Какое давление в шинах мазда 3

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Давление воздуха в шинах

kinoman 25 окт 2013

Вчера поставил зимнюю резину (липучки), давление сделал как указано на табличке за водительской дверью, перед — 2,4 зад — 2,3

Кто сколько качает? Сколько вообще должно быть?

Гость_Drumaturg_* 25 окт 2013

2.2 на обе оси на лете, рекомендуемое 2,3 — для моих 17 жестко и вариант словить грыжу больше.

на зиму 16 поставлю 2,1-2,2

Нитка 25 окт 2013

Гость_Pomik_* 26 окт 2013

Открой водительскую дверь и посмотри справа чуть ниже замка двери. Написано необходимое давление.

Сообщение отредактировал Pomik: 26 Октябрь 2013 — 20:34

Гость_j-style_* 27 окт 2013

domozavr 27 окт 2013

kinoman 27 окт 2013

Всем привет! Заранее извиняюсь, если эта тему уже пройденная, поиском пользовался и ни чего не нашел..

Не знаю сколько там было на летних стоковых шинах, но теперь стало ощутимо жосче. Трещены на асфальте и даже маленькие ямки долбят на много сильнее..

Хотя зимняя резина должна быть мягче летней, радиус стоит 15, щас придется немного приспустить, попробую сделать все по 2,1..

Измерил другим прибором, оказалось сильно перекачал.. Видимо манометр на насосе неисправный, спустил все до 2,2 теперь все нормально

Volk0424 30 окт 2013

mudriy27 30 окт 2013

каму вообще можно не накачивать она и так стоит как накаченная. есть опыт использования шин камского завода на мазде три? может поделитесь им?

kinoman 30 окт 2013

У меня на ВАЗ 2110 кама стояла, пока ездил все нормально было, как поменял сразу же ощутимая разница..

Кама очень жесткие, дубовые просто. (качал 1,9)

Сообщение отредактировал kinoman: 30 Октябрь 2013 — 17:30

mudriy27 31 окт 2013

У меня на ВАЗ 2110 кама стояла такого опыта у меня и у самого навалом до сих пор.

    kinoman 05 ноя 2013

ну так между R14 и R15 разница не огромная (по поведению резины имею ввиду)

  • Нравится
  • Не нравится
  • mudriy27 05 ноя 2013

    ну так между R14 и R15 разница не огромная (по поведению резины имею ввиду) не очень понял.

    разница в дюйм при неизменном наружном диаметре колеса на легковой ощущается пятой точкой отлично. даже в больших городах с хорошим асфальтом. у нас например в глухой провинции на низкопрофильной резине только очень большие энтузиасты передвигаются.

    Юраныч 05 ноя 2013

    качаю 2.2 на обе оси.

    Комфортно, и подвеске приятно.

    Сообщение отредактировал Юраныч: 05 Ноябрь 2013 — 16:10

    Volk0424 06 ноя 2013

    каму вообще можно не накачивать она и так стоит как накаченная.

    есть опыт использования шин камского завода на мазде три? может поделитесь им?
    На мазда 3 нет , на форд ставил при скорости 60 км закладывает уши , за зиму шаровые на выбрас .
    Жесткая , дубовая мягко сказано .
    Резина была кама 195/ 65 / 15 ( шип зима )
    Отдал другу он ее поставил на волгу 3110 , уже 3 сезон катается !
    Сообщение отредактировал Volk0424: 06 Ноябрь 2013 — 08:12

    mazda3.ru

    Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Вопрос по поводу давления в шинах.

    Всем доброго времени суток!
    На моей Mazda 3 стоит резина 205,55,R16.
    На днях хочу проверить давление в шинах, а т.к. приобрел машину недавно, то хотелось бы узнать, какое давление желательно должно быть?

    2.3 качаю (17р), ну или 2.2… разницы нет а катится вроде получще… хотя наверн кажется)

    У меня 205,55,R16, качаю 2.0, машинка помягче едет. Ну если хочешь ездить как на табуретки можешь и 2.2 и 2.5. Нафига больше, а вообще не слушай никого качай по разному и сравнивай. Как будет тебе комфортно так и езди.

    открой дверь, там наклейка на которой есть параметры. обычно делают 2.1-2.2 перед, 2.-2.1 зад.

    www.drive2.ru/l/3465631/ здесь есть полный пакет информации

    Так меньше дуть нужно?)

    Я пробовал разную степень давления, самая оптимальная, как по мне, 2,2 (что траса, что город). Ведь лучше пускай амортещирует чем пробивает подвеску. А если кто то вычудит мол такое давление убивает резину, то извините, когда то стабильно по 2,0-2,1 качал, и летняя прошла 5 лет)

    2,2… Смысл дуть до заводских параметров! Ведь дороги в Японии поярче наших… А то что мол боковые уводят херня, ты ж не на формуле, или мазду 3 покупали как болид? Смешно звучит

    А чем 2,6 плохо? У меня мануал на русском. Считаю, что данные в нем скорректированы российским отделением. Для 205/50/17 там указано меньшее давление.
    Да Mazda 3 Считаю болидом — потенциал у нее не меньше чем у эво.

    Друг, не думаю что там (российском отделении) считают нужным уделять такому внимание))) в стоке болидом можно мпс назвать, а там уже другая история с давлением)) а обычную 3 даже и подряжаную с эвой сравнивать не стоит)

    Для MPS по мануалу, кстати, рекомендуют такое же давление как и для овощей.
    А про 3-ку, всеже зря вы. Я нивкоем случае не имел в виду сток. А кузов у МРS и овощей одинаков, также как и у субару.

    Кто-нибудь читал мануал: для докатки рекомендуют 4,2. Так чем плохо 2,6 для тройки?

    Странно что одинаковые. Но 2,6 много, пробивает, не очень приятно)))

    Под водит дверью есть мануал по давлению)) там и посмотри)

    2,2 качаю на 16х

    Скорее всего, оставлю 2,2 себе тоже!

    Правильно. Будут 17 с профилем резины 45 качай 2,4

    Интересно — 2,2. У меня на БЛ для 1,6, в мануале указано 2,3 перед, 2,2 зад. При полной загрузке 2,6 перед, 3,1 зад. При движении по трассе со скоростью более 170 км/ч увеличить на перед до 2,6. Все для 205/55/16.
    Я себе долго вымерял, делал разные давления, сейчас остановился на 2,65 впереди и сзади, но сзади еще хочу поиграть значениями.

    Качай 2.3 на холодную утром ) и будет тебе хорошо

    Завтра уделю время и сделаю)
    Спасибо!

    В таком случае можно ставить 2,4 на перед, а зад оставлять 2,2) Лично я полностью автомобиль не загружаю, поэтому эти 2,2 при посадке двух пассажиров дойдут до 2,4:)
    Хотя, это тоже нужно смотреть! По трассе 2,65 я бы не стал делать…

    Да 2,4 хорошо, если не торопиться. Я целую неделю стаким давлением катал, даже по трассе поездил. А потом резина (новая) прикаталась я попробовал навалить в одном излюбленном повороте. Чуть в штаны не навалил, когда на встречку потянуло. Ну его — 2,65 боковой увод меньше. И кстати, не жестко.
    Ездить на тройке и болтать о жесткости — ну может что-то другое присмотреть?
    Ездил на Ланосе в размере 195/60/14 дул туды 3 на холодную, иначе борта гуляли сильно.

    2.2 дойдут до 2.4?! Огонь!)))

    Нужно мерить, когда сзади два человека сидят)
    Про 2,4 написал от балды ??

    Нужно понять, какой закон физики связывает нагрузку на шину и давление в шине. И мерить ничего не придется

    www.drive2.ru

    Какое давление в шинах мазда 3

    ? Цитата(sbor @ Jul 3 2009, 18:42)

    спасибо,на лючке нет,а на двери 205 kPa/30 PSI.

    Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT МКПП

    ? Цитата(DSofT @ Jul 3 2009, 18:30)

    Таблички с рекомендованым давлением расположены:
    — На внутренней стороне лючка бензобака
    — На торце водительской двери
    — В проеме водительской двери на центральной стойке.

    AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD

    B_J ford escape 3.0 xlt

    Spec ESCAPE LTD 2005

    Евгений НН Ford Escape 3.0 V6 XLT 2001г.в.

    brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

    DSofT Freude am Fahren

    ? Цитата(Евгений НН @ Aug 10 2009, 06:01)

    давление и в передних и в задних должно быть одинаковым?

    ? Цитата(Fritz @ Aug 10 2009, 17:06)

    Maverick 2003 XLT 3l на наклейке указано: при неполной загрузке — перед 2.1, зад 2.4
    Недавно купил новую резину, в шиномонтаже все накачали до 2.1. По ощущениям — машина просто плыла в повороте. Накачал по наклейке — стало ощутимо лучше.
    Думаю разница в давлении связана с отсутствием сзади стабилизатора поперечной устойчивости — чтобы машину не сильно кренило предусмотрена большая накачка колес.

    maverickclub.net

    Какое давление должно быть в шинах?

    Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

    Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

    Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

    А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

    Оптимальное давление в шинах автомобиля

    Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

    Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

    1. Повышенное давление (шины перекачаны);
    2. Пониженное давление (шины недокачаны);
    3. Разное давление во всех колесах.

    Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

    В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

    Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

    Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

    • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
    • а когда потеплеет – оно повысится.
    • Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

      Повышенное давление в шинах

      При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

      На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

      Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

      Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

      Пониженное давление в шинах

      Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

      Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

      Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

      Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

      Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

      Разное давление в шинах автомобиля

      Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

    • Неисправные золотники;
    • Неравномерный износ покрышек;
    • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.
    • При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

      Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

      Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

      Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

      unit-car.com

      Датчик давления в шинах Мазда

      TPMS – категория устройств, главной задачей которых является обеспечение контроля за уровнем давления воздуха в шинах автомобиля. Современные датчики давления в шинах Мазда представляют собой электронные гаджеты, в составе которых сенсоры и контрольный блок. Информация с датчиков выводится на дисплей, установленный в салоне транспортного средства. Оповещение о повышении или снижении давления производится посредством звукового либо светового сигнала.

      Внешний датчик контроля давления шин «Masterpark-TPE20» пригодится любому автовладельцу для контроля состояния колес автомобиля. Датчик монтируется на колесо без особых трудностей, что позволяет контролировать давление и температуру в шине.

      Преимущества и особенности датчиков давления в шинах Мазда

      В Москве можно купить датчики давления в шинах для Mazda 6 по выгодным ценам и в нескольких вариантах исполнения:

    • Внутренние датчики. Представляют собой моноблок, состоящий из ниппеля и сенсора. Имеют встроенное автономное питание – одного заряда хватает на 5-7 лет. Монтаж устройств производится внутри колеса, а информация выводится по беспроводной сети на монитор или смартфон;
    • Внешние датчики давления. Мобильные и практичные сенсоры. Получили многочисленные позитивные отзывы у владельцев автомобилей. Устанавливаются сенсоры вместо колпачка ниппеля. Подходят для камерных и бескамерных шин. Можно переставлять на разные комплекты резины – делается это очень просто и без особых проблем. Внешние датчики давления в шинах могут быть цифровыми и механическими – в последнем случае информация об уровне давления выводится в виде световой индикации.
    • www.avtocamera.com

      Смотрите так же:

      • Как установить ксенон на mazda 6 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- TOPORIK Вт, 15 июн 2010, 10:06 Tkemaly Вт, 15 июн 2010, 10:17 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- gmc Чт, 08 дек 2011, 10:53 sda Пт, 06 янв 2012, 12:37 realuse Вс, 08 янв 2012, 00:52 snatchik Пт, 19 апр […]
      • Мазда 3 замена щеток Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) МАЗ?Да!:) 23 окт 2012 У меня тоже было стекло затёрто, вобщем с пассажирской стороны ударил молотком, поехал в страховую (Макс), написал объяснительную (типа выскочил камень из впереди идущей машины и ударил мне в стекло) направление выдали в течении 20 минут […]
      • Mazda 6 дизель ремонт Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… У кого Мазда6 турбо дизель spartak Чт, 15 окт 2009, 17:40 Stroitel1 Чт, 15 окт 2009, 17:52 Оле)I(ек Пн, 19 окт 2009, 19:45 spartak Пн, 19 окт 2009, 19:58 sopov62 Пн, 19 окт 2009, 21:35 Оле)I(ек Вт, 20 окт 2009, […]
      • Как снять магнитолу на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как вытащить штатную магнитолу. fast_bullet 24 апр 2011 vo111db 25 апр 2011 тянешь ня себя воздуховоды, те чо с аварийкой, они не прикручены, но усилия приложить стоит, и для начала их стоит чем нибудь подцепить, я бы посоветовал твердую пластиковую карту! […]
      • Замена ркмн на мазда 626 Ронэн » 09 май 2013, 10:22 Крепление для выхлопной системы Ронэн » 19 май 2013, 21:45 Ронэн » 22 май 2013, 09:42 Замена задних суппортов на Mazda 626GE Ронэн » 29 май 2013, 22:14 Wise » 29 май 2013, 22:22 Re: Замена задних суппортов на Mazda 626GE Artemmka » 29 май 2013, […]
      • Мазда 6 шрус замена Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Хруст шрус левый наружний falcon-recer Ср, 12 май 2010, 12:21 falcon-recer Ср, 12 май 2010, 15:32 Sokol Ср, 12 май 2010, 19:31 falcon-recer Пт, 21 май 2010, 11:10 falcon-recer Вт, 25 май 2010, 13:05 […]
      • Мазда 6 замена шланга сцепления Мазда 6 замена шланга сцепления Особенности автомобилей линейки Mazda Performance Series (MPS)… gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:19 gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:58 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 07:24 AlexMi16 Пн, 27 дек 2010, 09:17 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 12:31 М6MPS Пн, 27 дек 2010, […]
      • Замена ступичного подшипника на мазда фамилия Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) ступичные подшипники Гость_Uran [238]_* 24 апр 2013 Pavel_belkin 25 апр 2013 viduka,менять самому не проблема. В субботу заимусь этим самым. Замена переднего левого ступичного. могу с фотоотчетом тебе сделать. Я с магнитным сразу брал, что АБС потом проблем не […]