Какие шины лучше на мазда 3

Выбор бюджетных летних шин для классики.

Добрый день. Подскажите, какие шины выбрать для ваз 2107 ?

1. Кама 205
2. Кама 217
3. Кама BREEZE 132
4. Кама Евро 129
5. Кама Евро 224
6. Sava Perfecta
7. Nokian Nordman SX

Первые 3 шины по цене одинаковые. Я думаю, BREEZE 132 — лучшая из тройки.
4 и 5 — на 640 руб дороже за комплект. Думаю, Евро 224 — тут лучше.
6 и 7 — уже значительно дороже, хотя в бюджет укладываются. Понимаю, что это лучшие варианты из перечисленных, но имеет ли смысл приобретать их для классики?

Пришел к выводу, что нужно брать либо Кама BREEZE 132 либо Кама Евро 224. Разница в цене за 4 колеса — пол бака бензина, в принципе, не критично.

Сейчас езжу на Кама 205, сравнивать из летних шин не с чем. Использование: 60% — город, 35% — трасса, 5% — грунтовка. Езжу довольно быстро.

Подскажите, что в итоге выбрать?
Буду очень благодарен.

вс, 01.05.2016 — 19:53

Лучше из этого ничего не выбрать

пн, 02.05.2016 — 06:21

Ответ на Лучше из этого ничего не от Гость (аноним)

Что посоветуете в пределах 2 тыс. р. за колесо?

вт, 03.05.2016 — 00:36

от условий эксплуатации зависит, если для города и в том же размере, то каму 129 бери. Сейчас рубля в полтора Вам шина обойдётся.

вс, 01.05.2016 — 22:14

пн, 02.05.2016 — 06:22

Спасибо. Склоняюсь к варианту 5. Кама Евро 224

пн, 02.05.2016 — 06:38

К стати, сейчас стоят штатные кама 205, проехал на них более 40 тыс. км. Думаю, это нормальный пробег.

вс, 08.05.2016 — 20:56

Почему это №4 мало ходит? Тысяч 40 они проезжают. Тот же нордман 30-35 ездит. Так что 129 далеко не самая быстростирающаяся здесь резина.

пн, 02.05.2016 — 16:59

Как владелец Кама-евро-129. Главное отличие от обычной Камы — изготовлены на более новых и современных технологических линиях, поэтому получаются ровные и круглые! Руль не бьёт, грузиков не более 20г на сторону. По сравнению с 6 и 7 кончно более дубовые, менее комфортные, но надеюсь и более прочные на разбитых дорогах, пока грыж нет. Рисунок у неё асфальтовый, без ламелей, а вот состав резиновой смеси как и у 224й — почти всесезонный, хорошо держит на мокром асфальте, и при температуре 0. 20 градусов. В жару выше 30 при активной езде заметно сдаёт — пищит и уже «плывёт». Люблю быстро входить в повороты, поэтому заметил, что быстро стираются передние колёса(ВАЗ-2109) — за 10тыщ на передних индикаторах износа осталось 4мм, а сзади с 7 так и не сдвинулось. Купил их сознательно, как бюджетный вариант после Йокогамы Ц-драйв, в плане комфорта и сцепления в жару — хуже, но не смертельно.

colesa.ru

Какие шины лучше на мазда 3

Внимание! Если вы сейчас ищете себе новые зимние покрышки, то настоятельно рекомендуем материал «Дешевые зимние нешипованные шины: какие выбрать». Забегая вперед, сразу скажем — в этом сравнительном тесте победили российские (!) покрышки, которые стоят 3000 рублей.

Но прежде давайте разберёмся, какими вообще бывают зимние шины. Про новые «шиповки» сезона «Зима-2013/2014» мы уже рассказывали, а сейчас настало время короткого ликбеза по «липучкам». Последние делятся на «арктические» (другое название — «скандинавские») и «европейские». Вторая разновидность будет лучшим выбором для жителей тёплых регионов, поскольку по характеристикам больше напоминает «всесезонку» и хорошо работает только при околонулевых температурах. Поэтому для суровых зимних условий подходит исключительно «скандинавская» разновидность!

Если боитесь, что продавец-обманщик продаст «еврошину» вместо «скандинавской», запомните несколько правил. Во-первых, на своих сайтах шинники уточняют, что «резина» предназначена «для условий мягкой зимы». Во-вторых, «скандинавов» отличают множество мелких прорезей-ламелей, мягкость протектора и угловатые «плечики», тогда как «европейцев» — более округлая форма (разумеется, мы говорим про поперечное сечение), и более твёрдый — даже на ощупь! — протектор. Также отличительным признаком служит индекс скорости. Шины для Европы более скоростные и маркируются буквами «H» и «V» (соответственно, 210 и 240 км/ч), а модели для Севера могут похвастаться только индексами «Q», «R» или «T» (160, 170 или 190 км/ч). Пока единственным исключением являются Michelin X-Ice 3, которые, несмотря на «арктический характер», щеголяют буковкой «Н» на боковине.

Далее мы будем рассматривать только «арктические покрышки». И для начала выясним: действительно ли такие «липучки» значительно опережают «шиповки» по «асфальтовым дисциплинам»? Теорию оставим напоследок и вначале посмотрим, что скажут шинные тесты авторитетных автомобильных изданий: российской газеты Авторевю и финского журнала Tekniikan Maailma. Вот только одна загвоздка. В этом году эксперты Авторевю развели шипованные и фрикционные шины по разным зачётным группам! Однако коллеги уточняют: сравнивать результаты обоих зачётов можно, поскольку испытания проходили одновременно, в абсолютно одинаковых условиях.

В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили неожиданно сильно! Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 33,1 до 41,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 35,3 до 38,7 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная и нешипованная «резина» тормозят примерно одинаково. Причём часть «липучек» даже проиграла «шиповкам»! Например, недорогая Кама Euro-519 выступила лучше, чем модные Bridgestone Revo GZ и Yokohama IceGuard 50.

И в «переставке» на сухом асфальте (это упражнение ещё называют «лосиным тестом») результаты сопоставимые — обе разновидности «резины» достигли невероятно близкого уровня. Разброс показателей для «шиповок» составил 62,4-60,0 км/ч, для «липучек» — 63,7-59,7 км/ч. Снова паритет! Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, конечно, выиграли. При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 30,2-33,1 м, а «шиповки» — на 33,5-35,7. Разница между «худшим» и «лучшим», согласитесь, не слишком большая.

С результатами, которые приводит Tekniikan Maailma, ситуация похожая. В итоговых отчётах по упражнениям «Управляемость на мокром асфальте» и «Торможение на мокром асфальте» обе разновидности зимних покрышек числятся вперемешку. Более того! У финнов даже заезды по сухому покрытию не выявили лидера между двумя типами колёс. Таким образом, сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (снова повторим этот эпитет!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной «резине».

Может, вопреки мифам, фрикционные шины неожиданно блеснут на снежных и ледовых испытаниях? И действительно! На снегу «резина» без шипов оказалась крайне конкурентоспособной. По данным Авторевю, время разгона до 50 км/ч — в диапазоне от 7,7 до 9,5 с, а у «шиповок» — от 8,7 до 10,5 с. Пускай и небольшая, но разница есть. Также «беззубые» покрышки немного, но опередили «зубастых» конкурентов при прохождении извилистой трассы. У нешипованных колёс зачётные результаты — 90,7-96,3 с, у представителей «шипованного лагеря» — 91,8-99,2 с.

Но укатанный снег на улицах российских городов — явление редкое. Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч. Так что если ваши маршруты обычно пролегают по дорогам, где встречается замешанная на реагентах водно-грязевая субстанция, нужно либо выбирать нешипованные шины, либо снижать скорость. Иначе — потеря управляемости, занос и авария.

На льду ситуация противоположная. Здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 25 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется меньше 13 м (исключение — наша Кама Euro-519, результат которой 13,5 м). В этот норматив среди представителей нешипованной категории уложились только Pirelli и Nokian (12,6 и 12,8 м, соответственно), остальным же «липучкам» на выполнение данного упражнения понадобилось от 13,2 до 14,8 м. Кстати, чтобы наглядно показать разницу между «арктическими» и «европейскими» шинами без шипов, приведём результат DMACK WinterSafe: машина на этих «европейских» колёсах затормозила через 16,2 м!

Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов и тем безопаснее будет вождение. Так вот, ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 25,8-29,8 с, а нешипованные — за 34,3-38,3 с. На извилистой трассе худшая из «шиповок» привезла результат 88,3 с, а лучшая из «липучек» — только 96,0 с. У испытателей Tekniikan Maailma очень похожие данные. В нижней части итогового протокола по всем «ледовым зачётам» — нешипованные модели. Как говорится, что требовалось доказать.

И с замерами уровня шума — никаких сюрпризов. По версии Авторевю «шиповки» заслужили от 5 до 8 баллов из 10 возможных (причём «восьмерку» получила только одна модель — Michelin X-Ice North 2), по версии Tekniikan Maailma — от 4 до 6 баллов также из 10 возможных. При этом у финнов «липучки» поголовно получили оценки 9 и 10, а у российских экспертов только Nordman RS «схватил» постыдные для тихих фрикционных колёс восемь очков, а все остальные модели также смогли похвастать высшими баллами. Так что любителям тишины по-прежнему рекомендуем нешипованную «резину»: шинники пока не могут сделать шипы тихими.

А теперь давайте разберёмся, почему рассуждения бывалых водителей оказались заблуждениями. С шипами на твёрдых покрытиях понятно: принято считать, что шипованная покрышка опирается на асфальт именно шипами, а не протектором. Фактически же «резина» проектируется таким образом, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по асфальту утапливалась внутрь протектора под весом автомобиля! То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. При этом резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая (для хорошего крепления шипов), поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли своих фрикционных собратьев из мягкой резины.

Отсюда обратный эффект, который не заметили испытатели. И не могли заметить: «ледовые» зачёты покрышки «сдавали» при температуре -14. -17?С, «асфальтовые» — и вовсе при плюсовых показаниях термометра. А ведь в суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20?С», с шипованными шинами происходят неприятные метаморфозы. Во-первых, лёд становится настолько твёрдым, что «зацепы» сильно утапливаются внутрь протектора — машина фактически остаётся без шипов! (Не сочтите за рекламу, но единственной пока маркой, которая нашла решение этой проблемы, является Michelin.) Во-вторых, жёсткая резина протектора становится «дубовой», отчего также ухудшается сцепление. И на ледовом, и на асфальтовом покрытии.

Получается, что при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение. Кстати, в комментариях многие наши читатели из Сибири отмечали, что ездят именно на «липучках». Дескать, в сильные морозы такая «резина» предпочтительнее. Подтверждаем: они совершенно правы! Также правы те водители, которые выбирают «фрикционки» для городских условий. На снегу (читай, во дворах, где плохо убирают коммунальщики) и на снежно-водяном месиве, замешанном на реагентах, шины без шипов показывают гораздо более убедительные результаты.

Впрочем, город городу рознь. В некоторых населённых пунктах дороги больше напоминают каток. И тогда, как показывают испытания Авторевю и Tekniikan Maailma, без шипов никак не обойтись. Как ни стараются шинники, гололёд остаётся слабым местом фрикционных моделей: в этой дисциплине даже самые лучшие новинки пока только пытаются догнать классические «шиповки». И поэтому позиция некоторых автомобилистов, которые редко выезжают за пределы очищенных магистралей, но рублём голосуют исключительно за «зубастые» покрышки, вполне оправданна: кто знает, где встретишь гололёд? Правда, за такую страховку приходится расплачиваться постоянным шумом и повышенным расходом топлива.

TOP-5 фрикционных покрышек

По версии Авторевю:

  1. Bridgestone Revo GZ
  2. По версии Tekniikan Maailma:

  3. Michelin X-Ice 3
  4. Nokian Hakkapeliitta R2
  5. Bridgestone Blizzak WS70
  6. Pirelli Winter Ice Control
  7. Continental ContiVikingContact

Алексей Кованов
Фото компаний Michelin, Nokian, Pirelli и фирм-производителей

auto.mail.ru

Какие летние шины лучше

Наступает Весна! Столь радостное событие для автомобилистов влечет и неизбежный вопрос – покупать летнюю резину, или обойтись старенькой, если покупать, то какие летние шины лучше?

А для некоторых — «может я и на зимней проезжу, ведь она уже почти без шипов, да и зачем «воще» я буду ставить летнюю резину, обойдусь и так».

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Какие летние шины лучше и можно ли эксплуатировать зимнюю резину летом, если конечно она не всесезонная.

Какие летние шины лучше

Начнем с принципиального вопроса – чем летняя резина отличается от зимней? На первый взгляд – ничем! Но это только на первый взгляд. На самом деле отличий несколько и они достаточно серьезны. Основных, принципиальных отличий два.

1) Отличие первое: состав. Летняя резина имеет более плотный состав. Это оправдано, так как в летний зной идет интенсивный нагрев, как дорожного покрытия, так и самой покрышки. Во время движения сама покрышка может нагреваться от трения с дорогой и соответственно расширяется объем воздуха в шине.

Зимняя резина имеет более мягкий состав, для того, чтобы сохранять эластичность в любые морозы. Таким образом, зимняя резина летом становится мягкой, буквально расплываясь по асфальту.

Кроме повышенного износа самой шины, это влечет еще и заметный перерасход горючего — при езде на такой резине повышается сопротивление качению и, соответственно, снижается накат автомобиля.

Кроме того, реальна опасность «выстрела» зимней покрышки прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха.

И наоборот, выезд на летней резине на зимнюю дорогу равносилен постановке автомобиля на коньки — резина становится «деревянной», коэффициент сцепления с дорогой падает до 10 раз! А это становится уже по-настоящему опасно, особенно на загородных и внутригородских трассах с приличной скоростью движения.

2) Отличие второе: рисунок протектора. Погодные условия зимой и летом кардинально отличаются. Помимо температур это вид и род осадков. Зима – снег, гололед, накат. Лето – дождь, песок (пыль), грязь. Соответственно и проектируются шины для разных условий.

Шина с летним протектором будет бесполезна на наледи, а зимний протектор не справится с аквапланированием. На последнем явлении остановимся чуть подробнее.

Аквапланирование – это скольжение шины по тонкой водной поверхности, не касаясь поверхности дорожного покрытия. Когда вы въезжаете в лужу, даже неглубокую, колесо под весом автомобиля начинает выталкивать из-под себя воду.

Однако если велика скорость движения или автомобиль «обут» в зимнюю резину… Полностью вода из-под колеса выйти не успевает и шина начинает в буквальном смысле плыть по воде, не «цепляясь» за дорогу.

Чем это чревато?

Полной потерей контроля над автомобилем и почти гарантированным неуправляемым заносом! Последствия этого мы рассматривать не будем, они и так понятны любому разумному автомобилисту. Поэтому — менять резину или нет, однозначно менять, менять в целях собственной безопасности, безопасности пассажиров и окружающих.

Теперь уже встает вопрос, если покупать то.

Как правильно выбрать летние шины

Если аргументы убедительны, тогда приступим к изучению и выбору летних шин.

Для начала вы должны определиться, в каких условиях вы будете эксплуатировать автомобиль. По каким дорогам преимущественно вы будете перемещаться – по асфальту или бездорожью? В каком климате будете ездить – сушь Оренбурга или дождливый Петербург?

Безусловно, на вашем пути могут встретиться любые условия, вы лишь должны определить приоритетные. Когда определились с «климатом», начинаем изучать шины.

Предпочтителен ассиметричный рисунок. Если автомобиль эксплуатируется в условиях дождей и луж – обязательно выбирайте рисунок для предотвращения аквапланирования с водоттводными каналами. На таких шинах есть пометки Rain или Aqua («дождь» или «вода» — соответствен). Шины, имеющие V-образный рисунок, больше подходит для сухого асфальта.

Как правило, зимняя резина более узкая, для увеличения удельного давления на поверхность. Летняя, наоборот, более широкая – из-за сезонного возрастания скоростей движения. Хочется отдельно отметить нежелательность установки «больших» шин на лето, несмотря на внешнюю «эффектность».

Устанавливая большой размер покрышек, автомобилист столкнется с двумя проблемами, о которых зачастую и не подозревает.

Проблема первая – повышенная нагрузка на приводы и КПП, которые рассчитаны на определенный размер колес. Соответственно – возрастет и расход топлива.

Проблема вторая – неправильные показания спидометра. Вы будете ехать 100 км./ч., в то время, как спидометр будет показывать 90.

Учитывайте, что летом волей-неволей поднимается скоростной режим на всех трассах, поэтому и резину подбирайте в соответствии с изменившимися условиями. Подбор скоростного режима подробно рассматривался нами в статье: «Маркировка шин».

Шины, менее подверженные износу, стоят заметно (иногда – в разы) дороже. Поэтому, если большую часть времени ездите по мягким грунтовым дорогам – не покупайте сверх дорогую износостойкую резину. И наоборот, ездящие по асфальту или бетонке автомобили следует «обувать» подороже.

Если у вас спортивный стиль вождения – к подбору резины нужно отнестись серьезнее. На устойчивость автомобиля будет влиять и рисунок протектора, и жесткость центральной зоны, и жесткость боковин, и склонность к «валкости».

С увеличением скорости неизбежно возрастает и шум от автошин. Если для вас важна спокойная и комфортная езда – выбирайте летние шины с ассиметричным рисунком протектора (переменным шагом), что обеспечит сравнительно тихую «работу» колес.

Некоторые производители с гордостью презентуют «экономные» шины, которые позволяют из-за особенности конструкции экономить до 5% топлива! Достигается это за счет специальной конструкции, обеспечивающей низкое сопротивление качению. Ищите маркировку Economy или Fuel saving.

Это скорее не характеристика, а класс шин. Это автошины премиум-класса. Они отличаются тщательной проработкой всех конструктивных нюансов, отличной управляемостью и проходимостью, повышенной износостойкостью. Такие шины очень дороги и доступны далеко не каждому.

Однако, объективности ради, мы также включили их в обзор. Наиболее известны бренды «Michelin Pilot Sport», применяемые на автомобилях Porsche и «Pirelli PZero», используемые на автомобилях Lamborgini и Ferrari.

На вопрос: какие летние шины лучше?- думаю, каждый из нас для себя должен определить сам, в зависимости от потребностей, условий эксплуатации, стиля вождения, а изложенные выше данные помогут сориентироваться в большом выборе — какие лучше купить летние шины.

Удачных Вам покупок! Если статья была интересной и полезной для вас, оставьте комментарий, поделитесь с друзьями в соц.сетях, щелкнув на кнопочки ниже.

И последнее, чтобы ваши новые шины служили долго, нужно обеспечить их правильное сезонное хранение, прочитайте статью: «Сезонное хранение шин».

wmeste.su

Какие шины посоветуете в размере 215 45 17

Дайте пожалуйста подсказку какие шины выбрать из моих вариантов

основные критерии в порядке приоритета.

1. Не восприимчивость к колее , ( на зимне конти айс контакт задолбался бороться с колеей на МКАДе)

2. Тихие , мягкие ( купил себе 17 диски теперь естествено вкупе с низким профилем плавность хода будет страдать, но хотелось бы минимизировать жесткость)

3. естественно шины должны хорошо вести себя на дороге, особенно в дождь, но как мне кажется все из предложенных мною вариантов хорошо ведут себя в дождь

4. желательно наличие защитной, жесткой боковины , что бы «бордюрная болезнь» не ак сильно проявлялась.

1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 215/45 R17 — после прочтения отзывов и тестов можно резюмировать , что шины тихие , мягкие, изнсостойкие, не чувствительные к колейности, + хорошо ведут себя на дороге в дождь, но млин дорогие сейчас очень, на маркете цены от 6000 уже начинаются, при этом шины 2013 г.в. но производство германия

2. Bridgestone MY-02 Sporty Style 215/45 R17 подскажите что за зверь ? В тестах шин этой модели я так и не увидел , очень смущает их малазийское производство, по отзывам на маркете они тихие, мягкие, тоже хорошо ведет себя на дороге, у них усиленная боковина, правда про наличие защиты диска так не известно

по цене вроде нормальные , за 4500 можно взять, но млин очень смущает район их производства — Малазия, японские я бы не задумываясь взял

3. Dunlop SP Sport Maxx 215/45 R17 — хорошая модель но очень чувствительна к колейности, жесткая, шумная, быстро изнашивается, если верить отзывам. По цене примерно за 5500 можно сейчас купить , изначально хотел брать их, но начитавшись отзывов о «боязни» колеи и шумности — решил их не брать.

Гудиер взять хочется конечно , но очень уж дорого за нее просят сейчас, а позже будет еще дороже.

Бриджстоун повторяюсь смущает производство и бридж всегда делалжесткую шумную резину, но цена более чем приемлемая

Машина Опель астра Н седан.

Прошу по возможности если кто пользует резину бриджстоун отпишитесь как можно быстрее как она себя ведет на дороге, стоит ли ее брать ? информации по этой модели резины крайне мало. Да и с каждым днем я наблюдаю как ценники все растут и растут.

Смотрите так же:

  • Как снять турбину мазда сх-7 Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:29 #1 Всем доброго времени суток ! Решил приобрести сх-7 после трешки. Ребят подскажите пожалуйста , какие у Вас среднестатистические поломки. В большей степени интересует двс, турбина, подвеска, автомат. Проще говоря хочу услышать Ваше мнение о надежности […]
  • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
  • Какой аккумулятор мазда 3 2007 Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:10 #1 Машина: М3 Sport Red HB Сообщение отредактировал Nikitoozzz: 29 Октябрь 2007 - 12:33 Отправлено 29 Октябрь 2007 - 14:49 #2 бош поставил имха, главное чтоб ток с генератором одинаковый был, а марка не столь важнА Отправлено 29 Октябрь 2007 - […]
  • Мазда бт плохо заводится Не заводится. Срочно нужна помощь Отправлено 22 Январь 2014 - 14:33 #1 Отправлено 22 Январь 2014 - 14:37 #2 сообщений: 498 Поблагодарили: 340 Машина: Mazda 6 2л sport Проблема такая вчера вышел заводить машину поворачиваю ключ зажигания а стартер ни крутит только реле […]
  • Как сделать aux mazda 3 Почти бесплатный AUX на дорестайле. Отправлено 04 Март 2011 - 00:36 #1 Сообщение отредактировал Ondrik: 03 Январь 2012 - 11:49 Отправлено 04 Март 2011 - 11:07 #2 сообщений: 598 Поблагодарили: 82 Город: Самара Машина: M3 hatch touring 2.0 Сообщение отредактировал М3HB: 04 […]
  • Как открыть mazda 6 Открыть и закрыть крышку багажника электроприводом!? Отправлено 25 Январь 2009 - 21:13 #1 Город: Москва Машина: Мazda6 2,0 AT седан STORMY BLUE Отправлено 25 Январь 2009 - 21:42 #2 Отправлено 25 Январь 2009 - 21:45 #3 сообщений: 546 Отправлено 31 Август 2009 - 12:54 #4 […]
  • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]
  • Мазда 6 сколько литров масла в двигатели Щуп для замера масла в двигателе. Отправлено 25 Август 2011 - 08:35 #1 Интересы: Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое. Отправлено 25 Август 2011 - 09:24 #2 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 25 Август 2011 - 09:30 #3 сообщений: 820 […]