Какие кузова на мазде 3

Mazda 6 2.0 АКПП (2006 г.)

Всем доброго времени суток, решил после продажи подвести итог эксплуатации и написать отзыв о своей Мазда6 первого поколения.

Для начала вступление почему выбор пал на нее. Машина покупалась из первых рук у знакомого, с пробегом 39 тыс., поэтому особых заморочек при выборе, да и с поиском хорошего экземпляра авто не было. Мазда всегда привлекала, а тут само собою подвернулась, так что другие варианты отпали моментом, хотя рассматривал еще: хонда аккорд VII, тойота авенсис 2, ниссан максима QX, вольво S60.

В итоге была куплена мазда6, почти полной комплектации, 2-х литровый двигатель, коробка автомат, кожаный салон и так далее, всю комплектацию описывать не буду, много места займет. Пробыла она у меня в районе 3 лет, за которые намотал 40 тыс. наших временами просто ужасных дорог, теперь по порядку свои ощущения именно конкретной модели и комплектации.

На вкус и цвет все фломастеры разные, но мазда6, на мой взгляд, относится к тем машинам, которые большинству нравятся, но или во всяком случае не вызывают отвращения. Стремительный силуэт, красивые раскосые фары, скругленные линии кузова, все в ней сочетается в единый собранный образ. Этот «образ» у меня был черного цвета, цвет ей этот идет, но недостаток самого цвета, маркость и малейшая пыль уже видна, да и царапины со сколами. О царапинах отдельная тема, в угоду экологии краски на мазде используются такие, что очень легко случайно оставить царапину, даже особо не прикладывая усилий, к тому же частые мойки портят вид машины множеством микроцарапин. Хорошо то, что машина оцинкована и царапины со сколами не ржавеют. Стекла тоже не отличаются устойчивостью к царапинам, водительское было родное и довольно сильно потерлось, хотя щетки менял частенько и не жалел омывайки. Хочу так же отметить, по сравнению с евпропейцами, тонкий металл дверей и крыльев.

В мазде6 эргономически продуманный интерьер, качественный пластик, отлично читаемые приборы, все переключатели, кнопки все под рукой, не надо тянуться, легкие и четкие ходы, из моих придирок — то, что нет на климате кнопок выбора направления обдува и приходится выбирать нужное направление многократным нажатием одной кнопки, да и кнопки подогрева сидений расположены на торце подлокотника, но это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Подогрев сидений хоть и однорежимный, но нагревает быстро, особенно актуально на кожаном салоне, а большего и не нужно. Магнитола штатная, к сожалению, не имеет МР3, но звучание очень качественное, плюс приятная вещь сд-чейнджер.

Кресло водителя одно из эталонных, имеет 7 настроек (5 электро и 2 механические), а так же память на три положения. Посадка по спортивному низкая, с хорошей поясничной поддержкой, кожа с перфорацией, в поворотах сидение надежно фиксирует. В основном все версии имеют удобное многофункциональное 3-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и круиз-контролем регулируемое по вылету и высоте, с посадкой проблем не испытываешь, человек любого роста спокойно найдет для себя удобное положение за рулем. Так же хочу отметить большой салон, сзади места прилично даже при полностью отодвинутом сидении, вместительный двойной бокс переднего подлокотника, есть небольшие ниши для мелочевки, закрывающийся подстаканник. На заднем диване может смело уместиться трое человек, но с комфортом места только для двоих, посередине выступ и сидеть не очень удобно, есть подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, еще сидения обладают удобной трансформацией 2/3.

Отдельного внимания достоин большой багажник с подсветкой и нишами, в него грузить вещи вполне удобно, проем не огромный, но и не урезан, как во многих современных авто. К тому же вместо петель амортизаторы, которые не съедают пространство багажника и нет выступов арок задних колес. Из недостатков — это докатка, в России предпочтительней полноценная запаска. Похвальны большие боковые зеркала, в которые прекрасно все видно, жаль тогда еще не делали электроскладывание зеркал в мазде. Отмечу, что обзор через заднее стекло никакой, без парктроника можно с легкостью поймать что-нибудь при заднем ходе.

+ Просторный салон, большой багажник

?Двигатель и коробка:

Двигатель — отдельная песня, вполне тяговитый, радует звук при разгоне, но как и все атмосферники не особо большого объема, чтобы быстро ехать любит высокие обороты, подхват идет начиная с 4 тысяч с небольшим и до 5,5 где-то, далее больше шума, чем толку. Мощности хватает как в городе, так и на трассе для интенсивных обгонов, разгон бодренький примерно до 150, после уже быстро не ускоришься, да и не нужно так сильно нарушать ПДД =). АКПП пяти ступенчатая работает достаточно проворно, без явных задержек, при неспешной езде выбирает передачи в режиме экономии топлива, но стоит прижать газ, как с минимальной задержкой перескакивает на несколько ступеней вниз и переходит на повышенную в районе красной зоны. В целом настройкой двигатель-коробка я остался доволен.

По поводу масла в автомате говорят, что оно залито на весь срок службы, но лучше его все же менять ближе к 80-100 тыс. пробега или по его состоянию. Сам двигатель в масложоре замечен не был, за что ему большой плюс. Ну, соответственно про регламент в 20 тыс. тоже абсурд, лучше на 10-12 тыс. менять масло.

И что немаловажно, расход топлива — мой расход в городе составлял примерно 11,7-12,7 л на сотню, что вполне хорошо для такой машины.

Подвеска, ходовые качества:

Начну с управляемости, руль налит приятным усилием, даже на маленьких скоростях, не говоря уже про повороты и на прямой в околонулевой зоне, стоит чуть отклонить руль, как машина незамедлительно следует за ним, драйверская настройка рулевого управления. Кто-то может скажет, что руль тяжелый, но это заблуждение, при легком руле машину так не почувствуешь, но каждому свое.

Про подвеску можно вести дискуссии вечно, кому как, а мне она довольно комфортная, мелкие неровности конечно потряхивают седоков, но большие проходит скованно и собрано, без раскачек, крены минимальны. Скажу так, подвеска в меру жесткая, но жесткой ее назвать нельзя. К тому же в угоду хорошей управляемости настройка подвески в самый раз. В колее машину не кидает из стороны в сторону, но многое конечно зависит и от резины. Но за хорошие ходовые качества приходится мириться с низким клиренсом в 130 мм. и низким передним бампером с юбкой, отчего парковка на бордюр в большинстве мест невозможна, если только на очень низкие.

Тормоза заслуживают так же одни похвалы, машина следует ровно за педалью, чем сильнее нажимаешь, тем сильнее тормозит, тормоза хваткие останавливают машину отлично с любых скоростей, педаль не дубовая, имеет небольшой информативный ход при нажатии, отчего дозировать тормозное усилие очень удобно. К тому же машина в базе оснащена всеми системами безопасности и курсовой устойчивости (такие как ABS, EBD, EBA, DSC, TCS и прочее).

На шумоизоляции сэкономили, так что машина довольно шумная, на маленьких скоростях не сильно ощутимо, а вот после 120 уже вполголоса не поговорить, шумят особенно яро арки колес, так что при выборе шин смотрите и на шумность покрышек.

Ну наконец и про саму надежность «Машки». Все машины шли японской сборки, так что обладают довольно неплохой надежностью, но ничто не вечно под луною. Сам столкнулся с какими проблемами, на 45 тысячах загудел подшипник левой ступицы, был заменен на неоригинальный, о чем уже на 50 тысячах пожалел, когда менял снова подшипник, но уже вместе со ступицей, так как подшипник вывел ее из строя. На этот раз поставил все оригинальное, больше проблем не знал, после этого зарекся ставить неоригинал. (Цены привожу без работы по замене).

Подшипник в районе 2800 руб + ступица 5500 руб.

Была заменена подушка двигателя на 50 тыс., порядка 5800 руб подушка.

На 70 тыс. замена топливного фильтра, в районе 4000 руб. фильтр.

Заменил тормозную жидкость по регламенту.

Приказали долго жить сайлентблоки нижних рычагов на 60 тыс., новые рычаги порядка 8000-9000 руб. за шт.

Промывка форсунок, а так же чистка дроссельной заслонки.

Датчик лямда-зонда — 10000 руб.

Прогорели кольца приемной трубы, не менял уже.

Масло, масляный и воздушный фильтр менял каждые 10-12 тыс пробега.

Салонный фильтр примерно 1 шт. в сезон.

Расходники недорогие, масло оригинал 5W30 порядка 1500 руб за 5 литров, масляный фильтр 250-350 руб, воздушный фильтр 400-700 руб, салонный 700-900 руб.

Свечи по 590 руб 1 шт. иридий оригинал, по свечам скажу так, что лучше не экономить и ставить оригинальные, машина лучше едет и меньше расход топлива.

Колодки каждые 20 тыс. перед и один раз за 40 тыс. пробега задние.

wroom.ru

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Ни для кого не секрет, что самой ценной частью автомобиля непременно является кузов. Силовые характеристики предопределяют характер транспортного средства, а свойства материала и качество его обработки – степень устойчивости к возникновению и развитию очагов коррозии.

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки

Обычная стальная несущая конструкция без дополнительной обработки уже может окислиться после первого дождя при наличии повреждений в поверхностном слое (ЛКП). Для увеличения срока службы сборочной единицы ее поверхности подвергаются дополнительной обработке. Среди распространенных методов защиты железа от коррозии наиболее сбалансированные защитные характеристики кузову придает цинксодержащее покрытие.

Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет. Количество методик нанесения цинкового покрытия, активно применяющихся в автомобилестроении – 3:

  • горячее цинкование;
  • гальваническая оцинковка;
  • холодное цинкование.
  • С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной:

  • коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);
  • стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
  • на протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям;
  • покрытие на локальном уровне обладает свойством регенерации (самовосстановления).
  • Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.

    Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья. Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«.

    Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки

    Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом

    Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений. Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

    Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.

    Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий. В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.

    К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто. С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

    Кузовные элементы машин компании Volvo также защищены от естественного окисления дополнительным слоем цинка, нанесенным «горячим» способом. Всевозрастающая доля алюминиевых деталей в составе несущей конструкции и дополнительная защита стальных панелей формируют отличное свойство комбинированного «железа» – эффективное противостояние любым воздействиям влаги.

    Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов, можно также привести следующие примеры:

    Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова

    Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер. В погоне за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:

  • высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
  • слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
  • толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
  • Немного о японских автомобилях

    Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

    Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

    Другие производители

    В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada). При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.

    autoclub.su

    Сколько стоит кузов на ВАЗ 2114

    Автор: Максим Марков

    И снова здравствуйте! Сегодня предлагаю обсудить один из самых важных органов в устройстве автомобиля, который практически как кожа и одновременно скелет для человека. Есть мысли, о чем речь? Поздравляю некоторые из вас точно угадали, поговорим о кузове. Точнее, разберем сколько стоит кузов на ВАЗ 2114 как поддержанный, так и новый вариант. Ни для кого не секрет, что весь ассортимент оборудования вашей «ласточки», устанавливается именно на него, в том числе и комфортабельные места как для собственного расположения, так и для пассажиров. Думаю, рассказывать о его роли в защите от разного рода осадков и подобных явлениях не стоит. Однако еще раз напомню, что именно он не только представляет автомобиль как транспортное средство с возможностью безопасного передвижения, но и оберегает все имеющиеся агрегаты, чем увеличивает эксплуатационный срок вашего «железного коня».

    Замена кузова – это достаточно проблематичный процесс, так как для его осуществления, придется полностью, от корочки до корочки, разобрать автомобиль. Поэтому прежде чем прийти к такой затее, подумайте нельзя ли ограничиться реконструкцией проблемных участков. Хотя знаю я одного парня, который за трое суток провернул такую процедуру, правда после, на него жалко было смотреть. В любом случае как ни крути, но определенных случаях, для дальнейшего использования транспортного средства придется столкнуться с такой проблемой.

    Любите драйв, не можете без сумасшедшей скорости? Советую максимально ответственно подходить к выбору этого компонента на трассе, ведь ДТП – одна из главных причин уничтожения кузовов. Конечно, бывают случаи, когда вы и невиноваты, но это уже другой вопрос. Побывавшему в такой истории тоже нужно все прикинуть, есть ли смысл вообще менять кузов? Нюансов достаточно много от цены самого автомобиля, до подсчета поврежденных агрегатов.

    Другая половина «кузовосменщиков», приходят к этому впоследствии ненадлежащего ухода за собственным железом. О страшной силе коррозии вы уж точно наслышаны, но не стоит расстраиваться иногда этот процесс, предотвратить достаточно сложно. Поэтому если даже спустя неделю вы уверены, что замена кузова это — не прихоть, а необходимость, тогда так тому и быть. Но для начала оцените свои финансовые возможности и выберите какого качества «железо» приобретать.

    Наверное, любому понятно, что лучше покупать новый кузов, непосредственно с завода производителя. Отечественный гигант АвтоВАЗ, кто не знает, расположен в Тольятти. Так вот, поставив цель купить нужный агрегат там, вы столкнетесь с разным его оснащением.

  • Третья комплектация – самая простая. В таком варианте кузов уже покрыт грунтовкой, а также обработан битумно-мастичным и антикоррозионным веществом, цена такого чуда составит порядка 15 тысяч рублей.
  • Для получения кузова 1 комплектации в комплекте, которого будет уже установленный салон, стекла, бампера, проводка и различные электроприборы, придется раскошелиться ведь стоит он соответственно дороже. Цены на такой «набор» разнятся в зависимости от устанавливаемых агрегатов, они варьируются в пределах 80-115 тысячах рублей.
  • А сейчас внимание счастливым обладателям «девятки»! Кузов ВАЗ 2114 практически без проблем устанавливается на ваш автомобиль, так что возьмите на заметку. Это один из тех случаев, когда для его замены не требуется уничтожать старый вариант.

    Поддержанный – как вариант

    Все мы понимаем, что б/у кузов для нас обычных людей, нередко становится единственным вариантом. Однако при его покупке нужно быть предельно внимательным, а если не знаете куда смотреть лучше возьмите с собой водителя со стажем. Конечно, наткнуться на поддержанную «коробку» без следов коррозии практически нереально. Но ее слой должен быть минимален, а само железо не напоминать жестянку. Области лонжеронов, пороги, да и в общем все дно – те места, которые нужно проверить пристально. Тоже касается и стоек, ведь малейшее их деформирование нарушит трапецию конструкции. Будьте осторожней, чтобы не заполучить кузов подобный своему. Цены, а иногда даже комплектации встречаются самые разнообразные. Но в чем хороши поддержанные детали, так это в возможности торговаться в вопросе стоимости, так что все в ваших руках.

    Если вы преодолели все трудности и наконец нашли подходящий вариант, тогда появится такая проблема, как замена старого номера кузова в техпаспорте на новый. В случае приобретения его непосредственно на АвтоВАЗе, вам предложат заменить его прямо там, как говорится «не отходя от кассы», с предоставлением всех необходимых документов. Когда же вы решаете выполнить процедуру самостоятельно, будьте готовы к небольшому подвоху. Дело в том, что ГИБДД, потребует не только документацию на кузов, но и на его установку. Поэтому советую завести знакомых на каком-нибудь СТО. Вот такие увы, подводные камни. Мне же остается пожелать вам скорейшего завершения ремонтных работ, ну а кто их не начинал – постоянного зеленого света на дороге! Всего доброго!

    carsmotion.ru

    Нижегородский Ховер-Клуб (Hover-Club)

    Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, совместный отдых и проведение праздников. Зарегистрированные пользователи имеют право на получение скидок от наших партнеров.

    Где какие номера выбиты на кузове

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 Тема от jugoslav18 02-01-16 21:03:44

  • jugoslav18
  • Неактивен
  • Модель: Ховер Н3
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
  • Тема: Где какие номера выбиты на кузове

    Всех С Новым Годом! Мужики подскажите пожалуйста что за номер выбит на верхней рамке «телевизора» с левой стороны под капотом возле воздушного фильтра.

    2 Ответ от Messir 03-01-16 11:54:22

  • Messir
  • Модель: Hover 5 -2,4 бензин
  • Зарегистрирован: 30-12-12
  • Сообщений: 4,108
  • Репутация : [ 33 | 0 ]
  • jugoslav18, книжка есть ? стр.210

    Добавлено: 03-01-16 12:54:22

    или ты про что-то другое?

    3 Ответ от jugoslav18 04-01-16 05:45:22

  • лейтенант
  • jugoslav18, книжка есть ? стр.210Добавлено: 03-01-16 12:54:22или ты про что-то другое?

    Доброго времени суток. У меня кроме руководства по эксплуатации нет другой книги и в ней нет стр.210.
    Я пишу про номер выбитый на верхней рамке «телевизора». Этот номер у кого то с лева, у кого то с права выбит. Ну как капот откроешь так он сразу взору и открывается.

    4 Ответ от Messir 04-01-16 08:46:26

  • Генерал-полковник
  • jugoslav18,

    5 Ответ от kadet188 04-01-16 09:31:15

  • kadet188
  • Генерал-лейтенант
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Great Wall Deer G3
  • Зарегистрирован: 05-01-13
  • Сообщений: 1,753
  • Репутация : [ 17 | 0 ]
  • jugoslav18 на красном этот вопрос год назад задавали, но так никто и не ответил. единственно вроде сказали, что такие номера есть только на авто моложе 2008 года, может это технологический номер?

    6 Ответ от jugoslav18 05-01-16 08:17:10

    Re: Где какие номера выбиты на кузове

    jugoslav18, + открыть спойлер

    Не, не. С тем что указано в твоём сообщении всё понятно. Я же пишу на верхней рамке «телевизора»(если что это перед радиатором). До 13-го года был выбит с правого края(сторона пассажира) возле бачка ГУР, позднее он перекочевал ближе к центру.

    7 Ответ от jugoslav18 05-01-16 08:31:39

    • Откуда: Чебоксары
    • Зарегистрирован: 03-12-14
    • av18 на красном этот вопрос год назад задавали, но так никто и не ответил. единственно вроде сказали, что такие номера есть только на авто моложе 2008 года, может это технологический номер?

      Вот и я везде где можно порылся так и ответа не нашёл . Как то слабо верится чтоб «телевизор» был номерной деталью. Ну я думаю все поймут что я хотел сказать, а то при ремонте(замене) выше упомянутой детали будет полно хлопот с ГИБДД и с экспертизой*CRAZY*. Может кто и даст точный ответ , можно по нему стукнуть молотком или это чревато последствиями

      hover-club-nn.ru

      Ремонт гнилого кузова и его особенности

      Ремонт гнилого кузова авто – это вынужденная мера, к которой прибегает автовладелец. Основная проблема любой машины, безусловно, его металлический остов, подвергаемый воздействию коррозии. Если неисправные узлы и механизмы автомобиля можно бывает легко перебрать, отремонтировать или заменить своими руками, то над изношенным кузовом придется немало повозиться, особенно если он местами полостью сгнил.

      Особенности износа кузова

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      Кузовной ремонт считается также весьма затратным. Проводить его в гаражных условиях, самому, без надлежащего оборудования в несколько раз сложнее, чем на СТО. Говорят, и это верно подмечено, что приобретать навыки специалиста по кузову ради единственного образца авто не рационально, но именно это придется сделать владельцу, который задумал взяться за ремонт гнилого кузова.

      Деформации кузова – это первое, на что следует обращать внимание при покупке подержанного авто.

      Итак, кузов автомобиля изнашивается по разным сценариям, но в целом можно выделить всего три варианта.

      1. Износ, вызванный естественными причинами.
      2. Дефекты кузова, вызванные воздействием ржи.
      3. Вмятины и повреждения, вызванные ДТП.
      4. Первый вид износа – это неизбежно. Как бы тщательно и заботливо владелец не следил за своей машиной, с течением времени кузов все равно изнашивается. Теряется блеск поверхностей, уже не те показные тонкодекоративные черты, приходят в негодность пластмассовые и резиновые элементы, протирается внутренняя обивка. Из-за усталостных трещин, возникающих в остове автомобиля, провисают дверные стропы, становится хуже функционирование замков и других механизмов, ослабляются торсионы багажной крышки и т. д.

        Если что-то из этого поддается сравнительно легкому восстановлению, то другие – реставрируются с огромным трудом.

        Интересно, что по показателю естественного устаревания легко очень точно выявить возраст машины, условия ее эксплуатации и регулярность ухода.

        Как опознать слабый или гнилой кузов

        Обычно гнилой кузов определить сразу легко. В некоторых случаях сделать это невооруженным глазом бывает крайне сложно. Ниже приводятся несколько полезных рекомендаций, которые помогут выявить слабый кузов.

      5. Двери автомобиля в открытом состоянии приподнимают за рамки. Если наблюдается ощутимый лифт, то это свидетельствует о сильно изношенных петлях и плохом состоянии самого кузова;
      6. Плохо работающие багажные стержни также могут говорить об изношенном кузове;
      7. Обращают внимание еще на капотные петли. Если они имеют сильный люфт, то кузов уже изношен;
      8. В салоне изнашиваются быстрее всего сиденья и пластиковые детали.
      9. Способы ремонта гнилого кузова и его составляющих

        Ниже будут приведены способы восстановления кузова и его элементов своими руками. Старая машина, как и женщина, имеет немало тайн, которые придется раскрывать по ходу ремонта. Автомобиль может потребовать ремонта гнилого порога, фартука, крыла и многих других деталей, а может и сам полностью быть прогнившим. В последнем случае, как правило, легче заменить кузов полностью.

        Если на автомобиле прогнили двери, то это дело рук, скорее всего, коррозии. Возникает последняя в том месте двери, где наблюдается маленький люфт, куда не попадает воздух. Ржавчина начинается отсюда, изнутри. В начале развития коррозии ее довольно сложно заметить, но затем она неотвратимо выходит.

        Вот, что требуется сделать для восстановления гнилых зон двери:

      10. Прилежно вырезать сгнившую часть;
      11. Сделать из металлического листа заплатку нужной формы;
      12. Завести заплатку сквозь вырезанное в кузове треугольное отверстие;
      13. После этого надо будет обварить металл;
      14. Зачистить сварные швы с помощью шлифовальной машинки;
      15. Теперь самое время нанести автомобильную шпатлевку грубого типа. Ее еще называют волосаткой или стеклошпатом;
      16. После того, как отвердевает первый слой шпатлевки, он шлифуется абразивом с зерном 80;
      17. После этого шлифовка проводится уже с зерном 120.
      18. Примечание. Шлифовка проводится либо вручную, либо с помощью болгарки. Первый вариант хорош тем, что дает отличный результат и качество работы. Второй вариант – большая экономия времени.

      19. Последним слоем наносится финишный состав шпатлевки, вышкуриваемый, как и первый слой в два подхода. Сначала шкуркой на 220, а затем – на 320;
      20. После наносится грунтовка;
      21. После высыхания – краска.
      22. Из особенностей восстановительных работ по дверям можно выделить одну интересную штуку. Двери в большинстве случаев ржавеют не только в области нижнего угла, но и по всей части верной накладки.

        Сильно прогнившие двери отремонтировать тоже можно, но это очень затратно. По этой причине рекомендуется заменить дверь на новую, а не тратиться на изнурительный ремонт. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, ведь цена на их кузовные детали сравнительно низкая.

        Часто на автомобилях гниет также порог. Вообще, замена порогов считается популярной забавой гаражников все мастей. Как правило, ремонт данной части кузова начинается с тщательного осмотра обеих сторон. Если замечаются ржавые пятнышки или даже точки, следует моментально заняться восстановлением, а не то коррозия пойдет дальше.

        Во многих случаях порог бывает скрыт молдингами. Определить состояние порога невозможно, пока не снимется молдинг. Нередко, сняв его, владелец обнаруживает страшную картину – порога практически не находят, его полностью сжирает коррозия.

        Кроме того, дыры могут появиться и на днище автомобиля, а также в той зоне, где находится соединитель. В этих случаях деталь приходится менять полностью, включая все три основные элементы.

        Сам порог автомобиля, как известно, состоит из 3-х основных деталей: «наружки» (панели с наружной стороны), усилителя и соединителя. Все эти части соединены точечной сваркой.

        Коррозия на пороге возникает чаще по самой главной причине – в порог попадает вода! Автопроизводителем предусматриваются дренажные отверстия – 2 или 3 по краям и в середине, но они со временем забиваются грязью. Если суметь регулярно очищать их, то пороги прослужат дольше.

        С другой стороны, если дренажный ход исправен, а вода постоянно сливается, все равно, внутренние полости порога увлажняются, что тоже со временем приводит к возникновению коррозии.

        Из профилактических мер по борьбе с коррозией порогов предусмотрена обработка мовилем. Однако и он со временем загустевает и становится твердым. Понятно, что в таком состоянии защищать от коррозии он не способен.

        Вообще, многие специалисты не рекомендуют использовать для защиты порогов мовиль. Лучше зарекомендовали себя, по их мнению, консерванты зарубежного производства с индексом ML, чье предназначение — скрытые полости кузова. Если такого состава найти не удается, то рекомендуется также обработанное масло, которое по сравнению с мовилем не высыхает.

        Итак, перед началом восстановительных работ с гнилым порогом, следует демонтировать обе двери автомобиля, а затем удалить ржавые пороги.

        Рекомендуется перед снятием дверей пометить их расположение в проемах, что даст возможность сократить время обратной сборки.

      23. Дальше следует вытащить алюминиевые элементы, некоторую часть резиновых вставок и приподнять коврики в том месте, где они будут мешать работе;
      24. Удалить по частям старые, гнилые пороги. Вначале удаляется та часть порога, которая находится в районе передней двери, потом – в задней, а в конце – та часть, что посередине;
      25. Удаляются также сварные швы путем рассверливания тонким инструментом;
      26. Остатки соединителя отсверливаются только после удаления битумной ШВИ (последняя, как правило, наносится на ряд моделей авто отечественного производителя);
      27. Внешняя часть порога удаляется таким образом, чтобы со стороны крыльев остались отрезки длиной в полметра. Их затем используют для фиксации новой детали;
      28. Усилитель порога тоже удаляется. Также рекомендуется не трогать некоторую часть соединителя, желательно с передней части;
      29. Под центральной стойкой желательно оставить малую часть усилителя порога. На оставшийся участок внахлест будет поставлен свежий усилитель;
      30. После того, как удаляется порог, металл расчищается от ржавчины, вырезается подгнившая часть пола кузова;
      31. Зоны предстоящей сварки также зачищаются;
      32. Новые составляющие порога подготавливаются к установке.
      33. Примечание. Крайне рекомендуется начинать подгонку с соединителя. Его надо укоротить так, чтобы в задней части он внахлест лег на подрамниковый усилитель, а с передней части – встал в стык с тем, что осталось от старого соединителя.

        • Соединитель приваривается;
        • Усилитель укорачивается, а в зоне центральной стойки на нем делается вырез. Последний делается ввиду того, чтобы инсталляции не мешало ничего;
        • Нижние зоны деталей выравниваются;
        • Усилитель приваривается к соединителю сквозь апертуры;
        • Сварные точки внизу соединителя зачищаются. Проводится это с целью правильного прилегания кузовных элементов;

        • Подгоняем наружную порожную панель, а затем свариваем встык так, чтобы не осталось зазоров;
        • Панель также приваривается к усилителю;
        • В конце операции завариваем к полу кузова соединитель;
        • На новый порог кладется два слоя грунта, а потом он окрашивается.

        Важные полезные советы:

      34. Внизу усилителя желательно заблаговременно просверлить клюзы размером в несколько миллиметров. Шаг их оставлять в районе 5 см;
      35. На соединителе обязательно удаляется грунт во всех местах, где предусматривается проведение сварки;
      36. Усилитель рекомендуется фиксировать вначале 2-я струбцинами, а уже затем он прихватывается сваркой;
      37. Все работы проводятся на машине, которая стоит на ровной площадке;
      38. Прежде, чем приварить наружную панель окончательно, рекомендуется навесить двери. Это делается ввиду того чтобы быть абсолютно уверенным в правильности приварки;
      39. Порог в конце работ надо обязательно обработать антикором.
      40. Если сгнил номер кузова

        Место номера кузова также часто гниет на машине. В этом случае, если проводятся ремонтные работы (ставится заплатка), то служителями органов назначается экспертиза в случае подозрения на умышленную ликвидацию или замену.

        Как правило, автоинспектор, не найдя номера, изымает свидетельство на авто, а затем выписывает разрешение на прохождение экспертизы.

        Если доказано, что непросматриваемость номера связана с коррозией и ремонтом, то автоинспектор вклеивает фото с кузовным номером в бумаги на авто, внося требуемые отметки. Аудит, как процесс, не занимает больше месяца.

        В некоторых случаях, если ржавчины не так уж и много, номер рекомендуется обработать преобразователем или смазать солидолом.

        kuzovspec.ru

        Смотрите так же:

        • Мазда автосервис ремонт Адреса автосервисов Мазда в Москве МАЗДА СЕВЕР Беломорская ул. дом 40, м. Речной вокзал, Водный стадион. с 9 до 21 часа, тел. +7 495 188-48-12 добавочный 1 МАЗДА ЮГ Проектируемый проезд 4062, м. Технопарк, Коломенская. с 9 до 21 часа, тел.+7 495 188-48-12 добавочный 2 МАЗДА Нагатинская […]
        • Замена лампочек mazda cx-7 Mazda CX-7 › Logbook › Замена ламп подсветки климат-контроля Всем привет, наконец-то руки дошли ло лампочек.Порядок замены лампочек в климате очень прост.1) снимается центральная консоль. 2) откручиваются саморезы от магнитолы и климата. Всего 6 шт.3) тянем аккуратно магнитолу на себя, […]
        • Как слить охлаждающую жидкость на мазда демио Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена охлаждающей жидкости. Sereg_in_Alex 16 июл 2011 Rediska 16 июл 2011 Luis 16 июл 2011 Не нравится жидкость тратицо возможно там и не было 6 литров то? а остатки все равно будут! для своего спокойствия сделай как написал да, тратится, но 2 литра. […]
        • Ремонт мазда 6 2006 Ремонт и техническое обслуживание Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска) Mazda 6 - сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе возможности размещения вещей и груза. Если в автомобиле вам нужна комбинация объема, мощи и […]
        • Установить круиз контроль на мазда 6 Mazda 3 Изолента › Бортжурнал › Устанавливаем круиз-контроль своими руками Собсно когда купил машину в ней не было круиз-контроля, а так хотелось 🙂 очень прикольная функция, удобно когда путешествуешь на авто, бонусом идёт экономия бензина.Я расскажу как добавить данную функцию в Mazda […]
        • Как снять стойку на мазде 3 Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не […]
        • Какое масло заливать в мазда 6 2008 года Выбор моторного масла для Мазда 6 Автомобильные производители обязывают каждого владельца транспортного средства своевременно проходить техническое обслуживание. Сюда входит проверка состояния узлов и агрегатов, замена расходных материалов и жидкостей. Многие водители зачастую не […]
        • Замена рулевых тяг на мазда 6 Отправлено 30 Август 2013 - 17:21 #1 Отправлено 30 Август 2013 - 17:30 #2 because i got high сообщений: 4 302 Поблагодарили: 3968 Город: Бутырка Машина: красная Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража тему про тяг рулевых замену в […]