Какие колодки поставить на мазда 6

Light 24.06.2014

Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

Отзывы по ним — поиск в теме рулит)

Видите ошибку, или что пропустили — пишите в личку, исправим.

Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

Инструкция по смене колодок здесь

Инструкция по смене дисков здесь

Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

  • Нравится
  • Не нравится
  • UrVas 23.06.2013

    начальная площадь контакта с диском меньше площади серединной части.

    Думаю что я правильно понял, или не так высказался товарищ. По мере износа площадь контакта увеличивается.

    kazamai 23.06.2013

    UrVas ,вопрос был задан- зачем и почему?

    Sergik77 24.06.2013

    До середины колодки стераемость высокая. На какой было это сделано.

      vat.vik 24.06.2013

    WildBoaR, тоже скрипят, на то-2 увидели борозду также с внутренней стороны, но рабочая поверхность старых колодок равномерно была 2 мм где-то, чем прочертило диск непонятно,потом я поменял колодки, начался скрип,причем не сразу, а тыщи через 2, в пробках невыносимо. Разобрать и почистить их? Или эта борозда теперь свистит?

    Тоже на диске появилась борозда и скрип был ужасный, разобрал суппорт, достал колодки—борозда от какого то вкрапления в колодке, или что то попало из вне. По поводу скрипов, смазал пластины с двух сторон и нанес смазку на колодки в местах где она передвигается по пластине-супорту. Скрип пропал. Заодно и смазал направляющие, но в них в принципе была еще смазка, так на всякий случай.

    Смазка была Slipkote 911/

    Chupacabra 26.06.2013

    вон с дружеского сайта снял..

    Согласно вашего парт-намбера к нам подходит и ещё куча колодок:

    Zhanna 28.06.2013

    Доверяй, но проверяй! Ничего нового.

    Предыстория: 1е ТО на 15тыс км — передние колодки были стерты на 70%, задние на 30% Поменяли передние, ессно. Начиталась на форуме про закалку колодок и на новых разогналась до 100км/час и медленно тормозила. Минуты, правда, не получилось. Машина достаточно быстро остановилась, хотя я и старалась чуть-чуть давить на тормоз. Поменяли стиль торможения. После маханики-то ногу на тормоз и катишься. Стали применять прерывистое торможение.

    Тридцать тысяч встретили в Европе, там ТО оказалось дороже на 100 евро. В итоге, машину загнали на сервис, когда пробег приближался к 34тыс км. Вердикт мастера: за 19тыс км передние колодки — 85%, задние — 50%. Илья не стал смотреть сам, так как менять там не планировали, умные же теперь, самостоятельные . На третий день тормоза «запели». Удивились, что-то быстро 5% до истерли. Потом Илья купил набор за 1,5тр (итальянские, вроде) и вчера (через неделю писка) разобрал он правое переднее колесо. Какого же было наше удивление, когда на нас «посмотрели» 4-5мм не стертого еще слоя тормозной поверхности колодки. Поставили ее обратно. Второе колесо не разобрал, правда. что там скрипит — осталось невыясненным. Я так поняла, можно чем-то смазать тормозную поверхность?! Значит закалка колодок и изменение тормозной динамики сделали свое дело! А вот мастер схитрить хотел

    DISI 28.06.2013

    Zhanna , Мне первая рекомендация ОД по замене колодок была на

    cx-5.ru

    Передние тормозные диски на Lancer X

    Достаточно часто владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X сталкиваются с такой проблемой как плохое торможение и «отдача» в руль при нажатии на педаль тормоза, особенно «ярко» данная проблема проявляется при торможении на неровной дороге или в повороте.

    Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Статья посвящена проблеме, связанной с тормозной системой, а именно — тормозным дискам. Опытные автомобилисты знают, что если «бьет руль», особенно при торможении, то в первую очередь надо смотреть на тормозные диски, а потом уже только на остальные детали тормозной системы.

    Рассмотрим процесс подбора передних тормозных дисков и их замены на автомобиле Митсубиси Лансер 10. Почему именно передних дисков? Все просто — основная часть веса сконцентрирована ближе к передней части автомобиля, соответственно — большая часть тормозных усилий распределяется именно на переднюю ось автомобиля. Именно передние тормозные диски позволяют осуществлять эффективное торможение автомобиля, в то время, когда роль задних тормозных дисков — «помощь» при торможении, а также фиксация автомобиля ручником на наклонных поверхностях.

    Срок службы тормозных дисков Лансер 10

    Срок службы тормозных дисков в первую очередь зависит от манеры езды. У среднестатистического владельца Лансер 10 срок службы дисков заканчивается на третьем-четвертом комплекте тормозных колодок. У любителей «погонять» же диски могут закончиться намного раньше.

    Если торможение стало неэффективным и «вялым», то выход только один — замена тормозных дисков. Никогда не пренебрегайте заменой тормозных дисков! Пришедшие в негодность тормозные диски могут попросту лопнуть при экстренном торможении, что чревато ДТП.

    Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

    Какие диски лучше и что выбрать

    На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

    У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.
  • Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

    Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

    1. Тормозные диски «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 цена — от 2500р);
    2. Тормозные диски Bosch (артикул — 0 986 479 783 цена — от 2800р);
    3. Тормозные диски NK (артикул — 313057 цена — от 1600р);
    4. Тормозные диски Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 цена — от 4000р);
    5. Тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 цена — от 6500р);
    6. Тормозные диски TRW (артикул — DF4933 цена — от 2700р).
    7. Тормозные диски Mitsubishi Original (артикул — 4615A115 (передние), 4615A119 (задние) цена — от 2600р).

    В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.
    С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

    Замена передних тормозных дисков своими руками

    Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • рожковый ключ или головка на «17»;
  • плоскогубцы;
  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • проволока или шнур;
  • растворитель или ацетон;
  • специальная медная смазка;
  • передний тормозной диск — 2шт.;
  • тормозные колодки (желательно).
  • Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

    Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.
    После чего ключом на «17» откручиваем крепления скобы суппорта.
    И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.

    Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.
    После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

    После того как ступица очищена от грязи — наносим на неё медную смазку, это делается для того чтобы избежать «прикипания» тормозного диска к ступице.
    Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.
    Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.

    zapchasti.expert

    Opel Astra TurboCOSMOs › Logbook › Какие тормозные диски на перед поставить opel astra j 5d 1.4t?

    К пробегу 55к подустали родные тормозные диски, сношено 2 комплекта колодок (сток и фрикса). Frixa очень понравились — хватают сильнее родных, не плывут, как родные, тихие, не пылят, диски с ними выглядят лучше, чем со стоковыми. Хочу сменить диски. У меня 276 мм тормозной диск.

    Диски выбрал:
    AMD sport, артикул для атмосферы и 1.4т (на гтц и 1.6 турбо стоят диски бОльшего диаметра): AMD.SPORT.BD5162 — это комплект из 2 тормозных дисков с перфорацией и насечками. Артикул AMD.BD162 — без перфорации и насечек. Артикулы подсказал RamiL71.

    Варианты дисков:
    Сток — вроде артикул 13502044
    Ate — 24.0126-0165.1
    Ate power disk — ?
    Otto zimmermann — 430.2621.52 или 430.2621.20- 4254.40р.
    Ebc Premium — D1747 — 9492р.
    Ebc TurboGroove — GD1747 — 13674р.
    Ebc Ultimax — USR1747 — 13674р.

    www.drive2.com

    Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг для иномарок 2017 – 2018, таблица соответствия запчастей

    Рано или поздно у водителя встает вопрос в замене деталей автомобиля в виду поломки или длительного пробега. Одними из первых выходят из строя тормозные колодки. Какой фирмы лучше выбрать, как правильно отличать оригинал от подделки и как не прогадать в покупке, читайте в статье ниже.

    Дополнительно мы составили рейтинг популярных производителей и совместимости товаров по марке авто.

    Желаем вам приятного прочтения.

    Видео: устройство тормозных колодок

    Задумываетесь над тем, какие поставить колодки на свой автомобиль? Для начала рекомендуем изучить конструкцию элемента и принцип действия детали. Подробная информация на видео ниже.

    Как часто менять тормозные колодки вкруговую?

    Производители автомобилей рекомендуют менять передние тормозные накладки с периодичностью:

  • изготовленные отечественными производителями – 10-15 тыс. км;
  • зарубежных производителей с более высоким качеством используемых для их изготовления материалов – 15-20 тыс. км;
  • используемые для оснащения спорткаров – до 5 тыс. км. Изделия эксплуатируются винтенсивном режиме и относятся к отдельной категории.
  • Задние колодки различаются на барабанные и дисковые, изнашиваются менее интенсивно, поэтому менять их приходится реже. Основная часть нагрузки при торможении оказывается на передние колеса автомобиля.

    Реальный пробег машины для замены тормозных колодок как правило отличается от рекомендованного производителем. Причиной выступают:

  • Материал изготовления колодок. Изделия, произведенные из некачественных материалов, изнашиваются значительно быстрее.
  • Манера вождения. При эксплуатации автомобиля в режиме частых разгонов и резких торможений, интенсивность износа колодок значительно возрастает;
  • Опыт водителя транспортного средства.
  • На заметку: результат несвоевременной замены колодок – тормозные диски интенсивно изнашиваются, повышая риск аварии на дороге.

    Самостоятельно определить, неисправны ли колодки реально по основным признакам:

  • во время торможения автомобиль заносит;
  • при нажатии на педаль тормоза в ней чувствуются вибрации;
  • педаль тормоза нажимается мягче и чувствуется увеличение рабочего хода;
  • эффективность торможения снижается;
  • стояночный тормоз не работает даже при максимальном натяжении тросика.
  • Средние цены на замену вкруговую в зависимости от марки в Москве

    Сориентироваться по средним ценам в Москве за работу по замене передних и задних тормозных накладок поможет предложенная сводная таблица. Стоимость за детали в таблицу не включена.

    Адреса лучших СТО для замены по округам в Москве и СПБ

    В соответствии с рейтингом и по отзывам клиентов, лучшими СТО в Москве, предоставляющими услуги по замене тормозных накладок выступают:

    В Санкт-Петербурге:

    Решая вопрос тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, автолюбители сталкиваются с дилеммой: отдать предпочтение оригинальным, но дорогим изделиям либо сэкономить и приобрести продукцию от неизвестных китайских производителей.

    Неплохие колодки производят отдельные китайские компании. Распространенное нарекание в их адрес – качество подобных изделий отличается в партиях поставки.

    Перед выбором подобных деталей, в первую очередь, получите представление о критериях соответствия.

    Советуем обращать внимание на следующие детали:

  • стабильный, не изменяющийся от температуры изделия коэффициент трения;
  • ощутимая прогрессия при выполнении торможения;
  • отсутствие скрипа и посторонних звуков при торможении;
  • бережное отношение к поверхности тормозных дисков;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • высокая надежность соединения фрикционной пластины с поверхностью металлической подложки.
  • Для приобретения качественных колодок, соответствующим всем требованиям, при их выборе придерживайтесь рекомендаций ниже:

    • Обращайте внимание на сертификационную маркировку “R90” на коробке каждого изделия.
    • Внимательно осмотрите рабочую поверхность выбираемой колодки, на однородность цвета и и отсутствие инородных веществ. Наличие мелких сколов и трещин на поверхности допускается.
    • Проверьте надежность фрикционного материала колодки соединен с металлической подложкой или прокладкой.
    • Выбирайте изделия с максимально возможным коэффициентом трения – 0,3-0,5.
      придерживайтесь высокой рабочей температуры колодок (300-3500).
    • Облегчить задачу по выбору поможет рейтинг фирм производителей продукции и отзывы пользователей об отдельных моделях.

      ТОП 3 рейтинг производителей тормозных колодок для иномарок 2017 – 2018

      Основной критерий, учитываемый при составлении рейтингов тормозных колодок – результаты тестов, проводимых профильными организациями с целью проверки данных изделий на эффективность их работы в различных ситуациях.

      Основные условия для проведения тестов:

    • горячее торможение со скорости 100 км/чм на автомобиле с предварительно разогретыми до 2000 тормозными дисками;
    • холодное торможение со скорости 100 км/ч – температура дисков и колодок автомобиля не превышает 500;
    • остывшее торможение со 100 км/ч – диски и колодки автомобиля, после выполнения на нем циклического торможения, остывают до температуры окружающей среды;
    • горный цикл – снижение скорости движения автомобиля со 100 до 50 км/ч при условии выполнения многократных циклических торможений.
    • Согласно результатам тестирования при вышеперечисленных условиях, рейтинг тормозных колодок для иномарок 2017 – 2018 возглавляет продукция следующих торговых марок:

      Колодки производятся известной компанией Bosch, демонстрируют самый низкий износ среди изделий подобного назначения и высокую эффективность торможения в нагретом состоянии. О высоком колодок свидетельствует факт поставки компанией оборудования для японских фирм. На современном рынке продукция представлена деталями для легковых и грузовых автомобилей известных марок.

      Колодки от компании Ferodo выбирают автолюбителями, предпочитающие спортивный стиль езды. Компания Ferodo, являющаяся старейшим производителем тормозных колодок, делает ставку на уникальный состав фрикционной накладки. В его составе:

    • высокопрочная керамика;
    • смолы, приготовленные по фирменному составу;
    • каучук;
    • особые волокна, обеспечивающие армирующий эффект.
    • Изделия компании идеально подходят для различных популярных марок авто.

      Колодки, выпускаемые под известной торговой маркой Brembo, – стабильно высокая эффективность торможения в различных условиях и режимах эксплуатации транспортного средства. Изначально изделия устанавливались на гоночные автомобили, а сегодня доступны и обычным автомобилям.

      Подтверждением высокого качества продукции Brembo – использование в комплектациях авто Chrysler, Mercedes и Porsche.

      Во время производства накладок используются передовые технологии и композитные материалы с уникальными характеристиками.

      Какие колодки лучше для отечественных авто?

      Если ориентироваться на результаты испытаний изделий, то рейтинг производителей тормозных колодок для отечественных авто выглядит:

    • Hankook Frixa (Южная Корея) и Allied Nippon (Япония);
    • Lynx (Германия) и TRW (Германия);
    • ДАМФИ (Украина) и ТИИР (Россия).
    • Представленные рейтинге колодки принадлежат одной ценовой категории и подойдут к различным маркам. Остается выбрать товар, подходящий владельцу по цене и техническим характеристикам.

      obzorus.com

      Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris

      В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок. Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что то плохого качества.

      Какие бывают колодки

      Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

      • Керамическая колодка . Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
      • Полуметаллическая колодка . В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
      • Колодка из органики . Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
      • Низкометаллическая колодка . В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
      • Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.
      • С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.

        lavnik.net

        Смотрите так же:

        • Мазда 3 установка противотуманок Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Установка противотуманок Петр Геннадьевич 29 ноя 2010 Всем привет! Вот решилзаморочиться с установкой противотуманок на свою маську. Ноесть несколько вопросов. 1. Присутствуют ли провода для ПТФ в бамперах? 2. Можно ли соединить ПТФ с ближним светом? 3. И […]
        • Мазда демио как по другому Мазда Демио расход топлива отзывы владельцев Пятидверный субкомпактный хэтчбек Mazda2, который в странах Азии носит название Mazda Demio, вышел на рынки в 1996 году. Первое поколение выпускалось до 2002 года, пережив рестайлинг в 1999 году, и носило название Mazda 121 DW. Выпуск второго […]
        • Как настроить стеклоподъемники на мазде 6 Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен […]
        • Как снять бампер на мазде 3 видео Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как снять передний бампер? oleglangepas 30 апр 2013 Прошу помощи. Нужно снять фару левую. Нужно снимать бампер? Если да, то как? Сообщение отредактировал -M3-: 01 Май 2013 - 12:19 san4o 30 апр 2013 Я так понял NEWха?Да бампер надо скидывать.Крепится сверху […]
        • Где находиться номер двигателя на мазда 3 Где посмотреть номер двигателя на mazda 3 Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:37 #1 Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:46 #2 сообщений: 38 Поблагодарили: Город: Москва Машина: M3 1.6 MT SDN Двигатель 1.6, атомат, 149 лс. Сообщение отредактировал crossmax: 06 Ноябрь 2009 - […]
        • Какие лампы ближнего света мазда 3 Замена лампы ближнего света (правая) Отправлено 22 Октябрь 2008 - 07:31 #1 сообщений: 89 Отправлено 22 Октябрь 2008 - 07:59 #2 Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:30 #3 Поблагодарили: Машина: Mazda 3 1.6 Touring АКПП FL black climat Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:13 #4 […]
        • Какие комплектации мазда 3 Мазда 6 GH комплектация автомобиля Мазда 6 второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса. Российскому покупателю предлагался в трех вариантах — седан, лифтбек и универсал. Выбрать можно было бензиновый двигатель 1.8, 2.0 и 2.5 и два варианта трансмиссии — «махника» […]
        • Ремень генератора мазда 6 когда менять Замена ремня генератора на Приоре Содержание статьи Когда менять ремень генератора на Приоре. Практически каждый водитель сталкивался с заменой ремня генератора на своем автомобиле. Одни предпочитают отдать машину в сервис, другие производят ремонт своими руками, и у опытных водителей […]