Какие колодки лучше мазда 3

Какие тормозные колодки и шланги лучше ставить?!

Отправлено 07 Февраль 2010 — 11:44 #1

Сообщение отредактировал alex_euro: 07 Февраль 2010 — 11:47

Отправлено 07 Февраль 2010 — 14:46 #2

Отправлено 07 Февраль 2010 — 15:16 #3

Отправлено 07 Февраль 2010 — 18:42 #4

  • Город: Москва-Тверь
  • Отправлено 07 Февраль 2010 — 18:56 #5

    Откуда такая информация, что для керамики надо другие диски ставить?

    керамические колодки более жёсткие и поэтом убьют штатные диски быстрее. Поэтому нужно диски из других сплавов металлов, из каких точно не знаю. На мадбурге продаются комплектом сразу ВОТ

    Причины жить нет-умереть их множество.
    Уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды.

    Отправлено 07 Февраль 2010 — 19:37 #6

  • сообщений: 1 963
  • Поблагодарили: 1284
  • Город: Москва, САО, Ховрино
  • Машина: 8
  • я думаю что керамические колодки не нужны на гражданской машине, можно обойтись армированными шлангами, дисками с насечками и мягкими колодками, тогда будет нормально тормозить.

    +1, т.к. керамика начинает нормально тормозить только когда хорошо разогреется. При езде по городу колодки не будут разогреваться до рабочей температуры.

    Отправлено 08 Февраль 2010 — 02:13 #7

  • Поблагодарили: 67
  • Интересы: Графити
    Subaru
  • Машина: MPS3,White
  • +1, т.к. керамика начинает нормально тормозить только когда хорошо разогреется. При езде по городу колодки не будут разогреваться до рабочей температуры.

    это точно, всегда есть компромис. межде керамикой и стоком.

    Отправлено 08 Февраль 2010 — 02:25 #8

  • сообщений: 146
  • Город: Москва-ЮВАО-Кузьминки
  • это точно, всегда есть компромис. межде керамикой и стоком.

    Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:33 #9

  • сообщений: 881
  • Поблагодарили: 457
  • Город: Волгоград
  • Интересы: extreme driving
  • Машина: Mazda 3 MPS
  • Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:40 #10

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 226
  • Поблагодарили: 832
  • Ферродо сильно пачкает диски. а вот армированные шланги это интересно, думаю стоит ставить или нет.

    Я хочу поставить, вот как выберу колодки, так и куплю сразу шланги к ним. Лишь бы эффект был. Кто нибудь ставил армированные?

    Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:46 #11

  • сообщений: 1 046
  • Поблагодарили: 996
  • Город: город герой! Москва
  • Я хочу поставить, вот как выберу колодки, так и куплю сразу шланги к ним. Лишь бы эффект был. Кто нибудь ставил армированные?

    А какой эффект ты хочешь получить от армированных тормозных шлангов. его не будет, только моральный. это просто усиленные шланги и все.

    Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:48 #12

  • Машина: MAZDA 3 HB SPORT 2.0 2008
  • А какой эффект ты хочешь получить от армированных тормозных шлангов. его не будет, только моральный. это просто усиленные шланги и все.

    Эстетическое удовольствие.. ну и что там еще пишут про них на сайте партнера клуба MADBURG.RU

    Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:50 #13

    Эстетическое удовольствие.. ну и что там еще пишут про них на сайте партнера клуба MADBURG.RU

    реклама дело веселое.
    по нашим то дорогам))) через 1 км они будут все в грязи. хоть позолоченные ставь.
    ты же не будешь то и дело под колесо заглядывать и протирать их тряпочкой

    Сообщение отредактировал Олег477: 11 Февраль 2010 — 16:01

    Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:50 #14

  • сообщений: 3 396
  • Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:54 #15

  • Машина: как машина
  • эффект будет заметен на старой машине, у неё шланги штатные уже подуставшие.
    я сбе буду ставить,но покупать точно не в мадбурге ибо дорого! Можно найти дешевле.

    не понимаю вас ребята. а что мешает поменять старые уставшие шланги на такие же но новые?
    хотя наверно тачила с армированными ездить и тормозить будет и в правду лучше

    Отправлено 11 Февраль 2010 — 15:54 #16

    Сообщение отредактировал SLAVA940: 11 Февраль 2010 — 15:56

    Отправлено 11 Февраль 2010 — 16:00 #17

  • Поблагодарили: 2080
  • Машина: цетыре кольца кватро!
  • не понимаю вас ребята. а что мешает поменять старые уставшие шланги на такие же но новые?
    хотя наверно тачила с армированными ездить и тормозить будет и в правду лучше

    каждому своё!
    Кто-то хочет просто ездить на машине от точки до точки, а кто-то любит кататься каждый раз разными маршрутами. А кто-то зимой на льду не может затормозить не доводя до стрекота АБС Арированные шланги не расширяются сами от давления, поэтому будет точное торможение именно с той силой как ты нажымаешь на педаль.

    Скрипят тормозные колодки

    Отправлено 03 Апрель 2010 — 20:46 #1

    Отправлено 03 Апрель 2010 — 20:52 #2

    • Город: Москва
    • Вот на днях поменял свои убитые задние колодки, и они начали жутко скрипеть, на скорости вродьбы нету скрипа а вот когда начинаешь парковаться, при мелкой скорости так это просто жесть что это может быть, или это тормозные колодки хреновые совсем?

      Притрутся-перестанут если нормальные. Что за колодки кстати?

      Отправлено 03 Апрель 2010 — 21:13 #3

      Сообщение отредактировал Shyt: 03 Апрель 2010 — 21:13

      Отправлено 03 Апрель 2010 — 21:38 #4

    • Поблагодарили: 305
    • Машина: Зум-Зумчик Turing
    • небольшая коричневая полосочка, немогу понять откуда она взялась.

      пробовал стереть её?потрогать? покатайся,прикатай колодки,потом можно будет о чём-то говорить.щас пока рано диагноз ставить.

      Отправлено 03 Апрель 2010 — 22:28 #5

      Отправлено 03 Апрель 2010 — 22:38 #6

    • сообщений: 132
    • Поблагодарили: 35
    • Город: МО г. Щелково
    • Интересы: Автомобили,Електронная музыка,DJ-s.
    • Машина: м3
    • Вот на днях поменял свои убитые задние колодки, и они начали жутко скрипеть, на скорости вродьбы нету скрипа а вот когда начинаешь парковаться, при мелкой скорости так это просто жесть что это может быть, или это тормозные колодки хреновые совсем?

      Не парься, это у матрех всегда так. Современем пройдет!

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 13:37 #7

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 13:47 #8

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 14:03 #9

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 20:06 #10

    • сообщений: 872
    • не у меня не гул у меня скрип, такое ощющение что на камазе ездиешь пока что 60 км наматал. (колодки задние)

      Задние дольше передних притираются, так как и ходят дольше передних,потому что усилие торможения у них меньше передних в половину примерно.

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:10 #11

    • сообщений: 1 769
    • Поблагодарили: 1821
    • Город: Дома
    • Машина: быстрый овощ
    • что это может быть, или это тормозные колодки хреновые совсем? ac.gif

      Не экономь на запчастях.

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:15 #12

      колодки брал дешевые 800р задние, фирму езнаю, но они для форда фокуса,

      на форд фокузззззззз нормальные как минммум 2 тр стоят если не у фоицалов поискать..а за 800 рэ наверн наждачку на брусочки намотали продали из кЕтая

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:19 #13

    • сообщений: 1 142
    • Поблагодарили: 418
    • Город: Брянск
    • Машина: Мазда 3 Спорт НВ КРАСНЫЙ.
    • Ты бы написал марку что ли колодок, что поставили тебе. По цене и по признаку скрипят тебе точно не помогут. А так пока ожидай может притрутся, а могут и не притерется. Лучше брать проверенные марки колодок, ATE например. но цена у них совсем не 800 р .
      Я ради эксперемента брал на перед TSN Так они около 1000 км не скрипели, а потом я их перегрел частыми оттормаживаниями. и все начали скрипеть постоянно на тихой скорости торможения.

      на форд фокузззззззз нормальные как минммум 2 тр стоят если не у фоицалов поискать..а за 800 рэ наверн наждачку на брусочки намотали продали из кЕтая

      на форд фокус как и на мазду можно ставить нормальные колодки FERODO. Стоят порядка 1500 р. Это я про передние.

      mazdaclub.cc

      Какие лучше тормозные колодки на Мазду СХ5?

      Mazda CX-5 I 2011 — н.в.

      Какие лучше поставить тормозные колодки на Мазду СХ5 (аналоги), оригинальные слишком дорогие для пенсионера?

      Ну да, оригинал на передок вашего автомобиля сто?ит 5-6 тысяч рублей в интернет-магазине.

      Российская фирма «Маркон» («Markon») предлагает передние колодки за 695 рублей(артикул 44600158).

      Есть итальянские фирмы «Quattro freni» за 822 рубля, срок поставки 5 дней или 874 рубля срок поставки один день(артикул OF84600).

      Есть и другие аналоги, но цена выше.

      Передние изнашиваются быстрее. Но если заинтересует и на задок, то там тоже есть аналоги.

      Здравствуйте. Можно выбрать из аналогов (при подборе по VIN номеру вашего автомобиля) колодки например фирмы ATE, Brembo, Ferodo, это одни из лучших производителей тормозной системы.

      etlib.ru

      Форум > Ford > Focus > Автозапчасти

      от себя могу посоветовать декстримовские, вроде не подводят. Ставил задние на свой форд DX0610066T

      С удовольствием скажу слово в защиту аналогов. Не всегда, далеко не всегда аналог хуже оригинала. Зато зачастую дешевле.

      Касательно марки колодок, я свой голос оставлю за hankook frixa.

      Бюджетные, корейские колодки с адекватным производителем, который себя, как никак зарекомендовал довольно прилично.

      Ни скрипа, ни пыли, зимой греть не надо, ресурс хороший, к дискам лояльны.

      Мне кажется, что если говорить именно о бюджетном варианте — идеальный вариант.

      Из подороже я бы поставил АТЕ и диски и колодки — достойный, качественный бренд. Либо фрикса с1 — но это для тех, кто погонять любит. Феродо еще неплохи. Больше по люксовым не в курсе.

      я поставил колодки передние на форд фокус 3 ате наних не возможно ездить при торможении свистят

      добрый день. ну вот я в ступоре. подскажите все же какой фирмы брать передние тормозные колодки. заранее спасибо

      Добрый день! Вчера поменял второй раз передние колодки (пробег 100 тыс.). Поставил вновь АТЕ, меняю через 50 тыс км. Ни каких свистов и скрипов за время эксплуатации нет. Тем более находил инфу, что под брендом «Форд» выпускаются колодки «АТЕ».

      1) Если Вы меняете передние колодки раз в 50 тыс.км это говорит о соответствующем (грамотном и щадящем) стиле езды — у среднестатистического владельца FF2 колодки редко ходят свыше 30-40 тыс.км. Стиль езды имеет прямое отношение и к посторонним звукам в работе тормозов. Поэтому, в конкретно Вашем случае, большинство колодок различных брендов будут работать в «Ваших руках» корректно. Стоит отметить лишь один момент — к 100тыс.км пробега как правило выходят из строя тормозные диски (минимально допустимая долщина — 23мм). Они также могут влиять на посторонние звуки в процессе торможения.

      2) Компания ATE действительно является одним из официальных поставщиков тормозных колодок на конвейер Ford и в качестве оригинальных з/ч (версия comfort). Другой вопрос, что если взять в руки два комплекта колодок (Ford ATE и ATE), то можно увидеть, что это совершенно разные колодки, даже по составу феродо. Причина в том, что в последние годы компания ATE, как и некоторые другие именитые бренды, в большинстве случаев перестала являться самим производителем, а стала торговой маркой. Это не значит, что эти колодки плохие — они просто отличаются от оригинальных Ford.

      Если отвечать в принципе на вопрос, какие тормозные колодки ставить — ситуация следующая. Если Вы хотите, чтобы тормозная система максимально возможно отвечала заводским характеристикам торможения автомобиля — нужно ставить оригинал. Все остальное — индивидуально.

      www.autopeople.ru

      ArDentt › Блог › Сравнительный тест тормозных колодок

      Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересную темку =) чтобы не искать по инету решил запостить её! Думаю каждый найдет для себя интересное!

      Так выглядит рабочий узел стенда. В одной из закрепленных в неподвижном суппорте колодок установлена термопара (показана стрелкой), регистрирующая ее температуру

      Стенд испытаний тормозных колодок. В центре — рабочий узел стенда, где, собственно, и находится тормозной механизм. Слева — система маховиков

      Сравнительный тест колодок для переднеприводных вазовских автомобилей мы решили проводить в лабораторных условиях — на специальном стенде. Собственно говоря, это стандартный передний дисковый тормозной механизм — диск, суппорт и две колодки. Но тормозной диск установлен на специальном маховике, масса и размеры которого подобраны таким образом, чтобы при его замедлении имитировать нагрузку на тормоза обычной или . По команде автоматики в гидроприводе стенда создается давление в 50 бар (как при интенсивном торможении ), колодки прижимаются к диску, маховик начинает замедляться… Зная замедление и тормозной момент на суппорте, мы определяем коэффициент трения пары — основной параметр стендовой оценки эффективности тормозов.

      Теперь о колодках. мы начали с отечественных изделий — это колодки ТИИР из Ярославля, ВАТИ из Волжска, ЕЗАТИ из Егорьевска и два комплекта московских фирм Полиэдр и STS. Кстати, на коробке колодок STS есть упоминание о том, что разработка велась совместно с немецкой фирмой Friction Materials Group.

      Приобрели мы и комплект под названием Best — то бишь в переводе с английского. Где сделаны колодки, осталось неизвестным.

      И вообще, путешествуя по московским магазинам автозапчастей, мы обнаружили массу неизвестных колодок или просто откровенных подделок! Отсутствие маркировок, неровные надписи, грамматические ошибки… Особенно много подделок под продукцию Егорьевского завода асбестотехнических изделий (ЕЗАТИ). Мы старались выбирать колодки. Стопроцентной гарантии это, конечно, не дает, но наш выбор был одобрен специалистами.

      Ближнее зарубежье представляли украинские колодки Trans Master и DAfmi. Все остальные колодки — импортные, и они значительно дороже. Это комплект венгерской фирмы Rona, изделия немецких фирм ATE и Bosch, британских компаний Ferodo, АР Lockheed, Quinton Hazell (QH) и Lucas. Колодки Roulunds родом из Дании, а Samko — из Италии.

      Правда, вопрос импортных колодок в большинстве случаев остается загадкой. На коробках порой указаны лишь страны регистрации товарных знаков. А подлинное место изготовления колодок известно лишь у трех комплектов: колодки Roulunds сделаны в Дании, Rona — в Венгрии, а Samko — в Италии. На упаковке колодок Bosch есть более размытая формулировка — made in EC, .

      Скорее всего, такая связана с тем, что многие крупные компании имеют множество заводов — в Польше, Турции, Чехии…

      Четыре зарубежные фирмы — АТЕ, AP Lockheed, QH и Lucas — предлагают для вазовских переднеприводников не только колодки, но и тормозные диски, комплект которых в полтора-два раза дороже российских (за них просят до 1000 рублей против 500 за изделия из Тольятти). Мы решили испытать колодки этих четырех фирм дважды — с отечественными и со дисками.

      Тест каждого комплекта колодок включал четыре испытания. Сначала — имитация торможения со скорости 100 км/ч. Это базовый тест, который помогает определить коэффициент пары трения при неразогретых тормозах (не выше 50°С). Чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Кстати, для передних колодок автомобилей ВАЗ техническими условиями оговорен нижний предел коэффициента трения — 0,33.

      Но торможение — это еще не все. При интенсивном использовании тормоза нагреваются — иногда до 300°С и более! Особенно актуально это для активных водителей, которые часто и интенсивно тормозят с высокой скорости. Нет ли шанса остаться при этом без тормозов?

      Чтобы выяснить это, за следует тест. Колодки и диск разогревают путем непрерывного притормаживания до 250°С (контроль температуры ведется с помощью термопары, имплантированной во фрикционный материал одной из колодок). А потом производится контрольное торможение со скорости 100 км/ч. При испытании ТУ допускают уменьшение коэффициента трения до 0,3.

      Следующий тест еще жестче — он имитирует многократное циклическое торможение, как на горной дороге. Испытание состоит из 50 торможений со скорости 100 км/ч до 50 км/ч — с 45-секундными перерывами на раскрутку маховика стенда. Наибольший интерес представляет результат последнего, пятидесятого торможения. Ведь несмотря на то, что во время интервалов колодки успевают немного остыть, к 50-му торможению температура многих из них достигает 300 градусов!

      Последнее испытание — так называемое восстановление. Это проверка того, насколько колодки сохраняют свои рабочие свойства после остывания. Для этого после цикла тормоза остужают до температуры окружающей среды (не принудительно, а естественным путем) и затем вновь производят контрольное торможение со 100 км/ч.

      В результате для каждого комплекта колодок мы получаем четыре значения коэффициента трения — при тормозах, при , при циклическом торможении и остаточные рабочие свойства остывших после тормозов.

      Кроме того, в конце каждого цикла испытаний мы проводили замер толщины фрикционной накладки, тем самым получая информацию об износе.

      Кстати, перед установкой каждого последующего комплекта все тормозные диски подвергались шлифовке — чтобы уравнять условия для всех колодок. А перед испытаниями колодок их в обязательном порядке притирали к диску, чтобы контакт происходил на максимальной площади. И, конечно, мы старались избежать случайных ошибок — испытания каждой марки колодок неоднократно повторялись, а результат затем усреднялся.

      Итоги нас шокировали. Разброс значений коэффициента трения у лидеров и аутсайдеров оказался огромен — числа отличались более чем вдвое! Судите сами — если при торможении колодок QH коэффициент трения достигает 0,63, то для изделий именитой фирмы AP Lockheed эта цифра составила всего 0,27! Это ниже вазовского норматива в 0,33!

      В группе лидеров с результатами от 0,6 до 0,51 — QH, ATE, Samko, Roulunds и Lucas. Далее следует плотная группа (от 0,5 до 0,41) — это DAfmi, Ferodo, STS, Trans Master, Bosch, Rona, Best, ЕЗАТИ и Полиэдр. Ну а у колодок ТИИР и ВАТИ коэффициент трения не намного превышает минимально допустимое значение 0,33.

      Разогрев колодок до 250°С преподнес новые сюрпризы. Например, итальянские колодки Samko, которые тормозили отлично, в нагретом состоянии снизили эффективность почти в три раза — коэффициент трения упал с 0,6 до 0,22! А колодки Полиэдр при разогреве попросту вспыхнули, заставив испытателей броситься к огнетушителям! Сильное искрение вынудило снять с этого испытания и колодки АР Lockheed в паре с диском.

      Меньше порогового значения 0,3 падает коэффициент трения и у нагретых колодок Bosch. На пределе — эффективность колодок Ferodo и Lucas. Неважно тормозят разогретые колодки DAfmi, QH и ТИИР. Все эти комплекты противопоказаны тем, кто ездит с высокой скоростью.

      Чуть лучшие результаты в тесте (выше 0,35) показали колодки ВАТИ и ЕЗАТИ, а также Trans Master, STS и Best. А в группу лидеров с коэффициентом трения свыше 0,44 вошли колодки АТЕ, Roulunds и Rona.

      цикл из 50 последовательных торможений внес дополнительные коррективы. В нормативы ТУ (коэффициент трения не менее 0,3) не смогли уложиться Ferodo и ТИИР, на пределе норматива — DAfmi и Lucas в паре с тольяттинским диском. А самые лучшие результаты в этом тесте продемонстрировали венгерские колодки Rona и английские QH c диском. А вот второй комплект колодок АР Lockheed, работавший в паре с отечественным диском, как и первый, тоже заискрил — и был снят с испытаний.

      Преподнес сюрпризы и тест на восстановление фрикционных свойств. Например, венгерские колодки Rona, которые уже успели отличиться хорошей термостабильностью, после остывания даже улучшили свои фрикционные свойства — коэффициент трения возрос с первоначальных 0,45 до 0,52! Лучше стали тормозить и колодки QH в паре со диском, а также изделия Trans Master, Best и ВАТИ. По мнению специалистов, это явление объясняется фрикционного материала во время цикла многократных торможений. Косвенно эту версию подтверждает и обильное выделение дыма наиболее колодками ВАТИ в цикле — серьезный нагрев привел к дожиганию связующих смол фрикционного материала.

      Что же выбрать? Среди недорогих колодок мы предпочли бы российские изделия STS — у них неплохие фрикционные свойства и хорошая термостабильность. Для тех, кто ездит не спеша, вполне подойдут егорьевские колодки, Best и украинский Trans Master — их эффективность с запасом укладывается в нормативы и при , и при торможениях. Ярославские колодки ТИИР мы не рекомендуем из-за их неспособности сохранять работоспособность при многократных интенсивных торможениях, а колодки ВАТИ — из-за фрикционного материала. И, конечно, в входят колодки Полиэдр.

      Из тех комплектов, что подороже, неплохо проявили себя венгерские колодки Rona. А вот от приобретения колодок DAfmi мы бы воздержались — коэффициент трения у тормозов едва уложился в нормативы.

      Теперь о дорогих импортных колодках. Лидеров здесь два — это АТЕ и Roulunds. Конечно, эти колодки самые недешевые. Но они, безусловно, стоят своих денег — с ними автомобиль будет тормозить намного увереннее! И эта уверенность и надежность порой может оказаться бесценной.

      Но интересно, что тратиться на покупку дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.

      Очень хорошо тормозят колодки QH, но при нагреве их эффективность падает вдвое. Стабильнее английские колодки работают с дисками. Поэтому комплект от QH тоже можно рекомендовать с не меньшей настойчивостью, нежели колодки ATE и Roulunds. Правда, обойдется такой комплект уже в 1300 рублей.

      На этом фоне именитые Bosch, Ferodo и особенно АР Lockheed вызывают такое разочарование… При нагреве эффективность этих дорогих колодок способна снизиться до небезопасного уровня! Причем дело тут вовсе не в тормозных дисках — ведь колодки АР Lockheed заискрили и в паре с металлом…

      www.drive2.ru

      Смотрите так же:

      • Mazda 3 замена лямбда зонда Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:12 #1 Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:37 #2 сообщений: 276 Поблагодарили: 46 Город: Оренбургская обл. Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Всем привет!Купил универсальный лямбда-зонд!Цвет проводов на родном датчике не совпадает с универсальным,как […]
      • Замена топливного фильтра на мазда мпв Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Замена топливного фильтра. Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 16:51 Paxton Пн, 10 авг 2009, 17:20 ntzp1 Пн, 10 авг 2009, 18:28 Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 18:47 Paxton Пн, 10 авг 2009, 21:00 Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 21:50 Paxton Вт, 11 […]
      • Замена лобового стекла на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена Лобового стекла Сашка=) 07 май 2012 Dimkasti 07 май 2012 Я делал в стеклолюксе г москва 4500 стекло 1500 замена, почему там потому что отец пару лет назад менял там до сих пор ездит, я менял у них в марте все отлично, проверено не раз, ловил камни в лоб […]
      • Замена ламп ближнего мазда 3 Замена ламп ближнего света Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:09 #1 Поблагодарили: 3 Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:18 #2 Менять желательно обе лампы,но я считаю,что это лишнее.Бампер скорее всего придётся снять, хотя бы с боковых креплений,иначе руки поцарапаешь все,а в перчатках […]
      • Мазда 3 замена подшипника кондиционера Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) шум подшипника компрессора кондиционера TEMA001 21 мар 2013 сколько можно с такой проблемой проехать? без машины не вариант,а запчасть только через пару дней привезут.это существенная проблема? за ранее спасибо Народ, поскажите маркировку подшипника […]
      • Замена пыльника мазда 626 замена пыльника ШРУС правый внутренний Отправлено 26 Май 2010 - 19:11 #1 сообщений: 1 023 Поблагодарили: 734 Город: Izhevsk-city Машина: Black HB Sport Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:58 #2 чукча не писатель, чукча читатель сообщений: 1 651 Поблагодарили: 1460 Город: […]
      • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]
      • Гудит подшипник мазда 3 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:32 #1 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:59 #2 Город: Город Герой Москва. Мазда 3 2.0 спорт 2005 года.Подскажите кто знает ступичный подшипник в зборе со ступицей.Или можно только подшипник поменять? Если не ошибаюсь то на дорестайлах можно поменять […]