Какие есть модели мазда

1 поколение, 2002–2008

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российском рынке Mazda 6 предлагалась с бензиновыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 мощностью 166 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В Европе были также версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 л. с. в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л. с.)

Рестайлинг 2005 года практически не затронул внешность автомобиля, но зато была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал чуть мощнее — 147 л. с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Позднее начались поставки на российский рынок универсалов с 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Особое место в модельном ряду занимал «заряженный» седан Mazda 6 MPS (в Америке он назывался Mazdaspeed 6) образца 2004 года. Он оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим 260 л. с., системой полного привода и механической коробкой передач.

В Японии выпуск мащин завершился в 2008 году, но в Китае эту модель до сих пор выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda. Машины для местного рынка оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 145 л. с.

wroom.ru

Какие бывают модели и фотомодели

Главная задача человека в высокой сфере моды, будь то мужчина, женщина или ребенок,- это демонстрация различных туалетов на модных показах, очень важно раскрыть свое умение и подчеркнуть изящество работ модных дизайнеров.
«Подиумные модели» (runway models) считаются самыми востребованными, потому что работают в живых показах одежды, транслируемых по телевещанию. Хорошая модель должна убедить человека, что вещь, которую она демонстрирует, предназначена именно для него, и ее во что бы то ни стало, следует приобрести. Интересный факт, подиумная модель не должна иметь пышные сексуальные формы, чем больше она похожа на мальчика, тем более востребованной она буде в сфере моды. Небольшая грудь, мальчишеские бедра и высокий рост – вот главный конек подиумной модели.
«Парт-модель» или body part model— это обладательница красивых рук, волос, ногтей, губ. Работа парт-модели предназначена для демонстрации определенных частей тела с целью рекламы шампуней, часов, ювелирных изделий, косметики, очков, перчаток. То есть достаточно иметь форму ногтей необычайной красоты, при этом имея ужасную внешность, чтобы стать парт – моделью. В последнее время это направление стало очень популярным и востребованным. Если у вас изящные руки, ровные белые зубы, красивая улыбка или высокая пышная грудь, то почему бы не продемонстрировать свои прелести, да еще и получить за это деньги!
Доброжелательные, общительные, терпеливые красавицы с обворожительной улыбкой могут легко найти себя в карьере промомодели (promotional model).
«Кабия» или хай фэшн модель, подписавшая контракт с одним из знаменитых дизайнеров, и ставшая лицом в доме «от кутюр», как например, Наталья Водянова, по праву считается самой успешной и привилегированной, и выходит на подиум всего несколько раз в год, чаще для презентационных показов. Она может сочетать в себе функции, как бельевой, так и подиумной модели.

«Фитнес-модель» — такие модели чаще всего рекламируют спортивные товары или нижнее белье. Отличительной чертой таких парней и девушек является атлетическое телосложение и здоровый внешний вид. Чаще всего фитнес-моделями становятся бывшие спортсмены или культуристы.

«Гламурная модель» или glamour model – фотомодель, преимущественно позирующая в обнаженном или полуобнаженном виде для мужских журналов или рекламы элитных автомобилей, чаще всего в дорогом нижнем белье или без него. Отсутствие комплексов и раскованность– главные требования в этой индустрии, важно чувствовать себя непринужденно и свободно, будучи обнаженной перед фотокамерой.
«Бельевая модель» (lingerie model) – это красивая, девушка с аппетитными формами и возрастом от 21 года. Взять, к примеру, моделей таких известных марок нижнего белья, как Agent Provocateur, Intimissimi или Victoria’s Secret. Обладательниц таких красивых тел хочется съесть. Параметра большинства lingerie моделей далеко не соответствуют установленным параметрам 90-60-90. А кто сказал, что они идеальны? Порой идеалы так ошибочны.

Стандартные критерии «маленькой модели» — рост, не превышающий 172 сантиметров. Главным образом «маленькие модели» пользуются спросом для показа обычных повседневных товаров в магазинах. Кстати существует мнение, что такие модели – самые талантливые, пластичные и артистичные.
Огромный вклад вносят в мир моды «примерочные модели», ведь именно они затрачивают столько усилий для того, чтобы показ стал успешным. Это очень тяжелый труд, ведь стоять часами на одном месте так утомительно и сложно.

Если рассуждать о карьере модели в целом, необходимо отметить, что без качественных фотоснимков, обложек глянцевых журналов, рекламных роликов, моделям нелегко продвинутся и стать знаменитой. И как мне кажется, между обычной моделью и фотомоделью, существует колоссальная разница. Наоми Кэмпбелл, например, ставшая легендой в модельном бизнесе, сочетает в себе самые необходимые и ярко выраженные качества, которыми может обладать настоящая модель, грациозная, статная и пластичная, словно пантера.
Работа модели — невероятно яркая, насыщенная, интересная и захватывающая. Но, несмотря на многие преимущества, она в то же время напряженная и изнуряющая. Нужно просто любить эту профессию, чтобы посвятить себя полностью этому ремеслу. Не каждому хватит целеустремленности, для того чтобы часами проводить свое время в тренажерном зале, также многим моделям приходится полностью отказаться от личной жизни и семьи. Условия работы и график настолько непредсказуемы, что ни о какой семье и речи быть не может.


Важным аспектом в карьере модели является фотогеничность. Самое интересное, что модель – это не красивый человек, а неординарный. Можно быть фотогеничным на фото, а в жизни обычным и невзрачным, или, наоборот – в жизни невероятно красивым, а на фотографии совершенно неинтересным. Модель не всегда должна соответствовать четко установленным параметрам тела, но близость к идеалу все же должна присутствовать. Так, для полноватых моделей (plus size models), рост должен составлять 172-172 см, размер одежды 43-52, для подиумных- 172 -180 см, одежда 42-44 размера, и соответственно для маленьких моделей -165-172 см, с размером 40-42. Но для того, чтобы нравиться всем, пропорции тела не являются главным фактором, важнее всего харизма и исключительная индивидуальность человека. Основа любого успешного мероприятия — это качественная реклама, и именно от фотомодели зависит дальнейшее продвижение той или иной торговой марки, чем красивей рекламное лицо, тем привлекательнее товар для покупателя.

Если вы тоже хотите попробовать себя в качестве модели, не занимайтесь самодеятельностью, а обратитесь в профессиональное модельное агентство для того, чтобы вам помогли определиться в каком направление вам лучше работать и к какому типу моделей вы относитесь, исходя из вашего внешнего и внутреннего потенциала.

Когда мы говорим о карьере модели, как правило, в голове сразу возникает образ красивой женщины, с сочными губами, выразительными глазами и отменной фигурой, но не стоит забывать о мужчинах, которые занимают одну из крупнейших ниш в сфере модельного бизнеса. И я хочу отметить, что мужчине, как представителю сильно пола, со своими мужскими принципами и предубеждениями, намного сложнее стать моделью, в психологическом плане, кроме того он должен быть пластичным, грациозным и обладать артистическим талантом. Главное для мужчины в этой сфере – высоко ценить свои внешние данные и не стесняться демонстрировать их, то есть полное отсутствие комплексов. Для мужчин-моделей тоже существуют определенные внешние критерии, хотя не такие строгие, как к девушкам, основным требованиям к представителям сильного пола по-прежнему является высокий рост.
Если вы новичок и хотите стать востребованным в модном мире, не забывайте о портфолио – визитной карточке, залоге успеха модели. Портфолио — это серия профессиональных фотоснимков высочайшего качества, характеризующая вас, как личность и как модель в целом. Снимки должны быть нескольких видов 2-3 портрета лица в профиль и анфас, несколько портретов до пояса и в полный рост, а также непринужденные фотографии, отображающие вас в самых выгодных ракурсах. Если вы обратитесь к фотографу — профессионалу он обязательно подчеркнет вашу индивидуальность в своих снимках, выбрав наиболее удачные. Мой совет – чаще снимайтесь у разных фотографов, потому что опыт – важнейшая составляющая любой профессии. И не забывайте, что как бы красивы, стройны, ярки и привлекательны вы не были, красота – это в первую очередь внутренний мир человека, излучая ее изнутри, вы притягиваете к себе успех и симпатии окружающих, которые могут стать вашими потенциальными работодателями. Любите себя и сове тело, следите за здоровьем и питанием, посещайте тренажерный зал, сауну, салоны красоты, делайте массаж как минимум два раза в год. Будьте выдержанным, в меру скромным, и постоянно работайте над собой как в физическом, так и в интеллектуальном плане. Постарайтесь выучить, как можно больше иностранных языков, так вам придется много путешествовать в различные страны. Ведь как сказал В.Г. Белинский: «Сколько ты знаешь языков, столько раз ты человек». Успехов Вам и карьерного роста! Никогда не упускайте свой шанс и берите от жизни все!

photos-models.com

Автомобиль «Мазда 3»: отзывы владельцев, характеристики и особенности

«Мазда 3» — достаточно популярный в России автомобиль. Одни его любят за привлекательную внешность, другие ценят надежность. Эта машина стала бестселлером благодаря нескольким факторам. Японским инженерам удалось создать недорогой автомобиль с современным и спортивным дизайном, а также надежным двигателем. Как отмечают отзывы, «Мазда 3» является недорогим в обслуживании автомобилем. Стоит ли покупать эту машину? Особенности «тройки» и технические характеристики рассмотрим в нашей статье.

Дизайн автомобиля признан одним из наиболее удачных в классе. Как отмечают отзывы, «Мазда 3» отлично подходит как парням, так и девушкам. Основные цвета кузова – красный, белый, черный и синий. В любом из них машина выглядит ярко и привлекательно. Даже сейчас, спустя годы, на эту машину многие обращают внимание. Также популярен тюнинг «Мазды 3». Зачастую владельцы устанавливают более широкие и большие диски на низкопрофильной резине, а также различные пластиковые обвесы. Такая машина имеет спортивный и агрессивный вид.

Какие есть проблемы по кузову у этой модели? Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда 3» имеет некачественные стекла на фарах. Они со временем тускнеют. Полировка является лишь временным решением проблемы. Также есть вопросы по задним фонарям. Они скапливают внутри влагу. Из-за этого некоторые лампочки могут перегорать и не светить.

Теперь о коррозии. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда 3» имеет следующие проблемные участки. Это нижняя часть дверей и крышки багажника, а также задние колесные арки и передние крылья. Особенно это касается дорестайлинговых версий. Важно помнить, что многие модели уже успели побывать в ДТП. И не каждая из них была восстановлена по технологии. Часто встречаются модели, где вмятины выпрямляли толстым слоем шпаклевки. Из-за этого со временем на краске появляются трещины и прочие дефекты. Существуют и «затоталенные» экземпляры, которые вытягивали на стапеле. От покупки подобных автомобилей стоит отказаться. Ведь металл на лонжеронах уже «сыграл» на смятие и вряд ли при повторном ударе он поглотит часть энергии.

Что касается лакокрасочного покрытия на «Мазде 3», отзывы отмечают, что краска с годами может вспучиваться. Особенно это касается арок и порогов.

Несмотря на компактные размеры, этот автомобиль имеет вполне серьезные габариты. Так, в кузове хетчбек эта машина имеет длину 4,46 метра. Седан немного длиннее – 4,58 метра. Ширина и высота у этих автомобилей одинаковая и составляет 1,75 и 1,47 метра соответственно. Но даже при таких размерах управлять машиной в тесных улочках несложно. За рулем быстро привыкаешь к габаритам – отмечают отзывы.

А вот что касается клиренса, он откровенно маловат. На стандартных 16-дюймовых дисках величина дорожного просвета составляет 15 сантиметров. Летом ездить с таким клиренсом еще терпимо, а вот зимой часто приходится шоркать днищем – говорят отзывы. Также стоит помнить, что при установке аэродинамических обвесов этот клиренс уменьшается до 12-13 сантиметров.

Дизайн интерьера скомпонован весьма удачно. Внутри «Мазда» напоминает спортивный автомобиль – компактный трехспицевый руль и панель приборов с тремя «колодцами» и красной подсветкой никого не оставят равнодушным. Даже сейчас интерьер не выглядит устарелым или унылым. На центральной консоли есть небольшой бардачок. Удобно расположена кнопка аварийной сигнализации, а также блок управления климатической системой. А вот ручник сдвинут в сторону пассажира. Сиденья в «Мазде» тканевые, но с хорошей боковой поддержкой. В качестве декоративной отделки используется пластик, стилизованный под хром и алюминий. Как отмечают отзывы, «Мазда 3» имеет хорошую обзорность. Не менее информативные здесь и боковые зеркала. Они регулируются с кнопки и оснащены электрическим подогревом.

Сзади диван рассчитан на трех человек. Для каждого предусмотрен подголовник. Сиденья имеют минимальную боковую поддержку. Среди недостатков – слишком близкое расстояние между передним и задним рядом. Поэтому задние пассажиры будут испытывать нехватку места в районе колен. В центральном сидении имеется выкидной подлокотник. За ним же находится люк для лыж и прочих длинномеров.

Среди существенных недостатков по салону в «Мазде 3» 1.6 отзывы отмечают низкое качество пластика. Он достаточно жесткий и начинает скрипеть с годами. Также пластик гремит на кочках. Плохая шумоизоляция и в районе колесных арок. Скрипы в основном происходят в двух местах. Это центр торпеды и область около заднего стекла. Обычно эти звуки появляются в сильную жару либо в мороз. Чтобы обеспечить хоть какой-то акустический комфорт, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Если делать ее своими руками, эта доработка обойдется примерно в 8 тысяч рублей. Однако чтобы добиться максимальной тишины, придется оклеивать и пол – для этого нужно практически полностью разбирать салон.

Величина багажника разная в зависимости от кузовного исполнения. Если рассматривать седан, то объем всегда стабильный – 420 литров. Спинки задних сидений не складываются – приходится довольствоваться только лючком для лыж. Что касается пятидверного седана, его багажник рассчитан на еще меньший объем – 314 литров. Но его можно расширить, сложив спинки задних сидений. В результате объем увеличивается до 1228 литров. Поскольку большинство владельцев таких авто – люди младше 30 лет, часто в багажнике можно увидеть сабвуфер. Он скрадывает значительное пространство в багажнике, поэтому дабы наслаждаться музыкой в полной мере, приходится жертвовать объемом.

Среди подводных камней стоит отметить такую проблему, как вода в багажнике. Она скапливается внутри даже после незначительного дождя. Владельцы рекомендуют промазывать герметиком те участки, где в кузов проходит проводка. Иначе при попадании влаги она окисляется. Данную проводку можно обнаружить за обшивкой багажника, с левой стороны.

Технические характеристики

В Россию поставлялось два основных мотора. Оба бензиновые, 16-клапанные, без турбины. Так, базовым является двигатель на 1,6 литра. При своем объеме он развивает 105 лошадиных сил мощности. В топовых комплектациях предусматривался двухлитровый бензиновый мотор на 150 лошадиных сил.

Что говорят про двигатель 1.6 «Мазды 3» отзывы? Владельцы отмечают, что не стоит ожидать от этого мотора какой-либо экономичности. Поскольку этот двигатель комплектуется старой 4-ступенчатой АКПП, расход может достигать 14 литров. Но и на механике расход не существенно ниже. Как отмечают отзывы, «Мазда 3»-2008 (1.6, механика) тратит порядка 12 литров на сотню. Двухлитровые моторы расходуют примерно на 10 процентов больше.

Что говорят про сам автомат «Мазды 3» отзывы? Владельцы отмечают следующую проблему. Спустя время на АКПП не включается режим «Паркинг» либо не горит индикатор данного режима. Чтобы исправить это, нужно отрегулировать тросик рычага. Для этого приходится снимать облицовку коробки, снять подстаканники и выкрутить пару саморезов. Далее демонтируется фиксатор с троса, и после этого можно выполнять регулировку.

В остальном, как отмечают отзывы владельцев, «Мазда 3» (1.6, автомат) не доставляет проблем. Таким образом, самые неприятные моменты – это режим «Паркинг» и высокий расход топлива.

Механика в этом плане более надежная – говорят отзывы. Здесь необходимо производить лишь периодическое обслуживание. Это замена масла каждые 100 тысяч километров и замена сцепления с выжимным. Срок службы фрикционного диска напрямую зависит от манеры езды владельца. Если машина часто трогалась с пробуксовками, диск «приезжал» уже к 60 тысячам. При спокойной манере езды он выхаживает до 150 и более тысяч километров. Корзина сцепления редко когда выходит из строя.

Иногда владельцы сталкиваются с неисправностью стартера. Машина плохо заводится либо не запускается вовсе.

Причиной тому является неисправность бендикса либо засор внутри корпуса. Также проблема может скрываться в разъеме на втягивание.

Конструкция подвески довольно простая. Спереди – стойки «МакФерсон», а сзади – балка. На некоторых версиях сзади могла устанавливаться двухрычажная независимая подвеска. Шасси «Мазды» третьей модели настроено на динамичную манеру езды. Машина очень маневренная и прыткая на дороге – говорят отзывы. Она действительно дарит удовольствие от езды. Однако рассчитывать на особую плавность хода не стоит. Особенно это касается тех, кто устанавливает большие диски на низкопрофильной резине. Ввиду короткой базы и коротких ходов подвески заметно ощущаются ямы и дорожные стыки.

Если говорить о «болячках», среди них отзывы отмечают:

  • Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Опорные подшипники передних стоек.
  • Поперечные рычаги (касается версий с задней независимой подвеской).
  • Тормоза в машина очень цепкие, что является достоинством Mazda 3. Отзывы о «Мазде» также говорят, что управляется машина предсказуемо и не ищет дорогу на скорости.

    Итак, мы выяснили, что собой являет данный автомобиль. Как видите, модель не лишена недостатков. Но стоит ли покупать эту машину? Как ни странно, но ее можно рекомендовать к покупке. «Мазда 3» — это лидер среди автомобилей гольф-класса. Если и приобретать, то только двухлитровый автомобиль на механической КПП.

    fb.ru

    Каждый владелец автомобиля заботится о чистоте и комфорте в салоне автомобиля в любое время года, тем более кроссовера. Коврики Мазда СХ 5 используют для защиты салона от пыли, грязи, воды и снега. Остается разобраться в большом разнообразии моделей и фирм, производящих коврики Mazda CX 5, чтобы сделать свой выбор.

    Коврики в салон и багажное отделение, наверное, самый популярный автомобильный аксессуар. На рынке представлено огромное количество различных типов и модификаций. Отличаются данные изделия по следующим параметрам:

  • по типу: универсальные и модельные;
  • по материалу: текстильные, резиновые, полимерные;
  • по сезону: летние и зимние.

Универсальные или модельные

Название «универсальные» говорит само за себя. Универсальные коврики могут использоваться для любой марки и модели машины. Они изготовлены с большим запасом материала. Для установки, например, в салоне Мазда СХ 5 2016 необходимо выполнить подгонку и подрезку самостоятельно.

Минусом таких ковриков является, как раз, их универсальность: даже при аккуратной вырезке нельзя добиться точной подгонки к конкретному салону автомобиля. Универсальные коврики в большинстве своем не имеют бортов. Положительный момент в том, что их можно приобрести в любом автомобильном магазине по невысокой цене.

Модельные или оригинальные Мазда СХ 5 коврики изготавливаются для конкретной марки и модели автомобиля. Есть фирмы, которые изготавливают их на заказ только для вашей машины. Такие коврики идеально вписываются в интерьер, легко устанавливаются и закрепляются. Модельные ковры получаются высокого качества, но закономерно дороже, чем «универсалы».

От материала, из которого изготовлены автомобильные коврики для СХ 5 зависят их основные характеристики.

Самые распространенные, в основном из-за своей доступности — резиновые коврики. Они имеют высокие или низкие бортики, поэтому обеспечивают максимальную защиту от влаги и грязи. Но резина имеет большой вес, сохраняет специфический запах и теряет эластичность при отрицательных температурах.

Текстильные (ворсовые) коврики Мазда СХ 5 изготовлены на резиновой основе, а сверху — ворсовое покрытие. Преимущества — привлекательный внешний вид, хорошо впитывают влагу, легко крепятся и не скользят. Наиболее практичны эти коврики в летнее время, так как они задерживают в себе пыль. Недостатки — долгое высыхание после мойки, теряют свою привлекательность под воздействием зимних реагентов с обуви.

В последнее время большое распространение получают текстильные коврики 3D. Такие коврики имеют слоеную структуру: износостойкий ковролин, водонепроницаемое основание, армирующий слой, звуко- теплоизоляция и противоскользящая пленка. Объемная 3D форма с идеальной точностью повторяют изгибы пола именно вашей модели автомобиля. Для водителя предусмотрена регулируемая подставка для ноги. Ворсовые коврики 3D 5 преимуществ:

  • лёгкие;
  • удобство установки;
  • задерживают пыль и влагу;
  • легко моются и быстро сохнут;
  • всесезонное использование: не теряют свойств на морозе и имеют высокий бортик.
  • Недостатком текстильных 3D ковриков является высокая цена.

    Полимерные коврики, изготовленные по современным технологиям, по внешнему виду похожи на резиновые. При этом лишены всех их недостатков. Полимерные коврики — без постороннего запаха, легковесные, обладают высокой износостойкостью.

    Полиуретан — экологически чистый материал, соответствующий международным стандартам. Такие коврики обеспечивают Mazda CX 5 чистоту в салоне и дополняют его внешний вид. Применение трехмерных программ при проектировании позволяет добиться идеальной укладки «полимеров» на полу.

    Другой полимер — севилен (EVA) — инновационный материал, имеющий ячеистую структуру. EVA коврики легкие и прочные, удобные и безопасные. Они не имеют бортиков, так как структура ячеек позволяет удерживать воду и любые виды загрязнений. В то же время коврики легко очищаются и моются. Для Мазда СХ 5 предлагаются варианты в различной цветовой гамме.

    В соответствии со своими качествами полимерные коврики значительно дороже остальных.

    Вопрос, какие коврики для Mazda CX 5 выбирать, обязательно встанет перед настоящим или будущим владельцем. Потребителю предлагают разнообразный выбор моделей и материалов изготовления. Каждый вариант имеет плюсы и минусы, каждый предлагает разные решения возложенных на него задач.

    Запомните, что одного правильного взгляда, какие коврики положить на пол вашего автомобиля нет! Ваш выбор будет зависеть от личных вкусов и предпочтений.

    imazda.ru

    1 поколение (BK), 2003–2008

    Пришедшая в 2003 году на смену модели 323/Familia новая Mazda 3 была спроектирована на «глобальной» платформе Ford C1 — такой же как у машин Ford Focus и Volvo S40. Типов кузова было два — седан или пятидверный хэтчбек. На местном японском рынке машина имела название Axela.

    На российском рынке Mazda 3 продавалась с двигателями 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), четырехступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатой механической коробки передач предлагался за доплату только в паре с 1,6-литровым мотором. Под капотом у «горячего» хэтчбека MPS стояла 2,3-литровая «четверка» с турбонаддувом, развивающая 260 л. с., коробка передач была только механической, шестиступенчатой.

    Хэтчбек Mazda 3 первого поколения, 2004–2009

    В странах Европы автомобиль также имел модификацию с бензиновым мотором 1.4 (84 л. с.) и варианты с турбодизелями объемом 1,6, 2,0 и 2,2 мощностью 109–185 л. с. В США и Канаде покупателям «трешка» предлагалась с двигателями 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.), а турбированная 260-сильная версия называлась Mazdaspeed3.

    Всего до 2009 года было выпущено около 2 миллионов автомобилей Mazda 3.

    Смотрите так же:

    • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]
    • Мазда сх 7 снимаем форсунки Инжектор, топливная форсунка МАЗДА 3 и 6 MPS и CX-7, распылитель Новая топливная форсунка для МАЗДА. L3K9-13-250A (L3K913250A). Устанавливалась на таких моделей как MAZDA 3, MAZDA 6, MPS и CX-7. Инжекторы использовались на турбированных двигателях серии L3-VDT и L3KG. Данные топливные […]
    • Какое масло в мазда 6 gh Какое масло лить в Mazda 6 Мазда 6 какое масло лить в двигатель В этой статье рассмотрим параметры подбора и ответим на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Подбор приводит автовладельцев в тупик и как правило окончательно не выяснив ответ покупают то масло, которое есть в […]
    • Где находится блок управления двигателем мазда 6 Блок управления двигателем Mazda 6 Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 1.8 л. Механика2005-2007гг. Оригинальный номер детали: L82918881E Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 2.0 л. Механика2002-2005гг. Оригинальный номер детали: LF1718881E Бу Блок управления двигателем […]
    • Какой привод грм на мазда 3 MAZDA 3 – почти zoom-zoom Мазда 3 первого поколения снискала любовь многих автомобилистов во всем мире. Впервые Mazda 3 была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году, а спустя несколько месяцев началось ее серийное производство. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в […]
    • Ремонт мазда 6 2006 Ремонт и техническое обслуживание Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска) Mazda 6 - сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе возможности размещения вещей и груза. Если в автомобиле вам нужна комбинация объема, мощи и […]
    • Mazda 6 настройка магнитолы Mazda 6 настройка магнитолы Корзина пуста В связи с участившимися вопросами по поводу штатных автомагнитол для автомобилей Mazda 6, а также путаницей в модельном ряде данного автомобиля, мы решили сделать небольшой обзор, штатных автомагнитол, самых именитых производителей […]
    • Какой расход топлива у мазда 5 Мазда 6 подробно о расходе топлива Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда […]