Какая разболтовка мазда 626

Разболтовка дисков Форда Фокус 3: маркировка, рекомендуемые производители

Форд Фокус третьего поколения – это по-настоящему современная машина, которая сочетает в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за многие годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид по нраву многим, а поэтому назвать ее скучной нельзя. Несмотря на это, многие владельцы данной модели все же пытаются каким-то образом ее улучшить и доработать. На серьезный тюнинг Форд Фокус 3 решаются единицы, поскольку это дорогая и хлопотная затея. Большинство людей отдают предпочтение легкому внешнему усовершенствованию, установке новых бамперов и оригинальных дисков.

Именно поэтому наиболее популярной доработкой внешнего вида Ford Focus третьего поколения является установка необычных колес. Объясняется это очень просто – относительно недорого и установкой дисков может заняться практически каждый. Более того, если подобрать правильный вариант, то это улучшит не только внешность Форд Фокус, но и положительно скажется на ходовых качествах. В нашей статье мы расскажем о том, на что необходимо обращать внимание при выборе дисков, что такое разболтовка и какие ее параметры характерны для третьего поколения Форд Фокус.

Для того чтобы правильно подобрать по размеру диски на Форд Фокус 3, необходимо четко понимать, что стоит за каждой цифрой и буквой обозначения. Маркировка колес одинакова как для штампованных, так и для литых дисков. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим пример маркировки – 6,5Jx17H2 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. На первый взгляд это может показаться просто набором цифр и букв, но за ними стоит важное обозначение, а именно:

  • 6,5 – ширина колеса, которая измеряется в дюймах.
  • (В)17 – диаметр диск, также указанный в дюймах.
  • 5/116 – этот показатель и называется разболтовка, то есть он показывает количество болтов крепления колеса к ступице – в нашем примере соответственно 5 – и диаметр области и размещения (на английском Pitchcirclediameter, либо PCD), который в нашем случае имеет показатель 116 мм.
  • ET 40 – вылет колеса, который измеряется в миллиметрах. Как вы видите, наш пример имеет этот показатель на уровне 40 мм.
  • Отдельно хочется остановиться на последнем показателе. Другими словами, вылет колеса — это зазор между окружностью, по которой диск соприкасается со ступицей, и серединой его ширины. Если плоскости совпадают, то говорят, что вынос нулевой. Если же первая плоскость выходит за вторую, то имеет место положительный вылет. Отрицательный вылет, как вы уже могли догадаться, возникает в случае, когда ступица пересекает границы плоскости середины ширины колеса.

    Обозначение ЕТ используется у производителей из Германии. В то же время, заводы во Франции для обозначения вылета используют слово Deport, а в Англии – Offset. К слову, именно последний вариант наиболее популярен, а используют его производители из многих стран.

    Следует отметить, что если проигнорировать данные показатели (вылет, ширина, разболтовка) при выборе дисков на Форд Фокус третьего поколения, то установить его на штатное место не получится, поскольку будет мешать подвеска. Придется расширять арки, дорабатывать ходовую часть и т.д. Намного проще изначально обратить внимание на все нюансы и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Более того, неправильный подбор дисков ведет к усиленной нагрузке на подвеску и механизм рулевого управления FordFocus 3. Наименее опасное, что может случиться – данные детали быстро придут в негодность, а по самому плохому сценарию может произойти откручивание колес на ходу. Это, как вы понимаете, может принести серьезные неприятности.

    Определение разболтовки

    Для того чтобы самостоятельно выяснить, подходит ли вам конкретная разболтовка или нет, не нужно иметь никаких специфических знаний или умений. Для этого достаточно сравнить стандартный диск и выбранный вами вариант, который вы хотите установить на свой Форд Фокус третьего поколения. Поэтому справиться с определением количество отверстий для крепления колеса сможет каждый.

    На измерение межцентрового расстояния и его точность влияет число и их взаимное расположение. Для выполнения всех замеров нужно использовать штангенциркуль. Перед тем как вы начнете считать, нужно выяснить диаметр отверстий, используемых для монтажа.

    Если на диске для автомобиля Форд Фокус имеется четное количество отверстий, то необходимо померить расстояние от одного края внутри отверстия к другому. Причем важно выбрать те отверстия, которые находятся на одной оси параллельно друг другу. Сложив два показателя, вы получите необходимый результат.

    Если вам нужно измерить разболтовку дисков, которые имеют 3 или 5 крепежных отверстий, то нужно использовать другую формулу для Ford Focus 3. Данная формула заключается в применении специального коэффициента. Его необходимо умножить на расстояние между краями внутри соседних отверстий. Крайне важно чтобы они имели одинаковое расстояние до центра.

  • 1,155 – для дисков с 3 отверстиями для крепления.
  • 1,701 – для вариантов с 5 пазами.
  • После этого, добавив полученный результат к изначально замеренному параметру отверстия для монтажа, вы сможете получить искомый показатель PCD, она же разболтовка.

    Показатель PCD для Ford Focus

    Многие неопытные владельцы автомобилей считают, что разболтовка увеличенного диаметра может быть откорректирована за счет крутящего момента. Однако это совершенно ошибочное мнение и на самом деле такое несоответствие может привести к возникновению сильного биения колеса и к ослаблению затяжки креплений. Последнее, к слову, может быть даже опасным.

    Справедливости ради стоит отметить, что если вы все же решили заменить стандартные колеса, чтобы улучшить внешний вид своего Форда Фокус третьего поколения, то есть решение проблемы. Для дисков большого диаметра можно использовать специальные центровочные кольца (иногда их называют адаптеры). Не могу не отметить, что большинство производителей автомобилей негативно относятся к такому методу и к данному приспособлению.

    Для того чтобы вы могли легче ориентировать, мы расскажем вам о том, какие размеры и какая разболтовка дисков применяется на третьем поколении Ford Focus. С завода Фокус оснащается 16-дюймовыми дисками. Причем как легкосплавные, так и штампованные колеса имеют один и тот же размер. Исключение составляет спортивная версия СТ, которая может укомплектовываться большими 18-дюймовыми дисками.

    Колеса 16 дюйма могут иметь следующие размеры шин:

    Что касается других параметров дисков на Форд Фокус третьего поколения, то они представлены ниже:

    1. Разболтовка – 5.108.
    2. Вылет – ЕТ50.
    3. Ширина – 7.0J.
    4. Центровочное отверстие – 63.3.

    Подбор правильных дисков крайне важен, поскольку в противном случае поведение Ford Focus 3 на дороге может оказаться непредсказуемым. Если выбрать нестандартные шины без учета особенностей конкретной модели, то это может негативно сказаться на работе подвески, управляемости и сцеплении на дороге. В общем, несоблюдение рекомендаций производителя может привести к созданию аварийных ситуаций, а это чревато негативными последствиями.

    Как правило, на Форд Фокус устанавливают легкосплавные диски. Это обосновано следующим:

    • Небольшой вес (по сравнению со стальными колесами).
    • Разнообразие дизайна (легкие металлы позволяют создавать различные по стилю и форме изделия).
    • Невысокая цена.
    • Комфортность передвижения (благодаря снижению нагрузки на подвеску).
    • Прочность (за счет высокого уровня пластичности сплавов легких металлов).
    • Довольно часто возникают вопросы о том, какие же производители дисков лучшие, каким компаниям стоит отдавать предпочтение и почему. Мы решили проанализировать наиболее популярные варианты на отечественном рынке, разболтовка которых подходит на Фокус. Итак, на Ford Focus третьего поколения отлично подойдут диски от компаний:

      СКАД – отечественная компания, основанная более 10 лет назад. Для производства дисков используется оборудование от лучших мировых брендов. Более того, компания является поставщиком концерна Volkswagen и Ford, а поэтому установить их на ваш Фокус – это правильное решение. Популярность обосновывается необычным дизайном и высокой прочностью.

      Компания ALUTEC предлагает, наверное, наиболее качественные диски, что подтверждается оценками как потребителей, так и экспертов. За счет использования уникальной технологии производства, диски данного бренда обладают лучшими показателями по сравнению с конкурентами. Главная проблема литых дисков – низкая способность противостоянию коррозии. Но с дисками от этой компании проблем не возникнет.

      Компания LSWheels — производитель из Тайваня, который предлагает огромный выбор дисков, подходящих для Ford Focus третьего поколения.

      Отдельно хочется отметить K&K, поскольку это единственная фирма, которая предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. И это не удивительно, качество дисков очень высокое, поэтому ставить их на Фокус можно без сомнений.

      Что касается компании Rotiform, то их продукция появилась на рынке всего лишь несколько лет назад. Однако, не смотря на свой возраст, популярность дисков постоянно растет. Секрет успеха заключается в необычном, футуристическом дизайне.

      Несомненно, усовершенствование и доработка своего Ford Focus третьего поколения – это правильное дело. Как мы уже сумели выяснить, наиболее часто замене подлежат именно диски. К сожалению, далеко не всегда автолюбители обращают внимание на маркировку дисков и ее соответствие рекомендациям производителя, а разболтовка и вовсе игнорируется, что может привести к самым разным последствиям. Тюнинг всегда должен выполняться во благо и главным приоритетом должна быть безопасность на дороге. Поэтому если вы приняли решение заменить колеса на своем Форд Фокус и поставить оригинальные диски, то всегда обращайте внимание на характеристики конкретного варианта (разболтовка, вылет и т. д.). Это позволит вам добиться максимальной надежности и комфорта, а также значительно улучшить внешний вид.

      fordprof.ru

      Разболтовка на Приоре

      Колесные диски – крайне важная составная часть в любом автомобиле. От этой детали зачастую зависит безопасность и комфорт передвижения, особенно в таком автомобиле, как ВАЗ Приора.

      Производитель наделил автомобиль данной марки колесными дисками с диаметром R14 и шириной, равной 5,5. Но также производитель предусмотрел возможность замены родных дисков на диски, используемые на других моделях.

      Если в пределах моделей Волжского автопрома взаимозаменяемость дисков и шин является обычной вещью, то что касается иномарок – здесь все намного сложнее. Ведь иногда случается так, что владельцу ВАЗа легким путем достаются диски от иномарки, где качество исполнения лучше и внешний вид привлекательнее.

      Но возникает одна проблема: иномарочные колесные диски имеют небольшие различия в расположении отверстий под болты, отличающиеся от ВАЗовских. Но как же все-таки установить на родную и горячо любимую Приору диски с заграничного автомобиля?

      Именно тут вступает в действие такое понятие, как разболтовка. Чтобы понять, что такое разболтовка на Приоре, следует разобраться в самом понятии разболтовки.

      Разболтовка – что это такое?

      Разболтовкой именуют совокупность параметров, которые особым образом характеризуют колесный диск и отличают его от подобных. К таким параметрам относится:

      — количество отверстий под болты;
      — ширина диска;
      — диаметр диска;
      — диаметр отверстий под болты;
      — расстояние между такими отверстиями.

      Какая разболтовка на Приоре?

      Все дело в том, что автомобили иностранного производства оснащаются колесными дисками с разболтовкой 4 Х 100, где 4 означает количество отверстий на диске под болты, а число 100 – диаметр в окружности, на которой данные отверстия расположены. Какая разболтовка на Приоре? А вот Приора имеет разболтовку 4 Х 98.

      Если произвести нехитрые подсчеты, то окажется, что разболтовка Приора имеет расстояние между болтами, равное 69,3 мм. В то время, как разболтовка иномарочных дисков 4 Х 100 равняется 70,7 мм. Разница при этом составляет 1,4 мм. Именно эта разница не позволяет установить на Приору диски с зарубежного авто.

      Разболтовка дисков на Приора. Как решить проблему?

      Разболтовка колес Приора действительно превращается в проблему, если не знать некоторые хитрости, которые позволяют такую процедуру, как разболтовка дисков на Приоре сделать легкой и непринужденной.

      Метод первый. Чтобы разболтовка Приора прошла успешно, можно просто накрутить диск на обычные удлиненные болты. Еще одним способом будет завинчивание диска на 3 болта вместо 4. Но этот метод не безопасен и применяется исключительно на страх и риск водителя.

      Метод второй. Разболтовка колесных дисков Приора может производиться при помощи специальных болтов – эксцентриков. Они позволяют в некотором диапазоне нивелировать возникающий зазор, поэтому часто применяется автолюбителями.

      Метод третий. Использование шпилек, к примеру, от головки блока цилиндров ВАЗ 2108, которые ввинчиваются в ступицу, а сам диск притягивается гайками. В этом случае разболтовка ВАЗ Приора также может пройти успешно.

      Какой бы метод разболтовки Вы не выбрали, всегда стоит помнить о безопасности передвижения. Ведь колеса – главный элемент, от надежности работы которого зависит не только комфортность передвижения, но и жизни людей.

      priorapro.ru

      Как проверить и измерить разболтовку дисков

      Каждому автомобилисту хочется сделать свою машину уникальной и неповторимой. Одним из самых доступных и распространенных методов для этого является замена колесных дисков. Диски оригинального или эксклюзивного дизайна имеют куда более привлекательный вид, а также ряд других преимуществ. Поэтому многие желают подобрать подходящий вариант, который бы шел автомобилю и выделял его среди других.

      Но при установке колесных дисков важно учитывать некоторые технические характеристики автомобиля. Одним из них является разболтовка колесных дисков. Хотя новичок мог слышать о ней из объяснения стандартных маркировок, но перед заменой в первую очередь необходимо поподробнее узнать об этом параметре.

      Что такое разболтовка

      Разболтовка –это параметр, предоставляющий данные о болтах диска. Он содержит информацию, на основе которой выбираются новые колесные диски на замену старым. Учитывая его, владелец автомобиля может быть уверен в том, что отверстия для болтов на новых изделиях соответствуют его машине.

      Из этого параметра можно вынести три основных:

    • количество отверстий под ступичные болты, размещенных на диске;
    • расстояние между этими отверстиями;
    • диаметр, который формирует кольцо этих болтов.
    • На основе этих данных можно получить основную информацию о выемках для болтов на диске. Зачастую их количество варьируется от трех до шести, однако расстояние и диаметр крепежа может отличаться у каждого от производителя.

      Разболтовка входит в маркировку колесных дисков. Если маркировка выглядит приблизительно так «9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6», то параметр 5/112 – именно то, о чем идет речь. Первая цифра показывает количество крепежных отверстий, а вторая – диаметр круга, который они составляют. Диаметр исчисляется в миллиметрах.

      Поэтому разболтовка дисков – важный параметр, который стоит учитывать при их приобретении. Он позволит подобрать подходящую модель, соответствующую автомобилю по количеству отверстий под ступичные болты и их расположению . Не рекомендуется устанавливать на автомобиль варианты с отличающейся разболтовкой, ведь даже если их смогут установить, качество такой фиксации не будет соответствовать техническим нормам.

      Как узнать разболтовку

      Если на старых дисках отсутствует маркировка или же она стерлась, определить их разболтовку можно самостоятельно. Для этого не требуется особых навыков, необходимо лишь взять линейку и сделать несколько замеров. Это не займет много времени, но предстоит сделать несколько расчетов.

      Первую цифру из этого параметра определить легко, достаточно лишь пересчитать количество ступичных болтов. Зачастую оно варьируется от 3 до 6 единиц . Этот показатель вычислить легко, ведь он виден визуально при осмотре дисков. Что же касается второй части параметра разболтовки, здесь есть свои нюансы. Вычислить диаметр окружности можно лишь при ее четких гранях, чего на диске нет. Поэтому необходимо немного подумать.

      Есть несколько методов вычисления диаметра окружности. Среди них:

      • вычисление на основе расстояния между болтами;
      • вычисление на основе средней линии.
      • Второй метод достаточно трудный и заключается в том, что от каждого болта ведется линия в противоположный конец круга. В результате определяется точный геометрический центр окружности, размещенный на пересечении этих линий. После этого через него измеряется диаметр окружности.

        Первый же метод используется чаще и заключается в измерении расстояния между болтами и его умножении на определенный коэффициент. Необходимо обычной линейкой провести прямую линию между соседними болтами и измерить ее расстояние. В результате полученное значение умножить на соответствующий коэффициент, размещенный на картинке. Для трехболтового диска он составляет 1,155, для четырехболтового — 1,414, для пятиболтового — 1,701.

        Вычислить разболтовку достаточно просто. Для этого необходимо руководствоваться лишь линейкой и калькулятором. Считая количество отверстий и диаметр общего круга, составляемого ими, владелец получает точные данные о разболтовке его автомобиля. Но стоит учесть, что при наличии старых дисков нет нужды заниматься вычислениями . Ведь искомый показатель входит в стандартную маркировку, размещаемую на изделии.

        Таблица совместимости

        Разболтовка является ключевым фактором при выборе основы под колесо. Она не просто отличается количеством болтов, это важный показатель безопасности. Поэтому приобретение диска без учета этого параметра – большая ошибка, которая в дальнейшем может сказаться на ходовой автомобиля и существенно снизит ее надежность. Это редко можно заметить, но такие незначительные расхождения приводят к повреждению подвески и рулевого колеса.

        Если не брать в расчет различные вычисления и маркировки, то наиболее эффективным способом выбора дисков является таблица совместимости. Это обширные списки, имеющие в себе основную информацию о подобных показателях автомобилей. Они содержат следующие данные:

      • разболтовка;
      • диаметр центрального отверстия;
      • вылет.
      • Так можно узнать данные, подходящие под модель автомобиля с точки зрения производителя.

        Если в магазине нет подходящих вариантов под данные с таблицы, то лучше брать модели, у которых разболтовка немного больше. Потом разницу сглаживают посредством центровочных колец. Однако такое решение не улучшит управляемость автомобиля и негативно скажется на его безопасности.

        Последствия от другой разболтовкой

        Установить колесные диски с другой разболтовкой на автомобиль не так сложно. Иногда для этого используют дополнительные инструменты, чтобы расширить или передвинуть отверстия. Однако такой подход груб и в корне неправильный, ведь нарушает безопасность автомобиля.

        Если монтаж был произведен без учета разболтовки, то наиболее часто изделие устанавливается неточно по отношению к оси. Это приводит к недостаточному уровню затяжки болтов, что уже существенно повышает риски ДТП. Однако визуально отличить это невозможно, что приводит к дальнейшим проблемам.

        В будущем биение колеса повысится. Такие нагрузки скажутся на рулевом механизме и элементах подвески. В тяжелых случаях возможно откручивание колеса в процессе езды, последствия чего особенно плачевны.

        В этом плане помогают центровочные кольца, хотя и являются объектом спора. Они позволяют восполнить отличие разболтовки диска он оригинальных параметров автомобиля. Устанавливаясь как дополнительный контур, такое кольцо помогает установить изделие точно по отношению к оси, что обезопасит его от недостаточной затяжки болтов и других бед. На надежность фиксации в дальнейшем оно никак не влияет, ведь необходимо лишь на этапе центрирования. Поэтому часто такие кольца делаются из хрупких материалов вроде пластика.

        Поэтому разболтовка колеса — важный параметр, на который стоит ориентироваться в выборе диска . Она позволяет подобрать подходящую модель, полностью соответствующую автомобилю по параметрам. Вычисляется она различными методами, но зачастую достаточно посмотреть на маркировку старых дисков. Учитывая такие параметры, владелец обезопасит свои колеса от недостаточного уровня затяжки болтов и других проблем, возникающих при плохом центрировании.

        А для лучшего ознакомления с центровочными кольцами и их особенностями стоит посмотреть это видео. В нем продемонстрирована их установка, а также описаны все преимущества и недостатки таких элементов:

        mashintop.ru

        на каких машинах разболтовка 4 100

        Если Вы уже знаете размеры дисков вашего автомобиля, то в списке ищите свой размер и соответствующие ему марки авто, если ещё нет, то вернитесь в предыдущую тему и выберите из списка свой размер.

        Разбираем Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x

        Разбираем Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x 98 38 58.0

        Alfa Romeo 155 — Марка автомобиля (iki 1995.05) — до 05.1995 года, nuo — после 05.1995 года 4*98 — Разболтовка диска (P.C.D.) 38 — Выдет диска (ET)

        58.0 — Диаметр ступицы (C.B.)

        Размер ступицы может быть больше требуемого (как на универсальных дисках в автоах), к ним следует купить адаптеры, они стоят 150р/шт. (Шиндорадо на Советском проспекте)

        Список по размерам:

        Разболтовка 4*95.25
        Rover MGF 4 x 95.25 35. 30 56.6
        Rover 100 4 x 95.25 35. 42 56.6
        Rover 114 4 x 95.25 35. 30 56.6
        Rover 214 4 x 95.25 35. 30 56.6
        Rover 220 4 x 95.25 56.6
        Rover 416 4 x 95.25 56.6
        Rover 420 4 x 95.25 56.6
        Rover Maestro 4 x 95.25 35. 42 56.6
        Rover Montego 4 x 95.25 35. 42 56.6
        Rover T.Acclaim 4 x 95.25 35. 30 56.6
        Rover TR 6, 7 4 x 95.25 56.6

        Разболтовка 4*98
        Alfa Romeo 33 4 x 98 30. 38 58.5
        Alfa Romeo 75 4 x 98 30. 38 58.5
        Alfa Romeo 145, 146 4 x 98 38 58.0
        Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x 98 38 58.0
        Alfa Romeo 155 (nuo 1995.05) 4 x 98 30. 35 58.0
        Alfa Romeo 164 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat 124, 126 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Barchetta 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Brava 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Bravo 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Cinquecento 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Coupe 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Croma 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Marea 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Multipla 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Palio 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Panda 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Punto 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Regata 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Ritmo 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Scudo 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Seicento 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Siena 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Tempra 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Tipo 4 x 98 30. 38 58.0
        Fiat Uno 4 x 98 30. 38 58.0
        VAZ 2101-2107 4 x 98 35. 38 58.5
        Lada Riva 4 x 98 35. 38 58.5
        Lada Samara 4 x 98 35. 38 58.5
        Lancia A112 4 x 98 30. 38 58.0
        Lancia Y10, Y 4 x 98 30. 38 58.0
        Lancia Beta 4 x 98 30. 38 58.0
        Lancia Delta 4 x 98 30. 38 58.0
        Lancia Delta 16V Turbo (nuo 1993 m.) 4 x 98 38 58.0
        Lancia Delta HF Integrale (iki 1992 m.) 4 x 98 30 58.0
        Lancia Delta HPE (nuo 1995 m.) 4 x 98 30 58.0
        Lancia Dedra 4 x 98 30. 38 58.0
        Lancia Dedra 2.0 16v Integrale (iki 1992 m.) 4 x 98 38 58.0
        Lancia Dedra Turbo 4 x 98 30 58.0
        Lancia Prisma 4 x 98 30. 38 58.0
        Lancia Thema 4 x 98 30. 38 58.0
        Lancia Trevi 4 x 98 30. 38 58.0
        Seat Ibiza (iki 1993 m.) 4 x 98 35. 38 58.0
        Seat Malaga 4 x 98 35. 38 58.0

        Разболтовка 4*108
        Audi 80 (nuo 1986 m.) 4 x 108 35. 42 57.0
        Audi 80 Quattro 4 x 108 35. 42 57.0
        Audi 90 4 x 108 35. 42 57.0
        Audi 100 (iki 1992 m.) 4 x 108 35. 42 57.0
        Audi 100 (nuo 1992 m.) 4 x 108 35. 42 57.0
        Audi Coupe GT (nuo 1985 m.) 4 x 108 35. 45 57.0
        Audi Coupe (nuo 1988 m.) 4 x 108 35. 45 57.0
        Audi Coupe Quattro 4 x 108 35. 45 57.0
        Citroen BX 4 x 108 15. 22 65.0
        Citroen ZX 4 x 108 15. 22 65.0
        Citroen Berlingo 4 x 108 15. 22 65.0
        Citroen Visa 4 x 108 15. 22 65.0
        Citroen Xantia 4 x 108 15. 22 65.0
        Citroen Xsara 4 x 108 15. 22 65.0
        Citroen Saxo 3 x 108 9. 15 65.0
        Citroen Saxo 4 x 108 15. 22 65.0
        Ford Cortina 4 x 108 63.3
        Ford Cougar 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Escort 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Fiesta 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Focus 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Granada 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Ka 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Mondeo (iki 2001 m.) 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Mustang 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Orion 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Puma 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Sierra 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Scorpio (nuo 1995 m.) 4 x 108 35. 38 63.3
        Ford Taunus 4 x 108 63.3
        Maserati 2000 4 x 108 58.0
        Maserati Biturbo 4 x 108 58.0
        Mazda 121 (nuo 1996 m.) 4 x 108 30. 35 63.3
        Peugeot 106 4 x 108 12. 15 65.0
        Peugeot 205 4 x 108 15. 22 65.0
        Peugeot 206 4 x 108 25 65.0
        Peugeot 306 4 x 108 15. 22 65.0
        Peugeot 307 4 x 108 25 65.0
        Peugeot 309 4 x 108 15. 22 65.0
        Peugeot 405, 406 4 x 108 15. 22 65.0
        Peugeot Partner 4 x 108 65.0
        Porsche 924 4 x 108 15 57.0
        Rover Metro TD, PTA 4 x 108 65.0
        Saab 900 (1988. 1992) 4 x 108 30 65.0
        Saab 9000 4 x 108 30 65.0
        TVR Cerbera 4 x 108 35. 38 63.3
        Volvo 850 (iki 1993 m.) 4 x 108 35. 38 65.0

        Разболтовка 4*110
        Daihat Hijet 4 x 110 66.0

        Разболтовка 4*114.3
        Daihat Charmant 4 x 114.3 60.0
        Ford Econovan 4 x 114.3 59.0
        Honda Civic VTEC (nuo 1997 m.) 4 x 114.3 38 64.0
        Honda Accord (nuo 1992 m.) 4 x 114.3 38 64.0
        Honda Prelude (nuo 1992 m.) 4 x 114.3 38 64.0
        Honda Legend (iki 1990 m.) 4 x 114.3 38 64.0
        Hyundai Accent 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Hyundai Atos 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Hyundai Coupe 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Hyundai Excel 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Hyundai Lantra 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Hyundai Pony 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Hyundai Sonata 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Kia Clarus 4 x 114.3 35. 38 67.0
        Kia Pride 4 x 114.3 59.5
        Lotus Eclat 4 x 114.3 67.0
        Lotus Excel 4 x 114.3 67.0
        Lotus Elite 4 x 114.3 67.0
        Mitbishi Carisma 1.8 16V 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Colt (iki 1992 m.) 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Cordia 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Galant 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Lancer (iki 1992 m.) 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Sapporo 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Space Runner 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Space Star 4 x 114.3 67.0
        Mitbishi Space Wagon 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Starion 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Mitbishi Tredia 4 x 114.3 35. 42 67.0
        Nissan 200SX (iki 1994 m.) 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan 280ZX 4 x 114.3 73.0
        Nissan Bluebird 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan Cherry 4 x 114.3 73.0
        Nissan Largo 4 x 114.3 65.9
        Nissan Laurel 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan Prairie 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan Primera 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan Silvia 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan Skyline 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan Stanza 4 x 114.3 35. 42 66.0
        Nissan Vanette 4 x 114.3 65.9
        Nissan Violet 4 x 114.3 73.0
        Rover 600 4 x 114.3 35 64.0
        Rover 800 4 x 114.3 35 64.0
        Rover Maestro Van 4 x 114.3 35 64.0
        baru Justy (nuo 1995 m.) 4 x 114.3 35. 38 60.0
        zuki Alto 4 x 114.3 35. 38 60.0
        zuki Sedan 4 x 114.3 35. 38 60.0
        zuki Swift 4 x 114.3 35. 38 60.0
        Volvo T4 4 x 114.3 35. 38 67.0

        Разболтовка 4*130
        Volkswagen Kafer 4 x 130 78.6

        Разболтовка 4*140
        Peugeot 504 4 x 140
        Peugeot 505 4 x 140 63.5
        Peugeot 604 4 x 140

        vintasik.info

        Межболтовое расстояние PCD, разболтовка (сверловка) литых и стальных дисков, параметры размеры колесных болтов и гаек для автомобилей отечественного и иностранного производства. Наша Шина тм.

        Для более легкой ориентации потребителя компания Наша Шина тм предлагает небольшой обзор по параметрам проставочных колец 70,1 (центровочных втулок), межболтового расстояния PCD (разболтовки сверловки), и размерам колесного крепежа. Производители любого товара всегда наносят определенные обозначения на своих изделия. Не стали исключениеми колесные гайки секретки, и крепежные болты для стальных и литых дисков, ведь разнообразие колесного крепежа настолько велико, что сразу очень сложно разобраться.

        Обычно колесные болты стоковых литых дисков (VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, Porsche) имеют форму посадочного места в виде сферы, а болты для качественных легкосплавных автодисков -> конус с наклоном 60 градусов. Это обеспечивает надежную фиксацию, и резко снижает вероятность самопроизвольного отвинчивания по причине вибрации. Для колесных болтов и гаек секреток существует маркировка — M12*1,5, M12*1,25, M14*1,25, M12*1,5. Дополнительно для болтов указывается длина резьбовой части в 19, 22, 25, 26, 27, 28,5, 30, 35, и длинные (удлиненные) варианты 40, 45, 50, 55, 62 mm. Гайки в свою очередь изготавливаются в закрытом исполнении под ключ размера 19/17, под шестигранник (внутренний), и открытые без шляпки. На некоторых моделях иномарок, например внедорожных Тойотах стоят гайки нестандартной конфигурации, с широкой плоской (прижимной) шайбой, подходящие только на оригинальные колеса. Этот фактор следует обязательно учитывать, т.к. на литые диски известных производителей, где углубления под крепеж имеют конусообразную форму, такие колесные гайки не подходят.

        Для серийных стальных колес немецких автомобилей, имеющих ортодоксальную толщину, следует выбирать болты размером от 23 до 27мм, не более, иначе торец болта с противоположной стороны, с некоторой долей вероятности упрется в элементы подвески. Для легкосплавных автодисков можно применять болты большей длины 26-33мм, что является оптимальным. Для автомобилей BMW в кузове E70 и Mini Cooper, крепежный болт немного удлинен, и составляет 35мм, с размерностью M14*1,25. Важной составляющей колесного крепежа являются проставочные центровочные кольца и секретные гайки Gorilla/Mcgard, о которых нельзя забывать.

        Центрирующие кольца супинаторы совершенно необходимы для правильной центровки колеса, что особенно критично в наш век высоких скоростей. Более предметно ознакомиться с размерами центровочных колец, на какие автомобили они подходят, из какого материала изготавливаются можно на нашем сайте в соответствующей рубрике, кликнув на горизонтальной кнопке расположенной в верхней части данной страницы.

        • Сферический крепеж на колеса Volkswagen (Фольксваген) Сaddy (межболтовое расстояние- сверловка Кадди), Amarok (таблица межболтового расстояния Амарок), Фольксваген Tiguan (Тигуан), UP (Ап), проставки 10мм для Volkswagen Polo Sedan (Поло Седан), Volkswagen CC, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6 (Гольф 6 5/112), Golf 7 Variant (Гольф 7 Variant 5/112), Bora (Бора 5/100), Vento (Венто), Jetta (Джетта), комплект проставок 20 мм на Scirocco (Сирокко), Passat Alltrack (Пассат Оллтрек), Phaeton (Фаэтон), Sharan (Шаран), Volkswagen Touareg (Туарег), Touran (Тоуран), T4, T5, Caddy (Кадди Кастен), Transporter/Multivan (Транспортер Мультиван).
        • Ваз Lada Niva 2121 M12*1,25 проставка 4/98 — 4/100 Largus (Ларгус), Lada Приора (Priora 4/98), Lada Granta (Гранта 4/98), Лада Kalina (Калина), Ваз 2121 5/139,7, Ваз 2170, 2110, 2103, Ваз 2106, 2105, Ваз 2107, 2108, 2109 4/98.
        • Удлиненные болты Mercedes (Мерседес) W124/126, W140, межболтовое расстояние Mercedes W220/221, Mercedes W210, W220, W221, Citan (Цитан), A Klass, B Klass, C Klass, 190, таблица межболтового расстояния E Klass, болты M14*1,5 M12*1,5 на колеса Mercedes 5/112 R Klass, S Klass 5/112, V Klass, CL, CLK, CLS, таблица межболтового расстояния SL, SLR, Viano (Виано), Vito (Вито), Sprinter (Спринтер), ML, G, GL.
        • Chevrolet ( Шервроле ) — подобрать онлайн переходные проставки по размеру разболтовки на Cruze (Круз 5/105), таблица межболтового расстояния Chevrolet Aveo (Авео 4/100, 5/105), Chevrolet Lacetti (Лачетти 4/114,3), Nubira (таблица межболтового расстояния Нубира), Evanda (Эванда), Leganza (Леганза), Chevrolet Captiva (Каптива), Epica (Эпика), Orlando (Орландо).
        • Mitsubishi (Митсубиши) ASX (Аэсикс 5/114,3), Mirage (Мираж), межболтовое расстояние Mitsubishi Lancer X 9 10 5*114,3 (Ланцер), Colt (Кольт), Carisma (Каризма), Galant (Галант) 5*114,3, Grandis (сверловка Грандис 5/114.3), одинаковые подходящие межболтовые расстояния Mitsubishi Outlander XL (Аутлендер XL), Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро), одинаковые подходящие межболтовые расстояния L200 (Л 200), 3000.
        • Daewoo (Деу) — Captiva (Каптива), проставки для Daewoo Lanos (Ланос 4/100), Matiz (Матиз 4/114,3), Daewoo Nexia (Нексия), Espero (Эсперо).
        • Конусная гайка Mazda (Мазда) 2, 3, 5, межболтовое расстояние Mazda 6, 121, 323, MX3, MX5, 626, Premacy (Премаси), Mazda MX6, CX7 5/114,3, CX9, CX5, MPV.
        • Audi (Ауди) — межболтовое расстояние — сверловка Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, проставки 5/112 Audi A4, A5, S4, RS4, одинаковые подходящие межболтовые расстояния Audi A6, S6, RS6, A7, Audi A8, S8, TT, Q5, Q7, Q3, Allroad.
        • Toyota (Тойота межболтовое расстояние) Venza (Венза), Prius (Приус), разболтовка Yaris (Ярис), 5*114,3 Toyota Corolla (Королла 5/114,3), Auris (Аурис), 5*114,3 Toyota Avensis (Авенсис 5/114,3), проставки 20мм Camry 5*114,3 (Камри), Тойота Prado (Прадо), Rav 4 (Рав 4), Land Cruiser 200 (Лэнд Круизер 200 5/150), Highlander (Хай Лэндер), Tundra (Тундра), Sequoia (Секвойа).
        • Skoda (Шкода) Citigo (Ситиго), Rapid (Рапид), Skoda Fabia ( колесная проставка Фабия 5/100), одинаковые подходящие межболтовые расстояния Skoda Octavia A5 (Октавия А5 5/112), Superb (Суперб 5/112), Шкода Roomster (Румстер 5/100), Yeti (Йетти).
        • Hyundai (межболтовое расстояние Хюндай) Veloster (Велостер), i10, i20, i30, i40, Getz (Гетс4*100), Hyundai Accent (Акцент 4/100), Matrix (Матрикс), Hyundai Elantra (Элантра) 5*114,3, расширительные проставки с двойной разболтовкой Hyundai Sonata (Соната) 5*114,3, Хюндай Tucson (Туксон), I35 , Santa Fe (Санта Фе), Veracruz (Веракруз), I55, MG Morris Garages (Моррис Гараж).
        • Suzuki (межболтовое расстояниеСузуки) Kizashi (Кизаши), Suzuki Swift (межболтовое расстояние Свифт), Baleno (Балено), Splash (Сплэш), Liana (Лиана), Jimny (Джимни), Vitara (Витара), Suzuki Grand Vitara ( с двойной разболтовкой 5/114,3 Гранд Витара), SX4.
        • Nissan (Ниссан) Разболтовка и ширина X-Trail (Икс Треил), двойные проставки дисков Nissan Juke (Джук), Ниссан Micra (разболтовка Микра), Nissan Note (разболтовка Ноут), Almera (Альмера), Primera (Примьера), Altima (Альтима), одинаковые подходящие межболтовые расстояния Murano (Мурано), Teana (Теана) 5*114,3, Pathfinder (Патфиндер), Patrol (Патрол), Navara (Навара), Maxima (Максима), Terrano (Террано), Qashqai (Кашкай).
        • Гайки Ford (Форд) S-Max, Ford C-Max, Kuga (Куга), Fusion (Фьюжн), проставки для расширения колеи Ford Fiesta (Фиеста), спортивные проставки Focus (Фокус), Escort (Эскорт), Форд Mondeo (Мондео), Transit (Транзит).
        • Honda (Хонда) Jazz (Джазз), Honda Civic (Сивик,Цивик) 5*114,3, Honda Аккорд (Аккорд) 5*114,3, FRV, Legend (Легенда), HRV, разболтовка Honda CR-V 5*114,3, S200, Pilot (Пилот).
        • Kia (Киа) Optima (Оптима), разболтовка Sorento (Соренто), Kia Picanto (Пиканто), разболтовка KIa Rio (Рио), разболтовка Cerato Coup (Черато Коуп) 5*114,3, разболтовка Kia Ceed Sportswagon SW (Сид), разболтовка Magentis (Маджентис), Carens (Каренс), Sportage (Спортейж), Carnival (Карнивал).
        • Bmw (Бмв) — series 3 F30, проставка расширительная Bmw E36 30 мм 5/120, E46, межболтовое расстояние Bmw E34, E60, межболтовое расстояние E90 5/120, E39, Bmw E70 5/120, X1, X3, M3, Bmw 5 series, M5, X5, X6, M6, 7 series 5/120, 8, Z8
        • Peugeot (Пежо) 408, межболтовое расстояние peugeot 508, 301, 106, 107, Partner (Партнер), 205, 206, Peugeot 207, 306, 307, Peugeot 308, 309, 406, 407, 4007, Пежо 4008, 806, 807, Expert (Эксперт), Boxer (Боксер).
        • Subaru (Субару) VX, Impreza (Импреза), межболтовое расстояние Subaru Legacy (Легаси), Outback (Аутбэк), Forester (Форестер), SVX, Tribeca (Трибека).
        • Citroen (Ситроен) — DS3, DS5, DS4, C1, C2, C3 Picasso, Citroen C4 Aircross (Эйркросс), C5, C6, C8, C-Crosser, Berlingo (Берлинго), Jumpy (Джампи), Jumper (Джампер).
        • Болт колеса Renault (Рено) Kangoo (Канго 4/108), Fluence (Флюенс), Renault Clio (Клио), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Laguna (Лагуна), Espace (Эспас), Trafic (Трафик).
        • Болт секретка Seat (Сеат) Leon (Леон), Inca (Инка 4/100), Seat Ibiza (Ибица), Cordoba (Кордоба), Altea (Альтеа).
        • Гайки секретки Adam Opel Adam (Адам), межболтовое расстояние Opel Antara (Антара), Corsa (Корса), Meriva (Мерива), межболтовое расстояние Opel Astra (Астра Седан), Zafira (Зафира), Vectra (Вектра), Insignia (Инсигния), Vivaro (Виваро).
        • Fiat (Фиат) — Coupe (Купе), Doblo Panorama (Добло Панорама), Ducato (Дукато), Fiat 500, Ulysse (Улисс), 500, Grande Punto (Гранде Пунто), Linea (Линеа).
        • Chery (Чери) Tiggo (Тигго), Chery A13 (Заз Форза), Chery CrossEastar (B14 Кросс Эастар), Kimo (A1 Кимо), Karry (A18 Карри), Chery Beat (Бит), Amulet (Амулет), Chery QQ (КьюКью), Elara (Элара), Jaggy (Джагги), M11 M11 Sedan (М11 Hatchback), E5 (Е5).
        • DACIA (ДАЧИЯ)- Logan (Логан 4/100), Соленза, Dokker (Доккер), Sandero (Сандеро 4/100).
        • PORCHE (ПОРШ) — Boxter (Бокстер), Cayman (Кайман), Cayenne (Кайенн).
        • LEXUS (ЛЕКСУС) — IS, ES, SC, GS, LS, RX, LX, GX, 570, 470.
        • ACURA (АКУРА)- RSX, Type R, MDX, RDX.
        • INFINITY (ИНФИНИТИ) — FX35, FX45, G20, G35, I30, I35, Q45, Q4, QX56.
        • VOLVO (ВОЛЬВО) — S40, V40, S60, S80, S90, XC90, V70, C70.
        • Кольцо центровочное CADILLAC (КАДИЛЛАК) Escalade (Эскалэйд).
        • Range Rover (ЛЭНД РОВЕР) Freelander (Фрилэндер), Discovery (Дискавери), Defender (Дэфендер), Range Rover (Рэйндж Ровер).
        • Chrysler — Sebring (Себринг), PT Cruiser, 300M, Voyager (Вояджер),Grand Cherokee (Чероки), Wrangler (Рэнглер), Jeep (Джип).

        nashashina.com.ua

        Смотрите так же:

        • Как заменить лампочку ближнего света на мазда 6 Лампа ближнего света на «Форд Фокус 3» Как выбрать лампу ближнего света на Ford Focus 3 Автомобиль модели Ford Focus 3 сегодня пользуется большой популярностью у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению его цены и качества, а также отсутствию проблем с наличием запчастей. Став […]
        • Какая лампочка ближнего света в мазда 3 Как поменять лампу ближнего света на Форд Фокус 3 Совершенствование «Форда Фокуса 3» — бесконечный процесс. Даже несмотря на высокое качество исполнения комплектующих в этой модели автомобиля, его настройка возможна по многим направлениям. Одна из систем, которая может подвергаться […]
        • Снять рейку мазда 3 Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2 Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда […]
        • Как заменить сцепление на мазде 3 Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт робот Быстро и недорого в день обращения - замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе. При прогретом двигателе Focus […]
        • Как поменять лампу ближнего света на мазде 3 Процедура замены лампы ближнего света на Форде Фокус 3 Улучшение своего Ford Focus 3 – это процесс, который не имеет границ, поскольку хоть автомобиль и является современным и надежным, но настраивать его, оборудовать под себя можно по многим направлениям. Одной из наиболее частых […]
        • Какое масло в механической коробке мазда 3 Какое масло заливать в механическую коробку передач Форд Фокус 3 Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры […]
        • Мазда 3 как подтянуть рулевую рейку Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2 Управление машиной и изменение направления движения на Ford Focus, так же, как и на других авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же […]
        • Как поменять масло гур на мазда 3 Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 Неполадка в Ford Focus 3 Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень - уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал […]