Какая подвеска на mazda 3

Задняя подвеска Mazda 3 (BK)

Задняя подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

С каждой стороны автомобиля установлено по три поперечных рычага (два верхних и нижний) и продольный рычаг. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи. Подобная схема позволяет увеличить плавность хода и улучшить управляемость автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах. Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие выполнено со смещением. При вращении болта рычаг будет смешаться относительно подрамника, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования угла развала задних колёс.

Амортизатор снизу крепится к продольному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля.

Также на штоке амортизатора установлен буфер сжатия, выполненный из эластичной пластмассы. При пробоях подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером
хода сжатия.

Пружины витые цилиндрические, своими нижними витками опираются на нижние поперечные рычаги, а верхними — в подрамник через резиновые опоры. На фланце продольного рычага задней подвески четырьмя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания.

carpod.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

oia 11 июл 2013

Прошу простить если дублирую какую то другую тему, находил похожие но все не те!

На моей трешке (2007г., хэтч. 1,6, механика) приговорили всю заднюю подвеску, за исключением продольных рычагов, к чему в принципе был готов т.к. пробег без малого 130000 км., но оказался не готов потрать сумму на орг. запчасти))

Проводящий осмотр механик сказал менять рычаги, т.к. гарантию что перезапресованный сайлент через 10км не умрет он не даст!

Конечно я не исключаю что он так сказал потому что попросту мараться не захотел.

Вопрос в следующем. какую деталь допустимо поставить не оригинал и что именно, желательно конечно с пояснениями «почему»?

Буду очень благодарен если будут артикулы магазинеa ))

Гость_Uran [238]_* 11 июл 2013

dip27 11 июл 2013

D.Green 11 июл 2013

о. у меня такая же фигня. замена сайлентов задних продольних (ушастые) ,замена нижних коротких рычагов ,стойки стабов и сайленты в правом рычаге под пружину. и тоже пробег 130 ))) тока у меня еще и спереди замена заднего сайлентблока нижних рычагов. ребята у которых делали диагностику сказали,что лучше перепресовать. замена слишком затратная.

oia 22 июл 2013

Сайлент продольного тоже под замену.

Вопрос не в том что презапресовывать или ставить новые. Вопрос в том что, какую деталь допустимо поставить не оригинал и что именно, желательно конечно с пояснениями «почему»? ))

dip27 22 июл 2013

Замени сайленты на полиуретан X5resource.

Потому, что после замены машину не узнать!

Сообщение отредактировал dip27: 19 Октябрь 2013 — 16:59

    dimon1988 23 июл 2013

dip27 24 июл 2013

переприсовывал сам

dimon1988 24 июл 2013

Гость_Uran [238]_* 24 июл 2013

прИсунул? ппц. грамматеи сайленты прЕссуют, от слово прЕсс! а не от слова прИсунуть кому-либо что-либо

Сообщение отредактировал Uran [238]: 25 Июль 2013 — 08:56

M M 24 июл 2013

1548460 Ford Нижний поперечный рычаг (подпружынный)

nairi 24 июл 2013

ниче се ..ты где катаешься ?))

oia 24 июл 2013

на 130 подвеска умерла?

что тут удивительного? не мы такие, дороги такие!))

fanisskin 31 июл 2013

Аналогичная ситуация. Тока я менял на 150000, поперечные серпы и прямые поменял целиком, а на продольных и нижних поперечных поменял сайлентблоки. Все было ок. около 3000км. Машина начала гулять, проверка выявила смерть сайлнтблоков нижних поперечных рычагов.Деньги на ветер.

jerry 31 июл 2013

Denчik 01 авг 2013

Ну что сказать))))Дело не в подвеске. Дело в этих пи-пи-пи-пи . пи-пи-пи-пи Дорогах. Передние рычаги уже второй раз перекидывал а машине то сего 116000 пробега.

Аморты уже перекидывал.Передние загнулись , задние потекли.Не думай экономить и покупать не известный не оригинал и т.д.Лично я сейчас всё перекинул на ЛИМФЁРДЕР ,а амортизаторы Boge.Вроде всё тип-топ)))))тьфу-тьфу-тьфу))))

TRV 22 сен 2013

32008 01 Lemforder Верхний задний поперечный рычаг (Серповидный) 2 шт

32007 01 Lemforder Верхний передний поперечный рычаг (прямой) 2 шт

BP4K-28-156E Mazda Втулки штанги стабилизатора

А последние 2 позиции тоже по 2 шт?

Если да то ценник выходит на 12, комплект полуриетана выйдет на 10

Сообщение отредактировал TRV: 22 Сентябрь 2013 — 22:26

M M 22 сен 2013

29794 01 Lemforder Сайлентблок на продольный рычаг 2 шт

Еще не забудь сход развальные болты))) А то у меня один нормально вышел, а второй прикипел намертво. Пришлось один рычаг менять через 2 недели когда болт пришел новый. Лишняя потеря времени и денег вышла.

Да по две, у меня вышло 10-11т.р. Каждый сам решает менять только сайлентблоки либо все полностью. Я решил идти вторым путем так как слышал мнения что не все сайленты подходят по размерам, да и не всех они устраивают.

  • Нравится
  • pastar 06 дек 2013

    Задние продольные рычаги, замена салентблоков посчитали 3000 за сторону, говорят самая запара. Кто менял? Сколько просили за работу?

  • Не нравится
  • Roschin 23 дек 2015

    act1v 30 дек 2015

    Здравствуйте.Кто нибудь имел опыт пользования сайлентов ушастых фирмы sidem артикул 803900? Из не китайских получается самые доступные по цене для меня.

    wejay 02 янв 2016

    Китайский лемфордер не внушает доверия.

    Китайский лимфордер? я думал он не китайский. Поставил сайленты лимф, нормального качества.

    Сидем планирую рычаги купить оба, задние поперечные. Отпишу, пишут якобы бельгия

    у меня стойки стаба сайдем тысяч семь отходили, передние.

    vasnet 02 янв 2016

    sidem- это что за хрень?

    у лемфёрдера ( точне у концерна цанрадфабрик) есть заводы в китае ,

    шаровые на второй машине вполне отличного качества (проиводство завода китай

    а вот плавающий салент усиленый передних рычагов завода словения таки через 9 месяцев потрескался

    также концерн не скрывает что кое какие детали они перепаковывают

    Сообщение отредактировал vasnet: 02 Январь 2016 — 19:18

    mazda3.ru

    Отправлено 26 Июль 2014 — 23:04 #1

    Конструкция передней подвески.

    Внешний вид передней подвески в сборе.

    Передняя подвеска Mazda 3 (BK) представляет из себя отдельный целый узел в конструкции автомобиля, в состав которого также входит рулевая рейка с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками.

    Подвеска выполнена по схеме «качающаяся свеча», названной в честь изобретателя, инженера компании «Ford» Эрла Стилла Макферсона — или просто, «мак-ферсон».

    Конструкция подвески «Мак-Ферсон».

    Данный тип подвески наиболее лучше подходит для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Она проста в конструкции и несложная в ремонте, поэтому недорогая и вдобвак, занимает немного места в общей компоновке автомобиля. Устройство подвески показано на рисунке выше.

    Передняя подвеска Mazda 3 (BK).

    С помощью этого рисунка, рассмотрим конструкцию передней подвески конкретно по теме автомобиля Mazda 3 поколения «ВК» (2003-2009 гг.)

    Несущим элементом подвески является подрамник (5). Он крепится к кузову при помощи резинометалических шарниров — сайлентблоков. Сайлентблоки необходимы в первую очередь для устранения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля подвеской.

    С двух противоположных сторон, к подрамнику через свои собственные сайлентблоки крепятся поперечные рычаги (4) подвески ( левый и правый ). Поперечные рычаги являются направляющими элементами в конструкции и они задают величину перемещения колёс «вверх-вниз» относительно кузова.

    Передний поперечный рычаг с сайлентблоками и шаровой опорой.

    Каждый поперечный рычаг (4) крепится к подрамнику (5) на двух сайлентблоках — это гарантирует необходимую жёсткость в соединении. С противоположной стороны рычага запрессована шаровая опора (8).

    Шаровая опора передней подвески Mazda 3 (BK).

    Шаровой опорой (8) называется вид шарнирного соединения, который за счёт степени свободы движения пальца шаровой опроы ( «металический штырь» на рисунке ), обеспечивает правильную геометрию поворотов передних колёс.

    Шаровая опора устанавливается также на конце рулевой тяги и называется рулевым наконечником (1).

    В конструкции «Мак-Ферсон», рулевая тяга также является дополнительным рычагом подвески.

    Видео работы подвески типа «качающая свеча» ( «Мак-Ферсон» ).

    Важным компонентом подвески является упругий элемент с его демпфером.

    Передняя стойка и стабилизатор поперечной устойчивости передней повески автомобиля Mazda 3 (BK).

    Упругий элемент воспринимает нагрузки от неровности дорожного полотна, накапливает полученную энергию и передаёт её на кузов автомобиля. В качестве упругого элемента в конструкции «Мак-Ферсон» используется цилиндрическая винтовая пружина (1) постоянной жёсткости со встроенным демпфером — амортизатором (2).

    Амортизатор предназначен для гашения резонансных колебаний пружины. Вместе они образуют «качающуюся свечу» подвески — стойку. ( Из-за «подвижности» колеса, «качается» и пружина с амортизатором ).

    Сверху стойка соединяется с чашкой в кузове автомобиля через специальный опорный подшипник, снизу она прикручивается к опоре колеса — поворотному кулаку ( поз.№ 9 на цветном рисунке в верху ).

    Опорный подшипник стойки вместе с резиновой подушкой передней подвески Mazda 3 (BK).

    Опорный подшипник позволяет стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а ещё в верхнем соединении стойки с кузовом есть резиновая подушка — она препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

    Стабилизатор поперечной устойчивости (4) обеспечивает снижение боковых кренов при вхождении автомобиля в поворот на скорости.

    Это происходит благодаря тому, что при боковом крене, концы стабилизатора перемещаются в разные стороны и один из них поднимается, как бы приподнимая кузов, а второй наоборот опускается, придавливая и удерживая стойку подвески через тягу стабилизатора (5). При этом, средняя часть стабилизатора подвергается скручиванию — что обеспечивает сопротивление стабилизатора. Чем больше крен кузова — тем сильнее сопротивление стабилизатора.

    Стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом конструкции подвески типа «Мак-Ферсон» и он расположен так, что не препятствует вертикальным и угловым колебаниям подвески. Так, когда левое и правое колесо движутся вместе ( например, при переезде через «спящего полицейского» ) — стабилизатор просто проворачивается на своих втулках.

    Неисправности передней подвески проявляются в стуках и уводе автомобиля от прямолинейного движения.

    Номера деталей по каталогу запчастей передней подвески Mazda 3 (BK) .

    Диагностировать переднюю подвеску лучше всего на станции технического обслуживания. Например, «увод» от прямолинейного движения автомобиля может быть как и из-за «разбитых» сайлентблоков рычага передней подвески, так и из-за «разбитой» шаровой опоры, в которой палец уже «болтается, как у собаки уши».

    Причиной выхода деталей подвески являются дорожные условия ( езда на большой скорости по ямам и ухабам ), а также из-за качества изготовления. Больше всего нагрузки, детали передней подвески испытывают в зимнее время, когда они работают в условиях низких температур. Из-за «морозов», приходят в негодность резиновые чехлы — «пыльники» шаровых опор и рулевых наконечников, шаровых опор стоек стабилизатора ( поз.№ 3 на цветном и №5 на монохромном рисунках ).

    Самыми «слабыми» элементами в конструкции передней подвески автомобиля Mazda 3 (BK) считаются:

    опорные подшипники передних стоек;

    стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    К слову, стойки стабилизатора считаются «расходниками» практически на каждом автомобиле в виду наличия небольших шаровых опор в конструкции.

    От исправности передней подвески, напрямую зависит безопасность автомобиля. Чрезмерный износ шаровой опоры или рулевого наконечника чреват разрывом пальца опоры с корпусом и как следствие, потери жёсткой связи в сочленении с колесом. Это приведёт или к «залому» колеса «в крыло», или может даже к отрыву повортного кулака вместе с колесом.

    Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

    mazdaclub.cc

    подходит ли подвеска от форда ст на м3

    Отправлено 19 Июнь 2010 — 18:45 #1

    Отправлено 20 Июнь 2010 — 18:58 #2

  • сообщений: 23
  • Поблагодарили: 0
  • Отправлено 20 Июнь 2010 — 23:58 #3

  • сообщений: 647
  • Поблагодарили: 200
  • Город: Челябинск
  • Машина: Маська Спорт
  • Отправлено 23 Июнь 2010 — 00:46 #4

    Отправлено 29 Июнь 2010 — 01:25 #5

  • Город: москва сао
  • Машина: мазда 3
  • Не скажу за СТ, но с простого 2-х литрового ФФ2 подходит точно, сам ездил. У СТ пружины жёстче и ниже на 2 см.

    а они как то делятся по модификациям или нет?
    как ты ее себе подбирал?

    Отправлено 29 Июнь 2010 — 11:20 #6

    а они как то делятся по модификациям или нет?
    как ты ее себе подбирал?

    У меня с ФФ2 просто родная осталась, Федю на Конях продал. Внешне они одинаковые, но по жёсткости зависит от объёма движки. Я так думаю! Мазда 3 Спорт хэтч на подвеске ФФ2 2 литра становится выше на 2 см, но становится комфортнее. От СТ подвеска ниже на 2 см и жёстче, думаю Мазда останется внешне как в стоке, но будет жёстче. А вообще перекинуть подвеску в одного часа четыре с пивком, давно бы уже поставил и всё посмотрел!

    Запчасти подвески Mazda 3

    Поколения Mazda 3

  • Стойка стабилизатора
    • Стойка стабилизатора задняя
    • Стойка стабилизатора передняя
    • Втулка переднего стабилизатора
      • Втулка переднего стабилизатора
    • Цапфа
      • Цапфа задняя левая
      • Цапфа передняя левая
      • Цапфа задняя правая
      • Цапфа передняя правая
      • Компрессор пневмоподвески
        • Компрессор пневмоподвески задний
        • Компрессор пневмоподвески передний
        • Ступица колеса
          • Ступица колеса задняя левая
          • Ступица колеса передняя левая
          • Ступица колеса задняя правая
          • Ступица колеса передняя правая
          • Ступичный подшипник
            • Ступичный подшипник задний
            • Ступичный подшипник передний
            • Рычаг
              • Рычаг задний левый нижний
              • Рычаг задний левый верхний
              • Рычаг передний левый нижний
              • Рычаг передний левый верхний
              • Рычаг задний правый нижний
              • Рычаг задний правый верхний
              • Рычаг передний правый нижний
              • Рычаг передний правый верхний
              • Пневмоподушка
                • Пневмоподушка задняя левая
                • Пневмоподушка передняя левая
                • Пневмоподушка задняя правая
                • Пневмоподушка передняя правая
                • Сайлентблок заднего продольного рычага
                  • Сайлентблок заднего продольного рычага
                  • Сайлентблок переднего рычага
                    • Сайлентблок переднего рычага нижний
                    • Сайлентблок переднего рычага верхний
                    • Тяга задняя поперечная
                      • Тяга задняя поперечная
                      • Торсион
                        • Торсион левый
                        • Торсион правый
                        • Стабилизатор поперечной устойчивости
                          • Стабилизатор поперечной устойчивости задний
                          • Стабилизатор поперечной устойчивости передний
                          • Втулка заднего стабилизатора
                            • Втулка заднего стабилизатора
                            • Качающийся рычаг
                              • Качающийся рычаг левый
                              • Качающийся рычаг правый
                              • Блок управления пневмоподвеской
                                • Блок управления пневмоподвеской
                                • Поворотный кулак
                                  • Кулак задний левый
                                  • Кулак передний левый
                                  • Кулак задний правый
                                  • Кулак передний правый
                                  • Задняя подвеска в сборе
                                    • Задняя подвеска в сборе левая
                                    • Задняя подвеска в сборе правая
                                    • Подшипник заднего рычага
                                      • Подшипник заднего рычага
                                      • Блок клапанов пневмоподвески
                                        • Блок клапанов пневмоподвески
                                        • Балка передняя поперечная
                                          • Балка передняя поперечная
                                          • Задний сайлентблок переднего рычага
                                            • Задний сайлентблок переднего рычага
                                            • Рычаг продольный
                                              • Рычаг продольный задний левый
                                              • Рычаг продольный передний левый
                                              • Рычаг продольный задний правый
                                              • Рычаг продольный передний правый
                                              • Колпак ступицы колеса
                                                • Колпак ступицы колеса задний левый
                                                • Колпак ступицы колеса передний левый
                                                • Колпак ступицы колеса задний правый
                                                • Колпак ступицы колеса передний правый
                                                • Панель управления пневмоподвеской
                                                  • Панель управления пневмоподвеской
                                                  • Реле компрессора пневмоподвески
                                                    • Реле компрессора пневмоподвески
                                                    • Ресивер пневмоподвески
                                                      • Ресивер пневмоподвески
                                                      • Датчики давления в пневмобаллонах
                                                        • Датчики давления в пневмобаллонах задний
                                                        • Датчики давления в пневмобаллонах передний
                                                        • Датчики дорожного просвета
                                                          • Датчики дорожного просвета задний
                                                          • Датчики дорожного просвета передний
                                                          • Воздушные трубки пневмоподвески
                                                            • Воздушные трубки пневмоподвески
                                                            • Фильтр влагоотделитель пневмоподвески
                                                              • Фильтр влагоотделитель пневмоподвески
                                                              • Запчасти подвески на Мазда 3 в магазинах Москвы

                                                                Москва (Варшавское шоссе)

                                                                г. Москва, 32 км МКАД владение 15. Территория тех. центра «СФЕРА-АВТО»

                                                              • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
                                                              • Любые автозапчасти на японские легковые и грузовые автомобили. Оригинальные, неоригинальные и контрактные запасные части на Toyota, Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Hino, Daihatsu, Suzuki, Subaru, Honda, Mazda

                                                                ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

                                                              • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
                                                              • Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

                                                                Москва (МО г. Королев)

                                                                Канальный проезд дом 11

                                                              • Разборки: Honda, Mazda, Toyota
                                                              • Магазины запчастей: Mazda, Toyota
                                                              • Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Мазда, Тайота, Хонда . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Доставка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области. На территории имеется собственный автосервис со слесарными работами, кузовным ремонтом и компьютерной диагностикой.

                                                                Москва (Ярославское шоссе)

                                                                Водопроводная аллея д. 21

                                                              • Разборки: Honda, Lexus, Mazda, Toyota
                                                              • ДВС и КПП: Honda, Lexus, Mazda, Toyota
                                                              • Магазины запчастей: Honda, Mazda, Toyota
                                                              • Качественные и надежные запчасти для Mazda, Toyota, Honda. В нашей компании вы найдете как оригинальные б/у запчасти, так и новые не оригинальные. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

                                                                Москва (Бирюлево Западное)

                                                                ул. Никопольская, д. 6

                                                              • Разборки: Mazda
                                                              • МКАД 31км. Любые запчасти на Мазда 2, 3, 5, 6, CX-5, CX-7, CX-9. Теплый склад, 350 кв.м. Есть доставка по Москве и по всей России.

                                                                Москва (Южное Тушино)

                                                                ул. Свободы д.75 корп. 1

                                                                Автозапчасти Фординтер

                                                                Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для всех моделей Ford (Форд) — Focus (Фокус), Focus USA, Mondeo (Мондео), Maverick, Escape, Sierra, Fusion, Fiesta, Escort, европейского и американского производства. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве, из Германии и Америки.

                                                                Москва (м. Тимирязевская)

                                                                ул. Милашенкова, д. 14

                                                                Широкий ассортимент в наличии Б\У и новых запчастей для автомобилей MAZDA 2,3,5,6,сх-7,9. В наличии оригинальная продукция и качественные аналоги. На всю продукцию предоставляется гарантия. Возможно оформить заказ на автозапчасти. Поможем Вам подобрать необходимые запчасти. Розничная продажа, онлайн заказ и оплата. Так же имеется специализированный автосервис.

                                                                г. Люберцы, ул. Гоголя, д. 3

                                                                Автодоктор в Люберцах

                                                                Разборка мазда в Люберцах. Запчасти мазда Б/У и новые, оригинальные и не оригинальные. Запчасти к автомобилям Мазда 2, 3 BK, 3 BL, 3 BM, 6 GG, 6 GH, 6 GJ, 5, 5 NEW, CX 5, CX 7 CX 9, BT 50. Установка деталей в нашем техцентре. Кузовной ремонт. Отправка запчастей в регионы, доставка по г. Москве.

                                                                ул. Кржижановского, 31

                                                              • Магазины запчастей: Mazda
                                                              • БУ и новые, оригинальные и неоригинальные запчасти на Мазда 2, 3, 5, 6, CX-5, CX-7, CX-9. ТЁПЛЫЙ СКЛАД, 300 КВ, М,

                                                                Москва (м. Алтуфьево)

                                                                Лианозовский проезд, д.8

                                                                • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
                                                                • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
                                                                • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
                                                                • Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний «ПЭК» и «Деловые линии» для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

                                                                  www.ferio.ru

                                                                  Смотрите так же:

                                                                  • Как поменять топливный насос на мазда 6 Как поменять топливный Филтр? Отправлено 11 Август 2012 - 12:06 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 11 Август 2012 - 12:17 #2 Поблагодарили: 10914 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 13 Август 2012 - […]
                                                                  • Как слить антифриз мазда демио Смена тосола/антифриза Отправлено 06 Январь 2011 - 06:27 #1 Отправлено 07 Январь 2011 - 08:43 #2 Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Собственно вопрос в том, где находятся сливные пробки, (кажется их там нет), как слить с блока, кто этим занимался, может нюансы какие. Спасибо. Лично я […]
                                                                  • Как снять пороги на мазда 3 Снимаем пороги (Фотоотчет) Отправлено 25 Август 2009 - 18:54 #1 сообщений: 689 Поблагодарили: 219 Город: г. Москва Машина: Sport Sedan Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:13 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: saab 93 SS Отправлено 14 Сентябрь […]
                                                                  • Как настроить часы на mazda 3 Форум > BMW > 3 > Эксплуатация У меня БМВ 328i 1998 года кузов Е46 полный электро-пакет. Я не могу настроить часы. Подскажите как можно избавиться от этой проблемы. Настройка часов Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2.Перевод часов вперед: поверните кнопку […]
                                                                  • Mazda 3 не заводиться стартер крутит, а не заводится!! Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:48 #1 сообщений: 58 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:14 #2 сообщений: 283 Поблагодарили: 41 Город: СПБ Машина: M3 2.0 Sport Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:02 #3 сообщений: 364 Отправлено 22 Сентябрь […]
                                                                  • Как сменить салонный фильтр в мазда 3 Как заменить салонный фильтр в автомобиле Мазда 6 Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле – это вклад в ваше здоровье и здоровье ваших близких. По рекомендациям многих экспертов, да и обычных водителей, салонный фильтр следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров (несмотря […]
                                                                  • Как снять задние сидения на мазде 6 как снять задние сиденья Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:25 #1 Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:56 #2 сообщений: 63 Поблагодарили: 0 Город: Липецк Машина: Mazda 3 1.6 Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:28 #3 Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:16 #4 Поблагодарили: […]
                                                                  • Замена подшипника кондиционера мазда 3 Ремонт автокондиционеров на автомобилях - MAZDA Обслуживание и ремонт автокондиционеров на автомобилях - MAZDA Ремонт кондиционеров Обслуживание и ремонт автокондиционеров Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Замена подшипника в муфте компрессора Мы предоставляем профессиональные […]