Какая лучше мазда 3 или мазда 6

Opel Astra против Mazda 3

Дуэль среднеразмерных автомобилей Mazda 3 и Opel Astra является символичным противостоянием японской школы автомобилестроения с унифицированными автопродуктами крупнейших корпораций из Европы и США. Американизированный немец Опель Астра в данном случае прекрасно подходит на роль технологичного эстета, который представляет глобальную платформу GM. Утонченная Мазда 3 самобытна, оригинальна и не менее технологична, так что сравнение этих машин обещает быть интересным вдвойне.

Opel Astra является переднеприводным 5-местным автомобилем класса «D», на который маркетологи GM сделали ставку еще в далеком 2006 году. Сегодня модель выпускается в кузове седан, хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также универсал. Речь идет о четвертом поколении модели Astra J, которую после фейслифтинга представили летом 2012 года.

Mazda 3 представляет собой 5-местный авто С-класса с передним приводом. Машина имеет два варианта компоновки кузова: 4-х дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Третья Мазда стала бестселлером компании с момента появления первой генерации в 2004 году. В 2013 широкой публике было представлено уже третье поколение известной модели.

Данный сравнительный тест Opel Astra и Mazda 3 был проведен на указанных автомобилях с компоновкой кузова 5-дверный хэтчбек. Астра под капотом имеет атмосферный бензиновый 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий сотню лошадок. В тестовом автомобиле установлена «механика» на 5 ступеней. Японская Мазда получила 1.5-литровую установку на 120 л.с. Трансмиссия представляет собой автоматическую гидротрансформаторную КПП.

После легкого рестайлинга Астра выглядит более собранной и монолитной. Дизайнеры поработали над радиаторной решеткой, передним и задним бампером. Изменения коснулись и оформления передних противотуманных фонарей. Изменений не много, но машина заметно помолодела. Спортивный атлетический профиль, покатая крыша, нахмуренная передняя оптика и крупные задние фонари демонстрируют постоянную готовность бодрого Опель Астра к динамичному броску вперед.

Новое поколение стало заметно строже и агрессивнее по сравнению с предыдущей версией. Мягкость во внешности полностью исчезла, уступив место черной решетке радиатора, похожей на щит. Зауженная головная оптика получила дымчатую тонировку, передок не блещет серебром. Дизайнеры явно не стремились расширить визуальный объем, сделав упор на собранность. Профиль демонстрирует отличную аэродинамику, а задняя часть притягивает взгляд своими горизонтально расположенными фонарями. Мазда 3 выглядит деловито и агрессивно.

Экстерьер той и другой модели примечателен тем, что представителям обеих школ дизайна удалось создать современный образ активного драйверского автомобиля. Как Опель Астра, так и Мазда 3 однозначно найдут владельцев среди молодого поколения и людей степенного возраста. Наше субъективное сравнение Opel Astra и Mazda 3 определяет японский автомобиль победителем. Именно Мазда нам кажется более грациозной, слаженной и завершенной. Опель в данном случае совсем немного, но проигрывает своей простотой в оформлении носовой части автомобиля. Зауженная хромированная решетка и минимум запоминающихся штрихов в наружном оформлении выглядит сегодня немного архаично. Благодаря этому фронт хэтча контрастирует со спортивной и агрессивной кормой.

Интерьер Астры завораживает при первом знакомстве. Сразу отметим глубокую посадку в кресле с упругим наполнителем и удачным профилем, легкий трехспицевый мультируль и спокойную черно-серую доминирующую цветовую гамму в салоне. Чувствуется уверенность и добротность. Хромом и серебристыми вставками подчеркнуты только важные детали, которые находятся на самом виду.

Вынуждены Вас немного огорчить, но таковым внутри Опель Астра оказывается лишь визуальное восприятие салона. Детальное изучение показывает, что качество отделочных материалов среднего уровня. Кожаные вставки тактильно не вызывают ощущения «люкс-класса», оставаясь решением среднего уровня. Аналогичное впечатление производит и пластик, хотя к подгонке и сборке претензий у нас нет.

Центральная консоль привлекает большим экраном навигации под козырьком. Что касается нагромождения функциональных кнопок для управления системой мультимедиа, то визуальная красота при включенной красной подсветке меркнет тогда, когда вопрос касается эргономики. Кнопок столько, что в них можно запутаться, а центральные круглые регуляторы откровенно малы. В движении эффективно пользоваться всем этим богатством можно будет только после длительного привыкания.

«Тройка» в салоне удачно сочетает новые веяния и классику общего оформления интерьера. Иногда создается впечатление, что японцы позаимствовали ряд идей у баварцев из BMW. Материалы отделки имеют предсказуемое для японского авто среднего класса качество. Роскоши нет, но все плотно подогнано и надежно собрано.

В отделке салона сделан упор на темный тон, серебристые вставки разделяют условные зоны торпедо. Хром подчеркивает ручки на дверях и круглые регуляторы на центральном тоннеле, которые снова навеяли «баварскую тему». Отдельного внимания заслуживает оригинальная двухцветная компоновка в отделке дверных карт и кресел.

Что касается удобства, то эргономика внутрисалонного пространства Мазда 3 особых замечаний не вызвала. Управление всеми системами под рукой, комфортно работать с установками климата. Взаимодействие с мультимедиа посредством регуляторов на центральном тоннеле определенно потребует небольшой адаптации.

Кресла средней жесткости, боковая поддержка достаточная. Вынесение навигационного экрана в виде отдельного элемента визуально освежило дизайн торпедо, но иногда кажется, что дисплей маячит перед лобовым стеклом и немного мешает обзорности. Обод мультифункционального руля обтянут приятным материалом, диаметр удачно подобран.

Поставленная задача объективно сравнить Opel Astra и Mazda 3 решилась не так просто. Интерьер Opel хотя и создает обманчивое впечатление роскоши, но оказался лучше по качеству сравнительно с Mazda 3. Что касается эргономики, то в каждой из обзорных моделей нашлись сильные и слабые места. В дизайне салона Мазда 3 присутствует намек на технологичность. Опель Астра олицетворяет «осовремененную» добротную классику. Так или иначе, но Астра немного опередила японский автомобиль. Ключевую роль в этой победе Астра сыграли материалы отделки и уютные кресла с развитой боковой поддержкой, что оказалось в финале предпочтительнее.

Продолжаем сравнительный тест драйв Opel Astra и Mazda 3. Для этого устраиваемся в кресле Опель Астра. Двигатель на 1.4-литра обеспечивает приемлемую, но не выдающуюся динамику. Снова дает о себе знать большая разница между спортивным внешним видом и техническим оснащением автомобиля.

Агрегата откровенно мало на «низах», мотор приходится раскручивать для бодрого старта. С таким мотором «механика» является огромным плюсом. В среднем диапазоне оборотов имеется небольшой запас тяги благодаря нахождению около пика крутящего момента. После 4500 оборотов прыть мотора стихает, оставляя место вялому набору скорости. Если говорить о турбоверсиях модели Астра, то дела обстоят там совсем иначе. В нашем же случае была выбрана атмосферная силовая установка для объективного сравнения Мазда 3 и Опель.

Что касается подвески, то это сильная сторона машины. Стоит позабыть о гулкой и жесткой ходовой предыдущих моделей Опель. Спереди Астра получила рычаги из алюминия, стойки МакФерсон с разносом крепления амортизаторов и пружин. Задняя часть имеет балку Уатта, оснащенную двумя реактивными тягами, продольными рычагами, коромыслом и центральным шарниром. Совокупность таких решений и наличие стабилизации ESP в базе позволяет автомобилю упруго и комфортно проходить неровности и преодолевать повороты с неожиданно малыми кренами и сносами. Немного подводит малоинформативное рулевое управление, а также не слишком острая педаль тормоза, которая уверенно блокирует тормозные механизмы только с середины хода.

Теперь запускаем двигатель японского хэтча и разбираемся, что лучше: Opel Astra или Mazda 3. Силовой агрегат хорошо тянет с самого низа благодаря целому списку усовершенствований. Главным становится степень сжатия, которую понизили до 14:1. Динамики хватает во всех режимах, но удовольствие получаешь только в зоне максимального крутящего момента на отметке 4000 оборотов. На загруженной машине в городе проблем никаких, а вот обгоны на трассе могут уже даваться сложнее.

Коробка на 6 передач, в полностью автоматическом режиме деликатно справляется с задачей, настройки позволяют заметно экономить топливо. Отметим, что момент переключения иногда чувствуется, так что идеальной плавности нет. Плюсом можно считать ручной режим с подрулевыми лепестками, позволяющий честно выкручивать двигатель до верхних значений. Это позволяет частично превратить Мазда 3 в городскую «зажигалку», но преувеличивать возможности не стоит.

Ходовая упругая, без жесткости. Настройки позволяют активно управлять машиной. Спереди модель оснастили стойками МакФерсон, задняя часть имеет независимую многорычажную конструкцию. Мелкие ямы и неровности сглажены, только суровые воронки отражаются «ватным» звуком при работе подвески. В повороты Мазда 3 входит уверенно, без сносов. Легкие крены присутствуют, но автомобиль быстро выравнивается и продолжает идти по заданной траектории. Если покататься несколько часов, то некоторые замечания вызывает шумоизоляция арок колес и моторного отсека. Первое немного расстраивает, а вот звук двигателя доставляет удовольствие, так как звучит раскрученный мотор приятно и задорно.

Тормоза отзывчивые, педаль острая и четкая. Электронные помощники вступают в дело именно тогда, когда это нужно. Антиблокировочная система ABS не будет досаждать водителю «жужжанием» педали без необходимости. Автомобиль уверенно останавливается, причем делает это без раскачки и кивков.

Ответом на вопрос, какая машина лучше: Opel Astra или Mazda 3, становится победа японского авто. Дело в том, что стильный хэтчбек не лишен недостатков, но в сумме продемонстрировал отличный баланс в области комфорта, динамики и ездовых характеристик. Опель Астра имеет комфортную и энергоемкую подвеску, но двигатель откровенно слаб. Рулю и тормозам немецкого хэтчбека явно недостаточно остроты.

Mazda 3 против Honda Civic

Современные автомобили Mazda 3 и Honda Civic в кругу владельцев прочно ассоциируются с технологичными предложениями по разумной цене. Благодаря стараниям инженеров из Японии подобные авто на протяжении многих лет пользуются заслуженной популярностью.

Mazda 3 является переднеприводным 5-и местным автомобилем, который традиционно предлагается в кузове 4-х дверный седан или 5-и дверный хэтчбек. Первые Мазда 3 появились в 2004 году. Среднеразмерный автомобиль представляет популярный сегодня класс «С». Летом 2013 года японский производитель официально презентовал уже третье поколение известной «матрешки».

Honda Civic заслуженно считается легендарной моделью, которая появилась в далеком 1972 году. Сегодня доступна уже девятая генерация рестайлинговой версии 5-и местного переднеприводного автомобиля. Модель представили публике в октябре 2014 года. Хонда Цивик является среднеразмерным автомобилем класса «С» и предлагается в кузове 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и универсал.

Финальный сравнительный тест Mazda 3 и Honda Civic 5D проходил с участием автомобилей в кузове хэтчбек, которые получили 1.5-литровый мотор SKYACTIV-G для Мазда 3 и 1.8-литровый агрегат i-VTEC для Хонда Цивик. Обе модели авто были оснащены автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.

Внешний вид автомобиля существенно изменился. Хэтчбек Мазда 3 получил строгую черную решетку радиатора в форме щита, которая сменила добродушную «улыбку» предыдущей генерации. Хрома в отделке передка минимум, даже передние раскосые фары слегка притонированы. Профиль машины напоминает спорткупе, а задняя часть с большими продольными фонарями еще больше усиливает ноту энергичной динамики. Mazda 3 хэтчбек стала серьезнее и взрослее.

Легкий рестайлинг превратил и без того агрессивный болид Хонда Цивик в технологичное воплощение мощи и драйва. Взгляд сразу притягивает большая черная решетка радиатора из металла, а также узкие головные фары-лезвия горячего хэтча. Ручки задних дверей дизайнеры намеренно скрыли. Такое решение подтянуло профиль авто. Задняя часть выделяется своеобразным черным «блоком» под спойлером, на котором разместили небольшие стоп-фонари с белыми вставками. Внешне машина выглядит очень агрессивно и строго.

Глядя на эти авто, стоящие рядом, объективное сравнение Mazda 3 и Honda Civic дается не так просто. Обе машины являются продуктом «унисекс». Эти модели подойдут водителю любого возраста и пола. Если говорить об эксплуатации, тогда победа достается Mazda 3. Автомобиль визуально более универсален и кажется лучше приспособленным для повседневного круглогодичного использования. Хонда Цивик привлекает своим задором и спортивной подачей, но с практической точки зрения пугает маленький клиренс автомобиля, особенно с учетом состояния дорог в СНГ.

В салоне автомобиль встречает седоков качественными материалами отделки и спокойным дизайном. Преобладает темный тон, который удачно разбавлен хромированными штрихами и цветными вставками на картах дверей и сиденьях. Все панели и элементы интерьера Mazda 3 подогнаны плотно, хотя в некоторых местах стыковки пластиковых панелей вполне можно рассчитывать на появление скрипов или «сверчков» в процессе дальнейшей езды.

К эргономике серьезных претензий нет, управлять климатом или акустической системой автомобиля удобно. Круглые регуляторы на центральном тоннеле являются непривычным для Мазда решением. Единственное замечание вызывает расположение навигационного экрана, которое не каждому покажется оптимальным и потребует привыкания.

Профиль сидений средний по жесткости, но боковая поддержка реализована хорошо. Руль «легкий», имеет приятный материал обтяжки обода. Необходимо добавить, что обилие кнопок и их расположение на рулевом колесе не всегда позволяет быстро найти нужную функцию в движении.

Внутри Цивика каждый может почувствовать себя настоящим пилотом суперсовременного истребителя. Темная гамма салона, дымчатый глянец и матовое покрытие панелей создают ощущение цельной капсулы. Фирменная «двухэтажная» приборная панель Сивик 5D дополнительно усиливает это впечатление, хотя приборы под небольшим козырьком не всегда хорошо читаются при ярком солнце.

Эргономика в салоне на уровне, разве что блок климата посажен глубоко и к некоторым кнопкам нужно слегка дотягиваться. Если учесть, что машина компактная, за удобство организации элементов и клавиш управления Хонда Цивик хэтчбек получает твердую «четверку с плюсом».

Руль мультифункциональный, получил джойстики для управления системами вместо отдельных клавиш. Решение оригинальное, но положительно о нем отзываются не все автовладельцы. Сам обод руля обтянут качественным материалом, обеспечивает надежный хват. Основные приборы на главной панели посажены глубоко в колодцы, с восприятием информации никаких проблем не возникает.

Если сравнить Mazda 3 и Honda Civic по качеству и оформлению интерьера, тогда лучшим решением нам показался именно второй автомобиль. Внутри Мазда 3 свободнее и более спокойно, но при этом в ней скучновато. Что касается Хонда Цивик, этот авто позволяет буквально слиться со своим технологичным салоном. Низкая посадка кресел и общая простота в стиле хай-тек создают ощущение того, что Вы сидите в настоящем раллийном спорткаре. Драйвовый настрой, оригинальность и лучшее качество отделочных материалов обеспечили уверенную победу Honda Civic.

Сравнительный тест драйв Mazda 3 и Honda Civic начался с поездки на японской «тройке». Мотор на 1.5 литра благодаря понижению степени сжатия до 14:1 и целому списку инженерных доработок обеспечивает ровный разгон и приемлемую динамику. Максимум отдачи закономерно находится ближе к верху оборотов, но и в самом низу уже имеется заметный подхват. В городе двигателя хватит в полной мере, хотя на трассе могут возникнуть сложности при затяжном обгоне.

Автоматическая коробка на 6 ступеней своевременно переключает передачи, порой делая момент переключения заметным для водителя. Ручной режим настроен так, чтобы мотор можно было честно раскручивать до максимума. Дополнительным бонусом идут подрулевые лепестки.

Упругая подвеска Mazda 3 настроена на активный драйв, при этом сильной жесткости в работе узлов нет. Мелкие стыки буквально проглатываются, глубокие ямы машина проходит с приглушенным звуком. Спереди находится привычный МакФерсон, задняя часть оснащена независимой многорычажной подвеской.

Настройки шасси Мазда 3 даже опережают возможности силового агрегата и трансмиссии, позволяя ровно и устойчиво проходить повороты на приличной скорости и с небольшими кренами на виражах. К шумоизоляции колесных арок вопросы остаются, но впечатление сглаживается приятным рокотом двигателя.

Тормозная система острая, правильно настроена на подключение электронных систем в нужный момент. Только один или два раза ABS демонстрировала ложные срабатывания. Уверенно замедлиться можно практически всегда.

Далее попытаемся выяснить, что лучше: Мазда 3 или Хонда Цивик? Для этого запускаем 1.8-литровый двигатель хэтча. Сразу отмечаем, что запас тяги сильно отличается от визуального восприятия машины. Псевдоспортивный экстерьер оказался обманчив. Автомобиль едет так, как и положено атмосфернику, хотя кривая крутящего момента распределена достаточно равномерно. Автоматическая трансмиссия работает плавно и мягко, но отличается некоторой задумчивостью. В верхнем диапазоне мощности хватает.

Японцы пожертвовали мягкостью, установив Макферсон спереди и прочную торсионную балку сзади. Стабильность кормы от этого немного пострадала при резких поворотах, но данный недостаток хорошо компенсирован острым рулевым управлением. Подвеска Хонда Цивик жесткая на ямах, сбитая, короткоходная, контроль над машиной полный. Для активных водителей сносы по осям не станут проблемой, крены минимальны. К явным минусам можно отнести только скромный дорожный просвет.

Тормоза настроены хорошо, небольшой ход педали и моментальная реакция всех систем позволяют оттормаживаться моментально и прогнозируемо, а при экстренном ударе по тормозам машину не бросает.

Ответить на вопрос какая машина лучше, Mazda 3 или Honda Civic, можно практически однозначно. Фаворитом в данном тесте стала Мазда 3, которая нам показалась более комфортным и сбалансированным по всем параметрам автомобилем. Хонда Цивик отлично управляется и посредственно разгоняется, так что излишняя жесткость подвески для рядовой городской машины не оправдана.

carvscar.ru

Мазда из америки или из японии??

Отправлено 04 Август 2008 — 18:36 #1

Сообщение отредактировал pich: 04 Август 2008 — 18:37

Отправлено 04 Август 2008 — 18:44 #2

  • сообщений: 11 221
  • Поблагодарили: 12911
  • Город: заМКАДье
  • Интересы: разносторонние
  • Машина: есть
  • Нифига не понял.
    Ты из японии криворукую хочешь брать? Или брать ту которая собрана в Японии, но с нормальным рулём и продана тут через ОД? ТОгда этот вариант предпочтительнее.

    Отправлено 04 Август 2008 — 19:51 #3

    Сообщение отредактировал pich: 04 Август 2008 — 19:52

    Отправлено 04 Август 2008 — 19:54 #4

  • сообщений: 5 721
  • Поблагодарили: 8519
  • Город: Москва, Марьина Роща
  • Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 Supreme
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2013)
  • .Просмотр гаража

    Вы правильно поняли, хоть я и криво объяснил))
    Да, именно сделаная в японии для европы или сделаная в японии для США??
    что-то американку как-то сыкатно брать)

    Я бы японку взял.

    Отправлено 07 Август 2008 — 07:28 #5

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город: Moscow, Bellevue
  • Машина: эМ тРи
  • Отправлено 10 Август 2008 — 18:33 #6

    найди мой отчет тут про американку.. я бы взял её. того стоит.

    Перелопатил весь форум, сил больше нет %) нашёл только вот этот твой отчёт http://m3club.ru/for. topic=24187&hl=

    Отправлено 10 Август 2008 — 20:22 #7

  • сообщений: 1 848
  • Поблагодарили: 442
  • Город: Хургада! 5*
  • Интересы: море солнце, отдых, пляж!
  • Машина: мазда3 милашка
  • Знатоки, подскажите, вот выбрал я например авто (мазда 3 седан б.у.), а где его лучше брать, у частного лица, у торгашей которые дергают с аукционов америки и япани, или в автосалонах которые торгуют всем подряд??

    бери любую, полюбому из китая получать будешь, там техника лучшая!

    Отправлено 10 Август 2008 — 22:08 #8

    Зачем тебе американка?
    Там только один плюс, есть автомат при моторе в 2,3 литра
    Минусов гораздо больше. Комплектации беднее европейских ( нет климат контроля, противотуманок частенько, подушек безопасноти меньше) Они все битые, все
    Я не видел ни одной американки в хорошем состоянии. Залезь на авто.ру и выбери себе машину. Сделай диагностику у ОД и все, ZOOM_ZOOM

    Спасибо за совет, но всё же интересует именно американка, а точнее есть ли различия между американкой и европейкой кроме миль и фаренгейтов)? желательно в подробностях если кто знает. а вообще хорошо бы темку об отличиях прикрепить где-нить, а то все в поиск посылают, а я вот так и не нашёл ничего путного.

    Отправлено 11 Август 2008 — 12:26 #9

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город: с третьей планеты
  • Интересы: где вы столько денег берете?!
  • Машина: Black M3 Sport sedan
  • Спасибо за совет, но всё же интересует именно американка, а точнее есть ли различия между американкой и европейкой кроме миль и фаренгейтов)? желательно в подробностях если кто знает. а вообще хорошо бы темку об отличиях прикрепить где-нить, а то все в поиск посылают, а я вот так и не нашёл ничего путного.

    Отсутствие или меньшее количество подушек безопастности — не достаточное отличие? И еще 100% битые из пиндосии! Потому они и дешевле, что там покупают тачку ушатывают ее, а потом скидывают. причем скидывают не на внутренний рынок (там лохов нет) а в «страны третьего мира»!

    Нам всё пофиг — пошли все нафиг.
    Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.
    Нашим пофигистам — пофиг кризис: мы его для Вас создали.

    Отправлено 11 Август 2008 — 14:13 #10

    Отсутствие или меньшее количество подушек безопастности — не достаточное отличие? И еще 100% битые из пиндосии! Потому они и дешевле, что там покупают тачку ушатывают ее, а потом скидывают. причем скидывают не на внутренний рынок (там лохов нет) а в «страны третьего мира»!

    Что же вы меня никак не услышите-то) я прекрасно понимаю что они битые, для того и спрашиваю нет ли каких либо различий в европейской и американской версиях. Дословно: можно ли на американку ставить з/ч от европейки? Если я приобрету в США битую и восстанавливать буду уже здесь, вот почему меня интересуют эти самые различия.

    Отправлено 11 Август 2008 — 15:10 #11

    easuy boy,
    Ок, скажу то что я знаю точно
    Привода разные обивка салона, задняя оптика. Но если меняешь комплектом, то она конечно залезет , если один фонарь, то буду разные
    На америкосах не бывает климат контроля
    Про железо не помню, по идее должно быть одинаково

    Вот за это спасибо) может ещё кто чего добавит? Было бы здорово если бы кто-нибудь отписался, кто сам на американке катается

    Отправлено 11 Август 2008 — 16:53 #12

    Отправлено 11 Август 2008 — 16:59 #13

  • сообщений: 110
  • Город: Москва, ЮАО
  • Машина: М3, ультрамарин, 1.6 АКПП
  • Отправлено 11 Август 2008 — 17:13 #14

  • сообщений: 732
  • Поблагодарили: 104
    • Город: Козань
    • Машина: mazda3 touring
    • Сообщение отредактировал dar darbl4: 11 Август 2008 — 17:14

      Отправлено 11 Август 2008 — 18:40 #15

    • сообщений: 75
    • Город: Москва
    • Отправлено 11 Август 2008 — 18:59 #16

      Сообщение отредактировал NtBelka: 10 Май 2012 — 13:52

      Отправлено 11 Август 2008 — 20:01 #17

      Отправлено 11 Август 2008 — 23:37 #18

    • Поблагодарили: 12
    • Машина: первая трешка продана, в поисках новой
    • NtBelka,
      Лапа, значок горит?

      вы ее расстроите

      Отправлено 12 Август 2008 — 00:11 #19

      NtBelka,
      Лапа, значок горит? :blink:

      вы ее расстроите

      я не расстраиваюсь но может так не на всех

      Отправлено 12 Август 2008 — 10:30 #20

      NtBelka,
      Так горит или нет?

      аха..горит

      Отправлено 12 Август 2008 — 11:17 #21

    • сообщений: 159
    • Поблагодарили:
    • Город: Москва, Измайлово
    • Машина: Teana new 2.5
    • аха..горит

      Мдамс.

      Отправлено 12 Август 2008 — 12:04 #22

      эээ. как бы это сказать-то. помягче.. ПОСТАВЬ ПОДУШКИ СЕБЕ СКОРЕЕ. на всякий случай

      Отправлено 12 Август 2008 — 12:12 #23

      Сообщение отредактировал NtBelka: 10 Май 2012 — 13:53

      Отправлено 12 Август 2008 — 12:51 #24

      Возьмут кого угодно, только ты представляешь сколько это стоит?
      Подушки фронтальные + модуль + датчик удара

      ну я же не гадалка — счетовод :blink: и какой это ценовой вопрос?

      Отправлено 12 Август 2008 — 13:12 #25

      Ну если детали брать новыми, то с работой точно больше 100тыщ :blink:
      Не уверен, что можно найти б/у

      пасибо за инфу, да не дешево.
      а что абс? типа без абс не круто — иди лесом, девочка ?
      системы пассивной и активной безопасности. отдельная тема имхо
      и по поводу вина — пусть она хоть трижды угнана, покоцана и утоплена.. это -Автомобиль. технически слаженная система элементов.. конструктор. называйте как хотите.
      но, спасибо за предложение помощи

      Отправлено 12 Август 2008 — 13:22 #26

      :blink:
      В лесу? Хорошее предложение
      Я не говорю что не круто. Просто не знал что Мазда может быть без этой системы.
      Потому и просчил Vin, чтобы проверить комплектацию=)

      Зато у нее мотор 2и3 Как нажмет на тапку, как втопит — мы все пыль глотать будем

      Отправлено 12 Август 2008 — 15:39 #27

      Отправлено 26 Август 2008 — 03:40 #28

      Вот за это спасибо) может ещё кто чего добавит? Было бы здорово если бы кто-нибудь отписался, кто сам на американке катается

      у меня америкос 2.3 и вполне доволен и комлектация богаче европы,например та же оригинальная навигация и двд(только вот чтобы переделать на наш лад на горбушке 20000 руб. запросили),а насчет битости и не битости у них есть carfax.com,где заплатив энное кол-во зелёных американских рублей,можно узнать о машине всё вплоть до штрафов.

      Отправлено 08 Декабрь 2008 — 23:54 #29

      у меня америкос 2.3 и вполне доволен и комлектация богаче европы,например та же оригинальная навигация и двд(только вот чтобы переделать на наш лад на горбушке 20000 руб. запросили),а насчет битости и не битости у них есть carfax.com,где заплатив энное кол-во зелёных американских рублей,можно узнать о машине всё вплоть до штрафов.

      У меня американец. нереально довольный. и причем не битая. отличия такие. что фары светят немного по другому как в европе. и нет сзади противотуманки. а так бампера больше. обвес в стандарте. выглядет значительно богаче. что касается подвески и деталей. они единтичны. про подушки насколько я знаю у всех одинаковое количество. или 6 или 8. Двигателя 2,0 2,3 а если автомат то идет с 2004 года 5ступенчатый. а у нас когда появилась 5 ступенчатая коробка автомат? Америка самый большой рынок сбыта машин. и мазда не исключение. туда делают лучшее и за меньшие деньги. выбор за вами.

      mazdaclub.cc

      Сравнение Мазда СХ-7 и Мазда 3: что выбрать?

      Внедорожник всегда считался предметом роскоши и позволить его себе могли только люди с высоким уровнем дохода. Сейчас времена изменились, появился большой выбор бюджетных моделей. Тем не менее хочется автомобиль проверенной марки, но на нее не всегда хватает средств.

      Фото Мазда СХ-7 2015

      Есть выход из положения, это покупка поддержанного автомобиля. Многие мои знакомые покупают и с удовольствием водят именно такие. Можно и попасть на проблемную машину, тут никто не застрахован. Но, покупая новую машину, никто не даст вам гарантии, что пока ее доставляли, она не попала в аварию и что вы не покупаете уже изначально битый авто, хоть и казалось бы новый.

      У многих из нас при покупке автомобиля возникает вопрос, что же лучше взять седан или кроссовер? Что не подведет ни зимой, в сугробах и гололедицу и не даст запариться летом. Сравним две машины японского производства Мазда 3 и Мазда сх7.

      Фото Мазда 3 2015

      Как владелец и той и другой машины, могу высказать свое мнение. Каждая машина хороша по своему. Мазда сх7 впервые была продемонстрирована компанией в 2006 году в городе Лос – Анжелесе. Продаваться она начала в том же году только в конце. Для мазды сх7 многие части были собраны с других моделей, таких как Мазда 3, Мазда 6. По признанию дизайнера, идея внешности мазды пришла ему в фитнес — центре. Конечно, по количеству лошадей трешка не сравнится с сх7, но и расходы на этот шикарный кроссовер совсем не маленькие. Кушать машинка очень любит и затраты на бензин не порадуют владельца, особенно, если ездить ему приходится много и часто.

      Также в автомобиле имеется турбина, которая создаст тоже не мало хлопот, обязательно после длительной и шустрой езды необходимо оставить работать авто на холостых оборотах для того чтобы она остыла, иначе можно влететь на дорогостоящий ремонт. Плюс турбина в принципе требует замены при прохождении определенного километража. В мазде три нет турбины, но тем не менее она тоже довольно резвая и шустрая машина. А вот с прохождением дорог, особенно в зимнее время, дела лучше обстоят у сх7, ну этого и стоило ожидать.

      Дизайн салона у двух марок идентичный, вообще когда садишься либо в один, либо во второй автомобиль, ни чувствуешь разницы интерьера, но какая музыка стоит в сх7. Качество и мощность звука просто замечательное. Звук идет четкий, громкий и качественный. Наличие парктроников тоже дают свой плюс. В основном, в комплектации идет кожаный салон, что тоже очень приятно. Автомобили отличаются ценовой политикой, поэтому и есть разница в комплектации. Посадка высокая и проехать по колее или припарковаться не стоит хлопот. Обе мазды неплохие и выбор встает за будущим владельцем, но на чем бы он не остановился ,ни один автомобиль не заставит хозяина жалеть о своем выборе.

      naavtotrasse.ru

      Что лучше, Toyota Camry или Mazda 6?

      Камри против Мазды

      Японские автогиганты десятилетиями борются за отечественного покупателя. Основное противостояние на сегодняшний день наблюдается в сегменте автомобилей «бизнес-класса». Потенциальным автолюбителям приходится выбирать, что лучше и выгоднее – Тойота Камри или Мазда 6? Справедливости ради отметим, что каждая из них успела завоевать огромную армию приверженцев, еще с момента выхода на рынок первых моделей.

      Чем же примечательны эти транспортные средства? Специалисты отмечают ряд особенностей, благодаря которым им удается успешно конкурировать с лучшими представителями европейских компаний:

    • полное соответствие передовым технологиям в области автомобилестроения;
    • первоклассные дизайнерские решения,
    • инновации в сегменте двигателестроения;
    • доступная стоимость.

    Перечисленные черты являются общими для машин из Японии. Есть в них и выраженные отличия. Но пробежимся поверхностно по двум моделям, чтобы отчётливо представлять себе с чем же мы имеем дело.

  • Тойота Камри – современное 5-местное транспортное средство, представленное на рынке преимущественно 4-х дверным седаном. Один из лучших представителей «D-класса». Последнее на сегодняшний день седьмое поколение представили в августе 2014 года. Это рестайлинговый вариант.
  • Мазда шестой модели – автомобиль с передним приводом, 5-местный, вместительный (соответствует стандартам D-класса). В продаже представлены 5-дверный универсал, а также 4-дверный седан. Это модели третьей генерации, вышедшие на рынок в 2015 году.
  • Новое поколение Toyota Camry смотрится массивно и достаточно солидно. В то же время респектабельность здесь весьма сомнительная. Чувствуется, что дизайнерам пришлось экспериментировать с дизайном новой модели, дабы учесть веяния рынка. В итоге мы получили традиционный роскошный автомобиль, но уже с претензией на динамику.

    Экстерьер Toyota Camry

    Отличительные черты транспортного средства:

    • бампер дополнен массивными вырезами, визуально перекликающийся со сложной формой фар;
    • тяжеловесный профиль, который плохо сочетается с быстрой ездой;
    • выпуклый и крупный бампер сзади перекрывает узкую фонарную базу.
    • Что в итоге? С дизайнерской точки зрения машина выглядит дисгармонично и неоднозначно: если взглянуть на транспортное средство сбоку, то формируется одна картинка, а если сзади или спереди, то автомобиль воспринимается совершенно иначе.

      Видео обзор Тойота Камри

      Так какая же модель лучше – Мазда 6 или Тойота Камри? Чтобы сделать однозначный вывод, необходимо рассмотреть особенности ближайшего конкурента.

      Конструкторы Мазды 6 сделали огромный шаг вперед, по сравнению со своими оппонентами. Визуально шестёрка воспринимается как настоящая молния – стремительная, динамичная, спортивная, цельная и завершенная. Если выбирать исключительно по внешности, то выбор был бы очевиден и ожидаем. Чем же подкупает эта модель?

      Экстерьер Mazda 6

      1. Узкие фары филигранно дополняющие низко нависающий капот.
      2. Радиаторная решётка наклонена к центральной части, благодаря чему автомобиль приобретает дополнительную целеустремлённость.
      3. Стойки крыши подкупают плавными линиями, визуально соответствующие колёсным аркам.
      4. Слегка утопленный назад салон напоминает аналогичную у Ягуара.

      В плане дизайна и эстетической завершенности «детище» Мазды смотрится на порядок удачнее, чем модель от Тойоты, и к гадалке не ходи.

      Видео обзор Мазда 6

      Организация внутреннего пространства

      Бросив беглый взгляд на салон 6-ки и Камри, может показаться, что последняя реализована качественнее – красивые и массивные деревянные панели, кожаная обивка. Вот только это тот самый случай, когда суть кроется в деталях. Натуральных элементов в салоне Toyota Camry днём с огнём не найти. Их заменили дешевым пластиком.

      В процессе продолжительной эксплуатации искусственная «напыщенность» может надоесть. Неудивительно, что многие наши соотечественники практикуют декорирование части переднего и центрального тоннеля карбоновыми наклейками. Но конструкторы из Toyota приятно удивляют в другом:

    • Большой дисплей, поддерживающий высокое разрешение, благодаря чему картинка выводится чёткой и детализированной.
    • Органичная и красивая подсветка приборной панели. Всё проработано и подобрано до мелочей – ничто не отвлекает водителя в процессе движения.
    • На заднем диване без особых сложностей помещается 3-е взрослых, но комфортно могут ощутить себя лишь 2 пассажира. Внутреннего пространства достаточно для удобной работы с ноутбуком. Спереди ситуация выглядит не столь радужно – спинки кресел низкие, подушка плоская, приходится постоянно корректировать положение тела в процессе езды.

      Интерьер (салон) Toyota Camry

      Что касается плюсов кресел, то у Toyota они имеют место быть:

    • тактильно приятная и мягкая кожа;
    • можно установить привод с памятью;
    • кресла регулируются в 6 положениях.
    • Что же выбрать – Mazda 6 или Toyota Camry? Взвешенный вывод можно сделать, учитывая «доводы оппонента».

      Интерьер Mazda 6

      Японские дизайнеры в случае с шестёркой решили дистанцироваться от имитации дерева. Соответствующие элементы встречаются, но достаточно редко. Центральная высокая панель дополнена пластиком чёрного цвета, внутри нашлось место небольшому экрану, на который выводится информация об актуальных настройках климат-контроля машины.

      Несколько разочаровала мультимедийная система в Мазде 6 – она здесь откровенно простая с небольшой диагональю дисплея и без высокой детализации картинки. Приборная панель разделена на 3 глубокие ниши, благодаря чему даже при ярком свете можно без проблем считывать доступную информацию. В ночное время избыточно-яркая подсветка давит на глаза, это упущение.У mazda 6 сзади места маловато – как ни крути, а динамичный силуэт накладывает определенные ограничения на свободное пространство. Салон не широкий, крыша низкая. Три взрослых человека здесь уже не поместятся, комфортно будут чувствовать себя только люди не очень высокого роста и полной комплекции.

      Гораздо больше внимания уделено передним сиденьям. Они великолепны – декорированы перфорированной кожей, благодаря чему посадка пассажира и водителя надёжная и не изменяется даже при агрессивной езде. Даже в крутые повороты можно без проблем вписаться.

      6-ка – настоящая находка для драйверов, которая подойдёт как бизнесменам, так и молодым предпринимателям.

      Сравнительная таблица параметров авто

      Ходовые качества или как ощущаются автомобили за рулём

      Большинство наших соотечественников выбирают Camry или Mazda 6, учитывая в первую очередь ходовые качества машин, поэтому последнее сравнение будет посвящено этому важному критерию. Итак, что имеем на выходе? Рестайлинговая модель Toyota Camry может похвастаться слегка увеличенной мощностью, но вот в движении машина ощущается неторопливой и чрезмерно плавной. Нажатие на газ не приводит к молниеносному разгону, для этого автомобилю требуется некоторое время. Такой эффект обусловлен главным образом плавным шестиступенчатым «автоматом», который ко всему прочему перерасходует топливо при езде по городу – 13-15 литров – многовато будет.

      У Тойоты есть и очевидные преимущества:

    • плавный ход даже при быстром движении;
    • мелкие выбоины и неровности дорожного полотна остаются незамеченными;
    • максимальный комфорт при езде.
    • У машины, при всех ее плюсах, присутствует и существенный недостаток – посредственный уровень управляемости. Запаздывание наблюдается не только при вдавливании педали газа, но и повороте баранки. Для неопытного водителя это чревато потерей нервных клеток и лёгкой испариной пота на лбу.

      Если провести сравнительную параллель между Mazda 6 и Toyota Camry по критерию динамики, то именно 6-ка придёт к финишной черте вне зависимости от дороги и стиля вождения. 100-у Мазда набирает меньше чем за 8 секунд, что характерно уже для машин, выполненных со спортивной ноткой.

      Обратите внимание! Применение фирменной технологии SKYACTIV позволяет экономить топливо даже при агрессивном вождении – расход не превышает 9 л из расчёта на 100 км. На «команды» водителя силовой агрегат реагирует практически мгновенно, и в этом плане перед кудесниками из Мазды хочется снять шляпу и поклониться.

      Жёсткая подвеска лишь дополняет спортивный имидж автомобиля. При крутых поворотах машина не кренит. И даже на отечественных дорогах она с лёгкостью даёт фору другим транспортным средствам. Но комфортно чувствовать себя в седане могут далеко не все водители, поскольку избыточная жёсткость даёт о себе знать, да и шумность у нее приличная.

      На Toyota Camry обращают внимание преимущественно те представители бизнесменов, которые ценят в первую очередь визуальную роскошь и монументальный вид. Речь идёт о предпринимателях «старой закалки». А вот молодое поколение финансово независимых людей делают акцент на целостности и гармоничности машины. Им не важна демонстративная респектабельность. Таким людям можно смело рекомендовать первоклассную динамику, воплощенную в каждой линии, в каждом элементе Mazda 6.

      camry-v50.ru

      Смотрите так же:

      • Замена рулевых тяг на мазда 6 Отправлено 30 Август 2013 - 17:21 #1 Отправлено 30 Август 2013 - 17:30 #2 because i got high сообщений: 4 302 Поблагодарили: 3968 Город: Бутырка Машина: красная Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража тему про тяг рулевых замену в […]
      • Нормативный документ по замене рамы mazda ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" - "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза - Сертификация - Услуги Список форумов‹Список форумов общей категории‹нормативная база Изменить размер шрифта Для печати с […]
      • Снять задний фонарь мазда 3 хэтчбек Задние фонари Mazda 3 BK (2004-2008) хэтчбек Чтобы купить нужные задние фонари для Mazda 3 BK хэтчбек, найдите свою модификацию автомобиля в каталоге, используя название модели и год выпуска. В этом разделе представлена выборка только задних фар. Чтобы посмотреть другую оптику, выберите […]
      • Как работают фары на мазда 6 Отправлено 28 Март 2012 - 22:34 #1 сообщений: 253 Поблагодарили: 47 Город: Чехов Отправлено 28 Март 2012 - 22:35 #2 сообщений: 10 576 Машина: mazda 6 Отправлено 28 Март 2012 - 22:38 #3 Отправлено 28 Март 2012 - 22:41 #4 Поблагодарили: 10914 Город: ЮГ!! Моск. […]
      • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
      • Как поменять тормозные колодки mazda 6 Задние тормозные колодки Отправлено 18 Март 2013 - 17:00 #1 Отправлено 18 Март 2013 - 17:12 #2 Город: близ московской области на каком пробеге меняли колодки? CIPLACHKOV, я на 60-ти Отправлено 18 Март 2013 - 17:20 #3 Машина: mazda 6 Отправлено 18 Март 2013 - 17:21 #4 […]
      • Ремонт блоков управления мазда 3 Ремонт блоков SRS Airbag Mazda после ДТП Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Mazda После аварии в блоке SRS Mazda (RCM) прописываются данные об аварии CRASH DATA, диагностика выявляет коды неисправновтей B1342 - неисправность блока SRS, B1193 - память сведений о столкновениях заполнена и […]
      • Как поменять подшипник ступицы на мазда 3 видео Меняем подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 своими руками Заменить подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 достаточно сложно, но реально своими руками. Так, автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности автомобиля, а также иметь некоторый опыт в ремонте подвески, но даже […]