Как заменить шаровую на мазда 626

5.1.4 Замена шаровой опоры

Установка шаровой опоры:

1 – шаровая опора
2 – поворотный кулак
3 – защитный чехол
4 – самоконтрящаяся гайка пальца шаровой опоры
5 – рычаг передней подвески

  • ключи «на 17» и «на 19»
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы

Cнимите соответствующее колесо.

1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

2. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.).

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

4. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и.

5. . выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

6. Отведите поворотный кулак в сторону так.

7. . чтобы можно было установить съемник для выпрессовки пальца опоры.

8. Установите съемник и выпрессуйте палец опоры из рычага подвески.

9. Снимите шаровую опору.

10. Снимите с шаровой опоры защитный чехол.

11. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм, замеренный на конце резьбовой части пальца).

12. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

13. Если защитный чехол был порван, удалите верхний слой грязной смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

14. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

15. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

automn.ru

Замена салонного фильтра на Мазда 626

Если, отправляясь в очередную поездку по городу, Вы не хотите дышать выхлопным газом проезжающих мимо автомобилей и автобусов, то нужно вовремя заботиться о замене салонного фильтра на Вашей Mazda 626. Салонный фильтр очищает не только пыль из атмосферы, но и обладает антибактериальными свойствами, при наличии соответствующей пропитки, конечно.

По большому счету не важно, какой фильтр Вы установите: оригинальный или аналог, так как по качеству они сравнимы.

Вы можете менять фильтр исходя из стандартного подхода, то есть каждые 15 000 -20 000 км. Но специалисты рекомендуют менять фильтр по мере его фактической изношенности и не привязывать эту процедуру к километражу.

Самый верный способ – это извлечь фильтр и оценить его состояние. Даже если Вы примите решение его оставить, у Вас будет возможность вытряхнуть пыль из него и почистить камеру, где он и располагается, от крупного мусора и пыли. Притом, самостоятельно меняя фильтр, Вы сможете до конца быть уверенным, что камера очищена, так как на СТО зачастую грешат тем, что просто убирают старый и ставят на его место новый фильтр, не обращая внимания на загрязнение посадочного места. Вся эта процедура не так уж и сложна и вполне под силу человеку без специальной подготовки и образования.

Инструкция: как заменить фильтр салона на автомобиле Мазда 626

Салонный фильтр располагается слева у ног переднего пассажира. Замена салонного фильтра на Мазда 626

Чтобы подобраться к нему открутите болты, удерживающие верхнюю панель. Когда снимите панель, увидите вентилятор обдува немного правее. Он крепится на трех винтах. Открутите его и уберите в сторону. Обратите внимание, в каком он состоянии, если есть загрязнение – почистите его.

Слева от вентилятора как раз и находится фильтр. Заглушка камеры фильтра

Извлеките его и протрите посадочное место тряпкой. Затем приступайте к установке нового фильтра. Помните, что он состоит из двух частей. Вставив первую, продвиньте её в сторону и затем установите вторую часть.

Затем проделайте процедуру в обратном порядке. Так же следует отметить, что не на всех машинах этой модели салонный фильтр установлен с самого начала. Если фильтр не установлен, то место для него будет закрыто заглушкой. Её нужно будет аккуратно вырезать резаком. Когда вырежете, зачистите края от острых зазубрин. Установленные впервые фильтры предстоит чем-нибудь закрепить. Как вариант, это можно сделать саморезом короткой длины.

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

filtrr.ru

Вырвало шаровую из рычага, 626 GE — стр. 2 — Подвеска и рулевое управление

моя справа — попередити. задній сайлент різний для USA-Japan. передні сайленти різні за об’ємом двигуна — це факт. попереджений — значить озброєний. принаймні, можна на розборці сказати, що давайте гарантію на встановлення. бо раптом не підійде щось.

Купил рычаг короче на разборе, и довольна так он мне понравился. Сайлентблоки в хорошем состоянии даже менять не стал. Шаровая тоже рукой туго поворачивается, она вот только не приваренная просто вставленная. Но я не стал варить так как думаю рас стояла то и будет стоять. Вот жалко яйца были просто спиленные, а так бы ещё + они. Ну рычаг не от 2.5, они даже там не знают от какой.

шаровую лучше бьі прихватить тремя точками. но если у вас там автобаньі, то не надо

У меня на трех точках не держалась ни разу, я бы проварил по окружности, только постепенно, дабы внутренности шаровой не вытопить. А насчет правой полуоси, подходит от 1.8-2.0 как родная

mazdaservice.org

Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам не «потянуть» новенькую Mazda6, возможно, по карману окажется Mazda 626/ Capella GF, выпускавшаяся с 1997 по 2002 год.

На дорогах встречаются самые разные поколения Mazda 626, ведь впервые автомобиль с таким названием показали еще в 1982 году. Но, вне всякого сомнения, самыми «крутыми» считаются машины, которые порой обозначают буквами GF.

Иногда в продаже можно увидеть Mazda 626, предназначенные для американского рынка. Они немного отличаются от всех остальных, и поэтому мастера не особо рекомендуют их покупать, ведь в случае ДТП достать «железо» для «американок» будет сложно. Да и цены окажутся весьма приличными, хотя и продававшиеся 626-е в Европе или Японии (в Азии они назывались Capella) тоже не могут похвастать низкими ценами на запчасти. Правда, сейчас владельцам Mazda 626 удается найти подержанные кузовные элементы на «разборках» за $100—150 (для сравнения: новые фары, двери или капот стоят в магазинах почти $300 за каждый элемент, а на фирменных СТО — еще дороже). Кстати, только авария может нанести вред кузову Mazda 626, так как с защитой от ржавчины у этой модели никаких проблем нет. Даже если не закрашивать поврежденный участок металла, с ним ничего не будет и после двух-трех лет эксплуатации в России.

А вот глушитель не такой «живучий» — его хватает максимум на 2—3 года, после чего владельцы машин периодически ремонтируют его либо покупают новый неоригинальный (фирменный ну очень дорогой).

Не особо страдает Mazda 626 и от «болезней» электрики. Хотя на машинах первых годов выпуска случались «глюки».

В частности, одно время владельцы жаловались на постоянно перегорающие лампочки. Но затем «Mazda» начала производство нового жгута проводов, и проблема разрешилась. И, пожалуй, еще можно вспомнить генератор — если в машине часто разряжается аккумулятор, необходимо немного перепаять электросхему генератора.

Моторы, встречающиеся под капотом Mazda 626, достаточно скромные. Чаще всего это бензиновые двигатели объемом 1,8 л (FP) или 2,0 л (FS). В первом случае мощность составляет 90 л.с. или 125 л.с. (для Японии). Что касается 2-литрового агрегата, то он может выдавать 116 л.с., 136 л.с. или даже 170 л.с. Не самая большая редкость — машины с дизелем 2,0 л мощностью 101 л.с.

Еще есть 2,5-литровый бензиновый двигатель V6, который ставили лишь на универсалы, поставлявшиеся в США и Японию (там их называли Capella Wagon). Если подобная машина изначально продана в Штатах, то мотор выдает 172 л.с., у японской Capella Wagon — уже 200 «лошадей». Причем 2,5-литровый двигатель специалисты, хорошо знающие Mazda, ценят очень высоко. При грамотном обслуживании он чертовски надежен и может проехать более 500 000 км без поломок. И еще надо следить за системой охлаждения, ведь даже при однократном перегреве может «повести» головку блока цилиндров (ремонт обойдется в $1500—2000, так как детали для двигателей V6 очень дорогие). Однако несмотря на чуть более высокие затраты на эксплуатацию Mazda с V6, водители таких машин обычно готовы переплачивать. Несмотря на то что все вышеперечисленные бензиновые двигатели представляли собой развитие моторов, устанавливаемых на предыдущее поколение модели, иногда можно услышать, что они избавлены от одного очень большого недостатка. В них нет гидрокомпенсаторов. Но стоит отметить, что на старых моторах Mazda компенсаторы начинали стучать лишь при действительно большом пробеге или использовании некачественного масла. Как бы то ни было, 4-цилиндровым моторам Mazda 626 GF тоже требуется только хорошее масло, а раз в 100 000 км не помешает регулировка тепловых зазоров клапанов (обычно это делают, когда двигатель начинает шумно работать на холостых оборотах). Хотя, по словам многих владельцев, порой никакой регулировки не требуется и после 200 000 км. Еще стоит помнить о необходимости замены каждые 60 000—80 000 км ремня ГРМ с роликами и сальником распредвала (согласно инструкциям производителя, это надо делать каждые 100 000 км, но российские мастера советуют перестраховываться — около $180 с учетом работ). Кстати, на Mazda 626 GF первых годов выпуска иногда проскакивал ремень ГРМ. Но уже в 1999 году проблему решили — сегодня найти машины со старыми ремнями практически невозможно.

А что касается дизеля, то он на Mazda 626 GF с обычным турбонаддувом (на предыдущей модели дизель оборудовался очень сложным и чрезвычайно дорогим в ремонте волновым обменником давления Comprex). К надежности дизеля вопросов нет, но нужно помнить, что он требует только качественной солярки. Так что дизельные Mazda 626 GF лучше всего покупать в том случае, если водитель уверен, что заправляться он всегда будет на хороших АЗС, а не из какой-нибудь сомнительной бочки на сельской трассе. Кроме того, помните: в случае серьезной поломки ремонт дизеля стоит довольно дорого, поэтому от покупки сильно подержанной Mazda 626 с таким агрегатом, наверное, лучше отказаться. Или по крайней мере подходить к таким машинам с большой осторожностью.

Про коробки передач, кроме того что они бывают 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими, особо и сказать нечего. Обе они надежны и на ухоженных машинах, как правило, работают без всяких проблем (естественно, при периодической замене масла, желательно рекомендованного заводом). И лишь изредка «автомат» требует замены фрикционов, на что уходит $500—800. Сцепление в «механике» имеет приличный ресурс, правда, у «гонщиков» оно может «умереть», «не дожив» и до 100 000 км (обычно сцепление выдерживает 150 000—180 000 км).

Ходовая часть тоже не доставляет хлопот. Владельцы Mazda 626 в основном лишь раз в два года меняют стойки стабилизатора, которые стоят $15—35 в зависимости от степени свой оригинальности. Что касается шаровых опор, то они на 626 GF крепкие и лишь в редких случаях изнашиваются через 80 000—100 000 км. На СТО «Mazda» в этом случае предлагают купить новый рычаг в сборе ($200). Но можно приобрести неоригинальный рычаг (примерно $80—150) или шаровую опору отдельно ($17—20 за деталь и еще столько же за работу). По словам мастеров, установленные самостоятельно шаровые служат, конечно, чуть поменьше, чем оригинальные рычаги, однако экономия все равно получается приличной. Нет никакого смысла брать на фирменной СТО и амортизаторы — сейчас в продаже есть большой выбор этих деталей от различных производителей по $60—100 штука. А вот на что стоит обратить самое пристальное внимание при осмотре автомобиля, так это на чехлы ШРУСов. Если они разорваны, дело плохо — скорее всего ШРУСам уже нанесен «смертельный удар». По отдельности они не меняются, и придется покупать полуось целиком, а это более $500.

Что касается задней подвески, то там лишь через 150 000—200 000 км может потребоваться замена рычагов (шесть штук), но все одновременно они, как правило, не ломаются. Замена одного рычага обойдется в $40—70 с работой (по словам мастеров, даже на сильно «поюзанных» Mazda 626 GF в год из строя выходит один, ну максимум два рычага, а после замены детали служат 7—10 лет).

Тормоза на модели 626 GF неплохие, правда, оригинальные колодки стоят больше $110 (один диск, которого хватает в среднем на три комплекта колодок, продают за $50—70). А в некоторых случаях повреждаются и суппорты — не самый дешевый товар ($100—130 за каждый). Ну и ручник тоже требует внимания. Его механизм надо периодически смазывать, а иначе быстро придут в негодность тросики (их замена потребует еще $100—130).

Mazda 626 первого поколения (кузов GC) была показана в 1983 году. Ее выпускали в трех кузовах — седан, хэтчбек и купе. Интересно, но код модели «626» использовался далеко не на всех рынках сбыта. Автомобиль еще носил имя Cosmo или Capella (для Японии), MS-6 или MS-8. Кроме того, «626-ю» делали еще для австралийского рынка под маркой… Ford (модель Telstar).

Спустя четыре года после появления Mazda 626 GC (в 1987 году) свет увидел новый автомобиль под индексом GD. Его уже выпускали в четырех кузовах (добавился универсал). Самым мощным двигателем на Mazda 626 GD стал 2-литровый бензиновый агрегат, выдающий 148 л.с.

Премьера следующей Mazda 626 (GE) прошла в 1992 году. Причем на сей раз японцы порадовали только двумя кузовами — седаном и хэтчбеком. А вот универсал до 1994 года делали на базе предыдущей Mazda 626 GD. На Mazda 626 образца 1992—1997 годов устанавливали как 4-, так и 6-цилиндровые моторы. Причем V6 имели объем 1,8, 2,0 и 2,5 л (в последнем случае мощность равнялась 163—165 л.с.). Кроме того, можно отметить, что для японского рынка выпускали 626 GE в полноприводном варианте. Еще этот автомобиль оснащался дизелем объемом 2,0 л мощностью 75 л.с. с волновым обменником давления Comprex. Воздух в силовой агрегат здесь закачивал не привычный турбонаддув, а выхлопные газы, которые вращали специальный ротор и уплотняли воздух, поступающий в цилиндры.

В 1997 году родилась Mazda 626 серии GF, которую делали как седан, хэтчбек и универсал (в принципе, эта модель стала развитием предыдущего поколения). Автомобиль оснащали различными агрегатами, в том числе и 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. (такие имели систему полного привода).

В 2002 году славный род Mazda 626 прервался. Ему на смену пришел совершенно новый автомобиль Mazda6 (на японском рынке — Atenza). Сейчас «шестерку» выпускают в трех кузовах, как и «626-ю» серии GF. Под капот Mazda6/Atenza устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с. или 145 л.с.), 2,3 л (152 л.с., 162 л.с., 166 л.с., 175 л.с. или 178 л.с. в зависимости от рынка сбыта и модификации), а также 2,3 л с турбонаддувом (версия MPS мощностью 260 л.с.). Дизель имеет объем 2,0 л (120 л.с. или 136 л.с.). Кроме того, Mazda6 могут оснащать системой полного привода.

Mazda 626 GF — классический, вполне современный японский автомобиль с симпатичным дизайном, приличным уровнем оснащения и, что чрезвычайно важно для покупателя секонд-хенда, хорошим качеством сборки. Поэтому эту модель можно смело рекомендовать тем, кому нужен простой, надежный, но в то же время не самый «понтовый» автомобиль. Правда, брать Mazda 626 GF (как, впрочем, и любую другую машину) без тщательного осмотра на хорошем сервисе нельзя.

Представленная на фотографиях Mazda Capella с 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. сошла с конвейера в 1997 году. В Россию машина попала в 2003 году и по нашим «направлениям» уже успела пробежать почти 60 000 км. Общий же пробег сейчас составляет около 130 000 км.

За все время эксплуатации автомобиля никаких серьезных поломок не происходило. В основном владельцу приходилось выполнять лишь плановые работы (замена ремней, фильтров, свечей, технических жидкостей, тормозных колодок, чистка форсунок и пр.) Были, правда, и незапланированные траты, хотя серьезными их назвать как-то язык не поворачивается. За три года пришлось заменить лямбда-зонд, пыльники амортизаторов, подушки двигателя и АКП. В общем-то, это все. Рыночная цена подобного автомобиля — около $7800.

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Наибольший спрос на Mazda 626 приходился на конец 90-х годов. В то время это был один из первых автомобилей с «замыленными» формами, предвестниками современного «биодизайна». При этом цена автомобиля и обилие опций оказались привлекательными для многих автолюбителей. За время эксплуатации в нашей стране автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо. Никаких явных недостатков у него не обнаружилось. До сих пор достаточно много этих машин колесит по дорогам Москвы и области, хотя число их неуклонно падает. Mazda 626 занимает нишу наиболее бюджетных подержанных автомобилей, что вызывает определенный интерес потребителей. На вопрос, стоит ли покупать Mazda 626 за 8000—10 000 долларов, однозначного ответа нет. В этом диапазоне Mazda 626 приходится конкурировать с очень простыми и дешевыми в ремонте машинами, например Opel Vectra, и какая из них предпочтительнее, решать придется вам самим.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Хотя Mazda 626 в различных модификациях выпускалась еще с конца 70-х годов, на нашем авторынке более 50% предложений этих машин приходится на автомобили 1992–1997 годов выпуска и около 40% – на авто 1998–2002 годов. Возможности покупки Mazda 626 начала-середины 90-х в кредит отличаются от условий для более молодых автомобилей. Это связано в первую очередь со страхованием автомобиля в качестве залога автокредита, которое не осуществляется на автомобили старше 10 лет, и с повышенными рисками банков, связанными с техническим состоянием более «взрослых» авто. Соответственно банки, кредитующие продажи в этом сегменте автомобилей, либо ограничивают лимит кредитования, как правило, до $5000, либо повышают ставку до 17 и более процентов годовых, либо требуют поручителей в качестве гарантии возврата кредита.

В качестве примера рассмотрим возможность покупки в кредит Mazda 626 1994 года за $6000. Максимальный срок кредита – 2 года, первоначальный взнос составит $450, ежемесячный платеж — $370, переплата за весь срок кредита — $3314, страхование КАСКО не требуется, для получения кредита достаточно паспорта и водительского удостоверения.

Финансовые условия покупки в кредит Mazda 626 2000 года за $12 000 сопоставимы с условиями покупки той же модели 1994 года выпуска. Для такого авто первый взнос составит $600, ежемесячный платеж при сроке кредита 3 года — $368, переплата за весь срок кредита — $1848. Страхование КАСКО является обязательным и составит $1156 за каждый год кредита. Для получения кредита необходим паспорт, «права», копия трудовой книжки и справка с работы с указанием реального дохода.

Сравнение условий двух вариантов покупки Mazda 626 в очередной раз подтверждает мысль о том, что если уж и покупать автомобиль в кредит, то лучше более свежий.

www.autonavigator.ru

Как заменить шаровую на мазда 626

Случайно обнаружил ролик как заменить шаровую опору. Делитесь, кто что знает как поменять шаровую опору своими руками?

Денис написал(а), 09.06.2014
Если нужно поменять шаровую опору, в первую очередь, «срываем» гайки на колесах. И только потом, поддомкрачиваем машину. Теперь нужно подпереть рычаг, чтобы разгрузить шаровую опору. Подойдет любой пенечек. Дальше, выкручиваем три болта, и откручиваем основную гайку, которую необходимо выкрутить до верхнего упора. Теперь, деревянным молотком, или наставкой из мягкого металла, выбиваем аккуратненько шаровую вниз. Дальше, берем новую опору, добавляем под пыльник солидола, чтобы надежнее и дольше служила. Закручиваем болты, одеваем конусообразную шайбу, и гайку до упора. Все, дело сделано.

Дмитрий написал(а), 24.06.2016
А ниче что шаровая запрессована в рычаг на додже,так то.

pochiniavto.ru

Смотрите так же:

  • Мазда 3 замена подшипника кондиционера Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) шум подшипника компрессора кондиционера TEMA001 21 мар 2013 сколько можно с такой проблемой проехать? без машины не вариант,а запчасть только через пару дней привезут.это существенная проблема? за ранее спасибо Народ, поскажите маркировку подшипника […]
  • Нормативный документ по замене рамы mazda ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" - "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза - Сертификация - Услуги Список форумов‹Список форумов общей категории‹нормативная база Изменить размер шрифта Для печати с […]
  • Сколько литров баке мазда 3 Сколько остается бензина в баке после нуля по компу и какой расход? Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:21 #1 сообщений: 209 Город: Москва,Кутуза Машина: Mazda3 (1.6 AT) 2007г. Сообщение отредактировал Fatal_BUG: 07 Октябрь 2009 - 11:14 Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:41 #2 […]
  • Ремонт машин мазда Автосервис Форд / Мазда — Техцентр Картехник Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Форд и Мазда уже более 17 лет. Акции и спецпредложения Сервисный центр Форд предлагает широкий спектр услуг по ремонту любой сложности. Список услуг по ремонту Форд (Ford): В нашем […]
  • Замена колодок мазда 3 своими руками Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена задних колодок мазда3 возможно ли с. zloizik 03 май 2011 mitay-13 03 май 2011 Гость_Uran [238]_* 03 май 2011 Нравится Last1k 04 май 2011 Гость_Uran [238]_* 04 май 2011 Колодка с пружиной - внешняя. разве не наоборот? Last1k 06 май 2011 разве не […]
  • Как увеличить клиренс мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) AGAP134 13 окт 2011 _Master_ 13 окт 2011 etmer 13 окт 2011 Lotus 13 окт 2011 фото сразу после дембеля)))))17 ставить можно, но при этом у тебя резя будет пониже. что в сумме на клиренс почти не повлияет. ЯНДЕКС . вводишь "шинный калькулятор" и вводишь значения […]
  • Замена пыльника наружного шруса мазда 626 Замена пыльника ШРУСа ВАЗ 2113, 2114, 2115 Так как у меня пыльник ШРУСа внутреннего с левой стороны был порван, его нужно было срочно менять, наконец то нашёл время для этого занятия. Внутренний ШРУС снимается вместе с валом и наружным ШРУСом, -решил и на нем поменять пыльник. Поехал по […]
  • Мазда 3 регулировка ручного тормоза Тросы ручного тормоза на Mazda Запчасти в наличии б/у только оригинальные. Состояние запчасти соответствует фотографиям, цены ут. б/у Тормозная система Трос ручного тормоза Легковой Mazda 3 2003-08 год.разборка Трос ручного тормоза левый на Mazda CX-9 Трос ручного тормоза на Mazda […]