Как заменить передние амортизаторы на мазда 3

Отправлено 02 Февраль 2010 — 16:02 #1

Отправлено 02 Февраль 2010 — 23:35 #2

  • сообщений: 157
  • Поблагодарили: 65
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda3 2.0 Sport HB
  • А зачем. Есть много аналогов, родные не комильфо

    Отправлено 03 Февраль 2010 — 10:52 #3

    Отправлено 03 Февраль 2010 — 11:08 #4

  • сообщений: 4 233
  • Поблагодарили: 3694
  • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
  • .Просмотр гаража

    Сообщение отредактировал asrmo: 03 Февраль 2010 — 11:11

    Отправлено 04 Февраль 2010 — 12:04 #5

    dvl2903, каяба мягче родных.
    бери Bilstein B4 если хочешь сэкономить( жестче каябы,чуток жестче родных,но цена как у каябы,но ниже чем у оригинала на 1500руб)
    или В6-они уже как кони по жесткости но дешевле чем они.

    Рассмотри Koni Sport. У них регулируется жесткость (только на передних, у задних почему-то нет для мазды 3). Жесткость регулируется вращением штока амортизатора из-под капота спец. барашком, входящим в комплект поставки. Когда себе поставил, неделю игрался — в итоге летом езжу на самом жестком положени (минус 1/8 оборота от крайнего положения в соответствии с инструкцией), зимой — в мягком (аналогично минус 1/8 оборота от края). В самом мягком положении будут как оригиналы имхо. В жестком — жестче, и это замечательно иногда.
    Стоят около 6 000 руб. перед, 4 000 зад. Вот их сайт — http://shop.koni-rus.ru/

    Сообщение отредактировал Yanish: 04 Февраль 2010 — 12:06

    mazdaclub.cc

    Какие выбрать задние амортизаторы

    Отправлено 10 Май 2011 — 21:52 #1

    Отправлено 10 Май 2011 — 22:08 #2

  • Поблагодарили: 469
  • Машина: Mazda 3 Flash Edition sedan
  • аехал в магазин сказали что оригинал стоит около 5000, есть неоригинал Каяба и токико цена 2500.

    Не заморачивайся с оригиналами. У меня передний оригинал на 16 тысячах потек Смело ставь Каябу (по другому KYB) — самый бюджетный вариант, а также можно Koni, Бильштейн — это по дороже.

    Отправлено 10 Май 2011 — 22:13 #3

    Сообщение отредактировал Bas001: 10 Май 2011 — 22:20

    Отправлено 10 Май 2011 — 22:33 #4

  • сообщений: 139
  • Поблагодарили: 154
  • Город: Москва
  • Машина: синенькая
  • Сообщение отредактировал tempo: 10 Май 2011 — 22:38

    Отправлено 10 Май 2011 — 22:59 #5

    Отправлено 10 Май 2011 — 23:14 #6

  • сообщений: 251
  • Поблагодарили: 80
  • Машина: Mazda 3 2.3 Sport USA *875*
  • Я если честно оригинал ставить не думаю. Каяба говорят слишком жесткая. Хотя сам не ездил на них утверждать не могу. Просто хотел бы аморты которые по жесткости были похожи на оригинал. Тоже думаю менять парой.
    Машина прошла 71 т.

    Правильно говорят!
    Подтверждаю! Плююсь до сих пор от Каябы. Ездить просто невыносимо на них. Во всяком случае на мазде 3.
    На сузуки свифт ощущения были наоборот положительные.
    Вообщем как соберу мани, буду менять свои киябы на оригинальные маздовские либо на билштайн.
    Еще советуют Boge.

    Отправлено 11 Май 2011 — 04:44 #7

    Правильно говорят!
    Подтверждаю! Плююсь до сих пор от Каябы. Ездить просто невыносимо на них. Во всяком случае на мазде 3.
    На сузуки свифт ощущения были наоборот положительные.
    Вообщем как соберу мани, буду менять свои киябы на оригинальные маздовские либо на билштайн.
    Еще советуют Boge.

    Может что не понимаю,но чему там разбиваться(задние опоры). Железяка с резинкой. У меня стучит с зади с права,причину не могут найти. Грешили на опору,но сняли,посмотрели и ска,что здесь не чему ломаться.
    По теме,Били Б-4 не айс. В круг поставил,не нарвится! ИМХО.

    Отправлено 11 Май 2011 — 10:04 #8

    Ща буду возражать

    С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя. Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.

    Все можно. Мазда не дает деталировку по задней стойке. В оригинале на мазде стоят фордовские оригинальные опоры, отбойники и пыльники. А форд как раз деталировку дает.

    Лезем в каталог Форд, смотрим там номера и заказываем оригиналы или их аналоги.

    Сообщение отредактировал Pistachios: 11 Май 2011 — 10:05

    Отправлено 11 Май 2011 — 10:35 #9

    Отправлено 11 Май 2011 — 14:21 #10

    Отправлено 11 Май 2011 — 14:30 #11

    Злостный нарушитель правил.

  • сообщений: 2 741
  • Поблагодарили: 1935
  • Город: Белгород
  • Машина: Спорт на ручке
  • Отправлено 11 Май 2011 — 17:34 #12

  • сообщений: 511
    • Сам собственноручно недавно менял все амморты по кругу на Koni FSD. И когда менял удивлялся тому, что стояло на машине. И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное. Причина простая — по крайней мере на моей матрешке стояли все амморты польского производства, а вот отбойники, пыльники, опоры, опорные подшипники — все это производства FoMoСo (другими словами Форд Моторз Компани) — в Польше делают только амморты, они не занимаются другими элементами подвески, поэтому об едином комплекте и речи быть не может.
      Наверное добрая половина, а может и больше, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса — в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та же. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки — в основном Бильштейны. Наши задние амморты и фокусовские — одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба.

      Отправлено 11 Май 2011 — 17:49 #13

      .И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное.

      Поверь: Это картонная коробка, а в ней стойка в сборе с опорой, отбойником, пыльником. И всё это уже собрано вместе и готово к установке. Возникает еще один вопрос: Как перед установкой прокачивать стойку, ведь отбойник мешает ей полностью сложиться?

      Отправлено 11 Май 2011 — 18:03 #14

    • Город: Москва ВАО Перово
    • Все можно. Мазда не дает деталировку по задней стойке. В оригинале на мазде стоят фордовские оригинальные опоры, отбойники и пыльники. А форд как раз деталировку дает.

      Спасибо! А же смотрел вчера фокусовкие схемы, но почему то подумал, что опора с маздовской различна.
      Значит был не прав.)

      Сам собственноручно недавно менял все амморты по кругу на Koni FSD. И когда менял удивлялся тому, что стояло на машине. И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное. Причина простая — по крайней мере на моей матрешке стояли все амморты польского производства, а вот отбойники, пыльники, опоры, опорные подшипники — все это производства FoMoСo (другими словами Форд Моторз Компани) — в Польше делают только амморты, они не занимаются другими элементами подвески, поэтому об едином комплекте и речи быть не может.
      Наверное добрая половина, а может и больше, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса — в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та же. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки — в основном Бильштейны. Наши задние амморты и фокусовские — одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба.

      Про схожесть подвесок форда и мазды я знаю.)
      Я вчера сам лично приезжал в экзист и сказал менеджеру о том, что в каталоге оригинальных запчастей мазда 3 нельзя найти опоры задних амортизаторов.
      Он посмотрел по своим схемам и сказал, что оригинальные опоры идут вместе с задними амортизаторами.
      Просто я бы уверен, что с форда они не подойдут) А тут люди добрые подсказали
      Сложно самому поменять амортизаторы при наличии необходимого инструмента? Я тоже собираюсь их сам заменить.

      Mazda 3 MT 1.6 Freshman › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.

      Сегодня Саша BlackMazda привез передние амортизаторы Bilstein B4 и ремкомплект передних амортизаторов SKF (2 опоры, 2 подшипника, 2 пыльника и 2 отбойника). Старые Каябы сдохли и гремели так, как будто едешь на убитом тазу. Уже успел поставить и насладиться комфортом и тишиной.

      Вдобавок взял попробовать дворники Valeo VisioFlex, посмотрим сколько продержаться. Старые Bosch потерлись об какой-то точечный налет, который летел летом с деревьев. Сосед говорит что это какашки тли 🙂 Не знаю так это или нет, но оно застывает намертво и твердеет и обычными чистящими средствами и тряпкой не оттирается. Пришлось отмачивать вайт спиритом и аккуратно скребком удалять, но дворники уже успели протереться и оставляли полосы по всему стеклу. Под новые Валео, заднее и лобовое стекло покрыл антидождем, сейчас как никогда актуально — эффект бегущих вверх капель завораживает 🙂

      Аморты — 4200, Ремкомплект — 1500, Работа — 2400, Дворники — 870.

      22112811-BILSTEIN(MZ)
      Амортизатор BILSTEIN B4 передний левый для Мазда 3 1.6-2.0 (2003-2009)
      22112810-BILSTEIN(MZ)
      Амортизатор BILSTEIN B4 передний правый для Мазда 3 1.6-2.0 (2003-2009)
      VKDR35426T-SKF(MZ)
      Ремкомплект SKF для передних амортизаторов для Мазда 3 1.6-2.0 (2003-2009)

      www.drive2.ru

      Сегодня для Вашей марки автомобиля есть на складе:

      Амортизаторы для Mazda Demio

      Mazda Demio (Мазда Демио) – компактный хэтчбек с высоким кузовом на платформе хэтчбека Ford Fiesta – выпущен в Японии в 1996 г., продажи в Европе начались в 1998 г.

      Высокий кузов (1550 мм), а, следовательно, большой полезный объём, широкие, открывающиеся под прямым углом двери сделали Mazda Demio практичным, «полезным в хозяйстве» автомобилем, популярным и в Японии, и во всём мире, в том числе в России (хотя в Россию официальных поставок не было). Для внутреннего японского рынка Mazda Demio оснащался двигателем объемом 1,5 л и мощностью 99 л. с., автомобили, идущие на экспорт оснащались 16-клапанным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 72 л.с. В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускался в следующих модификациях (в порядке возрастания количества опций): L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X, Aletta (c сентября 2000 г.). В 2000 г. состоялся первый рейстайлинг: изменились настройки подвески, появились новые бампера, фары, а так же фальшрадиаторная решётка.

      Под конец 2002 г. с появлением новой платформы Ford Fiesta Япония презентовала mazda demio второго поколения. На заграничных рынках эта версия Mazda Demio начала продаваться как Mazda 2.

      В 2005 г. – очередное обновление Mazda Demio принесло увеличение размеров кузова, но при этом – снижение потребления топлива. В настоящее время Mazda Demio выпускается в 3-х различных модификациях: Casual, Cozy и Sport. Оснащается двигателями нового поколения с объемом 1,3 л и 1,5 л. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат. Последний на модификации Sport имеет режим механического управления.

      Интересно, что различия в модификациях Mazda Demio проявляются не только в списке оборудования, но и во внешности, и в интерьере салона.

      Рекомендуем амортизаторы

      Для замены оригинальных задних и передних стоек на новые амортизаторы для автомобиля Mazda Demio рекомендуем:

      Подобрать и приобрести амортизаторы для Mazda Demio можно, воспользовавшись каталогом на сайте Бери-Стойки.рф. После оформления заказа на сайте, вам останется лишь согласовать детали доставки и оплаты заказа с менеджером. Для удобства покупателей предусмотрено несколько способов оплаты.

      Для самостоятельного подбора передних и задних стоек используйте мастер быстрого подбора. Также вы можете воспользоваться консультацией специалиста, позвонив по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

      amortizatory.me

      Купить передние амортизаторы Мазда БТ 50 в Красноярске

      1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
      2. Сравнение цен магазинов и разборок
      3. Экономия времени на поиск запчастей

      Как недорого купить передние амортизаторы на Мазда БТ 50

      Ищите недорого передние амортизаторы на Мазда БТ 50? Вам сюда!

      На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Мазда БТ 50 в Красноярске и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

      Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

      Получение ответов на запрос

      Сравнение цен на передние амортизаторы Мазда БТ 50

      Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим передние амортизаторы на Мазда БТ 50. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить передние амортизаторы в Красноярске, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

      Предложения магазинов и разборок Мазда БТ 50

      Магазины автозапчастей и разборки Мазда БТ 50 в Красноярске и Красноярском крае

      Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Мазда БТ 50, новые или бу.
      При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

      krasnoyarsk.zapchasti-poisk.ru

      Смотрите так же:

      • Замена ксеноновой лампы мазда 3 Правильное расположение ксеноновой лампы Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:50 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:59 #2 Поблагодарили: 16 Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:09 #3 Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:17 #4 Лампу получается ставить в двух положениях: электродом вверх и […]
      • Как поменять ремень генератора на мазде 3 Отправлено 03 Июль 2009 - 22:43 #1 Отправлено 28 Январь 2010 - 16:28 #2 Отправлено 28 Январь 2010 - 16:48 #3 сообщений: 1 963 Сообщение отредактировал Tim635: 28 Январь 2010 - 16:48 Отправлено 28 Январь 2010 - 16:51 #4 сообщений: 485 Поблагодарили: 342 Город: Москвы, […]
      • Замена масла в двигателе мазда 323 замена масла в 2,0 двигателе Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:24 #1 Город: Санкт-Петербург Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:28 #2 сообщений: 1 046 Поблагодарили: 996 Город: город герой! Москва Машина: как машина Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:32 #3 ты сначала тему создал […]
      • Регулировка ближний свет фар мазда 3 Ближний свет: автокорректор фар Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:06 #1 Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:25 #2 Сообщение отредактировал orloited: 04 Ноябрь 2009 - 03:27 Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:52 #3 сообщений: 32 Поблагодарили: 3 Да, на самих фарах есть регулировочные […]
      • Ремонт мкпп на мазде 3 Отправлено 20 Август 2009 - 14:27 #1 Отправлено 20 Август 2009 - 14:35 #2 сообщений: 871 Город: столица златоглавая Отправлено 20 Август 2009 - 14:50 #3 Отправлено 20 Август 2009 - 20:58 #4 Машина: SPORTёныш не до SPORTонный А почему коробку ремонтировали? Сколько […]
      • Замена правого внутреннего шруса мазда 3 Замена правого наружнего шруса Мазда 3 2,0 Спорт Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:55 #1 Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:41 #2 Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:05 #3 Поблагодарили: 450 Город: Белгород Машина: m3sport там ниже оригинала идут варианты замены) да как мне уже […]
      • Mazda 6 ремонт рулевой рейки Покупка рулевой рейки . Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:58 #1 сообщений: 10 Поблагодарили: 0 Город: Мурманск Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:52 #2 Наимудрейший из наимудрейших Город: Москва Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:44 #3 всерьез задумался о покупке рулевой рейки Если […]
      • Замена лампочек в панели мазда 3 Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь 2011 - 21:59 #1 сообщений: 69 Город: Ступино М.О Отправлено 20 Январь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 20 Январь 2011 - 19:59 #3 сообщений: 399 Поблагодарили: 64 Город: Красноярск Машина: M3 2.0 MT Sport RED. Отправлено […]