Как выглядит мазда сх 7

Как выглядит мазда 7

Мазда СХ-7.Хотя Mazda CX-7 производилась с единственным мотором турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л, в зависимости от рынка он отличался степенью форсировки. Шеф-дизайнер Мазда Ивао Коидзуми понял, как должен выглядеть СХ-7, находясь в тренажерном зале. Они подразумевали разное техническое оснащение, но имелся и комплект оборудования, который был базовым и им оснащались все авто. Купил машину чисто случайно! как обычно понравилась внешность.тот случай когда внешность обманчива!База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто. Она специализируется на производстве автомобилей.Предшественником CX-7 являлся джип Мазда Трибьют (Mazda Tribute). Кроссовер Mazda CX-7 выглядит довольно привлекательно.Наверно японских дизайнеров не слишком смущает тот факт, что Мазду называют японской Alfa Romeo. Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как настоящая спортивная машина. Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda. Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обзор Характеристики Фото.Сейчас предложение на рынке, 1190 т. Поэтому разборка Mazda CX-7 с европейских или американских аукционов является хорошей возможностью найти штатные запчасти.Мазда-семерка имеет как передний привод, так и полный. Эта модель выглядит самой спортивной среди сопоставимых внедорожников. р.

Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Место премьеры выбрано не случайно планировалось, что североамериканский континент станет основным рынком сбыта этой модели. Если верить рекламному ролику, то CX-7 это плод законной любви Mazda RX-8 и Mazda Tribute. Кроссовер Мазда СХ-7 был представлен широкой аудитории впервые на выставке в Лос-Анджелесе в 2006 году. По уровню его отделки дорестайлинговая Mazda СХ-7 выглядела на фоне конкурентов-одноклассников бедной родственницей.Мазда СХ-7. Несмотря на немалые размеры автомобиля, им довольно комфортно управлять на трассах любой сложности. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport Выглядит Mazda CX-7 просто отлично — спасибо японским дизайнерам во главе с Ивао Коидзуми, которым удалось совместить в кроссовере знакомые стилистические элементы спортивных моделей Mazda сЗато у СХ-7 едва ли не лучший интерьер среди всех «Мазд».Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда. Mazda CX 7 2018 подорожала не сильно в России. Мазда CX-7 представляет собой типичный кроссовер, имеющий довольно утонченный спортивный дизайн. Mazda CX-7. Mazda CX-7, 1 поколение, 12.2006 — 08.2009.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Маркетологи это быстро узнали и тут же отчитались: народ просит Мазды и зрелищ.Mazda CX-7 и Mazda CX-9. Основные конкуренты.

hololi.cf

Среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7

Впервые среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году.

Специально для Мазды СХ-7 была создана новая платформа, в которой использовались отдельные компоненты от других моделей компании. “Донорами” для нового автомобиля послужили Mazda 3, Mazda 6 MPS и Mazda MPV.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина – 1 870, высота – 1 645. Объем багажного отделения – 455 литров (774 л при сложенных задних сиденьях), клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров.

Комплектации и цены Mazda CX-7 2013

Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным.

Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же “дутые” колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами.

Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо.

Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом.

Технические Характеристики Мазда СХ-7

Российские покупатели имеют возможность купить Мазда СХ-7 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм, который передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в пике. Этот двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на все колеса.

Расход топлива Мазда CX 7 с 2,5-литровым мотором составляет в смешанном цикле 9,4 литра на сто километров, в городе кроссовер потребляет 12,4 литра, а на шоссе – 7,5 литров на сотню. Версия с турбомотором чуть “прожорливее” – 11,5 литров в смешанном цикле, 15,3 литра – в городе и 9,3 литра на 100 км – по трассе.

Выбор комплектаций для Mazda CX7 не богат, покупателям предлагается всего две версии – Touring и Sport, причем последняя доступна только для машины с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Цена Мазда СХ-7 2013 в самом доступном варианте составляет 1 184 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, климат-контролем, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, круиз-контролем, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топовая модификация Mazda СХ 7 в комплектации Sport оценивается в 1 479 000 рублей. Такой кроссовер дополнительно оснащается аудиосистемой фирмы Bose с 9 динамиками и CD-чейнджером, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, датчиками дождя и слежением за давлением в шинах, ксеноновой оптикой и 19-дюймовыми колесами.

Основными конкурентами и одноклассниками Мазда СХ-7 являются новый BMW X3, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Hyundai ix35, Ниссан Х-Трейл, Toyota Land Cruiser Prado 150 и Фольксваген Тигуан 2011.

www.allcarz.ru

Обновленная Mazda CX-7 2017 — фото, цены, комплектации и характеристики

Привлекательным предложением от японского автопрома можно назвать кроссовер под названием Mazda CX-7. Выпуск этой версии начался в 2006 году, уже спустя 3 года автомобиль пережил практически полное преображение. Мазда СХ-7 2017 года (новая модель, фото) цена у официального дилера составляет 1 184 000 рублей, является ярким представителем класса кроссоверов. Этот автомобиль имеет приемлемое качество сборки и неплохое оснащение. Однако стоит учитывать тот момент, что модель перестали выпускать несколько лет назад, на ее смену пришла версия СХ-9. Рассмотрим особенности Mazda CX-7 2017 подробнее.

Фото нового авто

Многие любят японского автопроизводителя по причине того, что он создает яркие автомобили. Особенностями Мазда СХ 7 2017 года (новая модель), видео тест драйв которого будут также приведены в этой статье, можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Боковые арки выглядят мускулисто, они серьезно отходят от капота.
  • Капот также выглядит агрессивно, так как на поверхности было нанесено много граней.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. При этом она хромированная, что также делает автомобиль более привлекательным.
  • Передний бампер имеет сложную форму и большие размеры, в центральной части расположен воздухозаборник, который существенно повышает степень охлаждения во время движения автомобиля.
  • Уже в базовой комплектации устанавливаются противотуманные фары, приподнятые к головной оптике.
  • Сама головная оптика имеет раскосую форму. Конструкция имеет 2 ярко выделенных цилиндра.
  • Задняя часть выглядит достаточно просто, фонари имеют простую форму и перетекают от задней крышки багажника на боковое крыло.
  • В целом экстерьер выглядит привлекательно и богато, при его создании использовали концепт, применяемый при изготовлении других автомобилей.

    Видео с презентации новинки

    Автопроизводитель, который выпускает автомобили под брендом Мазда, всегда с особым внимание относился к отделке салона. СХ-7 не стал исключением:

  • Рулевое колесо качественное, на поверхности двух противоположных спиц расположены клавиши для управления основными функциями. Кроме этого были расположены и дополнительные блоки управления по обеим сторонам центральной поддержки.
  • Щиток приборов представлен тремя большими колодцами. Несмотря на большие размеры конструкции вся информация читается довольно хорошо.
  • Центральная консоль представлена панелью с небольшим дисплеем, на котором отображается основная информация. Ниже расположен большой блок с различными кнопками – выглядит он массивно.
  • Между сидениями расположен блок с рычагом переключения передач
  • Качество исполнения салона высокое. Несмотря на то, что при изготовлении не используются дорогие отделочные материалы, сало комфортный и удобный.

    Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

    Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях:

  • Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  • Touring с турбированным мотором 2,3 литра. За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  • Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.
  • Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

    Технические характеристики

    При выборе Мазда СХ-7 года (новая модель), фото которой приведены в этой статье, следует учитывать особенности работы установленных силовых агрегатов:

  • 2,5-литовый мотор в смешенном цикле потребляется около 9,4 литров на 100 км пройденного пути. При этом при движении в городе потребление повышается до показателя 12,4 литров, на шоссе показатель составил 7,5 литров.
  • Турбированная вервия берет больше топлива, чем обычная. В смешенном цикле расход составляет 11,5 литров, в городской черте на 100 км уйдет 15,3 литра, при движении по шоссе уходит около 9,3 литров бензина.
  • Многие ждут старт продаж Mazda CX 7 2017 в России, так как автомобиль довольно резвый при больших габаритах. Следует учитывать, что на новом автомобиле будет устанавливаться современные системы безопасности. Примером можно назвать систему мониторинга «мертвых зон». Как показывает практика, она срабатывает на скорости более 55 км/час. Подобное решение связано с тем, что на меньшей скорости автомобиль может просто входит в поворот. Установленные датчики могут распознавать препятствие на расстоянии около 50 метров. Обновлением стала и камера заднего вида, водительское сидение имеет электронный блок управления и память.

    Габариты кузова следующие:

    • Длина составляет 4 700 мм.
    • Высота 1 645 мм.
    • Ширина равна 1 870 мм.
    • Колесная база довольно большая, 2 750 мм, что определяет большое количество свободного пространства спереди и сзади. А вот клиренс типичный для автомобиля этого класса – он составил 208 мм. Как ранее было отмечено, автомобиль в дорогой комплектации поставляется с системой полного привода. При этом она работает в автоматическом режиме: как только передняя ось начинает проскальзывать подключается задняя, на которую подается не более 50% тяги. Именно поэтому автомобиль может преодолевать существенные преграды.

      Конкурентами японского автопроизводителя можно назвать следующие автомобили:

      Конечно, по показателю цены они не могут соперничать с СХ-7, но все эти модели находятся в одном классе.

      Кроссовер весьма практичен в применении и при этом имеет хорошее оснащение. Именно поэтому многие при поиске недорого автомобиля с хорошим оснащением обращают внимание на СХ7. К его преимуществам можно отнести следующие моменты:

    • Хорошее качество панелей и материалов, применяемых при изготовлении сидений.
    • Невысокая цена при современном оснащении. На автомобиле устанавливается несколько систем безопасности, которые позволяют с высокой эффективностью контролировать положение кроссовера на своей полосе.
    • Устанавливаемые моторы имеют достаточно высокую мощность, что позволяет управлять автомобилем с наибольшим комфортом.
    • Однако есть и несколько существенных недостатков:

    • Всего одна коробка передач на выбор.
    • Всего два двигателя, оба бензиновые.
    • Автомобиль не дотягивает до бизнес-класса.
    • Совсем недавно появился новый СХ-9 2017, который и будет представлен сочетанием всех инновационных технологий японского автопроизводителя.

      Видео тест-драйв Mazda CX-7 2017 (новая модель)

      zcarz.ru

      Новые модели Мазда 2018

      Все новые модели Мазда 2018 года — воплощение фирменного дизайна KODO и дальнейшее развитие технологий Skyactiv. Японский термин KODO означает «душа движения», а Skyactiv — это «небесные технологии», которые японцы применяют при создании своих двигателей и конструировании кузова.

      Сегодня концерн предлагает в РФ только бензиновые агрегаты. Возможно, по мере прибытия автомобилей, (сейчас продаются только 3, 6, и СХ-5), моторная гамма пополнится дизелями.

      Внешность Мазда СХ5 — современный стиль и динамика

      Рестайлинговая Мазда CX-5 2018 сохранила основные черты предшественницы, которая стала самым продаваемым продуктом бренда. По некоторым данным, в следующем году в багажнике СХ-5 могут появиться еще два сиденья. Дизайнеры слегка освежили внешность, и повысили комфорт в салоне:

    • Объемная фальшрадиаторная решетка визуально увеличила габариты.
    • Стремительности облику добавили сузившиеся фары главного света.
    • Улучшено качество материалов отделки интерьера.
    • Боковая поддержка сидений стала более выраженной.
    • Появился дисплей, проецируемый на лобовое стекло.
    • Аудиосистема Bose расширилась до 10-ти динамиков и получила функцию компенсации шумов.
    • Рычаг механического «ручника» заменен на кнопку электропривода.
    • Интерьер на самом высоком уровне

      На рынке России Мазда CX-5 2018 предложена с двумя моторами на 150 и 192л.с. Кроссовер может иметь передний или полный привод. На выбор представлены 6-ти ступенчатые механика и автомат. Официальные цены колеблются от 1431000 до 1831000 рублей.

      Возможно, вместо Мазда CX-7 2018 года придет новая модель — СХ-8. Ее размеры составляют 4900/1840/1730 мм, Д/Ш/В соответственно, и находятся как раз в нужных пределах. Компания уже представила фото кроссовера.

      На домашнем рынке старт продаж намечен на нынешнюю осень. Сроки появления СХ-8 в Европе и России еще не объявлены. Японцам автомобиль будет доступен с 6-ю и 7-ю сиденьями, но только с дизелем и АКПП6.

      Шестиместный вариант компоновки делает второй ряд местами «люкс»

      Если перед нами действительно новая модель Мазда СХ-7 2018 года ,то за пределами Японии линейка силовых установок будет расширена.

      В ближайшее время ожидается прибытие Мазда CX-9 2018 — флагмана внедорожной линейки компании. Семиместный кроссовер продается в Северной Америке и Азии с прошлого года.

      Мазда СХ-9 в США

      Вероятно, выходя на рынок Старого Света, кроссовер претерпит некоторые изменения в интерьере и внешнем облике:

      1. Стиль KODO делает стремительным и элегантным даже большой автомобиль.
      2. Количество натуральных материалов, — дерева, кожи и алюминия, не уступает более дорогим европейцам такого размера.
      3. Удобные кресла оборудованы выдвижными подушками для ног.
      4. Полный комплект электрических регулировок и приводов, в сочетании с просторностью, дают высокую степень комфорта.

      Внутренний мир СХ-9 стремится к премиум-классу

      Ввиду нашего налогообложения, мощность бензинового 2,5 SkyActiv-G урежут до 231 л.с. В Штатах этот мотор, созданный специально для самой большой Мазды, развивает 253 лошади. Будут предложены переднеприводные модификации и 4Х4. О ценах Мазда CX-9 2018 импортер пока молчит, но общее улучшение продукции бренда вряд ли позволит снизить прайс.

      По всей видимости, Мазда 3 2018 останется такой же, как и сейчас. К нам японка приехала в кузовах седан и хэтчбек:

    • Оба варианта получили от своих создателей новую мультимедиа MZD Connect с расширенными коммуникационными возможностями.
    • Прищуренные светодиодные фары доступны во всех модификациях.
    • Несмотря на небольшие габариты салон троек достаточно удобен благодаря выверенной эргономике.
    • К сожалению, хэтчбек не дает возможности выбора комплектаций и технической части. Есть только одно предложение за 1271000 с новым мотором 1,5 и автоматом на 6 позиций.

      Начальный седан Мазда 3 2018 оснащается привычным атмосферником 1,6 (104 л.с.) в паре с АКПП-4. Современная альтернатива — 1,5 Sky с 6-ти ступенчатым автоматом. Вилка прайса — от 1181000 до 1357000 руб.

      В интерьере отличий нет

      Появление у Мазда 6 в 2018 году новой модели маловероятно. Среднеразмерный седан совсем недавно обновился и выглядит гораздо свежее, чем многие конкуренты:

    • Разработанная японскими конструкторами система G-Vectoring Control удерживает в поворотах нагрузку на переднюю ось и не допускает снос автомобиля.
    • Большая, отделанная хромом решетка радиатора и новые светодиодные фары достойно выглядят перед офисом и рестораном.
    • В наличии электроника, помогающая избежать столкновений и следящая за дорожными знаками.
    • Слияние солидности и динамики — отличительная черта Мазды

      Бизнес-седан Мазда 6 2018 года, новая модель которого продается в РФ в диапазоне 1 324 000-1 877 200 руб., имеет по 4 уровня комплектации для каждого из двух моторов. 2-х и 2,5 литровые силовые установки с непосредственным впрыском, мощностью 150 и 192 лошади, передают усилие только через 6-АКПП.

      Интерьер «шестерки» — удобство и презентабельность

      Разговоры о появлении компактвена Мазда 5 2018 пока не нашли каких-либо подтверждений. Однако, японцы — народ предприимчивый, они вполне могут преподнести сюрприз в виде небольшого городского семейного автомобиля.

      Уже продающиеся новые модели Мазда 2018 несут своим владельцам бесплатный выбор одного из подарков от производителя:

    • полис КАСКО на год;
    • прохождение трех ТО в фирменных сервисных центрах;
    • дополнительное оборудование на 280 000.
    • Пока этот бонус работает до конца сентября. Будет ли он продлен и распространен на другие автомобили компании — покажет время.

      Статьи на тему:

      Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)

      v-2018.com

      Компания Мазда давно зарекомендовала себя как успешный производитель популярных автомобилей. Но и в истории этой мегакорпорации случались неудачи. Одна из таких Mazda CX-7. Но так ли плох этот автомобиль? Каков будет результат, если Мазда СХ 5 и СХ 7 сравнить по различным показателям?

      «Mazda CX 5 занимает четкую нишу на автомобильном рынке, в отличие от находящейся между двумя сегментами Mazda CX-7», — так прокомментировал представитель концерна Мазда в Берлине сообщение о снятии Мазда CX-7 с производства. Этим приговором окончилась официальная история одной из самых перспективных (на момент появления на рынке) моделей.

      Первыми отказались от «семерки» автодилеры США, а ведь именно американский рынок планировали завоевать маздовцы с помощью CX-7. Ее место всерьез и надолго заняла гораздо более удачная CX-5.

      Это интересно! Mazda CX-7, если сравнивать от большинства ушедших в прошлое моделей японского концерна, не имеет официального «наследника». Таким образом, неудача с продвижением «семерки» похоронила на корню целую автодинастию.

      История появление Mazda CX-7 на рынке была стремительной, а ее уход – еще стремительнее. Вкратце эта печальная история выглядит так:

      1. 2006 год. Мазда презентует новый автомобиль класса кроссовер, получивший марку CX-7. Начаты продажи в Японии и США.
      2. 2007 год. Mazda CX-7 представлена европейскому рынку.
      3. 2009 год. По итогам почти трех лет продаж произведен полный рестайлинг, который должен был учесть все выявленные недостатки. В линейку добавлен новый вариант комплектации, оснащенный турбированным 2,2 л. двигателем мощностью 173 лс. Двигатель с такими характеристиками о сих пор успешно применяется на одном из вариантов Mazda CX 5.
      4. 2012 год. Спустя еще три года стало ясно, что рестайлинг не оправдал возлагавшихся надежд, продолжение выпуска Mazda CX-7 было признано нерентабельным. Заводские мощности, главным образом, были отданы под выпуск гораздо более удачной Mazda CX 5.
      5. Озвученная официальная версия – техническое устаревание и невозможность конкурировать с более удачливой «пятеркой» по причине отставания в дизайне и технических характеристиках.

        Дизайн – дело вкуса, своеобразная внешность «семерки» успела завоевать немало поклонников. А действительно ли настолько разнятся технические характеристики? И так ли уж сильно успел устареть автомобиль за 6 лет с начала выпуска, и три – с момента последнего рестайлинга? Напомним, что практически все конкуренты по классу кроссоверов впервые сошли с конвейера именно в начале нулевых и успешно выпускаются по сей день.

        Маздовцы сделали ставку на США, но не учли, что эпоха Большого Американского Автомобиля, который потребляет бензин многими литрами давно ушла в прошлое, нынешний Джон Симт давно научился считать деньги. И расход 2,3 литрового агрегата «семерки» в 11,8 литров на сотню километров езды в городе закономерно сочли запредельным.

        Безусловно, на печальный исход повлияла прожорливость «семерки», но была ли она решающей?

        Ты помнишь, как все начиналось…

        Новому «паркетному внедорожнику» (слово «кроссовер» было тогда не в чести) от Мазда многие пророчили великое будущее. И следует признать, к тому были все основания.

        Выступающие колесные арки бугрились стальными бицепсами, лихой скос нижней кромки окон придавал облику динамичный драйв, завершал образ агрессивный оскал «пасти» радиаторной решетки. «Семерка» явно претендовала стать любимой машиной «плохих парней».

        Хотя дебют за пределами Японии состоялся в Штатах, к новому детищу Мазда проявили интерес и в Старом Свете. Еще задолго до официального релиза «левые» CX-7 завозились в Европу, а оттуда – на постсоветское пространство. Многие из тех «серых лошадок» колесят по Российским дорогам до сих пор. Их нетрудно опознать по отсутствию повторителя сигналов поворота на зеркалах.

        Новинка на первый взгляд оказалась неплоха не только снаружи, но и внутри. Позаимствовав 238-сильный мотор у собрата Mazda 6 MPS «семерка» разгоняла свои полторы тонны массы до 100 км/ч за 8,2с. Причем, для дефолтной версии с коробкой-автоматом мощность двигателя намеренно занижалась – в противном случае АКПП просто не справлялась со своими обязанностями. Но при желании можно было заказать версию с «ручником», где уже ничто не мешало «выжимать» полную мощь мотора – 260 «лошадей»! Весьма неплохо, если не знать показателей расхода топлива. А их-то маркетологи особо не афишировали, готовя покупателям не самый приятный сюрприз.

        Однако Мазду CX 7 это уже не спасло.

        От Mazda 6 MPS «семерка» унаследовала не только двигатель, но и трансмиссию, характерную для сравниваемых авто и Мазда в целом. По умолчанию Mazda CX 7 – переднеприводная машина, но имеет в своем арсенале автоматическую муфту отбора мощности на задний мост с электронным управлением. Умная автоматика задействовала полный привод при пробуксовке передних колес.

        Подобная схема применяется на Mazda CX 5 с одним отличием. Бортовой «мозг» пятерки распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от сцепления с грунтом, непрерывно меняя эти показатели в реальном времени. Автоматика Mazda CX 7 была не такой продвинутой, соотношение крутящего момента оставалось неизменным и составляло 6:4 в пользу передних колес.

        Принудительной блокировки муфты не было (как нет на дефолтной «пятерке» и теперь), что сразу давало понять Mazda CX 7 – не настоящий внедорожник. Однако с грунтовым проселком автомобиль справлялся неплохо.

        После рестайлинга появились полноприводные версии, снабженные бензиновым двигателем 2,5л. но большим спросом этот вариант не пользовался. Если вериь немногочисленным отзывам тех, кто успел попользоваться Mazda CX 7 4х4 полнный привод был рассчитан скорее на преодоление снежно-водяной каши городского межсезонья, чем на серьезное бездорожье.

        Интересно, что также ограниченно выпускались «семерки» с турбированным дизелем и ручной КПП. Если бы конструкторы догадались оснастить приводом 4?4 именно их, такой гибрид с высокой долей вероятности заинтересовал бы любителей внедорожья. Или не заинтересовал – об этом мы уже никогда не узнаем.

        Внутренний стиль оформления сложно назвать спортивным. В отличие от выраженно «гоночного» стиля «пятерки» его можно охарактеризовать как «активный семьянин». Удобные, но вовсе не спортивные передние сиденья – слаборазвитая боковая поддержка под стать скорее семейному автомобилю.

        «Нафарширован» Mazda CX 7 неплохо даже по нынешним временам, а на тот момент – просто отлично. Базовая комплектация включала в себя:

      6. климатконтроль;
      7. круизконтроль;
      8. мультируль;
      9. датчик освещенности;
      10. дождевой датчик;
      11. парктроник.
      12. Причем все это непросто была, а, практически, безупречно работало. Отдельные нарекания называл только климат-контроль, который мог сбоить из-за засорения радиаторов охлаждения.

        При взгляде на место водителя прежде всего обращает на себя внимание массивная торпеда. Это настоящая глыба даже в сравнении совсем не маленькой передней панели «пятерки». Обладатели Mazda CX 5 в Mazda CX 7 сразу отмечают отсутствие мультимедийного экрана. Его место занимают решетки системы климат-контроля и блок кнопок управления различными системами? количество которых можно охарактеризовать как обильное. Сверху панели располагается сильно утопленный индикатор технической информации о состоянии автомобиля. В CX 5 эти параметры выводятся на приборную панель в стилизованном табло.

        На приборной доске отдельного «колодца» – визитной карточки приборных панелей Мазда – удостоен только спидометр, расположенный по центру и будто разрубающий остальное пространство приборной доски. Общая компоновка вполне традиционна: слева располагается тахометр справа – комбинированный прибор, показывающий уровень топлива и температуру двигателя.

        Что касается отделки – всё просто и со вкусом. Отделка не касается выглядеть шикарной, не притворяется премиальной, вполне стандартный дизайн автомобиля среднего класса. Обивка сидений тканевая, но выгляди вполне неплохо. Впрочем, любители кожаных салонов всегда могли удовлетворить свое желание за отдельную плату – такая опция была в ассортименте автодилеров.

        Помимо частично кожаных сидений в «улучшенную планировку» входила девятиканальная аудиосистем Bose с остромодным в «нулевых» сабвуфером.

        Можно сказать, что водитель и «второй пилот» чувствовали себя достаточно пристойно. А вот задние пассажиры были на правах нелюбимых приживал. Вытянуть ноги не мог даже человек скромной комплекции. Регулировки спинки задних сидений не было, климат-контроль отрабатывал заднюю зону неадекватно. Все это сразу ставило жирный крест на все надежды Mazda CX 7 стать семейным авто.

        Почему Мазда CX 7 «не взлетела»

        Дискомфорт задней зоны – не единственная ложка дегтя в и так не очень большой бочке не слишком густого меда. Мазда CX 7 оказалась паркетником даже среди паркетников. Так, например, стойки передней подвески требовали замены уже через 40 000 км пробега. Ненамного их переживали шаровые опоры. Их предел прочности – 60 000 км. Особо било по карману, что заменить шаровые опоры можно было только вместе с рычагами передней подвески и сайлентблоками.

        Наиболее надежным показал себя силовой агрегат постресталинговой версии 2,5 – тот самый, что и сейчас работает «сердцем CX 5». А вот турбированный 2,3 литровый мотор требовал замены турбины в среднем уже через 40 тыс. км пробега. Растяжение ремня ГРИ требовало замены через 100 000 км, но вызванная им шумность роботы делала езду малокомфортной гораздо раньше.

        Нельзя сказать, что любая из названных недоработок конструкторов является фатальной, но все вместе они образовали критическую массу, вызвавшую взрыв недовольства потребителей.

        Что же в итоге погубило Мазда CX 7? Уже названных объективных недостатков достаточно, но последние гвозди в крышку гроба «семерки» забили три «недо-…». К сожалению? многих Mazda CX 7 получился недоспортивным недосемейным недовнедорожником.

        И о цене вопроса. Сравнение по цене новых Мазда CX 5 и CX 7 не представляется возможным. так как официальная продажа «семерки» прекращена. На вторичном рынке средняя цена Мазда CX 7 составляет около 500 000 рублей. Учитывая, что Мазда СХ 5 дороже СХ 7, причем вдвойне («пятерку» в хорошем состоянии трудно найти дешевле миллиона), возможно, это не самое худшее приобретение.

        imazda.ru

        Смотрите так же:

        • Сколько лошадиных сил у мазды сх-7 Mazda CX-7 является поистине полноприводным гигантом. Это относительно новая модель, производство которой стартовало в 2006 году. Впервые во всей красе она предстала перед зрителями в Париже. Разработчики данной модели смогли учесть множество деталей и нюансов, чтобы в конечном итоге […]
        • Взаимозаменяемость дисков мазда 6 Разболтовка колесных дисков (Взаимозаменяемость 5и-6и болтовых дисков, часть3) Если Вы уже знаете размеры дисков вашего автомобиля, то в списке ищите свой размер и соответствующие ему марки авто, если ещё нет, то вернитесь в предыдущую тему и выберите из списка свой размер. Разбираем […]
        • Мазда 626 1987 ремонт Mazda 626 (Мазда 626). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1987 по 1993 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями Типы двигателей: F8 / FE / FE DOHC / RF Объем двигателя: 1.8/2.0/2.0D л. Мощность: 90/109/107/44 л.с. Данное руководство может […]
        • Эксплуатация и ремонт мазда 7 Мануал Мазда CX 7: ремонт и эксплуатация авто Mazda CX 7 одна из самых популярных моделей на Российском рынке.Собирается СХ-7 для всех мировых рынков на японском заводе Mazda в городе Хофу. Так что эта модель является в своем роде оригинальной. Обычно данную книгу получают, приобретая […]
        • Ремонт мазда в уфе Компания Mazda публично показала новый фастбэк с жёсткой складной крышей - MX-5 RF. Компания Mazda публично показала новый двухместный, лёгкий, спортивный фастбэк с жёсткой складной крышей - MX-5 RF, оборудованный по полной программе, самыми передовыми фирменными технологиями […]
        • Какая разболтовка на мазде 626 Antidote › Блог › Разболтовка колёс по модели автомобиля(part1) Пришла осень – пора менять диски, резину, вот выложил разболтовку колёс (расстояие, между отверстиями и размер) Разболтовка Альфа РомеоAlfa Romeo 33 4 x 98 30…38 58.5Alfa Romeo 75 4 x 98 30…38 58.5Alfa Romeo 75 (2.5, 3.0 […]
        • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда сх-7 Руководство По Ремонту Мазда Сх 7 Отзывы автовладельцев об автомобиле Mazda CX - 7 : отзывы о Мазда СХ 7. последнюю мазду сх - 7 есть монолитовское руководство по ремонту там и. Отзывы автовладельцев об автомобиле Mazda CX - 7 : отзывы о Мазда СХ 7. последнюю мазду сх - 7 есть […]
        • Замена масла на мазда трибьют ? Цитата(Bifchik @ Apr 20 2006, 10:55) Скажите плиз. Мне в сервисе сказали, что при замене масла в АКПП фильтр не меняется по причине того, что нужно снимать коробку. Т.е. фильтр служит весь срок жизни коробки. Так ли это? ? Цитата(reyser @ Apr 20 2006, 15:16) Может на мазде по другому, […]