Как выбрать мазда 626

Звезды б/у: как выбрать подержанную Mazda 626 1997-2002

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

По иронии судьбы эта Mazda стала последним представителем славной серии 626, чьи корни теряются в далеких 70х. Но далеко не худшим.

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел «Б/У авто».

  • Тип кузова: седан/хэтчбек/универсал
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4590/1710/1430 4675/1710/1520 (универсал)
  • База, мм: 2610
  • Масса снаряженная, кг: 1190, 1285 (универсал)
  • Объем багажника, л: 500, 485/1675 (универсал)
  • Объем бака, л: 64
  • Двигатели
  • Бензиновые 4-цилиндровые: 1,8 л 16V (90 л. с.), 1,8 л 16V (101 л. с.), 2,0 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.)
  • 6-цилиндровые: 2,5 л 24V (200 л. с.)
  • Турбодизельный 4-цилиндровый: 2,0 л (110 л. с.)
  • Тип привода: передний или полный
  • КПП: 5-ст. механическая или 4-ст. автомат.
  • Тормоза передние/задние: дисковые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая
    • 06.1997 Mazda 626 (GF) представлена 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком
    • 08.1997 Гамма модификаций дополнена 5-дверным универсалом Wagon
    • 01.1999 Рестайлинг
    • 01.2002 Mazda 626 (GF) сменилась новой моделью – Mazda 6

    Очередное (и, как оказалось, последнее) поколение модели 626 для европейского рынка стартовало летом 1997 года. Вначале, как и предшественник, автомобиль был доступен с кузовами седан и лифтбек, однако в 1998-м покупателям был предложен и универсал. В 2000 году автомобиль модернизировали, заодно появился новый 2,0-литровый турбодизель. Поколение GF продержалось в производстве ровно 5 лет: летом 2002-го ему на смену пришла принципиально новая модель с новым «коротким» индексом 6.

    Иногда можно встретить американский вариант Mazda 626, который несколько отличается по конструкции. Поэтому покупать такой автомобиль можно только на свой страх и риск. Сложности с отдельными запчастями появятся обязательно. Особенно с кузовными.

    626 — универсальный автомобиль. На выбор покупателя предлагалось три варианта кузовов: седан, хэтчбэк и универсал.

    Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины. Особенно страдают задние арки.

    Большой плюс данной машины — просторный и легко трансформируемый салон. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626.

    И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека.

    Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик. Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона.

    Многие Mazda 626, представленые на украинском вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. Причем уровень комфорта даже в простой версии на высоте. В ней есть центральный замок, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, передние подушки безопасности (встречаются версии с боковыми airbag), кондиционер, гидроусилитель руля и регулирующаяся рулевая колонка, ABS.

    Более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, прозрачным люком в крыше, передними «противотуманками» и легкосплавными колесными дисками.

    Из характерных недостатков — мелкие сбои электроники. Кроме того, у хэтчбеков нередко приходится заменять газомасляные стойки пятой двери.

    Среди «шестьсот двадцать шестых», эксплуатирующихся в Украине, чаще всего встречаются бензиновые версии, оснащенные 2,0-литровыми агрегатами, которые в зависимости от настроек блока управления двигателя и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-сильными. В принципе, характерных неполадок у этих агрегатов нет, как, впрочем, и у 1,8-литровых двигателей.

    Приятная особенность для любителей дешевого масла — отсутствие гидрокомпенсаторов. На моторах предыдущего семейства это было самое слабое место. Регулировка зазоров осуществляется обычно после 100 тыс. км пробега путем установки шайб.

    А примерно через 60-80 тыс. км (см. инструкцию) следует поменять ремень ГРМ с роликами, и, желательно, с сальниками распредвалов.

    Кроме того, на американских и совсем уж экзотических праворульных японских версиях можно обнаружить 2,5 литровую бензиновую V-образную «шестерку» мощностью 172-200 л.с., в зависимости от модификации.

    Он отличается большим ресурсом и надежностью работы. Проблемы могут возникнуть при перегреве — скорее всего, придется менять покоробленные головки блоков.

    Турбодизель не доставляет особых хлопот, если заправлять его европейской соляркой. Украинская же, обычно быстро выводит из строя ТНВД с электронным управлением мало известной у нас фирмы Denso. Ремонту этот агрегат почти не поддается. Замена стоит дорого.

    На Mazda 626 устанавливали пятиступенчатые механические коробки передач и четырехступенчатые «автоматы» с электронным управлением. Особых недостатков не замечено.

    Разве что у автомобилей, долгое время не покидавшим гараж или стоянку, из-за коррозии могут заклинить тяги механизма переключения. Интересно, что гидромеханика заряжена маслом на весь срок службы. Потому после больших пробегов (за 150 тыс. км) вполне может потребовать замены фрикционов. А процедура эта не из дешевых.

    Если хотите увеличить ресурс АКПП — меняйте масло чаще. В идеале, если позволяет кошелек, раз в 20-40 тыс. км (в зависимости от манеры езды, степени износа коробки).

    При покупке нужно обязательно осмотреть пыльники ШРУСов. Ведь в случае их разрушения под действием влаги и песка замена обойдется дорого, поскольку ШРУСы для Mazda 626 продаются только с полуосями.

    К слову, модель с мотором V6 обычно оснащена полным приводом с недолговечной вискомуфтой и АКПП.

    Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась (по сравнению с предшественницей). Но надежность улучшилась.

    Конструкция старой японской школы — спереди МакФерсон, сзади — многорычажка. Относительно частой (раз в два года) замены требуют стойки стабилизаторов. Шаровые опоры — долгоиграющие. Пробег до замены не менее 80 тыс. км. Большинство деталей даже на плохих дорогах могут прослужить до 100 тыс. км.

    Задняя подвеска очень крепкая и легко выхаживает 150 тыс. км без замены рычагов и сайлентблоков.

    Тормоза дисковые по кругу, причем спереди вентилируемые. У некоторых авто сзади установлены барабаны. Служат без ремонта около 100 тыс. км, после чего приходится решать проблему закисших поршней. Бывает, что дело доходит до замены суппортов.

    Зато барабаны работают как часы. Стоит обратить особое внимание на работу ABS и противобуксовочной системы моделей, выпущенных в 1997-99 годах. Блок управления ABS был плохо защищен от воды, а датчики ABS оказались дефектными. Это приводило к тому, что электронные помощники выходили из строя. Исправить положение можно установив блок новой конструкции. Если, конечно, этого не сделал предыдущий владелец.

    Рулевая рейка отличается неплохой надежностью и долговечностью. Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой. Однако гидроусилитель не может похвастаться спортивной точностью, и, кроме того, на некоторых модификация работает с легким запаздыванием.

    По сравнению со многими конкурентами «шестьсот двадцать шестые» имеют приличный дорожный просвет (160 мм).

    Цены на запчасти и обслуживание

    Запчасти стоят приличных денег, если покупать оригинал. В качестве альтернативы предлагается множество более бюджетных вариантов. Так что при грамотном подходе 626-я однозначно вас не разденет. Это же можно сказать и о сервиса. В техническом плане автомобиль довольно простой. Его хорошо знают на многих СТО Украины.

    Касательно б/у запчастей — проблем нет. В каждом регионе есть профильные разборки по Маздам. Цены на них средние:

    • фара — 800 грн
    • двигатель 1.8 — 6000 грн
    • кпп механика — 3500 грн
    • насос г/у — 800 грн
    • блок управления ABS — 1000 грн
    • Эту модель мы можем смело рекомендовать семейным людям, который предпочитают спокойную езду и ценят японское качество. Обретя новый кузов, интерьер и избавившись от многих недостатков, Mazda 626 не потеряла своего главного достоинства: доступной цены.

      Это выражается в следующих цифрах: от $7000 за варианты первых лет выпуска и доходят до $11000 за наиболее живые версии 2002 года.

      И напоследок — основное внимание уделите все таки кузов, т.к. это не самая сильная сторона Mazda те лет.

      С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел «Б/У авто».

      autoportal.ua

      Салонный фильтр Мазда 626 2.0

      Для покупки салонного фильтра Мазда 626 2.0 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Мазда 626 2.0 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Мазда 626 2.0 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

      По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
      Салонный фильтр Mazda 626 2.0 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

      Цена фильтра салона Мазда 626:

      Купить фильтр салона Мазда 626:

      или отправьте нам заявку на:

      Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

      automagia.ru

      Покупка Мазда 626, советы бывалых

      Если необходима покупка автомобиля Мазда 626, советы бывалых водителей могут помочь. Эта модель считается простой и надежной, но у нее есть ряд недостатков, которые могут стать ключевыми.

      Особенности покупки Мазды 626, как и любого нового автомобиля среднего класса, заставляют рассматривать таких продавцов:

    • АВТОРЫНКИ . Туда лучше обращаться за машинами с пробегом, которые продают с рук. Новую машину там купить очень сложно. Солидные компании не открывают на таких базарах своих представительств, так что высок риск попасть на мошенников.
    • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР . Это надежный способ, который дополняется некоторыми бонусами – гарантийным обслуживанием, помощью с оформлением документов, заполненной сервисной книжкой. Каждый дилер придумывает свой список привлекательных для клиентов предложений, поэтому лучше внимательно изучить все варианты.
    • ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ . Читая форумы и объявления, можно сложить четкое представление о наличной ситуации на рынке, сравнить и выбрать. Лучше всего воспользоваться надежным сервисом, который работает только с надежными партнерами.
    • Почти во всех ситуациях может помочь AUTO.RIA, который по праву считается No1 среди украинских автомобильных сайтов. На нем размещена огромная база машин, а каждый день продают примерно 1400 автомобилей.

      Именно тут вы легко сможете подобрать Мазду 626. На сайте разработан удобный поиск с множеством параметров, благодаря которому можно выделить только интересные предложения – как от дилеров, так и от частных продавцов.

      Раздумывая, как купить Мазда 626, не стоит забывать о ее предназначении. Выбор нужно начать с определения, действительно ли эта модель подходит для ваших целей.

      Мазда 626 — это хорошая бюджетная машина, которая будет служить верой и правдой. Кузов хэтчбэк позволяет разместить большое количество багажа, в салоне предусмотрено пять посадочных мест.

      Салон оформлен с помощью немаркой ткани и крепкого пластика. Производитель предлагает разные варианты для комплектации водительского места и передней панели.

      После рестайлинга на заднем сидении стало меньше места, но все еще достаточно комфортно.

      Экстерьер сделан лаконично, основным достоинством является обтекаемая форма.

      Двигатели предложены разнообразные, но в Украину, Россию и другие страны постсоветского пространства в основном поставляются бензиновые на 1,8 и 2 литра. Дизельный вариант непопулярен из-за сложностей с ремонтом и поиском запчастей.

      Из-за границы завозят также 6-цилиндровый рядный мотор на 2,6 литра. Мазду 626 с ним можно купить относительно недорого на АвтоРИА.

      Все остальное производитель продумал отлично – надежная независимая подвеска, амортизаторы средней жесткости, оптимальные стойки. В зависимости от комплектации можно выбрать разные сочетания, чтобы обеспечить лучшую управляемость или твердость хода.

      Плюсы покупки Мазда 626: простая машина для каждодневных нужд, которая также станет надежным помощником в любом деле. Благодаря популярности детали на нее можно найти и в специализированных магазинах, и на авторазборках.

      Минусы покупки Мазда 626: владельцы автомобиля этой модели отмечают быстрое прогнивание кузова после появления первой же царапины (распространенное явление), сыплющиеся суппорта, проблемы с вакуумной системой, большое потребление масла.

      Советы по выбору Мазда 626

      Почему-то у новых Мазда 626 постоянно возникают различные проблемы в ходовой части. Оптимальным вариантом будет сразу же после покупки полностью перебрать автомобиль и заменить детали в зонах риска. Тогда машина прослужит долго без особых неприятностей.

      Лучше всего будет купить модель с пробегом, возрастом в 1-2 года, который использовался за границей или в больших городах (где ровные дороги). Первый владелец, скорее всего, уже провел эту масштабную, сложную и затратную работу.

      Рекомендации при покупке:

      1. Из-за некоторых особенностей «родной» краски осматривать авто перед покупкой лучше на улице при солнечном свете. При искусственном освещении она может выглядеть совсем по-другому, да и трудно будет заметить заделанные сколы и царапины.
      2. Перед оформлением документов нужно внимательно осмотреть машину, проверить работоспособность всех систем. Лучше всего пригласить знакомого автомеханика, чтобы он провел диагностику. Если машина с пробегом, то у нее может быть масса незаметных на первый взгляд проблем. Зато они станут очевидны при первой же серьезной нагрузке.
      3. Обязательно проведение тест-драйва. Он должен включать в себя прямые участки трассы, с поворотами, с неровностями. Нужно попробовать несколько раз быстро ускорить машину и притормозить.
      4. Покупка новой машины в автосалоне тоже требует внимания ко всем этим деталям. Солидная компания, конечно, дает гарантии, но там работают обычные люди. Не исключено, что Мазде были нанесены повреждения при транспортировке или тест-драйве, но от покупателя решили скрыть этот факт.

      Мазда 626 является недорогим авто с простым оформлением, без особых претензий. Машина отлично подойдет для города, и для деревни, и для поездок на отдых.

      Она требует внимания и регулярных техосмотров, но при надлежащем уходе прослужит долгие годы.


      autotopik.ru

      Указатели поворота Mazda: как выбрать и заменить

      Указатели поворотов на Мазда, включаются водителем при помощи специального рычага, находящегося под рулем. Лампы таких указателей поворота имеются на боковых, задних и блок-фарах.

      В зависимости от поворота, водитель автомобиля включает тот или иной набор указателей – налево или направо. Если включается аварийная сигнализация, то все наборы ламп и спереди, и сбоку и сзади включаются одновременным миганием.

      Проблем эксплуатации таких наборов фар очень мало, в принципе, этому способствует и конструкция –простая и не замысловатая. Однако все же, даже если ваши фары указателей поворота в порядке, они со временем могут тускнеть.

      Этот процесс происходит не быстро, так что водитель не может сразу уловить перемену. Уменьшение яркости свечения говорит о том, что мутнеет колба лампы, так что необходимо будет приобрести новую и поставить ее как минимум на самых тусклых лампочках.

      Благодаря постоянному развитию светотехнических приборов и возможностей, появляется множество ламп и фар для разного применения на основе технологии «ксенонового освещения».

      Наверное, многие автомобилисты убедились в том, насколько ярко могут светить такие фары даже в самую ненастную погоду. К тому же, с использованием подобных фар освещение действительно смотрится куда выгоднее, чем с обычными. Но здесь есть один подвох.

      При покупке таких ламп, которых, тем более, сейчас очень много привезенных из Китая, часто автомобилисты ошибаются, полагая, что берут ксеноновую лампу. На самом деле им продают обычную, но с выкрашенным синим цветом стеклом вместо газоразрядного изделия.

      Вдобавок к значительной переплате по сравнению с обычными лампами, эти еще и хуже пропускают свет, а это значит, что в сравнении с обычной новой лампочкой для автомобильных фар эта будет светить даже хуже при всей своей эффектности внешне.

      Обычно для того, чтобы хоть как-то устранить проблему снижения уровня освещаемости в таких псевдоксеноновых фарах идут на хитрость — производители увеличивают потребляемую лампой мощность, тогда она начинает светить ярче. Минусами этого процесса можно назвать повреждение электрооборудования и сильное оплавление проводов и их изоляции.

      Самое ужасное, что с использованием таких ламп может даже возникнуть пожар. Поэтому советуем либо приобретать хорошие ксеноновые лампы на автомобильные фары, либо использовать проверенные обычные, которые имеют хорошие показатели и по надежности, и по длительности срока службы, и по яркости.

      Также при выборе ламп следует учитывать такой параметр, как необходимая мощность именно для этой части автомобильного освещения. Так, многие устанавливают очень мощные на габаритные фары сзади.

      Но не забывайте, что за вами едут такие же водители, как и вы, которых этот слишком яркий свет может очень раздражать. Для задних фар есть два варианта для такого цоколя: 21W или 5W. Именно здесь кроется причина проблем с самостоятельной установкой фар или сменой лямочек в них.

      Если вы перепутаете мощность при покупке или после установки и габаритных, и показателей поворота, то получится что те, кто должны будут видеть ваш маневр в плохую погоду просто не смогут различить бледного огонька поворотников, а зато сзади вы будете ослеплять водителя, идущего за вашим автомобилем.

      Не перепутайте: 5-ваттные ставятся для габаритов, а 21-ваттные – для стоп-сигналов и габаритов, то есть важнейших указателей вашего движения на дороге.

      Замена указателя поворота Мазда 3 своими руками

      Теперь рассмотрим как должна происходить замена фонаря указателя поворота Мазда 3 своими руками.

      Сначала разберем порядок действий для смены лампочек передних указателей. Для этого нужно произвести следующий набор последовательных действий:

      • Снимите фиксатор на основе пружинного блока через основной отсек двигателя. Проделайте это сначала с корпусом главной фары;

      • Снимите сам поворотник, который находится снаружи;

      • При помощи поворотов плафона против часовой стрелки отпустите штыковой затвор и выдвиньте из оправы лампу накаливания;

      • Смотрите за правильностью крепления корпуса лампы и блока указателя поворота при проведении установки оболочки лампы и после выполнения всех действий перед этим;

      • Затем установите обратно указатель и еще раз включите его для проверки правильности работы и постоянного контакта при включении.

      Замена лампочек боковых указателей поворотов

      Далее приведем список необходимых манипуляций для замены лампочки бокового указателя поворота.

      Чтобы максимально повысить качество выполняемых операций, нужно следовать приведенным ниже рекомендациям:

      • Для того, чтобы открыть доступ к лампе, осторожно приподнимите поворотник подцепив его из специального выреза на крыле;

      • Вращением в обратную сторону от движения часовой стрелки отпустите штыковой затвор, достаньте из оправы лампу;

      • Потом приделайте все те же действия, которые были описаны ранее для переднего указателя.

      Как поменять задние указатели поворота Мазда

      Теперь рассмотрим как поменять задние указатели поворота:

      • Сначала откройте багажник и скрутите 2 крепления – винты, на которых держится корпус заднего указателя поворотника;

      • Уберите пластиковое покрытие, мешающее замене;

      • Разъедините все разъемы на клеммах;

      • Снимите указатель поворота, который был снаружи;

      • Вытащите из корпуса держатель фонаря. При этом нужно хорошо сжать выступы пластика на фаре;

      • После отсоединения вытаскивайте из патрона штыковой затвор лампы, которую следует заменить.

      • Перед окончательной установкой светильника фары протрите, если нужно, на вырезе кузова уплотнительную прокладку, а потом нанесите немного силиконовой смазки на нее;

      • Проверьте включение ламп указания поворота после соединения контактов;

      • До того, как окончательно закреплять корпус фары поворотника, проверьте размещение кожуха на правильность по отношению к основным осям.

      При проведении любых из этих работ старайтесь все делать очень аккуратно. Часто именно неосторожное обращение с устанавливаемой фарой дает максимум проблем в дальнейшем – нет герметичности, болтается крепление и т.д.

      Немного видео — Замена фонаря указателя поворотов

      mazda-x.ru

      Отзывы автовладельцев Mazda 626

      Часто упоминаются в отзывах

      Упоминаются в отзывах

      Отзывы автовладельцев о Mazda 626 помогают узнать о преимуществах и недостатках данной модели. Автомобиль Мазда 626 идеально подходит для активного ежедневного использования. К тому же машина может гордиться богатой комплектацией, отличными ходовыми качествами, а также мощным и достаточно экономичным двигателем.

      Автомобиль даже при экстремальном вождении демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость. Среди плюсов надо отметить высокий уровень пассивной безопасности, вместительное багажное отделение, превосходную эргономику, хорошее качество сборки и надежную тормозную систему. Также машина радует отличным рулевым управлением реечного типа, которое обеспечивает водителю хорошую управляемость на любых скоростях. В частности мнения об авто, как и отзывы о Mazda 929 , указывают на высокую энергоемкость и выносливость подвески, которая вполне может служить образцом для подражания.

      Среди недостатков нужно отметить такие детские болезни, как ненадежный бензонасос и скрипы в салоне. Кроме того, случаются поломки тормозной системы, в которой быстро ржавеет механизм привода стояночного тормоза, что приводит к его заклиниванию. Остальные негативные отзывы об автомобилях Mazda 626 указывают на такие минусы, как довольно дорогие запчасти и плохую шумоизоляцию.

      review.am.ru

      Смотрите так же:

      • Как заменить батарейку в ключе от мазды Как заменить батарейку в ключе SsangYong Actyon Срок службы установленной с завода в смарт ключ (Smart key) батарейки, около 3 лет. По пробегу у себя и знакомых, заметил, батарейка служит около 100 000 км пробега. Сама по себе замена батарейки в ключе не вызовет у вас особых проблем, да […]
      • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда 626 Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие по ремонту Mazda 626 / Mazda MX-6, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 / Mazda MX-6 с 1982 по 1991 гг. выпуска (Mazda 626 Wagon (универсал) - до 1995 г.), а также моделей Mazda Capella и Mazda Persona, […]
      • Мазда 626 какой бензин Мазда 626 расход топлива Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось […]
      • Замена подшипника передней ступицы на мазда 3 видео Замена подшипника передней ступицы нексия - смотреть видео подшипника Номер передней ступицы Daewoo Nexia : роликовый отечественный — 537708 ( производитель — Волжский подшипниковй маркировка, завод VPZ ), стоимость при скупке у представительниц официальных от 450 до 500 целковых ; […]
      • Замена рычагов на мазда 626 gf Сайлентблоки рычага MAZDA 626 GE GF Сайлентблоки передних рычагов подвески Mazda 626 Комплект сайлентблоков на передние рычаги подвески автомобиля. В комплект входят четыре сайлентблока: два передних и два задних, на правую и левую сторону. Сайлентблоки применяется для: MAZDA 626 GE […]
      • Мазда сх 5 инструкция магнитола Штатная магнитола Mazda CX5 (Mstar QR-8084) /Код KR-8084 Как получить заказ? Доставка курьером по Москве: 300 руб Забрать в магазине: ТК Митинский Радиорынок Пятницкое ш. д.18 пав. 120 ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА Мазда СХ 5 2014 на ANDROID 4 Штатная магнитола Mazda CX5 ™Mstar – это […]
      • Сколько стоят колодки на мазду 3 Мазда будет стоить от 100000 до 350000, взависимости от состояния автомобиля. цены разные, зависит от года выпуска, комплектации, состояния, мощности мотора и вида коробки передач.К примеру новая мазда 3 третьего поколения в салонах дилеров стоит от 877 000 до 1 127 000. За 877 тысяч […]
      • Где номер двигателя у мазды 6 Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8 Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – […]