Как вы находите мазда сх-5

Как вы считаете женская или мужская СХ 5?

bongo 30.12.2012

А ты тогда почему заказал .

Дивчатам и заказал..

13aatbars 30.12.2012

Дивчатам и заказал..

так пусть девчата и придут сюда на форум!

  • Нравится
  • Skobar1962 01.01.2013

    Мое мнение что СХ 5 очень подходит девушкам и молодым женщина.А ВОТ сх 7,9 мужские автомобили.
    когда мужчина управляет серьезным авто,это круто.( Land Cruiser , Touareg,BMB 5. ) Мазда СХ 5- новая «сумочка» в моем гардеробе.

    На «Оке» всем вам надо ездить, на «Оке»

    Skobar1962, ну зачем так?! не по мужски это!

    Александр, что не по мужски? Они мало проблем тебе создавали на дорогах, а может, вообще не выезжаешь за ворота. Пытаются использовать своё положение. что они Ж. уже и на дорогах. Хуже скажу- возле кухонных столов, их место, и управлять авто им, конечно можно, только детским, на педалях из 70-х годов, и только по квартире.

    13aatbars 01.01.2013

    Александр, что не по мужски? Они мало проблем тебе создавали на дорогах, а может, вообще не выезжаешь за ворота. Пытаются использовать своё положение. что они Ж. уже и на дорогах. Хуже скажу- возле кухонных столов, их место, и управлять авто им, конечно можно, только детским, на педалях из 70-х годов, и только по квартире.

    Юрий не по мужски вы себя ведете. не опускайтесь до уровня плинтуса! мне никто не создает никаких проблем на дорогах, выезжаю в отличии от вас! вам нужно самому управлять авто, только детским, на педалях из 70-х годов, и только по квартире. УДАЧИ ВАМ В НОВОМ ГОДУ.

    Олеган 01.01.2013

      UrVas 01.01.2013

    Romashka 01.01.2013

    видел на фото, у него как у меня (серебристый металик) выгодно не маркий цвет.

    Я дико извинюсь- не у Вас одних такой ПРАКТИЧНЫЙ цвет.

    ypa 02.01.2013

    На «Оке» всем вам надо ездить, на «Оке»

    Лет эдак 15 назад случайно по телеку увидел интервью с тогда еще любимым мною Макаревичем. Про авто шла речь, и он про свой тогдашний Гранд Чероки несколько раз гордо высказывался. А на вопрос «Какая машина у вашей жены?» как-то замялся и ответил после паузы: «Ока». После этого его авторитет в моих глазах сильно покачнулся (забегая вперед, скажу, что после посещения его концерта, для меня он вообще перестал существовать — настолько самовлюбленных людей я до этого не встречал).
    Ну я про него вообще здесь упомянул по причине того, что автомобиль в первую очередь должен быть БЕЗОПАСНЫМ, и особенно — у любимых нами близких (жен, детей. ). Пятак с его шестью подушками, высокой посадкой, системой стабилизации и т.п. — однозначно автомобиль с уровнем безопасности выше средней, поэтому он подходит для всех. Я прекрасно понимаю тех отцов, которые своих дочерей садат за руль Крузаков — может и не очень «по-девчачьи», зато намного безопаснее, чем на каком-нибудь Матизе или Порше-911 (фигасе сравнил, да? ).
    Ну а стиль — это все (повторюсь) настолько субъективно, что мужской сх5 или женский — дело ощущения себя «в своей тарелке» сугубо каждого конкретного водителя

    13aatbars 02.01.2013

    pitbuli 03.01.2013

    Я дико извинюсь- не у Вас одних такой ПРАКТИЧНЫЙ цвет.

  • Не нравится
  • ypa 03.01.2013

    ypa,так из вашего сообщения следует, что ( После этого его авторитет в моих глазах сильно покачнулся (забегая вперед, скажу, что после посещения его концерта, для меня он вообще перестал существовать — настолько самовлюбленных людей я до этого не встречал)) . Тогда причем тут Skobar1962 (01.01.2013, 16:00) писал:

    Просто когда в моем присутствии кто-то рекомендует ездить на Оке, вспоминаю ту передачу по телеку
    Ну а когда депутат какой-нибудь с его зряплатой и «нетрудовыми» доходами всерьез рассуждает о том, что прожиточный минимум в нашей стране достаточен, и увеличивать его не надо, и о том, что врачи и учителя просто зажрались и хватит им повышать оклады, — почему то бесит это, как и покупка Оки любимой жене, при том, что сам на Чирке гоняет

    13aatbars 03.01.2013

    Просто когда в моем присутствии кто-то рекомендует ездить на Оке, вспоминаю ту передачу по телеку
    Ну а когда депутат какой-нибудь с его зряплатой и «нетрудовыми» доходами всерьез рассуждает о том, что прожиточный минимум в нашей стране достаточен, и увеличивать его не надо, и о том, что врачи и учителя просто зажрались и хватит им повышать оклады, — почему то бесит это, как и покупка Оки любимой жене, при том, что сам на Чирке гоняет

    а Макаревич у вас кто?! депутат?! или человек с нетрудовыми доходами?!

    а Макаревич у вас кто?! депутат?! или человек с нетрудовыми доходами?!

    Я так понимаю, Макаревич — Ваш кумир?

    cx-5.ru

    Расход топлива Mazda CX-5

    Данная модель была создана для того, чтобы заменить СХ-7. Официальная презентация автомобиля была осуществлена в 2011 году на автошоу во Франкфурте. В этом же году началось и серийное производство. Машина претерпела один рестайлинг, а также сменила поколение в 2017 году. Mazda CX-5 неоднократно завоевывала различные награды, среди которых – Автомобиль года в Японии.

    Официальные данные (л/100 км)

    Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.

    А как сэкономить еще 10-30% топлива?

    Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и.

    Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.

    Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.

    В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.

    С 2017 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-5. Помимо очевидных перемен в дизайне, не оставили прежними и двигатели. Теперь покупатель может выбрать бензиновый двухлитровый мотор только с мощность в 155 лошадиных сил. Эта версия шла с передним приводом. Двигатель на 2.5 литра имеет мощность в 184 или 190 л.с. В первом случае ставится полный привод, во втором – передний. Эти силовые установки тратят по 6.2 литра бензина. Из дизельных версий убрали все, кроме комплектации на 175 лошадиных сил, с двумя видами привода. Этот агрегат съедал 5.1 литра топлива. Все комплектации управляются роботизированной трансмиссией с шестью вариантами работы.

    «Машина просто идеальная, других слов не могу найти. Внешний вид божественен, салон оформлен так, что выходить из него вообще не хочется. Также, за те совсем небольшие деньги, вы получаете очень мощный автомобиль, который отлично разгоняется и преодолевает любые бездорожья. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь машина является источником моего хорошего настроения. Еще нравится то, что реальный расход никак не отличается от паспортного значения – 6 литров», — пишет Владислав из Смоленска.

    «Как только впервые увидел эту модель, сразу влюбился и стал копить на нее. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателем кроссовера от японской компании. Я первый же день я провел за рулем больше половины дня. Проводил различные испытания, ездил как по городу, так и по трассе. Даже на бездорожье заехал. Но нигде меня машина не разочаровала. Мотор мощный, но и экономичный, даже если гонять. При средней скорости в 100 километров в час, уходит по 7 литров», — написал Артем из Владимира.

    «С моей Маздой явно что-то не так. Многие довольны и рады, что их агрегат потребляет смешные количества топлива. Но мой съедает целых 15 литров, причем без всяких кондиционеров и печек. Обращался в сервис, сказали, что все нормально, никаких проблем нет. Народные умельцы предложили прошить, чтобы хоть как-то уменьшить это значение. Этот способ помог, теперь выходит по 12, но и мощность упала. Гоняться я не собираюсь, поэтому эти изменения мне не особо важны. Главное, что денег теперь уходит на содержание меньше», — сообщает Роман из Москвы.

    «Очень тщательно подошла к выбору будущего личного транспорта. Сравнивала много моделей. В итоге остановилась на СХ-5. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. За сравнительно небольшие деньги я получила вместительный и комфортный кроссовер, который одинаково хорош и для повседневных задач, и для дальних поездок. Больше всего впечатляет салон, который оборудован по последнему слову техники. Качество сборки хорошее, ничего не трясется и не дребезжит даже на неровной дороге. Также машина довольно экономичная. Специально проводила различные замеры, больше всего вышло в городе и с кондиционером – 10 литров. В обычном режиме тратится не больше 7», — отмечает Вероника из Санкт-Петербурга.

    «Машину покупал для городских поездок, но полюбил очень дальние выезды. Стараюсь как можно чаще выезжать куда-либо, так как такого комфорта и уюта, как в салоне этого автомобиля, нет даже дома. Добавляет ощущений и мотор, который начинает приятно рычать, когда вдавливаешь педаль в пол. При этом поражаешься, как такой небольшой двигатель способен так быстро набирать приличную скорость. Хорошо поработали японцы и над управлением. Повороты любой сложности проходятся на ура с любой скоростью. Пару слов о расходе. Съедает агрегат всего 7 литров бензина», — такие слова написал Эдуард из Краснодара.

    «Шикарный вариант для любителей поездок по ровной дороге. Недостатки раскрываются в тех местах, где нет асфальта. В грязи машина тонет, так как посажена низковато для кроссовера, а мотору не помогает даже полный привод. Если обуть в специальную резину, то еще что-то и может выйти, но с обычной даже не съезжайте с дороги. В обычных условиях недостатков не заметил, не считая плохую шумоизоляцию. Мне это важно, так как я не любитель слушать звук мотора», — этих слов машина удостоилась от Романа из Рязани.

    «У многих моих знакомых автомобили Мазда, поэтому я решил не отставать от них. Выбрал наиболее подходящий вариант для себя – СХ-5. Он и красивый, и комфортный, и вместительный, а также достаточно мощный, что мне очень нравится, потому что я люблю покататься по городу на приличной скорости. Расход мой слегка отличается от паспортного показателя. Я трачу по 8 литров», — рассказал Геннадий из Казани.

    «Пожалел, что выбрал дизельную комплектацию. Мотору не сильно нравится наша дешевая солярка, поэтому приходится искать нормальные заправки. А заправляюсь я часто, так как езжу я быстро. При скорости в 140-160 километров в час автомобиль тратит до 13 литров. При обычном городском режиме уходит же всего по 7 литров», — написал Юрий из Саранска.

    «Купил машину в первые же дни, как только она появилась. Все в ней понравилось, не заметил для себя ни одного недостатка. Слышал, что стартовал выпуск второго поколения недавно. Думаю, обновиться, потому что не сомневаюсь, что новинка будет еще лучше. Я мог бы и на этой еще долго ездить, но как-то уже приелся, да и топлива стало уходить много. Раньше было 7 литров, теперь расход уже 9», — пишет Афанасий из Орла.

    «Выбирал между СХ-7 и этой моделью. Выиграла СХ-5, потому что намного экономичнее. Зарабатываю я не настолько много, чтобы позволять себе тратить по 12 литров топлива, как многие владельцы семерки. А здесь же расход всего 7 литров, чему я безумно рад», — отметил Максим из Брянска.

    rashod100.com

    Тест-драйв Mazda CX-5 в Украине

    Давным-давно, на дебютном тест-драйве рестайлингового “Кашкая” первой генерации в швейцарском Давосе я вцепился с вопросами в инженера Nissan, с энтузиазмом рассказывавшего о том, что подвеска сверхпопулярного в то время на украинском рынке кроссовера стала работать еще тише. “Как же так, — дергал я упревшего от нежданного журналистского напора спеца. — У дорестайлинговой машины задняя подвеска отрабатывала ухабы так гулко, что, казалось, она находится не под днищем, а прямо на заднем сиденьи. А сейчас она “р-р-р-раз” — и без особых конструктивных изменений стала тише?”

    Отчаявшись отбиться от такой занозы стандартными аргументами из пресс-релиза, дядька доверительно склонился над столом, и сделал ход конем: “Подвеска “Кашкая” и до рестайлинга не была слишком шумной. Боюсь, ты просто ездил на нем по очень плохим дорогам!” Шах и мат, граждане! Шах и мат…

    Эту забавную историю я вспомнил не случайно: уже сто раз убеждался, что поездки по европейским дорогам даже не самого крутого пошиба часто дают меньше впечатлений о новом автомобиле, чем 20-минутный перегон тестовой машины из дилерского центра под окна редакции AUTO.RIA в центре Киева. По большому счету, автозаводчики могли бы не тратить миллионов на строительство полигонов, имитирующих разные типы дорожного покрытия: всю нужную информацию они могли бы получить практически за копейки, просто прикатив на закамуфлированном авто к нам. Несколько перегонов от границы до столицы — и можно возвращаться на завод с гигабайтами незабываемых впечатлений…

    Новенький востроглазый кроссовер Mazda CX-5 понравился мне с первого взгляда еще на пан-европейском тесте в Испании: машина заметно похорошела внешне, сиденья, новая передняя панель, “баранка”, как и прочее убранство салона, оказались просто отличными… Да и над подвеской, которую на машине предыдущей генерации я считал немного нервной и тряской, тоже явно поколдовали… Но это если наматывать километры по живописным окрестностям и пристойному асфальту на околицах Барселоны. А как новинка поведет себя на наших дорогах?

    Долго гадать не пришлось: как только первые экземпляры нового кроссовера появились в Украине, импортер предложил, на первый взгляд, отчаянную аферу: проехать на Mazda CX-5 по Карпатам и Закарпатью, а после… подняться на нем в горы на почти полуторакилометровую высоту по практически заброшенной дороге, проложенной еще “за царя Панька” для неприхотливой военной техники. Что, серьезно?

    Первый отрезок дистанции — марш-бросок из Львова до Мукачево: 250 км пути, в основном по “европейскому маршруту” Е471, по большей части совпадающему с международной трассой Е50 Киев-Чоп. Но прежде, чем выбраться на этот маршрут из точки сбора, нужно пересечь практически весь прекрасный Львов с его историческими, но местами совершенно антиавтомобильными дорогами. Объезжая парадный центр по горбатой брусчатке и трамвайным путям, начал авансом жалеть, что выбрался в дорогу “на стиле” (в смысле, на машине в комплектации Style+ с 19-дюймовыми легкосплавными колесами).

    Но действительность гораздо милосерднее, чем могло показаться: во-первых, здесь все равно особо не разгонишься… Во-вторых, шины с 55-м профилем и довольно собранная подвеска справляются с дорожной вакханалией без особых проблем: порой, конечно, потряхивает, но кроссовер цепко держится за булыгу, не теряя контакта и не досаждая экипажу неприятными вибрациями. К тому же, весь процесс происходит в относительной тишине: ни дребезга, ни скрипов, ни “сверчков”. Да, 40 кг дополнительных шумоизоляционных материалов, о которых взахлеб рассказывали спецы на презентации в Испании, тут явно применили по делу. Зачет!

    Езда по трассе особых сюрпризов не преподносит: машина со 175-сильным 2,2-литровым турбодизелем Skyactiv-D выходит на боевой простор бодро и порой даже дерзко, позволяя водителю совершать обгоны “дальнобоев” без дрожи в коленках: все-таки 420 “ньютонов” тяги — это уже кое-что. Конечно, выкручивать дизельный мотор “в звон”, выше 4 тысяч оборотов, особого смысла нет — там уже “никого”, но из-за прицепа плетущейся фуры не шибко мелкий кроссовер выстреливает — будь здоров! И даже музыку при этом делать громче не приходится…

    “Районка”

    Состояние дорог местного значения в Закарпатье, как, пожалуй, и в целом по Украине, сильно зависит от расстояния до магистрали или областного центра. В рамках этой теории примерно большую часть пути от Мукачево до Перечина (это, в общей сложности, около 60 км) мы с ветерком преодолели по трассе Е50. Но ехать из райцентра в село Турьи Реметы пришлось по узкой дороге регионального значения Т0712, покрытой вполне типичным по украинским меркам асфальтом — местами потрескавшимся, с выбоинами на самых неподходящих местах и обгрызенной залетными фурами кромкой на обочине.

    Интересно, что на таком покрытии поведение нового Mazda CX-5 практически не меняется: ясное дело, скорость на двухполосной “районке” приходится сбросить, но явного дискомфорта пижонский кроссовер все равно не испытывает. Мелкие дефекты асфальта, несмотря на 19-дюймовые “лапти”, растворяются в недрах многорычажной подвески, да и на рулевое колесо практически не передаются (тот случай, когда начинаешь радоваться не слишком детальной обратной связи “баранки” с дорожным покрытием).

    Главное задание — не влететь “ходом” в ямку: ширина извилистого двухполосного полотна не слишком велика, движение интенсивное, так что местами свободы для резкого маневра считай что нет. Проблема, кстати, вовсе не в подвеске — несмотря на пару не слишком удачно преодоленных колдобин, до пробоя я ее так и не довел. А вот прорубить 19-дюймовое колесо о зазубрину асфальта где-нибудь на границе цивилизации — страшновато.

    Staticvidjet: id-14 «Шины, диски, аксессуары и другие товары для вашего авто на MARKET.RIA» Delete

    Радует, что за короткими и резкими движениями рулевого колеса CX-5 следует как по рельсам, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Хороши и тормоза: хоть педаль имеет примерно одинаковую упругость по всему ходу, точно дозировать тормозное усилие совсем несложно уже после пары нажатий.

    “Пересеченка” и грязь

    Привал перед финальными 15 километрами нашей поездки преподнес сюрприз: машину с турбодизелем придется отдать коллегам и провести остаток пути за рулем CX-5 с 2,5-литровым бензиновым “атмосферником”. Мощность двигателя — 194 л.с., но тяга, по сравнению с дизелем, не ахти — 257 Нм. Да, если держать АКП в “ручном режиме”, внатяг на нижних передачах CX-5 повезет на подъем как миленький, но… Ничего не поделаешь — “Ленин завещал делиться”, да и коллеги-журналисты, если “зажму” дизельную машину, будут обижаться. Забирайте…

    Inform: Тип: 1 фотографии Delete

    На этом отрезке особо не погоняешь: путь лежит по дорожке, взбирающейся по склону горного массива Полонина Руна на высоту аж в 1479 метров над уровнем моря. Покрытие, по которому небольшому каравану предстояло карабкаться в гору, заслуживает отдельного описания: примерно 80% пути вымощены бетонными блоками, на извилистых участках вывернутых за годы так, что “дешевле” срезать по грунтовке и каменным осыпям.

    Размеры блоков (примерно метр на два) таковы, что более или менее проезжую для советской военной техники полосу можно было соорудить из трех штук в ширину. А там где три блока кряду не помещались, солдатики положили по два, оставив между ними междурядье глубиной чуть не по колено. Прозеваешь, съедешь — пожалеешь… Конечно, крутой внедорожник из группы сопровождения пособит, выдернет, но сраму перед коллегами наберешься по самые уши…

    Добавьте к процессу восхождения облака, до линии которых мы добрались уже через 10 минут пути, и вы поймете насколько склизким, стремным, небезопасным, — одним словом, захватывающим — был этот подъем. А на самой полонине искусственного покрытия не оказалось вовсе: только бетонные развалины заброшенного военного объекта, мокрая трава и липкая, как пластилин, глинистая грязь.Но даже до такого заманчивого места добраться оказалось не слишком просто.

    Организаторы пробега, знавшие об ожидавших нас перипетиях, предоставили для поездки автомобили с полным приводом. Мудро! Но вот о здоровенных дисках и шинах типоразмера 225/55 R19 как-то не побеспокоились. И всякий раз, когда пижонское “городское” колесо натыкалось на загогулину из ржавой арматуры или угол бетонного блока, вывороченный из грунта военным тягачом лет 50 назад, лично у меня холодело как минимум сердце: жалко технику!

    Но техника, между тем, справляется: скребет протектором гравий, жужжит, но вытягивает кроссовер вверх по сомнительной “рокаде”. Система полного привода с явным преимуществом тяги на “передке” неплохо справляется. Правда, при вывешивании свободное колесо может вращаться в воздухе довольно долго, пока электроника не “додумается” закусить его тормозные колодки, перераспределив тягу на другие колеса, крепко упершиеся в курски бетона и грунт.

    Так или иначе, до щедро укрытой буйными карпатскими травами тучной грязищей вершины все машины добрались без посторонней помощи, — даже те, водители которых то и дело предпринимали попытки стегануть мимо проложенного маршрута: ну так внедорожный ведь тест, елки-палки!

    Ну, как “внедорожный”. На суровый оффроуд такая поездка определенно “не тянет”, — да и глупо было бы ожидать, что официальный импортер позволит засандалить кроссовер в условия, для преодоления которых он не предназначен конструктивно. Вылазка на природу, небольшое снежное трофи (и лучше в месте с предсказуемым рельефом под снежным покровом), пара сотен метров по бережку в поисках лучшего места для бивака, рыбалки или семейного фото — максимум того, что следует требовать от этого красивого, технологичного и способного вседорожного автомобиля.

    Взмокший британский инженер, семь лет назад сказавший мне: “Ты ездишь по слишком плохим дорогам” был на 100% прав. Езжу! И не я один: до тех пор, пока в Украине не отремонтируют как следует хотя бы половину дорог, всем нам придется выбирать машины, способные справиться и, главное, пережить как можно больше дорожных стрессов, не теряя повседневного “городского” обличия. В противном случае украинцам придется пересаживаться на настоящие утилитарные внедорожники — если, конечно, в цивилизованном мире такие еще будут выпускать.

    Video from YouTube «http://www.youtube.com/embed/rOzM4zhhhlY»

    Да, и последнее: я взял бы дизель.

    auto.ria.com

    Смотрите так же:

    • Мазда 3 установка турбины Mazda3 MPS лишится турбины Компания Mazda объявила, что «заряженная» версия Mazda3 лишится турбированного двигателя. Инженеры планируют установить на мощную «Мазду» уже знакомый атмосферный двигатель, но его отдачу доведут, как минимум, до 200 «лошадок». Для этого максимальные оборы […]
    • Какой аккумулятор ставить на мазду 6 Какой АКБ поставить на Шкоду Октавия А 5 двигатель 1.6 Ставим который по ампер часам подходит и по размерам. На 1.6 стоит 70 а/ч. По марке, хорошие — bosh, варта, мутлу. Главное, смотрите на дату изготовления при покупке. В комплектации Ambient российской сборки, с завода стоит АКБ […]
    • Как собирают мазда 6 на заводе видео Как собирают Lada Vesta (фото и описание производства) Сборка Lada Vesta началась 25 сентября 2015 года на заводе LADA Ижевск. Для того чтобы собрать одну машину с нуля, нужно 19 часов. АвтоВАЗ периодически демонстрирует своим поклонникам отдельные этапы производства этого автомобиля. […]
    • Как снять обшивку двери мазда 6 2006 года Как снять обшивку двери мазда 6 2006 года Как поставить проставки на тойота королла, продаю берлинго 2003 19 opel omega b 1997 отзывы. Toyota land cruiser prado 2006 отзывы, продам бмв 520 г 89 г харьков купить новый ланос в украине. Zongshen мотоциклы в украине, тест драйв renault […]
    • Если отдает в руль в мазде Работа подвески отдает в руль Отправлено 31 Март 2010 - 14:53 #1 Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:46 #2 сообщений: 103 Поблагодарили: 11 Город: г.Железнодорожный Интересы: Спорт ( баскетбол), автомобили, тюнинг, музыка Машина: mazda 3 sport седан 2005 г. Отправлено 02 […]
    • Как поменять тормозные колодки mazda 6 Задние тормозные колодки Отправлено 18 Март 2013 - 17:00 #1 Отправлено 18 Март 2013 - 17:12 #2 Город: близ московской области на каком пробеге меняли колодки? CIPLACHKOV, я на 60-ти Отправлено 18 Март 2013 - 17:20 #3 Машина: mazda 6 Отправлено 18 Март 2013 - 17:21 #4 […]
    • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
    • Мазда 3 когда менять ремень генератора Когда менять ремень ГРМ? Отправлено 12 Март 2007 - 14:29 #1 Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 - 14:30 Отправлено 12 Март 2007 - 14:46 #2 Интересы: Разносторонние. так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть […]