Как установить камеру заднего вида на мазду сх-5 2015

ivanco 03.02.2015

Я брал такую: http://ru.aliexpress. ommendVersion=1
работает прекрасно. Статичных линий мне вполне хватает. Собирался ставить ещё и парктроники, поездил с камерой, пока отложил установку. Не скажу насчёт передней, задняя загрязняется. Но она загрязняется на всех авто. Не пачкаются только вмонтированные в значёк фольксвагена в багажнике, но там другая проблема, не всегда значёк открывается после московских реагентов)))

Руслан, а записывали эту камеру через конвертор 12-6В ?

Katana 03.02.2015

Конвертер не нужен. Если камера отказывается работать

от головного устройства-6V. Запитываете напрямую 12V,

например от розетки в багажнике. Работает прекрасно,

пользуюсь два года, нареканий нет.

Ruslan Sokolov 03.02.2015

Руслан, а записывали эту камеру через конвертор 12-6В ?

Сергеев.а 03.02.2015

Это по сути электронное реле..тока от др .полярности включается.

Пандец 19.02.2015

Поставила))) в АПИКе — камеру и видеопарктроник. Довольная как слон))) работает все отлично! В условиях плохой видимости очень помогает spark (недавно дождь был, картинка вообще вся размазана была, но по звуковому сигналу можно без проблем сориентироваться) кароч, я довольна! А еще у меня теперь зеркала с сигналки складываются — вот))

День добрый! А могли бы уточнить, какую именно камеру ставили или хотя бы стоимость? И «АПИКе» — это на Островитянова?

serga 20.02.2015

UkolOFF 20.02.2015

Народ кто нибудь ставил переднюю камеру на штатную голову ?Если да то не могли бы поделился схемой подключения

Есть ТЕМА про переднюю камеру

rsinner 06.03.2015

пробежался по темам.

резюмирую для себя (поправьте, если что не так):

1) Если купить оригинальную камеру (подержанную, например), то понадобится ещё и специфичная проводка, которая тоже серьезных денег стоит.

2) Для установки неоригинальной камеры есть адаптеры: от ast-tuning (880+ р) до MyDean CAM-01 2300+ р. На ebay видел за 20 USD. С такими адаптерами паять ничего не придётся

3) Чтобы работала динамическая подсветка нужны дополнительные блоки с Али, которых тут ещё никто не устанавливал сам и запрос на установку которых озадачит «установщиков», если делать не самостоятельно.

4) Варианты установки: в плафон подсветки номера или универсально: сверлить.

Вопрос: в комплектации Supreme камера тоже установлена в левом плафоне подсветки номера? Очень не хочется иметь гемор с законом и техосмотром. Если в блоке с камерой будет освещение номера, как на некоторых комплектах, то никто придраться не должен как я понимаю (хотя, формально, внесением изменений в конструкцию, наверное, считается), особенно если в заводской комплектации такая же конструкция.

Сообщение изменено: rsinner (06.03.2015, 17:31)

UkolOFF 06.03.2015

10к, тут смело можно вернуться к 1 варианту.
4) личные хотелки каждого, никто вас не накажет за это.
В суприме камера врезана.
Оригинал стоит 10-15к, тоже на форуме есть инфа
Сообщение изменено: UkolOFF (06.03.2015, 21:29)

  • Нравится
  • look 06.03.2015

    Единственное, это что провод всё равно придётся тянуть, к ГУ, потому как инженеры Мазда — козлы, и не сделали сзади проводку под неё на комплектациях без камеры, как на многих других машинах без штатных камер.

    Думаю, Wireless комплект заказать, чтобы меньше салон разбирать

    По моему опыту — это самое плохое решение.

    Вопрос: в комплектации Supreme камера тоже установлена в левом плафоне подсветки номера

    У меня не Supreme, но думаю камера там как у меня установлена прям пластик, конечно не в плафон.

    Не знаю, что вы хотите получить с Aliexpress, я такого там не видел.

    Но я вопрос динамических линий нештатных камер в своё время изучал, вот вам ссылки (сам себе не ставил такие блоки):

    Сообщение изменено: look (06.03.2015, 21:54)

    rsinner 07.03.2015

    Плохо пробежались.
    1) оригинал это оригинал, никаких специальных проводов нет, все обычное, тут вам и будут динамические линии. Ставится такая камера врезным методом, никаких плафонов, вся инфа тут есть на форуме.

    то есть оригинальную камеру не требуется никак подключать к блокам abs/esp, чтобы получить динамическую разметку?

    у неё кабель, судя по фото, длиной

    10 см с белым прямоугольным разъёмом на конце. если проводки в комплектации нет, то понадобится кабель.

    У меня штатная, никакая специфичная проводка не требовалась, никаких серьёзных затрат.

    при штатной камере у вас есть динамическая разметка?

    какой провод тянули? купили готовый где-то или сделали сами, или удлинняли провод камеры?

    по моему опыту — это самое плохое решение.

    можно подробнее?: помехи, пропадание сигнала или что-то другое?

    UkolOFF 07.03.2015

    Конечно провода удлиняются, используют самые обычные. Тут выкладывали мануал по подключению. Если все нормально подключить, то линии будут. Подключается она к блоку rbcm в багажнике. В теме по установке камер все есть, на мазда6 форуме тоже все есть, конструкции у нас одинаковы

    ок. буду искать. оригинальные б/у камеры есть на авито сейчас по 5 тыс. Правда в регионах.

    Сообщение изменено: rsinner (07.03.2015, 01:56)

  • Не нравится
  • look 07.03.2015

    Провода обычные, я не тянул, только присутствовал и с инструкций с форума помогал.

    Ещё для установки желательно иметь разъём Toyota RCA-New, продаётся на exist или ещё где за 100-200 рублей. И пару пинов бы тоже не плохо.

    Да, помехи, качество паршивое в сравнении с проводными.

    нашёл отчет по установке оригинальной камеры.

    как я и думал, возни и «колхоза» значительно больше, чем с установкой неоригинала.

    подумаю, на чем остановиться. установить оригинал где-то или самостоятельно попробовать установить простой беспроводной комплект в плафон, типа такого:

    кто-нибудь ставил тут такую камеру в плафон? как с углом обзора: край своего бампера видно?

    Crazy 07.03.2015

    Вот тут товарищ приобрел, скоро будет ставить.

    Много разных вариантов посмотреть здесь.

    А по этой сылке было великолепное сравнение и примеры установки разных камер именно на сх-5, но к сожалению удалили.

    Ripe6 17.03.2015

      Apocalipse 19.03.2015

    Дело было так. Списался с человеком. Он сообщил что камера с дин линиями. И рабочая. Но на сх-5 при установки на 6ку немного надо подпилить. Ну думаю от сх5 разница не большая должнобыть как нибудь установлю. А вот как теперь и не знаю. Цена устроила. Все договорились он ее прислал. Вот теперь думаю ставить или нет. А пока тема такая. Кому надо могу ее поменять на аналог от 6ки. Или продать за что купил.

    Готов рассмотреть вариант покупки камеры, если это 100% оригинал и с дин. линиями. в л/с))))

    cx-5.ru

    Интересное про Mazda CX-5

    Японский бренд «Мазда» впервые презентовал модель СХ-5 в 2011 году. Обозначение СХ говорит о принадлежности автомобиля к спортивному классу, а цифра 5 — о его компактных размерах. С…

    Кроссовер первого поколения Мазда СХ-5 вышел на рынок еще в 2012 году, но тогда он не получил ожидаемой популярности. В 2016 году японский бренд представил в Калифорнии усовершенствованный…

    На счету кроссовера Мазда СХ-5 четверть всех продаж японского автомобильного бренда. В 2016 году концерн представил модель второго поколения. Разработчики усовершенствовали автомобиль, модифицировали внешний вид и интерьер, а…

    Кроссовер второго поколения Мазда СХ-5 вышел на рынок летом 2017 года. Эта модель привлекла внимание автолюбителей, и по количеству продаж уже значительно обогнала своего предшественника. Причиной высокого спроса…

    Новый кроссовер японского бренда «Мазда» был презентован в Калифорнии в 2016 году. Летом 2017-го автомобиль уже встал на конвейер. Линейка СХ-5 на данный момент является одной из самых…

    Каждый автовладелец хочет сделать свой автомобиль более практичным, привлекательным и комфортабельным. Дизайн интерьера салона идеально дополняют коврики Мазда СХ-5 2017 г. Этот аксессуар выполняет эстетическую функцию, а его…

    Проблема парковки знакома многим водителям. В больших городах миллионы машин, поэтому важно рационально использовать каждый метр парковки. В условиях плохой видимости можно ненароком задеть чужой автомобиль и придется…

    Чехлы в машину устанавливают по разным причинам. Кто-то желает защитить внутреннюю обивку сидений, другие хотят изменить их расцветку и освежить интерьер. Чехлы являются отличным вариантом для повышения комфорта…

    Производители японских кроссоверов не всегда комплектуют новые автомобили важными тюнинговыми деталями. Поэтому часто требуется установка брызговиков, Мазда СХ-5 с этими аксессуарами становится даже изящнее. Эту услугу могут предложить в автосалоне…

    Когда водитель неопытен, одной из сложнейших задач для него является параллельная парковка. Одно дело водить автомобиль на достаточно просторных трассах, другое – парковаться в условиях ограниченного пространства. Существуют…

    На автомобиле удобно возить грузы, но иногда они бывают габаритными и не вмещаются в багажник или салон. Что делать? Не класть же их прямо на крышу. В таком…

    Фаркоп является полезным дополнением к стандартной комплектации кроссовера Мазда СХ-5. Эта небольшая деталь может значительно увеличить функциональность автомобиля и повысить его грузоподъемность. Существует несколько видов этих устройств, особенности…

    Мазда СХ-5 – фото В данном разделе вы можете посмотреть фотографии нового кроссовера, созданного по уникальной технологии SKYACTIV. На фото можно увидеть приятный салон , багажное отделение, приборную…

    Кроссовер Мазда СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и…

    Mazda CX-5 – отзывы Отзывы можно оставлять в конце данной статьи. Здесь вы можете поделиться впечатлениями о кроссовере, что вам в нем понравилось, а что не понравилось. Помочь…

    Комфорт и динамика Мазда СХ-5 имеет весьма приятные показатели. Благодаря применению новых технологий, разработанных компанией Mazda, кроссовер обеспечивает хорошую динамику и комфорт при вождении, даже при длительных поездках. В…

    Приобретая новую машину, многие автовладельцы стремятся усовершенствовать её внешний вид. Сделать транспортное средство неповторимыми вывести его из тени “серийности” помогут оригинальные аксессуары для Мазда СХ-5 от производителя. Выбор…

    История кроссовера Мазда СХ-5 началась еще в 2011 году. Именно тогда на рынок вышла дебютная модель этой линейки. В 2014-ом автомобиль прошел первый рестайлинг и был представлен на…

    Японский кроссовер полностью оборудован качественной электроникой, которая используется для того, чтобы облегчить жизнь водителю и сделать передвижение более комфортным. Большинство автолюбителей не представляют процесс вождения без любимой музыки…

    При покупке внедорожника важно обращать внимание на размер клиренса, т. к. машины с высоким дорожным просветом способны с легкостью передвигаться по неровностям, ямам и плохому дорожному покрытию. Клиренс…

    Японский кроссовер линейки СХ-5 пережил один рестайлинг и выпуск второго поколения модели. Варианты для Европы и стран Азии немного разнятся по размерным характеристикам. С течением времени внешний вид…

    Японский бренд поставил перед собой задачу выпустить современный мощный и экономичный кроссовер, поэтому в производстве СХ-5 использовались технологии, которые разрабатывались на протяжении нескольких лет. Главной инновацией стал двигатель…

    mazda-cx5-club.ru

    Как установить камеру заднего вида на мазду сх-5 2015

    Интернет-магазин AutoNew16.ru готов предложить Вам камеру заднего вида с качественным изображением со скидкой. В камере встроены диоды и присутствует парковочные линии при отображении на мониторе. Вы сможете наглядно рассмотреть любые детали и припарковаться задним ходом как надо.

    Камеры устанавливаются в штатные места (инструкции в комплекте), длина проводов достаточно, чтобы провести до монитора в салоне.

    При покупке, вместе с камерой заднего вида на Mazda CX5, Вы получите дисконтную карту на последующие покупки аксессуаров.

    Соответствие: 2011 – н.в. (1 поколение)

    Камера заднего вида – это основные элементы безопасности, которые можно установить дополнительно. С помощью этой камеры осуществляется обзор задней области машины. Это актуальное решение для тех моделей авто, на которых данная функция не предусмотрена изначально или нет в вашей комплектации.

    Характеристики камер заднего вида:

  • Разрешение: 720х540
  • Матрица: CMOS II
  • Угол обзора: 170°
  • Рабочая температура: от -45° до +85° С
  • Влагозащищённость: Ip67-Ip68
  • Ночная подсветка: Есть
  • Парковочные линии: Есть
  • Заказывайте фирменные камеры на Mazda CX-5 с доставкой в любой регион Российской Федерации.

    Оплата производится наличными. Заказ оплачивается на почте, при получении товара.

    Оплата по сети, при заказе с доставкой транспортной компанией или курьером.

    Заказ отправляется бандеролью 1-го класса (наложенным платежом) Почтой России, из г. Набережные Челны. Срок доставки до Вашего города зависит от отдалённости. После тогокак мы отправим Вам Ваш заказ, через несколько дней (3-4) на Ваш телефон и эл. почту будут приходить сообщения о статусе Вашего заказа, т.е. о месте его нахождения. Как только Ваша посылка поступает в Ваше почтовое отделение, приходит сообщение «Прибыло в место вручения». Нередко мы и сами оповещаем Вас о прибытии посылки. Так же Вы можете спросить у наших консультантов почтовый идентификатор (номер из 14 цифр), с которым тоже можно следить за посылкой на сайте www.russianpost.ru. Мы рекомендуем, не дожидаться извещения и идти её забирать вместе с 14-значным номером отправления и паспортом. P.S. Работники почты берут комиссиию до 5% от суммы наложенного платежа, при получении товара, это необходимо знать.

    Курьерской службой |требуется предоплата|

    Транспортными компаниями |требуется предоплата|

    Убедительная просьба: указывайте правильный e-mail и номер телефона, а также следите за всеми сообщениями!

    Вы обязуетесь выкупить товар при поступлении на почту. Бандероль хранится 30 дней, в случае отказа заказа или игнорирования, Вы заноситесь в черный список покупателей интернет-магазинов, что может повлечь за собой невозможность совершать дальнейшие покупки в интернет — магазинах.

    300 рублей за любое количество товара Почтой России | цена может измениться из-за габаритов или стоимости заказа |

    500-1500 рублей курьерской доставкой, в зависимости от количество товара и отдаленности |уточнять у менеджера|

    от 400 рублей (зависит от габаритов) транспортными компаниями | ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия |

    По европейской части России от 3 до 9 дней

    Дальний Восток и Сибирь от 8 до 14 дней

    Курьерская доставка (Москва, Санкт-Петербург, Казань): 2 — 5 дней

    Транспортными компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия): 4 — 12 дней

    Обмен подходящего товара по вашему желанию происходит за Ваш счет, доставка другого товара так же за ваш счет.

    Обмен неподходящего товара происходит за наш счет, доставка другого товара за ваш счет.

    Если нужного товара не окажется, вы вправе выбрать другой (п.1) или возвратить товар и потребовать деньги (п.4), за исключением расходов на доставку (300 руб.)

    Вы вправе отказаться от исправного товара после получения в течение 7 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и свойства. Пересылка такого товара происходит за счет заказчика.

    В случае получения неисправного товара, Вам необходимо выслать фото- или видеоотчет о неисправности и отправить нам на электронную почту. В течение 2 рабочих дней с Вами свяжется менеджер. Неисправный товар должен быть отправлен Почтой РФ или транспортной компанией после звонка или письма менеджера.

    Способы получения возвратных средств: почтовый перевод, перевод на банковский счет/банковскую карту, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек.

    Мы возвращаем средства за товар, за исключением расходов на доставку (300 руб.) и 5% от суммы товара. Как только мы получим посылку с товаром, убедимся в его целостности и уведомим Вас о получении, то обменяем товар или возвратим денежные средства в течении 5 рабочих дней любым удобным для Вас способом.

    autonew16.ru

    Инструкция Камеры Заднего Вида

    Инструкция по подключению камеры заднего вида. Инструкция по установке камеры заднего вида. 1. Расположение камеры заднего вида:. Вариант А: камера взамен плафона подсветки знака. Вариант В: универсальная камера.

    Камера с рамкой номерного знака. 2. Схема подсоединения камеры с подсветкой номерного знака:. Тип 1: Камера с лампой подсветки номерного знака.

    ЗАДНЕГО ВИДА. Перед тем, как приступить к установке камеры заднего вида, убедитесь, Внимательно прочитайте инструкцию по установке.

    • Инструкция по подключению для камеры серии CAM. как установить камеру заднего вида подробная инструкция how to install the.
    • Практически все гибридные Эстимы снабжены камерой заднего вида, автоматически включающейся при переводе селектора коробки.
    • Камеру брал здесь http:// Моя партнерка рекомендую. http://www.air.io/?page_id=1432&a.
    • Подключение камер заднего вида (обзора) к монитору. В этой статье будет подробно расписано и нарисованы схемы, а также фото подключения.
    • При установке камеры заднего вида необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией. Есть камеры заднего вида с возможностью зеркального. Наконец-то получила посылку с ГУ и камерой заднего вида. Очень нужна инструкция по установке вот такой камеры на хэч, может у кого есть или может.

      Тип 2: Камера без лампы подсветки номерного знака. 3. Схема подсоединения камеры с реле:. A: Если у камеры выходной разъем RCA и DC разъем питания, соединения является следующим:.

      В: Если у камеры выходной разъем RCA и разъем питания мини-джек, соединения является следующим:. 4. Схема подсоединения камеры к оригинальному монитору:.

      5. Схема включения/отключения парковочных линий:. 6. Меры предосторожности:. • Не прикладывайте чрезмерных усилий в процессе монтажа камеры, так как это может привести к отклонениям от нормальной оси обзора или к демонтажу камеры. • С целью предотвращения изменения цветовой окраски или номинальных габаритов линз камеры, монтажного приспособления и соединительных проводов, а также во избежание их порчи протирайте их смоченной в чистой воде тряпочкой. • Не прибегайте к услугам автоматических моек или моек под высоким давлением.

      Невыполнение этого требования может стать причиной повреждения камеры, соединительных кабелей или попадания воды внутрь камеры или автомобиля. • Во избежание короткого замыкания удостоверьтесь, что перед подсоединением вашего аппарата кабель отсоединен от минусового (-) полюса аккумуляторной батареи.

      • Проверьте правильность подсоединения проводов с цветовой маркировкой в соответствии с диаграммой. Невыполнение этого требования может привести к сбоям в работе устройства и/или выходе из строя электрической системы вашего автомобиля.

      • Будьте особенно осторожны во время подсоединения проводов к электрической системе вашего автомобиля. Во избежание ошибки проверьте, что вы не используете проводку компонентов, установленных на заводе-изготовителе (например, бортового компьютера). При подсоединении вашего аппарата к блоку плавких предохранителей убедитесь в том, что предохранители защитного контура имеют аналогичный номинал. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя вашего аппарата и/или автомобиля. • В некоторых случаях в процессе монтажа камеры может потребоваться рассверливание отверстий в корпусе автомобиля. Для этих целей необходимо покрыть обрабатываемую поверхность автомобиля специальной грунтовкой для предотвращения появления ржавчины.

      mezinowskiyds.weebly.com

      Автомобиль Мазда СХ-5 отзывы 2016

      Любой владелец найдет в своём самом совершенном автомобиле какой-нибудь недостаток. Новая модель СХ 5 в линейке Mazda не обошлась без мелких недочетов, которые производитель оперативно устранял в период гарантийных обязательств. После проведенного рестайлинга первого поколения кроссовера Мазда СХ 5 отзывы владельцев 2016 недостатки все же отмечают.

      Отзывы владельцев Mazda CX 5 о своих машинах

      Будущий покупатель, изучая отзывы владельцев, сможет заранее оценить все плюсы и все минусы Мазда СХ 5 2016 в процессе эксплуатации.

      Владелец 1. Выехал сразу после покупки и стал искать, к чему придраться. Постепенно привыкая к машине, оценил удобство в салоне, комфорт и хорошую работу коробки передач. Не совсем понравилась работа ходовой — дискомфорт при проезде крупных неровностей. Очень удобно управлять магнитолой шайбой возле рычага КПП. Динамика в городе достаточная. На трассе тоже, если ехать с запасом по дистанции, и обгонять без риска. Автомат переключается без рывков и предсказуемо, в режиме Спорт — постоянная динамика. По расходу 30% трасса и 70% городские пробки — 9л/100км. Машина радует, очень нравятся светодиодные фонари, по свету — ксенон, но включение быстрее и лучше распределение света. Нашел один недостаток – водительский ремень безопасности иногда задевает за рычаг регулировки сиденья по высоте. Когда трогаешься, и пытаешься пристегнуться, он застревает, начинаешь дергать сильнее, а не получается. Ремень можно достать только рукой освободив из зацепления с рычагом. Недоработка.

      Владелец 2. Внешний вид мне нравится — фары, изгибы, диски. Удобные кожаные сиденья, недостаток — черная кожа летом нагревается. В бардачок входит формат А4. В дверных карманах помещаются 2 бутылки по 0,5 л. К подлокотнику претензий нет — оригинальная форма, отлично ложится рука. Салон просторный, при росте 188 см сижу комфортно за рулем и на заднем ряду. Радует, что при посадке не задеваешь ногой порог и приезжаешь с чистыми штанами на работу. Непривычное управление зеркалами круглой кнопкой освоил через неделю. Управление мультимедиа — удобное. По сравнению с дорестайлинговой моделью отдельно вынесена регулировка громкости. Прослушивание музыки с телефона через BlueTooth также проблем не вызывает. Звучание нормальное, единственный недостаток — бедный эквалайзер, только высокие и низкие частоты. Адаптивные LED фары — особая гордость. Свет белый, сектор освещения широкий, автоматический переход на дальний.

      Владелец 3. Авто Мазда СХ 5 — очень резвый, не жалею, что взял 2,5 литра. Педаль акселератора очень отзывчивая. Коробка автомат переключается плавно, толчков не ощущается. Бензин — 95, расход — 8,2 литра по БК. Подвеска упругая хорошо отрабатывает на мелких неровностях, на больших — жестковата. Кто-то ругает, но я считаю, что шумоизоляция — не недостаток. Все достаточно комфортно: на малых скоростях тихо, на высоких — слышно шум. Есть вопросы к блоку климата. Выставляю 23?С, и потом всё время приходится регулировать вверх-вниз, чтобы добиться оптимальной температуры. Иногда появляется сверчок где-то в центре панели. Найду – прибью. Подводя итог, скажу, что эта машина стоит своих денег.

      Владелец 4. На трассе оценил динамику СХ 5. 2,5 литра творят чудеса. В салоне трое взрослых и 150кг груза, а ускорение, как из рогатки. А есть ещё режим Спорт. Сыровата система автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Система реагирует на знаки и столбики, в результате дальний горит не дальше, а ярче ближнего. Электронные помощники в остальном — отработанные системы. Центральный подлокотник не выполняет своих функций. Расположен низко и смещен назад. Никаких регулировок не предусмотрено. Зато здесь находится бокс для мелочей и съемная полочка для мобильного телефона. В багажном отделении пластиковые боковины быстро царапаются перевозимыми предметами. Больше замечаний нет.

      Владелец 5.Решили с мужем, что высокий автомобиль не помешает. СХ 5 в комплектации Supreme. В салоне ощущаешь себя как в удобном компьютере. Ожидания, что 19 диски будут жестко ехать не оправдались. Подвеска по ощущениям, как летишь на птичке. Недостаток — появился сверчок в передней части справа. Неприятно. Тормозит отлично, точная реакция на педаль. В багажнике особенно понравилась шторка. Все оценили её удобство. При открытии двери багажника, шторка вытягивается, освобождая пространство для загрузки, при закрытии – складывается. Очень удобно и практично. Жирный плюс.

      Владелец 6. Про дизайн писать не буду, это субъективное понятие. Начну с салона. Пространство достаточное для комфортного размещения четверых, без лишнего места. Профиль переднего кресла средний по жесткости, длина подушки для меня маловата. За год тканевая обивка не протерлась и не помялась. Недостаток — передние сиденья оснащены подогревом с последовательным алгоритмом переключения кнопками, расположенными на передней панели рядом с блоком климата. Работает подогрев следующим образом: один раз нажимаешь на кнопку, включается третий, самый сильный режим обогрева, еще раз нажимаешь, средний и третий раз нажимаешь, включается самый слабый обогрев, который все равно так жарит, что даже в двух штанах переживаешь за сохранение репродуктивной функции. Так как ездить даже на малом подогреве я не могу, то приходится частенько за поездку тыкать по четыре раза на кнопку. Удобен алгоритм складывания задних кресел в пропорции 40/20/40. Каждый сектор управляется своей ручкой. Подошел, открыл багажник, потянул за ручку, и загружай лыжи или клюшки. Наклон задней спинки не регулируется, но жалоб с заднего ряда не поступало. Только на полу выступ высоковат, поэтому лучше ездить сзади вдвоём.

      Владелец 7. Я имею двухлитровый коричневый СХ 5 в комплектации Суприм, на полном приводе с кожаным салоном и полностью светодиодной оптикой. Для начала решил испытать кроссовер на заснеженных дорогах. Сначала прелазил через наметы аккуратно, берег машину. Немного освоившись, стал искать момент срыва автомобиля в занос. И…не нашёл! Даже при развороте на 4000 об/мин, Мазду не ведет. Гребни снега между рядами она проходит, не качнувшись, как по рельсам. На заснеженной дороге по моим ощущениям Мазда СХ 5 вне конкуренции.Динамика особых эмоций не вызвала. Хотел бы динамики, взял бы наверное 2,5 литра. Подвеска жестковата, стыки асфальта, трещины и выбоины ощущаешь на себе. Пробоев, правда, не замечал. В поворотах крен не очень большой, несмотря на высокий центр тяжести кроссовера. Шестидиапазонный автомат работает отично, заметно переключение лишь с I на II, дальше процесс переключения уже не замечаешь. Рычаг коробки туговат. Шумоизоляция не на 5 баллов, но на холостых мотор не слышен. Думаю, изоляция колесных арок решит проблему. Интерьер ну очень солиден, качество материалов радует глаз и руки. Пластик панели сделан под тип кожи, не сразу поймешь. Зазоры везде одинаковые и небольшие. Я бы добавил мягкости сиденьям, совсем чуть-чуть. Вставки панелей и окантовка дефлекторов выглядят недешево. Приборы отлично читаются, ничего не бликует, но регулировка яркости явный недостаток. Диапазон регулировки от «совсем не видно» до «что0то видно», а потом сразу максимум, который притухает при включении ближнего света. Невозможно настроить так, чтобы было видно днем хорошо, а ночью не слепило. Каждый раз регулировать приходится. Мультимедийная система вполне достойная, звучит неплохо, настройки логично понятны. Камера заднего вида на троечку, ночью плохо видно. Очень хочу сказать спасибо за джойстик и громкость на центральном тоннеле! Очень удобно, сенсорным экраном и кнопками на руле вообще не пользовался. Салон зимой прогревается долго, хотелось бы электрический подогрев воздуха. Не понимаю отсутствия подогрева зоны покоя дворников. В снегопад в этих местах намерзает лед и щетки долго не прослужат. Свет от светодиоидов приятный, красивый с фиолетовым спектром по краям. ДХО рисуют агрессивный и завораживающий взгляд Мазды. Очень не хватает функции автоматического отключения фар при закрытии авто. Машина просто напоминает мерзким зумом о забытом свете, а выключить не умеет. Только в режиме «авто», но он неудобен, так как при автозапуске включается ближний свет и в темное время слепит прохожих и проезжих во дворе. И было бы более логичным сделать его по последовательности включения в конце, а не первым. СХ 5 напичкан всякими электронными системами, с которыми до конца я еще не разобрался. Близко познакомился только с одной новинкой — система безопасного торможения. Пристроился я как-то в городе за ПАЗиком на светофоре. При старте водители этих автобусов сильно газуют, оставляя за собой облако пара с выхлопами. Я, ничего не подозревая, поехал в это облако, ориентируясь на задние фонари автобуса. И тут Мазда резко встала колом с каким-то страшным звуком! И на дисплее загорелись красные буквы, которые я не успел прочитать. У меня в голове за тысячные доли секунды пронеслись мысли о неисправности двигателя и тому подобное. Но, когда облако рассеялось, машина поехала. Я трясясь, доехал до работы, составил в голове мозаике, и только потом понял, что это сработала та самая система… Теперь боюсь зимой автобусов. Фишка, конечно, полезная, но есть нюансы…

      Отзывы о Мазда СХ 5 по годам

      • Вот и я — владелец 5 2017 года. Красавица Мазда сразила сразу. Сажаю жену для примерки. Первое, что она сделала, стала гладить отделку передней панели и дверей. Чисто по-женски замечает, как качественно лежит строчка, как приятно на ощупь. Дальше пошли разные приятные мелочи — кнопочки, ручки, крутилки, карманы. Завожу и трогаюсь, при наборе скорости двигатель слышно, но довольно глухо. Звук растворяется где-то между моторным отсеком и салоном. За рулем чувствую себя комфортно, но как будто салон обнимает вокруг. Со спины — кресло, справа центральный тоннель, слева подлокотник двери. Регулировки сиденья, зеркал и руля — не придерешься. Не могу привыкнуть к педали газа, как-то она утоплена вправо и приходится выворачивать ступню. В дальней дороге будет неудобно, благо есть круиз контроль. В ненастную погоду сильно загрязняется заднее стекло. Жидкости омывателя назад уходит гораздо больше, чем на лобовое стекло. Приятно, что в бачок уходит полная 5-тилитровая бутылка, не надо хранить остатки в багажнике. С виду второе поколение более мужественное, агрессивное. Двухлитровый мотор в 150 лошадок порадовал резвостью и экономичностью. С момента покупки расход не превышал 10 л, сказываются технологии Скайактив. Маздовская подвеска всегда была на высоте. Управляемость, курсовая устойчивость, острота руля — все безупречно, плюс к этому электронные системы безопасности.
      • Прореха в семейном бюджете, и я счастливый владелец рестайлинговой Мазда СХ 5 2015 в топовой комплектации. Успел купить дизельную версию, и сейчас очень доволен. Были опасения по поводу эксплуатации зимой. По факту дизель запускается легко при заряженном аккумуляторе и качественном топливе. Салон прогревается быстро, так как в отопитель встроен дополнительный электроэлемент. На топливе, к сожалению, не сэкономить. Расход солярки — 9 — 9,5 л. Динамика хорошая, чувствуется запас тяги. Но машина нормально разгоняется где-то до 120 км/ч, потом дизель скисает. Автомат работает адекватно, плавно и без задержек. Аэродинамика отличная, стекла и зеркала даже в сырую погоду чистые. С камерой заднего вида обзорность назад лучше.

      Подвеска жестковата, особенно на штатных 19 дюймах, но пробоев не наблюдается. Оснащение неплохое. Есть система адаптивного освещения со светодиодами. Современная мультимедиа с сенсорным и голосовым управлением. Роскошные кресла из белой перфорированной кожи. Единственный недостаток СХ 5 — на заднем ряду нет воздуховодов и регулировок сиденья. Багажник немаленький, при складывании спинок выходит ровная площадка. К сожалению, так и нет подогрева переднего стекла и форсунок омывателя.

      Я ценю свою Мазда за отличные ходовые качества и приятное управление.

    • Первые ощущения, когда я сел в Мазда СХ 5 2013 года выразилось двумя словами: «Это моё!». Потому как нет плохих и хороших машин, есть подходящие тебе и неподходящие. Посадка на водительском месте очень удобная, сел как влитой, даже не все регулировки сиденья использовал. Эргономика — класс! Все кнопки на своих местах, обзор хороший. Ходовые качества и по асфальту, и по проселочной дороге меня устраивают. Автомобиль в меру комфортный, в меру динамичный, в меру вместительный. Как будто ничего выдающегося, а все как надо. Конечно, без дополнительной шумоизоляции не обойтись, шум в районе колесных арок утомляет. На трассе СХ 5 идет уверенно, но в поворотах чувствуется высокий центр тяжести, приходится играть педалью газа. Подвеска и 17-е диски позволяют не замечать асфальт среднего качества, а расползшиеся дорожные плиты проходить уверенно, не боясь зацепить. Для обгона запаса мощности хватает. В городских условиях можно порезвить или просто ехать в свое удовольствие. Что понравилось, так это приятные мелочи — разъем для зарядки телефона, розетки 12В, подлокотник и удобные кресла. Что касается вместимости, то перевозил 4 зимних колеса и 8 средних коробок по 1,2м?, все вошло при сложенном задних креслах. Масло в двигатель не доливал. Автомат работает адекватно, если не топить, ускорение хорошее и без рывков. Если давить на педаль резко, переключение на 2 ступени вниз, резкое увеличение оборотов, а толку мало. В общем, едет не хуже, а может и лучше некоторых.
    • Резюмируя все отзывы, получаем следующие минусы Мазда СХ 5 2016.

    • Нет площадки для отдыха левой ноги. В этом месте на полу нет моющейся вставки, а штатные коврики — это пространство не закрывают.
    • Нет обогрева зоны стеклоочистителей или лобового стекла.
    • Нет регулировки заднего сиденья.
    • Неудобный центральный подлокотник.
    • Нет воздуховодов для задних пассажиров в центральном тоннеле, только под сиденьями.
    • Задняя дверь не имеет электропривода.
    • Дорогая навигация работает не всегда корректно, только в крупных городах.
    • Дорогая стереосистема имеет минимальное количество настроек.
    • Ограниченный угол въезда из-за большого переднего свеса.
    • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
    • Большой радиус разворота.
    • Слабое лакокрасочное покрытие. После мойки протирать не рекомендуется, любая песчинка царапает.
    • Для улучшения обзорности назад лучше установить камеру заднего вида и парктроник.
    • Изучая отзывы владельцев Mazda CX 5, понимаешь, что проблемы автомобиля не так существенны, остаются только плюсы.

    • Экстраординарный дизайн.
    • Качественные материалы интерьера.
    • Достойная динамика и управляемость.
    • Всеядная подвеска и приличный клиренс автомобиля 210 мм.
    • Плавность работы автоматической коробки передач.
    • Режим Спорт в АКПП.
    • Адаптивная светодиодная передняя оптика.
    • Комфортная посадка водителя.
    • Топливная экономичность.
    • Объем багажного отделения со складывающимися спинками заднего ряда.
    • Прислушавшись к отзывам автовладельцев, инженеры Мазда СХ 5 2016 рестайлинг устранили почти все замечания, а второе поколение модели приблизилось к идеалу компактного кроссовера по уровню комфорта, управляемости и надежности. По мнению покупателей, на данный момент эта модель самая лучшая в данном ценовом диапазоне. И выбор есть. Хочется динамики — бери полный привод и мотор 2,5 литра, хочется экономии — передний привод и 2,0 л. Каждый, кто поездил на Мазда СХ 5, при смене автомобиля снова выбирает её. Как сказал один владелец: «По мне эстетичнее и красивее автомобиля такого уровня и класса нет. Подходя и уходя к своей Мазда СХ 5 2016, любуюсь!». Есть у кроссовера только один недостаток – его очень любят угонять. Поэтому не экономьте на охранных системах.

      imazda.ru

      Смотрите так же:

      • Мазда после дтп не заводится Ford Focus MK3 2012г. не заводится после дтп maxxim505 02 Apr 2015 Прошу помощи. Машина востановлена после ДТП (лобовой удар больше в левую сторону ) Ford Focus mk3 2012, 1.6 125, автоматическая коробка, производство Германия пробег 12 000 км. После поворота ключа слышно клацанье под […]
      • Mazda millenia инструкция по ремонту Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda Millenia, Xedos 9 93-03 PDF Год издания: 2015 Автолитература от издательства Легион-Автодата Язык: Русский Книга по ремонту Мазда Милления, Мазда Кседос 9 1993-2003 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить […]
      • Где собирают мазда 6 2015 Где собирают мазда 6 2015 Вопросы будущих владельцев шестерки, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов и выбор комплектации… azart_pilot Вт, 27 мар 2007, 11:39 Алексей Алексеевич Вт, 27 мар 2007, 11:47 Антоний Вт, 27 мар 2007, 11:48 azart_pilot Вт, 27 мар 2007, 11:51 […]
      • Мазда 6 2015 какой класс Новая Мазда 6 2016 года Эксперты этот автомобиль назвали движением, выраженным в металле. Действительно, прорывная концепция японского автогиганта именуется Kodo, что в переводе означает душа движения. Экспрессивные линии кузова Мазда 6 воплощают динамику и мощь современного автомобиля. […]
      • Замена рычага мазда демио Если Вам нужно купить рычаг подвески на Мазду-3, то Вы сможете сделать это в нашем магазине. Своевременная замена детали обеспечит Вам безопасное вождение и полный комфорт во время поездки. Необходимо помнить, что подвеска всегда должна быть исправной. От этого во многом зависит общая […]
      • Мазда сх 9 инструкция Новая Мазда СХ 9 2017 фото, цена и комплектации, характеристики, видео Mazda CX 9 Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в […]
      • Как заменить задние тормозные колодки на мазда 6 Тормозные колодки передние для Mazda 6 (GG, GH) Оформите заказ на передние тормозные колодки через кнопку «Купить» - получите дополнительную скидку и оперативную доставку. Можете не сомневаться в совместимости этой детали с автомобилем Mazda 6 вашей модификации, ведь мы перепроверяем […]
      • Поменять шаровую в мазда 3 Замена шаровой опоры Отправлено 04 Июль 2015 - 21:21 #1 сообщений: 1 113 Поблагодарили: 1119 Город: Рязанская область Машина: Mazda CX-5 Решившимся на замену шаровой опоры посвящается… Разговоры о безопасности, ненадежности и.т.п. меня лично не интересуют. Боитесь – платите […]