Как ставить пружины на мазду

Mazda 626 › Бортжурнал › Пружины и стойки Mazda 626 GE

Есть небольшая, но существенная проблема с подбором задних пружин.
Цель замены немного поднять машину и чтобы была чуть жосче, я так полагаю, что пружины не менялись с 1996г.(при посадке сзади трех человек машина проседает сразу же, не говоря уже о багаже).

Зашел в exist вытащил оригинальные номера задней правой пружины G508-28-011 и задней левой G509-28-011 (дата выпуска авто 05.04.1996г.) Отличие есть по жесткости хоть и не существенное, но факт.

Решил ставить себе передние KYB и задние, с передними пружинами проблем нет, они одинаковые, а вот задняя по KYB только одна правая. Поездил по KYB-овским официалам они утверждают, что у них выдает только один каталожный номер и нужно ставить одинаковые. Заехал на рынок по запчастям так они вообще пружины дают от другого кузова, которые пошли уже с 1997г.

Вот теперь не знаю как быть… нашел задние Lesjofors они разные, но левая пружина дороже в два раза правой. Мож поставить перед KYB, а зад Lesjofors?

Кто сталкивался с данной проблемой посоветуйте пожалуйста, как быть и какие лучше поставить стойки?!

Help какие пружины выбрать?

Отправлено 16 Январь 2013 — 13:07 #1

Отправлено 16 Январь 2013 — 13:09 #2

Отправлено 16 Январь 2013 — 13:19 #3

они наоборот занижают.

Отправлено 16 Январь 2013 — 13:24 #4

они наоборот занижают.

поэтому они и более жесткие

Отправлено 16 Январь 2013 — 13:28 #5

Отправлено 16 Январь 2013 — 13:30 #6

  • сообщений: 6 840
  • Машина: B3 e93
  • а есть чтонибудь подешевле

    Отправлено 16 Январь 2013 — 15:51 #7

  • Новое в гараже:
  • .Просмотр гаража

    в сервисе сказали что надо менять пружины на более жеские.

    Сообщение отредактировал asrmo: 16 Январь 2013 — 15:52

    Отправлено 16 Январь 2013 — 17:09 #8

      идут на мерс на заводе

      на мерс на заводе идут именно мерс. и даже заменителей не имеют (ходовая амг)

      Отправлено 16 Январь 2013 — 19:50 #9

    • сообщений: 4 233
    • Сообщение отредактировал asrmo: 16 Январь 2013 — 19:52

      Отправлено 16 Январь 2013 — 20:26 #10

    • Поблагодарили: 5637
    • Город: САО, СЗАО, ЗАО,ЮЗАО & ЮАО
    • на мазду тоже идет мазда. точнее ноунейм,как и стойки. вообще без каких либо кодов.

      если не брать книжки по истории а просто открыть экзист то автомобили с ходовкой амг не имеют заменителей т.е ни амортизаторов ни пружин ни стабилизаторов кроме как оригинала в продаже нет

      Отправлено 17 Январь 2013 — 10:34 #11

      Отправлено 17 Январь 2013 — 12:41 #12

    • Поблагодарили: 3694
    • а просто открыть экзист

      без обид,но экзист не дает в списке аналогов тормозных дисков передних для 2л АТЕ. это не значит,что АТЕ нет на перед. экзист это довольно сложная структура с развитой сетью запросов по кросс-кодам. и если экзист не знает что то,то не факт,что этого нет.

      Сообщение отредактировал asrmo: 17 Январь 2013 — 12:44

      Отправлено 17 Январь 2013 — 12:50 #13

      то могли просто просесть.

      Потому, что цилиндрические.

      В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал.

      Я не нашла в сервис-мануале такого указания. Странно.
      Но видимо, специалистам сервиса виднее.

      Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

      Отправлено 17 Январь 2013 — 12:53 #14

    • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
    • Я не нашла в сервис-мануале такого указания.

      официально да,нет такого. по опыту всем элементам подвески необходимо приработаться прежде чем ставить машину на стенд. это просто опыт.и всё равно, многие сервисы рекомендуют повторно посетить стенд спустя 5-7,5 ткм пробега

      Отправлено 17 Январь 2013 — 13:19 #15

    • сообщений: 429
    • Поблагодарили: 101
    • Машина: Mazda3 2.0 AT Black MC Sedan.
    • подбор только(!) по оригинальным каталогам производителя.такие есть у любого производителя.или в лице PDF или в лице online.

      а на мазду где такой имеется?

      Отправлено 17 Январь 2013 — 13:42 #16

    • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
    • тебе оригинальные запчасти мазда смотреть?

      Отправлено 17 Январь 2013 — 13:51 #17

    • сообщений: 6 390
    • Поблагодарили: 9575
    • Город: ЮВАО — ЗАО
    • Интересы: Фото, автомобили, спорт
    • Машина: ОООО
    • Mazda 3 (2008)
    • Спасибо!
      Вчера поставил новые пружины (остановился на kayaba)
      В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал.

      Сход развал надо сразу делать, так передние колеса могут встать домиком, и двое суток так ездить вообще не алё ((
      если тока пробег не будет 5 км. ))

      Отправлено 17 Январь 2013 — 14:12 #18

    • сообщений: 276
    • Поблагодарили: 46
    • Город: Оренбургская обл.
    • Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в.
    • смени ты лучше сервис а то я вижу там прям такие профи

      День добрый! Не подскажете чем отличаются пружины Kilen 56017 от 56043? Тоже планирую менять пружины весной.

      Отправлено 17 Январь 2013 — 14:45 #19

      мазда 3 — 1 поколение

      мазда 3 — 2 поколение

      так передние колеса могут встать домиком,

      ну если у мастера руки из неприличного места
      полгода после полной замены передней подвески ездил. наконец доехал до стенда. мастера смеялись «тебе вообще перебирали подвеску?». посмеялся бы с ними,но замена была у меня на глазах и сам участвовал в процессе. вот пример работы мастера,который не масло по сервисам меняет,а действительно работает.

      Сообщение отредактировал asrmo: 17 Январь 2013 — 14:46

      Отправлено 17 Январь 2013 — 15:33 #20

      ну если у мастера руки из неприличного места

      Саша, а я девушке спасибку поставила. В целом и в общем считаю её мнение правильным.
      С одной стороны, в сервис-инструкции нет указаний на календарные дни по настройке углов подвески после замены пружин. И эту инструкцию написали инженеры, которые в подвесках настолько хорошо разбираются, что могут расчитать работу конструкции подвески конкретной схемы для конкретной модели авто.
      А с другой стороны, я не помню, когда работала с машинами, чтобы наши подвесочники после замены пружин приглашали на регулировку сход-развала через n дней.

      Отправлено 17 Январь 2013 — 16:08 #21

      Сообщение отредактировал asrmo: 17 Январь 2013 — 16:11

      mazdaclub.cc

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Ruslan F 21 окт 2011

      Скажу свое мнение по этой переделке!
      1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда «но»).
      Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))).
      Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку.
      2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками.
      Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным.
      Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось.
      P.S. Небольшой совет:
      Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор «рабочая» часть толще.

      мне кажется, что еще и ступичным подшипникам не повезет ((

      $DEN$ 21 окт 2011

      romopiv 22 окт 2011

      Naphy 28 окт 2011

      если я не совсем тупой, то это проставки. при чём тут клиренс

      проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет).

      ™ZAMOK™ 29 окт 2011

      проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет).

      спасибо кэп

      VolodiNN 29 окт 2011

      den 116rus 20 ноя 2011

      F-A-Q 04 мар 2012

      solist28 06 мар 2012

      Хромой-NV 07 мар 2012

    • Нравится
    • solist28 07 мар 2012

    • Не нравится
    • ilnur-5 22 ноя 2012

      На форумах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже — не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить — итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал — обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего)

      Tigrarib 25 ноя 2012

      ilnur-5 26 ноя 2012

      Если проставки поставить только назад,перед не станет ниже?

      -Я думаю поднимать только заднюю часть не имеет смысла, так как при задирание задней части передний свес опускается.
      -Для достижения поставленных целей будет правильнее: поднять только переднюю часть или перед. + заднюю часть. Во втором случае поднимется весь кузов на пару сантиметров.

      Andrey 686 13 дек 2012

      ivaskov1 13 дек 2012

      loMakln 13 дек 2012

      Да у новых машин нормальный клиренс. Сначала тоже думал об увеличении. Ездил на юг по нашим дорогам. Стоит защита кевларовая, съедает не более 1 см. С учетом этого, только пару раз за дорогу шоркнулся защитой. Правда прошел над наплывами ну очень большими, аж прищурился от страха, но только шоркнул слегка. На Лансере с клиренсом 165 по той же дороге больше задевал защитой. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

      Согласен он может преодолеть много больших неровностей не чирканув, даже немного удивляешься этому)

      solist28 14 дек 2012

      Dober44 16 дек 2012

      solist28 16 дек 2012

      Считаю такую развлекуху бредом, япошки не дураки и подвеску счмитали, а вы реально колхозите. Хочешь большой клиренс — купи джип или кросовер. А так всегда можно найти где запарковаться. и не в сугробе. на кройняк лопату заведи.

      Я бы может тоже считал это дело бредом, если бы прошлой зимой жена на трёшке два раза в снегу на брюхе не сидела с двумя маленькими детьми в салоне. ЛИЧНО МНЕ здоровье семьи и практичность важнее разговоров об умных японцах.
      А «джип» (паркетник) за 500-600 тыр красивый внешне, удобный внутренне и ЯПОНСКИЙ врядли можно найти на рынке (если только он не 2003 г.в.)

      Орпазбай 20 дек 2012

      Я рад, что все подошло. Заглушки можно не ставить. О новой мазде 3 сказать ни чего не могу. Сам езжу на старой.

      Алик 20 дек 2012

      agam 20 дек 2012

      Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА. Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил. Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской.

      Сказал «А» — говори «Б». Код пружин? что еще ставилось?

        solist28 21 дек 2012

      . У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

      Сказал «А» — говори «Б». Код пружин? что еще ставилось?

      mazda3.ru

      Mazda 6 › Бортжурнал › Задние пружины

      Всем привет! Речь пойдет о проблеме многих. У многих на М6 GG возникает проблема, что машина при 5 человеках садится.

      До сих пор не могу дойти до логического решения, что сделать. Первый вариант был — проставки вазовские поставить, но почитал что этот вариант колхоза не очень хорошо делать, так как влияет на организм ходовой. Я не знаток еще в машинах, но это влияет на механику работы ходовой. Второй вариант, это было автобаферы) Поговорил с многими дяденьками, сказали, что это вмешательство будет тоже не ок, потому что пружина не будет делать полностью свою работу. И был опыт когда пружины одна за другой лопали. Третий вариант к которому я больше всего склонялся, это были пневмобаллоны. У родственника на киа мажентис стоят, как бы доволен, машина не садится, в управление хуже не стала. Но все равно, хотелось бы минимум вмешательства инородного колхоза. И тут я прочитал интересную статейку

      Еще один безболезненный способ увеличить на Мазда 6 клиренс (дорожный просвет) – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.

      Вопрос в том у кого есть реальны опыт этого способа? В любом случае нужно что-то делать. Но что пневмобаллоны или новые пружины, тут помогите уже Вы))) Так как машина реально садится при 5 человек очень.

      www.drive2.ru

      Какие пружины лучше поставить на Ниву 2121, 2131

      При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если они выбраны или установлены не правильно, то это уже угроза безопасности.

      Характеристики пружин подвески автомобилей ВАЗ

      Узнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.

      Характеристики пружин передней подвески автомобилей ВАЗ Характеристики пружин передней подвески автомобилей ВАЗ

      Характеристики пружин задней подвески автомобилей ВАЗ Характеристики пружин задней подвески автомобилей ВАЗ Характеристики пружин задней подвески автомобилей ВАЗ

      1 До покрытия.
      2 Размеры и параметры для справок.
      3 C учетом контрольных шайб.
      4 ДП — действующее производство;
      ПП — подготовка производства;
      ЗЧ — запасные части;
      ОВ — оттянутый виток;
      н.д. — нет данных.

      Как определить жесткость пружин

      На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

      Также существует цветовая маркировка пружин:

      Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед — пружины класса А, а назад — класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

      Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

      Какие пружины подходят на Ниву 4х4

      При таким выборе следует учитывать размеры пружин Нивы. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.д. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

      Какие пружины можно поставить на Ниву 4х4:

      • от Шеви-Нива.
      • от Волги (ГАЗ-24 — мягкие, ГАЗ-21 — жесткие), срезают 1-2 витка.
      • от ВАЗ 21214м — средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
      • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).
      • Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.

        А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе.

        xn--80aal0a.xn--80asehdb

        Смотрите так же:

        • Мазда 626 1996 инструкция Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mazda 6. Мазда 6. 26 выпуска 1. Скачать. Устройство, обслуживание и ремонт Mazda 3. Введение. Двигатели. Система смазки двигателя. Органы управления. Настройки и текущее […]
        • Снятие впускного коллектора мазда 3 16 Совместимость впускного коллектора Mazda 3 и Mazda 6 Отправлено 16 Март 2018 - 05:58 #1 сообщений: 1 Поблагодарили: 0 Город: Иркутск Машина: Mazda 3 BK 2008 2.0 Добрый день, возникла необходимость заменить впускной коллектор на мазда 3 2008 гв 2.0 BK на exist подобрали деталь […]
        • Как выставить зажигание мазда кронос Установка зажигания MAZDA 626 Mazda 626 (GE) 1992 — 1997 Как правильно установить зажигание на Mazda 626 (GE) 1996 г.в.? При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626 – 3 ответа Провалы в Мазда 626 – 1 ответ Установка зажигания в Мазда 626 – 1 ответ Регулировка зажигания на […]
        • Как снять задний рычаг мазда 3 Рычаг задний верхний левый Mazda 3 (BK) 2002-2009 в Санкт-Петербурге Заметка к объявлению Вы фиксируете сделку — продавец обязан продать именно тот товар, который вы купили. Цена не изменится — продавец не сможет завысить цену, он будет обязан продать товар по цене сделки. Вы […]
        • Как прошить mazda 3 Отправлено 01 Май 2013 - 13:10 #1 Отправлено 01 Май 2013 - 14:03 #2 (Мазда 6 08 года) ПОМОГИТЕ. Поставил новый блок под бардачок в связи с возгоранием проводки и на тебе, не один родной ключ не открывает((( Только ключом! На команды брелка вообще не реагирует! Проводку […]
        • Мазда 3 сколько фреона Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) maus 04 июн 2013 mahaonik 04 июн 2013 Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен. Есть специальные фирмы по заправке кондеев- обратись к ним. Не так дорого это […]
        • Замена приводного ремня на мазду 6 Замена приводного ремня на мазду 6 KyamUyoLpmyo schpmDIyaLD ya IeDchyyiIR yiLEepImyichch. tpLyiyosEAchU epchsRb emyiyichEchEeAch – IPyiL ch UDLyayiIi schIDmP EepLyiI ya 2017 UIPs. BEepmyL LyampgchDLEM ya ymeIpmi EmeLi – 2:4, 4:3(8), 4:3(3), 4:2. Всем привет!Столкнулся с заменой роликов и […]
        • Снять вентилятор мазда 3 Отправлено 28 Март 2013 - 07:20 #1 Сообщение отредактировал Бесёнок: 01 Апрель 2013 - 11:49 неинформативное название Отправлено 28 Март 2013 - 09:11 #2 Отправлено 28 Март 2013 - 09:27 #3 Город: Пермь vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки […]