Как ставить ксенон на мазда 3

Mazda 3 ||===> › Бортжурнал › 1. Ксеноновые фары mazda 3. Правильный ксенон.

Всем здрасте! Ребята, запись разбита на две, т.к. не удается загрузить все фото.

Я переделал штатные галогеновые фары в ксеноновые, путем замены штатной галогеновой линзы на биксеноновую + установил комплект ксенона MTF, цоколь d2s.

Линзы отличаются формой шторки, которая отсекает лишний свет и формирует СТГ (свето-теневая граница). На галогеновой линзе шторка в форме галочки, на ксеноновой в виде полочки, все это видно на фото (они не мои, из интернета).
На биксеноновой линзе шторка подвижна, соответственно она работает на ближний и дальний свет.
Кроме этого, отличие есть в покрытии отражателя.
Ну и еще бывают линзы с начекой на линзе и без нее. Без насечки СТГ более четкая.

Вообще задача была сформирована следующим образом:
Замена стекол фар (мои в очень ужасном состоянии),
Замена линз + ксенон.
Установка ангельских глазок нового поколения.
Покраска хромированных частей в черный.

Сразу скажу, что глазки не были установлены — спалил два кольца, но все необходимые работы проведены. В середине лета буду опять вскрывать фары и ставить глазки.

Были куплены доноры на стекла с отломанными креплениями, комплект ксенона MTF D2S, биксеноновые линзы HELLA 3R, переходные рамки, стабилизаторы для ангельских глазок LM2596, хромированные лампочки в поворотники.

Далее пошла работа.

Снимаем фары. В двух словах — скидываем бампер, отсоединяем проводку, откручиваем два болта и один шуруп под фарой.

Вскрываем фары.
Необходим строительный фен и терпение, вскрыть фары сможет и школьник начальных классов.

Для начала прогреть и отогнуть пластиковые замки, далее с внутреннего угла фары начинаем не спеша нагревать и раскрывать фару.

Будет легче, если вы найдете помощника, но не обязательно, я делал один.
Вот и все:

Берем новую рамку, крепим биксеноновый модуль и отражатель дальнего.

Хромированные детальки на маске закреплены на защелках. Снимаем, шкурим, грунтуем, красим. Получилось у меня средненько. Перекрашивал два раза. В обзорах советуют черную матовую краску, она не подошла, отдавала в серый. Покрасил черной глянцевой.

Стабилизатор напряжения для ангельских глазок нашел свое место в фаре (был посажен на скотч 3м + пару капель эпоксидки):

www.drive2.ru

Отправлено 07 Июль 2014 — 13:45 #1

в фарах установлен ксенон, видно что бампер снимался, стоят блоки розжига, да и продавец сказал, что ставил его

так же встречные водители ни один не мигал, «типа его слепит»

Отправлено 07 Июль 2014 — 14:36 #2

  • Город: Владимирская обл.
  • нет. если, конечно, прошлый владелец не извратился, вытряхнув из фар штатный ксенон и не засунув туда китайский.

    для законного использования газоразрядных ламп необходимо чтобы корректор фар был автоматическим, установлен омыватель фар. так же нужно что бы корпус фары был предназначен для установки газоразрядных ламп. на трешке галогеновые и ксеноновые фары имеют отличия.

    Отправлено 07 Июль 2014 — 14:37 #3

  • сообщений: 498
  • Поблагодарили: 340
  • Город: Москва
  • Машина: Mazda 6 2л sport
  • купил месяц назад Мазда 3 BK хетчбек 2008 года

    месяц езжу, в том числе и мимо постов ДПС, все нормально, ни разу не останавливали

    скажите, пожалуйста, законен ли он на этой моделе мазды?

    Любой «колхозный» ксенон незаконный ездить можешь без проблем а тех осмотр нужно проходить уже с родными галогенными лампами

    Отправлено 07 Июль 2014 — 14:47 #4

    ездить можешь без проблем

    Отправлено 07 Июль 2014 — 15:14 #5

  • сообщений: 4 646
  • Поблагодарили: 2684
    • Интересы: ****
    • Машина: UAZ Patriot
    • а как же лишение прав от 6 месяцев до 1 года за незаконную установку ксенона?

      как было так и осталось.

      конкретно за «ксенон» не лишают. лишают за управление тр.средством на котором режим работы световых приборов не соответствует требованиям по допуску к эксплуатации тр.средств.

      Отправлено 07 Июль 2014 — 15:52 #6

      Не нуждаюсь в представлении

    • сообщений: 4 625
    • Поблагодарили: 2186
    • Город: москва
    • Машина: Mazda 6-2
    • Отправлено 07 Июль 2014 — 15:56 #7

      да, по большому счету основные траблы будут при прохождение ТО . я ставил на учет — заезжал на линию, со стороны инспектора никакого интереса, только номер кузова проверил.

      на ТО платил 500 руб . но не за ксенон, а что бы впринципе все быстро и без мозговыноса . поэтому там сотрудники просто убедились что есть такая машина и номер соответствует . и нет тонировки стекол.

      это, как говорится, до первого случая проверки и на какого инспектора нарваться, хочется спокойно ездить

      как то можно установить — стоит штатный ксенон или колхоз?

      и есть ли какие регламенты установки?

      слышал что достаточно иметь омыватель и авторегулировку

      mazdaclub.cc

      Форумы Форд Мондео клуба

      Петрч 01 янв 2005

      Forward 01 янв 2005

      Гость_MasteR_* 01 янв 2005

      Как установить ксенон на Моню III (2001г.)? 😯 Есть ли не оригинальные комплекты, возможность самостоятельной установки либо где-то, стоимость всего этого удовольствия; не нарушается ли фокусировка; какие возможны проблемы 😕

      Как я понимаю недостаток всех неоригинальных комплектов отсутствие автоматической регулировки а так вроде проблем нет.

      Пчёлка 01 янв 2005

      Юрган 06 янв 2005

      Юрган 12 янв 2005

      Пчёл 12 янв 2005

      D-r NO 13 янв 2005

      Пчел, а на H4 в том заветном месте комплекты есть? Почем примерно?

      Есть вчера комплект Н7 был куплен за 270 они примерно все в одну цену.
      В комплект вошли малозийские лампочки 5200 и блоки поджига 4 поколения и гарантией почти 2 года

      Пчёл 13 янв 2005

      Поделюсь некоторым опытом установки ксенона.Приобретя 2 корейские лампы с цоколем H7(2 блока у меня уже были),я занялся установкой.Первая проблема которая возникла-предохранители.Сразу же спалил 2 предохранителя ближнего света на 7.5А,а затем и еще один общий на 20А.Вторая проблема-сам свет.Пучек света получился очень яркий,без четкой границы,напрвленный параллельно дороге.При этом встречных я слепил не слабо и редкая встречная машина не мигала мне дальним,даже на хорошо освещенных городских улицах.Естественно это не могло меня устроить,начались эксперименты с фокусировкой.Установив 3мм проставку между цоколем лампы и посадочным местом в отражателе фары,я добился несколько более четкой границы света.Однако свет все еще светил параллельно дороге(а не с наклоном вниз),установив корректор на 4 деления ниже,я временно решил и эту проблему.Третья проблема-поджиг правой фары.Правая фара загоралась очень не стабильно,при выключеном двигателе она не загоралась вовсе,при работающем на холостом ходу не загоралась в 3х случаях из 5.Наловчившись включать свет добавив оборотов двигателю,я временно забил на эту проблему.И вот сегодня,я решил посветить еще некоторое количество денег и времени этой проблеме.Поехав на рынок,я купил 2 лампы Philips D2R http://www.triabc.ru. hella/D2R_b.jpg и через переходники D2R>H7 установил их в фары.И о чудо,я решил сразу обе проблемы,теперь обе фары загораются даже при выключенном двигателе,а пучек света приобрел очень четкую границу.Теперь осталось немного скорректировать направление пучка и я буду вполне доволен конечным результатом.Так как у меня дома валяется еще одна пара блоков Hella,планирую поставить ксенон так же и на дальний свет.

      Пчелу
      Спасиб за краткие ответы.
      Но, я думаю, что не тока мне захочется ксенон не штатный в ближний поставить, и чтоб на пиво осталось.
      Пчел, поэтому низкопоклонная просьба:
      Распиши подробнее как ты мучался при установке. (типа инструкция по установке не штатного ксенона, без омывателя фар )
      И все кто не отломает какойнить пластик при самостоятельной установке, будут тебе благодарны.
      А интересуют след. моменты.
      1. Куда и как крепить блоки управления (розжига)
      2. Какие менять предохранители
      3. Куда еще лезть по электрике т.е куда подключать блоки (в каком месте врезаться), и есть ли инфа в сопроводит инструкции к ксенону.
      Если можно, то с пометой «для чайников»

      А вообще вчера в интструкции к Мондео было найдено подробное описание как поменять лампочку в фаре а также какой предохранитель надо поменять

      For 13 янв 2005

      Купил бы нормальные лампы и нормальные блоки поджига и такой проблемы бо не знал .

      к сожелению с переходниками тоже не все глатко .

      Дык блоки изначально были Hella,не люблю я китайские поделки.Да вот соблазнился простотой установки корейской лампы,там ведь уже цоколь H7-поставил и все.Только вот пучек световой получился совсем не такой как хотелось бы.А лампа D2R расчитана специально на оптику с отражателем,там на колбе лампы есть специальный экран.

      D2r расчитана на линзу
      и экрана на ней нету
      а Корея корее розь да и не во все блок фару D2R лезет с переходником .

      mondeoclub.ru

      Установка ксенона своими руками — практическое руководство

      Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

      Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

      Как выбрать хороший комплект

      На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

      Большинство комплектов ксенона состоят из:

    • ксеноновых ламп;
    • блоков розжига;
    • проводки и деталей для крепления.

    • Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

      Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

      Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

      Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

      Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

      Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

      Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

      Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

      Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

      Схема установки ксенона


      Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.

      Что нам понадобится для установки:

      • комплект ксенона — (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
      • ножницы;
      • крестообразная отвертка;
      • двусторонний скотч или хомуты.
      • Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

        Устанавливаем ксенон своими руками

        Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

        Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

        После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар.

        Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.

        Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.

        Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство.

        Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.

        Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.

        Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм.

        Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку.

        Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.

        Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка.

        Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

        Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

        Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

        В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

        Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

        Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

        1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
        2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
        3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
        4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
        5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

        После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

        По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

        Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

        Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

        Установка ксенона в противотуманки

        Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

        Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.

        Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.


        Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

        Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

        Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

        А вот собственно и результат.

        Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

        za-rulem.org

        Интернет магазин автоаксессуаров

        дарим Вам скидку на первый заказ!

        Дергачев Лев Викторович

        Бритвак Михаил Михайлович

        Как установить ксенон

        Установка ксенона своими руками

        У автолюбителей, наслышанных о многообразных достоинствах ксенонового света, возникает вопрос: «Как поставить ксенон самому?». Вопреки часто встречающимся рекомендациям о недопустимости подобной «самодеятельности», автолюбитель «с руками» сделает это без особых проблем. Установка ксенона в фары требует определенных навыков по обслуживанию автомобильной «электрики» и познаний в области устройства и свойств ксеноновых ламп.

        Что необходимо знать при подключении ксенона

        Ксенон – это мощнейший источник света, легко и сильно воздействующий на сетчатку глаза водителя, едущего по встречной полосе, и ослепляющий его. Ксеноновые фары на конвейерах автозаводов устанавливают вместе с автоматическим корректором углов наклона фары и ее омывателем. Корректор предназначен для моментального отклонения света фар при изменении дорожного рельефа. Омыватель заботится о чистоте стекла, так как грязь на нем «размывает» пучок света и вызывает ослепление. Хотя служителей ГИБДД давно не интересует сила и направленность светового потока фар, подключение ксенона необходимо производить, придерживаясь принципа «взаимной вежливости» — установив предварительно описанные устройства.

        Рис. 1 — Схема подключения ксенона

        Ответ на вопрос «Как установить ксенон?» требует прежде всего правильного подбора комплекта. Вам необходимо определить тип цоколя ламп, стоящих в штатной оптике автомобиля. Соответственно, выбирайте комплект ксенона с таким же цоколем — он и подойдет для переоборудования. Комплекты, специально разработанные с целью переоборудования штатной оптики автомобилей, устанавливаются без радикального вмешательства в его конструкцию и модификации электрической части – на штатные места.

        Как подключить ксенон

        Обычно установка ксенона своими руками занимает пару часов. Перед проведением процедуры изучите инструкцию, прилагаемую к комплекту, – в ней приведена схема подключения ксенона.

      • Снимите фары и защитные крышки установленных галогеновых ламп – в зависимости от того, какую оптику вы меняете – дальнего или ближнего света. При установке биксенона, соответственно, снимаются сразу обе крышки. Выньте галогеновые лампы.
      • По центру корпуса фары просверлите отверстие (через него пройдет проводка от ксенона) и удалите образовавшуюся на его краях пластмассовую крошку. В отверстие вставьте резиновое кольцо. На место галогеновых поставьте ксеноновые лампы и закрепите их.
      • Установите в удобном месте блок запуска-розжига и подсоедините к нему первый провод – от лампы. Второй провод от блока ведем и подсоединяем к разъему, к которому подключалась «галогенка». Следите за тем, чтобы провода не были натянуты и проверяйте правильность подключения по схеме в инструкции.
      • Установите на место защитные крышки, а потом и сами фары.

      Блок запуска-розжига необходимо расположить максимально далеко от двигателя. Приходится слышать рекомендации по изоляции блока полиэтиленом – во избежание попадания в него воды. Этого делать не надо – о герметичности блока позаботился производитель.

      autozs.ru

      Смотрите так же:

      • Как поменять топливный насос на мазда 6 Как поменять топливный Филтр? Отправлено 11 Август 2012 - 12:06 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 11 Август 2012 - 12:17 #2 Поблагодарили: 10914 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 13 Август 2012 - […]
      • Если отдает в руль в мазде Работа подвески отдает в руль Отправлено 31 Март 2010 - 14:53 #1 Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:46 #2 сообщений: 103 Поблагодарили: 11 Город: г.Железнодорожный Интересы: Спорт ( баскетбол), автомобили, тюнинг, музыка Машина: mazda 3 sport седан 2005 г. Отправлено 02 […]
      • Замена задних рычагов подвески мазда 3 Замена рычагов задней подвески Отправлено 15 Июль 2011 - 21:22 #1 сообщений: 193 Поблагодарили: 17 Город: Альметьевск Сообщение отредактировал Рафа: 15 Июль 2011 - 21:38 Отправлено 16 Июль 2011 - 23:09 #2 сообщений: 646 Поблагодарили: 363 Город: заМКАДыш Машина: […]
      • Mazda установка сигнализации Mazda установка сигнализации Установка сигнализации на Mazda CX5 Требуется установка сигнализации на Мазда СХ 5? В студии «Автомедиа» осуществляется профессиональная установка сигнализации с автозапуском. Цена в Москве на сигнализацию к Mazda CX5 приятно вас удивит! Установка GSM […]
      • Как открыть водительскую дверь на мазда 6 центральный замок, водительская дверь! Отправлено 19 Январь 2018 - 10:52 #1 Город: Екатеринбург Доброго дня всем! Подскажите маздаводы ,у кого были проблемы с центральным замком,а именно с водительской дверью! В кратце,замок запирает-открывает кроме водительской двери! С концевиком […]
      • Какое масло заливают в коробку мазда 3 механика Отправлено 23 Март 2008 - 20:58 #1 сообщений: 10 Поблагодарили: 0 Город: г.Ноябрьск Интересы: тюнинг авто Машина: mazda 3 sport sedan Отправлено 24 Март 2008 - 10:49 #2 Отправлено 24 Март 2008 - 18:46 #3 Поблагодарили: 3184 Город: 1976ого! Интересы: Увлекаюсь […]
      • Установка ксенона мазда 6 gg • Доступная цена.Хорошее качество. • Установка в нашем автосервисе • Средний срок службы 1 год • Качественно и надежно • Установка в нашем автосервисе • Средний срок службы 2 года • Отличная фокусировка света Превосходное качество комплектующих • Плюс 30% света по сравнению с комплектом […]
      • Какой мотор у мазда 3 Мазда 3 расход топлива Компактный автомобиль C-класса Mazda 3 впервые был представлен в 2003 году на проходившем в Женеве Мотор-шоу. Оригинальный дизайн автомобиля, который был заявлен как замена 323 серии, сразу завоевал пристальное внимание посетителей – новинка позиционировалась как […]