Как снять заднее сиденье на мазда 3 хэтчбек

Заднее сиденье Hyundai Solaris

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Сидение заднее Хендай Солярис оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

При необходимости (например, чтобы разложить задние сиденья) подголовник можно снять. Для извлечения подголовника нажмите на регулировочный фиксатор, а затем переместите его вверх и извлеките подголовник из сиденья.

Регулировочный фиксатор заднего подголовника.

Предупреждение:

Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Правильно установленные подголовники на заднее сиденье Хендай могут предотвратить травму шеи.

Спинки задних сидений можно сложить полностью или частично. Для того чтобы сложить заднее сиденье, выполните следующее:

1. Подденьте подушку спереди до щелчка.

2. Приподнимите переднюю часть сидушки вверх и снимите сидушку выводя её заднее крепление из фиксатора.

Снятая подушка заднего сидения Хендай.

Заднее крепление сидушки.

Переднее крепление сидушки.

3. Поднимите фиксатор спинки заднего сиденья и, потянув правую часть спинки сиденья вперед, полностью опустите спинку сиденья вниз.

Примечание:

Левую часть сиденья складывают аналогично. Как снять заднее сиденье на Хендай описано в этой статье.

carpedia.club

Снимаем заднее сидение на Шевроле Круз: точный алгоритм

Прокладка новой проводки, установка дополнительной или замена штатной аудиосистемы, кузовной ремонт, шумоизоляция салона, установка чехлов — это далеко не полный список, когда автомобилисту нужно думать, как на Шевроле Круз снять заднее сиденье. Ничего невозможного нет и каждая модель, даже корейские Шевроле, имеет свою конструкцию крепления подушки и спинки заднего сиденья.

Устройство крепления заднего сидения на Шевроле Круз

Несмотря на очевидную схожесть по конструкции и архитектуре салона (да и не только салона) с другими моделями Шевроле, в частности Авео, каждая модель имеет свои особенности крепления сидений сзади. К примеру, на Авео они просто снимаются с защёлок без лишних манипуляций.

На Крузе такой фокус не проходит, поскольку действуя таким образом, можно поломать как крепление, так и само сиденье.

Клипсы и шпильки-гайки

В нашем случае сиденье крепится при помощи защёлок-клипс и резьбовых соединений, шпилька-гайка. Осложняет ситуацию тот факт, что в целях экономии крепление выполнено не из самых прочных материалов, поэтому есть риск испортить фиксаторы и кронштейны, если не знать где они находятся и как к ним подобраться. На самом деле, все очень просто. Вот простая инструкция, как снять заднее сиденье на Крузе.

Алгоритм снятия заднего сидения на Крузе

Снять заднее сиденье на нашем Крузе довольно просто, если точно знать, где находятся фиксаторы и кронштейны.

Вся работа займёт не больше 10–15 минут , как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами. Приступаем к демонтажу.

  1. Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.
  2. Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на 12. Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.
  3. Вынимаем спинку из салона.
  4. Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона.
  5. Снимаем подушку. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди.
  6. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны. Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку.
  7. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.
  8. Удаляем подушку из салона.

При сборке нужно соблюдать обратный порядок, то есть сначала установить крючки в проушины, а только потом защёлкивать передние фиксаторы. В противном случае, если сначала зафиксировать подушку спереди, продеть крючки в проушины не получится.

Таким образом, зная расположение точек фиксации подушки и спинки заднего сиденья, мы быстро и легко демонтируем его из салона. Удачной всем работы и комфортных поездок!

carfrance.ru

Подробно о новой модели Мазда 3 хэтчбек 2015 года

Мазда 3 хэтчбек 2015 года выпуска считается по-прежнему одним из самых популярных автомобилем на российском рынке. Спрос на эту модель всегда на высоте. Кроме того, в России Мазда занимает первое место по угонам, поэтому оформление страховки на такое авто всегда стоит дорого.

Если посмотреть на фото автомобиля Мазда 3 2015 года в кузове хэтчбек видно, что модель получилась весьма успешной.

Планируется, что продажи вновь будут на высоте. Причиной такого успеха является новая Skyactiv-технология. Конструкторы и инженеры работали над мощностью авто, над каждым граммом веса автомобиля и над каждым миллиграммом бензина.

В результате с конвейера вышел динамичный, легкий, эргономичный, экономичный и совершенно безопасный автомобиль в корпоративном строгом стиле Rodo.

Многим любителям авто не известен тот факт, что в основе mazda 3 2015 хэтчбек внедрили платформу Ford C1. Сама компания Мазда не имеет финансового потенциала на создание своей платформы, поэтому в создании автомобиля принимали участия разработки Ford, Vоlvo и Mazda.

Инженеры компании Вольво бились над безопасностью автомобиля, специалисты Мазда разрабатывали кузов, а все остальное доверилось на разработку конструкторам Форд.

Японская сборка Мазда 3 гарантирует высокое качество. Для российского рынка собирается автомобиль в Японии. В Мексике Мазду собирают для Канады, а также для США.

Вы с первого взгляда способны влюбиться в эту модель: большая радиаторная решетка, выразительные фары и плавные скульптурные линии кузова привлекают взгляд.

Автомобиль имеет габариты:

  • Длина – 4,5 м.
  • Ширина – 1,8 м.
  • Высота – 1,5 м.
  • Колеса оснащены дисками диаметром 16?6,5J или же 18x7J.

    Передняя часть машины имеет компактную и аккуратную оптику. Передние фары имеют светодиодные штрихи. Здесь также присутствуют противотуманные фары.

    Внешний вид машины говорит о практичности, но с другой стороны здесь прослеживается дух спорта. Авто имеет длинную колесную базу и крупные двери.

    Салон авто выполнен первоклассно. Все элементы внутренней отделки отменно подогнаны.

    Сиденья в машине отличаются повышенным комфортом. Руль приятный на ощупь, многофункциональный, удобно располагается в руках. Руль имеет оплетку из натуральной кожи.

    В центре консоли располагается 7-дюймовый дисплей, на котором отображается полезная информация, он совместим со смарт-гаджетами.

    Багажное отделение автомобиля практично. Его объем составляет 308 л. Объем багажника можно увеличить до 1250 л за счет того, что заднее сиденье можно сложить. Кстати говоря, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60 на 40.

    Если посмотреть видео тест драйва Мазда 3 хэтчбек 2015 года, то можно выделить ряд потрясающих технических характеристик. Эта модель в кузове хэтчбэк имеет схожесть с характеристиками седана, особенно в моторах и в трансмиссии.

    Модель переднеприводного авто для российского рынка поставляется с бензиновым двигателем.

    Каждый владелец имеет право выбора, так как на рынке представлены авто с мотором трех типов:

  • 1,6 литровый мотор, его мощность 104 лошадиные силы;
  • 1,5 л мотор, мощностью 120 «лошадок» — это новый Skyactiv-G;
  • Двигатель на 2 л, его мощность в 200 л.с.
  • Если говорить о коробке передач для «трешки», то в модели с 1,5 литровым мотором используется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. 2-х литровый двигатель имеет тоже 6-ти ступенчатую коробку автомат, а двигатель 1,6 л может иметь 4-х ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую, но механическую коробку передач.

    При этом, авто может разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд с механической КПП, с 4 ступенчатой АКПП — за 13,6 секунд. Мотор на 2 литра способен разогнать авто до сотки секунд за 9.

    Комплектация и цены на Мазда 3 хэтчбек 2015 года выпуска

    Итак, посмотрев на фото автомобиля Мазда 3 хэтчбек, можно понять, что его цена вполне соответствует качеству.

    Цена на Мазда 3 хэтчбек 2015 года сегодня равна 725 тысяч рублей на российском рынке. За такую стоимость вы можете приобрести базовую модель комплектации Activ, укомплектованную бензиновым двигателем объемом 1,6 имеет мощностю 104 лс, пятиступенчатой механической коробкой передач. Такая же версия, но с автоматической 4-х ступенчатой коробкой вам обойдется от 760 тыс рублей.

    А вот «трешка» с новым двигателем, который имеет объем 2 литра, будет стоить от 975 тысяч рублей.

    Базовая модель Мазда 3 выходит на рынок с набором подушек безопасности, стеклоподъемниками, которые теперь есть на всех дверях, кондиционером, с мощными динамиками (4 штуки) и радиоприемником.

    Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации динамики и электронной системой распределения усилия тормоза.

    myhatch.me

    Бампер на Опель Астра J

    Особенности автомобиля

    Опель Астра J впервые был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В России Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сегодня машину для российского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.

    Покупателям доступны три типа кузова:

    Машины оснащаются двигателями мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, а также достаточно надежен и экономичен. Проблем с ними при эксплуатации Опель Астра J, как правило, не возникает. В зависимости от конкретной комплектации, автомобили комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач либо шестиступенчатым автоматом.

    Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Однако в отличие от гоночных машин, этот автомобиль весьма комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сиденье может принять трех взрослых людей средней комплекции. Спереди тоже достаточно просторно. Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. Чаще всего на российских дорогах можно встретить, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Именно в таком типе кузова Опель Астра J, по мнению большинства автомобилистов, смотрится наиболее выигрышно.

    Автомобиль великолепно справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Следов коррозии на кузове быть не должно даже при ежедневной эксплуатации на протяжении многих лет.

    Ее появление свидетельствует о том, что машина побывала в аварии, после чего ее некачественным образом отремонтировали. Подвеска настроена оптимально, что способствует золотой середине между комфортом на ухабистых дорогах и приличной управляемости.

    Бампер Опель Астра j

    Есть у этого немецкого автомобиля и недостатки, например, такие, как низкий дорожный просвет. Хотя на большинстве современных импортных автомобилей он тоже достаточно низок. Конечно, за исключением внедорожников. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати сантиметров. Не очень мало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя проезжая глубокие ямы или двигаясь в колее.

    К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратно, чтобы не повредить передний бампер. В первую очередь от низкого клиренса страдает именно он. Для того чтобы привести его в негодность совсем необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Достаточно неаккуратно проехать глубокую яму или не заметить, например, булыжник на дороге.

    Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может дальше пойти двумя путями. Один из них предполагает посещение автомастерской. Второй же предусматривает самостоятельное снятие поврежденной детали и установку новой также своими руками. Первый хорош только тем, что автолюбителю самому не придется прикладывать никаких усилий. За него все сделает специалист. Однако этому человеку придется заплатить. Второй же вариант куда более интересен для экономных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не потребует значительных трудозатрат. Достаточно будет выполнить несколько несложных операций, с которыми справится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачи. Кроме того, такая самостоятельная работа приносит значительное моральное удовлетворение. Ниже описана технология снятия.

    Как снимают передний бампер?

    Передний бампер автомобиля Опель Астра J снимается довольно несложно. Для того чтобы приступить к выполнению работы необходимо открыть капот и выкрутить четыре болта в передней части подкапотного пространства. Потом нужно будет выкрутить саморезы, находящиеся в передних арках. Достаточно будет выкрутить только те, что находятся спереди. В каждой из арок их по пять штук. Эти саморезы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, переходим к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

    Вынимаем эти пистоны, а затем пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Сильно тянуть не следует, поскольку можно повредить проводку, которая идет к противотуманным фарам, а также к омывателю фар.

    Отключаем разъемы этой проводки. Теперь можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности.

    Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

    Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений. На Опель Астра J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Кроме того, передний бампер снабжен энергопоглощающей вставкой. После слабого удара возможно даже самовосстановление. Если же передний бампер серьезно треснул, то его придется заменять на новый.

    Самые первые автомобили в истории вовсе не имели бамперов. Впервые эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Впрочем, до двадцатых годов двадцатого века автомобили с бамперами встречались очень редко. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал американский FordA. Их роль исполняли две стальные горизонтальные полосы, которые закреплялись спереди и сзади на раме. Для крепления были использованы пружинящие кронштейны. Именно пружины и поглощали энергию в случае столкновения. Через некоторое время эта конструкция стала популярной по всему миру.

    В тридцатые годы конструкция была существенно модернизирована. Автопроизводители начали применять массивные стальные балки. Принцип работы таких бамперов стал уже другим. В случае удара они не пружинили, а деформировались.

    Их довольно легко было выправить обратно или заменить новыми. Стоили они недорого, были весьма доступны. Но о пружинах автоконцерны все же не забывали. Они продолжали совершенствовать передний бампер, делали новые попытки добиться наилучших результатов. Так продолжалось до тех пор, пока не получили широкое распространение пластиковые бампера. Их разработала французская компания Simca. В настоящее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля не прекращаются, однако за основу берется все тот же пластик.

    autodont.ru

    Смотрите так же:

    • Бак мазда 3 сколько литров Какой у Хёндай Солярис объём бака: ёмкость бензобака в литрах Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Хёндай Солярис, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по […]
    • Какая резина лучше на мазду 6 Родная резина на Mazda 3 Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:16 #1 сообщений: 122 Поблагодарили: 71 Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:42 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 629 Поблагодарили: 1960 Город: Сургут Интересы: Сноуборд Машина: Hyundai Tuscani […]
    • Как поменять лампу габаритов на мазда 3 Меняем габаритные лампочки на Хендай Солярис своими руками Один из бестселлеров отечественного авторынка, Hyundai Solaris, подкупает публику не только лояльной стартовой ценой и неплохой комплектацией, но и возможностью сэкономить на ремонте и эксплуатационных расходах. Сюрприз при […]
    • Замена пыльника мазда 626 замена пыльника ШРУС правый внутренний Отправлено 26 Май 2010 - 19:11 #1 сообщений: 1 023 Поблагодарили: 734 Город: Izhevsk-city Машина: Black HB Sport Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:58 #2 чукча не писатель, чукча читатель сообщений: 1 651 Поблагодарили: 1460 Город: […]
    • Как сделать развал на мазде 3 Сход-развал в Москве делают многие, но не всегда, как надо. Вам необходимо отрегулировать его на качественном оборудовании, лично присутствовать при измерении и регулировке, заранее знать окончательную цену и получить реальное представление о состоянии геометрии подвески вашей машины? […]
    • Замена сцепления мазда 3 Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Mazda ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепления Mazda Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Mazda Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на […]
    • Какое давление в шинах мазда сх 5 Мазда СХ 5 размер дисков, шин, колес, резины Mazda CX-5 – компактный 5-местный кроссовер, доступный в полно- и переднеприводном исполнении. В линейке бренда автомобиль пришел на смену довольно популярной Mazda Tribute. При проектировании данной модели японские дизайнеры в приоритет […]
    • Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ВАЗ ГАЗ ИЖ УАЗ. […]