Как снять шрус мазда 626

Шрус для MAZDA 626 (II, III, IV, V)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить шрус именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

TECH-AS Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Бренд: TECH-AS
  • Дополнительная информация:
    TAS 818028 KFR107 626 87-97
    Комплект ШРУСа
    ШРУС TECH-AS
  • Дополнительная информация:
    ШРУС KIA SEPHIA 95- 1.8, MAZDA 626 III 87-92 1.6/1.8
    ШРУС
    KIA SEPHIA 95- 1.8, MAZDA 626 III 87-92 1.6/1.8
  • Дополнительная информация:
    ШРУС MAZDA 626 92-97 (PCV1335)
    ШРУС
    MAZDA 626 92-97 (PCV1335)
  • Внешн. зацепл. со стор. колеса: 26
  • Внешний диаметр: 83 мм
  • Внутр. зубч. соединение (колеса): 30
  • Дополнительная информация:
    ШРУС наружный к-кт
    Mazda 323 BG 1.8 90-94
  • Дополнительная информация:
    TAS 834019 KMZ196 MAZ 89-94
    ШРУС TECH-AS
  • Внутр. зубч. соединение (колеса): 25
  • Дополнительная информация:
    ШРУС наружный к-кт
    Mazda 626 1.8-2.2 87-96
  • Внутр. зубч. соединение (колеса): 21
  • Дополнительная информация:
    ШРУС наружный к-кт
    Mazda 323 BG 1.3-1.7D 89-94
  • Диаметр прокладки: 52 мм
  • Дополнительная информация:
    ШРУС наружный к-кт
    Mazda 626 2.0/2.0D
  • M-TEX Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Бренд: M-TEX
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:
    ШРУС MAZDA 626 87-92, 626 2.5 24V 92-97
    ШРУС
    MAZDA 626 87-92, 626 2.5 24V 92-97
  • Бренд: STELLOX
  • Внешний диаметр: 97 мм
  • Внутр. зубч. соединение (колеса): 23
  • Диаметр прокладки: 56 мм
  • Место установки: Со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Дополнительная информация:
    ШРУС наружный к-кт ABS
    Mazda 626 GE
  • PATRON Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Бренд: PATRON
  • Внешний диаметр: 89 мм
  • Механически обработанный: С нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    ШРУС наружн к-кт 26x56x25 MAZDA: 626 9.87-92
  • STELLOX Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внешн. зацепл. со стор. колеса: 28
  • Внешний диаметр: 87 мм
  • Дополнительная информация:
    ШРУС наружный к-кт
    Mazda 626 1.8/2.0 92-97
  • 137 товаров найдено. Показано 1 — 12

    Шрус на модели
    MAZDA:

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить шрус МАЗДА 626 — 2, 3, 4, 5 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель, следующих модификаций:

    remzona.by

    Замена ШРУС Mazda 626

    Проблема: внутренний ШРУС болтается на промвале Mazda 626.

    Экскурс по мануалу:
    Сливаем масло из КПП, откручиваем гайку ступицы; домкратим; снимаем колесо; снимаем брызговик; откручиваем рычаг стабилизатора; откручиваем и вынимаем рулевую тягу из повротного кулака; откручиваем шаровую поперечного рычага, отгибаем рычаг вниз и освобождаем шаровую. Отводим на себя поворотный кулак, вынимаем внешний ШРУС. Откручиваем кронштейн промвала и вынимаем полуось целиком из КПП.

    Ступичную гайку мы откручивали 3-х метровой трубой, шаровая рулевой тяги прокручивалась, а шаровая поперечного рычага наотрез отказвалась выходить. Из тонкостей: очень помогает WD40; поперечный рычаг отгибайте только повернув ступицу прямо — именно в таком положении он выходит без проблем, стоит немного повернуть и палец шаровой клинит.

    Вынув полуось, снял пыльник внутреннего ШРУСа, стопорное кольцо, и в итоге у меня на руках оказался промвал с кронштейном и корпусом внутр.ШРУСа.

    Корпус ШРУСа отсоединили кулачком — один тянет, другой через проставку херачит по ШРУСу. Старый подшипник выбивали зубилом и молотком. Замечание: если будете так же выбивать, не повредите металлический пыльник сальника подшипника промвала. Без него сальник теряет свою функцию. Мы вот его смяли и потом пришлось прямить.

    Сальники оригинал, заказывайте заранее. Мне шли неделю. Так же заказал новый пыльник, старый покрылся трещинами. Подшипник купил 6206-2RS закрытый, сделан в Словакии (130 руб). Отечественный покрутил, такое чувство что люфты у него больше. Запрессовывал подшипник и сальники приспособой — болт и набор шайб.

    Далее процесс центровки. Решил попробовать иголками. Купил 2 набора одинаковых швейных игл (для вышивания). Посадил в каждое четвертое углубление шлица на литол, надел ШРУС, тот не дошел 7 мм и сразу выровнялся. Токарного станка у меня нет, поэтому я посадил вал на два гвоздя, и стал вращать. На глаз, никаких биений и отклонений.

    После этого окончательно решив сажать на иголки, одел стопорное кольцо (для подстраховки) обломал иглы до необходимой длины кусачками и так же посадил на литол в каждое второе углубление шлица. С трех ударов кулачка вал зашел в корпус ШРУСа намертво.

    Сегодня заварили вал. Сварка обычная электродуговая. Сначала прихватили на три точки. Охладили. Потом заварили по окружности. После сварки сразу же обливали ШРУС водой, тк может выгореть смазка подшипника.

    Отчистил, сменил пыльник, забил смазкой, собрал полуось. Далее сборка в обратном порядке.

    Были заменены ступичные подшипники, заменены тормозные диски, прокатано литье, отбалансированы колеса, теперь нет никаких посторонних шумов и вибраций на Mazda 626

    Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

    Задача: отремонтировать тягу привода управления коробки передач (кулисы) и сделать «короткий ход» на Mazda 626.

    spike.su

    Внутренний ШРУС на автомобилях «Мазда 3—6»

    Внутренний ШРУС — это один из важнейших агрегатов автомобиля. В народе ШРУС носит название граната. Основная задача этого механизма заключается в передаче крутящего момента с коробки передач на колеса машины. Именно благодаря внутреннему ШРУСу происходит передача вращения при выполнении поворотов.

    В чем отличие внутреннего и наружного ШРУСов

    Чтобы автомобиль Мазда нормально работал, недостаточно будет иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Для нормальной работы привода нужны как минимум два. Внешний ШРУС уступает внутреннему по размерам и стоит дороже. Хотя чисто визуально может показаться, что они одинаковы.

    Некоторые особенности того, как устроена система передачи вращения от вала к колесам требует, чтобы механизм состоял из двух частей. Агрегат, передающий вращение от трансмиссии к валу, это внутренний. По габаритам он больше.

    Внешний участвует во вращении ступицы колеса и обладает специальными шлицами для нее. Из-за недостатка свободного места он должен быть меньшим по размерам.

    С виду может показаться, что ШРУС на Мазде — это очень сложное устройство, непонятное для всех кто сталкивается с ним впервые. На самом деле конструкция достаточно проста. Этим и обусловлена его эффективность. При правильном использовании данная деталь сможет прослужить дольше, чем любая другая.

    Данный механизм состоит всего из четырех составляющих:

  • Корпус с ведомым валом, напоминающий сферообразную чашу;
  • Сферообразный кулак с ведущим валом – внутренняя обойма;
  • Сепаратор или по-простому специальное кольцо, в котором закреплены шарики;
  • Шесть шариков.
  • За счет подобной конструкции передача вращения происходит максимально ровно.

    Основные неисправности

    Сам по себе внутренний ШРУС Мазда 6 gg это достаточно прочный механизм с большим сроком годности. Однако в действительности он всегда изнашивается преждевременно по различным причинам. Причем от этого не застрахованы даже те автомобили, что совсем недавно покинули производственную линию.

    Причины поломки могут быть следующие:

    • Смазка плохого качества либо отсутствие смазки;
    • Установка поддельных деталей либо плохое качество сырья, из которого изготовлены гранаты;
    • Попадание в систему стороннего мусора;
    • Агрессивная манера вождения либо плохое дорожное покрытие;
    • Несвоевременное прохождение ТО.
    • Как определить неисправность

      Внутренний ШРУС Мазда 626 постоянно находится под огромной нагрузкой. Несмотря на то что агрегаты должны быть изготовлены из качественных материалов, иначе они бы попросту не смогли выдерживать нагрузки, они все равно ломаются.

      Признаками поломки могут быть:

      • Необычный шум во время движения и поворотов или ускорения. Это говорит о том, что шарики износились и свободно передвигаются по канавкам;
      • Появление люфта. Обнаружить это можно просто рукой взявшись за полуось и подвигать ее из стороны в сторону.
      • Обнаружить поломку достаточно просто: нужно лишь выкрутить рулевое колесо в крайнее положение и начать трогаться. Если поломка имеет место, то раздается характерный громкий хруст. Это и есть главный признак поломки внутреннего правого ШРУС на Мазда 626 gc.

        Чтобы проверить, внутренний правый ШРУС Мазда 626 не требуется обладать какими-либо специальными навыками. Достаточно только знать, как это делать.

        Однако у некоторых видов поломки есть одна особенность, они могут хрустеть только во время движения по прямой. Чтобы выявить такого рода неисправность достаточно просто немного проехаться по бездорожью. При попадании колес в ямы или канавы хруст усилится во много раз.

        Проверить наличие проблемы можно так:

      • Поднять машину на автоподъемнике;
      • Включить в первую передачу, чтобы колеса начали немного крутиться;
      • В подвешенном положении внутренний ШРУС Мазда 626 ge также начнет хрустеть;
      • Если подвигать деталь рукой, будет заметен люфт.
      • Если были замечены перечисленные признаки поломки, это значит, что необходима замена внутреннего ШРУСа Мазда 3.

        Как производить замену внутреннего ШРУСа

        Замена внутреннего ШРУСа Мазда 626 производится следующим образом:

      • слить все масло из коробки передач;
      • поднять автомобиль при помощи домкрата;
      • демонтировать колесо;
      • снять брызговик;
      • снять рычаг стабилизатора;
      • открутить и достать рулевую тягу;
      • открутить шаровую поперечного рычага;
      • отогнуть вниз рычаг и освободить шаровую;
      • достаем внешний ШРУС;
      • отвинчиваем кронштейн промвала;
      • демонтируем всю полуось.
      • При выполнении демонтажа могут возникнуть различные проблемы, например, чтобы открутить ступичную гайку, может потребоваться длинная труба, рулевая шаровой может прокручиваться, а поперечно-рычажная шаровая выходит с большим трудом.

        Отдельно можно использовать различные хитрости, например, WD40, поперечный рычаг лучше повернуть прямо так он выйдет намного проще. Если немного повернуть, то шаровая, может заклинить.

        После того как мы вынули полуось, демонтировали пыльник внутреннего ШРУСа на Мазде, колесо стопора, у нас в руках оказывается промвал с кронштейном и корпус внутреннего ШРУСа.

        Для отсоединения придется приложить немного силы. Нужно чтобы один человек тянул, а второй в это время бил молотком и зубилом по ШРУСу.

        Если заказывать сальники через интернет, то лучше делать это заранее, поскольку доставка займет минимум неделю.

        mashintop.ru

        ШРУС на Mazda 626 (Мазда 626)

        Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать ШРУСы именно для вашей модификации Mazda 626.

      • 1980
      • 1982
      • 1985
      • 1987
      • 1989
      • 1990-е
      • 1990
      • 1992
      • 1994
      • 1995
      • 1996
      • 1998
      • 1999
      • 2000-е
      • 2000
      • 2002

      Подбор по параметрам

      Производитель:
      Lobro (Германия)

      Производитель:
      Kager (Польша)

      Производитель:
      GSP (Китай)

      Производитель:
      Kamoka (Польша)

      Производитель:
      Denckermann (Польша)

      Тип гранаты
      наружная

      Производитель:
      Pascal (Польша)

      ШРУСы на другие модели Mazda:

    • 1980-е
    • 1981
    • 1983
    • 1984
    • 1986
    • 1988
    • 1991
    • 1993
    • 1997
      • 2001
      • Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

        В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить ШРУС на Mazda 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

        Вы можете подобрать ШРУС на Мазда 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) одним из удобных для вас способов:

        — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 626 в форме выбора автомобиля на этой странице;
        — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
        — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

        В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ШРУСы Мазда 626 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие ШРУСы подходят на Мазда 626 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ШРУС, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

        Альтернативные названия товара: шарнир скоростей, граната, .

        В автомагазине DOK есть ШРУС 626 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций седан, хэтчбек, универсал, купе:

        dok.dbroker.com.ua

        Mazda 626 GE-ха Уже на климате? › Бортжурнал › Замена шруса

        Правый наружный шрус беспокоил уже очень давно, наверное еще с самой покупки. Сначала слегка похрустывал, но в последнее время стал настойчиво напоминать о себе. К замене готовился очень долго, так как ни разу не проделывал такую работу раньше. Выбирал шрус тоже очень долго, в итоге остановился на HDK. Дороговато конечно, но, думаю, не прогадал.

        Шрус валялся в багажнике уже давно, но я ждал тепла, возится с ходовкой по холоду не очень хотелось! В субботу произвел замену. Все оказалось очень просто: нужно всего лишь открутить стойку от поворотного кулака и ВСЕ! Ничего больше откручивать не надо! Ступичная гайка тоже поддалась достаточно легко. Старый шрус сбили молотком, не снимая всю полуось. Хотя я даже приготовил болгарку)))) Но пару «правильных» ударов, и шрус на полу!

        Новый набили смазкой из комплекта и установили на место! По времени заняло меньше часа. Качество новой запчасти и комплект очень понравились! В комплекте было все необходимое для замены: сам шрус, смазка, хомуты, пыльник, стопорное кольцо и даже ступичная гайка. На всем написано made in Japan, хочется в это верить.

        После замены все лишние звуки при поворотах пропали! Надеюсь, прослужит новый шрус долго!

        P.S. А еще сегодня 7 лет со дня покупки машины! Урааа!

        Цена вопроса: 530 грн Пробег: 233100 км

        Mazda 626 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

        Не дает мне покоя один вопрос, где взять стопорное колечко для шруса внешнего, внутреннего если не в комплекте с гранатой самой?

        Ну тут в комплекте колечко было

        нет, я вкурсе спасибо, раз 500 менял шрусы, но всегда в коробке лежит и стопорное, а вот к примеру у меня щас надыбалась наружняя в отличном состоянии и из качественных(т.е.дорогих и ближе к ориге) ваще на валу с внутренней, а дешевая польша-кетай дольше 6 мес.не жевет-так и правая наружная у меня приказала долго жить, но вот посетил вопрос такой-а отдельно колечки подобные ж существуют, врял ли их отдельно под заказ делают- скорее всего даже от Лады 09-15 должна встать с минимальными доработками в принципе от ширины вала лишь аналоги и искать, но просто-может кто сталкивался с подобным, шоб отдельно их брать.

        К сожалению не сталкивался. Думаю в таком случае при замене надо сохранить старое кольцо

        Привет. У меня мазда 626 ge 1,8 не подскажешь колличество шлицов на гаранте? А то их много разных размеров.

        Привет! Если не ошибаюсь, то 28.

        Дружище, подскажи! Шрус для лево/право одинаков? А как по ступичной гайке? Если судить к примеру по жигулям, то там левая и правая ступичные гайки разные, у их резьбы имеют разные направления. А как обстоят дела с гайкой у мазды? А то у меня левый шрус присмерти — менять ннада.

        Левый/правый одинаковые! Резьба у ступичных гаек тоже одинаковая, от откручивания кернится

        www.drive2.ru

        Смотрите так же:

        • Замена трамблера на мазда 323 Крышка трамблера для MAZDA 323 (I, II, III, IV, V, VI) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить крышка трамблера именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему […]
        • Ремонт ручника мазда 626 Трос ручника для MAZDA 626 (II, III, IV, V) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить трос ручника именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. […]
        • Тормозные колодки мазда 626 замена ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ MAZDA 626 Mazda 626 V (GW) 1998 - 2002 Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002 Mazda 626 IV (GE) 1991 - 1998 Mazda 626 III (GD/GV) 1987 - 1997 Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987 Mazda 626 II (CB) 1979 - 1982 Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным […]
        • Снять омыватели фар мазда 3 Форсунка омывателя фар - подскажите! Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:59 #1 сообщений: 30 Поблагодарили: 5 Город: Москва Машина: Mazda 3 Sedan red Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:44 #2 сообщений: 601 Поблагодарили: 179 Город: Москва, ЦАО Машина: 2 литра, туринг, […]
        • Mazda 626 ge замена ремней НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ MAZDA 626 IV GE СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель грм Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в […]
        • Замена амортизаторов на мазда 323 Пыльники и отбойники амортизаторов MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Пыльники и отбойники амортизаторов на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), […]
        • Замена подвески мазда 323 Сайлентблоки MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, […]
        • Не заводится двигатель мазда 6 Не заводится двигатель мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… XaXaL Вс, 15 янв 2017, 09:47 sanswed Вс, 15 янв 2017, 16:42 XaXaL Вс, 15 янв 2017, 16:51 sanswed Вс, 15 янв 2017, 17:09 Farshmaher Пт, 10 мар 2017, 22:24 Farshmaher Сб, 11 мар 2017, […]