Как снять переднюю панель на мазде 3

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Как снимать передние фары?

taxer 08 янв 2012

Гость_loMakln_* 08 янв 2012

LineplusS 08 янв 2012

подскажите, может кто снимал переднии фары. поставил ксенон хочу блоки спрятать под фары, но не понимаю как их снимать. Заранее спасибо

Посмотри тут, может чем поможет ! Тынц

Apocalipse 08 янв 2012

L$D 08 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится
  • Winged_7 08 янв 2012

    Ну что разобрался? В общем на спортах с биксеноном точно бампер надо снимать чтоб фару снять (сам мучался), да и на обычных я думаю тоже самое.

    taxer 13 янв 2012

    L$D 13 янв 2012

    я был прав сверху посмотри что то я сомневаюсь что получится без снятия снизу подлезть.

    Winged_7 14 янв 2012

    Всем спасибо за ответы. в итоге чтобы снять фару надо обязательно снимать бампер, а это уже не есть гуд из расчёта данной погоды и отсутствия гаража с ямой, ребята знакомые посоветовали поднять на подъёмник и не мучаться со снятием бампера, а сделать всё снизу, вроде как можно подлезть

    С левой стороны можно , а вот с правой бачек омывайки.

    wormy 14 янв 2012

      Alexsei 71 14 янв 2012

    L$D 14 янв 2012

    А я слышал, что для того чтобы копаться с галогенками достаточно подкрылок снять. а с ксеноновыми — да, только бампер снимать. Вообще с фарами нам не повезло, у нас в этом плане одна из самых геморных машин))

    не у нас еще терпимо. вот вольксваген крафтер это гемор с фарами. там вопервых рамка радиатора высокая, доставать только с табуретки до еще ко всему там цоколь вроде Н4 и там не отсоединишь пока лампочка на месте стоит. там тоже слева еще терпимо а справа расширительный бачек весит и рукой туда практически не реально залезть.

    mazda3.ru

    Тюнинг приборной панели Мазда 3 и торпедо: меняем подсветку своими руками

    Тюнинг приборной панели Мазда 3

    Тюнинг приборной панели Мазда 3 на первый взгляд может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако все усилия, в конце концов, окупятся с лихвой, ведь вы, в итоге, получите действительно оригинальную, не похожую на другие деталь авто. Самым популярным вариантом доработки штатной панели Мазда 3 является компоновка подсветки приборов.

    Перед тем как начинать, нужно внести некоторые заметки: белые стрелки показывают места, в которых необходимо раскрутить/развинтить шуруп или болтик. С помощью красных стрелок обозначены те места, где следует толкать/тянуть. Сначала нужно выполнить работу над местами, которые обозначают белые стрелки и только потом над теми, что обозначены красным. Для начала рассмотрим процесс доработки декоративной панели.

    Приступаем к работе: Шаг 1

  • На первом этапе необходимо снять панельку. Мы открываем бардачок и нажимаем на зажимы в местах с белыми стрелками. Потом просто оттягиваем панельку от торпедо.
  • Головное устройство держат два болтика. Их следует открутить.
  • Далее тянем за головное устройство, пока она не выйдет из торпедо полностью.
  • Теперь можно отсоединить провода антенны и сети.
  • Так выглядит ГУ (головное устройство).
  • Сзади справа откручиваем два болтика и аккуратно отсоединяем коннектор к его лицевой панели.
  • Сзади слева с противоположной стороны нужно открутить еще два других болтика. Потом снимаем с ГУ его лицевую панель.
  • Ложем лицевой частью вниз панель и откручиваем все болтики.
  • А вот так выглядит плата.
  • Теперь нам придется оттянуть три крепежа в передней части, чтобы снять плату. Лучше это сделать так: просунуть между лицевой панелькой и платой что-то, подходящее по размеру (необходимо проследить, чтобы ничего на плате не сломать). Потом поочередно следует каждую сторону оттягивать к тому момента, пока плата сама не соскочит с лицевой панели.
  • Плату отсоединяем. Это лицевая панелька.
  • Если нужно снять красную полоску-фильтр, выполните приведенные ниже шаги. Если нет, переходите к шагу 2.

  • Откручиваем четыре «контроллерных» болтика. Сильно тянем за их пластмассовые части.
  • Для удаления красной фильтр-полоски, которая простирается поперек передней панели, придется выполнить следующее: с обеих сторон панели следует удалить самые правые и самые левые (то есть крайние) кнопки. Для этого просто протолкните тонким предметом в местах, что указаны красными стрелками. В итоге кнопки покажутся с лицевой стороны нашей панели. После этого должны появится четыре болтика, которые следует открутить. Вытаскиваем горизонтальную центральную полосу, а из нее уже можно вытащить красную фильтр-полосу.
  • Так выглядит плата спереди.
  • На этом фото вы видите плату со всеми возможными поверхностными креплениями ее диодов (помеченными). Красные круги показывают маленькие поверхностные крепления диодов(33). В то же время, с помощью синих кругов обозначены большие поверхностные крепления диодов (10). Это поможет вам заказать нужные элементы.
  • Это фото для сравнения. Большие и маленькие диоды на плате.
  • Сравните диод с четвертаком доллара. Он по размеру только немного превышает наш рубль.
  • Несколько очень важных нюансов:

    1. важным аспектом является полярность диода. Они все будут иметь в одном конце несколько зеленых точек. Эти точки размещены на отрицательной стороне диода. Важно следить, в каком направлении вы будете припаивать диод, поскольку светить он будет в том случае, если его правильно припаять. Можно запомнить начальное положение стоковых диодов или использовать небольшие картины, которые обозначены у каждого места для диода.
    2. не нужно касаться диода или других элементов паяльником более чем на одну секунду (можно чуть больше, но не рекомендуется). Использовать можно любой паяльник, главное, чтобы он предназначался специально для маленькой электроники (чаще всего более высокая мощность, что потребляется — 25W или выше). Специальных острых наконечников для этой процедуры не нужно, только не надо использовать наконечник клина.
    3. как будет выглядеть ваш диод после приваривания — не очень важно. Главное — его функциональные возможности и структура (будет такой диод держаться после преодоления нескольких колдобин?).
    4. Как проверить работают ли диоды, не собирая ГУ? Нужно взять плату и ГУ в автомобиль, а потом подсоединить головное устройство к машине. Панельку к ГУ. Плату можно подсоединить к панельке с помощью коннектора (мы уже его отсоединяли), с левой стороны. После включения “габаритов” все диоды должны загореться.
    5. Подсветка приборной панели.

      Этап І. Демонтаж комбинации приборов.

      Понадобится демонтировать боковую отделку. Для этого сначала нужно избавиться от застежки и потом потянуть всю пластину (сначала можно удалить скребок, который находится около нее, для этого просто нужно потянуть его).

      • Далее необходимо добраться до болта, который находится за ручкой, которая открывает капот.
      • Теперь нужно потянуть ручку капота до упора назад. Если все сделано правильно, перед вами появится небольшая черная дыра в центре. Туда нужно вставить плоскую отвертку и потянуть. Если будет трудно, следует подтолкнуть ее по направлению к передней части машины. Таким образом, вы разблокируете весь рычаг.
      • Выкрутите винт за рычагом.
      • Теперь необходимо вытянуть всю нижнюю панель. Сделать это можно, просто потянув ее вниз. Начинать следует с правой стороны.
      • Когда у вас будет правая сторона, можно приступать к левой стороне. Ее также нужно потянуть. Нижнюю панель необходимо отключить.
      • Она останется присоединенной несколькими соединениями, которые находится с левой стороны. Эту часть можно оставить закрепленной, просто положив ее в сторону, или же можно отсоединить каждое соединение. Для этого, нажмите на вкладки, которые находятся в середине каждого плагина. Потом просто вытащите их. Они имеют связи № 1,2 и 4. На фото, представленный № 3 нужен для светодиодных трубок.
      • Следующий шаг уже был описан выше, но чтобы ничего не пропустить, следует напомнить: удаляем декоративную панель. Для этого открываем бардачок, нажимаем зажимы, где показывают белые стрелки. Потом нужно потянуть панель на себя.
      • Теперь понадобится вытащить все вкладки, или, хотя бы те, которые находятся в левой стороне. Это нужно для удаления следующей части.
      • Теперь посмотрите на область над рулевым колесом. Здесь можно увидеть резиновую заглушку, которая находится рядом с комбинацией приборов.
      • Потяните ее вверх, она должна легко оторваться.
      • Удаляем «защиту» панели. Для этого нужно аккуратно потянуть вверх и потом вытянуть ее, покачивая в стороны и легонько вниз.
      • Вот как она должна выглядеть.
      • Удалите два винта, размещенные под панелью.
      • Удалите один винт, который в середине, выше панели.
      • Для отсоединения задних разъемов переверните комбинацию приборов по направлению часовой стрелки.
      • Вы должны увидеть два широких разъема белого цвета. Необходимо нажать на выступы в середине и потом аккуратно вытащить разъем. Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить, что куда. Они разной ширины и соответствуют своему входу.
      • Теперь это выглядит так.
      • Этап II. Разборка панели приборов

      • Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму. Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.
      • Из задней панели нужно удалить шесть винтов.
      • После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.
      • Следуем далее. Нажмите на две черные вкладки по бокам.
      • Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов.
      • Вид спереди комбинации приборов.
      • Так выглядит схема сзади.
      • Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно. Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки. Она должна выйти легко.
      • Также подойдет обычная вилка.
      • Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. Какая куда.

        Этап III. Изменение светодиодов.

      • В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков (спидометра, RPM, температуры и газа).
      • Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели (высокие пучки, шорты, замена масла и так далее).
      • Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части (видно на фото, представленных ниже).
      • Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных. Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны.
      • Такую плату можно получить после разборки.

        Пластиковое покрытие панели. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять.

        Вид спереди щитка приборов.

        Тот же элемент, вид сзади. Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка. Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки.

        На этом этапе можно заменить низкую штатную освещенность «газовых» показателей на супер яркий белый свет.

        Этап IV. Практические советы.

        Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали.

        1. Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо. Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно (ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик).
        2. При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже. Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика.
        3. Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: они будут двигаться туда и обратно, не реагируя должным образом на работу машины и не отображая действительных показателей. Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов (крышек и тому подобное) нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.

        Этап V. Технология пайки.

        Используемые светодиоды имеют очень крошечные размеры, их пайка может быть сложным процессом. Поэтому следует запастись терпением.

        Вам понадобится твердая рука и пинцет для удерживания светодиодов.

        Какую технику пайки использовать — решать вам. Есть много методов, однако для примера покажем вам один из них (поэтапность операций показана на картинке).

      • Используя пинцет, возьмите светодиод с одной стороны и, применяя паяльник, расплавьте припой, одновременно подтягивая светодиод.
      • То же самое сделайте с другой стороны.
      • Два соединения светодиода должны быть расплавлены и его нужно оторвать легко и без усилий.
      • После выполнения предыдущих шагов, должны были остаться напои для пайки. Если их нет, следует убедится в соединении с контактом и провести пайку вблизи от предыдущего места. На контакт должен быть добавлен пузырь припоя.
      • С помощью пинцета, который нужен для удерживания светодиода, паяльником следует расплавить припой и подключить к плате одну сторону светодиода.
      • Аккуратно нужно надавить другую сторону светодиода и, используя уже существующую пайку или же добавив новую, следует к плате подключить светодиод с другой стороны.
      • Полярность также очень важна при работе со светодиодами. Это, можно даже сказать, важнейший нюанс. Если диоды неправильно разместить, они не будут светить. Диаграмма, показанная ниже, поможет вам разобраться что к чему. Она, правда, на английском, но гугл всегда придет на помощь.

        После того, как светодиоды будут припаяны, нужно проверить их работу. Дл этого не понадобится собирать головное устройство или комбинацию приборов, можно просто подключить сами провода и включить автомобиль. Также следует включить фары, потому что некоторые светодиоды работают только с включенными фарами. Когда вы все это сделаете, то увидите, правильно ли установлены ваши светодиоды или нет.

        Проводить эту нелегкую процедуру следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах. Перед тем, как приступить к работе, следует почитать различные автомобильные форумы, на которых вы сможете найти много полезной информации на эту тему.

        Этап VI. Что можно получить в результате

        Если комбинирование красного/синего вам надоест, можно сделать такой вариант.

        vsepoedem.com

        Сетка в передний бампер — как снять родную решетку?

        Отправлено 21 Май 2009 — 23:34 #1

      • Поблагодарили: 0
      • Сообщение отредактировал woolf: 21 Май 2009 — 23:39

        Отправлено 21 Май 2009 — 23:52 #2

      • сообщений: 1 042
      • Поблагодарили: 189
      • Город: MO Kolomna
      • Машина: Copper Red Mazda
      • Сообщение отредактировал S_andr_a: 22 Май 2009 — 17:25

        Отправлено 22 Май 2009 — 01:01 #3

      • сообщений: 4 233
      • Поблагодарили: 3694
      • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
      • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
      • Новое в гараже:
      • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
      • .Просмотр гаража

        такой же вопрос, только мне нужно снять хромированную решетку, да бы перекрасить ее хочу в цвет машины! :blink:

        Отправлено 22 Май 2009 — 06:17 #4

      • сообщений: 340
      • Поблагодарили: 90
      • Город: Магнитка. Челябинская обл.
      • Машина: 2.0L автомат,турингFL, 08г.в. 4AT
      • Отправлено 22 Май 2009 — 06:58 #5

      • Город: Москва, ЮАО
      • Отправлено 22 Май 2009 — 07:12 #6

        замутим как рыбки? 😉

      • сообщений: 23 941
      • Поблагодарили: 8357
      • Город: Красноярск — Нижневартовск
      • Отправлено 22 Май 2009 — 08:48 #7

      • сообщений: 8
      • Город: Москва
      • Машина: Mazda 3 HB, 1.6L
      • Сообщение отредактировал woolf: 22 Май 2009 — 08:50

        Отправлено 22 Май 2009 — 17:22 #8

        какую хромированную? торможу чето,но где в мазде хром решетка?

        ну не правильно сказала я, не решетку, а эту накладку. весь вид портит машине!

        Отправлено 22 Май 2009 — 17:38 #9

        Не нуждаюсь в представлении


        Отправлено 23 Май 2009 — 07:59 #10

      • сообщений: 1 026
      • Поблагодарили: 578
      • Машина: Mazda CX-5 2.0
      • 3. загвоздка в том что родная решетка в бампере выполняет функцию жесткости самого бампера и не дает бамперу играть. т.е. придает ему форму. плюс боковое крепление решетки соеденяется вроде с туманками.
        4. вариант по моему тут только один. снят родную решетку. отпилить с неё сетку пластиковую и на её место поставить сетку алюминевую. сетку закрепить можно будет на стекольный герметик.

        Я вот хочу сетку поставить ЗА штатную решетку, чтобы ее практически не было видно

        mazdaclub.cc

        Как снять переднюю панель?

        Многие владельцы автомобилей испытывают некоторое неудовлетворение заводской передней панелью своего железного коня. Панель может быть неудобной, иметь низкое качество дизайна, скрипеть и т.д. Часто случается такое забавное явление как неисправность электрооборудования. Поэтому возникает необходимость демонтажа и замены этой составляющей автомобиля. Если Вы не обращаетесь в автосервисы или просто любите копаться в своём авто, информация по снятию передней панели будет для Вас весьма актуальна.

        Подготовка места работы

        Итак, как снять переднюю панель? Прежде всего, нужно подготовить место, где Вы будете заниматься этим занятием. Конечно, лучше всего это делать в гараже, предварительно подготовить весь необходимый инструмент (набор отвёрток, небольшой ножик, молоток, ключи). Перед демонтажем желательно прикрыть сиденья в салоне, чтобы не испачкать их. Следует отметить, что это довольно кропотливая и аккуратная работа, поэтому желательно иметь запас свободного времени.

        Последовательность выполнения

        Теперь попробуем разобраться, как снять переднюю панель, на примере данного перечня операций. Итак, автомобиль должен быть в заглушенном состоянии. Отсоедините минусовую клемму АКБ, так как Вам необходимо обесточить бортовую систему электропитания. Пока будете разбирать панель, всевозможные заряды в сети управления подушками безопасности пропадут сами собой и появится возможность подушки отключить. Затем снимите все декоративные заглушки. Потом следует снять облицовочные части воздуховодов. Затем необходимо снять накладку рулевого колеса. Рулевое колесо также нужно снять т.к. оно будет препятствовать демонтажу панели. Если нет специального инструмента для снятия руля, то снимаем его следующим образом:

      • На 2/3 закрутите центральный болт.
      • С обратной стороны рулевого колеса упритесь коленями и попробуйте выдавить колесо на себя.
      • Точно и сильно ударяйте по центральному болту до тех пор, пока колесо не будет снято с оси. Желательно ударять через какой-либо металлический штырь, чтобы не испортить разъем кабеля для подушки безопасности. Сейчас нужно снять переключатели на рулевой колонке.
      • Потом Вы сможете демонтировать облицовочные части на стойках. Пластиковый кожух тоннеля, закрывающий воздуховоды, которые направляют воздух к пассажирам, которые сидят сзади, тоже необходимо снять. Для этого открутите крепящие его саморезы. Кожух теперь держится только на пластиковых защёлках. Их нужно аккуратно отогнуть, а затем демонтировать кожух, потянув его на себя.

        Потом следует открутить все саморезы. Затем открутите все гайки. Теперь панель закреплена лишь на одних пластиковых креплениях. Потяните панель немного на себя, она должна на несколько сантиметров выйти из креплений. Затем аккуратно отсоедините все разъёмы и провода. После того, как вы отключили всю проводку, потяните панель на себя до конца и попробуйте вытащить из салона. Конечно, лучше делать это с напарником, но если вы приноровитесь сами — это тоже неплохо.Toyota Corolla

        В руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля вы найдёте схему точного расположения всех креплений передней панели. Оно же (руководство) во многом окажет помощь при ответе на вопрос, как снять переднюю панель. Для полного понимания вопроса — несколько ссылок:

        elhow.ru

        Как снять переднюю панель на стиральной машине LG

        Разборка стиральной машины LG: видео

        Чтобы заменить или отремонтировать рабочие детали стиральной машины lg, до них необходимо добраться, то есть разобрать корпус устройства. У большинства владельцев сложности возникают при попытке снять переднюю панель, именно вопросу, как снять переднюю, панель на стиральной машине lg, посвящен данный обзор.

        Разборка включает в себя несколько основных этапов, а также некоторый ручной или электрический инструмент.

      • Верхняя крышка стиральной машины;
      • Нижняя часть передней панели;
      • Панель управления;
      • Электронный датчик люка машинки;
      • Сама передняя панель;
      • Теперь рассмотрим каждый этап подробнее.

        Чтобы высвободить верхнюю крышку машинки из пазов, сначала открутите два самореза, что фиксируют ее на задней стенке. В зависимости от модели саморезы могут быть с крестовой головкой или звездочкой, соответственно, чтобы открутить их потребуется разный инструмент, крестовая отвертка или ключ-звездочка. После того, как крепежные элементы будут сняты, крышку нужно потянуть на себя и поднять вверх, после чего просто уберите ее в сторону.

        Нижняя часть передней панели

        Обратите внимание, что в нижней части передней панели есть металлическая крышка, с правой стороны которой присутствует люк, что обеспечивает доступ к фильтру и помпе устройства. Под этой крышкой находятся крепежные элементы передней панели, поэтому ее придется снять.

        Под люком вы найдете несколько шурупов, которые необходимо выкрутить, после чего крышку можно снять, потребуется небольшое усилие и, возможно, помощь плоской отвертки. Подденьте нижнюю часть отверткой, это высвободит ее из крепежей, после этого можно без труда снять ее.

        Электронная панель управления стиральной машины lg, одна из самых важных ее частей, поэтому при снятии этой детали необходимо быть максимально аккуратным. Потребуется крестовая и плоская отвертки. Первым делом нужно открутить шурупы, которые стали доступны после того, как вы сняли верхнюю крышку. Теперь можно приступить к открытию пластиковых защелок, именно этот процесс потребует аккуратности и терпения.

        Плоской отверткой аккуратно подденьте пластиковый корпус панели управления в том месте где его удерживает защелка, проделайте это по всей длине. Как только закончите с верхними фиксаторами, потяните панель вверх, и уберите ее на машинку, не повредив шлейфов и кабелей.

        Дверца машинки оснащена датчиком блокировки, он препятствует ее открытию в процессе стирки. Датчик соединен с замком дверцы при помощи специальных клемм, отсоединить их можно открутив замок полностью, либо в процессе снятия самой передней панели.

        Как снять переднюю панель на стиральной машине LG

        Теперь вы имеете доступ ко всем крепежам удерживающим переднюю панель машинки, это шурупы сверху, что были скрыты под приборной панелью и снизу. Как только вы выкрутите их все, эта часть корпуса может быть снята.

        lg-helpers.ru

        Смотрите так же:

        • Mazda cx7 как снять панель Самурай Авто Клуб автомобильный форум Mazda CX7 Неисправность системы Airbag Алексей Владимирович 23 май 2016 В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора […]
        • Замена лобового стекла на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена Лобового стекла Сашка=) 07 май 2012 Dimkasti 07 май 2012 Я делал в стеклолюксе г москва 4500 стекло 1500 замена, почему там потому что отец пару лет назад менял там до сих пор ездит, я менял у них в марте все отлично, проверено не раз, ловил камни в лоб […]
        • Замена ламп птф на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена ламп в передних ПТФ a76 15 янв 2012 Alexsei 71 15 янв 2012 Apocalipse 15 янв 2012 Снизу открутить болтики пластиковой защиты, доступ к ПТФ будет окрыт. Лампы менять придется лежа и снизу бампера, снимать последний не надо. +1 под бампером под каждой […]
        • Мазда 3 как включить омыватели фар Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как отключить омыватели фар Kiruscha 13 янв 2011 Vasyna 13 янв 2011 romanM3 13 янв 2011 Darion 13 янв 2011 egfil 13 янв 2011 желтый предохранитель под капотом и фсе lebed 13 янв 2011 uhwat 14 янв 2011 Серега 181 11 фев 2011 Кто знает подскажите,как отключить […]
        • Какие свечи лучше для мазда 3 16 Какие свечи и почем 1.6 Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:06 #1 Поблагодарили: Машина: Мазда 3,1.6,2006г.в Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:41 #2 сообщений: 710 Поблагодарили: 543 Город: Москва, САО. Интересы: Дом, работа. Машина: Пежо 4008. Сообщение отредактировал […]
        • Как снять замок двери мазда 6 Водительская дверь не открывается Отправлено 13 Май 2012 - 21:44 #1 Сообщение отредактировал mazda_016: 14 Май 2012 - 09:41 Отправлено 13 Май 2012 - 22:44 #2 Здравствуйте!Посоветуйте, как быть? Может быть у кого-нибудь уже такое было? Единственное что приходит в голову.Посмотри не […]
        • Замена масла в мазде сх 5 Замена масла в мазде сх 5 форум MAZDA CX-5‹ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ‹Двигатель, трансмиссия, топливная система Изменить размер шрифта Непрочитанные сообщения Замена масла в раздаточной коробке и заднего моста. Замена масла в раздаточной коробке и заднего моста. Sass63 » 03 фев 2016, […]
        • Руководства по ремонту мазда 323 Ремонт Мазда 3. 23 своими руками. Руководства по ремонту Mazda 3. Руководство по ремонту Mazda 323 / Мазда 323. Автомобилимарки Mazda-323 1.0 Автомобили марки Mazda-323 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и […]