Как снять бензонасос на мазда премаси

Mazda Premacy JDM-Сарайчик › Бортжурнал › Замена топливных фильтров и безнонасоса

Добрался я наконец до топливных фильтров, давно уже было пора) Заранее прочитал пару статей, про данную операцию, вроде все просто, думал за час-два уложусь, но не тут то было. ну об этом дальше)

Как на зло, почти ни чего не давалось успешно с первого раза, начиная с того, что решил еще в начале недели заказать с экзиста всё необходимое, чтобы к выходным все уже было на руках. Вобщем, выбрал все, оформил заказ, написали все ок, довольный лег спать, через 20 минут приходит смс-ка, данные ништяки не поставляются, забил уснул.
Через пару дней прокатился по магазинам, только в одном месте нашел фильтр тонкой очистки, как сказал продавец дубликат фирмы BIG, на коробке написано Toshin GY01-13-ZEO — 1150р.
Дальше- фильтр грубой очистки (он же товарищ носок:), как писали подходит тойотовский родной (в пределах 150р вроде как), только немного короче, таких я не нашел, а точнее почти и не искал, купил дубликат Masuma MPU-002 — 250р.
Также, по совету бывалых, сразу купил новые болты М4, длиной 10мм, чтобы заменить старые очень мягкие винты (настоятельно советую всем, кто будет снимать бенонасос, сделать тоже самое)
Сам бензонасос изначально менять не планировал, но за день до операции, решил что будет лучше сразу все поменять, чтобы больше не лазить туда. Купил контрактный за 600р.

Воскресенье. 10 часов утра. Собрал все необходимое, оделся потеплее, думаю за часок-два управлюсь со всем) лол)
Полчаса ушло только чтобы убрать все из багажника и снять обшивку пола, долго не мог понять как она снимается, на вид кажется, что она цельная по всему салону и крепится накладками порогов. Думал уже придется разбирать пол-салона, а потом просто дернул посильнее ковер и добрался до лючка бака) вытер пыль, как показалось -много пыли, открутил лючок, оО вот тут то пыли действительно много! сантиметра два наверное, взял пылесос почистил все, заодно и по салону пробежался, раз уже такое дело)
Вытащил реле бензонасоса, завел -заглохла (чтобы сбросить давление), второй раз уже не завелась, отключил минусовую клемму, отключил разъем от бензонасоса. Настало время откручивать шурупы- вобщем, нормально открутились только 3, остальные пришлось сбивать долотом, в чем мне помог бро Illinoise Отсоединил шланги с бензонасоса, первый нормально вышел, со вторым пришлось повозиться.
Вытащил бензонасос, разобрал все, старый носок оказался практически деревянным) Кстати, с контрактным насосом был еще старый фильтр, думал может его поставить, т.к. он был в хорошем состоянии, но он отличается немного по форме, повернут на 90градусов по сравнению с обычным и на него невозможно поставить сверху крышку.
Начал собирать. Уплотнительная резинка, которая служит для стыковки насоса с корпусом, идущая в комплекте с новым фильтром тонкой очистки, оказалась немного меньшего размера и плохо стыковалась с корпусом, бензонасос болтался бы внутри корпуса. Короче поставил эту резинку от контрактного насоса, вроде нормально все, осталось немного…воткнул носок в бензонасос, начал забивать стопорное кольцо, аккуратно подбивая плоскогубцам, ударил чуть сильнее- треснула пластмасска на носке вокруг стопорного кольца, думал запаять или вобще оставить как есть (сам фильтр достаточно крепко держался), но решил не рисковать, съездил купил новый, такой же -еще 250р. В этот раз уже дома в тепле аккуратно поставил кольцо, и дело практически сделано) собрал все в обратном порядке намного быстрее, единственное, шланги, идущие к насосу оделись с трудом. Все подключил, закрутил, только лючок над бензонасосом пока не стал прикручивать, чтоб контролировать можно было, все таки насос от другой машины, тьфу тьфу, завожу.покрутил секунд пять — завелась!) ходил минут пять вокруг прислушивался, прокатился, ехать стало заметно шустрее, отзывчивее, и самое главное обороты перестали плавать когда стоишь на скорости с нажатым тормозом)
В итоге, вместо часа-двух ушло часов 7, вместе с обедом и поездкой за новым фильтром=D, вместо тысячи рублей (сначала не планировал покупать бензонасос) вышло 2250р. Но теперь ни капли не жалею, что все поменял)
Следующим шагом, думаю нужно будет прочистить инжектора, может быть поменять свечи, но об этом позже…

Кстати еще месяца два назад купил и поменял новый корпус для пульта сигналки, старый был совсем раздро*ен, замучился уже с ним, 400рубасов и набор для сборки корпуса в руках)

извиняюсь за большое количество текста, жмем палец, надеюсь кому то окажется полезным этот пост

+бонус! отвертка с битбоксом йоу йоу о_О (фото ниже)

www.drive2.ru

Отправлено 04 Апрель 2010 — 18:14 #1

  • сообщений: 25
  • Поблагодарили: 2
  • Город: Самара
  • Машина: Mazda 3 2.0 sport МКП
  • Отправлено 04 Апрель 2010 — 18:31 #2

  • Город: г.Пермь
  • Отправлено 04 Апрель 2010 — 20:09 #3

  • сообщений: 95
  • Поблагодарили: 61
  • Город: Мск ЮЗАО
  • Машина: Опять чЁЁЁЁЁрная
  • Отправлено 04 Апрель 2010 — 20:13 #4

  • сообщений: 168
  • Поблагодарили: 156
  • Интересы: тюнинг
  • Отправлено 04 Апрель 2010 — 20:28 #5

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 20:42 #6

    Сообщение отредактировал teyko_teyko: 04 Апрель 2010 — 20:43

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 20:46 #7

    Тут еще вот такая тема: летом, как всегда, еду на месяц в Израиль. Насколько я помню, тамошние трешки снабжены бензонасосом без встроенного фильтра.
    Кстати, фильтр, как я понял, там тоже ставится на посадочное место возле бака. Вопрос: встанут ли к нам тамошние фильтр и бензонасос. Хорошо бы найти их каталожный номер — а я бы узнал насчет цены там на эти вещи.

    Вот схема бака автомобилей поставляющихся в Израиль:

    Сообщение отредактировал malipdnk: 04 Апрель 2010 — 20:56

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:15 #8

    Вот схема бака автомобилей поставляющихся в Израиль:
    Здесь топливный фильтр стоит отдельно от насоса и бака, под днищем автомобиля.
    Т.е. установить конечно можно, но надо будет дополнительные патрубки+придумать крепление
    Код запчасти Z605-20-490C

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:20 #9

  • сообщений: 872
  • Поблагодарили: 305
  • Город: Москва
  • Машина: Зум-Зумчик Turing
  • Но ведь правильнее поставить фильтр до насоса?

    Почти на всех ино топливный фичьть стоит после бензонасоса.

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:32 #10

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:46 #11

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 22:11 #12

  • Машина: M3 MPS
  • Сравниваю обе картинки.

    На первом фото насос 2.3l на втором 1.6 для Израиля.

    Отправлено 05 Апрель 2010 — 14:41 #13

    Сообщение отредактировал teyko_teyko: 05 Апрель 2010 — 15:03

    Отправлено 05 Апрель 2010 — 15:14 #14

  • сообщений: 4 233
  • Поблагодарили: 3694
    • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
    • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
    • Новое в гараже:
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
    • .Просмотр гаража

      Отправлено 05 Апрель 2010 — 16:48 #15

      Сообщение отредактировал teyko_teyko: 05 Апрель 2010 — 17:03

      Отправлено 10 Август 2010 — 13:39 #16

      Сообщение отредактировал teyko_teyko: 10 Август 2010 — 13:39

      Отправлено 11 Август 2010 — 09:51 #17

    • сообщений: 67
    • Поблагодарили: 14
    • Город: Россия
    • Машина: ТАЗ 09 1.5МТ 68Нр(нечипованый)
    • Отправлено 11 Август 2010 — 18:18 #18

    • сообщений: 302
    • Поблагодарили: 85
    • Город: Калининград
    • Машина: мазда3 2,3
    • Отправлено 11 Август 2010 — 18:26 #19

      vicalex aka Алексей

    • сообщений: 2 887
    • Город: Москва-Подольск
    • Машина: Тига 2.0АТ шампусик
    • А кто знает че за байда,похожая на топливный фильтр,висит над задней балкой,возле бака.

      это абсорбер или как на эксисте — Бачок Уловителя Паров Топлива

      Ну, это понятно — идея-то другая. Неужели сюда нельзя организовать поставку бензонасосов без фильтра, чтобы не колхозить со вскрытием и запайкой.

      вот меня тоже такая мысля не отпускала после тем с обязательной сменой ФТО каждые 30ткм.

      Сообщение отредактировал vicalex: 11 Август 2010 — 19:14

      обменяю стойки на пиво

      Отправлено 11 Август 2010 — 19:06 #20

      Отправлено 11 Август 2010 — 19:13 #21

    • Поблагодарили: 1897

    ну не знаю, по эксисту о5же если смотреть — номера разные писал выше.
    и если по ценам — наш стоит что-то под 9, ихний под 13 — цены о5же по эксисту.

    Комедия — это трагедия не с тобой!

    Отправлено 11 Август 2010 — 19:21 #22

    ну не знаю, по эксисту о5же если смотреть — номера разные писал выше.
    и если по ценам — наш стоит что-то под 9, ихний под 13 — цены о5же по эксисту.

    Но они оба с встроенными фильтрами, увы
    Странно, что у них цены разные
    А здесь они полным артикулом не заморачиваются даже — 13-35x и все
    В гаражах запчасти только от официального импортера

    Отправлено 28 Февраль 2012 — 17:18 #23

  • сообщений: 513
  • Поблагодарили: 227
  • Город: Ростов-на-Дону Москва
  • Машина: M3 SDN SPORT 07 МКПП СиняяВолна
  • Короче, други, никуда нам не деться от бензонасоса с фильтром.
    Как уже отмечалось, номера по каталогу у израильского и российского бензонасосов одни и те же.
    Так оно и есть — они одинаковые. Просто поскольку считается, что бензин в Израиле тоже далек от совершенства,
    Мазда полагаетт необходимым чтобы было 2 фильтра — один внутри бензонасоса и один внешний.
    Внешний меняют каждые 20000 км, бензонасос с фильтром — 75000 км.
    Теперь вопрос — какова минимальная цена ( и где) бензонасоса в Москве?
    Здесь он стоит 370 долларей

    Какие 75000 км.
    В книжке про Мазду нет регламента на замену бензонасоса.
    Я уже 80 000 откатал и ничего вообще не менял в бензонасосе — все великолепно заводиться и при минус 42(прошлой зимой в Финляндии), если лить качественное топливо.
    В сервисе мне также сказали, что регламента по замену бензонасоса на Матрешки — НЕТ. Как забился солярой — меняют.

    mazdaclub.cc

    Характеристики Mazda Premacy / Мазда Премаси

    Технические характеристики Mazda Premacy / Мазда Премаси. Узнайте габариты, расход топлива Mazda Premacy / Мазда Премаси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda Premacy.

    Выберите модель Mazda Premacy:

    История Mazda Premacy / Мазда Премаси

    Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

    К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

    Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота а V томобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных а V томобилей.

    Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника а V томобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

    Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объемом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с автоматической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

    В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот а V томобиль оснащен скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проема и повысить таким образом удобство самого салона. Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проема теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и четко открывать двери. Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

    Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

    Водитель может легко переключать а V томобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость а V томобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda — «Контрасты в гармонии». Плавные линии и благородные поверхности этого а V томобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

    Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды.

    Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая «чувствует», когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

    Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.

    www.avtomarket.ru

    Отзывы владельцев Mazda Premacy

    Отзывы владельцев Mazda Premacy

    Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Mazda Premacy

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Mazda Premacy

    Двигатель: 1.8 (135 л.с.) КПП: A4

    По спидометру пробег 353 тысячи км, внешний вид прекрасный. Салон вместительный. Все опции работают до сих пор. Двигатель экономичный, до 10 литров на 100 км, поставил газовое оборудование — расход 11-12 литров, приемлемый, по мощности потери не чувствуются. Начала потреблять масло из картера — провели смену колец и сальников без снятия двигателя с кузова. Летом на газе выжали 150 км/ч, можно и больше. Авто устойчиво. Система охлаждения слабовата из-за повышенного давления в системе. Праворукая. Меня удивляет возможности японского производителя.

    14 декабря 2014 г.

    Машинка для семьи с детьми. Очень вместительная (палатки, удочки, лыжи. ) Вмещаются предметы 3 м. Возил и стиралки, и холодильник. Салон трансформируется как хочешь. Ставили в багажник лавочки и ещё 2 места получилось. Двигатель правда шумноват (дизель), но урчание иногда даже приятное. Расход радует, 4,6 по трассе 110 км/ч, 5,7 в городе. Замерял много раз. Салон очень удобен и функционален. Подлокотник водителя супер, а подголовники очень неудачные, задние закрывают обзор (выкинул). Панель красива, но очень проста и не устойчива к повреждениям и царапинам. Автомобиль городской. На рыбалку и грибы, только при условии нормальной дороги, иначе бампер, противотуманки и т. ..полный текст отзыва о Mazda Premacy 2.0

    Отзыв o Mazda Premacy 2.0 оставил: Виталий из города Брест

    7 января 2012 г.

    Mazda Premacy 1.8

    Машина — мечта, для любителей выездов на природу или же поездок в большой компании. У меня семиместная версия, полный привод. Эксплуатирую 5 лет, серьёзных поломок нет.Недостатки: шумность, прожорлива, так как полный привод. Зато лазил в такие дыры, что и некоторым хозяевам нив не снится.

    Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Вадим из города Уфа

    4 декабря 2011 г.

    Год выпуска: 2004

    Купил машинку полтора года назад для поездок с семьей на рыбалку, отдых, дачу. Машину уровня «дороже 10000» покупал впервые, потому долго выбирал, искал. В итоге среди всех выбрал Мазду Премаси. От машины в восторге, комфортный, удобный салон с высокой крышей, все трансформируется, 5 человек с двумя детьми, палатками и прочими шмотками прекрасно помещаются. Обзор дороги, устойчивость и т.д. супер. Я на 160 спокойно вхожу в плавный поворот без особого страха, что меня выкинет с дороги. Ломается редко, за полтора года поменял стабилизаторы и бензонасос. Движку 95000 км, пока на капиталку даже намека нет. ..полный текст отзыва о Mazda Premacy 1.8

    Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Евгений из города Одесса

    24 сентября 2011 г.

    Mazda Premacy 2.0 D

    Хорошая машина! Сделана для Франции, оказалась в Латвии! За год частично убил ходовую, думал попал на бабки, а оказалось почти лимонад (правда покупал детали не японские, а польско-испанские), Радует расход — около 6.5 л в городском режиме.

    Отзыв o Mazda Premacy 2.0 D оставил: Miha из города Riga

    Прекрасное семейное авто. Удобное для продолжительных поездок всей семьей и деловых встреч. Умеренный аппетит при достаточной мощности двигателя. Вместительный даже очень багажник, хорошая управляемость, прекрасный обзор . Эксплуатирую машину четыре года и она мне все больше нравится.

    Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Виноградов В К из города Нижний Тагил

    7 января 2010 г.

    Год выпуска: 1999

    Я от этого автомобиля пока балдею.

    14 января 2009 г.

    Год выпуска: 2000

    Машина отличная, за два года не одной поломки. Не устраивает только шумность в салоне.

    Mazda Premacy 2.0

    Год выпуска: 2001

    Отличное авто. Напрягают только традиционная для Мазды шумность и предательский скрип консоли. С запчастями трудности есть, но преодолимые. Кто хочет нескучный просторный авто на все случаи — берите!

    Отзыв o Mazda Premacy 2.0 оставил: Евгений из города Екатеринбург

    13 февраля 2008 г.

    Mazda Premacy 1.8

    Год выпуска: 2002

    Машиной очень доволен, автомат просто прелесть. Четко слушается руля. Салон трасформируется. Осталось только телик адаптировать :о))

    www.carexpert.ru

    Технические характеристики Mazda Premacy (Мазда Премаси)

    Характеристики Mazda Premacy (Мазда Премаси)

    INTERIER Mazda Premacy 1.8 16v 85kW — 103379km ID7798 www.malovany.cz.avi

    Выберите модель Mazda Premacy:

    История Mazda Premacy (Мазда Премаси):

    Премьера а V томобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском автосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого а V томобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

    Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда.

    К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

    Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника а V томобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

    Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

    Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки. Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье. Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

    В стандарте на версии 2,0 л — противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

    Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение а V томобилям широкого назначения.

    Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

    Водитель может легко переключать а V томобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость а V томобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda — «Контрасты в гармонии». Плавные линии и благородные поверхности этого а V томобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

    Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая «чувствует», когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

    Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.

    catalogcars.net

    Смотрите так же:

    • Регулировка клапанов mazda да Регулировка клапанов Мазда 3 на СТО "Спартак" в Киеве. Первые автомобили Мазда 3 (ВК) начали выпускать в 2003 г. в основном устанавливались двигатели MZR Z6 объемом 1.6-105 лс. и MZR LF 2.0 мощностью 150 лс. Мощные двигатели Мазда имеют механический привод клапанов посредством цельных […]
    • Какой мотор у мазда 3 Мазда 3 расход топлива Компактный автомобиль C-класса Mazda 3 впервые был представлен в 2003 году на проходившем в Женеве Мотор-шоу. Оригинальный дизайн автомобиля, который был заявлен как замена 323 серии, сразу завоевал пристальное внимание посетителей – новинка позиционировалась как […]
    • Руководство по ремонту двигателя мазда 6 Mazda 6 с 2012 г. Руководство по ремонту и эксплуатации. Тип двигателя: SKYACTIV-G / SKYACTIV-G Объем двигателя: 2.0 / 2.2D / 2.5 л. Мощность: 150 / 149D / 165 / 175D / 192 л. с. Обложка: мягкая Формат: А4 Кол-во стр.: 536 Тип бумаги: офсетная В следующих интернет-магазинах Вы […]
    • Устройство двигателя мазда Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0 Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии […]
    • Как снять фару mazda 6 Mazda 6 Японка) › Бортжурнал › FAQ: Инструкция по снятию передних фар MAZDA 6 3. Дальше надо скинуть бампер для доступа к нижнему креплению фары Инструкция по снятию переднего бампера + решетка радиатора MAZDA 64. Когда скинули бампер берем трещотку и головку на 10…для нижних болтов […]
    • Замена рычагов мазда 6 2006 Замена передних рычагов Отправлено 16 Май 2012 - 18:37 #1 Отправлено 16 Май 2012 - 19:15 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 662 Поблагодарили: 795 Город: Москва Машина: M6 GH 2.5AT Сообщение отредактировал SerЫй: 16 Май 2012 - 19:17 Отправлено 16 Май 2012 - 20:10 […]
    • Мазда 3 какой цоколь Ford Focus Hatchback follow white rabbit Neo! › Бортжурнал › Цоколи ламп Форд Фокус 3 Опять же, для себя, чтобы не искать далеко. БиксенонD3S — ближний/дальний светH7 — доп. дальний светH1 — боковая подсветка поворотов ГалогенH7 — ближнийH1 — дальний Ford Focus Hatchback 2011, двигатель […]
    • Инструкции по ремонту мазда 3 Книги раздела: Mazda 3 Тип двигателя: Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л. Мощность: 105/150 л.с. Тип двигателя: бензиновый Обьем двигателя: 1.6 / 2.0 Объем двигателя: 1.6/2.0 л. Тип двигателя: бензин / дизель Объем двигателя: 1.3 / 1.6 / 2.0 / […]