Как слить охлаждающую жидкость на мазда демио

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена охлаждающей жидкости.

Sereg_in_Alex 16 июл 2011

Rediska 16 июл 2011

Luis 16 июл 2011

  • Не нравится
  • жидкость тратицо возможно там и не было 6 литров то? а остатки все равно будут! для своего спокойствия сделай как написал

    да, тратится, но 2 литра.
    наверное промою заново

    Если не повезет, то при смешивании красного и зеленого могут образоваться хлопья или вообще йогурт.. потом устанешь все промывать/менять.
    Так что пользуйтесь только оригиналом.
    Советую не пожалеть и купить FL22, так называется наш зеленый антифриз.
    А красный льют в ауди кажется) Он высокотемпературный.
    Если ошибаюсь поправьте.

    я просто оригинала ФЛ22 не нашел зеленого, и даже не задумывался над этим. думал, раз полностью солью старый, то красный, он до -40 при разбавлении 1:1

    Stos 16 июл 2011

    да как-то не заказываю никогда и ничего через нэт, может стоило бы когда-нибудь начать.

    War1ock 16 июл 2011

    дак вот как раз 4.5 года машине, недавно купил, решил поменять, поменял. блин!

      Airbus 16 июл 2011

    Stos 17 июл 2011

    Что тут париться!
    Не такие уж большие деньги стоит эта жижа.
    Бери канистру и езжай к любому ОД, если не хочешь заморачиваться с магазинами. Тебе нальют из бочки.
    Я менял радиатор в Мазда-СТО. Пятилитровая канистра FL-22 у них мне обошлась в 900р.
    В RMC, я думаю, возьмешь дешевле.

    спасибо за совет!

    zamok 17 июл 2011

    Не знаю как красный, но зеленый FL22 меняется раз в пять лет и рекомендован Маздамотор, я лью его!

    Вообще-то в мануале написано FL22 : Заменять каждые 195 тык либо 11 лет эксплуатации авто.

    Rediska 18 июл 2011

    Вообще-то в мануале написано FL22 : Заменять каждые 195 тык либо 11 лет эксплуатации авто.

    Именно. А вот если поменял там уже типа каждые три года по моему.

    Добрый Эх 15 окт 2016

    Надумал поменять антифриз, перед зимой, да и прежний хозяин тоже его давно не менял — заказал 5 литров «FL22, C122CL005A4X» Мазда оригинал,вот теперь прочитав отзывы других пользователей про 6 литров не уверен хватит ли теперь 5 литров?

    felixych 15 окт 2016

    Система охлаждения Z6 с отопителем — 6.0л, без отопителя — 5.5л.
    LF с отопителем — 7.5л, без отопителя — 6.9л.

    Добрый Эх 16 окт 2016

    не уверен хватит ли теперь 5 литров?

    Спасибо за ответ!, система Z6

  • Нравится
  • Anvid23 10 ноя 2016

    2 недели назад менял. Хватило пятерки. Осталось на «далить утром на холодную» и еще чуть-чуть.

    mazda3.ru

    Почему масло попадает в систему охлаждения двигателя?

    Попадание моторной жидкости в систему охлаждения является распространенной проблемой для автомобилей американского производства, но так же часто встречается и в отечественных машинах. Мы вам расскажем, как оказывается масло в антифризе, причина таких поломок интересует многих автолюбителей.

    Как правило, о такой проблеме, как моторное масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости, водитель узнает, когда решает проверить уровень антифриза в системе. На горловине могут быть масляные остатки, а непосредственно сама охлаждающая жидкость может изменить свой цвет или консистенцию. Кроме того, у хладагента может появиться и сравнительно неприятный запах.

    Смазывающая жидкость для двигателя попадает в расширительный бачок с антифризом

    Так или иначе, но нужно иметь в виду, что смешивание смазывающей жидкости и хладагента является очень плохим знаком для владельца транспортного средства. И тот и другой расходный материал циркулирует по изолированным друг от друга системам. Более того, они герметичны, так что смешивание жидкостей должно как минимум насторожить водителя. Если расходные материалы смешиваются между собой, то это означает, что системы уже не герметичны, что может стать причиной утечки моторной жидкости.

    Наиболее вероятной и распространенной причиной смешивания расходных материалов, в частности, попадания моторной жидкости могут быть:

  • возникновение механических повреждений в работе масляного радиатора или маслоохладителя;
  • неисправности в работе головки блока цилиндров (прокладка блока отработала свой срок службы);
  • отработавшая свой ресурс эксплуатации прокладка теплообменника (маслоохладителя).
  • Здесь же следует отметить, что именно в этих точках система смазки и охлаждения соприкасаются между собой. В масляном охладителе подобное соприкосновение объясняется непосредственно назначением устройства. В некоторых транспортных средствах моторная жидкость просто должна поддерживаться определенным температурным режимом, в результате чего машины оборудуются масляным радиатором. Последний, в свою очередь, напрямую взаимодействует с охладительной системой транспортного средства, где хладагент выполняет функцию теплоносителя.

    Последствия эксплуатации некачественно охлаждающей жидкости

    Как только в системе произошла хотя бы малейшая разгерметизация либо повредились патрубки или шланги, моторная жидкость сразу же начнет попадать в систему охлаждения или наоборот.

    Кроме того, одной из немаловажных причин является несоответствие хладагентов, которые водитель заливает в систему своего авто. К примеру, водитель зафиксировал слишком низкий уровень хладагента в расширительном бачке и не нашел другого выхода, как залить первый попавшийся антифриз в систему. Как известно, производители антифризов могут использовать в составе своей продукции различные присадки. Если же эти вещества несовместимы между собой, то нагреваясь с двигателем, они вступают друг с другом в химическую реакцию.

    Разорванная и отработавшая свой ресурс эксплуатации прокладка маслоохладителя

    Как определить смешивание моторной жидкости и хладагента?

    Ниже перечислены причины, по которым можно определить, что в вашем авто произошло смешивание масла с хладагентом:

    1. Во время слива антифриза вы видите вполне хороший по цвету и консистенции хладагент. Но, когда вся ОЖ (охлаждающая жидкость) практически слилась, из системы начинает выходить так называемая жижа непонятного темного цвета (то, что вы могли ранее заметить в расширительном бачке).
    2. Жидкость непонятного состава не может смешиваться с хладагентом, она сразу же всплывает поверх расходного материала. Кроме того, отдельные частицы вещества, когда плавают в антифризе, могут иметь выпуклую форму.
    3. Если вы решите попробовать «жижу» на ощупь, то она легко будет размазываться пальцами и не оставлять жирных следов. Если же вы попробуете растереть хороший смазывающий материал (к примеру, со щупа) то на пальцах останутся жирные следы.

    Смазывающая жидкость для двигателя попадает в расширительный бачок с антифризом

  • Можете взять салфетку и мокнуть ее в вещество в расширительном бачке, после чего поджечь ее. Если масло в «Тосоле», то салфетка начнет гореть. Не особо сильно, но при горении вы услышите небольшой треск. Если же мокнете салфетку в чистый хладагент и подожжете, то гореть она не будет. В свою очередь, макнув бумажку в чисто масло, она сгорит очень быстро.
  • Если моторная жидкость смешалась с хладагентом, в смазывающем материале начнут возникать сгустки сажи, а в масляных каналов могут появиться отложения. В результате этого пропускная способность масляного фильтра значительно снизится.
  • Масляный фильтр может забиться продуктами смешивания, в частности — плотными шариками, образовавшимися в результате смешивания. Подобные сгустки впоследствии могут полностью забить фильтр, а также спровоцировать абразивный износ цилиндров и подшипников распределительного и коленчатого валов.
  • Со временем вещество может стать причиной повышенной коррозии мотора.
  • Антифрикционные свойства смазывающего материала значительно снизятся.
  • Масляная пленка станет очень нестабильной и будет слишком быстро рваться.
  • Итак, если причиной смешивания расходных материалов являются механические повреждения прокладки маслоохладителя, то необходимо произвести ее замену.

    Для этого вам понадобятся:

    • около 12-15 литров дистиллированной воды;
    • новая прокладка масляного охладителя;
    • новый антифриз;
    • емкость для сбора старого хладагента.
    • Пошаговая инструкция

      Итак, приступим к замене:

    • Если есть возможность, залейте в хладагент специальную жидкость для очистки. Запустите мотор и дайте ему поработать какое-то время (не больше 10 минут). Необходимо, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, подождите, пока запустится вентилятор охлаждения. Промывку системы рекомендуется делать до того, как будут заменены прокладки маслоохладителя.
    • Сделав промывку, найдите под днищем машины сливную пробку антифриза. Подставьте под нее старый тазик или любую другую емкость, открутите крышку и слейте отработанный хладагент.
    • После этого вам нужно произвести демонтаж маслоохладителя. Для каждого отдельно взятого транспортного средства инструкция по разбору масляного охладителя может отличаться, поэтому рекомендуем вам воспользоваться сервисной книжной к своему авто. Разобрав агрегат, вам необходимо произвести его полную очистку. Демонтируйте отработавшие свой ресурс эксплуатации старые прокладки и установите на их место новые. Приобретайте прокладки в соответствии с моделью вашего авто. Если вы не знаете, какую лучше купить, проконсультируйтесь с дилером.
    • Заменив прокладку, можно приступать к снятию расширительного бачка хладагента. Промойте его настолько, насколько это возможно. Полностью вымыть его не получится, так что если вам слишком заботит его внешний вид, то можете заменить бачок на новый.
    • Когда охладительная жидкость слита и расширительный бачок промыт, нужно промыть систему еще несколько раз. Установите на место бачок и залейте в него дистиллированной воды. Запустите двигатель и выключите обдув салона авто. Также включите все потребители напряжения на максимум, чтобы мотор быстрее прогрелся. Когда температура работы ДВС повысится до 100 градусов, включится вентилятор охладительной системы.
      Дайте двигателю поработать еще около 10 минут, при этом выключите все потребители напряжения и включите обдув салона. Мотор начнет немного остывать и вентилятор охлаждения выключится. Подождите около 15 минут, чтобы мотор немного остыл, иначе вы можете обжечься при сливе дистиллята. Слейте дистиллированную воду и повторите процедуру еще как минимум один раз. Промывать систему нужно до тех пор, пока слитый дистиллят не станет практически прозрачным. Разумеется, в нем должны отсутствовать какие-либо следы моторной жидкости.
    • После этого можно закрутить сливную пробку и заливать свежий антифриз. Используйте только оригинальную продукцию, которую рекомендует автомобильный производитель. Если вы приобретаете подделку, это может быть чревато и другими проблемами.
    • Запустите двигатель и несколько раз сильно нажмите на педаль газа. В этот момент вам потребуется помощь другого человека. Когда вы давите на газ, помощник должен сдавливать патрубки охладительной системы. При этом крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Это делается для того, чтобы предотвратить возникновение воздушных пробок и ликвидировать те, которые уже появились в системе. Время от времени открывайте крышку расширительного бачка, чтобы стравить образовавшийся воздух.
    • Видео «Замена прокладки маслоохладителя»

      В этом видео описан процесс смены прокладки маслоохладителя на примере транспортного средства Opel Zafira B.

      avtozam.com

      4.1 Система охлаждения. Замена охлаждающей жидкости

      Рис. 89
      Сливная пробка в блоке цилиндров (1) находится рядом с масляным фильтром (2) Заменить уплотнительную шайбу (3), еcли она имеет неудовлетворительный вид.

    • Проверить герметичность всей системы.
    • Сливать охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
    • Повернуть поворотный переключатель отопителя в положение, при котором воздух наиболее нагрет.
    • Отвинтить защитный щиток под передней стороной двигателя.
    • Снять крышку радиатора. Если в системе еще имеется давление, отвернуть крышку на один щелчок и выпустить пар. Затем снять крышку.
    • Открыть сливную пробку на нижней стороне радиатора и вывинтить также пробку сбоку на блоке цилиндров, чтобы опорожнить блок и отопитель. Пробка находится рядом с масляным фильтром в обозначенном на рисунке 89 месте. Для сбора охлаждающей жидкости под двигатель следует подставить соответствующую емкость.
    • Снова ввинтить сливную пробку (смазать резьбу герметикой) и затянуть с усилием 50 Нм Ввинтить на место сливную пробку радиатора.
    • Снять расширительный бачок, слить из него жидкость и снова установить.
    • Подготовить охлаждающую жидкость. Рекомендуется использовать антифризное средство, предусмотренное фирмой Honda, так как оно обладает еще и антикоррозионными качествами. Для достижения цели следует смешать 50% антифризного концентрата и 50% воды. Необходим сосуд емкостью минимум 7,5 литра Если жидкость сливается на длительное время, систему следует сполоснуть водой. В этом случае сливную пробку следует снова вывинтить из радиатора. Присоединить к отверстию радиатора водяной шланг и пропустить через систему воду, пока не будет вытекать чистая вода. Снова ввинтить пробку.
    • Ослабить изображенный на рисунке 90 вентиляционный шланг и наполнить радиатор необходимым количеством охлаждающей жидкости.
    • Закрыть вентиляционный вентиль, если при заполнении из отверстия выходит жидкость Крышку радиатора пока не привинчивать.
    • Запустить двигатель, пока вентилятор не включится минимум два раза. Проверить, чтобы жидкость в радиаторе доходила до нижнего края вентиляционного штуцера.
    • Навинтить крышку радиатора и снова запустить двигатель.

      Рис. 90
      Положение вентиляционного вентиля <1>рядом с нижним водяным шлангом (2)

      Никогда не изготавливать смесь с содержанием меньше 40% антифризного концентрата и 60% воды, так как из-за этого уменьшается антикоррозионное действие.
      Осторожно! Антифризный концентрат разъедает лак.

      carmanz.com

      Смотрите так же:

      • Как настроить часы в mazda 6 Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:51 #1 сообщений: 89 Поблагодарили: 30 Город: Москва Машина: MAZDA 3HB 1.6 МКПП 2007 г.р. Сообщение отредактировал ludochka: 21 Июнь 2010 - 15:25 Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:56 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 504 Поблагодарили: […]
      • Замена ремня на мазду 2 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный […]
      • Мазда 6 шрус замена Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Хруст шрус левый наружний falcon-recer Ср, 12 май 2010, 12:21 falcon-recer Ср, 12 май 2010, 15:32 Sokol Ср, 12 май 2010, 19:31 falcon-recer Пт, 21 май 2010, 11:10 falcon-recer Вт, 25 май 2010, 13:05 […]
      • Как установить ксенон на mazda 6 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- TOPORIK Вт, 15 июн 2010, 10:06 Tkemaly Вт, 15 июн 2010, 10:17 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- gmc Чт, 08 дек 2011, 10:53 sda Пт, 06 янв 2012, 12:37 realuse Вс, 08 янв 2012, 00:52 snatchik Пт, 19 апр […]
      • Как вырезать катализатор на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) хочу удалить катализатор На ниссане вырезали без проблем. Но вот на мазде надо ставить обманку в этом роде. Подскажите плиз". Сообщение отредактировал Uran [238]: 17 Октябрь 2013 - 18:01 Доктор Лис 11 дек 2011 jeny198929 11 дек 2011 чото почитал таки никто […]
      • Какой аккумулятор лучше на мазду 6 Какой аккумулятор лучше на мазду 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… 319 19 Сб, 21 янв 2012, 09:11 Evpen Сб, 21 янв 2012, 13:25 Evpen Сб, 21 янв 2012, 13:31 Evpen Сб, 21 янв 2012, 13:56 XaXaL Сб, 21 янв 2012, 14:07 Evpen Сб, 21 янв 2012, 14:11 XaXaL Сб, […]
      • Мазда 3 замена масла в двигателе 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Сова. 23 июн 2010 Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма. rastailya 03 янв 2011 zamok 03 янв 2011 ребяты, а подскажите пожалуйста […]
      • Как снять стекло на mazda 6 , 17 апр 2011 18:11 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:11 #1 сообщений: 728 Поблагодарили: 285 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:44 #2 сообщений: 5 564 Поблагодарили: 3960 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:33 #3 Как снять накладку […]