Как сделать развал на мазде 3

Сход-развал в Москве делают многие, но не всегда, как надо.

Вам необходимо отрегулировать его на качественном оборудовании, лично присутствовать при измерении и регулировке, заранее знать окончательную цену и получить реальное представление о состоянии геометрии подвески вашей машины? Или может нужна не просто регулировка, а решение конкретной проблемы? Звоните! Работаем с 8 до 22 (не во все дни).

Не будем расписывать что такое сход-развал и зачем он нужен. Теория — не главное. Главное, чтобы в поездках вас не беспокоили такие вещи как увод автомобиля, кривой руль и износ шин. А наша задача сделать так, чтобы ваш автомобиль ехал прямо, руль стоял ровно, а срок службы шин был максимальным (или найти причину почему происходит иначе).

В нашей мастерской установлен современный стенд 3D сход-развала ТехноВектор. Благодаря наличию собственного калибровочного устройства мы имеем возможность регулярно поверять наш стенд, а выставленный по лазерному уровню подъемник обеспечивает близкую к идеальной горизонтальную поверхность, гарантирующую высокое качество измерения.

К примеру на Kia Rio или Hyundai Solaris штатно регулируется только переднее схождение. Цена составит 1500 руб. На Ford Focus, а также Mazda 3 регулируется переднее и заднее схождение. Поэтому 1500 руб. за перед или 1900 руб. за перед + зад. Volkswagen Polo — 1500 рублей за измерение и регулировку переднего схождения + 400 рублей за регулировку развала (смещением подрамника).

A вот Volkswagen Touareg или Audi Q7 обойдутся максимум в 2700 руб (цена может быть ниже — зависит от количества отрегулированных параметров). Кастер входит в стоимость регулировки развала.

По телефону одна цена, а в итоге другая? Наши низкие цены на развал-схождение всегда настоящие, окончательные и зависят только от количества требуемых регулировок. Регулируем необходимое и не навязываем дополнительных услуг. В стоимость также включены: разогрев газом, раскручивание закисших соединений и снятие элементов защиты подвески.

carpit.ru

Отрицательный развал задних колёс

Отправлено 19 Март 2012 — 08:37 #1

  • сообщений: 78
  • Отправлено 19 Март 2012 — 08:46 #2

      у мазды 3 с завода идёт отрицательный развал задних колёс /-\

      Так и должно быть

      Отправлено 19 Март 2012 — 11:58 #3

    • сообщений: 1 344
    • Поблагодарили: 368
    • Город: Самара
    • Машина: 21093i -> MAZDA3 HB Black 1.6

    Отправлено 19 Март 2012 — 13:49 #4

  • Поблагодарили: 24
  • Машина: мазда3 1.6 МТ 2005г.
  • Отправлено 29 Март 2012 — 15:55 #5

  • сообщений: 1 142
  • Поблагодарили: 418
  • Город: Брянск
  • Машина: Мазда 3 Спорт НВ КРАСНЫЙ.
  • Отправлено 29 Март 2012 — 22:27 #6

    Он то с завода может и отрицательный, но со временем незаметно становится настолько отрицательным что жрет резину с внутренней части. Кстати если я правильно разобрался он ни как у нас не регулиретуся штатными способами.
    Чтоб уменьшить отрицательность развала необходимо смотреть на сколько просели задние пружины и испортились задние сайлентблоки на рычаге (БУмеранг) они очень сильно отвеают за развал.

    У меня вот точно пружины подсели. И резину жрет с внутренней стороны только одно колесо. Что можно сделать, чтоб исправить развал. Развалчик сказал что не регулируются.

    Отправлено 29 Март 2012 — 22:34 #7

  • сообщений: 511
  • Поблагодарили: 469
  • Город: Белгород
  • И резину жрет с внутренней стороны только одно колесо. Что можно сделать, чтоб исправить развал

    В ямы не влетал?? Проверь сайлентблоки на рычагах задней подвески.
    Развал задних колес регулируется, собственными глазами видел, когда моей матрехе делали после того как сменил все 4 амика. У работника сервиса на компе видел. Там в программе стенда регулировки при выборе марки авто и года выпуска, кроме требуемых и измеренных углов каждого из колес дополнительно отображаются рисунки, на которых указаны где и какие регулировки необходимо делать.

    Сообщение отредактировал Zodiac: 29 Март 2012 — 22:55

    Отправлено 29 Март 2012 — 22:41 #8

    В ямы не влетал?? Проверь сайлентблоки на рычагах задней подвески.

    В ямы большие вроде не влетал. А сайлентблоки на глаз нормальные. А если менять, они в сборе с рычагом или отдельно можно?

    Сообщение отредактировал Ромэо: 29 Март 2012 — 22:42

    Отправлено 29 Март 2012 — 23:12 #9

  • Машина: Mazda 3 Flash Edition sedan
  • А сайлентблоки на глаз нормальные. А если менять, они в сборе с рычагом или отдельно можно?

    На глаз сложно определять, опыт нужен. Если у дилеров ремонтироваться будешь — наверняка будут рычаги всборе менять, там очень редко (почти никогда) меняют сайленты. Купить можно в магазинах и рычаги всборе и отдельно сайленты, но поискать придется. Есть автосервисы (не дилерские) где меняют сайленты, правда редко. Ну а самому менять. если сможешь нормально запресовать сайленты без пресса то твое счастье. В позапрошлом году брату на ВАЗ-10 меняли почти все сайленты сами дома. Сумели управиться только большими тисками от фрезерного сканка и самодельными оправками. Никаких молотков и кувалд, иначе сайлентам будет хана уже при запресовке! ВАЗ уже 14 тыс пробежал, без вопросов все нормально.
    Еще раз повторюсь — для запресовки сайлентов нужен опыт и соответствующий инструмент, иначе сайлент долго жить не будет.

    Сообщение отредактировал Zodiac: 29 Март 2012 — 23:16

    Нужно ли делать сход-развал

    Отправлено 09 Февраль 2011 — 20:09 #1

    Отправлено 09 Февраль 2011 — 21:20 #2

  • сообщений: 1 963
  • Город: Москва, САО, Ховрино
  • Отправлено 09 Февраль 2011 — 21:40 #3

  • сообщений: 643
  • Город: Москвы
  • Развал спереди не регулируется, а схождение нужно регулировать только при замене рулевых наконечников.

    успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора.
    а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо?

    Отправлено 09 Февраль 2011 — 21:45 #4

    Не нуждаюсь в представлении

  • Поблагодарили: 1284
  • Машина: 8
  • успокоил, а то мне знакомый сказанул что схождение нарушается при замене амортизатора.
    а из-за чего тогда у меня руль немного повёрнут вправо?

    Уверен, что руль стал «кривой» именно после замены амортизатора? Может просто не замечал?

    Отправлено 09 Февраль 2011 — 21:48 #5

  • Поблагодарили: 132
  • Машина: Мазда 3 1,6 АТ
  • Уверен, что руль стал «кривой» именно после замены амортизатора? Может просто не замечал?

    да, именно после замены амортизаторов и переднего нижнего рычага, сразу как выехал и увидел. может когда рычаг меняли рулевую перекрутили.

    Отправлено 09 Февраль 2011 — 22:12 #6

  • сообщений: 239
  • Поблагодарили: 77
  • Город: москва
  • Машина: mazda 3 хэтч *801**199
  • Отправлено 09 Февраль 2011 — 22:34 #7

  • сообщений: 251
  • Поблагодарили: 80
  • Город: Москва ВАО Перово
  • Машина: Mazda 3 2.3 Sport USA *875*
  • Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал, я поменял передние амортизаторы с опорными подшипниками и опорными чашками и одним нижним передним рычагом. в сервисе сказали не обязательно делать, но руль немного правее смотрит.
    мне ещё предстоит менять задние сайлент блоки и задние нижние рычаги, но через месяц(фин. проблемы) ,хотел после замены задних сайлентблоков и сделать сход развал, не съёст у меня резину если ещё месяц полтора поездить? или лучше сделать сход развал?
    спс

    Никого не слушайте! Свой зуб даю, если хотите даже два.
    Делать сход развал нужно обязательно! Я лишился 2 дорогих покрышек, спереди всю резину сожрало.
    Мне в сервисе, тоже сказали — «В принципе можно не делать. » А я как дурачок послушал их.
    Резину съест за 1 неделю!
    Поверьте на слова.

    mazdaclub.cc

    Регулировка развал-схождения в НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    После ремонта подвески и замены многочисленных узлов ВАЗ-2121 наступило время произвести регулировку развал-схождение колес. Уже не то время, что бы подобную процедуру выполнять самостоятельно и я направился в автосервис с передовыми технологиями по развал/схождению 3D. При выполнении работы, специалисту автосервиса не удалось получить необходимые углы развала колес и даже при полностью убранных шайбах, угол развала правого и левого колес составлял минимум по +1,10 градуса, что разумеется не укладывается в допустимые пределы.

    Информация с экрана монитора стенда развал-схождение

    Не раз поразмыслив о сложившейся проблеме, о возможных причинах и о способах ее устранения — пришел к следующему решению. Для получения «правильных» углов развала колес необходимо установить нижние шаровые опоры от Шевроле Нивы, т.к. у них палец смещен относительно отверстий крепления в сторону отрицательного развала.
    Приобрел две шаровые опоры от Шевроле Нивы, изготовителя «Самара-Запчасть».

    Шаровая опора Шевроле Нива от Самара-Запчасть

    Наглядно видна разница между шаровой опорой Нива 2121/21213/21214 и Шевроле Нива (Нива 21214М).

    Слева Нива 2121/21213/21214, справа Шевроле Нива (Нива 21214М)

    Вооружившись съемниками, а их благо у меня достаточно, приступил к выполнению работы.

    Самое ценное — это рабочий инструмент под рукой

    Отделяем колпачок от ступицы. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

    Устанавливаем упор под нижний рычаг.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

    Вынимаем болты и отводим поворотный кулак с шаровой опорой от нижнего рычага.
    Головкой или накидным ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

    Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности.

    Затягиваем гайку ступицы динаметрическим ключом (в моем случаи с моментом 200 Н*м)

    …И аналогично проводим работы по замене нижней шаровой опоры правого колеса.

    Держим путь к специалистам автосервиса по установке углов развал-схождение колес.

    Информация с дисплея монитора по приезду

    Информация с дисплея монитора после выполнения работы

    Полученные результаты не могут не радовать

    Количество добавленных регулировочных шайб.

    spike.su

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    GMF198 27 апр 2011

    Jakob 27 апр 2011

    Maximu$ 27 апр 2011

    Maximu$, BP4K-28-66ZB = болт регулировки развала задней оси (2 шт). Объяснить сумеешь?
    Конструктивно заложен только передний развал.
    Сзади другая система подвески, которая как раз-таки допускает регулировку развала. Не вводи людей в заблуждение. Иначе чем выставляют минусовой развал, чтоб колеса влезали в арки? — подвеску что ли заведомо на излом собирают?!

    я еще раз повторяю — этот болт отвечает за схождение. при его регулировке затрагивается и развал, но прямо-пропорционально схождению. т.е. данный болт предназначен для регулировки схождения.

    Может Вам, Максимус поучится
    Открыл мануал по ремонту Мазды, там четко сказано
    Передние колеса — регулируется только схождение (рулевыми тягами). Развал задан конструктивно.
    Есть еще продольный и поперечный угол наклона колес при повороте — задано конструкцией.
    А также просто угол поворота который регулируется вместе со схождением

    этот мануал переводил студент по пьяни. там нестыковок уйма. я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ — ХОТЬ РАЗ сами поприсутствуйте на регулировке и попросите, что бы покрутили и вы посмотрите что и как.

  • Не нравится
  • так стопЭЭЭЭ
    вы по своему каждый правы

    так есть. только вот када я бился со своей проблемой, при любом. трогании болтов, схождение улетало. т.о. развал регулируют в ущерб схождения, что намного хуже.

    SAvina 27 апр 2011

    это тоже
    не спорю
    вообщем в стоке там все вместе, пропорционально можно трогать только . по отдельности хрен, посмотрите на рычаги, там просто конструктивно нечего крутануть, чтоб угол одного колеса только изменить

    золото от -0.05 до +0.05 кажись. так что у тя имхо платина

    Березкин 27 апр 2011

    еще вопрос по теме, если менять стойки надо сход-развал регулировать?

    какие стойки?? стабилизатора или аммортизатора?? если стабилизатора — то стоит заехать и просто проверить, может ничо и не нада. если аммо, то ехать обязательно и скорее всего нужно будет регулировать.

    Менять нужно амортизаторы, не пойму зачем регулировать сход-развал, на предыдущих 4-х авто менял аморты и ничего не делал, у мазды как то по другому?

    1. читаем тему с самого начала
    2. меняем аммо и катаемся как на всех предыдущих 4х авто

    Березкин 28 апр 2011

    1. читаем тему с самого начала

    опять двацатьпять. 1 и 2 это я предлагал варианты, а не последовательность действий. правильно про аммо ничего конкретно не написано, но если почитать внимательно, то можно понять что ПРИ ЛЮБОЙ ЗАМЕНЕ элементов подвески, на сход-развал ехать ЖЕЛАТЕЛЬНО, а в некоторых случаях и ОБЯЗАТЕЛЬНО. и не факт, что прийдется что то регулировать, может и обойдется просто удовлетворением того, что с авто все ОК. все разжовано ведь уже в этой теме.

    Veltasurh 28 апр 2011

  • Нравится
  • Maximu$ 28 апр 2011

    поменять можно, есть сайлентблоки не оригинальные. оригинальных нет. в каких то темах были даже номерки деталь.

    поменять можно, есть сайлентблоки не оригинальные. оригинальных нет. в каких то темах были даже номерки деталь.

    Спасибачки))))) постараюсь успеть найти)))

    Роман2206 28 апр 2011

    не ну тут явно что то напутано, даже неоригинал за 400р быть не может . тыщи за 2 еще да

    Поменяют.Вчера по гарантии поменяли передний нижний рычаг.Приехал показал что пыльник немножко порван и усе,заменили без приреканий.

    ExiK 28 апр 2011

    Поменять можно, но как уже сказали, только не оригинал. + надо сразу узнать у сервисменов, будут ли они этим заниматься. Гемора вроде как много, запрессовывать их надо, неизвестно как на надежности это скажется. У меня тоже один порвался, смотрел темы на форуме, думал, узнавал у сервисменов, в итоге купил новый оригинальный рычаг.

    LennaHappy 28 апр 2011

    Всем доброго утра/дня/вечера (у кого что))))))

    Поменять можно, но как уже сказали, только не оригинал. + надо сразу узнать у сервисменов, будут ли они этим заниматься. Гемора вроде как много, запрессовывать их надо, неизвестно как на надежности это скажется. У меня тоже один порвался, смотрел темы на форуме, думал, узнавал у сервисменов, в итоге купил новый оригинальный рычаг.

      SAvina 28 апр 2011

    я спец перепресовывала сайленты стоковые на усилиные, в родных рычагах
    гемора никакого нет, это норм процедура
    я даже если новый рычаг куплю, который у меня под замену, сразу впресую усиленые сайленты туда
    в конторе по тюнингу подвески перепресовка стоит 450р за сайлент, ну плюс снять/поставить
    в других сервисах подешевле даже

    А где контора ента по тюнингу находится?)))

    Jakob 28 апр 2011

    SAvina 29 апр 2011

    ExiK 29 апр 2011

    600р это только за один сайлент + сколько за снять/поставить? Новые откуда, сам покупал или у них в наличии есть, цена?

    Замена сайлента в рычаге мне обошлась 600 р за сторону (сняли рычаг, выдолбили из него старый сайлент, запресовали новые, поставили рычаг на место)

    это перед? чтоб зад снять там пол подвески надо разобрать

    mazda3.ru

    Смотрите так же:

    • Как собирают мазду видео Как собирают Лада Веста фото и видео всего процесса Старт производства Лада Веста состоялся 25 сентября 2015 года, в продаже модель появилась 24 ноября того же года. Изначально продажи модели не внушали оптимизма. Но сейчас Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. Каждый […]
    • Как установить круиз контроль на мазду 3 Товары, упоминающиеся в статье Самостоятельная установка круиз контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2 Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у нас (запись по тел. 8 (950) 2222 057) Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и […]
    • Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ВАЗ ГАЗ ИЖ УАЗ. […]
    • Как снять печку на мазде демио Как снять печку автомобиля Ока ВАЗ 11113? 25 августа 2013, 19:47 #1 Течь в кабине. Тасол течет с радиатора отопителя. Сообщений: 11001 Откуда: Владимир Ока АвтоВАЗОка 4 сентября 2013, 21:28 #2 . тосол на-верняка течет с краника. заменить. 5 сентября 2013, 09:17 #3 Marat1, 25 […]
    • Какое давление в шинах мазда сх 5 Мазда СХ 5 размер дисков, шин, колес, резины Mazda CX-5 – компактный 5-местный кроссовер, доступный в полно- и переднеприводном исполнении. В линейке бренда автомобиль пришел на смену довольно популярной Mazda Tribute. При проектировании данной модели японские дизайнеры в приоритет […]
    • Как проверить катушки зажигания мазда 3 Как проверить катушки зажигания мазда 3 ? Цитата(Лёх@ @ Jul 1 2009, 21:46) А может все-таки не щупать,а посмотреть искру?4,5,6 цилиндры не закрыты коллектором,можно вытащить катушку и вставить в неё свечу и покрутить стартер.А ещё лучше использовать разрядник киловольт на 20.Это два […]
    • Устройство автомобиля мазда бонго Справочник По Устройству И Эксплуатации Mazda Bongo Руководство по устройству, ремонту и эксплуатации Mazda 626 1985-. техническое обслуживание и ремонт MAZDA BONGO E2200]]>. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Категория: Название: Mazda Bongo Friendee, Ford Freda. Модели 2WD […]
    • Сколько масла надо в двигатель мазда Перелили масла в двигатель, сливать ? Отправлено 23 Август 2008 - 11:02 #1 сообщений: 392 Поблагодарили: 53 Город: Москва Интересы: интересуюсь всем. Машина: Mazda3 Отправлено 23 Август 2008 - 11:05 #2 сообщений: 518 Поблагодарили: 92 Город: Жулебино Машина: […]