Как развести колодки мазда бонго

Тормозные колодки: когда менять

Отправлено 26 Октябрь 2008 — 12:52 #1

Отправлено 26 Октябрь 2008 — 13:15 #2

Возможно тема писана-переписана, но по поиску не нашла, поэтому нужна очень хелп. У меня мазда-3 пробег 17.800 первое ТО, рекомендуют замену тормозных колодок передних ввиду износа их на 80 процентов. Езжу тихенько, резко по газам и тормозам не даю (ну может быть в пробке излишне сильно держку педаль тормоза — кто знает. ). Хочу понять, замена в моем случае развод или реальность?

ну ты посмотри на колодки и сам все поймешь!

Отправлено 26 Октябрь 2008 — 13:22 #3

Отправлено 26 Октябрь 2008 — 13:25 #4

  • сообщений: 147
  • Поблагодарили: 23
  • Интересы: Боевые искусства
  • Отправлено 26 Октябрь 2008 — 14:22 #5

  • сообщений: 1 173
  • Поблагодарили: 385
  • ну может быть в пробке излишне сильно держку педаль тормоза)

    Отправлено 26 Октябрь 2008 — 15:11 #6

  • сообщений: 315
  • Поблагодарили: 124
  • Город: Балашиха
  • Машина: Mazda3 2.0 L Turing седан на ручке
  • Отправлено 26 Октябрь 2008 — 17:20 #7

    koshka1212,
    толщина рабочего материала новой колодки примерно сантиметр. я поменял, когда у меня оствалось милиметра 2 но это я считаю перебор ( в смыле я поздновато все таки менял.)
    кстати если часто ездить на ручнике, то даже без отормаживаний с 200 км/ч за 17000 км колодки влехкую укатать можно

    не езжу я на ручнике, у вас что тут все клубоновички априори как умалишенные креветко котируются?

    Отправлено 26 Октябрь 2008 — 17:38 #8

    да меня саму улыбает по самые уши, деньги-то не лишние! езжу тиихенько, торможу загодя, курсы экстремлаьной езды не проходило. но сервисмены клянутся-божатся, что 80 процентов и не меньше износу. не могли же они с-ки окаянные заменить мои неизношенные на изношенные своих друганов или х.з. кого-то? а так посмотрю, начну сама вникать по чуть-чуть, спасибо за совет. самой их купить-заменить — не скинут с гаранити-то?
    не езжу я на ручнике, у вас что тут все клубоновички априори как умалишенные креветко котируются?

    Отправлено 26 Октябрь 2008 — 18:30 #9

    Да ладно, брось, кому надо менять тебе колодки то. Ну если только в ОД совсем денег не платят работягам =))) С гарантии не слетишь! Чушь все это! Сама смело домкрать машину, снимай колесо, суппорт и меняй колодки Если что помогу

    Спасиб! А инфа по колодкам есть? какие обычно на 1.6 автомат ставят?

    Отправлено 26 Октябрь 2008 — 18:32 #10

  • Город: МО г.Видное|150rus
  • Машина: БНВ 325Сi
  • Сообщение отредактировал P@TRIOT: 26 Октябрь 2008 — 18:36

    Отправлено 26 Октябрь 2008 — 21:10 #11

    .
    не езжу я на ручнике, у вас что тут все клубоновички априори как умалишенные креветко котируются?

    почему сразу креведко. , со всеми бывает
    http://m3club.ru/for. p;#entry1009729

    Отправлено 31 Октябрь 2008 — 11:04 #12

  • сообщений: 168
  • Город: МО,г.Железнодорожный
  • Интересы: Раменский ипподром зимой
  • Машина: М3, седан чёрный 1,6
  • Да ладно, брось, кому надо менять тебе колодки то. Ну если только в ОД совсем денег не платят работягам =))) С гарантии не слетишь! Чушь все это! Сама смело домкрать машину, снимай колесо, суппорт и меняй колодки Если что помогу

    Случай реальный недельной давности:
    Брат в приличном фирменном сервисе ремонтировал движок на СААБе 9-5. До диагностики ему озвучили ремонт (в худшем случае) на 100 штук рублёв. Он человек грамотный,в двигле сечёт,присутствовал на его разборке и «диагностике».Результат — ремонт на 18 штук,а не на 100.В случае его(брата) отсутствия,сами понимаете,был бы явно «худший случай».
    НО это не всё!
    Не получив желаемого,эти орлы из сервиса ухитрились ему левый ШРУС подменить.Почему такая уверенность? Не буду вдаваться в теорию о постепенном «умирании» сего механизма,просто мы его сняли, а он другой, т.к меняли его сами и ставили одинаковые.
    Почему не заметил при выезде из сервиса? Громкая музыка и счастье,что не попал на 100 штук.

    Отправлено 31 Октябрь 2008 — 11:16 #13

  • сообщений: 118
  • Поблагодарили: 107
  • Интересы: Горные лыжи. Дайвинг. Стрельба из всего, что может стрелять. Биллиард. Рыбалка. Ну и самое главное — МаТрешка.
  • Машина: Реактивная черепашка на «автомате»
  • Да ну, брось. На колодках особо не наживешься. Ты еще скажи, что масло меняют на отработку.

    Отправлено 31 Октябрь 2008 — 14:37 #14

  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город: Севастополь, Москва
  • Машина: МПС, но не тот
  • Вывод: колодки перекинуть с чужой машинки — ОЧЕНЬ верю.

    Мне свечки перекинули, понимаю

    Отправлено 31 Октябрь 2008 — 16:07 #15

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
    • Город: с третьей планеты
    • Интересы: где вы столько денег берете?!
    • Машина: Black M3 Sport sedan
    • Пробег 70 тысяч, износ 80% при интенсивной езде.

      А езда, что — по трассе все время?! :blink:
      При т аком раскладе, надо понимать так, что если ездить неинтенсивно — колодок на 100 тык хватит?!
      Или это про задние колодки?

      Нам всё пофиг — пошли все нафиг.
      Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.
      Нашим пофигистам — пофиг кризис: мы его для Вас создали.

      Отправлено 31 Октябрь 2008 — 16:09 #16

      Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 02:45 #17

      Случай реальный недельной давности:
      Брат в приличном фирменном сервисе ремонтировал движок на СААБе 9-5. До диагностики ему озвучили ремонт (в худшем случае) на 100 штук рублёв. Он человек грамотный,в двигле сечёт,присутствовал на его разборке и «диагностике».Результат — ремонт на 18 штук,а не на 100.В случае его(брата) отсутствия,сами понимаете,был бы явно «худший случай».
      НО это не всё!
      Не получив желаемого,эти орлы из сервиса ухитрились ему левый ШРУС подменить.Почему такая уверенность? Не буду вдаваться в теорию о постепенном «умирании» сего механизма,просто мы его сняли, а он другой, т.к меняли его сами и ставили одинаковые.
      Почему не заметил при выезде из сервиса? Громкая музыка и счастье,что не попал на 100 штук.

      Похожая ситуация была у меня на пежо. машину (в салоне нулевую брала и два года ездила сама) растащили как стервятники: мозги, катализатор, топливный насос, осевая (по-моему так балка называется). Теперь как слышу ОД так сразу нервный тик начинается — прям в сервис ехать боюсь, меня реально колбасит, тем более что мы вдовем (я и молодой человек) «два батана» на вид. Про неофициалов и вообще молчу — жестные работы в пежо сервисе на поморской буду помнить всю жизнь. Вот. (((((((((

      Да, и колодки у меня зверски скрипят после ТО, или я просто внимание не обращала? Но учитывая что на ручник пару раз ставила всего за год (если это суть важно), то правда что-то не то. Ну не могут при моей езде даже с учетом пробок они так изнашиваться. И со счетчиком проблема — перебег за ночь стояния у ОД составил 400 км но об этом я в других постах уже писала. Не думаю кстати что на машине ездили, но кажется что подкрутили под изношенные колодки, хотя понимаю, что это бред. Но а там кто разберет этих самоделкиных из сервисов (сорри, не в обиду никому)

      Сообщение отредактировал koshka1212: 01 Ноябрь 2008 — 02:46

      mazdaclub.cc

      как правильно развести колодки

        Крайслер 14 май 2010

      Ребята подскажите.Полез развести колодки как выше и описано.С одной стороны не получилось ,эксцентрик крутится и колесо крутится в одной поре т.е. не поджимает .А с другой стороны всё получилось. Чем мне это может вылезти при торможении?

      «Критический» износ колодок. Чревато,это колесо будет брать позже, летом на сухом покрытии не страшно, а вообще плохо.
      Может быть, конечно сломался эксцентрик, но результат тот же.

      Спасибо. Вскоре Буду менять колодки.

      AHдрей 14 май 2010

      Спасибо. Вскоре Буду менять колодки.

      Машинка у тебя «немолодая», обрати внимание на износ барабанов.

      Раньше в книге по эксплуатации Волги была статья по регулеровки задних колодок.

      Я регулирую так:
      Ручник поднимаю на 2- 3 щелчка, затем затягиваю эксцентрики до упора.

      slash98 14 май 2010

      Нужно снимать барабаны и смотреть, опятьже может упала планка тогда ерунда. Либо износ барабанов, внутренний диаметр должен быть не более 283мм, а череват износ барабонов тем, что в какойто момент может выдавить поршенёк из тормозного целиндра и ты остаёшься практически без тормозов, обычно в тот момент когда они нужны.

      Раньше в книге по эксплуатации Волги была статья по регулеровки задних колодок, помню что надо было колодки сначало отпустить,чтобы барабан не цеплял за колодки а потом подвести до первого касания с барабаном.Затем второй человек жмет на педаль тормоза а ты проворачивая эксцентрики добиваешся полного прилегания колодок к барабану.Ну вроде так.

      Волга и Газель, немного разные вещи вобщето.

      gjshar 06 дек 2011

    • Не нравится
    • Toyota007 06 дек 2011

      привет всем! я начинающий Газелист. Сегодня произвел замену вакуума так как мне для того что-бы нажать на педаль тормоза приходилось упираться головой в крышу. После замены я решил прокатиться и я был крайне удивлен своим тормозам. в буквальном смысле только прикоснулся к педали тормоза как и понять ничего не успел но она уже стояла как вкопанная.
      Сейчас сижу думаю что лучше сделать..попробовать отпустить мальца колодки??
      Просто я представляю каково мне будет завтра на скользкой городской дороге.

      Подними задние колеса на домкрате и покрути их. Если колодки не задевают за барабан то все у тебя хорошо.Тебе нужно психологически привыкнут к новым тормозам. Я представляю если бы ты сейчас сел в иномарку. Сколько бы машин у тебя было бы в заднице.

      санек350 18 янв 2012

      AHдрей 18 янв 2012

      сегодня при попытке развести колодки не смог подвести их к барабану т.е.они в него не упираются и эксцентрик дальше не крутиться снял барабан и увидел что эксцентрик своей самой широкой частью еще не набежал на колодку а прорезь уже кончилась можно ее дальше проточить

      Какая «прорезь кончилась»? При стачивании накладок эксцентрик может проворачиваться, только в этом случае колодки не подведёшь.

      прорезь на колодке куда эксцентрик вставляеться

      Если «эксцентрик своей самой широкой частью еще не набежал на колодку», то что куда упёрлось? Почему он (эксцентрик) дальше не крутится, если он не «набежал»?

      sharovvv 18 янв 2012

      я эксцентрик даже на снятой колодке не могу провернуть а упираеться палец на котором он сидит и за который крутишь в конец прорези

      Может у тебя колодка «бадяжная», может что то попало в прорезь под палец.
      Может быть причина не в технической стороне вопроса .

    • Нравится
    • edcar 19 янв 2012

      Спрошу глуповато : А в ту ли сторону крутишь ?

      t-r-a-k-t-a-r 19 янв 2012

      Значит надо разобрать, и смазать.А контрагайку открутил?Регулируеться головкой на 9,при этом гайка на17 должна быть откручена.
      Сообщение отредактировал t-r-a-k-t-a-r: 19 Январь 2012 — 07:20

      санек350 19 янв 2012

      БРОДЯГА74 19 янв 2012

      у вас он крутиться на 360гр

      Неможет он крутится на 360! У него ход макс 90!

      sharky5 19 янв 2012

      гайка ослаблена кручу в ту сторону в какую надо нигде ни чего не приржавело все чисто колодки покупал в газ детали машин толшина нормальная пробовал крутить на снятой колодке при полностью открученной гайке эксцентрик крутиться макимум на 1/4 оборота что влево что вправо у меня такой вопрос у вас он крутиться на 360гр. на снятой колодке

      Ты не на снятой колодке крути, а в собранном виде без барабана, так тебе ясней будет что не работает. Ну правильно, он упирается и начинает двигать распорную планку разводя колодки.

      www.gazelleclub.ru
      Light 24.06.2014

      Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

      Отзывы по ним — поиск в теме рулит)

      Видите ошибку, или что пропустили — пишите в личку, исправим.

      Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

      Инструкция по смене колодок здесь

      Инструкция по смене дисков здесь

      Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

      И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

      xek060 11.09.2012

      Мой сказ. Ехал в воскресенье с моря и услышал довольно не приятные звуки в правом колесе при торможении, а так как везде идёт ремонт, подумал что камушек попал. Однако сей каменюка и в понедельник выпадать ни как не хотел, что бы я не делал. Записался к ОД на сегодня 11.09.12, приехал, выслушали мою проблему и забрали махину. Сижу значит я телек смотрю, бежит ко мне манагер с выпучинными глазами и манит меня в ремонтную зону, а там. Стерлись мои колодушки на 10000 км до основания, которое в свою очередь сожрало диск. На мой вопрос: «Они что, пластиковые с добавлением металла?» — развели руками. Из всех бывших махин такое у меня в первый раз. Слышал, что если расход колодки в первое ТО более 30%, то это брак и надо писать претензию? Благополучно оставил двадцатку (колодки+диски) и поехал делать выводы.

      cx-5.ru

      Как развести колодки на паз 3205 видео

      Тормоза на шишиге. | Автор темы: Gwyddon

      Подскажите, пожалуйста, такой момент: с первого качка тормоза педаль проваливается, машина лишь притормаживает, со второго раза — схватывает мёртво.

      Yury (Vidisha) Покачай всю систему.

      Alexey (Guadalupe) .Прокачивали, эффект тот же.

      Boris (Ofelia) Возможно, проблема с вакуумником. У меня такое было, я поменял вакуумник, стало ещё хуже 🙂
      Одноконтурные тормоза вообще проблемматично заставить работать как положено.

      Andrey (Habimama) ГТЦ.

      Irina (Gethin) прежде чем прокачивать тормоза на газ-66 нужно первым делом развести все колодки, а если они не разводятся ( проворачивается эксцентрик), то колодки нужно заменить. Прокачка начинается с заднего правого колеса, затем заднее левое, потом переднее правое и переднее левое. И постоянно следить чтобы при прокачке не уходила тормозная жидкость из бачка. Данный вид ремонта эффективен если нет подтекания из рабочих цилиндров и не перепускает главный цилиндр, чтобы это проверить нужно два раза нажать на педаль тормоза и держать её в этом положении, если педаль не проваливается, то система исправна, если проваливается, то нужно менять резиновые манжеты на главном цилиндре.

      Andrey (Habimama) Респект

      Dmitry (Lisa) РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ. проблема такова, не растормаживаются задние колеса, тоесть, при нажатие на педаль тормоза, все отлично тормози, но вот назад давление с системы не скидывается, колеса остаются заторможенными. именно задние, с передком все отлично. главный цилиндр новый. что делать ума не приложу.

      Daniil (Tapuitea) Я прокачивал на шиширике по другому, сначала передний вакумник, потом левое переднее, потом переднее правое, потом задний вакумник, заднее левое, заднее правое, потом переходник к прицепу, Качал как все, тонкий шлинг на сиську цилиндра, шланг в банку с тормозухой, доливал тормозуху до верха в главном. Качаем до упора педали, открываем штуцер, пошли пузырьки, закрываем штуцер, опять накачиваем педелью, и так столько раз пока не пойдет чистая (без пузырей) жидкость. Проверяем уровень в главном и все тоже самое с последующими точками.

      Pasha (Nami) Неделю провозился с тормозами — прокачивал, подводил, гтц перебирал короче пипец, но настроил с пол качка работают. Проблема была в том что эксцентрики не в ту сторону крутил, разбирал колеса с барабанами смотрел куда крутить эксцентрик. 🙂

      Vasyl (Macarthur) Ребята помогите новый вакум главний перебрал нет не тормозов не сцепления.

      Roman (Coale) Dmitry, открути пробку и спицей выдири пружинку и шарик обратного клапана

      Vladimir (Gwynedd) народ подскажите? как вообще

      Vladimir (Gwynedd) народ подскажите? как вообще правильно разводят колодки?

      Roman (Coale) с внутренней стороны колеса 2типа головки противостоящих болта под ними пружинка, вывеси колесо и покрути

      Vladimir (Gwynedd) спасиб

      Alexey (Guadalupe) я колодки разводил так:колесо подомкратил, затем вращая колесо крутил экст., как появлялся натяг со скрипом так на миллиметр обратно.и так каждую калодку.тормоза были с третьего стали с первого, где то в середине

      Egor (Remigio) Dmitry, как решили проблему, у меня тоже самое..выручайте

      Dmitry (Lisa) Егор, привет, проблема была в вакуумнике заднем, заменил, прокачал и все стало отлично)

      Pavel (Bronislav) Подскажите пожалуйста марку «лягушки» (электрическая)

      Ремонт тормозной камеры ПАЗ .

      Тормозные колодки и как их подводить — Форум

      Первый раз мне колодки регулировали у диллера хватило максимум на неделю и . Было сделано:развели колодки,прокачали торм.систему,сделали .

      Особенности и техническое обслуживание тормозов автобуса ПАЗ

      При этом воздух выпускается из-под диафрагм задних тормозных камер, пружины энергоаккумуляторов разжимаются и прижимают тормозные колодки .

      ПАЗ и КаВЗ | Автор темы: Mannan

      ПАЗ 32053-70 — школьная модификация.
      Автобус полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2017 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

      Установка задних тормозных колодок — YouTube

      В данном видео рассказывается как правильно установить тормозные колодки на задний военный мост. Регулировка колодок .

      [PDF]4(39) 2011 — 5 Колесо

      30 июн. 2011 г. — войдут автобусы ПАз-3205 и -4234 в различных модификациях, включая . оснащен системой видео- . ку на колесные диски: нагрев тормоз- . началу решили максимально развести по тоннажу с горь-.

      Вам также может понравиться

      Что означает стрелочка на моховике на Урале

      koloritno.info

      3 сентября 2011, 21:02 #1 + 2

      мазда бонго 2001 года выпуска пробег по японии 120 тысяч взял за 240 тысяч ничего не ломалось сейчас пробег 268 тысяч км грузо-подьёмность 1,5 т поменял передние колодки и естественно грм с роликом поменял глушитель заварил, ничего больше не делал! построил дом на этой машине не о каких газелях и речи нету машина ездит и тагже приносит деньги о каких вы газелях ведёте речь дерьмо эта газель! ! я русский и за Россию обидно! Россия великая держава! ! Колян!сам афигеваю такая класная машина!и дальше на ней буду бабки зарабатывать!про какую газель вы вообще говорите?

    • Сообщений: 10002
    • 3 сентября 2011, 21:07 #2 + 2

      газель нормальная машина первые 35 тыс.(зависит от везения людского еще:) дальше ну нах, фольц транспортер тоже вещь ехал в пассажире, 10 рыл с водилой, двиг 1.9 тидиай (105 кобыл) я был просто поражен как он тянет мужики там есть еще 2.5 дизеляка турбированный -мужики говорили шо зверь , ехал на машине с пробегом под триста, в салоне тишина, торпедо , двери молчат , стало обидно за свою поющую моментами десять

    • Сообщений: 6864
    • Откуда: Тамбов
    • 3 сентября 2011, 21:08 #3 + 1

      Kolia10, 3 сентября 2011, 21:02

      мазда бонго 2001 года выпуска пробег по японии 120 тысяч взял за 240 тысяч ничего не ломалось сейчас пробег 268 тысяч км грузо подьёмность 1,5 т поменял передние колодки и естественно грм с роликом поменял глушитель заварил, ничего больше не делал! построил дом на этой машине не о каких газелях и речи нету машина ездит и тагже приносит деньги о каких вы гозелях ведёте речь дерьмо эта газель! ! я русский и за Россию обидно! Россия великая держава! ! Колян!

      А что сказать хотел

    • Лада 2110
    • 3 сентября 2011, 21:10 #4

      pgs42, 3 сентября 2011, 21:08

      япония клево -раша туфта

      3 сентября 2011, 21:15 #7

      ну да ты прав всётаки

    • Откуда: Уфа
    • Лада Приора Хэтчбек
    • 3 сентября 2011, 21:17 #8 + 2

      деточкин, 3 сентября 2011, 21:14

      да успокойса!! нервы то не казенные, машина то не виновата шо собрана кривожопыми руками с кривожопых комплектующих на кривожопом заводе

      Руки может не кривожопые, это от чела зависит, а комплектующие это да, говно! Я только если за Газель, то грузовую, автобусы — ну нах, как то недавно на таком автобусе поездил, страшно стало.

    • Откуда: западное направление
    • 3 сентября 2011, 21:18 #9

      Kolia10, 3 сентября 2011, 21:15

      ну да ты прав всётаки

      а мазда конешно жир

        3 сентября 2011, 21:18 #10

        деточкин, 3 сентября 2011, 21:10

        не оскорбляй РОссию тыж нормальны человер как я понел!

        3 сентября 2011, 21:19 #11

        БлАндин, 3 сентября 2011, 21:17

        ну ты и доёш хахахаха

      • Сообщений: 2076
      • 3 сентября 2011, 21:25 #12 + 1

        Kolia10, 3 сентября 2011, 21:19

        ну ты и доёш хахахаха

        3 сентября 2011, 21:30 #13 + 4

      • Сообщений: 17
      • 3 сентября 2011, 21:30 #14

        БлАндин, 3 сентября 2011, 21:25

        Я тебя не понял.

        чё там боятся то?

      • Откуда: СПб
      • 3 сентября 2011, 21:32 #15 + 1

        деточкин, 3 сентября 2011, 21:07

        фольц транспортер тоже вещь

        это ваще неубиваемый аппарат, равно как и мерс Sprinter, ну и Вито тоже

        3 сентября 2011, 21:34 #16

        Russo, 3 сентября 2011, 21:30

        Колян ты че с дуба рухнул, никто Газель с твоей Маздой не сравнивал, люди на чем могут на том работают я к таким с уважением отношусь к Газелистам в двойне они знают на чем работают .

        газель стоила на тот момент 400 тыс я взял мазду за 240 тыс я на ней работаю по тарифам газели уже 5 лет! Газель уже 10 раз сломалась бы а я еъжзю в тапочках даже зимой.

        3 сентября 2011, 21:36 #17

        Alex777, 3 сентября 2011, 21:32

        Не знаю за остальные но Спринтер классный аппарат .

        3 сентября 2011, 21:38 #18

        Russo, 3 сентября 2011, 21:36

        3 сентября 2011, 21:39 #19

      • Сообщений: 11846
      • 3 сентября 2011, 21:40 #20

        Kolia10, 3 сентября 2011, 21:34

        • Сообщений: 12563
        • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
          Nissan Qashqai 2.0
        • 3 сентября 2011, 21:42 #21 + 2

          Sprinter это дорого в абслуживание. На мазду любые фильтра в наличии+колодки и тд! А НА мерс в 5 раз дороже.

          почти такой же по цене в запчастях и обслуживании, намного комфортнее и надёжнее япов!

          вот популярный в своё время (в 80-х) был мерс Т1 . движки-миллионники .

        • Откуда:
        • 3 сентября 2011, 21:45 #22 + 2

          Kolia10, 3 сентября 2011, 21:38

          Спринтер того стоит .

          3 сентября 2011, 21:49 #23

          Russo, 3 сентября 2011, 21:40

          Колян я рад за тебя в моем регионе за 240 т лучше газели ничего не возьмешь .

          3 сентября 2011, 21:52 #24

          Kolia10, 3 сентября 2011, 21:49

          братан когда я брал эту машину сразу же через месяц повысились таможенные пошлины и эта машина стала стоить на много дороже но я успел взять! привет из Екатеринбурга Ставрополью а какой город?

          Повезло тебе , я с Черкесска .

          3 сентября 2011, 21:54 #25

          тогда Черкесску привет!

        • Откуда: Екатеринбург
        • 3 сентября 2011, 21:54 #26

          Russo, 3 сентября 2011, 21:52

          3 сентября 2011, 21:56 #27

          Kolia10, 3 сентября 2011, 21:54

          Спасибо Екатеринбургу, Салам 🙂

          Популярное на сайте

          Эту страницу ищут по запросам: Мазда Бонго, форум Mazda Bongo, обсуждение Мазда Бонго.

        • Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo? При наличии таких денег, я бы взял «Шкоду октавию», мне кажется комфор
        • Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo? уазиГ, для наших дорого самое то, смотря какой выбрать, то как
        • Греется 406 дв.инжектор на Газели Если подобрать вентилятор по характеристикам — то тоже нормально б
        • Греется 406 дв.инжектор на Газели Спасибо за консультацию!сейчас гляну разницу между 3110 и газюлькой,от
        • Греется 406 дв.инжектор на Газели Начнем с радиатора: для начала, надо знать данные о радиаторе — та
        • Греется 406 дв.инжектор на Газели Не подскажешь а от Волги 3110 не подойдёт на газель просто есть у знак
        • Греется 406 дв.инжектор на Газели Ладно спасибо за помощь тебе огромное!сниму радика отнесу на мойку!или
        • Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo? Хорошо, согласен, был не прав насчет цены, действительно, реально
        • Чемпионат мира по хоккею 2018 Копенгаген, Хернинг 4 — 20 мая 3-4 момент истины?
        • Греется 406 дв.инжектор на Газели Я имел ввиду промыть снаружи от внешней грязи, алюминиевый радиат
        • Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo? Коментариям в тырнете верить на 100% нельзя, каждый хвалит «свою рубаш
        • Проблема с поворотниками и аварийкой ВАЗ 2107 почистить контакты на плате

        wroom.ru

        Смотрите так же:

        • Замена лампочек в панели мазда 3 Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь 2011 - 21:59 #1 сообщений: 69 Город: Ступино М.О Отправлено 20 Январь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 20 Январь 2011 - 19:59 #3 сообщений: 399 Поблагодарили: 64 Город: Красноярск Машина: M3 2.0 MT Sport RED. Отправлено […]
        • Замена воздушного фильтра мазда 2 Замена воздушного фильтра Мазда 5 Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с. Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра. Оригинальный Фильтр для Mazda 5 […]
        • Магнитола mazda 3 инструкция инструкция для штатной магнитолы Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:43 #1 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:00 #3 Alexsashka, какая машина-то? и чего там разбираться? трешка, 1.6 рестайлинг середина 2007г. Ни как не могу сохранить нужные […]
        • Настройка магнитолы мазда 6 Сбрасываеться время и настройка магнитолы Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:51 #1 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:32 #2 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:48 #3 Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:10 #4 Езжай на диагностику - скорее всего, если ты сам не напорол там, то это гарантийный […]
        • Замена ремня mazda 6 gh Ролик ремня генератора Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:24 #1 Поблагодарили: 17 Машина: mazda-6 2008 г. 1.8 туринг Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:39 #2 сообщений: 831 Поблагодарили: 164 Город: Москва ЮВАО Машина: М6 2 л. Сообщение отредактировал iljas: 21 Октябрь 2009 - […]
        • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]
        • Регулировка фар на mazda 3 #1 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 12:41 #2 Отправлено 22 Январь 2007 - 13:27 #3 #4 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 17:58 #5 #6 Гость_Fallen_Angel_* . на Мазда 3 рестайлинг с ручным корректором. ещё понятнее? ксенон не родной. но […]
        • Mazda 6 gg установка магнитолы Отправлено 30 Август 2010 - 23:29 #1 сообщений: 12 Поблагодарили: 2 Город: Дзержинск Машина: Mazda 6 Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:33 #2 Город: Кемерово Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:47 #3 Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:28 #4 Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:59 […]