Как разобрать задние фары на мазда 3

Противотуманные фары на Мазда 3 – особенности замены и ремонта изделий

Если вам важна безопасность во время движения в условиях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. Чаще всего противотуманные фары на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их невысокого расположения стекло часто повреждается, из-за чего качество света ухудшается. Мы рассмотрим процесс снятия конструкции и разберем, как самостоятельно заменить стекло в случае необходимости.

Качество света в данных моделях соответствует самым высоким стандартам

На что следует обращать внимание при покупке запасных частей или фар в сборе

Противотуманные фары на Мазду 3 не составит труда найти практически в любом городе, причем это могут быть как абсолютно новые изделия, так и уже использовавшиеся – авторазборки зачастую могут предложить гораздо больший ассортимент, чем магазины, при этом цена узлов будет в разы ниже.

Чтобы приобрести качественную запасную часть, следует помнить несколько простых советов:

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

  • В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса и отражателя, особенно если речь идет о б/у запчастях, кроме того, все крепежные проушины должны быть целыми, иначе нормально зафиксировать конструкцию вряд ли удастся.
  • Если вы приобретаете только стекло противотуманной фары Мазда 3, то вам не составит труда внимательно осмотреть его со всех сторон. В конструкции не должно быть трещин. А поверхность должна быть без царапин и сколов.
  • Если вы выбираете между оригиналом и его аналогом, то следует проконсультироваться со специалистами или почитать специализированные ресурсы, чтобы узнать, насколько качественный товар выпускает тот или иной производитель. Иногда аналог ничем не уступает оригиналу, при этом цена будет значительно ниже.
  • Совет! Даже если вы меняете лампочку, лучше снять старую для образца, нередки ситуации, когда одинаковые по маркировке изделия различаются по размеру, то есть могут попросту не влезть.

    Схема показывает, что питание ПТФ производится параллельно с питанием габаритных огней

    Особенности установки

    Неважно, какой тип работ производится: замена противотуманной фары Мазда 3, ее первоначальная установка или другие операции, работы всегда будут иметь определенную последовательность. Поэтому рассмотрим вариант с установкой нового узла и вариант с заменой стекла.

    Работы производятся в следующей последовательности:

    • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, это обязательно при проведении любых работ, связанных с электрикой, чтобы предотвратить короткое замыкание.
    • Автомобиль ставится на домкрат, и на подвешенной стороне снимается колесо. Это надо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к месту работы.
    • Далее необходимо отщелкнуть несколько пистонов, держащихся в крыле, чтобы можно было отвести в сторону передний подкрылок, так можно без труда добраться к месту расположения ПТФ.
    • Противотуманная фара на Мазда 3 держится на трех саморезах, отвернув которые и отсоединив соединительный блок, вы без труда извлечете конструкцию. На фото ниже показано, как достать лампочку, если требуется ее замена. Если требуется замена блока целиком, то работы еще проще – просто ставите новый узел.
    • Лампочку можно вынуть, просто провернув узел по часовой стрелке

      Важно! Сборка производится в обратном порядке, важно качественно зафиксировать конструкцию, но прилагать большое усилие не стоит – вы можете просто раздавить крепежные проушины.

      Разбитое стекло – не редкость в Мазде 3

      Распространенной «болезнью» данной модели является повреждение стекла, это обусловлено невысоким расположением конструкции. Изготовление наклеек на фары позволяет частично решить данную проблему, но если трещины уже есть, то лучше заменить поврежденный элемент.

      Инструкция по проведению работ своими руками имеет следующий вид:

    • Иногда стекло для противотуманной фары Мазда 3 найти довольно сложно, в этом случае помогут разборки, тем более что и там можно найти качественные изделия по невысокой цене.
    • Заказать стекло можно и через интернет, главное – сделать это заранее

      • Процесс снятия подробно описан выше, поэтому останавливаться на этом процессе мы не будем.
      • Конструкция очищается от загрязнений, после чего с помощью острого ножа старое стекло поддевается и снимается.
      • Далее требуется аккуратно счистить остатки старого герметика по всему периметру конструкции. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик, так как придется менять ПТФ целиком. При необходимости поверхность зачищается мелкой наждачкой, чтобы она была абсолютно ровной.
      • Не забудьте обезжирить конструкцию перед началом работ, чаще всего используется простой бензин, он обеспечивает качественный результат.
      • Очень важно приобрести качественный герметизирующий состав, чтобы он обеспечивал необходимую надежность и защиту конструкции от попадания влаги. Естественно, герметик должен быть бесцветным, чтобы его не было видно.
      • Состав аккуратно наносится по всему периметру корпуса, важно, чтобы линия была сплошной, это обеспечит необходимую герметичность.
      • Далее устанавливается стекло на противотуманную фару Мазда 3, его надо аккуратно прижать, не забывайте следить о том, чтобы оно располагалось ровно.
      • После этого остатки состава удаляются, и конструкция оставляется на сутки, чтобы герметик схватился и высох. Важно не допускать смещения элементов до застывания клея.
      • Сборка производится так, как описано выше, как видите, работы по силам даже тем, кто не имеет соответствующей квалификации.
      • После сборки ПТФ будут работать не хуже новых

        Не забывайте о том, что после крепления нужна регулировка противотуманных фар Мазда 3, делается это перед стеной, на которой чертится линия на высоте расположения ПТФ. Машина ставится в 3 метрах от стены, после чего с помощью двух винтов регулируется высота светового пучка и расстояние между точками.

        Винты расположены в задней части конструкции

        Провести работы можно без наличия специального инструмента и навыков, если у вас остались еще какие-либо вопросы – посмотрите видео в этой статье, в нем все работы показаны наглядно.

        sam-avtoelektrik.ru

        Разбираем задние фары автомобиля мазда сх 7

        Полноценная работа приборов освещения автомобиля – важный аспект безопасности на дороге. Поэтому при возникновении неисправностей следует быстро их устранить. Не всегда есть возможность отправиться в автосервис, да и в некоторых случаях этого не требуется. Так разбирать задние фары на Mazda СХ 7 приходится почти всем ее владельцам по причине образования копоти внутри прибора.

        К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.

        Последовательность работы

        Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:

      • Снять все навесные элементы
      • Отсоединить лампочки
      • Демонтировать саморезы
      • Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
      • Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.
      • Типичная японская конструкция в качестве скрепляющего состава имеет термогерметик.

        Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками. Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.

        Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.

        Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.

        После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.

        Возможные осложнения

        Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.

        Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.

        imazda.ru

        Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

        как разобрать задние фонари?

        mazdyk 23 авг 2011

      ОНИ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ!

      Сэд 23 авг 2011

      как разобрать задние фонари, на седане?

      ОНИ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ!

      разбираются,но очень геморно

      Гость_Uran [238]_* 23 авг 2011

      тощий 23 авг 2011

      lisa-isaeva 23 авг 2011

      Толик Дуримар разбирал. но это реальный гемор

      У Толика же хэтч был?

      Гость_Uran [238]_* 24 авг 2011

      RED-DRAGON 24 авг 2011

      Сэд 24 авг 2011

    • Не нравится
    • GaliJan 22 сен 2011

      mazdalex 22 сен 2011

      Как снять задние правый фонарь с поворотником?

      2 гайки открутить.

      Brock 30 ноя 2013

      Многие маздоводы знают (кто на личном опыте, а кто на информации в интернете), что задние фонари у Мазды, да и не только, не разборные. Они с завода идут запаянными. Есть конечно те, кто разбирал их, но большинство делали это с помощью дремеля и подобных устройств, отпиливая стекло от основания фонаря. Я долгое время хотел начать делать себе кастомные фонари, .т.к. готовые варианты имеющиеся в продаже меня не устраивают, а сток даже диодный не интересен в принципе. Ничего не делал пока не дошли руки до покупки новых фонарей. И вот выдался свободный вечер и я решил провести эксперимент над своими оплавленными фонарями. Терять было нечего и поэтому было не страшно пробовать … Еще давно в интернете натыкался на «теорию», что вместо того, что бы греть фонарь феном, нужно использовать горячую воду, т.к. фонарь греется, но вероятность его перегреть равна нулю, я думаю …
      Набрал я ванную горячей воды и начал «мыть» фонарь в ней … минут 5 он там купался. Далее я взял в руки кухонный нож и начал аккуратно снизу (там удобнее всего) поддевать стекло, пытаясь разделить стекло и пластик основания. Через минуту уже сантиметров пять стекла отошло от основания. Далее я вставил нож поглубже и начал вести им «по кругу» … к моему удивлению стекло отделялось просто отлично. Так не спеша, я снял стекло. Стекло получилось в идеале, без каких либо сколов и трещин … пластик основания такой же.
      В общем, как оказалось, это все же реально — разобрать задний фонарь. Дальше буду сегодня разбирать второй, ну и начинать разработку дизайна новых фонарей … все буду делать не спеша, зима длинная

      Interista 01 дек 2013

      При такой разборке назад собрать фару можно только с помощью герметика, который виден будет снаружи. Тонировка это конечно вариант, но наверно не для всех. По мне, так лучше паяльником с обратной стороны вскрыть.

      Rastamashin 01 дек 2013

      Согласен, если хочется без тонировки, то это выход. Но надо знать где резать, иначе будет еще хуже, чем след герметика.

      Сейчас придут заказанные АГ и буду пробовать так:

      Rastamashin 02 дек 2013

      Это самый сложный способ! И бессмысленный. Шов будет видно с лицевой стороны.

      Сообщение отредактировал Rastamashin: 02 Декабрь 2013 — 09:55

      Interista 02 дек 2013

      Не знаю, показывали фото — не видно шва.

      Rastamashin 03 дек 2013

      Значит руки ооооооооочень прямые!

      Interista 03 дек 2013

      Блин, что-то у меня теперь сомнения. А казалось всё не так сложно. Пока фару в руках не осмотрю, наверно так и не определюсь как вскрывать.

      Глаза боятся, а руки делают!

      Глаза бояться, а руки крюки

      извините за офтоп. не удержался

      Я с начала потренировался на старой противотуманке. Разбирал в горячей воде и шов получился очень не ровный. А потом разбирал феном (как и передние при установке АГ) — всё без проблем разошлось

        Феном можно легко деформировать стекло, стоит лишь чуть-чуть перегреть.

        Плюс заметил, что каждый фонарь разбирается с разным уровнем сложности. Наверное зависит от качества спайки на заводе. А вообще идеальный вариант всё же раскрыть ножем и потом сов скрыть тонировкой. В этом варианте есть вохможность покрасить хром и корпус (например в черный мат), и легче потом склеить герметично.

        Половина в пленке.

      • Нравится
      • Aleck 03 дек 2013

      да стекло легко перегреть.

      Но честно говоря аккуратнее получилось даж в горячей воде первый раз))) с феном ещё лучше.

      Растамашин, вы склеивали потом свои фонари на тот же штатный герметик или счищали и клеили на новый (например селиконовый).

      Думаю как аккуратнее получится. штатный в остывшем состоянии очень тяжело отчищается. и не ровно.

      А про склейку на селиконовый (как про переднии так и про задние) слышал что потеть начинают.

      mazda3.ru

      Интернет-магазин 2 FARY предлагает широкий ассортимент задних фонарей на Mazda 2 2007-2011 годов выпуска и другие модели. Это альтернативная оптика производителей DEPO, TYC, MAGNETTI MARELLI, которая обладает оригинальным дизайном и отличными техническими характеристиками. Чтобы купить задние фонари на Мазду, просто выберите соответствующую модель из списка и ознакомьтесь с характеристиками комплекта на странице каталога. На каждую отдельную позицию указана цена, есть фотографии фонарей, и предоставляется детальное описание.

      Полный ассортимент задних фонарей на Mazda

      Задние фонари Mazda – это, прежде всего часть общей системы безопасности автомобиля. Но так же важно, чтобы задняя оптика эффектно дополняла облик различных моделей японской иномарки. Этот элемент должен добавлять кузову автомобиля элегантности и утонченности. Как раз такими свойствами и обладают задние фонари Mazda от интернет-магазина 2 FARY. Заказать их вы можете прямо сейчас и лично убедиться в их отменном качестве. Мы предлагаем только ту оптику, к которой есть доверие водителей, и которая обладает следующими преимуществами:

      • изготовление по новейшим технологиям;
      • высокое качество материалов;
      • эффективность работы и долговечность всех световых модулей;
      • доступная стоимость.

      Если возникли вопросы по поводу конкурентной модели фонарей, или хотите получить более подробную информацию о выбранном товаре, звоните прямо сейчас. Наши менеджеры предоставят исчерпывающую информацию и с удовольствием помогут с выбором.

      2fary.com.ua

      Как снять фары Mazda 5, не прибегая к сервису

      Полный демонтаж фары на Мазде пять – процесс достаточно трудоемкий. Для большей части ремонтных работ это и вовсе не требуется, но чтобы поменять главные детали, почистить внутренние элементы и, тем более, полностью заменить фару, снять ее все-таки придется. Это отличная возможность проверить все крепления бампера и подтянуть их.

      Сама фара закрепляется парой винтов и потому ее разбор сложности не представляет, главное, аккуратно демонтировать весь бампер. Некоторые автовладельцы умудряются не снимать его, а разобрать все, просто отщелкнув конструкцию и сместив ее немного вперед, но это редкость.

      Начинается разбор от подкрылков. Здесь все крепится на клипсы, которые необходимо аккуратно отщелкнуть. Искать нужно под деталями, рядом с самим крылом. Затем нужно поискать крепления снизу, рядом с радиатором. Здесь расположены два болта, на которых конструкция практически держится. Их также нужно снять. Следующие на очереди – крепления около фар. Расположены они там, где к кузову примыкает так называемый «клюв» капота. Если бампер все еще не двигается со своего места, нужно просто его внимательно осмотреть: все болты и винты здесь видны невооруженным глазом. Остается рассоединить детали и балку. Они скреплены двумя защелками, которые достаточно просто открываются.

      Если автомобиль дорестайлинговый, придется заняться еще и поворотником. Все его крепления хорошо видны. Если же Мазда новой серии, снимается габарит. Демонтаж бампера нужно начинать от подкрылков. Его нужно аккуратно поддеть и затем постепенно тянуть, деталь будет буквально отщелкиваться. Необходимо заранее приготовить что-то, что можно под конструкцию подложить, поскольку бампер в таком висячем состоянии не достанет до земли, а оставлять его без опоры нельзя. Останется только вынуть фары и на этом инструкция, как снять фару на Mazda 5, заканчивается.

      Во-первых, не стоит снимать все каждый раз, когда требуется замена лампочки. До большей части деталей можно достать и без разбора. Во-вторых, если и пришлось заниматься этим, не стоит тратить время на то, чтобы достать до креплений фары прямо через бампер. Конечно, фара все-таки снимается, но есть риск повредить лакокрасочное покрытие или другие крепежные элементы. А вот болты и винты бампера подтянуть всегда полезно, поскольку от езды по некачественным дорогам все это расшатывается, создавая лишние шумы, которые в плохо изолированной пятерке отлично слышны в салоне.

      Не стоит также оставлять бампер висеть на собственных креплениях. Если совсем не на что его положить, лучше снять и все остальное. По всей длине детали снизу, под машиной, есть ряд болтов, которые и нужно поочередно открутить. Делать это удобнее всего на подъемнике. Бампер сам по себе достаточно тяжелый, поэтому до того момента, пока фара будет поставлена на место, его вес успеет повредить крепеж. Также во время демонтажа стоит помнить, что большая часть этих деталей открыта, и сюда часто попадает влага, грязь. Поэтому не нужно с силой срывать болты, их можно промазать специальной жидкостью и потом снять можно будет без усилия.

      И хотя креплений здесь достаточно много, съем фары у опытного владельца Мазды занимает не более получаса. Наибольшую сложность представляют собой самые первые крепления, расположенные около подкрылок. Они и расположены неудобно, и снимаются с трудом.

      Смотрите так же:

      • Где предохранитель на прикуриватель мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) не работает прикуриватель lacoste 13 сен 2011 Гость_Uran [238]_* 13 сен 2011 Shave 13 сен 2011 в инструкции по эксплуатации, на последних страницах ищи. outlet должно называться. слева у руля пластик отковырни, на самом пластике подписано где какой.. ищи […]
      • Как заменить сцепление на мазде 3 Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт робот Быстро и недорого в день обращения - замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе. При прогретом двигателе Focus […]
      • Замена сальника mazda 3 Замена сальника распредвала mazda 3 Замена сальника распредвала на двигателе mazda 3 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может далее исполнять свои функции. Может показаться, что по сути дела замена сальника на такой части мотора, как распределительный вал […]
      • Замена сайлентблока переднего рычага мазда 3 Замена сайлентблоков передних рычагов - стоит ли экономить на сервисе? Замена сайлентблоков передних рычагов - стоит ли экономить на сервисе? 1. Зачем нужен сайлентблок рычага подвески? 2. Проверка сайлентблоков передних рычагов. 3. Как осуществить замену сайлентблока переднего […]
      • Как разобрать заднюю фару мазда 3 Ваш ВАЗ: как разобрать фару правильно Демонтаж фары с последующим её ремонтом — это достаточно непростое мероприятие. Особенно для водителя, который не имеет соответствующего опыта. Однако необходимость выполнения подобных действий может возникнуть в любой момент, поскольку ни один […]
      • Москва ремонт акпп мазда Автосервис MD AUTO - ремонт АКПП в Москве. Дополнительная информация Замена масла в АКПП Вариатор (CVT) диагностика и ремонт Уважаемые посетители! Наш автосервис осуществляет ремонт акпп Мазда (Mazda) в Москве. следующих представителей модельного ряда компании: 2, 3, 5, 6, CX-7, […]
      • Как снять лампочку габарита на мазде 3 Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3 Замена лапочек в автомобиле это самое простое, что может выполнить самостоятельно даже автолюбитель новичок. По этому, в случае перегорания какой-либо лампочки, обращаться на СТО и платить за это не стоит. Лучше сэкономленные деньги потратьте на […]
      • Установка камеры заднего вида mazda cx-5 Камера заднего вида для Mazda CX-5 (#009) Совместима с Mazda CX-5. «CCD»Матрица с 0.1 LUX. Разрешение: 560 TV линий. Угол обзора: 170°. Быстрая доставка по РФ! Оплата заказа при получении! Доставка по Москве: 350 руб. (в день заказа или на следующий) Доставка по России: 350 руб. […]