Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
Как правильно проверить уровень масла в АКПП
dim19842 04 апр 2012
тарелочка супа 04 апр 2012
kotik636 05 апр 2012
Делал именно так, на щупе масла нет вообще. На неработающем двигателе масло между 20 и 65 градусами. Цвет масла и запах масла в норме. (пробег 50000 км.)
В чем дело, доливай, около 800гр войдет. Масло мазда М-5
Сообщение отредактировал kotik636: 05 Апрель 2012 — 13:16
тарелочка супа 06 апр 2012
В чем дело, доливай, около 800гр войдет. Масло мазда М-5
Как ты определяеш сколько войдет? М5 это заводское масло? Подскажи масло пахнет горелым в холодном или горячем состоянии? Много вопросов т.к. автомат у меня впервые.
оно пахнет.если имеет темный цывет
Как ты определяеш сколько войдет? М5 это заводское масло? Подскажи масло пахнет горелым в холодном или горячем состоянии? Много вопросов т.к. автомат у меня впервые.
От мин. до максимуму около литра. М5 заводское масло. Если ты впервые видишь автомат, то как ты определил, что масло горелым пахнет? Лучше дай на пробу человеку кто знает, он скажет горелым пахнет или нет.
Как ты определяеш сколько войдет?
если розоватое или чуть притемненное не страшно
Нет не страшно, но лучше заменить.
dim19842 06 апр 2012
kotik636 06 апр 2012
Так понятно:
По схеме все понятно, а у меня не понятная ситуация. На непрогретой машине уровень выше чем показано на схеме, а на прогретой чуть ниже 20С. Как так? Мастер на станции сказал, что необходимо проехать не менее 50км непрерывно за одну поездку, после чего можно проверять уровень.
Мастер на станции сказал, что необходимо проехать не менее 50км непрерывно за одну поездку, после чего можно проверять уровень.
Можно так. Или просто прогнать несколько раз из D в R и обратно.
Можно так. Или просто прогнать несколько раз из D в R и обратно.
А почему уровень масла не определяют на холодном масле и почему у меня на холодную выше нужного уровня? Еще подскажи когда стоиш на светофоре примерно 20-40 секунд рычаг необходимо переводить в нейтральное положение или можно стоять на Д и держать тормоз. Как правильно?
А почему уровень масла не определяют на холодном масле и почему у меня на холодную выше нужного уровня? Еще подскажи когда стоиш на светофоре примерно 20-40 секунд рычаг необходимо переводить в нейтральное положение или можно стоять на Д и держать тормоз. Как правильно?
можно стоять и держать, но если переведешь в N- коробка тебе будет только благодарна.
Сообщение отредактировал DriveMX: 06 Апрель 2012 — 21:20
НЕ НУЖНО переводить на светофоре в N.
НУЖНО при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и
предотвращения перегрева масла коробке.
mishana1982 06 апр 2012
НЕ НУЖНО переводить на светофоре в N.
НУЖНО при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и
предотвращения перегрева масла коробке.
mishana1982 06 апр 2012
DriveMX 06 апр 2012
Согласен что при длительных остановках нужно. Но где ж такие светофоры есть ))). Вообще лишние переключения негативно влияют на коробку. До этого был Акцент на автомате, 7 лет и 180000 с коробкой все ОК, на светофорах никогда не трогал рычаг коробки.
)))Такие пробки есть
vivaldis 06 апр 2012
sasha055 07 апр 2012
mishana1982 07 апр 2012
barsyya 07 апр 2012
dennm 21 май 2014
Заменил масло в АКПП, пытаюсь поймать уровень, проехал несколько км пробежал по всем режимах, смотрю на заведенной, на щюпе(65) видно хорошую плотную полосу между мах и мин, и видно еле заметную прозрачную неплотную на отметке мах. По какой орентироваться?
mazda3.ru
Как проверить уровень масла в АКПП Киа Спортейдж 3?
Kia Sportage III 2010 — 2015
Проверка уровня в автомате делается по контрольному отверстию, оно заглушено пробкой(отметка «Б»).
Проверку уровня надо делать только на горячей коробке и заведённом моторе. Температура АКПП в пределах 50-60°С. Пару раз переключаете селектор во все положения и оставляете его в положении«Р». Надо что бы масло вытекало тонкой струйкой.
Если не течёт, то добавьте через заливную пробку. Если течёт сильно, просто дождитесь пока стечёт лишнее(до тонкой струи, пробка «В» заливная).
Можно ли самому поменять масло в АКПП?
Как менять масло в коробке автомат на Киа Sportage?
etlib.ru
Как проверить масло в АКПП? — Энциклопедия японских машин
На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение «P». Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска — COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин — так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение «P», а в положение «N» (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.
Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:
- у масла нарушится температурный режим;
- резко снизится его ресурс;
- насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.
- масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
- вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП — вся коробка будет в масле.
- масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких черных частичек);
- если на щупе есть черный налет, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло еще раз. Если налета нет — значит, щуп просто давно не использовался;
- если вы недавно меняли масло в АКПП, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.
- Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
- Сначала выберите марку
При завышенном уровне масла в АКПП:
Не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. Во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация АКПП в таком режиме быстро приведет к ее поломке. Чтобы исправить положние, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.
Различные типы масла для АКПП имеют различный цвет и запах. Но при проверке качества масла в АКПП есть несколько общих для всех правил:
enc.drom.ru
Масло для АКПП — что нужно знать о нем?
Масло для АКПП или Automatic Transmission Fluid (ATF) правильнее называть жидкостью для автоматической трансмиссии. Ведь помимо смазывающих свойств оно должно выполнять ряд других важных функций: охлаждение, защиту от коррозии, износа, а также передавать крутящий момент от двигателя.
В первых автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач в качестве трансмиссионной жидкости использовалось обычное моторное мало. Его требовалось часто менять, а качество переключения было на весьма низком уровне.
Позже производители «автоматов» разработали специальную жидкость для АКПП, которая по многим параметрам отличалась от моторного масла.
ATF — очень специфический продукт нефтепереработки. При производстве деталей для АКПП используются различные материалы: сталь, бронза, пластик, металлокерамика, резина, фрикционные материалы. Поэтому к нему предъявляются особые требования касательно ее антифрикционных, антиокислительных, противоизносных, противопенных и других свойств.
Жидкость для автоматической трансмиссии окрашена в красный цвет. Это сделано для того, чтобы протечку можно было быстро обнаружить.
Какое масло в АКПП вашего авто?
Как правило, тип трансмиссионной жидкости указан на щупе АКПП или в инструкции по эксплуатации вашего авто.
Большая часть европейский и японских автомобилей с годом выпуска до 1996 использует в качестве масла жидкости DEXR0N или MERCON.
Владельцам иных авто следует точно знать марку требуемой трансмиссионной жидкости в случае, если текущую замену масла они производят сами. Однако мы настоятельно советуем обращаться за этой услугой в сервис, где проводится полная замена масла в АКПП с удалением отработанного.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Очень просто. Уровень масла в АКПП проверяется при помощи щупа при определенной температуре. Как и у двигателя есть щуп, на щупе риски — верхняя и нижняя. Если ниже или на уровне нижней, значит надо долить масло в АКПП. Или контрольного отвертия, открутили потекло, значит все хорошо, в противном случае долили.
Сколько масла в АКПП?
Согластно спецификации для вашей марки автомобиля. От 5 до 13литров.
Ниже приводится список допусков по жидкостям для АКПП. Обращаем ваше внимание, что полностью полагаться на него не стоит.
Если у вас возникают какие-либо сомнения, обратитесь к специалистам «Глобал Трансмиссия», которые дадут вам квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом АКПП.
www.transmission.by
Как правильно проверять уровень масла (жидкости) в АКПП?
2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!
Автоматическая коробка передач тоже нуждается в незначительном обслуживании, однако, в отличие от многих других жидкостей в современном автомобиле, автомату не нужно уделять много внимания (как, например, антифризу или маслу в двигателе), и АКПП требует только того, что Вы регулярно проверяли уровень жидкости или, как её иногда ещё называют, масла в АКПП, а также её состояние. Между тем, хотя уход и обслуживание АКПП само по себе простое и редкое, всё же не вовремя застанная неприятность может причинить множество проблем владельцу коробки автомат, потому как большинство видов ремонта АКПП достаточно дорогое и трудоёмкое.
Большинство неисправностей АКПП являются следствием пониженного уровня смазывающей и эксплуатационной жидкости в ней в результате испарения или утечки. Но есть ещё одна неприятная возможность не вовремя идентифицировать проблему — неправильная методика измерения уровня масла в АКПП, что даст неверные результаты замера. И вот этот последний недостаток мы попытаемся искоренить.
Вообще, Вы всегда или почти всегда найдёте информацию о том, как проверить уровень масла в АКПП, в руководстве по эксплуатации Вашей машины. Там будет содержаться не только непосредственно информация о правильности измерения уровня жидкости, но и то, какая и в каком объёме жидкость используется в Вашем автомате. Помните, что замена жидкости в АКПП на не правильную или не рекомендованную может привести к повреждению трансмиссии с последующим дорогостоящим ремонтом.
howcarworks.ru