Как проверить уровень масла в акпп мазда сх 7

Замена масла в АКПП Сузуки SX4: Какое масло выбрать и как заменить

Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group. Транспортное средство выпускается с 2006 года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в автосалонах представлено третье поколение автомобиля, обновление которого произошло в 2016 году. Популярность Suzuki SX4 получила благодаря конкурентной цене и надёжности конструкции.

Автомобиль укомплектован 4-х ступенчатым компактным автоматом, модель AF13, разработанным японской компанией Aisin Warner в 1995 году. Агрегат славится надёжностью и долговечностью, однако, коробка чувствительна к загрязнению трансмиссионной жидкости. Поэтому замена масла в АКПП Сузуки SX4 проводится регулярно, с соблюдением периодичности, не дожидаясь, пока механизм выйдет из строя.

Сроки и необходимость замены в автомате

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

Функции ATF жидкости:

  • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
  • Уменьшение нагрузок в коробке;
  • Отвод излишков температуры;
  • Выведение примесей из точек контакта.
  • Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

    Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

  • Потеря эластичности сальников коробки;
  • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
  • Биение в валах коробки;
  • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
  • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.
  • Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

    Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

    Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

    Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

    Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

    Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

    Подбираем масло для замены

    Процесс подбора правильной смазки важен, нельзя подходить к этому вопросу не вникнув в него. Меняя трансмиссионную жидкость, учитывается, какое масло в АКПП Сузуки SX4 будет заливаться. Смазка, не соответствующая требованиям производителя может негативно повлиять на коробку. Поэтому рекомендуется применять только оригинальную продукцию.

    Начальное, масло, применяемое для АКПП автомобилей Сузуки SX4, выбрано компанией специально для собственной техники. Трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 оригинальна, заливается без опасений за возможные последствия.

    Как альтернативу, компания рекомендует к использованию масло Mobil ATF 3309, так же возможно применение аналогичных масел типа Toyota T-IV, Toyota WS и другие. Главное требование, класс применяемых жидкостей, не ниже оригинала.

    Предпочтение рекомендуется отдавать жидкости, залитой в механизм изначально, поскольку отклонение характеристик масла негативно скажется на работе механизма. Так, настройка компьютера, гидравлического блока, соленоидов учитывает густоту и примеси используемой жидкости, а так же условия эксплуатации, что в сумме отвечает за поведение коробки.

    Оригинальное масло в АКПП Сузуки SX4 заказывают у официального представителя, для полной замены понадобится 7,5 литров жидкости, частичная замена потребует 4-х литров.

    Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

    Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

  • Частичная замена ATFжидкости;
  • Полная замена ATF жидкости (проводится в сервисе, на специальном оборудовании).
  • Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

    Для проведения работ понадобится:

  • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
  • Фильтр АКПП 2644579C10;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Лейка;
    • ? Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
    • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;
    • Шайба под сливную пробку 2478157B00.
    • Действия по проведению замены ATF жидкости:

    • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
    • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
    • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
    • Закручиваем сливную пробку;
    • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
    • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
    • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
    • Выключаем мотор, сливаем масло;
    • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
    • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
    • Снимаем и меняем фильтр коробки;
    • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
    • Закручиваем сливную пробку коробки;
    • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
    • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.
    • Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

      motoran.ru

      Смотрите так же:

      • Поменять масло мазда 3 Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:22 #1 Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:06 #2 Гармония в душе это залог легких мыслей и добрых поступков. сообщений: 1 101 Поблагодарили: 1006 Город: Москва Интересы: автостайлинг,быстрые красивые машины, фильмы, фото. Машина: РетроМобиль […]
      • Мазда cx 5 не заводится культурист » 21 фев 2015, 17:49 gorg » 21 фев 2015, 18:18 культурист » 21 фев 2015, 18:42 культурист » 21 фев 2015, 18:43 gorg » 21 фев 2015, 18:54 gorg » 21 фев 2015, 18:56 nazar » 21 фев 2015, 18:57 TDV72 » 21 фев 2015, 19:05 культурист » 21 фев 2015, 20:29 […]
      • Ремонт мазда в тюмени Авторазборы Мазда в Тюмени Авторазбор. Контрактные запчасти. Адрес: г. Тюмень , Монтажников 3, Бокс 304 WhatsApp: +7 (793) 232-1394 +7 (793) 232. Viber: +7 (793) 232-1394 +7 (793) 232. Время работы: Понедельник - Суббота с 10-00 до 21-00 Воскресенье выходной Наша компания входит в Группу […]
      • Мазда бонго как снять фару Mazda - общий форум . АКПП: нет переключения 2- 3,3- 4. Нужна помощь. Проблемы с Мазда бонго. Persona - Опоры (подушки) АКПП. Брать, не ? MPV. Ремень генератора на RF7. Размер колёсных дисков на mazda bongo. MPV. Машина добавляет обороты самостоятельночто то с доводчиком. Поможет кто […]
      • Настройка магнитолы мазда 6 Сбрасываеться время и настройка магнитолы Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:51 #1 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:32 #2 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:48 #3 Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:10 #4 Езжай на диагностику - скорее всего, если ты сам не напорол там, то это гарантийный […]
      • Замена стекла мазда 6 Замена лобового стекла на Мазда 6 в СПБ Замена лобового, заднего и бокового стекло на Мазда 6 со склада в Санкт-Петербурге с установкой в день звонка! Вы ищете, где можно выгодно купить стекло Mazda 6 и тут же его установить? Выгодные цены на стекло с подогревом и датчиком дождя! […]
      • Как сделать aux mazda 3 Почти бесплатный AUX на дорестайле. Отправлено 04 Март 2011 - 00:36 #1 Сообщение отредактировал Ondrik: 03 Январь 2012 - 11:49 Отправлено 04 Март 2011 - 11:07 #2 сообщений: 598 Поблагодарили: 82 Город: Самара Машина: M3 hatch touring 2.0 Сообщение отредактировал М3HB: 04 […]
      • Замена масла в акпп mazda demio Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio) Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов. АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются […]