Как проверить подушки безопасности на мазда 6

Система безопасности в Mazda CX-7

Мазда СХ 7 – небольшой кроссовер, производимый японским концерном. Машина относительно новая, ей еще и 10 лет нет. Впервые мир ее увидел в 2006 году. Производится машина в Японии и нигде более, что положительно влияет на качество сборки и автомобиля в целом. Выпускается машина в двух версиях – с постоянным полным приводом – именно таковой была первая Мазда СХ 7 – и с приводом на передние колеса (такая модель появилась в 2010 году и имеет небольшое отличие во внешнем виде от предыдущей серии.) Машина все еще имеет достаточно поклонников, хотя уже и не производится. Типаж автомобиля не выдержал конкуренции с новой моделью от Мазда – СХ-5. Несмотря на то что многие автолюбители и заявляли, что Мазда СХ 7 им по душе больше и модель не хуже – японцы все же сняли ее с конвейера.

Система безопасности автомобиля

Чему-чему, а безопасности в этой машине уделено достаточно внимания. Японцы позаботились о том, чтобы в их машине никто даже и подумать не мог, что что-то с ним может случиться. Несущая конструкция кузова машины выполнена так, что любая энергия при столкновении не концентрируется в одном месте, а правильно перераспределяется по всей конструкции и рассеивается. Благодаря этому Мазда СХ 7 на краш-тестах или просто при ДТП продемонстрировала высочайшую степень защиты экипажа машины.

Вспоминая о насущных подушка безопасности – то и в этом плане можно быть спокойным, здесь подушки безопасности размещены по всему кузову и их аж шесть штук. Размещение подушки можно условно разделить на:

  • фронтальное размещение;
  • боковое размещение;
  • размещение в окнах.
  • Последние предназначены для защиты пассажиров, что сидят ближе к окнам, для того, чтобы их не посекло осколками при столкновении с машиной, с их стороны.

    Даже в самую простую комплектацию Мазда СХ 7 входят ремни для передних сидений со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилия натяжения ремня. Смотря на то, где расположены подушки безопасности вместе с ремнями эта система гарантирует невредимость водителя автомобиля и пассажира на переднем сидении даже при очень сильном лобовом ударе об неподвижный предмет. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами на всех колесах, а в сумме с этим машина имеет несколько электронных систем, таких как анти блокирующая тормозная система, система помощи при торможении и электронная система дифференцирования тормозных сил. Этот комплекс безопасности позволяет быть уверенным, что машина в случае необходимости остановится почти моментально. Присутствует и система некоторой пассивной безопасности.

    Специальная конструкция подкапотного пространства, которая рассчитана на то чтобы при лобовом столкновении двигатель сдвигался вбок или вниз, а не в салон. Рулевая колонка при аварии сминается, а не уходит в грудь или в голову водителя. Передние сидения также рассчитаны на значительное поглощение энергии при аварии вашей Мазда СХ 7. Ножное управление размещено и сконструировано так чтобы не смещаться при аварии. Вся эта система безопасности гарантирует максимальный уровень защиты пассажиров при любой ситуации в пути.

    Подушки безопасности

    Именно подушки безопасности являются самым удивительным моментов в Мазда СХ 7. Инженеры впихнули в салоне автомобиля аж 6 подушек и грамотно их разместили. Здесь с помощью подушек обеспечена защита не только водителя, но и каждого человека в салоне автомобиля. Подушки, расположенные спереди, служат для защиты водителя и пассажира на передних сидениях от травм и удара об панель и руль автомобиля, и от летящих осколков лобового стекла. Также подушки безопасности присевают в задних сидениях (эти нужны для предотвращения травм людей, сидящих на заднем сидении) и еще две расположены в дверях. Срабатывают подушки безопасности в Мазда СХ 7 лишь в зависимости от направления удара, так как открытие подушек с другой стороны сделает только хуже. С каждой стороны автомобиля присутствуют датчики удара, которые передают сигналы в электронный блок управления, и он уже дает команду выбрасываться подушкам безопасности, но только лишь в том случае, когда удар очень сильный. На показаниях датчиков основывает то, в какое время необходимо срабатывание как подушек, так и других систем безопасности.

    В разных ситуация в этом автомобиле возможно отдельная работа натяжителей ремней, без выбрасывания подушек. Контроль за этим ведет электронный ЭБУ автомобиля. В нужный момент он выбирает, что в данный момент будет лучше, либо затягивать ремень, либо подавать сигнал на включение газогенераторов необходимых подушек. Сдуть подушку можно только лишь прикосновением человека. Использовать их снова потом не получится, они одноразовые.

    Подушки безопасности также могут сработать при падении автомобиля, наезде на объёмный тяжелый предмет с последующим ударом или при жестком приземлении после короткого прыжка. А вот при опрокидывании машины они наоборот не срабатывают, чтобы не мешать людям скорее выбраться из машины, особенно это мешает если есть опасность взрыва. На этом автомобиле также установлена одна умная подушка. Находится она в рулевом колесе и ее отличие заключается в том, что она оснащена специальными датчиками, которые определяют необходимую степень размера на выходе. Это очень полезно, например, когда водитель достаточно большой комплекции и очень большая только ухудшит и без того опасные последствия.

    autodont.ru

    Как проверить подушки безопасности на мазда 6

    Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

    Как проверить наличие подушек безопасности?

    Moria4iok Ср, 11 фев 2009, 22:37

    DN Ср, 11 фев 2009, 22:54

    Moria4iok Ср, 11 фев 2009, 23:15

    Petrov_kamensk Пт, 13 фев 2009, 10:12

    iJey Пт, 13 фев 2009, 10:19

    alexdvk Сб, 14 фев 2009, 15:10

    Беларус Сб, 14 фев 2009, 21:10

    Moria4iok Вт, 17 фев 2009, 13:49

    Moria4iok Вт, 17 фев 2009, 13:58

    Re: Как проверить наличие подушек безопасности?

    tsmike Пн, 21 дек 2009, 13:18

    Kentura50 Пн, 21 дек 2009, 13:54

    tazz2k Вт, 22 дек 2009, 18:36

    Kentura50 Вт, 22 дек 2009, 21:34

    gendor Пн, 25 янв 2010, 12:10

    Kentura50 Пн, 25 янв 2010, 12:32

    gendor Пн, 25 янв 2010, 13:29

    blade22 Пн, 22 мар 2010, 14:55

    tazz2k Пн, 22 мар 2010, 18:09

    Юрик Пн, 22 мар 2010, 20:04

    blade22 Вт, 23 мар 2010, 10:21

    mazda6.ru

    Загорелась лампа подушки безопасности

    Отправлено 05 Март 2013 — 06:55 #1

  • сообщений: 176
  • Отправлено 05 Март 2013 — 08:35 #2

  • Город: Норильск
  • Машина: Mazda 6 2005 2.0 МКПП
  • Отправлено 05 Март 2013 — 09:36 #3

  • сообщений: 73
  • Поблагодарили: 9
  • Город: Красногорск
  • Интересы: футбол
  • Отправлено 05 Март 2013 — 17:59 #4

    Отправлено 05 Март 2013 — 18:05 #5

  • сообщений: 1 272
  • Поблагодарили: 236
  • Машина: Мазда 6 new
  • Да разъемы вроде все хорошо сидят. И клемму на ночь скидывал. Завтра может попробую все отсоединить и заново повтыкать под обоими сиденьями. Но почему-то сомневаюсь.
    Сегодня опять какое-то время эта лампа не горела, а после того как заглушил и заново завел-опять появилась

    Сто пудов где-то какой-то контакт отходит.

    Отправлено 05 Март 2013 — 18:37 #6

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

  • сообщений: 3 220
  • Поблагодарили: 2877
  • Город: МосКВА
  • Интересы: странные
  • Машина: Зелёная
  • загорелась лампа подушки

    подергай разъемы под сидушками еще раз.
    Соль Сука

    Сообщение отредактировал kvaka: 05 Март 2013 — 18:45

    Отправлено 06 Март 2013 — 04:24 #7

  • Поблагодарили: 32
  • Отправлено 06 Март 2013 — 10:22 #8

  • сообщений: 416
  • Поблагодарили: 193
  • Дергал еще раз, но пока не перетыкал. Трудно под сиденьем подлезть. А как выглядит сам разъезд подушки? помню, когда подогрев ремонтировал, разъем подушки в спинке выглядел вытянуто. Т.е. он не плоский, а круглый. Типа как у лампочек ксенона.
    Отсюда возникает такой вопрос: лампа говорит только о передних подушках или о неисправности любой из 8 остальных?
    Кстати, солью у нас дороги не посыпают

    Отправлено 06 Март 2013 — 10:34 #9

    Сообщение отредактировал tracer: 06 Март 2013 — 10:34

    mazdaclub.cc

    Проблемы с электрикой Мазда 6

    Отправлено 04 Июль 2013 — 23:01 #1

    Отправлено 05 Июль 2013 — 10:21 #2

  • сообщений: 260
  • Поблагодарили: 242
  • Город: Балашиха
  • Машина: Mazda 6 Sport 2.0 АТ
  • Отправлено 05 Июль 2013 — 10:29 #3

  • сообщений: 288
  • Поблагодарили: 22
  • Город: Москва
  • Интересы: квадропокатушки)
  • Машина: Mazda 6 GJ 2,5 Supreme+
  • Мазда 6, пробег 30 000км., выпуск: конец 2008 (на тот момент «Mazda new»).

    Первое что в голову приходит — проверить все предохранители

    Отправлено 05 Июль 2013 — 13:19 #4

    Первое что в голову приходит — проверить все предохранители

    Доехать до сервиса, тем более официального, возможности не было, т.к. нахожусь в 130км. от Москвы и в округе почти никого нет.

  • IMAG9540.jpg29,9К 4 Количество загрузок:
  • IMAG9540.jpg29,9К 6 Количество загрузок:
  • Сообщение отредактировал Nvs2013: 05 Июль 2013 — 13:45

    Отправлено 05 Июль 2013 — 14:55 #5

  • сообщений: 498
  • Поблагодарили: 340
  • Машина: Mazda 6 2л sport
  • Доехать до сервиса, тем более официального, возможности не было, т.к. нахожусь в 130км. от Москвы и в округе почти никого нет.

    Заряди аккумулятор навярнека умер пока ты машину мучал своими эксперементами

    Отправлено 05 Июль 2013 — 15:15 #6

  • Поблагодарили: 10914
  • Отправлено 05 Июль 2013 — 15:24 #7

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 698
  • Поблагодарили: 1972
    • Машина: голубой вагон
    • Отправлено 05 Июль 2013 — 15:37 #8

    • сообщений: 10 576

    Отправлено 05 Июль 2013 — 15:40 #9

    Отправлено 05 Июль 2013 — 15:51 #10

    Отправлено 05 Июль 2013 — 15:53 #11

    Nvs2013,
    где живешь? город?

    Отправлено 05 Июль 2013 — 16:00 #12

  • Машина: mazda 6
  • т.к. нахожусь в 130км. от Москвы

    Отправлено 05 Июль 2013 — 17:24 #13

    Отправлено 05 Июль 2013 — 19:38 #14

    сейчас просто загородом нахожусь.

    где именно то, может ты рядом где то, ошибку сам могу считать

    Отправлено 05 Июль 2013 — 19:42 #15

    где именно то, может ты рядом где то, ошибку сам могу считать

    По Новой Риге, рядом с Волоколамском.

    Отправлено 05 Июль 2013 — 19:45 #16

  • сообщений: 3 948
  • Поблагодарили: 9779
  • Город: близ московской области
  • Отправлено 05 Июль 2013 — 19:47 #17

  • Город: ЮГ!! Моск. обл.
  • ты в итоге проводку проверил? Не сгрызли?

    завтра свадьбу накрою, и в воскрсенью начну полный осмотр, времени нет ни фига

    Отправлено 05 Июль 2013 — 20:15 #18

    [b] ты в итоге проводку проверил? Не сгрызли?

    Ну как проверил, открыл капот, посмотрел сверху на провода, которые сверху видно, и все. Куда именно нужно смотреть не знаю.
    Отсоединил клемник , который подсоединяется к блоку с предохранителями, — он (клемник) немного оплавился (см. фото).

    далековато.
    я на юге!
    если есть телефон на андроид, и блютуф сканер, то можно считать

    Телефон на Андроид есть (HTC Incredible S), на нем, наверное, блютуз есть. Помимо телефона, есть нетбук и ноутбук там, вроде как, то же есть блютуз. Что такое блютуз сканер не особо представляю.

  • IMAG9544.jpg29,4К 17 Количество загрузок:
  • IMAG9545.jpg51,39К 17 Количество загрузок:
  • Сообщение отредактировал Nvs2013: 05 Июль 2013 — 20:17

    Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП

    Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.

    Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.

    1. Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
    2. На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
    3. Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
    4. Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
    5. Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
    6. Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
    7. Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
    8. После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
    9. После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.
    10. Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

      1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
      2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
      3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
      4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.

      Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

      Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

      Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.

      Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»

      На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.

      avtozam.com

      Смотрите так же:

      • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]
      • Mazda 3 замена лямбда зонда Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:12 #1 Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:37 #2 сообщений: 276 Поблагодарили: 46 Город: Оренбургская обл. Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Всем привет!Купил универсальный лямбда-зонд!Цвет проводов на родном датчике не совпадает с универсальным,как […]
      • Какие колодки лучше мазда 3 Какие тормозные колодки и шланги лучше ставить?! Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:44 #1 Сообщение отредактировал alex_euro: 07 Февраль 2010 - 11:47 Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:46 #2 Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:16 #3 Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:42 #4 Город: […]
      • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]
      • Замена топливного фильтра на мазда мпв Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Замена топливного фильтра. Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 16:51 Paxton Пн, 10 авг 2009, 17:20 ntzp1 Пн, 10 авг 2009, 18:28 Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 18:47 Paxton Пн, 10 авг 2009, 21:00 Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 21:50 Paxton Вт, 11 […]
      • Где находятся предохранители в мазда 3 2007 Где находятся предохранители в мазда 3 2007 CHygYUchSCHiSCHya YgiSCHTeSCH YUY CHYggee the YUYchyihyee eSCHGyY CHSCHeSCHCHSCH cyyYyh eiyhyi-cSCHSCHCHeSCH “phiYcyiyieeSCH” gTyaYyigya g eSCHce YUY iychyFYyi eche e-mail e YYTYhei TYCHcYYYgiK YUYchyiheiK CHSCHeSCHCH. tYhycyi ecyY cz? egya […]
      • Замена ступицы мазда сх 7 Ступицы в сборе и подшипники ступичные MAZDA Цены на автозапчасти, которые указаны на этой странице перестали быть действительными, воспользуйтесь новым поиском здесь… Или напишите запрос при помощи формы. Оригинальное качество по суперцене – задняя ступица на МАЗДУ CX7 (KOYO – Япония) […]
      • Бесплатно руководство по ремонту мазда демио Инструкция по ремонту мазда демио скачать бесплатно Инструкция по ремонту мазда демио скачать бесплатно Эксплуатации и обслуживанию Мазда Демио она же Мазда 2 с 1996 по 2002. Скачать инструкции и руководства дляХетчбэк. Руководство по эксплуатации, ремонту. Руководство по ремонту и […]