Как проверить катушки зажигания мазда 3

Как проверить катушки зажигания мазда 3

? Цитата(Лёх@ @ Jul 1 2009, 21:46)

А может все-таки не щупать,а посмотреть искру?4,5,6 цилиндры не закрыты коллектором,можно вытащить катушку и вставить в неё свечу и покрутить стартер.А ещё лучше использовать разрядник киловольт на 20.Это два заостренных электрода друг напротив друга,между ними расстояние см. примерно 1.5,один электрод на массу,другой в катушку.Если катушка целая и с проводами,в плане электричества,все нормально,то будет искра.Если нет искры,то сначала лучше проверить питание катушек и управление ими.Что то мне как-то не верится,что сразу три катушки екнулись,а вот блоки управления,я смотрю по форуму,из строя выходят.У нас сечас,тоже стоит 3х литровый Маверик,ждет новый блок.Тоже нет искры в трёх цилиндрах-2,3, и 4.
Как то не хотелось пугать чтоли,но стОит проверить.

Лёх@ Ford Escape -был,Kia CEED NEW 1,6 АКПП-у жены.НИВА-ЛАСТОЧКА у меня.Полный привод -форева!

LAMA Ford Escape XLT 3л 2000г АКПП 4WD-продаю/Kuga 2013 Titanium

? Цитата(Лёх@ @ Jul 1 2009, 23:35)

Рассыпался кат,керамику засосало в цилиндры,кончилась компрессия

Myhailo Mazda Tribute 3.0L (2001)

? Цитата(LAMA @ Jul 2 2009, 04:48)

А каким «макаром» может засосать из выпускного коллектора остатки керамики катализатора?

FMC Искейп 3,0 ’06; Рено Симбол 1.4 8 клапанов ’07

? Цитата(Myhailo @ Jul 2 2009, 10:15)

Читал, что катализатор высыпается в штаны.

? Цитата(Myhailo @ Jul 1 2009, 21:55)

Что-то он сильно горяч был!

? Цитата(FMC @ Jul 2 2009, 09:46)

И не только. Есть же система рециркуляции газов — через нее керамопыль вполне может засосать в цилиндры.

maverickclub.net

Как проверить катушку зажигания

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.

Принцип работы катушки зажигания

Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.

Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100. 150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30. 50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус» вторичной обмотки подсоединен к «минусу» первичной. А «плюс» подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.

Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).

Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.

Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.

Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.

Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5. 3,5 Ом, а вторичной — 6. 15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.

Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели:

  • сопротивление обмоток;
  • длительность искры;
  • энергия искры;
  • ток искры;
  • индуктивность первичной обмотки.
  • Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

    Признаки неисправностей

    Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:

  • мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
  • на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
  • перебои в работе двигателя во влажную погоду;
  • при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.
  • При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания.

    Причины неисправностей

    Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:

  • Механические повреждения. Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.
  • Повреждения контактного соединения. В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей.
  • Перегрев. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания. Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.
  • Вибрации. Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания. Вибрации, как правило, идет от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме (без детонации и с исправными подушками).
  • Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.

    Как проверить катушку зажигания

    Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку.

    etlib.ru

    Замена катушек зажигания mazda mpv

    Обычно говорят, что может потребоваться замена катушек зажигания Мазда МПВ в том случае, если данный элемент не может исправно функционировать. Ведь это приводит к тому, что работа мотора авто теряет свою стабильность.

    Можно выделить следующие этапы данного технического мероприятия

    Если Вы хотите узнать, как поменять катушки зажигания своими руками, Вам потребуется с этой целью обратиться к форумам. На них многие автолюбители готовы выложить схемы катушек зажигания и подробные инструкции, по которым можно разобраться в устройстве этой детали.

    Заменить катушки зажигания mazda mpv в автосервисе

    Чтобы найти, где в Москве есть хороший автосервис, в котором можно быстро и без проблем заменить катушки зажигания двигателя mazda mpv, Вы можете осуществить поиск по этому сайту.

    При этом стоит отметить, что техцентры, которые разместили информацию о себе в каталоге Двигатель МСК , не просто так пользуются популярностью среди москвичей. Для этого есть ряд объективных причин

  • квалифицированный персонал
  • оперативная работа

zamena-katyshek-zazhiganiya.dvigatel-msk.ru

Оперативная проверка исправности системы зажигания Lada Kalina

Причиной пропусков при работе силового агрегата может быть не только повреждение высоковольтных проводов , но и модуля зажигания. В статье даются рекомендации, как проверяется катушка зажигания на автомобиле Лада Калина с двигателем 8 и 16 клапанов.

Как проверить исправность катушки зажигания?

Неисправности модуля зажигания приводят к нестабильной работе мотора и невозможности завести машину. Задача модуля – сформировать импульсы высокого напряжения и передать их на свечу зажигания (СЗ). На плюс блока поступает питание + 12В от бортовой сети, минус берется от кузова авто.

Катушка зажигания на Лада Калина

В конструкцию модуля зажигания 8 и 16 кл двигателей Лада Калина входит два высоковольтных трансформатора (катушки) и два управляющих блока. Одна катушка связана с 1 и 4-м цилиндрами, а вторая со 2 и 3-м. Со СЗ прибор соединяется с помощью высоковольтных проводов.

Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке. Кроме того, контролер использует информацию о частоте вращения, температуре ОЖ, нагрузке силового агрегата (массовом расходе воздуха), положении коленчатого вала и наличии детонации. В системе отсутствуют подвижные детали, поэтому она не нуждается в техническом обслуживании и регулировке.

Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры. Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.

Одна группа свечей получает искру в момент максимального сжатия ТВС (рабочая искра), а вторая в момент выпуска (холостая). При этом в первом случае свечи подключены к 1-му и 4-му цилиндрам, а во втором – к 2 и 3-му. Ток в обмотках трансформаторов протекает постоянно в одном направлении, поэтому ток при искрообразовании у одной свечи протекает с бокового электрода на центральный, а у второй — с центрального на боковой.

Основные признаки неисправности устройства:

  • снижение мощности двигателя;
  • работа мотора с перебоями;
  • прерывистое движение на холостом ходу;
  • некорректная работа парных цилиндров.
  • Если появились вышеописанные признаки, нужно проверить блок на исправность. Причиной пропуска зажигания могут быть сами свечи (автор видео — В гараже у Сандро).

    Перед тем, как проверить работоспособность блока, следует проверить надежность подключения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания. Для проверки катушки двигателя 8 или 16 кл понадобится мультиметр.

    Тестер для проверки

    Диагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр. Далее отрицательный щуп тестера подводится к массе – металлической части корпуса устройства (на фото — красная стрелка), а второй – положительный к центральному контакту трансформатора (на фото — синяя стрелка). Если сопротивление стремится к бесконечности, то это означает, что замыкания нет и прибор исправен.

    Проверка замыкания обмотки

    На втором этапе выполняется проверка первичных цепей управления катушки. Сначала нужно присоединить щупы омметра к крайнему левому и крайнему правому контактам модуля. Если показания на приборе остались прежними, значит, в цепи есть обрыв. В этом случае необходима замена катушки.

    Проверка крайних выводов

    Третий этап диагностики – проверка вторичных обмоток модуля. Для проверки щупы тестера нужно присоединить к парным высоковольтным выводам катушки. Сначала к выводам 2 и 3 цилиндров, а затем 1-4 цилиндров, как на двигателе с 16 кл, так и с 8 кл. Если устройство исправно омметр будет показывать сопротивление около 4 Ом, но он не должен показывать бесконечность.

    Проверка вторичных обмоток

    Как снять зажигание своими руками?

    Проверку работоспособности лучше проводить на снятом устройстве. На двигателе с 8 кл модуль зажигания находится в передней части авто.

    Месторасположение модуля 8 кл

    На двигателе с 16 кл модулей 4 и находятся они в другом месте.

    Процедура снятия устройства состоит из следующих этапов:

    1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с АКБ.
    2. Если двигатель имеет защиту, ее нужно демонтировать.
    3. Далее следует нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от блока.
    4. Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и убираем их в сторону, чтобы они не мешали.
    5. Далее ключом на «13» нужно открутить крепления модуля к мотору.
    6. Шестигранной отверткой откручиваем болты крепления, снимаем устройство с двигателя.

    В зависимости от показателей тестера решается вопрос о замене устройства или его ремонте. Перед установкой модуля на штатное место следует зачистить его крепления и крепления корпуса двигателя, что улучшит передаваемое напряжение по массе. После установки, необходимо проверить работоспособность системы зажигания двигателя.

    Чтобы не ошибиться с присоединением высоковольтных проводов, нужно сверять цифры на блоке с цифрами на проводах, они должны совпадать. Покупать новый модуль следует с той же маркировкой, которая стояла на старом. Для этого нужно при снятии ее запомнить. Тогда при установке нового прибора не возникнет проблем.

    Место нахождения маркировки

    Независимо, какой двигатель установлен на автомобиле – 16 кл или 8 кл, проверка катушек одинаковая. Если вы умеете проверять катушки двигателя с 8 клапанами, то сможете проверить 16 кл мотор. Эти знания помогут сэкономить на посещении автосервиса.

    Видео «Проверка модуля зажигания на исправность»

    В этом видео демонстрируется, как проверить катушку зажигания на работоспособность (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

    avtozam.com

    Замена катушек зажигания mazda cx-9

    Если говорить о тех случаях, когда требуется выполнить такую услугу, как замена катушек зажигания mazda cx-9, то не стоит откладывать надолго данное мероприятие. Ведь от этого не в последнюю очередь зависит стабильная работа ДВС.

    Если Вы хотите узнать, как поменять катушки зажигания Мазда Сх-9 своими руками, Вам потребуется с этой целью обратиться к форумам. На них многие автолюбители готовы выложить схемы катушек зажигания и подробные инструкции, по которым можно разобраться в устройстве этой детали.

    Заменить катушки зажигания mazda cx-9 в автосервисе

    Чтобы найти, где в Москве есть хороший автосервис, в котором можно быстро и без проблем заменить катушки зажигания двигателя, Вы можете осуществить поиск по этому сайту.

  • индивидуальный подход
  • приемлемые цены
  • современное оборудование
  • По телефону или же при помощи заявки по интернету – выберите тот способ оформления записи в техцентр, который будет Вам удобнее.

    Вы можете оплатить услуги как картой, так и наличными.

    Смотрите так же:

    • Замена сальника мазда 3 16 Замена сальника мазда 3 16 ? Цитата(Sander @ Apr 16 2009, 16:23) Недавно заменил сальник хвостовика! Проездил не больше месяца и опять масло потекло! Подскажите как быть, опять салник менять или в чем-то другом причина? Sander Mazda Tribute 2L 4WD продан, Mazda Tribute V6 4WD 2005г.в. […]
    • Болт регулировочный на мазда 6 Mazda Tribute болт регулировочный болт гбц MAZDA TRIBUTE EPEW - YF - - - комплект Ford 4627746 Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute FORD 4627746 FORD 4624959 Болт M12X90mm c 6- гранной головкой развальный Maverick, Escape, Mazda […]
    • Мазда трибьют ремонт и обслуживание ИНСТРУКЦИЯ / РУКОВОДСТВО Mazda Tribute Модели 2. Подробнее: http: //autodata. РУКОВОДСТВО / ИНСТРУКЦИЯ Mazda Tribute Модели 2. WD& 4. WD. Есть в наличии. Артикул: 4. 17. 3 - назовите при заказе по телефону. Издательство: Легион- Aвтодата. ISBN: 9. 78- 5- 8. Число страниц: 5. Формат: А4. […]
    • Замена ступичного подшипника мазда бт 50 Замена ступичного подшипника мазда бт 50 ? Цитата(denn931 @ May 14 2009, 10:47) Всем привет,загудел правый передний ступичный подшипник,заехал в EXIST,сказали стоить будет 3600р.,ждать 3 недели и только оригинал,неоригинала не бывает.Подскажите — это реально так?! denn931 Ford Maverik […]
    • Как снять бампер на мазде 3 видео Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как снять передний бампер? oleglangepas 30 апр 2013 Прошу помощи. Нужно снять фару левую. Нужно снимать бампер? Если да, то как? Сообщение отредактировал -M3-: 01 Май 2013 - 12:19 san4o 30 апр 2013 Я так понял NEWха?Да бампер надо скидывать.Крепится сверху […]
    • Как поменять аккумулятор на мазда 6 Mazda 6 Японка) › Бортжурнал › FAQ: Инструкция по снятию аккумулятор + площадка MAZDA 6 На очереди аккумулятор…====================================================СНИМАЕМ АККУМУЛЯТОР====================================================Необходимый инструмент:— Ключ накидной на 10— […]
    • Как сделать развал на мазде 3 Сход-развал в Москве делают многие, но не всегда, как надо. Вам необходимо отрегулировать его на качественном оборудовании, лично присутствовать при измерении и регулировке, заранее знать окончательную цену и получить реальное представление о состоянии геометрии подвески вашей машины? […]
    • Замена сцепления в мазда 3 Mazda 3 LOWит взгляды! › Бортжурнал › Замена сцепления Mazda 3 1.6 своими силами. Всем привет и хорошего времени суток! Вот и пришла пора менять сцепление. Как обычно решился я это делать сам, ну и конечно же не без помощи друзей, а именно serega-zernov , за что ему огромное […]