Как проверить датчик положения коленвала мазда

Датчик коленвала Мазда 3

Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Сегодня мы с вами поговорим о датчике коленвала. Зачем он нужен и какую функцию выполняет. Чтобы правильно и подробно ответить на поставленный выше вопрос, для начала мы рассмотрим немножко книжного материала.

Датчик коленвала — это устройство в автомобиле, которое отвечает за впрыск топлива и за правильную работу всего мотора. При неправильной его работе автомобиль, скорее всего, встает на прикол. Хорошо, если автомобиль остановился в самом городе. Намного хуже если это произошло на неоживленной трассе в пригороде.

Датчик коленвала — это особенность двигателя с инжекторной системой зажигания. Для того, чтобы его установить, необходимо электронный блок. В наше время он установлен практически везде.

Поэтому мы рассматриваем автомобили, на которых все-таки есть датчик. Собственникам жигулей старых моделей это может быть не интересно. Датчик положения коленвала отвечает не только за мощность и скорость автомобиля, но и за быстроту его движения. Если в автомобиле исправный датчик коленчатого вала, расход топлива будет адекватный и экономный.

Неисправный датчик коленвала не даст автомобилю нормального разгона. Кроме того его неисправность будет повышать обороты двигателя, когда он находится на холостом ходу, это когда машина заведена, но не едет.

Проверка датчика коленвала на работоспособность

Проверка датчика положения коленчатого вала может осуществляться несколькими способами, на которых мы остановимся более детально.

Некоторые опытные водители могут самостоятельно определить именно неисправность датчика коленвала. Исправность датчиков коленчатого вала проверяется мультиметром. Такое устройство есть на многих станциях технического обслуживания. Но в наше время оно есть практически у любого автолюбителя в доме.

Чтобы понять, как проверить датчик коленвала своими руками, надо знать и понимать работу мультиметра. Что это за штука можно посмотреть в интернете. Многие знают мультиметр как тестер. Если объяснять на пальцах, то это такая штука с двумя проводками и маленьким монитором, на котором отображаются определенные цифры. Это шкала сопротивления.

Первый способ самый простой, ведь это проверка с помощью обыкновенного мультиметра. Этот способ проверки достаточно прост, но не дает полной гарантии установления правильной работы датчика.

Если необходимо проверить датчик коленвала тестером, надо для начала узнать показатели своего автомобиля. Среднее значение полученного результата должно быть в пределах среднего значения от 500 до 750 ОМ.

Чтобы правильно проверить датчик положения коленвала, необходимо выполнить некоторые условия. Сначала его надо снять с блока управления. Далее необходимо проверить контакты. Они должны быть чистыми, без следов бензина и мазута. Если загрязнение присутствует, его необходимо удалить.

Далее к демонтированному датчику необходимо присоединить контакт тестера, и увидеть полученное значение. В зависимости от полученного результата, необходимо принимать решение о его замене.

Вторым способом проверки датчика коленчатого вала должна стать компьютерная диагностика автомобиля. Оно проводится как на станции технического обслуживания, так и просто у частников, которые занимаются ремонтом.

Это удивительный случай, когда в нашей стране на специализированных станциях техобслуживания не всегда есть так называемые компьютеры. А у частных предпринимателей, которые занимаются ремонтом, компьютер всегда есть в наличии.

Но если на станциях техобслуживания можно получить гарантию на ремонт автомобиля, то у частника такой гарантии никто не дает. При этом, если делать не на станции, то могут потребовать замены других деталей, которые менять не было необходимости. Хотя, конечно, бывает и наоборот.

Возвращаемся к нашей работе. После того как произведена диагностика датчика коленвала, и определение его неисправности выявлено, Вам скорее всего предложат заменить его на новый.

Замена датчика коленвала

Поскольку замена датчика коленвала с виду не очень сложное занятие, попробуем разобраться в вопросе, как его поменять своими руками. Процесс ремонта и его замена может произойти в обычном гараже.

Для того чтобы его сменить, необходимо будет снимать защиту автомобиля. В некоторых источниках пишут о необходимости снимать колесо для его замены. На самом деле такая процедура не нужна. Снимание датчика коленчатого вала производится легко, так как в большинстве случаев он находится между коробкой и блоком двигателя. Поэтому доступ к нему не затруднен.

В некоторых случаях у неопытных автовладельцев, при его снимании, были повреждены контакты. Чтобы их повредить, надо быть большим умельцем. В большинстве автомобилей датчик просто прикручивается одним болтом. Просто надо понимать, что сначала необходимо удалить фишку.

Итак, подытожим результаты нашей статьи. Варианты проверки датчика коленчатого вала несложны, и могут быть выполнены даже в домашних условиях. Правильная его проверка может стать очень своевременной и правильной, особенно перед большими поездками.

Если сигнализирующее устройство коленчатого вала выйдет из строя во время поездки, это может быть серьезной причиной остановки, причём на долгое время. Ведь что он собой представляет. По сути, это обыкновенный магнит, который в нужное время считывает информацию о двигателе. И если он не работает, то на электронной блок управления не поступает информация о оборотах двигателя, и соответственно он просто не заводится.

Надо заметить, что методы проверки датчика коленвала, должны быть правильными и точными. Желательно проверить его на специальном устройстве, которое называют компьютером. Тем более, что при такой проверке видны другие причины, которые могут стать поломкой и остановкой автомобиля.

Это не настолько дорогостоящая запасная часть автомобиля, на которой надо экономить. Тем не менее, иногда бывает сложно подобрать его именно к определенному автомобилю. Но это не проблема, если Вас обслуживает в автомагазине опытный продавец.

Если электрическая схема датчика коленчатого вала соответствует оригинальному датчику для этого автомобиля, то в принципе можно поставить его. Просто необходимо проверить крепление.

mazda-x.ru

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтВсё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Датчик коленвала! Как определить рабочий или нет?

    Димка » 21 апр 2006, 08:41 » Сообщение №9460

    Андрей » 21 апр 2006, 09:18 » Сообщение №9463

    Admin » 21 апр 2006, 11:16 » Сообщение №9476

    Димка » 21 апр 2006, 11:31 » Сообщение №9482

    sid@xedos6 » 21 апр 2006, 11:33 » Сообщение №9484

    Димка » 21 апр 2006, 11:36 » Сообщение №9485

    Admin » 21 апр 2006, 11:58 » Сообщение №9491

    Димка » 21 апр 2006, 12:06 » Сообщение №9499

    Андрей » 21 апр 2006, 12:11 » Сообщение №9500

    Димка » 21 апр 2006, 13:36 » Сообщение №9509

    Alex Kazantsev » 21 апр 2006, 14:14 » Сообщение №9515

    Kinder » 21 апр 2006, 15:07 » Сообщение №9517

    Димка » 21 апр 2006, 16:24 » Сообщение №9524

    Admin » 21 апр 2006, 16:54 » Сообщение №9526

    sid@xedos6 » 21 апр 2006, 17:17 » Сообщение №9528

    Kinder » 21 апр 2006, 18:52 » Сообщение №9532

    Alex Kazantsev » 21 апр 2006, 22:27 » Сообщение №9547

    Idiotiqui » 11 фев 2009, 20:02 » Сообщение №101289

    al-ku56 » 14 фев 2009, 18:51 » Сообщение №101524

    Sergiy » 14 фев 2009, 23:43 » Сообщение №101535

    al-ku56 » 15 фев 2009, 05:47 » Сообщение №101551

    Sergiy » 15 фев 2009, 10:13 » Сообщение №101555

    al-ku56 » 17 фев 2009, 15:25 » Сообщение №101804

    Днепр » 17 мар 2009, 11:49 » Сообщение №105635

    REDCAT » 17 мар 2009, 13:28 » Сообщение №105654

    Днепр » 17 мар 2009, 15:07 » Сообщение №105676

    Misha » 18 мар 2009, 20:47 » Сообщение №105835

    denvess » 09 апр 2009, 09:25 » Сообщение №107672

    DUD » 25 июл 2009, 23:19 » Сообщение №115546

    Misha » 17 авг 2009, 23:54 » Сообщение №116610

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Датчик коленвала
      Saignat » 24 ноя 2015, 11:22 3 Ответы 542 Просмотры Последнее сообщение Saignat
      25 ноя 2015, 14:41
      Электрика и свет
    • датчик коленвала
      георгий » 05 апр 2010, 20:46 17 Ответы 4038 Просмотры Последнее сообщение Myakotko
      27 окт 2010, 15:51
      Электрика и свет
    • где датчик коленвала??
      alex » 10 апр 2007, 21:08 7 Ответы 3683 Просмотры Последнее сообщение Djentro
      12 апр 2007, 22:21
      Топливовоздушная система
    • датчик коленвала
      георгий » 31 мар 2010, 00:04 2 Ответы 1432 Просмотры Последнее сообщение vasilua
      01 апр 2010, 16:11
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Датчик положения коленвала
      KLERIK » 27 окт 2009, 06:04 2 Ответы 2282 Просмотры Последнее сообщение Андрей
      27 окт 2009, 10:13
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Датчик положения коленвала.
      Вадим » 26 апр 2009, 09:07 1 Ответы 3153 Просмотры Последнее сообщение Вадим
      26 апр 2009, 16:53
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Датчик положения коленвала, двигатель B6 1.6 л
      Idiotiqui » 12 фев 2009, 00:28 10 Ответы 3677 Просмотры Последнее сообщение Sergiy
      16 фев 2009, 10:34
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • датчик положения коленвала продаю
      габаныч » 25 сен 2014, 18:24 0 Ответы 463 Просмотры Последнее сообщение габаныч
      25 сен 2014, 18:24
      Запчасти для Mazda Xedos 6
    • продаю -катушка , датчик коленвала , трамблёр
      3apa3a » 22 янв 2013, 16:10 1 Ответы 977 Просмотры Последнее сообщение pasha2203
      11 фев 2013, 16:50
      Запчасти для Mazda Xedos 6
    • Продам кутушку зажигания, датчик коленвала
      3apa3a » 14 май 2013, 17:03 0 Ответы 458 Просмотры Последнее сообщение 3apa3a
      14 май 2013, 17:03
      Запчасти для Mazda Xedos 6

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    mazda-xedos.ru

    Датчик положения коленчатого вала

    (ДПКВ 2112-3847010-04)

    Датчик положения коленчатого вала (см.Фото-1) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива невозможна. Неисправности ДПКВ неминуемо приведут к сбоям в работе двигателя. Хотя неисправности датчика положения коленвала встречаются не так часто, отправляясь в дальний путь, лучше иметь исправный датчик в запасе, т.к. в случаях выхода из строя ДПКВ дальнейшее движение автомобиля может оказаться невозможным.

    Датчик положения коленчатого вала установлен на кронштейне около шкива привода генератора (см. Фото-2). ДПКВ устанавливается с зазором между датчиком и зубчатым шкивом. Зазор должен быть около 1мм. (см. Рис. 1) и выставляется подбором соответствующих шайб.

    Зубчатый шкив привода генератора выполнен в виде специального диска, на котором находится 58 зубьев через каждые 6 градусов. Для генерации импульса синхронизации оборотов коленвала на шкиве отсутствуют два зуба (см.Фото-2 и Рис. 1).

    На автомобиле может быть установлен цельнометаллический шкив или с демпфером (резиновой проставкой). В процессе эксплуатации автомобиля цельнометаллические шкивы износу почти не подвержены. Следует лишь следить за отсутствием между зубьями каких-либо посторонних частиц и грязи. Если же шкив с демпфером, необходимо следить за его состоянием, т.к. повреждение демпфера может привести к проблемам в работе двигателя. При производстве ремонтных работ следует соблюдать осторожность и не подвергать шкив деформации, т.к. это может привести к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль состояния шкива привода генератора можно производить через арку правого переднего колеса, как показано на Фото-3. В данном случае на автомобиле установлен цельнометаллический шкив.

    При неисправностях датчика положения коленчатого вала, шкива привода генератора и привода ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу «CHECK ENGINE». Соответственно в буфер ошибок будет занесен код «35» и/или «19» К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования.

    На Фото-4 и Фото-5 показан шкив привода генератора с поврежденным демпфером. Данная неисправность привела к невозможности правильной синхронизации фаз впрыска и зажигания, т.к. внутренняя часть шкива сместилась относительно зубчатого колеса и из-за этого фазы впрыска и зажигания оказались смещенными. После замены шкива на исправный сбои в работе двигателя прекратились.

    cxem.net

    Как проверить датчик распредвала

    Современные автомобили тяжело представить без электроники. Большинством процессов в них управляется с помощью различных датчиков. Топливная система в этом случае не является исключением. Впрыск топлива в цилиндры проводится только после того, как датчик положения распредвала (ДПРВ) даст нужную команду для этой операции.

    Работа датчика в автомобиле

    Принципиальное расположение многих узлов или механизмов в схеме двигателя во всех автомобилях примерно одинаковое. Однако, может отличаться их физическая установка в конкретной марке авто. Поэтому, чтобы самостоятельно найти, где находится ДПРВ, понадобится воспользоваться атласом или схемой нужного автомобиля.

    Датчик положения распределительного вала сопоставляет расположение распредвала относительно проворачивания коленвала. Сигнал о взаимном положении этих элементов направляется в электронную систему управления. Следующим шагом является подача сигнала на впрыск топлива в определенный цилиндр.

    Часто можно слышать, что такой ДПРВ называют датчиком Холла или магнитного поля. Это происходит из-за схожего принципа их работы. Ведь при пропускании напряжения по клеммам полупроводниковой пластины, расположенной в магнитном поле, на других боковых ее клеммах также появится напряжение. Для формирования магнитного поля внутрь прибора установлен постоянный магнит.

    Внешний вид датчика

    Репер в виде металлического зуба, расположенный на шестерне, замыкает электрическую цепь. Проходя рядом с датчиком, он также в ДПРВ активирует импульс, передаваемый в управляющую систему. Такие импульсы передаются в определенный интервал времени. «Электроника» их «считывает» и дает сигналы на подачу топлива.

    Признаки неисправности прибора

    Симптомы неисправности датчика положения распредвала заключаются в следующем:

  • ухудшение динамики при стабильной равномерной езде, при этом может загораться сигнал на панели «check engine»;
  • самостоятельное увеличение или уменьшение числа оборотов двигателя системой без участия водителя;
  • нестабильная работа прогретого мотора на холостых оборотах;
  • детонация в силовой установке при динамической нагрузке;
  • существенно поднимается расход;
  • двигатель не запускается.
  • В список входят основные симптомы. Хотя такие проявления не говорят об однозначной поломке указанного прибора, но при таких признаках требуется проведение самостоятельной первичной диагностики.

    • вышел из строя диск с реперами;
    • смещение установки ДПРВ;
    • внутри прибора произошло «короткое» замыкание;
    • значительный разогрев мотора.
    • Как проверить датчик распредвала

      После появления оповещения о неисправности датчика на приборной панели, необходимо провести проверку его или датчика положения коленвала. Оба прибора работают взаимосвязано, а сигналы от них контролируются в блоке управления.

      На станциях тестирование ДПРВ проводится с помощью данных, выводимых на осциллограф. Такой прибор укажет все выявленные неисправности датчика.

      Самостоятельно можно выявить явные визуальные нарушения конструкции прибора. На устройстве для этого установлен специальный внешний индикатор. Он сигнализирует о некорректной работе.

      Если индикатор постоянно включен, то это может означать такие поломки:

    • повреждение в электроцепи прибора;
    • отсутствие контакта оболочки с минусовой клеммой;
    • необходимо отрегулировать зазор между отметчиком и ДПРВ.
    • В качестве профилактики проводится механическая очистка поверхности прибора и его контактов. Также можно проверить электрическую цепь на наличие разрывов или пробоев. Для этой операции понадобится электрический мультиметр.

      Если при работе мотора на холостом ходу индикатор бессистемно запускается, то проводится контроль по двум позициям:

    • наличие торцевого биения штифта, на котором установлен отметчик;
    • некачественный контакт с массой.
    • Самостоятельная замена этого прибора проводится в течение нескольких минут.

      Стоимость его для среднего автомобиля составит от 10 до 20 долларов. Датчик неремонтопригоден, поэтому старый и нерабочий прибор хранить не нужно.

      ktonaavto.ru

      Диагностика датчика коленвала: 3 способа и этапы

      Автомобиль не заводится — с такой проблемой, наверное, сталкивался каждый автолюбитель. В этом случае проблема может заключаться в чем угодно — начиная от пустого бензобака и заканчивая неисправными свечами зажигания. Но иногда и этого недостаточно, ведь причина, по которой не заводится транспортное средство, может заключаться и в неисправном датчике коленвала. О том, как осуществляется проверка датчика положения коленвала, вы сможете узнать из этой статьи.

      Функции датчика и угроза его поломки

      Предназначение датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) заключается в синхронизации подачи бензина и старта двигателя. Устройство отправляет сигнал на электронный блок управления, который, в свою очередь, и регулирует работу данных систем. Принцип работы приведен ниже.

      Когда коленчатый вал начинает движение, между установленным регулятором и зубчиками вала появляется импульс тока. В этот момент блок управления начинает считывание импульсов и посылает сигнал о необходимости открытия форсунок. Также он подает сигнал на модуль зажигания, после чего последний посылает искру на свечки. Поскольку на диске коленчатого шкива отсутствуют два зубчика, это позволяет блоку управления определить положение верхней мертвой точки. Соответственно, таким образом он узнает, когда нужно подавать сигналы на форсунки и искру на свечи.

      Так выглядит ДПКВ

      Угроза поломки устройства чревата тем, что в случае выхода из строя ДПКВ запуск мотора будет невозможным.

      Признаки неисправности

      Что касается основных признаков неисправности, то они приведены ниже. Эта информация частично поможет вам определить поломку устройства.

    • В первую очередь, это изменения в работе двигателя и транспортного средства в целом. В частности, во время езды значительно снижаются динамические характеристики. Разумеется, в данном случае причины такой неисправности могут быть самыми разнообразными, но об этом сообщит контроллер, включив лампочку Check на приборной панели.
    • Во время езды авто может вести себя некорректно, в частности, обороты могут самопроизвольно как падать, так и подниматься. Это может негативно отразиться на езде в целом.
    • Когда мотор работает на нейтральной скорости, обороты также могут падать и изменяться. В случае с некорректно работающим датчиком это будет наблюдаться постоянно.
    • Когда машина едет в гору, мощность мотора будет значительно падать. Также следует отметить, что падение мощности будет сопровождаться появлением детонации.
    • Ну и, наконец, последний симптом заключается в невозможности запуска мотора. Это происходит в том случае, когда устройство полностью вышло из строя.
    • Теперь рассмотрим методы диагностики, при которых осуществляется проверка датчика коленвала в домашних условиях своими силами. Этих способов несколько и каждый из них мы рассмотрим подробно. Но чтобы осуществить диагностику, вы должны обладать хотя бы минимальными знаниями об использовании приборов, о которых мы поговорим ниже.

      Проверка мультиметром (сопротивление обмотки)

      Инструменты вам не понадобятся, заранее только приготовьте мультиметр, поскольку диагностика будет проходить именно с его помощью:

      1. Для начала вам следует демонтировать регулятор, после чего зафиксировать его изначальное положение на моторе. Место расположения устройства вы можете определить по сервисному мануалу. Итак, вам необходимо зафиксировать регулятор, при этом отмечая его положение по меткам.
      2. После этого на всякий случай произведите визуальную диагностику датчика, возможно, причина его неисправности заключается в повреждениях корпуса либо проводов. Само устройство вместе с контактами необходимо зачистить и протереть, для этих целей можно использовать топливо.
      3. Когда вы будете демонтировать устройство, обратите внимание на расстояние между валом синхронизации и сердечником. Наиболее оптимальным вариантом будет, если этот промежуток не будет ниже 0.6 мм и больше 1.5 мм. Если механических повреждений не обнаружено, то все-таки вам придется воспользоваться мультиметром. В частности, необходимо будет осуществить диагностику электронной составляющей ДПКВ, а именно его обмотки, поскольку в большинстве случаев проблема заключается именно в ней.
      4. Процедура диагностики обмотки заключается в проверке сопротивления. Если вы знаете, как обращаться с мультиметром, то этот процесс не вызовет у вас особых трудностей. Показатель сопротивления при рабочем датчике должен составлять от 55 до 750 Ом, однако, все-таки перед проверкой мы порекомендуем вам ознакомиться с сервисной книжкой к своему авто. Как правило, там указывается рабочий интервал. В том случае, если при диагностике сигнал отличается от того, который должен быть то, скорей всего, дело заключается именно в неисправности ДПКВ. Меняйте регулятор, пока из-за него не наступил тот момент, когда вы не можете завести авто.

      Проверка на осциллографе

      Как и в предыдущем случае, инструменты вам не понадобятся. Если вы не знаете, как проверить датчик коленвала, то этот метод является более точным.

      Приготовьте только осциллограф, а для более точных показателей вам также потребуется зажим (крокодил):

    • Зажим подключается к массе мотора, а один разъем осциллографа следует установить параллельно сигнальному выходу регулятора, а именно на клемму А. Второй разъем подключается к выходу под номером 5 USB Autoscope II. Это все необходимо проделать для того, чтобы можно было увидеть показатели напряжения сигнала на входе устройства.
    • После этого следует выбрать режим работы. В нашем случае, чтобы считать показатели напряжения, следует активировать режим «Inductive_Crankshaft», после чего необходимо запустить двигатель. В том случае, если мотор запустить не получается, то можно просто покрутить стартером.
    • Если сигнал от ДПКВ есть, при этом его выходной сигнал не совпадает с нормальным, то это может свидетельствовать о поломке устройства. Кроме того, это может говорить не только о поломке ДПКВ, но и об определенных неисправностях коленчатого шкива либо поломке зубьев. Если сигналы на осциллографе будут неправильными, то есть будут «прыгать», как показано на фото, то можете смело менять ДПКВ.
    • Проверка сопротивления

      Третий метод диагностики тестером является комплексным, который позволяет измерить изоляцию и индуктивность.

      Для такой диагностики вам потребуется:

    • сетевой трансформатор;
    • мегаомметр;
    • устройство для измерения индуктивности;
    • вольтметр, желательно, чтобы он был цифровым.
    • Проверку лучше осуществлять в гараже, при этом желательно, чтобы температура была в районе 20-22 градусов, это позволит снять более точные показатели. Здесь вам также потребуется измерить сопротивление обмотки, об этом мы говорили в первом способе.

    • Когда сопротивление измерено, необходимо определить показатель индуктивности, для этого используйте измеритель. Если ДПКВ рабочий, то данный показатель должен варьироваться в районе 200-400 мГн.
    • После этого возьмите мегаомметр, вам потребуется измерять показатель изоляции. В том случае, когда напряжение составляет около 500 вольт, показатель сопротивления изоляции должен быть не больше 20 МОм.
    • Если вал синхронизации намагничен, то вам потребуется его размагнитить, иначе работа двигателя будет невозможной. Для этого используйте сетевой трансформатор. Сняв все показатели и проанализировав их, можно сделать вывод об исправности или поломке регулятора. Разумеется, если показатели отклоняются от нормы, то устройство можно считать не работоспособным, соответственно, необходима его замена.
    • При монтаже нового регулятора обратите внимание на отмеченные ранее метки, которые вы ставили при снятии ДПКВ. Не забывайте также о том, что расстояние от сердечника до вала синхронизации должно варьироваться в районе 0.5-1.5 мм.

      Видео «Диагностика датчика коленвала»

      О том, как проверить датчик коленвала при помощи мультиметра — смотрите на видео.

      avtozam.com

      Смотрите так же:

      • Какая смазка для шрусов мазда Тест смазок для ШРУС: какая лучше Аббревиатура ШРУС – это сокращение словосочетания «шарнир равных угловых скоростей». В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разница между ними лишь […]
      • Сколько скоростей у мазды 3 Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения «Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и […]
      • Мазда 6 замена подвесного подшипника Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции: удерживает […]
      • Снять с мазды бампера самому Как снять передний и задний бамперы на Лада Ларгус Демонтировать задний бампер необходимо для его ремонта, замены или для снятия фар автомобиля. Демонтаж заднего бампера может выполняться для установки парктроника. Рассмотрим процесс снятия переднего и заднего бампера на Лада Ларгус […]
      • Замена сальников на мазде 3 Причины утечки трансмиссионного масла и способы их ликвидации Оставшиеся потеки масла на поверхности под автомобилем несомненно должны насторожить водителя любой квалификации. Вполне вероятно, что выделившееся масло является сигналом необратимых изменений в коробке передач. С особенной […]
      • Какой гур заливать в мазду 3 Каким бензином заправлять Мазду 3 "Трешку"? Mazda 3, какой бензин в нее лить? Да лейте 95й, экономить заливая 92й все равно не получится, тк разница в цене практически никакая, а попасть на ремонт двигателя или замену фильтров досрочную - очень неприятно. Давайте поразмыслим, в чем […]
      • Мазда 3 как снять ручку акпп Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП) АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку […]
      • Какая разболтовка на мазде 3 Про разболтовку (сверловку) дисков на Нива 4х4 Сверловка или разболтовка дисков записывается в виде двух цифр (например, 4х100). Первая цифра показывает число ступичных болтов на диске. Вторая (называется PCD) - диаметр окружности (в миллиметрах) расположения этих болтов. В целях […]