Как прокачать тормоза на мазде титан

Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 03:26 #1

Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 03:32 #2

Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 03:34 #3

  • сообщений: 176
  • Поблагодарили:
  • Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 03:44 #4

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 12:03 #5

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 12:12 #6

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 13:40 #7

    хмк177
    а по гарантии почему не поменял колодки? или ее уже нет?
    Kuzmich 4x4club а как насчет порядка прокачивания, не задумался? или начинаешь с любого колеса прокачивать и в произвольном порядке? 😈
    Не надо так прокачивать тормоза.

    1. А когда это колодки под гарантию попадали?
    2. Каждое колесо по очереди ессественно надо прокачивать.

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 13:57 #8

    1. А когда это колодки под гарантию попадали?
    2. Каждое колесо по очереди ессественно надо прокачивать.

    1. Не знаю, может колодки под гарантию и не попадают
    2. При прокачке тормозов, существует строгая последовательность каждого колеса. Нельзя набум прокачивать колеса по очереди

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 14:11 #9

  • сообщений: 316
  • Поблагодарили: 68
  • Город: Москва, Бескудниково
  • Машина: Инфинишка
  • Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 14:24 #10

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 15:05 #11

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 15:11 #12

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 15:12 #13

    На то форум и есть. Я забыл — меня дополнили.
    Ну. и вообще.. о таких вещах — в мануале помоему написано.

    ага. форум как раз для этого. 😈 Дали совет, о чем то забыли сказать, чувак прокачал тормоза не по правилам и ищи его потом в кювете. 👿

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 15:16 #14

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 15:18 #15

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 16:22 #16

  • сообщений: 3 514
  • Поблагодарили: 3432
  • Город: Москва
  • Машина: 21261
  • Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 16:29 #17

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 18:31 #18

  • Интересы: подводная охота, рыбалка, выезды на природу, подбор запчастей.
  • Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 19:43 #19

    Не нуждаюсь в представлении

    Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 19:57 #20

    Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 03:44 #21

    Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 14:48 #22

  • Город: Москва Первомайская
  • Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 15:08 #23

    Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 15:28 #24

    Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 15:33 #25

    Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 18:46 #26

    — Я ёжик. Я упал в реку.

  • сообщений: 19 207
  • Поблагодарили: 22055
  • Город: — крепость
  • Машина: бгоневичок
  • а я посчитал и получилось 260 бачей.хотя колодки 6000р стоят.
    +смазка для суппортов.млин,мне она под фурой не понадобится.
    эт хорошо,что «дано» ездить,если б «не дано» я б ща. даж думать не хочу,а вот официалы пусь думают,что я теперь в мазда-россия напишу и кого теперь лицензии лишат.

    Ничего этим уродам не будет Они фтыкаться начинают, только когда их бьют. Баблом. А пока тебе от них деваться некуда — будут глумиться.

    mazdaclub.cc

    Audi A4 с частичкой Audi TT › Бортжурнал › Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност)

    Когда на сервисах я просил прокачать тормоза через ваг-ком все смотрели на меня, как на идиота! И говорили: «Сейчас прокачаем как обычно и всё будет отлично!»
    И что в итоге? Ни ногами, ни давлением выгнать воздух из блока АБС — НЕВОЗМОЖНО!

    Если у вас завоздушен блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке, хоть обкачайся ногами, давлением, всё будет бесполезно! За 1,5 года после установки суппортов от Q5 я в этом убедился лично. Где и как мне только не прокачивали тормоза, и у дилера и в vag-сервисах и сам я качал (жена ноги накачала не хило так 😀 )
    Потратил на это всё кучу денег, тормозухи и нервов! Но педаль оставалась такой же ватной!
    Конечно, она стала раньше схватывать после установки вакуумника с ГТЦ от RS5. Но всё-равно чувствовалась небольшая ватность.

    Зная, что на шкоде это можно сделать программно я начал поиски информации по всем форумам мира, как это сделать на Ауди. И везде одно и то же… Ногами, под давлением… Но всё же кое-какую информацию мне удалось найти. Отталкиваясь от которой я нашел необходимую мне функцию…

    Вывешиваем машину и снимаем все колеса

    Далее готовим 4 бутылки и 1 литр тормозухи ВАГ

    Копать надо было в блоке тормозов — 03, далее идем в базовые параметры — 04

    А вот тут уже надо было искать где же заветная группа. Везде, где я находил информацию это было 001 или 002 группа. На наших же машинах там была просто ОШИБКА)))) Я поначалу расстроился, но решил поискать дальше. Дойдя до 010 группы я увидел то, что искал 🙂

    Далее будут просто фото, по которым и так всё должно быть ясно.

    Единственное тут нет фото, где он просит нажать на тормоз 10 раз! В это время включается насос и вам надо постараться попасть в такт работы… То есть, вы должны ощущать вибрацию педали тормоза во время нажатия!

    Теперь весь алгоритм действий по пунктам:
    1) Поднять машину, снять колеса
    2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
    3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
    4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
    5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
    6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
    7) Далее выбираем 010 группу
    8) Открыть штуцера передних колес (я открывал внутренние штуцера)
    9) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ «Вкл/Выкл/Далее»
    10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
    11) И только ПОТОМ нажимаем «Вкл/Выкл/Далее».
    12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
    13) И нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
    14) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!

    Почему я пишу закрывать штуцера очень быстро? Если делать это медленно, то комп просто сбросит всё и придется начинать всё с начала!

    Я проделал себе эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС.

    После чего я сделал пробную поездку, оттормозился несколько раз, чтоб сработала АБС, и убедившись, что всё работает сделал тест исполнителей третьего блока! Лишним точно не будет.

    Заходим в блок тормозов — 03, далее тест исполнителей — 03… и по инструкции, он всё будет писать. Не пугайтесь, он будет громко гудеть. Когда просит выжать педаль тормоза, нажимаете далее, насос начинает гудеть — держать педаль в выжатом состоянии не более 15 секунд…

    И всё! На этом все мои 1,5 годовые мученья кончились! Педаль схватывает как и на стоке, в самом верху и больше не продавливается)))

    За помощь во всём спасибо xxx-funtik-xxx

    Рекомендуйте, пожалуйста, запись, она будет очень полезна многим!

    www.drive2.ru

    Прокачка тормозов без помощника.avi

    566,848 Посмотреть

    Как одному прокачать тормоза на автомобиле. Вместо компрессора можно использовать запасное колесо.

    категория :

    хлебный мякиш :

    1. 102Tube.net
    2. Александр Вертлугов
    3. Прокачка тормозов без помощника.avi

    Тег :

    автомобиль , тормоза , жидкость , тормозная , компрессор , штуцер , шланг , паяльная , лампа , шмель , опрыскиватель , сосок , бачок , ремонт , ремонт тормозов , ремонт автомобиля , колеса , колодки , остановка , как прокачать тормоза , как прокачать тормоза одному , одному , прокачать , тормозная жидкость

    ПОЖАЛУЙСТА, ВОЗВРАЩАЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ!

    Антпоз Антпозов — 1 год тому назад

    Ну, рукотворники! А никто не обращал внимание, что между рабочим тормозным цилиндром и бачком с тормозной жидкостью по вертикали довольно-таки значительное расстояние? Нет, конечно, на этом перепаде не получится давления в 1,5 атмосферы, даже одной не будет. Но тем не менее. Кто-нибудь пробовал снять крышку с бачка, отвернуть клапан и посмотреть, что получится. На клапан можно одеть шланг и сунуть его в бутылку, а можно и ничего не одевать — все зависит от условий, в которых вы находитесь. И вот, представьте, вы все, что надо, открыли, придвинули стул или табуретку, и — сиди, наблюдай! А там то ли кап-кап, то ли тоненькая струйка, но в любом случае достаточно, чтобы выносило воздух из цилиндра (а он там скопился от предыдущих многократных нахатий — не в главном же цилиндре ему собираться!). Никаких усилий, никаких компрессоров и шин, никаких штуцеров в крышках — ни-че-го! Главное, не увлечься наблюдением, чтоб не прозевать жидкость в бачке.
    Я так уж несколько десятилетий прокачиваю. И не один я.
    Но это на нашщемарках, да довольно старых образцов. А что, вы и на иномарках качаете? Я на своей Мазде уж 11 лет как ничего не прокачиваю, с тех пор, как купил. И жижу ни разу не менял — необходимости нет — окислиться в герметичной системе она не может, лишь бы резина не разлагалась, а это уж качество самой резины и качество жижи. А коли вы любите качать тормоза, значит, у вас что-то с ними не в порядке. Уж поверьте, я в этом вообще-то смыслю — автомобильный стаж полвека не хухры-мухры. Более 15 лет в авторемонтном бизнесе, как перестроечно-переворотные дела вытолкнули из прежней научно-технической деятельности — а четверть века в ней тоже немало значит.
    Так что не майтесь — заставляйте силы природы работать вместо вас!:))

    на манометре насоса давление все время повышается, даже если есть утечка,. она незначительна, т. е. в конечном итоге нет разницы откуда идет воздух, из ресивера или прото из шланга

    Павел Антипов — 1 год тому назад

    Если ты манжеты никогда не менял на главном, может у тебя это прокатит, я поставил новый главный тормозной, 2 кг это мало, а даш больше, или бачек разорвет или манжеты угробишь

    поставил крышку с соском от безкамерки, подключил автомобильный электрический насос, довел давление по манометру до 2 кг, открыл штуцер для прокачки тормозов, и ни хера ничего, не воздух не идет не жидкость. Пришлось делать по старому. Херня всё это.

    andrej jakovlev — 1 год тому назад

    можно прокачать одному, имея только шланг или даже пвх кембрик. подходящий по диаметру.

    Дмитрий Мелентьев — 1 год тому назад

    А сцепление также можно прокачать?

    Igor ЦАРЪ БАТЮШКА — 1 год тому назад

    поймал на фразе: — «без помощника» То есть обманул зря потратив моё время.
    Помощник — КОМПРЕССОР. Так так и пиши в заглавии

    артур терехов — 2 год тому назад

    отличный способ ,так прокачиваю уже лет 20 ,только вместо компрессора использую запасное колесо

    xbnxmfg — 2 год тому назад

    знакомый компрессор,стоит на эо-3211

    MrZasum — 2 год тому назад

    В баллон вд 40 и керосина туда

    Sever808 — 2 год тому назад

    Калина красная,ну так себе водочка )

    Andrej Terentiev — 2 год тому назад

    Спасибо за полезную информацию! Всех критиков в топку)

    Maiya Akkaeva — 2 год тому назад

    Здравствуйте Как прокачать сцепление газель помогите

    Андрей Андреев — 3 год тому назад

    самая лучшая приблуда это кентик с двушкой пива.

    Card Maker — 3 год тому назад

    Я тормоза в одного прокачивал с помощью палки))))). Педаль покачал палку поставил на педаль и к сиденью, что бы педаль не отжималась. Под машину «нырк» воздух спустил. Раза три так сделал и готово. Может у меня так легко и быстро получилось?)))) Я её даже не поднимал домкратом))) Наверное вариант для тех кто не очень упитанный как я.

    алик александров — 3 год тому назад

    Че так сложно. Берем шлангу от стеклоомывателя один конец одеваем на суппорт другои опускаем в тормозной бачек, садимся и качаем педаль тормоза , когда в шланге перестали показыватся пузырьки воздуха , значит все

    gago195555 — 3 год тому назад

    компрессор уже помощник

    Баха Астана — 3 год тому назад

    у меня на драйве фотки.приспособа из шланга с 2-мя прищепками и,сосок, вставил в штатную крышку,т.к. датчик сбоку.боялся,что давление порвёт,спустил до 1 очка,не хватает,так что 1.8-2 самое то

    Дмитрий Медведев — 3 год тому назад

    systemfat16 — 3 год тому назад

    До какого минимума допустимо падение давления при прокачке?

    Viacheslav Dobromyslov — 3 год тому назад

    александр малышко — 4 год тому назад

    там менять надо-чернота ползет

    Grimm W — 4 год тому назад

    У вас, Александр, многососковость!

    Sabzerro — 4 год тому назад

    Вместо компрессора можно и колесо подключить, главное жидкость не прозевать подлить.

    кукен квакен — 4 год тому назад

    я тоже попробывал соски взял от бескамерок.самое главное с давлением не переборщить

    илья бугровой — 4 год тому назад

    у тебя не взрывался бачек ? ну ещё всё впереди

    Иван Фролов — 4 год тому назад

    Почему у Американцев и им подобных рабочее место чистое аккуратное ? Потому что тупые ? Не ну почему ?

    jwserge — 4 год тому назад

    ЗАЧЁТНО! А то я думал — что там педалью массажируют, а оказывается всё просто. просто надо прогнать жидкость по венам.

    viner922 — 4 год тому назад

    инструкция для forever alone xD

    Sergey Mironenko — 4 год тому назад

    Офигенно придумано буду пробовать! Спасибо!)

    deemiit1 — 4 год тому назад

    запаска- заменит компресор

    Aleksey Golubev — 4 год тому назад

    с колеса возьми

    А что, это много?

    где же мне взять давление в 2 атм??

    Александр Вертлугов — 4 год тому назад

    MaxKremenchug — 4 год тому назад

    намного удобнее взять сосок от обычной безкамерки, тогда кроме дырки походящего диаметра больше делать не че не нада, не каких не прокладок не шайб! просверлил вставил и счастье!

    Roman220882 — 4 год тому назад

    Есть готовое устройство. Акстрон — Устройство для прокачки тормозов «Аэратор-Универсал»

    Deaf Valera Pozhitkov — 4 год тому назад

    Спасибо за совет прокачка тормоз.

    Самотеком весь воздух может не выйти. Если бы трубки шли только вверх, тогда можно и самотеком.

    ymaicpun — 4 год тому назад

    Ребят а самотеком не проще??

    Chegew4r4 — 5 год тому назад

    Я сделала себе 3 сосок=)

    Артём Кулагин — 5 год тому назад

    Круто придумано, буду пробовать:)))

    Kajanatana — 5 год тому назад

    Система уже давно используется. Но видео, все равно, полезное. Молодец!

    Alexsander Tereshenko — 5 год тому назад

    В магазине 100р стоит подобное устройство) Только вместо компрессора к колесу цепляется =D

    Виктор ГрЫшкавич — 5 год тому назад

    в магазине или на шинамонтаже. Сосок для безкамерки будет лутше!

    Dima Mansurov — 5 год тому назад

    у меня такая же система, только вместо компрессора колесо :)))

    Anubis Inpu — 5 год тому назад

    как удобно когда штуцер снаружи

    Александр Вертлугов — 5 год тому назад

    Этому знаку лет 35. он еще из аллюминия.

    Любитель Авто — 5 год тому назад

    Я брал со старой камеры от грузовика. На нем нарезал резьбу, т.к. он длинный и гайками стягивал, предварительно вырезав прокладки из резины.

    Где взять автомобильный сосок?

    maksim zakharov — 5 год тому назад

    патентуй пока китайцы не спиздели

    SuperFlywheel — 5 год тому назад

    крышка с соском + насос = система

    СЕРГЕЙ 161 ФОМЕНКО — 5 год тому назад

    Молодец, но срач на рабочем месте неодолимый. Все в куче валяется.

    Да, это я забыл прописать. А то один воздух в системе будет. Я обычно смотрю и доливаю после каждого колеса.

    LEX — 5 год тому назад

    И еще важно жидкость в бачке не промухать а то вместо жидкости воздух надуем в систему.

    102tube.net

    Регулировка педали тормоза по высоте

    Отправлено 26 Январь 2009 — 22:16 #1

    Отправлено 26 Январь 2009 — 22:20 #2

  • сообщений: 1 899
  • Поблагодарили: 2363
  • Машина: машинко на пульте, сборка тайвань
  • Регулировка педали тормоза по высоте возможна? каким образом? Хочу опустить до уровня педали газа.

    а не подскажешь нафига? не кажется это маразмом?

    Отправлено 26 Январь 2009 — 22:22 #3

  • сообщений: 4 233
  • Поблагодарили: 3694
  • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
  • .Просмотр гаража

    Отправлено 26 Январь 2009 — 22:24 #4

  • Поблагодарили: 457
    • Город: Волгоград
    • Интересы: extreme driving
    • Машина: Mazda 3 MPS
    • а не подскажешь нафига? не кажется это маразмом?

      Подскажу конечно. я когда делаю down-shift не могу одной ногой на две педали одновременно жать тормоз+газ, чтобы быстро с перегазовкой переключиться вниз. Но это лирика.

      :blink: первый раз такое слышу.
      или ты супер гонщик чтобы ездить как они держа носком тормоз а пяткой газуя.

      Да я не супер гонщик совсем, думаю это должен уметь делать каждый владелец спорта При нынешнем положении дел это делать можно, но не слишком удобно.

      Сообщение отредактировал DrafterVLG: 26 Январь 2009 — 22:26

      Отправлено 26 Январь 2009 — 22:24 #5

    • сообщений: 364
    • Поблагодарили: 823
    • Город: ЗАО & ЮЗАО
    • Интересы: мазда 3
    • Машина: чёрный хэтч, спорт. №239
    • Отправлено 26 Январь 2009 — 22:28 #6

    • сообщений: 534
    • Поблагодарили: 582
    • Город: Москва ЦАО, ЮЗАО
    • Интересы: Уломать Feature до 1000-ого сообщения.
    • Машина: м3 2.0 & spec R
    • Отправлено 28 Январь 2009 — 12:24 #7

      Сообщение отредактировал DmZ: 28 Январь 2009 — 12:25

      Отправлено 28 Январь 2009 — 21:40 #8

      Отправлено 29 Январь 2009 — 00:15 #9

      собственно с п.тормоза сделать ничего не удастся, ее лучше не трогать вообще.

      Отправлено 29 Январь 2009 — 00:54 #10

      Отправлено 29 Январь 2009 — 08:41 #11

      Отправлено 29 Январь 2009 — 10:44 #12

      Ну, прям клуб профессиональных гонщиков!

      Отправлено 29 Январь 2009 — 12:22 #13

    • сообщений: 881
    • DmZ,
      Купи себе спорткар говеный какой-нить и не уродуй матрёху

      Вместо того, чтобы писать глупости, лучше промолчал был, может быть умнее показался бы.

      Сообщение отредактировал DrafterVLG: 29 Январь 2009 — 12:23

      Отправлено 29 Январь 2009 — 12:52 #14

    • сообщений: 284
    • Поблагодарили: 166
    • Машина: Mazda3 2005 Sport MT Sedan Black
    • Мне например хочется чтобы педаль сцепления имела регулировку. Мне не нравится что она выше педали тормоза — это элементарно не удобно. Хотя привык конечно. но все равно что нибудь с ней придумаю . На кой хрен у нее такой ход? Реально никакого смысла в штате нажимать ее до упора нет. Соотвветственно есть куда регулировать .

      Отзыв Mazda Титан (1993 г.)

      Долго думал, но все же решил написать про данный авто.

      Куплена машина была по бартеру на сухие строительные смеси, дистрибьютером, которых я был в Рязани. Просто очень осторо встал вопрос о доставке товара потребителям в связи с раскруткой марки, грузотакси и мой пикап не справлялись с этим. Подвернуся вариант и быстро его оформил.

      Изначально сам ездил на данной машине, пока не нашел водителя, примерно 3 недели. На удивление, к машине привык моментально, никаких проблем с правых рулем не возникло, может конечно из-за того, что тента не было на ней.

      Дизель, мощность 110 л.с, прет нормульно. Даже несмотря на свой пробег. Масла кушала примерно 1л на 1000км. Топлива 12 литров груженая. Ремонтировал двигатель пару раз. Сначало поменяли прокладку блока, потом что-то там с проводами мутили.

      Ясно дело рессоры во кругу. По признанию одного из бывших владельцев, он возил фрукты с Юга по 3-3,5 тонны не смотря на то, что она 2х тонник по японской версии и 1,5 тонник по РФшной.

      Рессоры переднии были посевшие, отогнал в сервис, там их отстучали и добавили листы от волги и машинка поднялась нехило так. Задние у нового владельца лопались, но он ее не щадил вообще. Ну, например, я максимум 2.8 тонны по городу возил, а он 3 по области.

      Машинка мягкая, прыгучая.

      Он был 3х местный, места в машине очень даже предостаточно, ездил на ней с товаром по области, не уставал. Да, когда покупал поразило то, что в машине, грузовике 93 г.в. был кондиционер и стеклоподъемники электрические. Шум двигателя в салоне конечно большой, но привыкаешь быстро.

      Один раз получил по лицу кулаком сидя в машине от Нехорошего человека на Вольво ХС70 (150 регион), который вылетел со второстепенной улицы в левый ряд, когда я объезжал Тролейбус, который остановился на остановке. Потом этот Редиска долго ехал по встречке пытаясь меня обогнать и подрезать, обогнал, подрезал, педаль тормоза в пол нажал (он), но я то знал все, что будет и заранее предпринял меры осторожности. Потом он вышел и долго орал, а я просто молча сидел и подначивал киванием головой и молчанием, за что тот мне и рубанул в лицо не сильно, но неприятно. Вот думаю, что если б я ехал на БМВ740, которая стояла дома, то он бы так точно не сделал. Хотя знаете прикол, я того чела потом еще не раз видел, и эта вольва вовсе не его, у него тогда была 10ка, видимо пересрал сам за чужую тачку. Я вот иногда жалею, что неврубился ему в зад, моей ничего не будет, а он замучался бы по страховым бегать и сервисам.

      Данная машинка была просто очень удобнее газели.

      1. Она низкопосажена и это давало мне возвожность закатывать с эстакады поддон весом 1100кг и разгружать легче (у одной газели я таким образом пол проломил).

      2. Грузоподъемность выше.

      3. Не ломалась (просто у соседей по складу было 2 газели, и когда я пригнал Мазду, они долго меня грузили, что я Лошара, что надо было купить газель, ведь газель если сломается, то ее в любой деревне можно отремонтировать, чем собственно они и занимались постоянно).

      www.avtomarket.ru

      Смотрите так же:

      • Гудит подшипник мазда 3 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:32 #1 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:59 #2 Город: Город Герой Москва. Мазда 3 2.0 спорт 2005 года.Подскажите кто знает ступичный подшипник в зборе со ступицей.Или можно только подшипник поменять? Если не ошибаюсь то на дорестайлах можно поменять […]
      • Мазда 3 не заводится мигает иммобилайзер иммобилайзер не узнает ключи! Отправлено 03 Январь 2006 - 03:22 #1 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:00 #2 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:39 #3 сообщений: 428 Поблагодарили: 63 Интересы: Есть единственное хобби - гонять на Масе! Отправлено 05 Январь 2006 - 22:28 #4 […]
      • Датчик абс мазда 3 замена Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:24 #1 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:32 #2 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:33 #3 сообщений: 85 Поблагодарили: 12 Город: пуп земли Интересы: Машинки, гонки, путешествия, красивые вещи, кино Машина: SGV Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:50 […]
      • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
      • Мазда 6 снять бензонасос Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:13 #1 Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:20 #2 Поблагодарили: 8178 Город: СЗАО Машина: СХ-7 Новое в гараже: удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:16 #3 Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:39 #4 Отправлено 03 […]
      • Как снять стойку на мазде 3 Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не […]
      • Мазда 3 когда менять ремень генератора Когда менять ремень ГРМ? Отправлено 12 Март 2007 - 14:29 #1 Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 - 14:30 Отправлено 12 Март 2007 - 14:46 #2 Интересы: Разносторонние. так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть […]
      • Сколько подушек двигателя на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Сколько подушек безопасности в мазда 3? nizami 23 май 2013 Скажите, пожалуйста, сколько подушек безопасности в мазде 3 на самом деле? В своей насчитал 6 (фронтальные, боковые, передние шторки) На сайте мазда, на фото указано что есть еще и задние шторки, […]