Как прокачать тормоза на мазда демио

Прокачка тормозов автомобиля: схема и порядок действий

Вы можете определить, что в вашем автомобиле появились признаки плохих тормозов и неэффективной тормозной системы очень просто, но вам следует быть внимательными.
Прокачка тормозов в таком случае, Вам просто необходима.

В каких случаях требуется прокачать тормоза автомобиля?

Итак, если вы заметили, что:

• Тормозная педаль периодически проваливается в пол;

• Тормозной путь увеличен;

• Тормозная педаль мягкая;

• Вы тормозите, а при этом автомобиль «водит» противоположно от направления движения.

Это может свидетельствовать о том, что настало время прокачать тормоза на машине. Может быть, появились еще какие-то признаки, не входящие в данный список, но тоже сигнализирующие о необходимости прокачивания тормозов.

Если же педаль тормоза начала проваливаться, притом, что ее рабочий ход значительно увеличился, это значит, что в систему попал воздух. Это уже считается неисправностью системы торможения, поэтому Вам не избежать прокачивания всей тормозной системы, иначе есть возможность попасть в аварийную ситуацию.

Эту процедуру необходимо производить после осуществления любого ремонта, пусть даже и самого мелкого, конечно если в тормозную систему было вмешательство.

Каждый специалист имеет свои «фишки» и специфические особенности работы. Мы в данной статье рассмотрим только основы. И если вы можете прокачать систему без вмешательства специалиста, то обойтись без помощника в этом деле вам будет крайне сложно.

Все действия, которые описаны ниже, не могут быть выполнены на машинах, которые снабжены автоблокировочной системой ABS, по причине того, что для прокачки систем автомобилей подобного типа нужны совершенно другие инструменты. Если у вас такой автомобиль, то лучше сразу отказаться от самостоятельной прокачки тормозной системы и поручить ее специалистам.

Вообще, существует несколько типов тормозных систем: диагональные, параллельные. Прокачка всей тормозной системы начинается как раз с наиболее дальней магистрали, дабы в системе не осталось воздуха.

Если вдруг вы обнаружили, что у вашего автомобиля на каком-либо из контуров произошла утечка жидкости, то другой контур поможет остановить машину. При этом значительно упадет эффективность торможения, но все же, вы сможете кое-как доехать до ближайшей СТО с включенными аварийными сигналами. Там вы сможете обратиться за помощью, и вам устранят неисправности суппорта, ручника, а также прокачают тормоза.

Последовательность прокачки тормозов

Итак, рассмотрим, пошагово, как происходит прокачка тормозов автомобиля. Вы уже пригласили помощника, в роли которого, кстати, даже может выступать ваша жена или ребенок.

Задача у помощника совсем не сложная – постоянно находиться в салоне и по вашему сигналу нажимать на тормоз. Естественно, что вы будете выступать в роли главного механика. После этого, узнайте по мануалу, какую схему тормозов имеет ваша модель автомобиля.

Если же схема прокачки тормозной системы отсутствует, то воспользуйтесь основным правилом прокачки. Прокачку тормозной системы следует производить с заднего колеса, самого дальнего от руля автомобиля, как показано на схеме.

Схема прокачки тормозов

Если вы будете действовать именно в такой последовательности, то воздух будет очень эффективно выходить из системы.

Идем далее, вам нужно приготовить несложное приспособление, которое пригодится для прокачки. Состоит оно из пластикового или резинового шланга, который без труда надевается на штуцер и простой емкости из стекла или пластика.

Несмотря на то, что в специализированных магазинах можно без проблем купить тормоза промышленного изготовления, подумайте несколько раз, нужно ли вам тратиться на их покупку, если вы не планируете прокачивать тормоза каждый день.

Порядок прокачки тормозов автомобиля Мазда

Порядок прокачки тормозной системы, по сути, прост и состоит из нескольких пунктов:

1. Заливаем тормозную жидкость в бак ГТЦ;

2. Чистим штуцер системы от загрязнений в районе каждого из колес;

3. Наливаем немного жидкости тормозной в ту емкость, которую приготовили ранее;

4. Подсоединяем к штуцеру прокачки шланг, где один конец шланга опускаем в приготовленную емкость, в которой находится тормозная жидкость;

5. Отдаем команду напарнику, чтобы он нажимал на педаль четыре раза с большой интенсивностью, и зафиксировал педаль в зажатом положении;

6. Отворачиваем слегка штуцер. После этого можно увидеть, как тормозная жидкость начинает поступать в емкость приспособления. О наличии воздуха вам расскажут пузырьки.

7. Заворачиваем штуцер, после чего переходим к колесу, которое идет следующим по схеме.

8. После прокачки тормозной системы, обязательно проверьте следующее:

• Уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте до нужного уровня.

Вот теперь, прокачка тормозов автомобиля выполнена на все 100 процентов.

Передние колеса: 7-9 Нм (72-91 кгс·см)
Задние колеса: 12-16 Нм (123-163 кгс·см)

И напоследок два очень важных дополнения. Применяйте только тот вид тормозной жидкости, который рекомендован заводом производителем. Это явно не тот случай, когда будет уместна экономия.

И второе – если после прокачки тормозов, педаль осталась мягкой, как и прежде, нужно произвести диагностику тормозных колодок и диска. Очень часто педаль тормоза проваливается из-за того, что колодки или диски износились.

mazda-x.ru

Отправлено 23 Февраль 2012 — 11:33 #31

Нет. Срок интервала замены тормозной жидкости прописан в маздовском мануале — каждые 2 года (не реже). Я раз в год меняю, например.

спасибо , буду тоже менять раз в год.

Отправлено 28 Февраль 2012 — 16:18 #32

Отправлено 28 Февраль 2012 — 22:48 #33

а раз в год то зачем?
это не Ф1

Таков мой выбор, обоснованный тем, что я работал в сфере смазочных материалов и:
1. Приобретаю тормозную жидкость по входу официального дистрибьютора.
2. Меняю ее в дружественных НСТО с большой скидкой на работы.

Отправлено 04 Май 2012 — 13:56 #34

Сообщение отредактировал miosan: 04 Май 2012 — 14:01

Отправлено 04 Май 2012 — 14:14 #35

  • сообщений: 1 113
  • Поблагодарили: 1119
  • Отправлено 04 Май 2012 — 14:20 #36

    Попробую предположить.
    Вопрос: у кого велико усилие нажатия на педаль, как работает ручник? То есть высоко ли поднимается рычаг? Если рычаг ручника «делает» много щелчков, то, скорее всего проблема именно в этом. Можно попробовать поднять рычаг до половины его хода, и так поездить. Если тормоза улучшатся, то надо всего лишь отрегулировать ручник.

    Можно попробовать, но изначально проблема появилась через 3 дня после замены передних тормозных колодок и тормозной жидкости в рамках ТО, что вроде бы не должно повлиять на настройки ручника.
    Сегодня попробую, и отпишу о результатах.

    Отправлено 04 Май 2012 — 15:28 #37

    • Город: Рязанская область
    • Машина: Mazda CX-5
    • Можно попробовать, но изначально проблема появилась через 3 дня после замены передних тормозных колодок и тормозной жидкости в рамках ТО

      Новые передние колодки отодвинули поршни в раб. цилиндрах тормозов, в следствии этого педаль тормоза стала «ближе», а для задних тормозов этого не достаточно.

      Отправлено 04 Май 2012 — 17:01 #38

    • сообщений: 3 442
    • Поблагодарили: 2992
    • Город: с третьей планеты
    • Интересы: где вы столько денег берете?!
    • Машина: Black M3 Sport sedan
    • Ручник тут вовсе никак не относится к вопросу! Он механический а тормоза — гидравлические!

      Нам всё пофиг — пошли все нафиг.
      Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.
      Нашим пофигистам — пофиг кризис: мы его для Вас создали.

      Отправлено 04 Май 2012 — 17:05 #39

      Новые передние колодки отодвинули поршни в раб. цилиндрах тормозов, в следствии этого педаль тормоза стала «ближе», а для задних тормозов этого не достаточно.

      Обязательно попробую, хотя бы ради интереса. Главное — не пожечь при этом колодки задние.
      Мне казалось, что, если задние тормоза дисковые, то таких проблем, как подводка задних колодок не существует? У нас же вроде есть система динамического распределения тормозного усилия (давления) по всем четырем РТЦ?

      Сообщение отредактировал miosan: 04 Май 2012 — 17:06

      Отправлено 04 Май 2012 — 17:39 #40

      Сообщение отредактировал канопых: 04 Май 2012 — 17:40

      Отправлено 04 Май 2012 — 21:45 #41

      Сообщение отредактировал miosan: 04 Май 2012 — 22:20

      mazdaclub.cc

      Тормоза проваливаются на Мазда 626

      Mazda 626 (GF) 1997 — 2003

      Mazda 626 V Hatchback (GF) 1.8 1997-1999 гв. При торможении иногда педаль как бы проваливается до середины, чувствую ускорение машины))) и только потом начинает тормозить(на сто сказали «скорей всего пропускает главный тормозной цилиндрик»). Стоит ли покупать ремкомплект, смогу ли я его сам перебрать или новый цилиндрик ну или б/у?

    • Педаль тормоза уходит в пол на Мазда 626 ГФ – 2 ответа
    • Педаль тормоза уходит в пол – 2 ответа
    • Ну ваши таланты мы не знаем, иной раз и слесарь с опытом не справится. Новый ГТЦ проще, надежней и безопасней

      Судя по вашему рассказу, на СТО — погадали на кофейной гуще, а толком не посмотрели. Может где-то подтекает ТЖ. Допустим один контур неисправен, а второй ещё работает, то и будет вначале проваливаться, а в конце схватывать.

      Смотрите тормозуху в ГТЦ — убывает или нет. И надо осматривать все трубки, шланги тормозные и рабочие цилиндры на предмет подтекания. И если везде сухо, только тогда грешить на сам ГТЦ (это тот самый «цилиндрик», про который вы пишете).

      Никаких ремкомплектов! Никаких б/у! Только новый!

      etlib.ru

      Смотрите так же:

      • Мазда 3 замена поршневых колец Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что […]
      • Снять панель приборов мазда 626 Снять панель приборов мазда 626 1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.2 Снимите отделку и крышку приборной панели (фото). Ухватитесь за верхнюю крышку панели обеими руками и сильно потяните ее вверх, чтобы снять 3 Снимите измерительные приборы. Расположение компонентов […]
      • Замена помпы на мазда премаси Как произвести замену помпы Mazda 3 своими руками Последовательность действий при замене водяного насоса Многие комплектующие детали, запчасти и даже узлы, можно заменить без помощи профессиональных механиков. Главное иметь в наличие все необходимые инструменты и досконально разобраться […]
      • Замена амортизаторов мазда 6 gg Амортизаторы Mazda 6 GG Оригинальный номер детали: 344363 Оригинальный номер детали: 30J57A Амортизатор задний для Мазда 6 GG (2002 - 2007) Оригинальный номер детали: J5523009G Амортизатор передний левый для Мазда 6 GG (2002 - 2007) Оригинальный номер детали: 341333 Амортизатор передний […]
      • Установка зажигания мазда 626 Установка зажигания мазда 626 Снятие1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора Мазда 626.2 Отсоедините провод положительной клеммы катушки зажигания.3 Открутите два винта крепления и снимите крышку прерывателя-распределителя зажигания Мазда 626.4 Установите гаечный ключ на болт […]
      • Как снять противотуманную фару на мазду 3 Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2 Предварительная подготовка Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами: TORX T 20. ПТФ – 1209177. Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке. Важно! Деталь […]
      • Как сменить салонный фильтр в мазда 3 Как заменить салонный фильтр в автомобиле Мазда 6 Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле – это вклад в ваше здоровье и здоровье ваших близких. По рекомендациям многих экспертов, да и обычных водителей, салонный фильтр следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров (несмотря […]
      • Установка грм мазда fe Mazda 626 2.0i, GV › Бортжурнал › Установка ГРМ (FE) и трамблера (E4) Выставляем метку на коленвале Обратите внимание на шпильку возле зажимной гайки шкива распредвала, она тоже должна смотреть на метку. Это на случай если снимали шкив и забыли как он стоял.Далее прикручиваем обводной […]