Как прокачать сцепление на мазда 3

Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3

Со временем эксплуатации многие владельцы Рено Меган 3-го поколения, сталкиваются с проблемой неправильной работы механизма сцепления. Как показывает практика, устройство сцепления схожи на всех моделях Рено. Владельцы дизелей 1.5 отмечают жёсткость при переключении передач, а также трудный выжим педали. Все эти моменты пагубно влияют на качество управления автомобилем, а также значительно уменьшают его ресурс. Сегодня мы рассмотрим варианты ремонта этого механизма, а также осуществим прокачку гидросистемы, автоматической регулировки зазора.

Диагностика неисправностей

Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.

  • Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.
  • Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.

    • Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
    • Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.
    • Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.

    • Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.
    • Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.

    • Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.
    • Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

      Независимо от типа используемого двигателя, будь то бензин или дизель, работы по смене деталей производятся идентично любому из них.

      Рассмотрим пример замены диска сцепления на двигателе Рено Меган 3, 1.5 дизель.

      В большинстве случаев замене подвергаются диск и корзина, нередко меняют и выжимной подшипник. Мы рекомендуем менять комплектом, так как работа по демонтажу КПП на моторе 1.5 чрезвычайно трудна.

    • Для начала работы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, а также демонтировать площадку под ним.
    • Открутите два болта, крепящих рабочий цилиндр, и отодвиньте его в сторону.
    • Затем освободите рычаги смены передач от кулисы.
    • Открутите верхнюю подушку КПП и поднимите автомобиль на подъёмнике.
    • Отверните все болты по верхней части КПП, затем снизу снимите стартер.
    • Демонтируйте приводы с обеих сторон, предварительно слив масло в отдельную ёмкость.
    • Ввиду конструкции Рено Меган 3, вам необходимо снять передний подрамник, предварительно установив стойку-упор под картер двигателя.

    • Для этого необходимо отсоединить рулевую рейку и шаровые опоры рычагов, также открутите стойки переднего стабилизатора.
    • Освободите от болтов КПП снизу, затем снимите агрегат с помощью напарника или специальной стойки.

    После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  • Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  • Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.
  • Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

    1. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.
    2. Перед установкой подшипника, смажьте его направляющие.
    3. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины.
    4. Сборку осуществляем в обратной последовательности, и не забудьте залить масло в коробку.
    5. Конечно, многих владельцев Рено Меган может испугать обилие работы, которое нужно провести для замены диска. Но как говорится, «не так страшен черт, как его малюют», и если у вас есть возможность арендовать бокс с инструментом и подъёмником, вы с легкостью проведете все работы. После сборки вы будете приятно удивлены качеством проделанной работы.

      portalmashin.ru

      Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе?

      Автомобили КАМАЗ завоевали большую популярность, благодаря своей надежности. Они используются в строительстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности, где необходимы грузоперевозки. Для того, чтобы техника не подводила, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. Специалисты рекомендуют особенно внимательно относиться к проведению такой процедуры, как регулировка сцепления КАМАЗ. В статье описано, из каких этапов она состоит и как ее правильно выполнить, а также есть видео, в котором можно посмотреть процесс регулировки.

      Мощные большегрузные машины, к которым относится КАМАЗ 5320, обычно оборудуются сухим двухдисковым, иногда однодисковым сцеплением, относящимся к фрикционному типу. Во время работы устройство на мощных большегрузных машинах испытывает огромные нагрузки, поэтому выбирать следует прочное и износостойкие механизмы. Продлевает срок службы устройства своевременное техобслуживание, заключающееся в настройке корзины сцепления и привода.

      Регулировка может понадобиться при:

    6. пробуксовке автомобиля на высоких оборотах;
    7. нарушении свободного хода педали (не отвечает нормативным значениям);
    8. переключении передач появляется механический треск.
    9. При обнаружении одного из этих признаков необходимо выполнить настройку корзины сцепления КАМАЗ 5320. Если своевременно не выполнить регулировку, это может стать причиной различных поломок в коробке передач, а также вывести из строя другие детали трансмиссии.

      Инструкция по регулировке

      Процесс регулировки в КАМАЗ 5320 осуществляется в три этапа.

      1. Регулировка свободного хода педали сцепления.

      По техническим нормам педаль должна свободно передвигаться в пределах от 6 до 12 мм. Свободный ход измеряют от центральной части пластины. Во время проведения процедуры педаль должна быть опущена до момента, пока не начнет работать главный цилиндр после нажатия на нее. При отклонении от нормативов следует отрегулировать зазор между толкателем ПГУ и верхним упором.

      Педаль сцепления

      Выполняется отладка экcцeнтpикoвым пальцем, который соединяет рычаг педали с верхней проушиной толкателя ПГУ. Оттяжная педаль при настройке должна прижимать педаль сцепления к верхнему упору. Эксцентриковый палец следует поворачивать так, чтобы расстояние между поршнем и толкателем ПГУ не выходило за пределы от 6 до 12 мм. После этого следует хорошо закрутить корончатую гайку. Необходимо также замерить полный ход педали, нормативные показатели для которого должны находиться в пределах от 18,5 до 19,5 см.

      2. Отладка свободного хода муфты.

      Согласно рекомендаций производителя показатель свободного хода должен быть не меньше 3,2 мм и не больше 4 мм. Чтобы его измерить, следует сдвигать рычаг вала вилки вручную так, чтобы он двигался в направлении от сферической гайки толкателя ПГУ, которая расположена на пневмоническом гидроусилителе привода сцепления. При этом следует снять пружину, так как рычаг должен передвигаться не более чем 4-5 мм. Если измеренный на радиусе 90 градусов свободный ход рычага меньше 3 мм, то он регулируется с помощью сферической гайки. Когда ход рычага будет находится в пределах от 4 до 5 мм, свободный ход муфты соответственно составлять 3,2 — 4 мм.

      3. Отладка полного хода толкателя усилителя.

      Для измерения этого показателя педаль должна быть отжата до упора. Если полученное значение меньше 25 мм, то не происходит полное выключение механизма. До проведения дальнейших действий нужно измерить свободный ход педали, а также объем жидкости в основном цилиндре. Весь объем жидкости в гидравлическом приводе Камаз 5320 должен быть 380 куб.см. Если все показатели отвечают нормам, то необходимо избавиться от воздуха в гидравлической системе. После выполнения этих действий показатели должны автоматически прийти в требуемые нормативные значения.

      Измерение и отладка

      Техническое обслуживание

      При проведении технического обслуживания КАМАЗ 5320 следует выполнить следующие действия:

      • Затянуть крепежные болты пневмогидроусилителя привода сцепления.
      • Далее необходимо проверить наличие подтеков в приводе. При наличии течи ее надо устранить, а для удаления воздуха прокачать систему.
      • Затем нужно проверить работоспособность оттяжных пружин педали и вала вилки выключения. Неисправные детали следует заменить.
      • Далее необходимо отрегулировать привод согласно рекомендаций, описанных выше.
      • Затем следует смазать необходимые детали механизма сцепления. При этом лишняя смазка не должна попасть в картер сцепления.
      • Следующий шаг – проверка количества жидкости в компенсационном бачке. Контроль осуществляется визуально. Уровень жидкости должен находиться на 15 – 20 мм ниже верхнего края бачка. Если ее объем недостаточный, необходимо долить.
      • Появившийся конденсат в пневматическом усилителе следует удалить.

      Сцепление КАМАЗ 5320

      При техническом обслуживании желательно менять жидкость в гидравлической системе устройства сцепления. Прежде чем проводить настройку корзины КАМАЗ 5320 самостоятельно, лучше провести первую процедуру совместно с мастером, чтобы изучить и запомнить последовательность действий.

      Существуют простые правила, которые способны увеличить срок эксплуатации КАМАЗа. Многие водители их не используют, поэтому приходится чаще выполнять замену устройства, чем это предусматривается заводом-производителем. Важно проверять как можно чаще свободный ход педали, а также регулярно смазывать все доступные детали устройства. Выполняя эти простые технические рекомендации, можно долго не задумываться о замене устройства по крайней мере несколько лет. Кроме того, не стоит держать педаль продолжительное время отжатой, а также буксировать сцеплением на светофорах или для того, чтобы снизить скорость. Это сокращает срок службы устройства.

      Видео «Регулировка корзины сцепления в КАМАЗ»

      В этом видео показан процесс регулировки сцепления в КАМАЗ.

      avtozam.com

      Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

      Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами. Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

      Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

      Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

      Главная причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

      Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

      Особенности прокачки сцепления

      Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

    10. Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
    11. Тормозная жидкость для замены.
    12. Резервуар для сливания старой жидкости.
    13. Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).
    14. Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

      1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
      2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
      3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
      4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
      5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.
      6. Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

        После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

        Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

        Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.

        fordprof.ru

        Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

        Не секрет, что главную роль в правильной работе любого автомобиля играет регулировка сцепления. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют симптомы неисправностей сцепления и методы их ликвидации.

        Если пропало сцепление

        Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.

        Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.

        Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

        В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

      7. Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.
      8. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.
      9. Внимание! В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

        Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

        После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

        Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

      10. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
      11. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
      12. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.
      13. В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

        Замена комплекта сцепления

        Комплект сцепления Рено Меган 2 меняется только со снятием КПП, других вариантов замены диска не существует.

        Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

      14. Первым делом снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
      15. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
      16. Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
      17. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, предварительно слив масло.
      18. Для обеспечения доступа на Рено Меган 2 необходимо демонтировать передний подрамник.
      19. Устанавливаем стойку, уперев ее в двигатель.
      20. Снимаем подушки КПП, затем откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
      21. Вдвоем с помощником, снимите коробку и замените комплект сцепления.
      22. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратно достаньте диск.

      Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Не забывайте о технике безопасности.

    15. Установите новый комплект на место, определив центр диска.
    16. Замените выжимной подшипник, предварительно смазав места его скольжения.
    17. Установите коробку передач на место, после чего зажмите болты по нижней её части.
    18. Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
    19. Залейте масло в коробку, желательно новое.
    20. Соберите оставшиеся узлы в обратном порядке.
    21. После установки диска система сама отрегулирует нужный зазор, так что вам ничего настраивать не надо.

      Как мы доказали, производить регулировку, а также замену сцепления на Рено Меган можно своими руками. Используйте наш мануал в качестве гида по ремонту и смело совершайте задуманное со своим другом. Всех благ в ремонте!

      Как прокачать сцепление на мазда 3

      иван78 » 19 мар 2010 00:36

      Кыля Понт 2.3 » 19 мар 2010 00:51

      Иван » 19 мар 2010 00:56

      Re: как прокачать сцепление на 2.3

      bobs68 » 19 мар 2010 08:59

      иван78 » 19 мар 2010 21:20

      Иван » 19 мар 2010 22:10

      евген » 26 мар 2010 02:05

      ShirSA75 » 26 мар 2010 10:25

      Кыля Понт 2.3 » 26 мар 2010 21:36

      евген » 27 мар 2010 02:56

      ShirSA75 » 29 мар 2010 09:39

      Анатолий » 28 июн 2010 17:42

      Иван » 28 июн 2010 17:55

      bobs68 » 30 июн 2010 14:43

      gryazi » 30 июн 2010 14:47

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      www.auto-olds.ru

      Смотрите так же:

      • Как ездить на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Можно ли ездить с времянкой По моему можно, т.к. после лишения есть 10 суток на обжалование, а потом приговор окончательно вступает в силу. Ну вот я тоже думаю что можно, только не уверен. нужно чтобы точно, а то сам понимаешь 15 суток=) Маша 02 мар […]
      • Какие колодки лучше для мазда 3 Какие выбрать передние тормозные колодки для Lada XRAY Несмотря на то, что передние тормозные механизмы Lada Vesta и XRAY компании Renault, тормозные колодки этих автомобилей не взаимозаменяемые. У кроссовера установлены тормозные колодки, которые также подходят для моделей Renault […]
      • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
      • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]
      • Как занизить мазда 6 Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107 Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому. В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как […]
      • Как поменять лампочку противотуманки на мазда 3 Противотуманки на Приору 30 мая 2010, 14:19 #51 jon-85, 30 мая 2010, 12:34 Мля, ну ты тупой. Я те говорю про то, что ты сам писАл, что твои ПТФ на твоей приоре немецкой сборки светят лучше, чем на 15-ке ближний свет! Ты за слова свои отвечай, а не ссылки тут всякие кидай и переводи темы. […]
      • Мазда фамилия руководство по ремонту Мазда фамилия руководство по ремонту Руководство по ремонту Мазда Фамилия - купить автокнигу «MAZDA FAMILIA / MAZDA 3. Пособие по ремонту и эксплуатации»Подробное иллюстрированное справочно- информационное издание Руководство по ремонту Мазда Фамилия, Мазда 3. Mazda Familia / Mazda 3. […]
      • Какая жидкость для гидроусилителя руля мазда 3 15 лучших жидкостей для ГУР Все жидкости для гидроусилителя руля отличаются друг от друга, причем не только по цвету, но и по своим характеристикам: составом масел, плотностью, тягучестью, механическим качествам и другими гидравлическими показателями. Поэтому, если вы беспокоитесь о […]