Как поменять задние колодки на мазде 6

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Гремят задние колодки.

  • Нравится
  • Не нравится
  • malm 31 май 2013

Решил поменять задние колодки, купил Bosh. Все разобрал, старые сразу выкинул (оригинал). Ставлю Bosh, а они не подходят.

Расстояние а самом цилиндре между дырками не совпадает с расстоянием между пупырками на колодке. Выхода не было, завтра на работу, стары ставить не вариант им хана. Спилил немного с пупырышек, чтобы они встали. Спилил видимо много, они начали греметь на кочках. Подумал, вот Bosh г. но, купил Brembo P 59 042. История повторилась, колодки не влезли.

Звоню официалам, называю свой вин, они мне говорят ОЕМ на мои колодки, покупаю их и они тоже не подходят. Официалы начали рассказывать, что у меня не оригинапльный суппорт и т.д. Это какой то полтергейст. Между 2.0 и 1.6 разницы нет. Когда разбирал, там точно стоял оригинал, номер его по глупости не посмотрел.

Покупал вот эти

Помогите, кто чем может.

Гость_Uran [238]_* 31 май 2013

какие сзади пупырышки? ну и темы тыли про громыхание колодок, наверняка наоборот поставили.. суппорт крутили? короче, поиск по форуму сверху справа!

mazda3.ru

гремят задние тормозные колодки в супорте

Отправлено 01 Апрель 2010 — 20:55 #1

Отправлено 02 Апрель 2010 — 13:35 #2

  • сообщений: 283
  • Поблагодарили: 41
  • Город: СПБ
  • Машина: M3 2.0 Sport
  • А купил наверное неоригинал.

    Отправлено 02 Апрель 2010 — 13:43 #3

  • сообщений: 133
  • Поблагодарили: 13
  • Город: Москва, СВАО
  • Машина: Мазда 3 спорт
  • Было такое у меня, официалы умудрились колодки неправильно поставить. 3 часа искали причину.

    Отправлено 04 Апрель 2010 — 21:55 #4

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 23:37 #5

      Может скоба с заеданием ходит,может потерял чего,может внутреннюю и внешнюю колодки местами перепутал. разбери-собери правильног по мурзилке и всё пройдёт

      У меня колодки не оригинальные, уже год с левой стороны сзади колодки гремят. Пару раз разбирал и заново ставил колодки на место. Проезжал пару километров и снова начинает греметь. Так уже год почти гоняю.

      Отправлено 04 Апрель 2010 — 23:41 #6

      Проезжал пару километров и снова начинает греметь. Так уже год почти гоняю.

      железные нервы

      Отправлено 05 Апрель 2010 — 09:10 #7

    • сообщений: 135
    • Поблагодарили: 47
    • Город: славный город Королев
    • Задние колодки неоригинал бывают двух видов: с усами сверху и усами сбоку (старый тип). Если как раз ставили второй вариант, то там обязательно эти усы надо зацеплять за поршень тормозного цилиндра. Там есть специальная выточка для этого. Если усы не зацепили, или они в процессе эксплуатации соскочили, то тогда и появляются специфические звуки в заднем суппорте.

      Отправлено 05 Апрель 2010 — 17:09 #8

    • сообщений: 8
    • Поблагодарили: 0
    • Машина: Mazda 3 2.0 MT
    • Отправлено 05 Апрель 2010 — 17:35 #9

      Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемлй-после замены колодок с одной стороны гремят в супорте колодки при езде по неровностям,при нажатой педали тормоза не чего не гремит.Машина превратилась в погремушку.

      разбери обе стороны и поставь колодки с пружинками внутрь ,а без пружинок наружу и всё пройдёт

      Отправлено 05 Апрель 2010 — 20:02 #10

    • сообщений: 872
    • Поблагодарили: 305
    • Город: Москва
    • Машина: Зум-Зумчик Turing
    • разбери обе стороны и поставь колодки с пружинками внутрь ,а без пружинок наружу и всё пройдёт

      Не только я значит так думаю

      Отправлено 07 Апрель 2010 — 21:01 #11

      А купил наверное неоригинал.

      Ага . пожелел на оригинал,теперь мучаюсь-думаешь это проблема имено из за не оригинала?

      Спасибо за совет,попробую перебрать.

      Отправлено 07 Апрель 2010 — 21:46 #12

      Задние колодки неоригинал бывают двух видов: с усами сверху и усами сбоку (старый тип). Если как раз ставили второй вариант, то там обязательно эти усы надо зацеплять за поршень тормозного цилиндра. Там есть специальная выточка для этого. Если усы не зацепили, или они в процессе эксплуатации соскочили, то тогда и появляются специфические звуки в заднем суппорте.

      честно говоря не знаю что за усы,у меня на старых оригеналах была какая то тонкая клёпанная пластинка и на ней какие то тонкие проволочки,а на тех что поставил не чего не было

      Дело в том, что там есть внутренняя сторона и внешная (колодок). Если с одной стороны поставить пару внешних, а с другой внутренние, тогда и будет греметь. Проверенно.

      странно,а почему тогда у меня с одной стороны гремят?((

      так у меня на этих колодках нет пружинок вообще,с одной стороны тормозной слой,с другой просто метал.

      Отправлено 08 Апрель 2010 — 12:45 #13

      Отправлено 08 Апрель 2010 — 14:10 #14

      убеждаешься лишний раз что народная мудрость верна)))

      Отправлено 18 Апрель 2010 — 00:18 #15

      Вообщем, была у меня такая ситуация с задними колодками на ФФ 2. Пожалел денег-купил неоригинал. Поставил и замучился слушать это сумасшедшее дребезжание. В итоге купил оригинальные колодки, а неоригинал выкинул, т.к. дело оказалось в том, что они были немного уже оригинальных, поэтому и болтались в скобе. Народная мудрость: жадный платит ИНОГДА больше

      Вот это точно. Я тоже пришёл к выводу, что мои не оригинальные задние колодки уже тех, которые стояли (оригинал), поэтому и дребезжат в супотре. Причём внутренняя колодка на трёх проволочках, зацепляется за тормозной цилиндр,а наружная колодка ходуном ходит. Пальцем шевелю, она дребезжит.
      ТОЛЬКО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ЖЕ КОЛОДКА ДРЕБЕЗЖИТ ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВСЁ ОТЛИЧНО, НИКАКОГО ДРЕБЕЗЖАНИЯ.

      Отправлено 18 Апрель 2010 — 10:39 #16

      ТОЛЬКО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ЖЕ КОЛОДКА ДРЕБЕЗЖИТ ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВСЁ ОТЛИЧНО, НИКАКОГО ДРЕБЕЗЖАНИЯ.

      Правой повезло!))) от неоригинала можно чего угодно ожидать! может они тупо разные?))) или разная степень износа колодок или дисков. или разбери все, может слева отвалилось чего.

      убеждаешься лишний раз что народная мудрость верна)))

      я не жадный))))) просто у меня тогда денег не было ваще, а мне кажется лучше потихоньку на дешевеньких кататься, чем железкой диск точить))))

      mazdaclub.cc

      Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

      Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

      А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.

      Необходимый инструмент для замены

      Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

    • Отвёртка
    • Плоскогубцы
    • Комплекты гаечных ключей и головок
    • WD-40
    • Домкрат и противооткатные устройства
    • Новые колодки
    • Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

      Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

      Подробная инструкция

      1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
      2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
      3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

      Аккуратно поддеваем отвёрткой

      Осторожно снимаем колодки

      Осмотр тормозной системы колеса

      Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

    • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
    • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
    • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.
    • Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

      Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

      Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

      Настройка ручника и проверка работы системы

      После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

      Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.

      Особенность в эксплуатации

      Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.

      В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 км\ч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

      Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

      Проверка состояния тормозных колодок

      Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

      Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

      • Наличие трещин и сколов на основании барабана
      • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
      • Отслоение накладок от основания колодки.
      • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).
      • При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

        Какие тормозные колодки советуют Логановоды

        Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

        Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

        Логановоды рекомендуют:

        1. Mapco (Германия)
        2. Fenox (Беларусь)

        Задние колодки от «батьки»

        Тормозные колодки Bosch

        Логановоды не рекомендуют:

        Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

        Не ошибитесь с выбором

        Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой

        Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

      • Тормозные колодки на 180 мм. артикул 7701205758(устанавливались на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановоды берут MapcO)

      Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

      Еще одно видео замене тормозных колодок


      carfrance.ru

      Смотрите так же:

      • Как прошить mazda 3 Отправлено 01 Май 2013 - 13:10 #1 Отправлено 01 Май 2013 - 14:03 #2 (Мазда 6 08 года) ПОМОГИТЕ. Поставил новый блок под бардачок в связи с возгоранием проводки и на тебе, не один родной ключ не открывает((( Только ключом! На команды брелка вообще не реагирует! Проводку […]
      • Замена приводного ремня на мазду 6 Замена приводного ремня на мазду 6 KyamUyoLpmyo schpmDIyaLD ya IeDchyyiIR yiLEepImyichch. tpLyiyosEAchU epchsRb emyiyichEchEeAch – IPyiL ch UDLyayiIi schIDmP EepLyiI ya 2017 UIPs. BEepmyL LyampgchDLEM ya ymeIpmi EmeLi – 2:4, 4:3(8), 4:3(3), 4:2. Всем привет!Столкнулся с заменой роликов и […]
      • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
      • Почему дымит мазда 6 Отправлено 30 Август 2016 - 20:23 #1 сообщений: 1 Поблагодарили: 0 Город: Челябинск Машина: Мазда 6 GH Добрый день друзья !! Купил Мазду 6 GH 2.0 2008г. 142000 пробега,отъездил месяц,за месяц примерно 300-400км! Ездил на работу и то не каждый день! Недавно заметил,что машина […]
      • Mazda 6 дизель ремонт Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… У кого Мазда6 турбо дизель spartak Чт, 15 окт 2009, 17:40 Stroitel1 Чт, 15 окт 2009, 17:52 Оле)I(ек Пн, 19 окт 2009, 19:45 spartak Пн, 19 окт 2009, 19:58 sopov62 Пн, 19 окт 2009, 21:35 Оле)I(ек Вт, 20 окт 2009, […]
      • Замена телевизора на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена телевизора радиатора Kotofey1985 24 фев 2013 Не нравится Kotofey1985 25 фев 2013 yozheg 26 фев 2013 Минздрав 28 фев 2013 знаю одно сборище дюрексов которые делали это 7 месяцев. Kotofey1985 01 мар 2013 Делали что именно,телевизор? Djous 04 мар […]
      • Какие свечи ставит на мазду 3 Свеча зажигания для Mazda Оригинальный номер детали: 4477 Свеча зажигания Mazda 3 Оригинальный номер детали: L30318110 Свеча зажигания для Мазда Оригинальный номер детали: L3Y218110 Свеча зажигания Мазда 3 объем 1.6 литра цена за 1 шт. Оригинальный номер детали: BP1318110A Адрес: […]
      • Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов Регулировка клапанов Mazda 323 BF E5 1986 - Двигатели Хочу отрегулировать зазор клапанов.В мануале написано: Полностью открыть выпускной клапан: 1 3 4 2 цилиндраОтрегулировать зазор впускного клап. 3 4 2 1Отрегулировать з-ор выпускного клап. 4 2 1 3Вопрос: Полностью открыть выпускной […]