Как поменять топливный насос на мазда 6

Как поменять топливный Филтр?

Отправлено 11 Август 2012 — 12:06 #1

  • сообщений: 46
  • Поблагодарили: 5
    • Город: Тверь
    • Машина: мазда 6 2Л автомат
    • Отправлено 11 Август 2012 — 12:17 #2

    • Поблагодарили: 10914
    • Город: ЮГ!! Моск. обл.
    • Машина: mazda 6
    • Отправлено 13 Август 2012 — 15:22 #3

      Фильтра отдельно нет есть только фильтр топливного насоса и он встроен в насос.

      К m6 2007 г.в. это не относится?

      Сообщение отредактировал CIPLACHKOV: 13 Август 2012 — 16:31

      Отправлено 13 Август 2012 — 16:07 #4

    • сообщений: 416
    • Поблагодарили: 193
    • Город: Москва
    • К m6 2007 г.в. это не относится?

      Отправлено 13 Август 2012 — 16:31 #5

    • сообщений: 10 576
    • Отправлено 13 Август 2012 — 16:57 #6

    • сообщений: 12 000
    • Мазда 6 (2006)
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2006)
    • если первое поколение — то не относится

      так-то это как раз к первому и относится. )

      mazdaclub.cc

      Отправлено 12 Декабрь 2012 — 21:20 #1

    • Машина: Mazda 6 2005 2.0 МКПП
    • Отказал топливный насос
      как определил?
      реле блокировки сигналки?
      преды?
      реле бензонасоса?
      проверь пин провода питания бензонасоса в разъёме под рулевой слева над блоком предохр-ей

      1. При включении зажигания нет звука «бз-з-з» котоырй издает насос при отработке.
      2. Установщик сигналки сказал, что размыкал только цепь стартера. Соответственно при ошибке сигналки, стартер бы не крутился. А тут он вращалс очень даже старательно и усердно.
      3. Что такое преды? Предохранители? Нашел под капотом один на 20а, по инструкции на крышке это и есть предохранитель «фьюл памп», т.е. прютопливного насоса. Он целый.
      4. Где искать реле бензонасоса?
      5. Как найти этот пин в разьеме?
      Или там отдельный разъем?

      Отправлено 12 Декабрь 2012 — 23:00 #2

      Сплю и кушаю,когда Царь Артём разрешит!

    • Машина: вытрясающая душу
    • Mazda 6 (2006)
    • .Просмотр гаража

      Отправлено 12 Декабрь 2012 — 23:14 #3

      Не нуждаюсь в представлении

      на фишку насоса

      какой цвет провода?

      Отправлено 17 Декабрь 2012 — 03:40 #4

      Отправлено 17 Декабрь 2012 — 12:43 #5

    • Город: СЗАО
    • Мазда 323 BG (1995)
    • Предыдущие руко*опые владельцы и «мастера» с позволения сказать, понаделали польших проблем своими действиями

      то причём здесь

      машина уже перестает нравиться.

      Отправлено 18 Декабрь 2012 — 18:49 #6

      Отправлено 18 Декабрь 2012 — 21:03 #7

    • сообщений: 594
    • Поблагодарили: 669
    • Город: г. Североуральск (РОДИНА — Челябинск)
    • Машина: mazda 6 Туринг 1,8 седан
    • Есть два варианта. Машина нравится или машина не нравится. Вариантов «пойдет» или «сгодится для сельской местности» я не приемлю.
      Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы — значит она мне не нравится. Это относится не к конкретной модели, а к машином любой марки вцелом.

      Тогда с нуля нужно брать.
      Машина Б/У — это всегда «кот в мешке».

      Классификация вранья в возрастающем порядке: ложь; наглая ложь; статистика; вакцинация!

      Отправлено 18 Декабрь 2012 — 22:02 #8

    • сообщений: 3 463
    • Поблагодарили: 2289
    • Город: Ярославль
    • Новое в гараже:
    • Тогда с нуля нужно брать

      не у всех такая возможность есть

      Отправлено 19 Декабрь 2012 — 11:07 #9

    • Поблагодарили: 8178
    • Машина: СХ-7
    • Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы — значит она мне не нравится.

      Тут 2 варианта тоже — брать новую или внимательней осматривать и проверять при покупке б/у, хотя от поломок никто не застрахован..

      удалена кем-то.
      Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

      Отправлено 21 Декабрь 2012 — 07:41 #10

    • сообщений: 176
    • Город: Норильск
    • Отправлено 21 Декабрь 2012 — 17:01 #11

    • сообщений: 4 233
    • Поблагодарили: 3694
    • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
    • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
    • Осматривал на «типа сервисе». Сказали, что все хорошо и здорово

      постоянные мелкие проблемы,

      Просто бесит, что нет у нас таких людей, которые бы полностью разбирались во всем.

      это дело времени и желания. думаю рано или поздно появится Раньше в европейской части РФ тоже по иномаркам никого не было,а сейчас на каждом углу. тут в принципе больше надо владеть электроникой. по механике ничего особенного не придумали до сих пор. как был двигатель — так и остался,только лишь напичкали электронными датчиками.

      Отправлено 22 Декабрь 2012 — 10:30 #12

    • Поблагодарили: 32
    • жор масла не вычислит НИ ОДИН сервис. это надо ездить и наблюдать. по этой позиции все машины — кот в мешке.

      В том-то и проблема, что ни один сервис не может вычислить много проблем по любой машине Жор масла, или проблемы в проводке. Или Проблемы по ходовке. Пока сам не покатаешься и не зметишь конкретную проблему, с которой уже можно хать на сервис и говорить «у меня ЭТО не работает, а ЭТО работает не так» и тогда они МОЖЕТ БЫТЬ и помогут устранить. У нас хреновы специалисты ЧЕТЫРЕХ сервисв (популярных в городе прошу заметить) не смогли определить проблем громыхания ходовки в моем лупатом мерседесе. Каждый из специалистов сказал, что все целое и все на месте. Так и продал его, не узнав причины.

      минус б/у,от чего правда не застрахован и владелец нового авто.

      Одно дело, когда мелкие проблемы не мешают ездить. Лампочка там сдохла, или подогрев сиденья накрылся. Или может быть стойка багажника не работает. Ездить можно, а неприятно. Другое дело, когда мелкие проблемы стопорят мне машину на день-другой
      Казалось бы- мелочь, провод от старой сигнализации не дает запустить машину. Ничего страшного или особо неприятного, но два дня машина простояла и я за это еще и денег заплатил. Это уже другой вопрос.

      это дело времени и желания. думаю рано или поздно появится Раньше в европейской части РФ тоже по иномаркам никого не было,а сейчас на каждом углу. тут в принципе больше надо владеть электроникой. по механике ничего особенного не придумали до сих пор. как был двигатель — так и остался,только лишь напичкали электронными датчиками.

      Не появятся, у нас все любят содрать кучу бабла и ничего не сделать при этом. Диагностика авто с помощью компа стоит от 1500 до 3000 рублей. ПРикол в том, что диагностика заканчивается на том, что хозяин аппарата воткнул штепсель, посмотрел ошибки и назвал их коды. А***ть диагностика. Есть у нас пара человек, которые реально шарят, но услуги их очень дороги. И они оба собираются менять место жительства. Дальше я уже не знаю, к кому придется обращаться при серьезной проблеме

      ТНВД, топливный насос высокого давления бу на Mazda 6, Мазда 6

      Наш интернет-магазин АвтоДзен на рынке автозапчастей Украины работает более десяти лет.

      В нашем каталоге запчастей представлен большой ассортимент б у запчастей на корейские и японские автомобили.

      Мы продаем б/у запчасти, новые оригинальные, а также новые неоригинальные запчасти.

      У нас Вы можете найти и купить детали кузова на японские и корейские авто, детали ходовой и др. автозапчасти

      Доставка заказанных автозапчастей в нашем интернет-магазине осуществляется транспортными компаниями по всей территории Украины.

      ТНВД, топливный насос высокого давления бу на Mazda 6, Мазда 6

    • Дата публикации: 22.01.2018

    Оплату заказанных товаров в нашем интернет-магазине можно провести: наложенным платежом, в компании которая осуществляет перевозку или пополнением карточного счёта. Реквизиты для оплаты и номер декларации отправляем сообщением с номера: (063)7354947

    Наложенный платеж — Вы оплачиваете товар при получении в службе курьерской доставки «Новая Почта», «Ин-Тайм», «Автолюкс», «Гюнсел», то есть после получения и осмотра заказанного товара.

    Пополнение карточного счёта — Данный способ оплаты предусматривает предоплату товара в полном объеме. Для получения номера счета необходимо связаться в телефонном режиме с нашими менеджерами, после чего Вам будут отосланы соответствующие реквизиты на мобильный телефон.

    Доставка заказанных авто запчастей в нашем интернет-магазине осуществляется следующими транспортными компаниями:

  • Новая Почта(Заказы оформленные до 14-00 отправляем в день заказа, после 14-00 на следующий рабочий день)
  • Ин-Тайм(Заказы оформленные до 14-00 отправляем в день заказа, после 14-00 на следующий рабочий день)
  • Автолюкс(Заказы оформленные до 12-00 отправляем в день заказа, после 12-00 на следующий рабочий день)
  • Гюнсел(Заказы оформленные до 18-00 отправляем в день заказа, после 18-00 на следующий рабочий день)
  • по всей территории Украны .

    avtodzen.com.ua

    Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.

    Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.

    Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.

    Необходимый инструмент

    Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:

    • Чистая текстильная тряпка.
    • Автомобильный пылесос.
    • Жидкость WD 40.
    • Головка на 17 мм.
    • Ключи на 10 и 8 мм.
    • Отвертки: плоская и крестовая.
    • Винтовые хомуты или болты М8.
    • Пассатижи.
    • Молоточек.
    • До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.

      1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина.
      2. Полностью избавить багажное отделение от вещей.
      3. Вынуть коврик багажника.
      4. Откинуть заднее сиденье справа.

      5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком.
      6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.

      7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28.
      8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина.
      9. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
      10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком.
      11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.
      12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.

      13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.

      14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.

      15. Демонтировать черную клемму топливного насоса
      17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки.
      18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его.
      20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака.
      21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется.
      22. Снять бензонасос с кожухом.
      23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос. Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.
      24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.

      Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.

      Видео по снятию бензонасоса

      Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, видео окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:

      Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.

      vwservice1.com

      Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

      Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15–20 тыс. км пробега.

      В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент. Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15–20 минут.

      Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

      Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:

      • накидными головками на «8» и «7»;
      • воротком с удлинителем;
      • новым фильтром тонкой очистки
      • емкостью для слива бензина
      • Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

        Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

        1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.

        2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

        3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.

        4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.

        5. Перед тем как отсоединить трубки бензобака обязательно подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.

        6. Теперь возьмите головку на «8» или гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

        7. Снимите очистительный фильтр вместе с держателем.

        8. Далее следует достать старый фильтр и установить на его место новый. Чтобы это проделать, нужно торцевым ключом на «7» ослабить саморез.

        9. Будьте внимательны во время замены фильтра. Новый очистительный элемент следует устанавливать в соответствии с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения топлива. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

        10. Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об успешно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует характерный щелчок.

        11. Теперь можно установить на место предохранитель и запустить двигатель для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек топлива. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

        Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

        В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.

        Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса. Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен.

        Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Поэтому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу инструкцию и вперед через тернии к звездам. Но прежде чем прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь следующими инструментами:

        • Гаечные ключи
        • Отвертки
        • Емкость для слива бензина
        • Сетка фильтра Ford Focus, Toyota или KRAUF
        • Ветошь
        • Подкатный домкрат или телескопическая стойка
        • Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

        • Снимаем заднее сидение автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.
        • На заметку: Замену сетки следует проводить с уровнем горящая лампочка. Этим вы упростите процедуру демонтирования бака и установки его на место.

          1. Достаем блок топливного насоса
          2. Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
            1. На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, по сути, является фильтром для данного авто.
            2. Извлекаем закоксованную старую сетку и устанавливаем новую, предварительно скрутив ее. Перед установкой новой сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса буквально на 0,5 мм. На фото использована сетка от Тойота, ввиду дефицитности оригинальной сетки Форд Фокус.
            3. Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат или телескопическую стойку на колесах.
            4. Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина. Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках (или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры) и устанавливают их на свои автомобили. Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы.

              Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

              Если вы обладатель автомобиля Ford Focus 2 дизельной модификации, то замена топливного фильтра для вас сведется к простейшей операции, для которой понадобится только новый фильтр, стоимостью от 1000 рублей. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации замена топливного фильтра предусмотрена производителем.

              Какие инструменты понадобятся?

              Перед процедурой замены топливного фильтра, подготовьте следующие инструменты:

              • Новый оригинальный топливный фильтр
              • Накидной ключ-головку на «8»
              • Тару для слива бензина
              • Дизель 1л
              • Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

              • Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
              • Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.
              • Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.

          3. Подставьте тару для слива дизеля.
          4. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
            1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
            2. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.
            3. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин). Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.
            4. Надеемся, что наше руководство позволит вам самостоятельно заменить старый забитый фильтр на новый и сэкономить на этом копеечку. Для наглядного представления о замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3, советуем посмотреть следующее видео:

              filtrzamena.ru

              Смотрите так же:

              • Мазда 6 снять бензонасос Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:13 #1 Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:20 #2 Поблагодарили: 8178 Город: СЗАО Машина: СХ-7 Новое в гараже: удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:16 #3 Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:39 #4 Отправлено 03 […]
              • Снять бампер mazda 3 bk Как снимается задний бампер. Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:56 #1 Что хочу то и пою Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!" Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:35 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: […]
              • Замена омывателя фар на мазда 3 Где предохранитель на омыватели фар Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:07 #1 сообщений: 113 Поблагодарили: 4 Город: Екатеринбург Интересы: активные виды отдыха, психология, бизнес Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:09 #2 Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2007) .Просмотр […]
              • Как почистить форсунки на мазде 626 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:50 #1 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:02 #2 сообщений: 4 233 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:08 #3 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:19 #4 сообщений: 2 067 Поблагодарили: 2020 Город: МСК, МО Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) […]
              • Замена рычагов мазда 6 2006 Замена передних рычагов Отправлено 16 Май 2012 - 18:37 #1 Отправлено 16 Май 2012 - 19:15 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 662 Поблагодарили: 795 Город: Москва Машина: M6 GH 2.5AT Сообщение отредактировал SerЫй: 16 Май 2012 - 19:17 Отправлено 16 Май 2012 - 20:10 […]
              • Как снять замок двери мазда 6 Водительская дверь не открывается Отправлено 13 Май 2012 - 21:44 #1 Сообщение отредактировал mazda_016: 14 Май 2012 - 09:41 Отправлено 13 Май 2012 - 22:44 #2 Здравствуйте!Посоветуйте, как быть? Может быть у кого-нибудь уже такое было? Единственное что приходит в голову.Посмотри не […]
              • Как снять задние сидения на мазде 6 как снять задние сиденья Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:25 #1 Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:56 #2 сообщений: 63 Поблагодарили: 0 Город: Липецк Машина: Mazda 3 1.6 Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:28 #3 Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:16 #4 Поблагодарили: […]
              • Мазда 3 как вывести aux AUX IN в подлокотнике.. Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:49 #1 Сообщение отредактировал Morozov: 31 Декабрь 2009 - 03:49 Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:53 #2 Интересы: Автозвук Отправлено 31 Декабрь 2009 - 04:07 #3 Отправлено 31 Декабрь 2009 - 04:14 #4 сообщений: 4 335 […]