Как поменять салонный фильтр на мазде 6 2008

Замена салонного фильтра на автомобилях Мазда

Все автомастерские, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей, предлагают такую услугу, как замена фильтров салона. Этот элемент отвечает за фильтрацию воздуха от пыли, грязи, дыма и различных частиц, которые может всосать с улицы вентилятор печки. При эксплуатации Мазды или любого другого авто фильтр неизбежно загрязняется, поэтому его периодически менять.

Замена салонного фильтра на Мазде 3

Замена фильтра начинается со снятия бардачка. Для этого необходимо снять декоративную накладку, за которой находятся винты крепления бардачка. Ее просто сдвигают влево, и она отщелкивается. Для снятия корпуса бардачка после этого следует открутить винты крепления (2 шт.).

Откручиваем винт, который держит штекер, а затем снимите клипсы крепления пластикового щитка. Открутите винты, на которых держится блок предохранителей, и тоже его снимите. Отсоедините от него разъемы.

Снимите крышку короба воздушного фильтра и аккуратно достаньте фильтрующий элемент, не засыпав все вокруг пылью. Лучше протереть отсек влажной тряпочкой. После этого необходимо вставить на место новый фильтрующий элемент и собрать все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на Мазде 5

Для того, чтобы заменить фильтр салона в Мазде 5 своими руками, вам потребуется крестообразная и плоская отвертки.

Сначала необходимо снять боковую пластиковую защиту, которая находится снизу слева под бардачком. Потяните верхнюю часть накладки на себя, чтобы она отщелкнулась.

После этого снимите пластиковую панель, которая находится прямо под бардачком. Оттяните ее вниз, а потом отпустите, чтобы отщелкнулись все защелки. Снимите ее с заднего фиксатора.

Фильтрующий элемент расположен слева под крышкой, закрепленной четырьмя саморезами. Выкрутить их нужно при помощи крестообразной отвертки.

Снимите крышку фильтра и отсоедините от нее два штекера. Один легко снимается рукой, а второй нужно поддеть плоской отверткой.

Поочередно достаньте оба фильтрующих элемента.

Устанавливая новые фильтры, обратите внимание на правильность расположения сторон, а также обратите внимание на верх и низ. На обеих частях фильтра есть фиксаторы, которые сцепляют их друг с другом.

Вставьте новые фильтры в отсек: сначала верхний, приподняв его, а затем нижний, чтобы он зацепился за верхний.

Соберите все в обратном порядке.

Замена салонного фильтра на Мазде 6

Сначала необходимо открыть бардачок и вытащить оттуда все предметы. Затем на правой стенке снаружи снимаем крепление и отсоединяем его от бардачка.

На правой стенке с внешней стороны снимите крепление и отсоедините его от бардачка. После этого сдавите стенки бардачка и откройте его до конца, опустив вниз. Получиться должно примерно следующее:

Далее открываем 2 защелки на крышке салонного фильтра и убираем её в сторону.

Отщелкните два фиксатора на крышке короба салонного фильтра и уберите ее. Достаньте старый фильтрующий элемент. Не трясите им, чтобы вся пыль не высыпалась в салон.

Старый фильтр выглядит примерно так:

Вставляем в короб новый воздушный фильтр, не забыв тщательно пропылесосить или протереть посадочное место.

Верните снятую крышку фильтра салона на место, поднимите крышку бардачка и зацепите ее на крепление.

Бардачок собран, а фильтры стоят на месте – можно ехать.

Замена салонного фильтра на Мазде Демио

Решив поменять фильтр салона в Мазде Демио своими руками, вам нужно сначала снять бардачок. В этом автомобиле он снимается на удивление просто – достаточно двух движений. Для этого нужно только освободить фиксаторы и выкрутить крепежные винты – всех их хорошо видно.

Убрав бардачок в сторону, вы увидите два пластиковых короба: слева светлый, справа темный. В белом расположена система управления заслонками забора воздуха, а в черном находится испаритель кондиционера. Нужный вам фильтр в правом коробе.

В середине крышки есть пластиковая заслонка, которая держится на защелках снизу и сверху. Для снятия заслонки сначала потяните за нижний, а затем за верхний конец. Под крышкой увидите фильтрующий элемент, который состоит из двух частей. Вытащить их можно за специальные рукоятки.

Перед установкой нового фильтра на место, проверьте состояние испарителя. Если фильтр давно не менял, он тоже мог забиться грязью. После этого вставьте новые фильтрующие элементы и проведите сборку в обратной последовательности.

driving24.ru

Замена салонного фильтра Рено Логан

Ступичный подшипник – одна из важнейших деталей ходовой части автомобиля. Несмотря на то что деталь довольно небольшая, роль у нее очень важная: она отвечает за крепление колеса к поворотному кулаку (ступице), за счет чего само колесо вращается. Иными словами, без этого подшипника колесо просто-напросто не будет вращаться. К сожалению, водители довольно часто сталкиваются с разного рода проблемами, однако замена ступичного подшипника – не самое простое занятие, поэтому в нем приходится для начала хорошо разобраться.

Выбор ступичного подшипника

Как известно, на седанах Renault Logan система ABS не является обязательным элементом, поскольку она либо включается в старшие комплектации, либо устанавливается за дополнительную плату в стандартные. То есть изначально Логан с двигателем 1.4 литра 8КЛ 2005-2006 годов выпуска поставлялся без АБС. Касается это и обновленных версий, например, 1.4-литровой 8КЛ рестайлинговой версии 2009-2010 годов или 1.6-литрового седана на 16КЛ 2013-2014 годов. Однако с 2015-2016 годов даже базовые комплектации второй фазы стали оснащаться антиблокировочной системой колеса.

Наличие ABS в автомобилях Рено разных поколений рассматривается не случайно: от этого зависит, какой тип ступичного подшипника установлен. Если АБС имеется, то артикул оригинальной детали – 6001547686. Стоит подшипник на одно колесо порядка 3300-3500 рублей. Он достаточно надежен, однако можно приобрести не менее качественные детали и по более низко цене. К примеру, таковыми являются SNR с каталожным номером XGB.41371.R00 (2000-2100 рублей), Kraft Automotive с номером 3105029 (2500-2700 рублей) или Stellox с номером 43-2802-SX (3000-3100 рублей). Аналогами с примерно той же ценой, что у оригинала, но с более высоким качеством являются детали фирм Febi с номером 26887 и Optimal с номером 701837. Стоимость данных подшипников находятся в диапазоне от 3000 до 3300 рублей.

Есть и по-настоящему не убиваемые детали от компании SWAG с кодом 60926887. Их цена практически в 2 раза выше, чем у оригинальных, однако срок их службы в 2,5-3 раза дольше. Поставлять детали для Рено Логан фирма начала в 2007-2008 годах, и с тех пор держит планку лучшего производителя комплектующих для седанов. Купить в магазинах такие элементы ступиц можно по цене 6300-6400 рублей. В противовес дорогостоящим вариантам есть и довольно дешевые образцы марок Dello (900-1000 рублей), Denckermann (1100-1200 рублей), а также Bta, SCT и Asam (от 1500 до 1800 рублей). Срок их службы меньше, чем у оригинала, по для тех, кто не может купить более дорогие варианты.

Оригинальные подшипники для машин без АБС имеют артикул 771205779. Они на порядок дешевле, поскольку их конструкция несколько проще: стоимость деталей достигает 2100-2300 рублей. Но, естественно, есть и аналоги, разница в ценах, которых по сравнению с оригиналами очень часто привлекает автолюбителей. Подшипники SWAG 60905528, Ruville 5516, Denckermann W413088 стоят в пределах 1500-1700 рублей, однако по качеству ничуть не уступают оригинальным деталям. Отличные варианты предлагают компании SKF, ABS, Autlog, Optimal и Meyle по ценам от 1300 до 1500 рублей. Отдельно стоит выделить подшипник NTN-SNR R 155.62, который имеет качество гораздо лучше, чем у оригинала, но при этом за счет цены в 1500 рублей кажется более предпочтительным вариантом. В 2011-2012 годах были распространены детали фирмы Coram (цена одного подшипника – 2900-3000 рублей), однако с появлением на российском рынке более дешевых и не менее качественных вариантов их популярность постепенно сошла на нет.

Летят подшипники на российских дорогах, особенно в провинции, довольно часто. Первым и главным признаком является небольшой люфт в колесе и проблемы с его движением. При появлении первых «симптомов» лучше сразу проверить машину, чем ждать, когда колесо вовсе остановится.

Замена подшипника задней ступицы

Выбрать деталь и купить ее довольно просто. Куда сложнее демонтировать старую и установить новую. Стоит сразу оговориться, что подшипник задней ступицы заменить намного проще, чем передней. Именно поэтому, если планируется ставить новые детали на все колеса, начинать нужно с задних. Рассматриваться процесс будет на классический Рено Логан второй фазы 2017 года, однако инструкция полностью подходит и для условных седана 2010 года или универсала МСВ 2008 года.

Поменять ступичные подшипники сложно, но можно своими руками. Для этого придется вооружиться несколькими обучающими фото и видео, а также внимательно ознакомиться с инструкцией, предложенной в данном обзоре, и держать при себе во время непосредственно ремонта (в идеале лучше параллельно смотреть какое-либо обучающее видео). Кроме того, можно изучить схему строения колеса или даже составить чертеж всего процесса замены, чтобы лучше разобраться и максимально быстро провести «операцию». Проводить ремонт можно в собственном гараже или на ремплощадке гаражного кооператива.

Перед началом всех манипуляций нужно выполнить обязательное условие — поставить машину на ручник. Затем необходимо снять небольшую защитную крышку в центре колеса, поддев ее отверткой. Теперь можно снимать центральную гайку: для этого придется использовать торцовый ключ на «30». Перед выполнением следующего ряда действий под машину сзади колеса подставляется домкрат. Важно в этот момент ставить коробку передач на первую скорость, чтобы устранить опасность выворачивания передних колес. Подняв кузов, можно снимать заднее колесо, предварительно ослабив 4 винта, расположенных в центральной части.

Теперь ручник можно отпустить. Следующей операцией будет демонтаж барабана тормоза. Его можно снять с помощью либо набора ключей, размер которых нужно подобрать в зависимости от того, какие колеса стоят на машине (оригинальные или альтернативные), либо специального съемника, который представляет собой разветвленный на четыре части ключ, откручивающий сразу все гайки.

Демонтировав барабан, можно приступать к непосредственной замене подшипника. Сначала нужно снять стопорное кольцо щипцами. После выбивается сам подшипник. Барабан ставится на плоскую поверхность, а деталь извлекается, к примеру, металлической пластиной или деревянной доской, на которых должна быть круглая выемка диаметром порядка 5 см. В противном случае деталь может заклинить, и тогда придется подбивать ее молотком. Отверстие для подшипника следует зачистить наждачной бумагой и смазать литолом. Затем нужно поменять деталь и под прессом зафиксировать ее, надев стопорное кольцо. Обязательно стоит проверить, нет ли люфта после установки элемента. Если таковой имеется, следует получше подтянуть кольцо. Сбор колеса проходит в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы

Менять ступичный подшипник передних колес намного сложнее. Осложняется процесс тем, что структура ведущей оси включает больше элементов, поскольку связана с рулевым управлением. Многие водители считают, что без АБС установка проходит быстрее, однако на самом деле фактически разница заключается лишь в отсутствии датчика скорости, который особых препятствий не при ремонте не доставляет.

Замена подшипника передней ступицы начинается с тех же действий, что и в предыдущем случае. Для снятия колеса подходят все те же домкрат и торцовый ключ на «30». Затем работа осложняется необходимостью демонтировать подкрылки. Первым делом аккуратно демонтируется щиток бампера с помощью креплений в количестве двух пистонов и трех саморезов. Затем следует снять еще один пистон, который расположен рядом с закругленным концом крепления под кузовом. После его открепления можно снять остальные детали: несколько пистонов и саморезов. Корпус подкрылки снимается простой плоской отверткой и ключом T20 или T30.

Если на машине установлена АБС, требуется сделать ряд операций: отключить разъем датчика скорости, вывести шнур из соответствующих углублений и вытащить элемент. Данная процедура занимает максимум 3-4 минуты. Следом стоит демонтировать тормозные колодки: сначала убирается скоба, затем ключом на 13 снимается гайка на нижнем пальце. После можно поднять скобу вверх и вынуть колодки. Остается снять тормозной механизм, который крепится к поворотному кулаку на два винта: для этого должен использоваться ключ на 18.

Поворотный цилиндр освобождается от наконечника рулевой тяги с помощью ключа на 21, затем, после ослабления гайки, выбивается палец простым домашним молотком. Теперь можно перейти к рычагу подвески. Шпилька стабилизатора снимается очень быстро с помощью простого ключа на 13 (хотя можно придерживать ее верхнюю часть ключом Т40). Гайка стяжного болта отсоединяется ключом на 16, при этом ее передок можно элементарно разъединить отверткой. Затем следует просто вывести опорный подшипник стойки вниз. Осталось открутить два винта ключом на 18 и приступить к самому главному.

Удаление ступичного подшипника переднего колеса влечет за собой разрушением подшипника, поэтому, чтобы деталь случайно не слетела, нужно зафиксировать ее в тисках (желательно, как можно крепче, чтобы она не ходила ходуном, что небезопаасно). Но перед тем, как манипулировать с элементом, нужно разделить саму ступицу и кулак. Кроме того, требуется, как и в случае с задней колесной осью, извлечение стопорных колец. Внешнее кольцо также по аналогии с рассмотренной инструкцией выбивается доской с оправкой, однако в данном случае ее диаметр равен 6.5 см. Перед непосредственным извлечением подшипника снимается шайба и сдвигается кольцо, которые мешают убрать деталь.

На последнем этапе демонтажа молотком и зубилом (или иным инструментом с заостренными зубьями) наносится удар по верхнему полюсу подшипнику. Остается лишь зачистить отверстие и смазать его. Установка и регулировка новой детали проводятся при неизменном участии винтового съемника, поскольку требуется одновременная затяжка гаек, что двумя руками крайне сложно. В первую очередь под пресс попадает подшипник, затем – стопорное кольцо, и лишь в последнюю очередь – ступица. Затем выполняется сборка в обратном порядке. При этом важно помнить: если на каком-либо из этапов сборки появились люфты, неровности и прочие признаки ошибок установки деталей, нужно в тот же момент разобрать элемент и собрать заново, иначе это может закончиться поломкой всего авто. Кроме того, если машина с АБС, датчик нужно установить до монтажа подшипника.

Рассмотренные выше процедуры применимы и для других легковых автомобилей Рено, поэтому инструкция действительно универсальна. Выполнить работу самостоятельно довольно сложно, однако вполне реально. Необходимо лишь запастись выдержкой и терпением, и тогда не придется тратить денежные средства на работу автомехаников.

loganlogan.ru

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На фото вы можете увидеть как все расположено

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Фильтрующий элемент пропуская через себя воздух в салон удерживает мелкие частицы пыли, песка и другие ненужные примеси содержащиеся в перемешанной колесами впереди идущих автомобилей воздушной массе.

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

remontpeugeot.ru

Смотрите так же:

  • Какие свечи лучше для мазда 3 16 Какие свечи и почем 1.6 Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:06 #1 Поблагодарили: Машина: Мазда 3,1.6,2006г.в Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:41 #2 сообщений: 710 Поблагодарили: 543 Город: Москва, САО. Интересы: Дом, работа. Машина: Пежо 4008. Сообщение отредактировал […]
  • Mazda mpv ремонт и эксплуатация Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda. Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Mazda 6 с 2008 года выпуска. Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей Мазда 6, начиная с 2008 года выпуска, оснащаемых бензиновыми двигателями […]
  • Снятие сиденья мазда 6 Снятие сиденья мазда 6 Снятие блока управления климатом Мазда СХ- 5. Инструкция по разборке консоли для снятия блока управления климатом в Мазда СХ- 5 (а также Мазда 6) 2. Рассказ владельца Mazda CX-5 (1st generation) — наблюдение. А где можно взять мануал по разборке салона, откуда вы […]
  • Как снять щиток приборов на мазда 6 схема панели приборов мазды 6 Приборная панель mazda 6. Похожие видео. Дисплей мазда 6 подключение. Pioneer X8500BT в Мазда 6 (2004). Антон Ступичев. мазда 6 GG тест панели приборов. проверка датчиков на mazda 6. Повороты: зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели […]
  • Какой двигатель на мазде 3 2007 год Удобный автомобиль для города, достаточно вместительный салон-трансформер+динамичность хода автомобиля делают. Mazda 3 хэтчбек, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.6 л., авт., передний привод Неприхотлива в обслуживании (одно из самых недорогих ТО на японские автомобили: самое дешевое на 20000 - […]
  • Мазда 3 как прошить Чип- тюнинг Мазда (Mazda). Отключение катализатора. Чип- тюнинг моторов. Чип- тюнинг Mazda CX- 5 2. Sky. Activ 1. 50 л. Хоть это уже и не первый фотоотчет о чип- тюнинге Скай. Активов в Лаборатории Скорости, однако, в нем есть кое- какие отличия. Во- первых, машина приехала к нам с […]
  • На что поменять мазда 6 2008г Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (2008 г.) 22 мая 2011 Автомобиль покупался в салоне, для жены. С моим тайным умыслом — в случае необходимости дальних поездок использовать самому. В пользу умысла пошли габариты мазды (с моей комплекцией 190 см / 120 кг — вполне приемлемо), расход по трассе и пр. […]
  • Сколько масла заливать в мазду 6 18 Сколько масла заливать в мазду 6 18 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Сколько нужно масла для М6 двиг. 2 литра KAUFMANN Пт, 28 ноя 2008, 13:46 DN Пт, 28 ноя 2008, 15:20 njk Пт, 28 ноя 2008, 15:22 DN Пт, 28 ноя 2008, 15:38 Kolluchiy Пт, 28 ноя […]