Как подтянуть рейку на мазда 6

Mazda 6 ?V? › Бортжурнал › Mazda 6, Дела рулевые или КАК подтянуть рулевую рейку и многое другое.

Всем привет. Давно начался процесс обслуживания рулевого управления. Было поменяно масло в системе ГУР. Были продиагностированы пыльники рейки и рулевые тяги. там все было хорошо. Но был небольшой стук руля в центральном положении и редкое бряканья при старте и остановке а так же при езде авто вперед -назад.
В общем по видео все понятно. (и да рулевой вал смазан и бла бла бла…)

Понял что нужно подтянуть рейку.Собрал инфу как и что и принялся за дело. Закупил длинное зубило в ЕМЕКСе и длинную соединительную гайку под ключь на 17 (ее образл пополам получилась гайка 20 мм длинной)
Вот такой основной комплект для подтяжки рулевой рейки MAZDA 6 gg

1 Домкратим левую сторону, снимаем колесо и по желанию откручиваем рулевой наконечник
2 Сбиваем зубилом контр гайку — я сначала как то мямлил — стучал, стучал — она не откручивалась (только срезалась зубилом) а потом психанул — Екнул по ней чуть по сильнее, она сразу и открутилась и дальше крутилась от руки.

3 Откручиваем рулевую рейку от подрамника — из подкапотки или из под низа, кому как убоднее.

Далее закручиваем болты рулевой рейки, навешиваем колесо, и опускаем машину. Проверяем имеется ли стук, а так же заводим авто и вращением из стороны в сторону руль — диагностируем не закусывает ли рейка.
У меня после 1 затяжки стук немного остался.
Поэтому я снова снял колесо открутил рейку и снова подтянул гайку и уже окончательно произвел затяжку контр гайки все тем же зубилом.
Все собрал обратно навесил колесо и опустил машину покачал руль — стука нет тишина, завел машину руль не закусывает, хоть вращения руля и стали чуть потяжелее .Но думаю это не критично в любом случае чем то приходится жертвовать)))

Так же попутно был заменен правый рулевой наконечник (старый хоть и был полуживой — но решил поменять заодно)
Чтобы не потерять схождение замерил рулеткой растояние от буртика рулевой тяги до отлива на поворотном кулаке.

Новый наконечник был выставлен по той же длинне что и старый. (считать витки пр замене считаю не корректно — резьба у всех чуть по разному начинается и нарезается — в моем случае была разница в 2 мм)
Так же отрицая моду поставил 2 обычные гайки вместо одной с пластиковой вставкой. В дальнейшем при демонтаже наконечника все удобнее раскручивается и есть защита от раскручивания гайки.

Ну и видео небольшое — я конечно не Видеоблогер но как уж смог)))

Подтяжка рулевой дело тонкое и не очень простое в силу определенного конструктива МАЗДЫ. Но если подготовиться то все вполне решаемо своими силами.
Могу сказать что не у всех получается с 1 раза правильно подтянуть рейку может потребоваться и 3 раза подтягивать чтобы поймать нужный момент затяжки. но это все вполне решаемо.

www.drive2.ru

Процесс и цена на ремонт рулевой рейки MAZDA 6

Рулевая рейка MAZDA 6 относится к недостаткам автомобиля. Очень часто приходится обращаться в автосервис для ее замены. В особенности это касается модели 2008 года выпуска. Автомобиль оборудован системой EPS, что несколько усложняет ремонтные работы.

Проблема рулевой рейки MAZDA 6 2008 года выпуска проявляет себя по-разному. На различных форумах достаточно материала, который рассказывает о том, как ведет себя автомобиль с неисправной рулевой рейкой. Среди наиболее частых и встречаемых проблем можно увидеть:

  • стук при повороте рулевого колеса,
  • машину может уводить в бок,
  • затруднение при вращении рулевого колеса,
  • невозможность повернуть рулевое колесо «на холодный двигатель».
  • Это все может сопровождать различными сервисными сигналами. Не всегда требуется ремонт рулевой рейки MAZDA 6. Дело в том, что в некоторых ситуациях блок управления системой EPS становится виновником проблем. В таких ситуациях требуется исправление программного обеспечения. Отличительной особенностью автосервисов в этом случае является нежелание это делать. Они просто предлагают вам поменять рулевую рейку на MAZDA 6.

    Если рулевая рейка «работает» хорошо, то вы находитесь в безопасности на дороге. Как только появляется какие-то изменения в ее «поведении», нужно не отлаживать посещение автосервиса для диагностики. Не нужно запускать проблему, которая уже есть. Во-первых, ваша безопасность находится под вопросом, во-вторых, если запустить эту проблему, то для вашего материального положения это скажется очень хорошо. Такая ситуация очень показательна для рулевой рейки Toyota RAV 4.

    В действительно же, считается, что рулевой рейки MAZDA 6 2008 года является недостатком конструкции автомобиля. Таким образом, от ремонта никуда не денешься. Это как ремонт рулевой рейки Priora.

    1. Начинается с установки автомобиля на подъемник, яму или эстакаду;
    2. Вторым делом необходимо снять подрамник;
    3. Затем необходимо снять клеммы аккумулятора и отсоединить разъемы от блока EPS;
    4. После этого приступаете к снятию самой рулевой рейки;
    5. Заменяете втулки стабилизатора, разбираете рулевую рейку и заменяете все изношенные детали;
    6. Собираете все в обратном порядке.
    7. Цена ремонта рулевой рейки MAZDA 6 колеблется в пределах 12-14 тысяч российских рублей.

      Очень часто детали рулевой рейки покрыты слоем коррозии. От этого не застрахован никто. Такая проблема встречается и на рулевой рейке Toyota Corolla 120 и на рулевой рейке других автомобилей. А к основной причине замены рулевой рейки ВАЗ 2114 тоже можно отнести коррозию на самой рейки.

      Вообще же учитывая состояния дорог в России в зимнее время, нужно стараться предотвращать контакт деталей рулевой рейки с водой и смесями, которыми посыпают дороги. В противном случае по весне придется ехать в автосервис для замены рулевой рейки.

      Цена ремонта рулевой рейки MAZDA 6 может зависеть от того, кто будет производить ремонт. Например, в автосервисе будет дороже, чем в гараже. Кроме этого, будет очень плохо, если выйдет из строя не сами механизмы, а, к примеру, блок управления EPS. В таком случае просто необходимо обратится к специалистам.

      Даже если вы разбираетесь в электронике, без их помощи вам не подчинить его. Самым лучшим вариантом будет обращение в фирменный центр MAZDA. Такие автоцентры можно найти практически в любом городе. Не забывайте, если меняете рулевую рейку в автосервисе, поинтересоваться гарантийным сроком на работу.

      После ремонта рулевых реек, в первые недели, может быть «тугой» руль. Детали, которые были заменены, должны «притереться» друг другу и разработаться. Спустя пару недель такая проблема проходит сама собой.

      Если вам понравилась статья про рулевую рейку на автомобиле MAZDA 6, то жмите «Мне нравится».

      truck-auto.info

      Подтянули рулевую рейку Mazda 626 — Рулевая рейка

      Mazda 626 1994г. Рейка постукивала у меня давно. Осенью заехал на СТО . Сказали это не проблема, надо подтянуть. Что то там мастер подтянул и рейка действительно перестала стучать, правда руль стал туговат, но на станции заверили — должно раработаться. Действительно туговатость прошла, только в конце зимы, но вернулась старая проблема рейка опять начала стучать. Я снова на станцию, а мне надо снова подтянуть. Подтянули. Но сейчас нормально повернуть рульмогу только вправо -влево на пол оборота, дальше туго, как будто гидроусилитель не работает. Но по центу нормально. Мне говорят это насос маленькое давление из-за выработки даёт. Насос и вправду гудеть начинает когда руль на один оборот от центра в любую сторону повернуть. Кто что посоветует, насос действительно пора менять или что то в рейке неисправно. Сколько её нужно подтягивать?

      Мастер на СТО не прав. Рейку подтягивать нельзя. Пока процесс не зашёл далеко, необходимо было поменять упорный поршенёк в узле механизма рейки. Сейчас мы имеем выработку в теле рейки, что является серьёзной проблемой. Единственное бюджетное решение в подобной ситуации замена рейки на рабочую, приобретённую на разборке

      Мне полгода назад подтягивали рулевую рейку, была немного ослаблена , это чувствовалось при езде, когда подтянули, тяжелее руль стал крутиться. Не вредит ли это гидроусилителю?
      Что теперь нужно сделать, чтобы руль нормально снова крутился? Сколько стоит ремонтировать эту рейку, или лучше сразу менять? 8)

      В этой ситуации, самый надёжный и бюджетный вариант, найти на разборке рабочую рейку и поменять

      Доброго времени суток
      Решил поменять правую рулевую тягу, снял пыльник и на соединении тяги со штоком увидел
      следы герметика, пробовал открутить — безрезультатно. В книге по машине написано, что должна быть какая-то стопорная пластина,
      ее там не было. Походу эту пластину заменили герметиком
      Нужно ли чем-то держать шток если пытатся силой сорвать тягу? И чем лучше держать, чтоб не поцарапать

      Да должна быть стопорная пластинка с усиками котора зачеканивается при сборке. Рулевая тяга закручивается с небольшим усилием, по этому открутить её не представляет большой сложности. Я думаю, что это не герметик а скорее всего уплотнитель резьбы или нечто подобное. Есть риск ипортить механизм, если просто пытаться открутить тягу. В данном случае я бы рекомедовал снять рулевую рейку в сборе, выдвинув саму рейку и зажав в тиски, попытаться открутить тягу

      Как производится ремонт рулевой рейки на Мазда 6

      Как производится ремонт рулевой рейки на Мазда 6

      Как выполняют ремонт рулевой рейки Рено, мастера нашего сервиса?

      Качественно отремонтированная рулевая рейка Форд Эксплорер — безопасность на дороге

      Что делать, если рулевая рейка БМВ Е46 вышла из строя?

      Когда неизбежен ремонт рулевой рейки Б7, и как он проводится?

      Авто Рено Симбол, рулевая рейка — ремонт или замена?

      Качественный ремонт рулевой рейки в СПб — цена вопроса в автосервисе

      Срочный ремонт активной рулевой рейки BMW — только в автосервисе!

      Автомобиль Опель Астра: ремонт рулевой рейки в сервисном центре

      Профессиональный ремонт рулевой рейки SsangYong в автосервисе

      Качественный ремонт рулевой рейки Рено Мастер 2 с гарантией!

      Японские автомобили славятся своим качеством. Но в отечественных условиях они нуждаются в регулярном уходе. Сегодняшний обзор покажет, как профессионально сделать ремонт рулевой рейки mazda 6.

      Из чего состоит рулевая рейка на Мазда 6: особенности конструкции

      Этот узел на машинах данного семейства во многом традиционен, но в его устройстве все же есть нюансы. Дело в том, что седаны или универсалы разных лет выпуска отличаются по целому ряду систем, и рулевое управление тоже есть в этом перечне.

      Рассмотрим, из каких компонентов состоит рейка «шестерок» второй генерации, обозначенных как gh (выпускались с 2008 по 2013 гг):

    8. корпус;
    9. электроусилитель;
    10. датчики вращения ротора и крутящего момента;
    11. фиксирующие контргайки;
    12. пыльники;
    13. наконечники рулевых тяг;
    14. шаровые опоры.
    15. Все эти детали сведены в один узел, который крепится тремя болтами к подрамнику.

      Действует это так. На блок управления (EPS) идут сигналы с датчика рулевой колонки и блоков ABS, а также мотора. Тот же ЕPS регулирует работу моторедуктора рулевого механизма, чтобы обеспечить нужный крутящий момент.

      Для более подробного ознакомления посмотрим, как устроена рулевая рейка Мазда 6 gg (первое поколение). Главное отличие от более «свежих» авто – вместо ЭУРа стоит привычный многим гидроусилитель с пущенными на рейку трубкой для подачи АТФ и «обраткой». Вся эта система дополнена распределителем. Ну и уплотнений здесь уже побольше.

      Признаки неисправности рулевой рейки

      С нашими дорогами приходится все время быть начеку, особенно владельцам иномарок.

      Поэтому назовем основные «симптомы», которые указывают на то, что пора бы осмотреть упомянутый механизм:

    16. появились посторонние звуки (скрипы или визг);
    17. машину бросает, угол поворота руля не совпадает с действиями колес.
    18. четко слышится стук, который «отдает» вибрацией руля;
    19. рулевое колесо вибрирует даже на малых скоростях;
    20. резко «потяжелевший» во всех направлениях руль;
    21. «баранка» поворачивается произвольно или туго возвращается в прямое положение;
    22. при повороте в одну сторону приходится прикладывать лишние усилия;
    23. завернув в одну сторону, водитель слышит скрип или ощущает заметный люфт.
    24. Такие признаки знакомы опытным автолюбителям. Это, можно сказать, чистая механика в сочетании с гидравликой. Рулевая рейка мазда 6 gh может «отличиться» неисправностями электроусилителя и его датчиков. При этом водитель столкнется с названными выше неприятностями.

      Основные причины поломки и износа реек

      Клиенты, приехавшие на сервис, формулируют их просто – «заскрипело», «потяжелело» или же «потекло». Для удобства разобьем причины по этим же группам.

      Лишние стуки и шумы могут быть вызваны:

      • ослабшим креплением всего механизма (всего там три «ушка» под болты);
      • слабой затяжкой шаровых;
      • увеличением просвета между гайкой и «реечным» упором;
      • вышедшей из строя крестовиной рулевого вала;
      • «завоздушенными» патрубками ГУРа, засорением системы или недостатком жидкости.
      • При нечастой профилактике этим отличается рулевая рейка Мазда 6 gg, что только ускоряет ремонт.

        К проблемам с реакцией руля приводят:

      • Изношенные рабочие соединения насоса;
      • Ошибки при регулировке реек;
      • Сломанный торсион распределителя;
      • Изношенный «по кольцу» корпус того же распределителя;
      • Износ «червяка» или поломка зубьев на шестерне;
      • Истершийся или треснутый ремень насоса;
      • Порванный чехол, через который на соединения попадает грязь.

      С протечками все просто – стандартной проблемой является ослабший или пробитый сальник. Реже повреждаются сами трубки или бачок.

      Рулевая «электрическая» рейка mazda 6 gh может пострадать от:

    25. перегоревших предохранителей;
    26. пришедших в негодность контактов;
    27. сломанных датчиков.
    28. Все это сказывается на работе ЭУРа.

      Диагностика неисправности

      Первым делом производится визуальный осмотр. Особое внимание обращают на такие моменты:

    29. состояние пыльников;
    30. наличие повреждений на резьбах;
    31. отклик колес на действия рулем;
    32. люфт опорной втулки и крестовины вала;
    33. затяжка и состояние тяг с наконечниками;
    34. сохранность червячной пары;
    35. жидкость (ее количество и цвет);
    36. целостность патрубков и «обратки».
    37. Это самое начало, но и такие осмотры позволяют сразу выявить дефект. Следующий этап требует не только инструмента, но и опыта сервисмена, так как понадобится разборка с дальнейшей дефектовкой и заменой проблемных частей.

      Многие владельцы делают ремонт рейки мазда 6 самостоятельно, но для узлов, прямо влияющих на безопасность, лучше обратиться на сервис.

      Регулировка рулевой рейки

      Такой способ считается самым простым, если нужно убрать стук, люфт или немного «смягчить» руль. Правда, в ряде случаев ею уже не обойтись.

      Подобные операции сводятся к протяжке (или замене) регулировочного винта. Он находится под накладкой колонки. Когда она снята, станет видна крестовина, внизу которой и находится нужный болт.

      При этом муфту тоже снимают, а на шлицы вала закладывается новая смазка. На его половинках есть метки, на которые ориентируются при сборке.

      На машинах из первых серий эта работа требует изрядной аккуратности – шлиц может быть немного сбит, и без нужного навыка может понадобиться повторный ремонт старой рейки мазда 6 gg.

      Как проходит ремонт рулевой рейки на Мазда 6

      Для начала рейку снимают с автомобиля. На поздних версиях (с ЭУР) это выглядит так:

    38. Машина ставится на подьемник, где убираются в сторону колеса и «броня» картера.
    39. Снимаются все колодки проводов: от усилителя и обоих фиксаторов.
    40. Выворачивают болты, крепящие нижний рычаг и растяжку, которая прихватывает его к подрамнику.
    41. Затем откручивают крепление нижней опоры, которую теперь можно вывести.
    42. Подрамник снимают вместе со штангой стабилизатора и рейкой.
    43. Остается выкрутить три болта, которые держат нужный нам узел на подрамнике, и рулевая рейка мазда 6 – в руках у механика.

    Далее идет непосредственно ремонт.

    1. Узел в сборе надежно зажимается в мощные тисы.
    2. Извлекают чехлы.
    3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину под ней.
    4. Сняв крепления, убирают датчик крутящего момента.
    5. Далее очередь стопора рулевого вала и самого этого узла.
    6. Открутив болты, снимают с тыльной опоры корпус усилителя.
    7. То же проделывается и со статором.
    8. Теперь можно вытащить из рейки шток.
    9. Все детали обязательно снимают и моют.
    10. Шток шлифуется. Что касается рулевого вала, то его шейки шлифуются там же, на станке.
    11. Центральную втулку опоры вытачивают на токарном станке.
    12. Сборка производится в обратном порядке, но со своими нюансами. К примеру, шток обезжиривают и сушат, после чего смазывают. Когда он уже вставлен в корпус, следует проверка «червяка» – он будет крутиться без особых усилий. В обязательном порядке проверяют и регулируют углы схода и развала.

      Для более «возрастных» седанов линейки gg процедура делается так же, только с поправкой на ГУР – жидкость сливают, да и с золотником приходится работать осторожно.

      Такие операции «на коленке» вряд ли проведешь – не в каждом гараже есть все съемники и тем более станки. Поэтому в дело вступает сервис. Дорожащие своей репутацией мастера никогда не будут «нагонять» цену или настаивать на срочной замене, а спокойно все разъяснят.

      Полезные советы от автолюбителей

      Даже в родном дворе дорожники или погода могут оставить «сюрприз», поэтому опытные водители охотно делятся своими советами. Чтобы рулевая рейка Mazda 6 радовала длительным ресурсом, потребуется:

    13. Спокойнее работать «баранкой». Лишние, а главное, резкие движения увеличивают износ всех соединений.
    14. Регулярно осматривать пыльники. Это относится и к бачку ГУРа: обращайте внимание не только на количество АТФ, но и на ее цвет (темная или обильно вспененная жидкость уже не годится).
    15. Выкрутив руль до крайней точки, не передерживайте его. 5 максимум 7 секунд – больше не стоит.
    16. Ездить аккуратно. Банальный совет, но все же. Лихие «прохваты» по бордюрам и штурм трамвайной колеи способны убить любую, даже самую качественную деталь.
    17. Для авто с гидроусилителем в холодное время лучше устроить небольшой прогрев – пока мотор дойдет до нужной температуры, несколько раз проверните руль в обе стороны. Так можно снизить вязкость, и в трубках ничего не загустеет.
    18. Если установлена «электрика», периодически проверяйте контакты и состояние колодок, держащих жгуты.
    19. Мы посмотрели, как обслуживаются рулевые рейки на «шестых» Mazda различных поколений. Надеемся, наши советы пригодятся. Хороших дорог!

      gidravto.ru

      Стучит рулевая рейка Mazda 6 — Рулевая рейка

      Итак имеем очередного больного со стучащей рейкой. Мне задают очень много вопросов «А почему рейка Мазды 6 такая ненадёжная?»
      На ниже приведённых фотографиях очень хорошо видно — почему. Потому, что производитель просто стал удешевлять процесс изготовления этого девайса. Зубья на самой рейке не нарезаны а отлиты, хотя какое-то покрытие на шестерне как будто имеется, но отливать . это по моему слишком экономно. Результат — не выдерживает этот девайс, при таком способе изготовления наши дороги. Вот такое резюме
      20062011(019).jpg 20062011(020).jpg

      Скажите а такие рейки у всех годов выпуска или с какого то начинается такое безобразие, а до него рейки mazda 6 по нормальному нарезали? Я езжу на ауди и хотел брать мазду 6, изучаю информацию и чем больше узнаю тем меньше хочеться эту модель. Ремонт рулевой рейки Киев обеспечивает? Официальное СТО которое

      Рейки такие же по всем годам. Разница только может быть в наличии электропривода усилителя

      А такой вопрос.. Если сейчас купить НОВУЮ рейку на Xedos то там зубья будут тоже отлиты? или делают по старинке как требует ТУ ?

      Нет, зубья будут такие как должны быть — нарезные

      такое чувство, что MazdaКорп, как бы это сказать, взяла передышку и выпускала в это время Мазду 6 и Мазду 3, а в это время резервные инженеры в секретных бункерах в горах трудились над созданием SKYACTIVE и Mazda Такери. хочется развернутого описания Такери, тест-драйв и выносливость ее узнать. если будет все примерно так же, как в Mazda 3 и 6 — я окончательно разочаруюсь в новых Mazdaх.

      про Х6 уже понятно — нарезные.
      а у Х9 и милки? (специально разделил, может пендосам они мину подложили за Перл Харбор)

      привет всем! не знаю по теме или нет не судите строго! подскажите плиз! на мелких кочках на маленькой скорости стучит с права, точнее не с права а когда именно правое колесно наезжает на кочки стучит как будто что то откручено аж по кузову бьет! поменял стойки. опорники! рычаги втулки стабилизатора! рулевую рейку! вообщем почти всю подвеску. причину ни один мастер не может найти! помогите может кто сталкивался ! mazda 6 2006 года выпуска

      привет, ну нельзя ж так менять все подряд. надо на вибростенд загнать машину и чтобы диагност слушал стук у колеса, дабы этот стук локализовать. без локализации проблемы можно и всю машину поменять, только смысл в этом? вообще возможно это защита двигателя тарахтит, а вы думаете на подвеску. вибростенд поможет тем, что на стоящей машине можно создать эффект движения по кочкам и можно услышать, где именно гремит. проблема не типична, поэтому гадать и менять дальше детали подвески без диагностики — смысла нет, увы.

      Прям как у меня все поменяно а все равно гремит.

      Вибростенды есть в автосалонах, в их СТО. У нас например есть в салоне Skoda. А так же есть в МРЭО, на диагностике.

      Рулевые тяги по ходу отремонтировали рейку. все в огнях

      Тема разделена, продолжение находится здесь: Криво стоит руль после замены рейки

      mazdaservice.org

      Смотрите так же:

      • Как снять печку на мазде фамилия Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:23 #1 Отправлено 17 Октябрь 2012 - 17:38 #2 Отправлено 17 Октябрь 2012 - 17:48 #3 Спортсменка Комсомолка и Просто Красавица сообщений: 3 399 Поблагодарили: 2279 Город: Нижневартовск Машина: Красная по моему скромному мнению, гудит из-за […]
      • Где диагностический разъем мазда 6 Охранные системы, ТВ, навигация и другие допы… Диагностический разъём? Zima Ср, 19 ноя 2008, 08:34 Petrov_kamensk Ср, 19 ноя 2008, 09:48 Деn Ср, 19 ноя 2008, 09:53 Zima Чт, 20 ноя 2008, 11:10 Ninja Чт, 20 ноя 2008, 20:24 Деn Пт, 21 ноя 2008, 09:39 Re: Диагностический […]
      • Сколько подушек двигателя на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Сколько подушек безопасности в мазда 3? nizami 23 май 2013 Скажите, пожалуйста, сколько подушек безопасности в мазде 3 на самом деле? В своей насчитал 6 (фронтальные, боковые, передние шторки) На сайте мазда, на фото указано что есть еще и задние шторки, […]
      • Устройство мазда 6 2006 года Продажа Mazda 6 2006 года выпуска Коробка Автоматическая Цвет Серый Пробег (км.) 200000 Город Гомель Объем двигателя 2.3 л Коробка Механическая Цвет Красный Пробег (км.) 153000 Город Минск Пробег (км.) 161000 Тип кузова Седаны Тип двигателя Бензин Цвет Черный […]
      • Как снять лючок бензобака на мазда 6 Форумы Форд Мондео клуба megawatt 17 июл 2012 zzubilo 17 июл 2012 Boris63 17 июл 2012 СНЯТИЕ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА. 1.Отогнуть вниз облицовку багажника в районе горловины. Отсоединить трос от стопора. 2.Вытащить упругий фиксатор замка(снаружи автомобиля), повернуть стопор против часовой […]
      • Как слить бензин с мазды демио Отправлено 17 Июль 2009 - 05:02 #31 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 963 Поблагодарили: 1284 Город: Москва, САО, Ховрино Машина: 8 эх вы, вам бы лишь бы паржать, а е меня проблема, машина второй день в гараже стоит =) Можно еще отсоединить топливный шланг и напрямую […]
      • Где собирают мазда 5 для россии Где собирают мазда 5 для россии TDV72 » 07 дек 2012, 20:54 UrVas » 10 дек 2012, 12:50 Manchester » 15 дек 2012, 23:19 UrVas » 17 дек 2012, 16:12 Manchester » 17 дек 2012, 20:51 Boom86 » 17 дек 2012, 21:28 Витамин » 17 дек 2012, 21:28 волк » 18 дек 2012, 00:04 Re: Сборка […]
      • Шаровая опора мазда 6 замена Шаровая опора мазда 6 замена Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Re: нижняя шаровая опора на замену Petrov_kamensk Ср, 12 июн 2013, 20:57 I_M_H_O Ср, 12 июн 2013, 22:02 Re: нижняя шаровая опора на замену Respect Чт, 13 июн 2013, 07:01 I_M_H_O Чт, 13 июн 2013, […]