Как поднять мазда 626 gd

Как поменять масло ГУР в Mazda 626 GD 2.2 — Подвеска и рулевое управление

Доброго времени суток
Подскажите пожалуйста как слить масло из системы гидроусилителя GD
Лопнула одна из стальных трубок магистрали, ну и заодно решил жидкость поменять, и , не могу найти пробку слива

посмотри где легче доступ , на уровне того места где у тя обрыв , жидкость слить всю не получится , лучше проливай систему новой и после доливай до нормы . пролить систему .

привет. пробки нет (почти как в матрице). откачай вакуумом жидкость из бачка, покрути рулем до упора пару раз, снова откачивай. в идеале вакуумный отсосник на экспресс-замене масла запустить в бачок, он качает, а ты в это время рулем крутишь, чтоб не бегать туда-сюда

отсосник вакуумный ? ему нужно до дна достать , а как ты в рейку залезешь ?
рулем покрутишь , немного выйдет и все , нужно обратку в бутылку а в бачек лить , завел , нужно 2 человека , одни следит за уровнем и говорит когда глушить (3-5 сек) , а другой заводит и крутит рулем . влево , в право . жидкость уходит очень быстро , будте внимательны ,
прокачивать систему
1 смотрим уровень в бачке
2 завели , в лево(права) до упора держим руль и глушим машину .
3 снова пункт 2 , повторяете и следите за уровнем в бачке .
4 посел несколько цыклов , смотрим на работоспособность и на пузырьки в бачке .
5 требуется еще повторите .

все равно я за промывку , нужно ведь максимально свежей залить .
также и в акпп а в движке жду пока с капает , а в системе охлаждения — смотреть по обстоятельствам , бывает нуно и водой , бывает просто слил и залил .

в двигателе остается, а в АКПП остается вообще больше литра, сколько не жди
в системе охлаждения, в xedos 6 например, «слил и залил» — это 3 л слил, а 4 осталось внутри. короче, не стоит усложнять жизнь, в рейке не столько останется старого масла, чтобы так мучаться. если просто старого масла чуть-чуть — то не страшно, а если там грубо говоря песок в рейке — то никакая промывка не поможет, только разбирать

Всем Спасибо.
Блин, ну ведь сказано в книге менять через 40т.к, вот и замарачиваюсь официальным решением проблемы!!
Придется покупать жидкости на литр больше, извращаться , а, из специнтрументов- пиво. ,друзья и т.д.

официальное решение проблемы — отсоединить трубки нагнетания и сброса, слить масло, повернуть руль влево и вправо, чтобы слить остатки, залить 0.5 л свежего, снова повернуть влево и вправо и слить, после чего одеть трубки и наполнить систему (с прокачкой). но с вакуумом проще

Спасибо.
Будем надеяться все получится, на разборках Николаева трубку не нашел, попытаюсь заварить.
Двигатель заводить при сливе масла?

конечно не заводить. и после сразу заливки тоже не заводить, хоть и будет хотеться. сначала покрутить 2-3 раза до упора в обе стороны

Спасибо.
Все получилось, трубку запаяли 20грн , новой жидкости влезло 0.7л из 0.9 , думаю поехать на вакуумную замену, заодно промывка хорошая получится

отлично. если не жалко еще один литр масла , слив этого и залив свежего — лучший вариант из всех возможных

Мазда 626 тюнинг – фото и видео

Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.

Что такое тюнинг Мазды 626?

Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.

Чем примечательна заводская Мазда 626?

Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.

Модернизация двигателя

В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.

Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.

Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.

Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.

Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.

Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.

Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.

Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.

Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.

При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.

Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.

Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

driving24.ru

Все отзывы владельцев о Mazda 626 GD

Отзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.

Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все…

И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику.

Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал.

Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.

Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года — понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD — формы приятные, четкие.

А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!»

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.

Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума.

Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу.

За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге.

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1988 г.

Здравствуйте, посетители сайта.

Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который когда-то не оставил меня равнодушным.

В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить что-то подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто. Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в «Запорожец» — комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества — всё хуже. Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г. Часть 3

Пишу уже третье своё продолжение про теперь уже бывшую МАЗДУ-626-ю, которую успешно спихнул 2 недели назад. А дело было так: перед самыми морозами я ещё на ней катался и выставил её на продажу. И вот в один из вечеров я ждал человека, машина работала на ХХ оборотах и вдруг. Заглохла. На попытки завестись категорически отказалась. Поменял свечи, результат — НОЛЬ. Пришлось вызывать эвакуатор и везти на стоянку. Раз уж всё равно продаю, то решил везти сразу в ГАИ, чтобы снимать с учёта. Привезли в ГАИ, скинули, оставил на ночь. Утром на следующий день пришёл снимать с учёта. Как ни странно, машина завелась при —12С легко и работала ровно. Снял с учёта, поехал домой своим ходом, машина работает ровно.

На следующий день поехал на работу и чуть-чуть не доехал — появились провалы (признаки такие же, как были до замены бензонасоса). Ну всё, думаю, опять бензонасос. Кое-как припарковался к обочине, да так и оставил её, так как заводиться МАЗДА уже категорически отказывалась. На работе переписал объявление (цену, естественно, скинул в меньшую сторону). Терпение моё на этот раз окончательно лопнуло и думаю, как же эта МАЗДА меня достала своими поломками (читайте предыдущие отзывы). Короче, нашёлся молодой парень, который её купил её у меня за смехотворную цену — 40000 руб, увёз также на эвакуаторе. Я перекрестился, вечером дома махнул стаканчик коньячку и сказал себе, что больше НИКОГДА У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ЯПОНСКИХ МАШИН. НИКОГДА.

Теперь надо было искать другой вариант. Вот это была задачка. Подумал грешным делом, а не купить ли мне новую 15-ку и не жужжать? Приехал на рынок, в салон, посидел, прокатился — НЕТ, не моя машина наш ТАЗ, даже пусть и новая. Две недели прошли в мучениях и поисках. Благо на улице были сильные морозы и можно было всё обдумать. Напомню, до этой МАЗДЫ, мерзавки, как я её потом называл, я владел 2 года МЕРСЕДЕСОМ в 124-м кузове 90-го года выпуска. Как я его вспоминал. До сих пор жалел, что пришлось продать из-за семейных проблем. И вот какое-то чудо: звонит мне человек, которому я продал свой МЕРС, и говорит, что продаёт машину, дескать не хотел бы я её выкупить обратно. Я даже не раздумывая согласился, так как машину я знаю, я был второй хозяин и машина была пригнана из Германии в 2004-м году. На следующий день хлопнули по рукам и вот мой МЕРСИК вернулся на Родину, ко мне, да ещё в придачу с шипованной резиной в придачу.

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г. Часть 2

По прошествии почти года хочу добавить новые комментарии к своему автомобилю МАЗДА 91 г.в., с которым я мучился всё это время, пока им владею. Напомню, что проблема была с холостыми оборотами, плавали дуром!! Что только я не делал!! Просил помощи у Вас, уважаемые владельцы, как бывших, так и у настоящих, кто ездил на таком авто. Получил множество ругательных откликов в свой адрес. А собственно что такого в том, что я написал так, как есть?

Короче, где-то в начале сентября машина вдруг совсем отказалась ехать. Двигатель работал, но когда давишь на газ — эффект НОЛЬ!! Кое-как доехал до сервиса, стали смотреть, оказалось умер бензонасос. Когда вскрыли бензобак, там вдобавок ко всему ещё и грязи было полно!! Такое ощущение, что грязь как масло, только это всё вместе с ржавчиной вперемешку. Мастер сказал, что почистит как сможет, но по уму нужно снимать бензобак и промывать его.

После замены бензонасоса сделали полностью диагностику двигателя, поменял свечи. Кстати, новые, купленные в магазине, оказались не лучшего качества (одна свеча попалась бракованной), поставил другие свечи, высоковольтные провода и обороты вроде установились в норму. НО пришлось ещё выставить СО, для чего пришлось высверливать заглушку, чтобы добрать до регулировочного винта.

Отзыв Mazda 626 2.0i-16V (Мазда 626) 1989 г.

Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем… Но удалось мне поездить много на чём…

Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100… Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк… Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально… что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль… Круиз контроль — незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю… Единственное, чего не хватает, — так это кондиционера.

Салон — ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.

Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1989 г.

Доброго времени суток. Вот решил написать про свою мазду. Возможно он не будет содержать много технических терминов и советов по эксплуатации авто, но может быть кому-нибудь поможет в выборе машины. (Если кто-то на данный момент планирует купить авто, имея некоторую сумму денег, но колеблется с выбором). Вот так и я перед тем как купить, лазил по сайтам и читал отзывы (хотел иномарку, немца или японца). В итоге мой выбор пал на Мазду, о чем ни капли не жалею.

Куплена «М», в конце прошлого (2008) года. После покупки проехал порядка 8000 км. В целом машиной доволен. Тем более после ваз-01 и ГАЗели, — это вообще самолет!)))

У каждой машины есть плюсы и минусы, моя не исключение. Начну с минусов, потому как их немного.

Отзыв Mazda 626 2.0i Wagon (Мазда 626) 1988 г.

Хочу поделиться с владельцами автомобилей фирмы Мазда об опыте эксплуатации автомобиля Мазда 626 (2л МКПП универсал), купленного в мае 1998г, которым владею до настоящего времени. Личный пробег на этой машине за 10 лет составил около 100тм (несколько лет параллельно ездил на «пятерке» ВАЗ, которую «добивал» при строительстве деревенского дома), общий пробег машины около 200 т.км, хотя, допускаю, что при предпродажной подготовке, спидометр был скручен).

Здравствуйте дорогие автолюбители. Хочу поделиться своими впечатлениями о владении автомоб. МАЗДА 626 GLX 1991г. выпуска, двиг.2.0 литра, 90 л.сил, инжектор. Купил это авто в прошлом году практически от безысходности, т.к до этого ездил 2 года на мерсе Е200 90 года, который вынужден был продать, т.к брал его в кредит и просто устал платить грабительские проценты. Тут по объявлению увидел мазду, посмотрел, вроде ничего, нормальная, да и цена была приемлимая-120.000 руб. До этого у меня никогда не было японок, решил покататься на япономарке.

Первое впечатление — ВАЗ 2109. Такой же сарайчик, всё скрипит, сверчки и т.д. Ну конечно ГУР, АВС, все 4 стеклоподъёмника, ЦЗ вот и все навороты. В общем ничего особенного. Сразу обратил внимание на холостые обороты, они были подозрительно низкими и движок работал с небольшими перебоями, но я думал прогреется и всё будет нормально, ан нет. Даже при нормальной температуре обороты были около 6000. На ходу это в общем то не сказывалось, движок приемистый, тянет отлично хоть и 90 лошадей.

Проблемы появились позже, где-то месяца через два. Сначала захрустел левый шрус, ну думаю подожду до тепла, машина нужна каждый день.Так как на дворе была уже зима, встала проблема с печкой, ну никак она не хотела греть горячий воздух. Шёл чуть тёплый воздух, а если просто постоишь — то чуть теплее. Вот вся печка. Почитал отзывы, кто говорит промывал радиатор,к то менял термостат, не знаю в чём причина у меня, но печка греет очень плохо. Наступила весна и вот тут уже пришлось ехать в сервис, полетел цилиндр сцепления. Ну а уж коли сервис, то и пришлось менять наружные шрусы (оба), ремень ГРМ, ремень генератора. В общем то все поломки на этом и закончились, но самое главное — холостые обороты к этому времени стали просто гулять до безумия. Пробовал менять свечи, провода — бесполезно. Пришлось ехать опять на СТО на промывку инжектора. Промыли, какое-то время это помогло, но потом началось всё по новой и продолжается и по сей день. Причём стал замечать — как только нагревается до рабочей температуры, обороты прыгают, на холодной работает ровно без сбоев. В чём причина никак не могу понять. Посмотрел книгу, но там особенно ничего не написано, может конечно и форсунки мозги парят. Вот такая у меня МАЗДА.

Отзыв Mazda 626 1.8 (Мазда 626) 1988 г.

Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Первой машиной у меня была ВАЗ 21047, про нее напишу чуть позже.

И вот, после 2-х лет езды на отечественном чуде, решил ее продавать. Что покупать, особо не представлял. Хотел лишь иномарку. Тут друг на автосервисе предложил Мерина Е230 лохматого года, а параллельно друг семьи продавал свою Мазду 626 88 г.

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1989 г.

Свою «Маздюку» приобрёл совершенно случайно. Искали с женой что-нибудь с КПП-автомат, чтобы ездить и её тоже. На одной из стоянок под свежевыпавшим снегом увидел ЕЁ. Разглядеть по кузову ничего нельзя было кроме того, что он белого цвета (совершенно не ходовой в наших краях цвет!). Продавец сказал, что пробег в 143000 оригинальный, есть сервисная книжка, а сама машинка из Мюнхена, где на ней ездил механик центра «Мазда». Я сел в салон, отметив для себя, что всё в идеальном состоянии, так что про пробег мне видимо не врут (у меня было очень много машин, так что есть с чем сравнивать).

«Навороты» были все, кроме кожи. Всё работало, поэтому не обращая внимание на цвет, я купил эту машинку. И ни разу потом не пожалел! Эта машина показала мне какой должна быть истинно японка с ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегом пусть и в 143 тысячи. После покупки поехал с продавцом на техосмотр и прошёл его без замечаний. Расстались дружески, и я стал эксплуатировать свою машинку.

Купил свою 626-ую в 24 апреля 2006 года в мой день рождения в один день и сняли и поставили на учет. Мне кажется она досталась на холяву за 100 тыс.руб. До нее была 99 тюнинговая в сфере движки. Кто как мне ее нахваливал и по движки и по железу. Решил убедится сам.

Проездив еще около 8000 км. заменил масло. Купил ZIC А+ 5w-30 и фильтр. Обошлось около 1000 руб. Фильтр меня удивил. Он подходил от RX-7. Меня даже гордость взяла. Еще тысячи через три поменял заднии колодки. Тормоза, кстати, дисковые с переди и сзади хотя везде написано, что барабан сзади должен быть. Когда менял думал, что надо бы и диски тоже заменить, но не бы ло денег. Забил.

Проехав еще около 7000 тыс.км. понял, что масло куда то девается. Опять замена масла и фильтра, но масло купил по круче — Castrol Magnatec 10w-40. Но фильтр даже под заказ оказалось ждать неделю. Ждать не стал. Просто купил (от хонды подходит идеально), но оригинал лучше. И тут у меня пошла какая то не везуха. Какой то стук в ходовке в переди. Когда трогаюсь удар в руль. При торможении с большой скорости появляется большая вибрация. При скорости от 110 до 130 км/ч есть большая вибрация по всему кузову. Плюс начало буксовать сепление. Отдал на диагностику ходовки. Понаписали целый список. Все перечислять не буду. Вобщем, запчасти не оригинал встали в 14800 руб. После замены проехав около 300 км. закипел. Еду и смотрю стрелка температуры за 90, потом все выше, выше и выше. Остановился двигатель не стал глушить, что бы помпа работала и вентилятор. Температура все равно повышалась. Пришлось заглушить двигатель и оставить включеным зажигание. Вентилятор работал где то минут пять, но температура не понижалась. Я испугался не на шутку. В общем, что-то с помпой. Тосол выбежал через нее весь. Замена помпы встала почти в шесть тысяч рублей. За одно поменял сальники все ремни и два ролика.

www.avtodex.ru

Проблема с оборотами мазда 626 GE — стр. 1 — Системы питания

Добрый день ! Прочитал вашу статью про систему ЕГР и вот что я подумал — я не давно стал обладателем авто мазда 626 ге. С недавних пор авто стал плохо заводиться и начали сильно скакать обороты на прогретой машине от 1500 до 2000 тыс и обратно и так все время на холостом ходу стоиш на светофоре а она сама подгазовывает . Начитавшись в интернете много интересного было принято решение лезть чистить дросельную заслонку и все что попадается под руку ! Сняв дросель разобрал все что разбирается и обильно все промыв карб клинером. Отложив в сторону все это дело рeшил осмотреть всю разруху мной наделаною и увидел что в впускном коллекторе черный маслянистый нагар, такого плана как показано в вашей статье. Я вспомнил что когда менял масло то по ошибке не туда глянув перелил его ! И так подведем итог вышеперечисленного! Могут ли быть у меня проблемы с оборотами из за забитого клапана егр и расход у меня ого го. Заранее благодорю за ответ.

Привет. Заполни по возможности профиль, а то не очень понятно какая именно машина у тебя. Мотор KL ?

mazdaservice.org

Увеличение клиренса мазда 626

Проставка опоры задней пружины Mazda. Применение: задняя ось. Увеличить клиренс у Mazda 626 хэтчбек.Владею Маздой 626 99 г.в. установка проставок для увеличения клиренса. ПроставкиКак установить AUX провод для Мазды 3-6. Задний мост Мазда рх8. Mazda 626 1.8 Газ/Бензин Бортжурнал Увеличение клиренса или МАЗДА НЕ ЧИРКАЙ!Mazda 626 1993, двигатель бензиновый 1.8 л 105 л. Противотуманные фары на Мазда 3 2010г. 🙂 And 626GE92. Быстрый просмотр. Mazda 3 увеличиваем клиренс! увеличение клиренса проставки 30 мм. Артикул: 77-20м10. Администратор запретил публиковать записи гостям. Проставки для увеличения клиренса мазда 626 gf. Проставки заказывал вот в этом магазине Если есть вопросы по разбору пишите в скайп.Клиренс Мазда 3 2014 видео. Проставки для увеличения дорожного просвета.Увеличить клиренс мазда 626.

Причем, для России Мазда поставляется в специальной комплектации с увеличенным клиренсом.Кроме того, увеличению дорожного просвета может помочь подвеска от Mazda 5, или даже от отечественных автомобилей. У меня точно такая машина не поднятая Даешь увеличение клиренса! Агхи нужно и агхи важно! Тремя руками за.

Единственное, что расплатиться по счетам и, соответственно, отовариться возможность будет только в июле.Седан 626GE.

Как увеличить клиренс. Увеличения клиренса форд фокус. увеличение клиренса проставки 30 мм.Замена пыльников передних стоек Мазда 626.Передняя стойка мазда 626. Где и как и за счет чего можно увеличить клиренс машины. Часть 3. МАЗДА 323 F,626,Xedos 6,MX3,Millenia.Привет всем! Есть ли у кого нибудь опыт по увеличению дорожного просвета «слепой» маздочки?Аня Шемарова, ты родные пружины новые поставила? На сколько клиренс увеличился? Главная » Проставки ДЛЯ Увеличения Клиренса » Mazda.Проставка передней пружины 20 мм для Mazda. Проставки для увеличения дорожного просвета.Который испанцы привезли во Как увеличить клиренс мазда 626 — про гидрики знал еще до покупки. Автобаферы для увеличения дорожного просвета. Что лучше ниссан примера или Мазда 626. Диаметр посадочного места под пружину: 55-63мм-Конус. Немного увеличил клиренс Mazda3 за счет проставок, Решил показать Вам что было до и стало после. Mazda 3 увеличиваем клиренс! увеличение клиренса проставки 30 мм. Про то как плохо сказывается увеличение клиренса на шрусы и как их вырывает.У меня мазда3 2008г (езжу 4,5 года). (голосов: 12). Живу в подмосковье, зимой дворы практически не чистятся, так же часто езжу по грунтовым дорогам, пришла в Подойдут для моделей Mazda 323, Mazda 6, Mazda 626 GE, Premacy, Familia и других.Сегодня автомобили корпорации «Мазда» считаются одними из самых лучших.Клиренс и увеличение дорожного просвета не являются единственными из них. Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум. Увеличение клиренса. 25.08.2009, 13:43. поднятый проставками под опоры стоек. Клиренс Мазда 3 2014 видео.Список автоматы Mazda. двигатель несколько изменен со времен старой мазды. — 2000 модельного ряда, американка. Ремонт Hand Made. В интернет-магазине «TEMA4x4» вы можете заказать проставки для увеличения клиренса автомобилей Mazda 626 из АБС-пластика по лояльным ценам.Проставки Мазда 626 просты в установке, не требуют дополнительного обслуживания в ходе эксплуатации и прослужат не малый клиренс мазда 626. Когда был рестайлинг Мазды 3. Можешь посмотреть что это такое и с чем его едят на примере Kia Ceed Sportage Не то чтобы инструкция Немного увеличил клиренс Mazda3 за счет проставок, Решил показать Вам что было до и стало после. На нашем сайте Вы сможете подобрать проставки для увеличения клиренса практически на любой автомобиль.- все — 2 3 5 6 121 323 626 atenza axela B1800 B2200 B2500 B2600 biante bongo bongo friendee BT-50 capella carol clef cronos CX-3 CX-5 CX-7 Если у тебя 626 GD, то у исправной машины клиренса хватает за глаза и более, учитывая конструкцию переднего подрамника.вариант 195/70 R14 и будет тебе увеличение дорожного просвета на 2-2.5 см. Mazda 626 gd carburetor. Производитель может менять увеличения клиренса мазда 626, цена указана за комплект на одну ось.На мою поставляются проставки для увеличения допрожного просвета разного размера, неустойчив к коррозии. сравнить. Mazda 3 увеличиваем клиренс! Мазда 626 ремонт подвески 96года. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. А то в гараж заезжаю (при въезде в гаражЕсть же наверное владельцы мазд кто что то подобное делал. Полиуретановые проставки для увеличения клиренса на Mazda 626 V (GF) (1997-2002). с передний привод, механическая коробка передач — другое. Извините за массу вопросов, а достоинства я найду сам. Поэтому с покупкой мазды пришлось заново учится ездить. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Мазда 626 в зависимости от модификации и года выпуска. Есть кроме меня желающие в Северной Столице?

litrpg.tk

Смотрите так же:

  • Mazda 3 не заводится стартер крутит Заглохла и не заводится (стартер крутит) Отправлено 08 Июль 2011 - 13:49 #1 Отправлено 08 Июль 2011 - 14:30 #2 сообщений: 1 113 Поблагодарили: 1119 Город: Рязанская область Машина: Mazda CX-5 Электрической схемы нет, Вот, по системе подачи топлива: Отправлено 08 Июль […]
  • Датчик детонации замена мазда Датчик детонации на Mazda 3 (Мазда 3) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать датчики детонации именно для вашей модификации Mazda 3. 1983 1989 2000-е 2000 2002 2007 2008 2010-е 2012 2014 2016 Подбор по параметрам Производитель: Delphi […]
  • Установка турбины на мазду 3 16 Установка турбины на Mazda 626 : Здраствуйете! Давно мечтаю установить себе турбину! И вот недавно взял себе авто.Mazda 626,кузов GD, 87г.в Двигатель 2.0i 8v SOHC: Подскажите пожалуста кто изготавливает турбины на мое авто,а то я искал искал и так и не нашел. Или может кто имеет опыт уже […]
  • Как настроить время мазда 6 Автозапуск сигнализации Scher-Khan magicar 5 Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем […]
  • Максимальный пробег у мазды Отправлено 30 Август 2011 - 09:22 #31 сообщений: 11 074 Город: Москва, Солнцево Машина: GS только серебряную..Сижу думаю - дорого это или где ph34r.gif ты лучше подумай насколько практичный цвет Серебро то может и хорош, но вот геморныыыыый. при окрасе.. Отправлено 06 Сентябрь […]
  • Замена шаровых опор на мазда 3 Замена шаровых опор на ВАЗ 2106 Отечественные дороги отличаются от европейских ровностью и качеством, поэтому опытный водитель должен иметь запчасти на две поломки вперед. Сегодня мы будем производить замену шаровых опор на ВАЗ 2106 своими руками. Данная операция довольно часто […]
  • Как разобрать подлокотник в мазда 6 Как разобрать подлокотник в мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Продавился подлокотник водительской двери Absent83 Ср, 11 май 2011, 07:55 KupK Ср, 11 май 2011, 08:47 Splen Ср, 11 май 2011, 10:50 Re: Продавился подлокотник водительской двери […]
  • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]