Как почистить форсунки на мазде 626

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 12:50 #1

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 15:02 #2

  • сообщений: 4 233
  • Отправлено 20 Декабрь 2009 — 15:08 #3

    Отправлено 20 Декабрь 2009 — 17:19 #4

  • сообщений: 2 067
  • Поблагодарили: 2020
  • Город: МСК, МО
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2007)
  • Mazda 6 (2014)
  • .Просмотр гаража

    Отправлено 20 Декабрь 2009 — 20:28 #5

  • сообщений: 83
  • Поблагодарили: 33
    • Город: г,НАРО-ФОМИНСК м,о
    • Машина: Мазда 3 МТ седан. астра 3д,1,8 мт,
    • есть смысл чистить — это факт.
      но тут 2 варианта:
      1. купить новые — 15к рублей
      2. почистить на стенде,т.е. снимаешь их и чистить на стенде.это наиболее оптимальный вариант.
      ни в коем случае не соглашайся на чистку,когда машину подрубают к аппарату и начинают гонять хим состав по системе. угробишь только всё и попадешь на замену форсунок.
      вместе с чисткой форсунок надо бы поменять фильтра все. или хотя бы грубой очистки

      несогласен,брал мазду с нова,пробег уже 135 000 промывал через каждые 30 000 хим,составом взятым у ОД (халява)в мейджоре,итого получается промывал 4 раза на импортном оборудование,все в норме,машине 2 года,жидкость сертефицирована,рекомендует дилер,дают гарантию,или в другом проблема?да я в курсе что ультрозвук эффективней,но если инжектор вообще убит,может в этом проблема что запущен инжектор а когда начинают промывать то он забивается совсем?на вазе(21124) тож промывал 3 раза и ничего нормально,

      asrmo, Сань а что реально форсунки такие дорогие ?! :blink:

      низнаю как на масю но на дизельный рекстон(кореец)за одну на рынке от 25 000 р,у дилера от 40 000 р,с нашей салярой у меня дятька уже 3 шт,заменил и это факт,

      Отправлено 20 Декабрь 2009 — 21:26 #6

    • Поблагодарили: 3694
    • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
    • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
    • несоглашайся сколько хочешь. но опыт данного клуба и темы тут показывают обратное. как люди попадали на замену узлов топливной системы после промывок у ОД. и дело не в запущенности системы. не один нормальный сервис так не делает. промыть магистраль,закольцевав ее да,но лить химию и с ней гонять движок — бред.

      низнаю как на масю но на дизельный рекстон(кореец)за одну на рынке от 25 000 р,у дилера от 40 000 р,с нашей салярой у меня дятька уже 3 шт,заменил и это факт,

      у дизелей насос-форсунки . узел гораздо сложнее чем бензиновые форсунки. да и вообще дизель сложная система т.к. принцип работы иной. не подэиг смеси а самовоспламенение.

      mazdaclub.cc

      Чистка форсунок карбюратора Mazda 626

      Задача : почистить форсунки карбюратора Mazda 626

      Сегодня произвел еще одну операцию, которую давно планировал — почистил форсунки. Всегда боялся этой процедуры, т.к. есть риск повредить уплотнительные колечки. Заранее приобрел очиститель карбюратора Mannol.

      Начинаем снимать форсунки, делать это лучше на холодном двигателе.

      План работ по чистке форсунок карбюратора Mazda 626

      Шаг 1. Нужно стравить давление с топливной системы. Для этого отщелкиваем задний диван и отсоединяем штекер топливного насоса. Ключ на старт — крутим несколько секунд стартером. Давление стравлено.

      Шаг 2. Вынимаем щуп уровня масла (Обязательный к выполнению для тех, у кого щуп еще чудом целый)

      Шаг 3. Отсоединяем шланг подачи бензина. Как оказалось, отсоединять его от открученной топливной рампы не очень удобно и есть риск повредить форсунки. Отсоединяем вакуумную трубку регулятора давления топлива, снимаем трубку отвода картерных газов.

      Шаг 4. Отсоединяем штекеры форсунок.

      Шаг 5. Откручиваем трубку обратки (ключ на 17 и 10), отводим ее в сторону.

      Шаг 6. Откручиваем топливную рампу (2 болта на 12).

      Шаг 7. Слагка покачивая тянем топливную рампу строго вертикально. Рампа с форсунками у нас в руках.

      Далее вытаскиваем форсунки из рампы, снимаем с них защитные резинки, колечки и приступаем к чистке.

      Трубку карбклинера я примотал к форсунке изолентой. Приматывать нужно очень крепко, у меня получилось не сразу. Питание на форсунку я подавал от поворотника, последовательно через лампочку, чтобы избежать риска короткого замыкания и для понижения напряжения на форсунке.

      Жмем на баллон и подаем питание на форсунку, пока форсунка не начнет выпускать равномерное облако. Состоянием форсунок я был удивлен, они оказались достаточно чистыми, но после чистки стали распылять немного лучше.

      Резинки форсунок отмочил в карбклинере, они стали эластичнее. Далее сборка в обратном порядке.

      После сборки я решил проверить, нет ли течи — подключил обратно штекер под задним диваном, соединил контакты f/p и GND в диагностическом разъеме, включил зажигание. Топливный насос начал работать, все осмотрел — течи нигде нет, можно заводить. Завелась отлично, обороты стабильные. Проехался немного по гаражам для проверки. Газ в пол на второй передаче — буксует по грунтовке. По трассе пока не проверил, но надеюсь на улучшение динамики и уменьшение расхода. Хуже точно не будет, тем более за 6 лет это первая чистка форсунок. По затратам — 0,5 баллона карбклинера и четверть мотка изоленты 3М. По времени — 2 часа неспешной работы.

      Холостые сейчас стоят как вкопанные.

      Результат : работы по чистка форсунок карбюратора Mazda 626 выполнены.

      Артикулы запчастей Mazda 626

      Здесь собраны некоторые артикулы запчастей для Mazda 626

      spike.su

      Mazda 626, не заводится после чистки форсунок. — стр. 1 — Системы питания

      Доброго дня всем. Братва выручайте советом! На Мазде 626 1987г. дв.GC (2л) инжектор, вакуумные трубки, почистил форсунки. Не сам, де монтаж сам делал. Снял как положено по мануалу и таким же образом собрал. Не хочет заводиться. Хватает, дальше глохнет. Смотрел все разъемы, соединения трубок, не в какую. Нужен дельный совет.

      приветствую тебя! «хватает, дальше глохнет» — троит после схватывания или ровно работает? как быстро глохнет?

      А чистил кто ? может убили ?

      уплотнительные кольца (резиновые) менялись при установке форсунок? старые могли рассыпаться в хлам и бензин будет свободно течт в цилиндры, мимо инжектора

      По ходу проверяй проводку. Провода старые, фиксаторы на разъёмах разбиты. Короче ищи чего не одел или что слетело.

      У меня примерно тоже самое было! поменял свечи и Маська завелась, на заведенной услышал подсос и устранил. проблема прошла. когда стартером маслаете,то попробуйте педалью газа «поиграть», не в пол, а «поиграть»! не знаю причину но с педалькой заводилось легче, правда у меня в двигателе такой колхоз прошлым хозяином был сделан, что мануал не всегда помогает.

      Датчик не трогал.

      Сегодня поменял свечи, старые были почти мертвые, тем не менее заводились. Проверил катушку на всякий случай, снял с рабочей. Без изменений. Проверил все разъемы с инжектора, норма. Уже не знаю куда залезть, начинаю тихо паниковать. Жду любых советов! К стати, а что может переломиться?

      Кстати, у меня на новых свечах Маська не заводилась. оказался убитый аккумулятор. поменял его и все ок..
      переломиться могут шланги вакуумных магистралей — подсос.
      или жылы в проводе или разьемы.
      или подсос или утечку электричества

      у меня летом был подсос.. (менял стартер спешил собрать). так заводилась, на холостых работала ровно.. но как только я жал на газ и отпускал педать, обороты уходили в 0 и глохла.
      устранил подсос — больше не глохла

      И я о том же. Даже при наличии подсоса должна заводиться, другой вопрос как поедет и какой будет расход. Вообще изначально решил чистиь форсунки из-за их засора, начала троить. Так изаводилась же с пол пинка.

      Мужики, если в курсе дайте ссылочку по электрике Mazda 626 II (GC) на вакуумных магистралях в подкопотном пространстве.

      mazdaservice.org

      Как почистить форсунки на мазде 626

      Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

      Чистим ресивер, клапан маслоотделителя, форсунки! Фотоотчёт.

      Пт, 21 сен 2012, 09:54

      3м сечением 2 x 1,5)
      -кнопка без фиксации
      -патрон под лампочку на 10 Вт
      -лампочка 10 Вт
      -разъёмы (мамы-папы) либо разъём подключения форсунки (если найдёте его, в магазинах не продают отдельно)
      -кусок бензостойкого шланга

      30см (внутренним диаметром приблизительно по внешнему диаметру форсунки)
      -пару хомутиков (по внешнему диаметру шланга)
      -вода (

      10 л.)
      -перчатки
      -дополнительная подсветка (тут придумайте сами, как поступить)
      -очиститель карбюратора (брал Hi-Gear пару флаконов)
      -ацетон (чисто нюхнуть, если вдруг работа надоедать начинает)
      -WD-40
      -ватные ноги после ацетона палочки

      поблагодарили: 27 чел. Mosяn (Вс, 13 июл 2014, 22:45), SHURik (Вт, 13 авг 2013, 07:44), Sisch_78 (Пт, 21 сен 2012, 21:03) и ещё 24

      !

      Пт, 21 сен 2012, 10:15

      поблагодарили: 6 чел. matrix (Пт, 21 сен 2012, 10:24), SHURik (Вт, 13 авг 2013, 07:44), Sisch_78 (Пт, 21 сен 2012, 21:04) и ещё 3

      matrix Пт, 21 сен 2012, 10:23

      Arkesilay Пт, 21 сен 2012, 12:00

      Ion Пт, 21 сен 2012, 15:03

      Пт, 21 сен 2012, 15:24

      поблагодарил: Vitaly1982 (Вс, 04 авг 2013, 23:04)

      Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 345 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport

        potap Пт, 21 сен 2012, 16:33

        Пт, 21 сен 2012, 21:06

        , отлично. не так все сложно как может показаться по сути. вот собраться бы еще с духом и затеять все это.
        интересно а на 1.8 все так же.

      • ICQ
      • potap Сб, 22 сен 2012, 16:55

        , но у нас на 1.8 нет регулирования фаз. или до них и не добираемся?

        Ion Сб, 22 сен 2012, 19:09

        iJey Сб, 22 сен 2012, 20:53

        matrix Сб, 22 сен 2012, 22:59

        Re: Чистим ресивер, клапан маслоотделителя, форсунки! Фотоот

        Petrov_kamensk Вс, 23 сен 2012, 10:49

        ImFamous Вс, 23 сен 2012, 19:19

        , молодец, что сделал всё сам и спасибо за подробный отчёт!
        Пробег у твоей машины какой?
        Зачем ты заливал промывочное масло? Я когда переходил с ESP Formula на такое же мотюлевское, промывочное не заливал, просто нормально слил и залил новое.

        Re: Чистим ресивер, клапан маслоотделителя, форсунки! Фотоот

        Пн, 24 сен 2012, 07:31

        infiniti-83 Пт, 14 июн 2013, 09:22

        а скажи плиз номера всех прокладок которые ты менял, особо интересует от маслотделителя!
        заранее Спасибо.

        infiniti-83 Пт, 14 июн 2013, 10:22

        19николай83 Пт, 14 июн 2013, 20:56

        Ion Пт, 14 июн 2013, 21:29

        Сб, 15 июн 2013, 00:20

        ,Сегодня менял воздушный фильтр, снимал гофрир. патрубок, взглянул на дроссельную заслонку. Блестит как у кота. Как думаешь дальше нужно лезть? пробег 65000.

      mazda6.ru

      Форум любителей моторов L3Y3

      Про клапан EGR на Mazda CX-7. FAQ.

      Forum 29 Сен 2015

      Часто пользователи задают вопросы относительно клапана EGR и не могут найти на форуме ответы.
      Для всех подготовлен этот FAQ c вопросами и ответами с форума.
      По мере сбора информации он будет пополняться.

      Ответ — смотрите свечи, форсунки или лямбда-зонд.

      Приложены схема с программы EPC и изображение клапана

    • 63.jpg54,66К 0 Количество загрузок:
    • EGR4417_2.jpg45,44К 0 Количество загрузок:
    • Нравится
    • Не нравится
    • Drops 01 Окт 2015

      где-то читал что «заглушки» из стального листа прогорают и лучше воспользоваться готовым решением

        Mixa-STi 02 Окт 2015

      Для начала, необходимо демонтировать штатный интеркулер, акккумулятор и т.д. Снимите патрубок с турбины, откройте крышку расширительного бачка, постелите тряпку на турбину.

      Выкрутите 2 болта, держащих EGR и вытащите сам клапан. Внутри полно невидимых глазу отложений и нагара.

      Снимите дроссельную заслонку, выкрутив 4 болта.

      Зацените кол-во отложений и нагара.

      Продуйте сжатым воздухом, используйте щетку или проволоку, чтобы удалить как можно больше отложений. Возможно потребуется отмачить трубку в растворителе, чтобы размягчить остатки.

      Сообщение отредактировал Mixa-STi: 02 Октябрь 2015 — 11:49

      noiseless83 02 Окт 2015

      Нашел инструкиця по собственно очистки клапана EGR для тех, кто не хочет его удалять

      Клапан EGR это серебристая штука с черной пластиковой крышкой сверху. Турбка с двумя болтами это трубка EGR.
      Сзади EGR идет шланг системы охлаждения, закрепленный хомутом. Снимите хомут, снимите шланг с EGR и дайте слиться антифризу. Сольеся примерно литр и расширительный бачок будет пустым.

      Дальше переходим к дроссельной заслонке.

      Выкрутите 2 болта, держащих трубку EGR к клапану.

      Используя 22мм ключ, выкрутите болт, держащий переднюю часть турбку EGR.

      Собирать все в обратном порядке.

      Mixa-STi 28 Окт 2015

      Спасибо большое важная информация

      Думаю полезно это делать раз в 60 тык, а то и почаще. Чтоб в горшки поменьше летело гари.

      Mops 23 Ноя 2015

      Спецы говорят, что даже если заглушить клапан, то все равно летит гарь в движок.

      Вот и вопрос надо ли его глушить или лучше всеж не лезть.

      turbomazda.ru

      Смотрите так же:

      • Замена омывателя фар на мазда 3 Где предохранитель на омыватели фар Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:07 #1 сообщений: 113 Поблагодарили: 4 Город: Екатеринбург Интересы: активные виды отдыха, психология, бизнес Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:09 #2 Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2007) .Просмотр […]
      • Как поменять топливный насос на мазда 6 Как поменять топливный Филтр? Отправлено 11 Август 2012 - 12:06 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 11 Август 2012 - 12:17 #2 Поблагодарили: 10914 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 13 Август 2012 - […]
      • Мазда 6 снять бензонасос Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:13 #1 Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:20 #2 Поблагодарили: 8178 Город: СЗАО Машина: СХ-7 Новое в гараже: удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:16 #3 Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:39 #4 Отправлено 03 […]
      • Замена рулевых тяг на мазда 6 Отправлено 30 Август 2013 - 17:21 #1 Отправлено 30 Август 2013 - 17:30 #2 because i got high сообщений: 4 302 Поблагодарили: 3968 Город: Бутырка Машина: красная Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража тему про тяг рулевых замену в […]
      • Гудит подшипник мазда 3 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:32 #1 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:59 #2 Город: Город Герой Москва. Мазда 3 2.0 спорт 2005 года.Подскажите кто знает ступичный подшипник в зборе со ступицей.Или можно только подшипник поменять? Если не ошибаюсь то на дорестайлах можно поменять […]
      • Датчик абс мазда 3 замена Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:24 #1 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:32 #2 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:33 #3 сообщений: 85 Поблагодарили: 12 Город: пуп земли Интересы: Машинки, гонки, путешествия, красивые вещи, кино Машина: SGV Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:50 […]
      • Какие лампочки в мазда 3 2006 какие лампы стоят в противотуманках Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:14 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:34 #2 Интересы: авто, цифровая и компьютерная техника, кухня. всем доброго утра,решил поставить ксен в туманки,возник вопрос,какой там стоит цоколь. По интернету лазил,везде по […]
      • Мазда 3 как вывести aux AUX IN в подлокотнике.. Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:49 #1 Сообщение отредактировал Morozov: 31 Декабрь 2009 - 03:49 Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:53 #2 Интересы: Автозвук Отправлено 31 Декабрь 2009 - 04:07 #3 Отправлено 31 Декабрь 2009 - 04:14 #4 сообщений: 4 335 […]