Как почистить форсунки на мазде 3

Mazda 3 Желтенький › Бортжурнал › Чистка топливных форсунок

Рано или поздно, наступает момент, когда ты понимаешь, что машина начала терять былую прыть, что стала более овощной. многие скажут что «ты адаптировался, свыкся»…я соглашусь, но также скажу что это еще следствие качества нашего бензина.
Поэтому вместе с помывкой машины и подкапотного было решено помыть и форсунки, тем более что в мазде снять форсунки — дело 2х минут.

итак, открываем капот и снимаем декоративную крышку, получив это:

вытаскиваем в подкапотном блоке предохранителей пред на 15А именуемый F Pump, т.е. бензонасос.после чего делаем 2-3 оборота стартером, чтобы снять давление в топливной магистрали.и слить остатки бензина.

берем ключ на 10(лучше трещотку с удлинителем и головкой на 10) и откручиваем 2 болта крепления рампы к ГБЦ, предварительно отсоединив питание форсунок:

беремся руками за рампу слева и справа и РАВНОМЕРНО, плавно покачивая, тянем ее на себя.внимательно смотрим на уплотнительные резинки на форсунках.Если слетела какая то быстро ее хватаем, чтоб не упала в двигатель и одеваем на форсунку.

берем шлицевую отвертку и, отжимая фискаторы форсунок, вытаскиваем их, также покачивая влево-вправо БЕЗ резких движений, чтобы не порвать резинки уплотнительные.

Далее берем «Волгу» (если нет а/м «Волга» то берем любой другой) вытаскиваем с крыла повторитель, добираемся до контактов в разъеме и подключаем согласно распиновке форсунки.плюс на плюс, минус на минус.
далее включаем соответствующий указатель поворота, получив щелкающую форсунку, т.е. которая открывается и закрывается.
берем очиститель карба и одев трубочку, начинаем лить ей в душу, т.е. во входное отверстие.только предупреждаю, что пшикать надо аккуратно, т.к. сильная струя может пшикнуть обратно и попасть в глаза…

Вот и всё…а кто прочитал — молодец…

цена вопроса:
1. 2 банки очистителя карбюратора — 250руб
2. клеммы и куски провода — были.

Инструмент:
1.ключ на 10
2.шлиц отвертка

Затраты времени:
1-1,5 часа полностью со снятием, промывкой и сборкой.

эффект от промывки есть, не сказать что прям разительный, все же заправка на нормальных АЗС дала о себе знать, но так, чисто субъективно немного веселее стала разгоняться, не скажу что прям ацке, но чуток веселее?

Цена вопроса: 250 ? Пробег: 130000 км

Mazda 3 2005, 150 л. с. — плановое ТО

Из собственного опыта (раньше была Daewoo Nexia, сейчас Mazda 6 — везде система, да форсунки практически одинаковые) добавлю:
— полярность подключения «+» и «-» не имеет значения
— удобно для этого дела использовать 5-кубой медицинский шприц, верней только «цилиндр» от него. На место иголки, во внутреннюю часть, как раз плотно влазит трубочка балона аэрозольного очистителя. А широкая часть(та, куда вставлялся поршень) как раз плотно налазит на форсунку. Для надёжности можно усилить металлической стяжкой от той же рампы. Так есть возможность создать давление.
— предварительно лучше форсунки залить вд-шкой с обоих сторон и дать откиснуть минуть 10 — 20, а потом уже карб-клинером.
— эффективнее промывать в прямом — обратно — прямом направлении, что бы вымыть каку с обоиз сторон плунжера.
— подключением к поворотником можно спалить обмотку клапана форсунки ИМХО, так как форсунка рассчитана на импульс открытия в единицы, а то и доли миллисекунд. Лучше один провод привязать на массу, а вторым «искрить» быстро мотыляя по плюсовой клеме аккума. Да и эффективность чистки будет выше, ведь максимальная «продувающая сила» возникает в момент открытия клапана.

Вот если искрить +12v. То можно спалить форсунку.
На сколько я знаю, импульсный там именно — . А +12v постоянный.

А в чём разница? Электроны в другую сторону побегут? 😀

В том что именно так и можно спалить форсунку.
Если бы форсунка в авто работала по принципу импульса +12v. Они бы не работали по 10 и более лет.
Даже акб когда ставишь, подключаешь + а потом -.

Да ты электрик об Бога как я помотрю ))))) А вообще, если о чём то даже малейшего представления не имеешь, не стОит ничего об этом пытаться утверждать, глупо выглядишь.

www.drive2.ru

Особенности работы крышки и омывателя фар в целом на Мазде 3 и 6

На современном автомобиле установлено большое количество различных приспособлений и устройств, которые облегчают его обслуживание. Одним из них является омыватель фар (ОФ). В статье рассматривается устройство для Мазда 3, его конструкция, типичные неисправности и способы их устранения.

Преимущество наличия фароомывателя на машине больше всего ощущается во время непогоды. Загрязненные фары ухудшают освещение дороги, снижая безопасность. Если есть омыватель, отпадает необходимость постоянно протирать стекла блок-фар, это выполняет система. Важно следить за исправностью ее компонентов, одним из которых является крышка омывателя фар Мазда 3. Чтобы найти поломку, необходимо знать устройство и принцип работы системы.

Устройство омывателя фар на автомобилях Мазда

На автомобиле Мазда З омыватель фар является частью системы очищения лобового стекла. Он имеет достаточно простую конструкцию, в которой может разобраться любой.

В состав устройства входят следующие компоненты:

  • форсунки с крышками;
  • электронасос для подачи воды;
  • бачок для очищающей жидкости;
  • предохранитель;
  • реле.
  • Схема устройства омывателя

    Все оборудование является штатным и устанавливается на заводе. Устройство расположено под фарами и закреплено в специальных отверстиях на бампере. Оно не заметено для окружающих, так как выдвигается на специальных полозьях, после включения.

    В корпусе форсунок ребра жесткости, два сопла, полость для подачи жидкости в них и резиновая посадочная прокладка. Сопла можно регулировать по высоте.

    Водяной насос отличается от электронасоса омывателя ветрового стекла. Он более мощный с высоким давлением, при неотрегулированных форсунках струи жидкости достают до лобового стекла. Расположен он на бачке фароомывателя, где для него предусмотрено посадочное место. Бачок омывателя Мазда 3 имеет объем примерно 5 литров. Управление системой находится на ручке указателя поворотов.

    Принцип работы и порядок использования

    Конструкция устройства описана в инструкции по эксплуатации Мазда 3 и Мазда 6, а также там можно узнать, как включить омыватель фар. Он начинает работать при нажатии на клавишу включения стеклоочистителя лобового стекла, при этом должен быть включен ближний свет. Если на автомобиле горят дневные ходовые огни, устройство не будет работать.

    Принцип работы – простой: при нажатии клавиши стеклоочистителя в положение, при котором начинает подаваться омывающая жидкость, одновременно омываются стекла фар и лобовое стекло.

    Жидкость подается под давлением, которое увеличивается за счет встречного ветра при движении на большой скорости. При этом увеличивается расход омывающей жидкости. В этом кроется недостаток системы.

    Распространенные неисправности и способы их устранения

    Фароомыватель имеет ряд недостатков. Особенно они проявляются зимой. Система распыляет жидкость, которая стекает по передней части машины. При низких температурах она может замерзнуть и стать причиной, почему не работает омыватель фар Мазда 6 или Мазда 3. Сопла, через которые подается жидкость, крепятся на пластины. При замерзании жидкости заглушка омывателя фар Мазда 3 и пластины испытывают дополнительную нагрузку и могут разрушиться.

    Крышка форсунки омывателя фар Мазда 3

    Во время морозов также замерзают форсунки, жидкость от избыточного давления подтекает. В этой ситуации на электромотор в бачке увеличивается нагрузка, что приводит к перегоранию предохранителя, который находится в монтажном блоке. Перегоревший элемент нужно заменить. Устанавливать следует оригинальные элементы, чтобы они прослужили долго (автор видео — За рулем).

    Во время эксплуатации часто засоряются форсунки и трубки, идущие от бачка, по которым поступает жидкость. Для восстановления работоспособности систему следует почистить. Для этого нужно снять подкрылок, который крепится с помощью пистонов. Под бампером находится тройник, к которому прикреплены трубки, соединенные с форсунками. Трубки нужно отсоединить, снять и продуть систему с помощью насоса.

    Часто водители сталкиваются с тем, что устройство не возвращается в исходное положение и остается выдвинутым на несколько миллиметров. Это можно оставить без внимания, но со временем в отверстие попадает грязь, что может привести к серьезным последствиям.

    Устранить неисправность можно механическим путем. Сначала выдвинуть вручную устройство насколько это будет возможно. Затем с помощью плоской отвертки почистить желобки от грязи. После чистки устройство следует вернуть в исходное положение.

    Если вышел из строя электромоторчик или форсунки, их нужно снять и заменить.

    Фотогалерея «Замена электромотора устройства омывающего фары»

    Работы лучше выполнять на смотровой канавке или эстакаде.

    Процедура замены состоит из этапов и проводится со снятым бампером:

    1. Сначала отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
    2. Далее откручиваем болты крепления и снимаем защиту картера.
    3. Затем отщелкиваем пистоны и демонтируем подкрылки с бампера.
    4. На следующем этапе выкручивается весь крепеж, благодаря которому крепится бампер.
    5. Сняв три клипсы и выкрутив два болта, снимаются фары.
    6. Далее нужно демонтировать резиновые подушки амортизации капота.
    7. Под подушками находятся пластиковые зажимы, которые нужно вытащить, сдвинув их отверткой.
    8. Бампер демонтируется вместе с радиаторной решеткой.
    9. Теперь можно отсоединить трубки омывателя.
    10. Открутив крепеж форсунок с внутренней стороны бампера, их необходимо вынуть.
    11. После снятия бампера становится доступен электромоторчик, который находится в нижней части бачка омывателя.
    12. От моторчика необходимо отсоединить трубку и разъем с проводами.
    13. Далее снимается старый электромоторчик и устанавливается новый.
    14. Сборка выполняется в обратном порядке.

    После окончательной сборки нужно отрегулировать форсунки, чтобы они брызгали только на фары.

    Некоторые водители, чтобы избавиться от проблем с фароомывателем, отключают на зиму устройство, путем извлечения из монтажного блока предохранителя, отвечающего за его работу. Другие автолюбители считают, что обмерзание устройству не грозит при постоянной работе.

    Фароомыватель – полезное устройство, которое повышает безопасность и комфортность поездки во время выпадения осадков. Он улучшает качество освещения дорожного полотна.

    Видео «Руководство по пользованию омывателя»

    В этом ролике демонстрируется, как пользоваться фароомывателем (автор видео – СанчезАвто).

    avtozam.com

    Как почистить радиатор, не снимая его??

    Отправлено 24 Май 2010 — 15:55 #1

    Отправлено 24 Май 2010 — 15:58 #2

    Youth Of The Nation

  • Поблагодарили: 2934
  • Интересы: играть в машинки
  • Машина: Энтузиа?зм МТ
  • Отправлено 24 Май 2010 — 15:59 #3

  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Отправлено 24 Май 2010 — 16:04 #4

  • сообщений: 2 027
  • Поблагодарили: 3184
  • Город: 1976ого!
  • Интересы: Увлекаюсь Увлекательными Увлечениями.
  • Машина: служебная.
  • Отправлено 24 Май 2010 — 16:27 #5

  • сообщений: 15 883
  • Отправлено 24 Май 2010 — 16:28 #6

  • Поблагодарили: 2285
  • Отправлено 24 Май 2010 — 16:31 #7

  • Город: Севастополь, Москва
  • Машина: МПС, но не тот
  • той же самой активной пеной на мойке, но наносить без давления, дать постоять как можно дольше и смывать тоже без давления, обычной проточной струёй

    Отправлено 24 Май 2010 — 16:33 #8

  • сообщений: 2 061
  • Город: Будущего
  • Ааааа ээээ.. Ну не знал я (((
    тогда какие есть варианты его промыть??

    попробуй/попроси из шланга полить

    Отправлено 24 Май 2010 — 16:35 #9

  • сообщений: 4 233
  • Поблагодарили: 3694
  • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
  • Новое в гараже:
  • .Просмотр гаража

    Отправлено 24 Май 2010 — 16:39 #10

    есть очиститель радиатора от Hi-gear. тупо разбрызгиваешь из балончика,выжидаешь и смываешь(можно просто из ведра окатить,можно из шланга без давления). себе уже не раз этой гадостью мыл на обеих машинах радиаторы.

    как он выглядит? в инете можешь найти?

    Отправлено 24 Май 2010 — 17:05 #11

  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
  • Отправлено 24 Май 2010 — 17:20 #12

  • сообщений: 643
  • Поблагодарили: 132
  • Город: Москвы
  • Машина: Мазда 3 1,6 АТ
  • Отправлено 24 Май 2010 — 17:29 #13

    Serer, да балончик аэрозольный. сегодня поеду в магазин — сфоткаю.

    Отправлено 24 Май 2010 — 17:31 #14

    Отправлено 24 Май 2010 — 17:32 #15

    Отправлено 24 Май 2010 — 17:37 #16

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город: Рязань
  • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.
  • Отправлено 24 Май 2010 — 17:53 #17

  • Поблагодарили: 19806
  • Город: 177 дома
  • Машина: белочка
  • Отправлено 24 Май 2010 — 18:01 #18

    Сообщение отредактировал dimsand: 24 Май 2010 — 18:08

    Отправлено 24 Май 2010 — 18:57 #19

    • Машина: Синяя молния
    • Отправлено 24 Май 2010 — 22:34 #20

      Отправлено 25 Май 2010 — 00:18 #21

    • сообщений: 11 074
    • Поблагодарили: 15484
  • Город: Москва, Солнцево
  • Машина: GS
  • Отправлено 25 Май 2010 — 10:18 #22

    Почему использовать крайне редко?
    Если такой ядреный, не разъедает ли эта штуковина сам радиатор или пластиковые детали??

    высокое содержание активных моющих средств, для примера мою и радиатор и тачку у друга у него собственная автомойка, так вот на грязную авто наносишь пену из аксамида 3 минуты и смываешь авто чистое сушить и протирать не надо.

    Отправлено 25 Май 2010 — 11:28 #23

  • сообщений: 1 733
  • Отправлено 25 Май 2010 — 11:35 #24

  • Поблагодарили: 4102
  • Город: Москва
  • сли не ошибаюсь и систему кондиционирования придется еще заново заправлять ))

    Вот это 100% не надо будет делать.

    Отправлено 26 Май 2010 — 17:58 #25

    Вот это 100% не надо будет делать.

    у всех по разному. некоторые полностью оба снимают и даже радиатор АКПП, а некоторые ограничиваются радиатором охлаждающей жидкости.

    Отправлено 26 Май 2010 — 18:17 #26

  • Машина: CAMRY
  • у всех по разному. некоторые полностью оба снимают и даже радиатор АКПП, а некоторые ограничиваются радиатором охлаждающей жидкости.

    Я почему так уверенно сказал. Мне меняли монтажный экран (телевизор) — лопнул в месте крепления фары, для этого естественно снимали оба радиатора и никакой закачки фреона после их установки не потребовалось.

    Отправлено 26 Май 2010 — 18:19 #27

    снимали оба радиатора

    сняли, но не мыли. 160-180 барр, нафиг вырвут все патрубки и шланги.

    Отправлено 26 Май 2010 — 18:33 #28

  • сообщений: 4 073
  • сняли, но не мыли. 160-180 барр, нафиг вырвут все патрубки и шланги.

    Да я не к этому Я к тому, что после снятия радиатора, систему не надо будет заправлять фреоном

    Ну я думаю снять радиатор будет дорогова-то для промывки )). Если не ошибаюсь и систему кондиционирования придется еще заново заправлять ))

    Вот на это я отвечал

    Сообщение отредактировал PanzeR: 26 Май 2010 — 18:34

    mazdaclub.cc

    Чистка форсунок на ВАЗ-2113, 2114, 2115 своими руками

    Важным элементом во всей системе двигателя являются форсунки. Они отвечают за впрыск топлива, а значит, от срока их жизни зависит и работа всего двигателя.

    Форсунки могут придти в негодность из-за многих факторов. Сами по себе форсунки ВАЗа 2114 служат примерно 100-120 тысяч километров.

    Однако это при соответствии бензина нормам Европы, а в России нормы зачастую не соблюдаются, из-за чего форсунки выходят из строя уже через 60-80 тысяч километров, ато и раньше.

    Выход форсунок из строя может неблагоприятно сказаться на многих системах автомобиля. Однако срок работы форсунок можно увеличить, если своевременно проводить их чистку.

    Для чего нужна чистка форсунок:

  • для продления жизни форсунок;
  • грязные форсунки увеличивают расход топлива и снижают динамические показатели автомобиля.
  • Иными словами, чистка форсунок поможет машине ехать «ровнее».

    Неисправности форсунок

    Понять, что форсунка требует чистки, можно по следующим признакам:

  • нестабильная работа двигателя;
  • ножиданный резкий прирост расхода топлива;
  • пропуски зажигания при холостом ходе;
  • понижение скорости разгона автомобиля, когда педаль полностью вжата в пол.
  • Помните, что при этих признаках форсунка может уже быть нерабочей, поэтому необходимо проверить ее работоспособность перед чисткой. Проверяется это так – при работающем, но холодном двигателе нужно просто потрогать форсунки – они должны пульсировать.

    Также есть другой способ – автомобилю добавляют холостых оборотов, после этого ослабляют колпачковые гайки на форсунках – результатом этого должно стать сбавление оборотов, если этого не происходит, то форсунку нужно чистить.

    Однако гораздо разумнее проводить чистку форсунок загодя перед появлением проблем. Своевременная профилактика намного выгоднее чистки при возникновении проблем. Поэтому поговорим о процессе замены форсунок.

    Разумеется, в автосервисе вам могут заменить форсунки. Цена на эту услугу начинается от 1500 рублей. Однако для экономии времени и финансов имеет смысл менять форсунки самостоятельно.

    Снятие форсунок своими руками

    Вот простой алгоритм снятия форсунок, который смогут выполнить все автовладельцы.

    1.Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора

    2.Взять два ключа на 17 и стравить давление топлива, посредством отворачивания штуцеров топливных трубок.

    3.Отделить электрический разъем от топливной рампы.

    4.Взять крестообразную отвертку, отвернуть винт на кронштейне, на который крепятся топливные трубки, и снять его.

    5.Шестигранником на 5 отвернуть два винта на креплении топливной рампы

    6.Продвинуть рампу по направлению оси форсунок, достать из двигателя все 4 форсунки и извлечь рампу в сторону левого борта ваза.

    7.Нажать на пружинную скобу (1), находящуюся на форсунках, отодвинуть ее, и отключить электрический разъем (2)

    8.Используя отвертку, передвинуть фиксатор форсунки вдоль рампы и снять его (на новых рампах, скоба просто снимается).

    9.Достать форсунку из отверстия на рампе, чуть покачивая ее из стороны в сторону.

    10.Снять уплотнительные кольца, которые находятся на корпусе форсунки и распылителе, используя тонкую отвертку

    Вот и все, теперь форсунки готовы к прочистке.

    Чистка форсунок своими руками

    Для чистки понадобится изолента (проволка), чтобы закрепить стыки, средство для чистки карбюратора в баллончике, шприц и тонкая трубка. Алгоритм чистки такой.

    1.Вставить трубку в кэп (насадку) баллончика
    2.Конец трубки вставить в отверстие шприца (без иглы)
    3.Конец шприца присоединить к форсунке
    4.Начать впрыскивать средство через трубку, имитируя впрыск топлива.

    Впрыскивать нужно до тех пор, пока выходящая струя не станет ровной и чистой. Тогда это будет значить, что форсунка чиста.

    Другой способ, если у вас есть рядом АКБ, то можно попробовать подать обычными проводами напряжение на форсунку (полярность не играет роли) имитируя их работу и одновременно распылять жидкость для очистки карбюратора.

    После этого нужно надеть новые уплотнительные кольца и можно начинать сборку, предварительно проверив сопротивление, которое должно быть в пределах 11-15 Ом. Собрать форсунки назад следует в обратном порядке разбора.

    Теперь у вас есть чистая форсунка. Срок ее работы, а значит, срок нормальной работы двигателя увеличен.

    mylada.net

    Как правильно почистить инжектор самому

    Любой, кто хоть немного разбирается в автомобиле, знает, что один из важнейших элементов в системе впрыска являются форсунки. От их исправности зависит самочувствие всего автомобиля. И потому каждый начинающий водитель должен знать, как почистить инжектор самому и как содержать его в исправном состоянии.

    Важным элементом системы питания автомобиля являются форсунки

    Топливная система современного двигателя — нежный, сложный и чувствительный механизм. В топливной системе двигателя сразу же проявляются очевидные сбои его работы, в особенности из-за применения некачественного топлива. В нем часто содержится много всевозможных примесей, которыми производители пытаются повышать октановое число своего топлива.

    Нужна ли промывка инжектору?

    Химические соединения, такие как олефин, бензол, сера, и другие, образуют смолянистые отложения в топливных магистралях, рампе. А при сгорании — на внешних и внутренних поверхностях форсунок. Отложения, образовавшиеся на форсунках, представляют собой черно-коричневую корку, не растворяющуюся бензином, вследствие чего промыть инжектор своими руками очень сложно. Такая процедура, как правило, не дает ощутимых результатов.

    Промывать топливную систему должно только в авторемонтной мастерской или на СТО на профессиональном оборудовании. В настоящее время промывку инжектора осуществляют на профессиональном оборудовании, для работы на котором требуются определенные навыки и опыт. Как же определить, пора ли чистить инжектор?

    Загрязнение системы легко определяется по работе двигателя: при уменьшении производительности форсунок и неправильном угле распыления происходит увеличение расхода топлива, машина подергивается, наблюдаются провалы во время разгона, нестабильные обороты при холостом ходе, двигатель плохо заводится, особенно зимой.

    Как промыть инжектор самому

    Самый простой способ очистки топливной системы это использование присадок. Они недорого стоят, всегда имеются в продаже, а промывка инжектора выполняется самостоятельно. Нужно просто залить присадку в бензобак и делать это через каждые 5 000 — 6 000км пробега. При этом происходит очистка фактически всей топливной системы: начиная бензобаком и заканчивая цилиндрами поршней.

    Чистка форсунок в домашних условиях:

    Однако такой способ можно рекомендовать лишь как профилактическую меру. Попытка таким образом очистить загрязненный инжектор приведет к тому, что загрязнения осядут в застойных зонах, в трубопроводах, на фильтрах форсунок. Для автомобилей с большим пробегом такая очистка ничего не дает.

    Химическая чистка форсунок

    Умеренно засоренный инжектор можно очищать без демонтажа форсунок. Промывочная установка подсоединяется к топливной системе автомобиля и в инжектор подается специальная жидкость, которая растворяет отложения, образовавшиеся в форсунках. За 20 минут работы двигателя на этой жидкости с давлением 5-6 атмосфер и вопрос, как промыть форсунки своими руками, уже решен. Эффективно очищается камера сгорания, рампа, клапаны.

    Сольвенты для промывки инжектора имеются сегодня в широком ассортименте. Специалисты рекомендуют жидкость Wynns (Винс). Но, обладая указанными преимуществами, такая процедура бессильна при большом загрязнением. Кроме того, такое мероприятие сопровождается заменой свечей, поскольку используемая смесь очень агрессивна.

    Чистка форсунок без снятия:

    Ультразвуковая чистка инжектора

    Смысл этой процедуры в промывке форсунок в специальной ванне с применением специальной суспензии и воздействия ультразвуковой установки. Отделяются даже очень сложные загрязнения, которые не поддаются химической очистке. Преимуществом также можно назвать возможность контролировать проходимость, герметичность и форму распыления форсунок. Столь тонкая промывка форсунок отразилась на цене этой услуги: она выше химической.

    Еще один способ — ультразвуковая чистка форсунок

    Ультразвуковая очистка применима для сильно загрязненных форсунок, возникшего вследствие применения низкооктанового или некачественного бензина. Если автомобиль проехал намного больше 30 000 километров после промывки или чистки инжектора, стоит использовать именно такой способ очистки.

    Промывка форсунок и инжектора у автомобилей с разным пробегом

    Новые машины с незначительным пробегом, а так же после промывки форсунок вполне приемлют использование промывочных жидкостей. Использовать их надо через 4 000 -5 000 км. После этой процедуры обязательно необходимо поменять топливный фильтр.

    После 100 000 км. пробега полезно проводить общую промывку. Очищаются не только форсунки, но и топливная система целиком.

    Машинам с пробегом 150 000 — 200 000 км больше подходит ультразвук. Поскольку такой пробег оставляет на форсунках грязь, образуется закоксованость.

    Как почистить инжектор самому

    В простонародье этот прием называется «клизма». Чтобы «делать клизму» понадобится:

    • промывочная жидкость хорошего качества;
    • новые свечи в комплекте;
    • 1,5-2 л обычно заправляемого бензина;
    • спринцовка (покупается в аптеке);
    • помощник давить на педаль газа.
    • Последовательность действий

      Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник, он имеет вид резиновой трубочки.

      Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течение 10-15 минут, за это время все, чего достала жидкость, будет окисать.

      Химчистка форсунок своими руками:

      Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

      На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающее внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

      Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать. Пусть все лучше промоется.

      Соблюдайте технику безопасности при очистке форсунок

      После вливания всей смеси глушим двигатель, когда он остынет, открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом не вся система промывается, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

      Средства, рекомендуемые для очистки инжектора

      Известный интернет портал, посвященный проблемам автомобилистов, проводил тесты различных промывочных жидкостей и опубликовал свои рекомендации. Вот некоторые из них.

      STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

      ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

      ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

      РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.

      STP Super Concentrated Fuel Injector Cleaner

      Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спец раствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге, оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

      ДОЗИРОВКА: 355 мл.

      ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

      РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

      Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничений на его применение заключаться только по чистоте бака.

      ДОЗИРОВКА: 400 мл.

      ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка длительного действия, один флакон на 60 литров топлива. В емкости с препаратом плавают мелкие хлопья. Это особенность присадки, и не стоит этого бояться.

      COMMA PETROL MAGIC — отлично очищает форсунки инжектора

      РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: данная «мягкая» присадка показала отнюдь не блестящие результаты, отмыв лишь 30% отложений, ее можно условно рекомендовать к постоянному применению для автомобилей с топливными баками, не блистающими чистотой.

      HI-GEAR FORMULA INJECTOR

      ДОЗИРОВКА: 946 мл.

      ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: жидкость заливается в бак, флакон рассчитан на 2 промывки грузового автомобиля или 3 промывки легкового. Применять эту промывочную жидкость можно с использованием какой-либо емкостью с меркой. Поскольку флакон на несколько промывок, и нужно точно отмерить необходимое количество жидкости.

      Промывка форсунок HI-GEAR:

      РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: тяжелые смолистые загрязнения практически исчезли полностью. При окончательной промывке не выявлено несмываемых отложений. Этот агрессивный препарат проявил хорошую моющую способность, рекомендуется для эффективной борьбы со смолистыми отложениями.

      Если наши читатели знают еще какие-либо способы, как самому чистить инжектор, они всегда могут поделиться в комментариях к этой статье. Чем подробнее будет описание, тем более полезным оно будет для новичков в автомобильном деле.

      avtomotospec.ru

      Смотрите так же:

      • Как ездить на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Можно ли ездить с времянкой По моему можно, т.к. после лишения есть 10 суток на обжалование, а потом приговор окончательно вступает в силу. Ну вот я тоже думаю что можно, только не уверен. нужно чтобы точно, а то сам понимаешь 15 суток=) Маша 02 мар […]
      • Мазда 3 замена масла в двигателе 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Сова. 23 июн 2010 Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма. rastailya 03 янв 2011 zamok 03 янв 2011 ребяты, а подскажите пожалуйста […]
      • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]
      • Как разобрать подлокотник в мазда 6 Как разобрать подлокотник в мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Продавился подлокотник водительской двери Absent83 Ср, 11 май 2011, 07:55 KupK Ср, 11 май 2011, 08:47 Splen Ср, 11 май 2011, 10:50 Re: Продавился подлокотник водительской двери […]
      • Сколько литров баке мазда 3 Сколько остается бензина в баке после нуля по компу и какой расход? Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:21 #1 сообщений: 209 Город: Москва,Кутуза Машина: Mazda3 (1.6 AT) 2007г. Сообщение отредактировал Fatal_BUG: 07 Октябрь 2009 - 11:14 Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:41 #2 […]
      • Замена ремня генератора на мазде 3 схема Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена приводного ремня на New Mazda3 2.0 KOSS-Molchun 11 фев 2012 viduka 11 фев 2012 Не нравится тогда как спец скажи ролик натяжителя ГЕЙТС на 2х лтировую маську норм? . себе сегодня такой заказал))), не боись своё отходит. если не секрет твой по чём. а […]
      • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
      • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]