Как отключить подушку безопасности мазда 3

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Можно ли отключить подушку безопасности па.

    Алиса 15 июн 2011

Гость_Uran [238]_* 15 июн 2011

Kuzmitch 16 июн 2011

Igoryan 16 июн 2011

Алиса 16 июн 2011

kotik636 16 июн 2011

ну я так и поняла. Ок, спасибо. Просто у меня кресло не очень удобное, ребенок сидит спиной по ходу движения и я его не вижу вообще!

Установочный комплект выключателя подушки пассажира на ВК(предыдущий кузов) BRY1-76-KD0C. Себе ставил, хотя по закону запрещено устанавливать детские кресла на переднее сиденье пассажира.
P/S: Многие этот выключатель называют «Для Тёщи»

  • Не нравится
  • в мазде 3 невозможно. на козырьке наклейкуа есть, что установка детского кресла на переднее сидение, категорически запрещена. детское кресло устанавливайте сзади справа.

    Гость_Uran [238]_* 16 июн 2011

    имеется ввиду кресло-люлька, ставящееся против движения

    да я понял всё равно нельзя.

    Maxiller 16 июн 2011

    да я понял всё равно нельзя.
    жизнь дороже!

    Если ставится вперёд смотрящее кресло для нормально сидачего ребёнка, то с жизнью всё в порядке, подушка наоборот нужна ))
    У автора кресло как раз лежачее, поэтому отключение подушки актуально.

    в мазде 3 невозможно. на козырьке наклейкуа есть, что установка детского кресла на переднее сидение, категорически запрещена. детское кресло устанавливайте сзади справа.

    имеется ввиду кресло-люлька, ставящееся против движения

    Любое кресло или люлька- Запрещено. , Но нам русским, закон не почем.

    Не вводите людей в заблуждение, если не знаете простейших правил:

    ПДД 22.9.
    Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

  • Нравится
  • yury_ch 07 мар 2016

    mazda3.ru

    За все время с момента внедрения в автомобили, подушки безопасности сломали тысячи носов и спасли миллионы жизней. Вообще, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они устанавливаются на все без исключения машины иностранного производства. Российские инженеры до этого пока не дошли, однако, саму систему специалисты, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Однако бывают случаи, когда водители задумываются о том как отключить подушку безопасности.

    Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

    Отключение подушки безопасности

    Зачем отключать подушки безопасности?

    Чаще всего деактивировать приходится устройства пассивной безопасности переднего пассажира. Обычно это делают, в случае если на переднем сиденье рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По мнению специалистов, удерживающие устройства сами по себе могут обезопасить маленького пассажира, а вот подушка безопасности в этом случае, в момент выстрела может нанести малышу серьезную травму.

    Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

    • При преклонном возрасте.
    • При беременности.
    • При заболеваниях костей и суставов.
    • Список можно дополнить и самостоятельно. Однако прежде чем деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в этом случае будут исключительно на вашей совести.

      Как отключить подушку

      Особенности отключения подушек безопасности в зависимости от марки автомобиля могут существенно отключаться. Впрочем, принцип остается единым. Дабы понять, как отключается подушка, давайте разберем все действия последовательно на примере автомобиля марки “Хонда”.

      Кнопка отключения пассивной безопасности для переднего пассажира располагается сбоку на передней приборной панели, со стороны пассажирской двери. Узнать в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Найти его можно неподалеку от аудиосистемы или системы навигации. Итак, каким образом следует правильно отключать подушку безопасности переднего пассажира:

    • Включаем стояночный тормоз.
    • Полностью отключите зажигание и вытащите ключ из замка.
    • Теперь открывайте дверь переднего пассажира.
    • Далее, отыщите замок выключения подушки. Вставьте в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.
    • Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти действия в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

      В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

      Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

      Причиной трагедии может послужить:

    • Неисправная проводка.
    • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
    • Недостаточность мощности газогенератора.
    • Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

      Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

      Особенности работы системы пассивной безопасности

      Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

      Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

      С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

      Будущее подушек безопасности

      Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

      В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

      autodont.ru

      Как заменить подушки безопасности?

      • Как заменить подушки безопасности?
      • Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)
      • Перепрошивка или установка нового электронного блока
      • Замена неисправных подушек безопасности
      • Замена водительской подушки
      • Замена пассажирской подушки
      • Замена датчиков удара
      • Назначение системы подушек безопасности (SRS) заключается в том, чтобы во время столкновения зафиксировать положение пассажиров, предотвратив их инерционное движение и удары в салоне. Основные компоненты системы: механизмы управления подушек, ремни безопасности, датчики, блок управления. В основном, подушки безопасности располагают в таких частях кузова:

        Ступица руля и панель приборов — фронтальные подушки (обеспечивают безопасность на передних сидениях). Защищает грудь, плечи и голову.

        Боковые части спинок сидений и проемы дверей – боковые подушки. Защищают область таза.

        Пол, низ панели приборов — нижние (напольные) подушки. Защищают область ног.

        Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)

        На сегодня, нет нормативных актов, которые позволяли бы установить единые нормы разработки подушек. Но разработчики постоянно совершенствуют систему для безопасности пассажиров. Подушка безопасности состоит из непосредственно оболочки и механизма, который ее наполняет. Также присутствует шлейф, который подключает подушку к пиропатрону.

        При срабатывании системы, наполнитель подается под сильным давлением, под воздействием которого вскрываются элементы салона авто в местах установки подушек. Система активируется, только когда ключ зажигания находится в положении «старт».

        В наиболее известных и популярных моделях SRS подушка срабатывает за 0,04-0,05 с (при лобовом столкновении), а сдувается за 4-9 с. Скорость реакции зависит от системы, конструкции кузова автомобиля, расположения узлов и материала в деформируемых зонах. Главная задача подушки – раскрыться до того, как она коснется человека. Если этого не случится вовремя, пассажира может отбросить назад – это грозит серьезными травмами, а иногда летальным исходом, так как оболочка раскрывается со скоростью 300 км/ч.

        Перепрошивка или установка нового электронного блока

        Ремонт подушек безопасности автомобиля состоит из таких этапов:

        1. Замена подушек безопасности.

        2. Ремонт блока SRS.

        3. Снятие ошибки «AIRBAG».

        После срабатывания AIRBAG, электронный блок сохраняет CRASH DATE. На приборной панели начинает высвечиваться ошибка, оповещающая о необходимости ремонта AIRBAG. После замены блока с подушкой безопасности, необходимо перепрошить SRS, чтобы убрать данные о том, что подушка уже сработала.

        В связи с тем, что блок SRS сохраняет информацию о использовании подушек в ячейку памяти, информация инициирует свечение предупреждающего индикатора. Если просто отключить индикатор, оборудование вашего сервисного центра прочитает информацию из SRS-блока, то есть распознает аварийное состояние автомобиля. Даже если восстановить целостность подушек безопасности, блок SRS будет высвечивать аварийный сигнал, и вам предложат заменить его на новый, что достаточно дорого. Осуществлять замену блока нужно вместе со старой подушкой – снять, заменить на новую и почистить CRASH DATA (данные управления подушками). Если не перепрошить электронный блок, ошибка будет и дальше высвечиваться, а блок – работать неверно.

        Замена неисправных подушек безопасности

        Для начала сотрите Crash Data из памяти, или купите новый. Множество сервисных центров осуществляют стирание памяти. В редких случаях требуется полная замена блока управления подушками безопасности. Потом замените датчики, проверьте проводку.

        Чаще всего страдают провода на рулевой стойке из-за срабатывания пиропатрона. Дальше нужно заменить сами подушки безопасности. Проверьте систему. После включения зажигания лампочка SRS должна загореться, а затем выключиться через 5-10 с. Если что-то пошло не так, требуется проверка блока на исправность. Кроме монтажа/демонтажа, для полного восстановления подушек безопасности произведите такие действия:

        1. Замените торпедо (после удара осколки могут повлиять на срабатывание)

        2. Поменяйте пружину на рулевом переключателе.

        3. Замените натяжители ремней безопасности.

        Только помните, что замена подушки безопасности более надежна, чем перестройка. Только она сможет гарантировать правильную работу системы.

        Замена водительской подушки

        Отсоедините клеммы аккумулятора. Это обезопасит работу, и, так как датчик будет отключен, бортовой компьютер не заметит отсоединения. Иначе увидите ошибку, а бортовой компьютер сохранит это в памяти.

        1. Для начала отщелкните центральную часть, отсоедините контакты.

        2. Отключите провода, заизолируйте клеммы батареи. Подождите пару минут, чтобы конденсатор источника питания SRS полностью разрядился.

        3. В замке зажигания в положение «I» установите ключ.

        4. Поверните руль влево или вправо на 45°. Сзади в защелке увидите отверстие. Вставьте крестовую отвертку в данное отверстие. Выжмите ее до упора. Потяните отвертку, отожмите стопорную пружину, приподнимите модуль подушки безопасности.

        5. Поверните руль вправо, сделайте всё то же самое и выжмите другую пружину. Извлеките модуль подушки из руля.

        6. Отверткой снимите предохранительные фиксаторы, отключите разъемы электропроводки модуля. Модели, выпущенные до 2003 года, имеют один разъем электропроводки. Отодвиньте модуль в безопасное место крышкой вверх.

        7. Установите все в обратном порядке. Делайте все очень аккуратно. Когда установили модуль, поверните в положение «О» ключ в замке зажигания. Присоедините батарею аккумулятора. Во время подключения аккумуляторной батареи нельзя находиться в салоне автомобиля.

        8. Сделайте проверку системы подушек безопасности на исправность, включив зажигание.

        Замена пассажирской подушки

        Пассажирскую подушку заменить сложнее – большинство моделей спрятаны за торпедо, и при срабатывании наверняка испортят обшивку. Сначала отключите отрицательный провод от аккумулятора, подождите несколько минут, потом можете приступить к работе.

        1. Снимите вещевой ящик.

        2. Отключите разъем 4Р подушки безопасности от разъема на жгуте проводов (панель управления).

        3. Снимите центральную панель.

        4. Открутите гайки для крепления. Лицевую сторону подушки и панель управления накройте куском ткани, аккуратно снимите подушку безопасности с панели управления (нужно подцепить ее отверткой). К панели управления верхняя крышка подушки крепится защелками.

        Установка новой подушки:

        1. Фронтальную подушку безопасности пассажира установите на свое место на панели управления. Гайки крепления подушки безопасности затяните.

        2. Соедините разъем 4Р с разъемом на жгуте (находится внутри панели управления). Прикрепите центральную панель и вещевой ящик.

        3. Отрицательный провод присоедините к аккумулятору.

        4. Проверьте, все ли работает, для этого ключ замка зажигания поверните в положение ON. Если система исправна – индикатор системы SRS включится примерно на 5-6 секунд и погаснет.

        Чтобы снять торпедо, требуется открепить защелки, когда получен доступ к центральной консоли. Потом отверткой снять магнитолу и все, что крепится к передней консоли. Обшивка торпедо часто может быть повреждена из-за подушки. Поэтому часто приходится менять полностью всю панель. Также, кроме поврежденных руля и торпедо, в салоне могут быть проблемы с ремнями безопасности и лобовым стеклом автомобиля.

        Замена датчиков удара

        Датчики удара в подушках безопасности – одни из основных элементов системы airbag, наличие которых видно на маркировке (надпись справа на приборной панели или руле). Количество датчиков может быть разное, и находиться они могут спереди и/или в салоне. Датчик удара активируется при столкновениях любого типа (лобовых, боковых).

        Система безопасности имеет различные виды датчиков. Они могут состоять:

        из инерционных устройств (электромеханических), в основе которых – принцип концевого выключателя.

        из электронных элементов (датчики ускорения конденсаторного или пьезоэлектрического типа, и датчик давления).

        Обычно датчики находятся в моторном отсеке, бампере или в подлокотниках. В памяти датчика заранее просчитаны параметры уровня допустимых ударов (в зависимости от модели). Чаще всего фронтальная система запрограммирована на удар при скорости от 25 до 50 км/ч, а для боковых – значительно меньше.

        Датчик отправляет сигнал об аварии, который перенаправляется на основной модуль системы безопасности, соединенной с газогенератором. Когда система защиты сработала – на панели загорится лампочка, сообщающая о необходимости замены системы. Если питание нарушено от АКБ, что часто бывает, подушки всё равно надуются за счёт конденсатора, в котором накоплен электрический заряд. Иногда красный индикатор может загореться и без срабатывания подушек безопасности. Причины могут быть таковыми:

        • датчик удара сломан;

        • в разъёме отсутствует или плохой контакт;

        • не работает сигнальная лампа на панели приборов;

        • происходит замена предохранителя, когда зажигание включено;

        • панель приборов неисправна.

        Сам по себе датчик удара очень редко ломается. Контакты, расположенные в месте разъема блока безопасности, могут окисляться по причине повышенной влажности. По этой причине изменяется сопротивление цепи, и сенсор или подушка безопасности показывают неверный сигнал. Также причиной может быть обрыв провода, такое часто случается при наложении шумоизоляции или других ремонтных работах. Если при включенном зажигании тухнет панель приборов, то проблема именно в ней.

        Сбросить ошибку можно, подключившись к электронному блоку (с помощью адаптера или специального сканера). Желательно периодически проводить осмотр доступных контактов и соединений, контролировать целостность датчика и состояние его разъемов. Главное – не разъединять цепь при включенном зажигании. Не вынимайте предохранители и не чистите разъемы в этот момент.

        Купить адаптер или установить программу-сканер можно самостоятельно. Не стоит игнорировать индикатор датчика, и лучше решить проблему оперативно, потому что в случае аварии система может не сработать.

        Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

        auto.today

        KIA Rio ремонт своими руками

        Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

        Покупая новый или подержанный автомобиль, многие задумываются о собственной безопасности и безопасности пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. На данный момент на автомобили устанавливается множество различных систем безопасности, как правило, они делятся на пассивные (SRS) и активные. Новый КИА Рио не остался в стороне, производитель постарался установить все наиболее распространённые системы безопасности. Основные из них: Антиблокировочная система (ABS), Система курсовой устойчивости (ESC), шторки безопасности (Curtain Airbags), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), подушки безопасности. К сожалению, некоторые системы безопасности доступны в комплектациях «Prestige» и «Premium» или как опции.

        Содержание:

        Основные системы безопасности KIA Rio 2011-2016.

        Подушки безопасности — на всех КИА Рио 3, начиная с 2011 года, установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.

        Шторки безопасности и боковые подушки — доступны только владельцам комплектаций «Prestige» и «Premium». Именно эти подушки очень сильно влияют на уровень безопасности вашей RIO при боковом ударе.

        Система курсовой устойчивости (ESC) — очень эффективна в зимой и на сырой дороге. Получает данные с датчиков ускорения, АБС, поворота руля и др., с помощью чего контролирует поведение, а/м на дороге, управляя тягой и тормозными усилиями на каждое колесо по отдельности. Установлена только в комплектации «Premium».

        Антиблокировочная система (ABS) — препятствует блокировке колес при резком торможение, не дает машине уйти в скольжение.
        Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) — самая простая из систем, при резком торможение включает аварийку. Очень актуально на КАДе или трассах, может уберечь от удара сзади.

        Ремни безопасности с инерционным преднатяжителем. Их преднатяжитель срабатывает быстрее, чем подушка.

        Кроме того в Рио применено еще множество систем безопасности, в том числе для пешеходов. К примеру, форма и прочность лобовой части автомобиля сильно влияет на получаемые травмы пешеходам при наезде. Уровень безопасности пешехода отражается на общих результатах при исследовании безопасности автомобилей. На данный момент кузова автомобилей рассчитаны на большее поглощение энергии удара за счет деформации кузова, это является причиной сильных повреждений даже при ДТП на небольшой скорости.

        КИА Рио после ДТП

        Не стоит забывать, что подушка безопасности эффективна только при использование ремней безопасности, в противном случае подушка нанесет серьезные травмы при ДТП вплоть до перелома шеи или летального исхода. Стоит учесть, что при установке детского кресла против движения необходимо отключать подушку безопасности. К сожалению отключить подушку безопасности можно только на КИА Рио выпуском до 2011 года, НА KIA RIO 3 (NEW) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

        Принцип работы подушки безопасности

        Все средства защиты водителя и пассажиров, примененные в КИА Рио, эффективны только при правильном использование. Главное влияние на безопасность автомобиля оказывает опыт и стиль вождения. ABS и ESC дают большой плюс к устойчивости автомобиля, но не спасут при сильном превышение скорости в сложных погодных условиях.

        Безопасность Вас и ваших пассажиров зависит в первую очередь от Вас самих.

        Результаты неправильной оценки ситуации на дороге и просто стечения обстоятельств вы можете увидеть на видео ДТП с КИА Рио.

        kiariofaq.ru

        Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности переднего пассажира- или опять сверчки!

        Собственно коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь:
        Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишиной, и вдруг совсем недавно поселился сверчек у меня с каким то металлическим призвуком… звук достается толи с передней панели, но чувствуется где то рядом с подушкой пассажира. Снял переднюю панель, все проклеил маделином, салазки магнитоллы закреплены намертво, вобщем панель с антизвуком 🙂 но не дает покоя сверчек в районе подушки безопасности. (Все делаю с оключенной клеммой АКБ, во избежание неприятностей) Сама заглушка ПБ на защелках, защелки отходят, но чувствуется что она намертво с подушкой, короче сверху вытащить неудается, может подскажите — возможно гдето потайной винтик или защелочка? заранее премного благодарен.

        P/S — снял ее — подробности ниже

        Цена вопроса: 0 ? Пробег: 6000 км

        Лада Гранта 2013, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

        заглянул в тему, когда узнал что вместо подушки -заглушка.это значит её можно открыть и использовать это место в полезных целях.(сдел.бардачок).кто знает, как её можно снять. подскажите пожалуста.заранее вам благодарен.

        Сначала проверь не трется ли торпеда о лобовое стекло, понадавливай там. вообще пройдись полиролью торпеды она обычно содержит силикон, если исчезнет значит трется именно пластик о стекло

        чего я только уже не делал — пшикал туда силиконовым спреем обильно- не помогает, до этого делал как здесь:1. www.drive2.ru/l/3675002/
        2.vgrante.ru/?cat=90&pcat=8

        внутри всё закатал вибропластом — нихрена не помогло.

        появилось очень навязчивое резонирующее дребезжание где то спереди по ощущениям за панелью со стороны пассажира или ближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как от этого избавится?

        В итоге победил? У самого такая беда, найти не могу.

        Вчера исправил похожую проблему, снял заглушку подушки безопасности пассажира, и с левой стороны идет трос который открывает заслонку обдува с улицы или с салона. Вот его попробуй по трясти, он у меня дребезжал, я его где смог антискрипом обматал и все )

        Это звук напора охлаждающей жидкости)) почему то именно на этих оборотах и при каких то специфических атмосферных условиях появляется. от него не избавиться, но он не постоянный, а периодический

        тоже купил моделин и завтра снимать подушку буду

        Снял таки я ее 🙂 снимается она снизу, крепится на 2-х болтах на 13. но прежде чем до них докапаться требуется сначала:
        1. Снять клемму с АКБ
        2. Снять бардачек
        3. загляните вверх где сняли бардчек, там 4 винта видны -выкручиваем, затем 2 винта находятся прям у крышки бардачка.
        4. снимаем защитную заглушку что открутили
        5. Видим красуются 2 болта с ключем на 13- выкручиваем
        6. снизу подталкиваем вверх и вся подушка в сборе с крышкой вытаскивается легко.
        7. Отсоединяем разъем от подушки безопасности. Разъем отсоединяется таким образом- красную заглушку приподнимаем вверх и вытаскиваем разъем из мамы.
        8. дальнейшие действия увидите:
        Воздуховод что идет к переднему пассажиру- дребезжит, обкладываем маделином. Тросс забора воздуха-дребезжит обкладываем где прикасается. провод с разъемом подушки безопасности тоже может дребезжать — обворачиваем маделином. дальше как хотите.
        После проделанных работ, все возвращаем в обратном порядке — теперь никаких сверчков… ждем новых… 🙂
        Удачи!

        Спасибо за подробное описание. Уже несколько раз пытался ее снять и все не получалось. Теперь знаю как это делается

        да незачто, приятно что пригодилось 🙂

        Спасибо огромное. Очень полезный материал. Устранил вибрации!)))

        Проверь сначала накладку пластиковую снаружи машины под лобовым стеклом, в углах где она с крылом состыкуется может болтаться и дребезжать…

        а бордачек не снимал? там может корпус печки сверчки издает

        www.drive2.ru

        Смотрите так же:

        • Мазда 3 седан инструкция Инструкция Mazda 3 Pdf MAZDA 3 / AXELA Седан 2003-2009 бензин. Информационно-справочное издание. в которое вошли подробные цветные фотографии, издание руководство по ремонту Мазда 3 и ее аналога Mazda Axela, представлено устройство этих моделей,техническому обслуживанию автомобилей с […]
        • Как снять подлокотник на мазде 3 Как разобрать подлокотник Отправлено 28 Январь 2009 - 22:32 #1 сообщений: 372 Поблагодарили: 74 Отправлено 28 Январь 2009 - 23:49 #2 сообщений: 1 173 Поблагодарили: 385 Город: МО г.Видное|150rus Машина: БНВ 325Сi Отправлено 29 Январь 2009 - 11:29 #3 Город: Янэ сэ […]
        • Замена грм на да 20 мазда 6 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, […]
        • Замена лампочки бардачка мазда 3 Замена лампы бардачка Отправлено 15 Декабрь 2007 - 00:42 #1 сообщений: 244 Поблагодарили: 58 Город: Череповец Машина: м3 красный дьябло Отправлено 15 Декабрь 2007 - 00:48 #2 Отправлено 15 Декабрь 2007 - 01:02 #3 сообщений: 1 230 Поблагодарили: 509 Город: […]
        • Мазда 3 заменил стойки Продажа Demio в Новосибирске Mazda Demio, 2003 год Дополнительно: ОТС!, пару дней назад заменил передние стойки, передние стеклоподъемники, магнитола 2din - можно смотреть фильмы с флешки, камера заднего вида, LED лампочки в фарах (белый свет) лучше ксенона!, установлена сигнализация […]
        • Как слить охлаждающую жидкость на мазда демио Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена охлаждающей жидкости. Sereg_in_Alex 16 июл 2011 Rediska 16 июл 2011 Luis 16 июл 2011 Не нравится жидкость тратицо возможно там и не было 6 литров то? а остатки все равно будут! для своего спокойствия сделай как написал да, тратится, но 2 литра. […]
        • Как вырезать катализатор на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) хочу удалить катализатор На ниссане вырезали без проблем. Но вот на мазде надо ставить обманку в этом роде. Подскажите плиз". Сообщение отредактировал Uran [238]: 17 Октябрь 2013 - 18:01 Доктор Лис 11 дек 2011 jeny198929 11 дек 2011 чото почитал таки никто […]
        • Установка салонного фильтра в мазда 3 Замена салонного фильтра на видео Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:58 #1 Отправлено 14 Июнь 2009 - 13:16 #2 Youth Of The Nation сообщений: 2 061 Поблагодарили: 2934 Город: Будущего Интересы: играть в машинки Машина: Энтузиа?зм МТ Сообщение отредактировал Adelante: 14 Июнь […]