Как отключить датчик давления в шинах мазда

Lexus SC › Бортжурнал › Отключение датчиков давления в шинах

С самого первого дня горел индикатор системы контроля давления в шинах. Не могу сказать, что это сильно раздражало, но хотелось что бы ничего лишнего на приборке не привлекало внимания=)

Почитав интернеты и заехав к знакомым, специализирующимся на лексусах/тойтах, получил лишь один ответ: «отключить систему нельзя» … Все бы ничего, но после замены дисков(датчики я ставить не стал) индикатор начал мигать, а не гореть и раз в пару минут занудно пищать. Мириться с этим было уже невозможно))) а заказывать 4 новых датчика за 12-14тыр или колхозить туда новые батарейки не хотелось, ибо система контроля в лексусах не особо информативна кмк.
И я начал искать инфу на клаб лексус юэса и… на свою радость нашел=)))

Работы на 15 минут, разбирать, как на фото, даже не нужно. можно просто аккуратно пролезть за пепельницу и отключить разъёмы и…всё)))

www.drive2.ru

Датчик давления воздуха в шинах

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 09:04 #1

  • сообщений: 1 026
  • Поблагодарили: 578
    • Город: Москва, ЮАО
    • Машина: Mazda CX-5 2.0
    • Датчик давления в шина работает скорее всего на частоту вращения колес.

      Третий день в одном и том же месте утром выскакивает инфа о необходимости проверить давления в шинах. Проверял! 2.4 спереди, 2.5 сзади.

      Причем выскакивает только утром. Систему инициализировал.

      Что может быть и как с этим бороться?

      К ОД ехать неохота — 2300 км до ТО осталось.

      п.с. тему такую вроде не нашел, поэтому и создал.

      Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 12:51 #2

      совсем недавно, чуть больше недели назад, впервые познакомился с этой системой .

      ехал и на скорости высветился значок и прозвучал зуммер . остановился, осознал что от меня хочет авто, осмотрел колёса и поехал дальше .

      вечерком в гараже взял насос, подкачал все колёса (т.к. видимых признаков спуска конкретного колёса не было), добил до 2.5 и инициализировал систему .

      благополучно откатался 2 дня . система молчит, колёса крутятся .

      а на 3 день, утром, зашёл в гараж, завёлся и начал выезжать из гаража, услышал нехарактерный для каждого утра звук ))

      вышел посмотрел — колесо спущено в 0 . на шиномонтажке достали 5 см. саморез .

      1. Приборам автомобиля верить можно, они распознают то что глазом не всегда увидишь.

      2. Понять до конца как эти приборы в мазде работают, вот это проблема ))

      умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

      Наблюдение: в Антарктике найдена нефть. СыШыА заявило, что не демократичному и кровавому режиму пингвинов недолго осталось мучить свой народ !

      mazdaclub.cc

      Датчик давления в шинах: безопасность водителя и пассажиров — в колесах

      Автомобильные шины являются важным элементом автомобиля. Необходимо регулярно следить за давлением в шинах, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Для выполнения этой задачи предназначен датчик контроля давления в автомобильных шинах. Об устройстве датчика, принципе его работы и возможных неисправностях говорится в данной статье. Прилагаются фото и видео материалы.

      Описание датчика давления в шинах

      Датчик давления в шинах (ДДШ) – прибор, с помощью которого контролируется давление воздуха в шинах. Они реализуются ремкомплектом по 5 штук. ДДШ отличается типом крепления. Они могут быть внешние и внутренние.

      Внешние дешевле, но ненадежные, так как надеваются на воздуховод резины. Второй тип монтируется вместо воздуховода внутрь диска. Через них осуществляется подкачка шин. Это надежные устройства, защищенные от внешних воздействий и аэробных нагрузок. Существуют как механические, так и электрические датчики обоих типов, которые отличаются конструкцией и принципом действия.

      Виды комплектов для шин

      Принцип работы и функции

      Самые простые датчики контроля давления – механические. Они представляют собой внешние колпачки, которые устанавливают вместо штатных. В них находится клапан, замеряющий давление воздуха в колесах. В зависимости от этого значения индикатор находится либо в зеленой зоне – давление в 2 бар, либо в желтой – до 1,7 бар, либо в красной – до 1,3 бар.

      Электронные датчики боле сложного исполнения. В них встроены электронные чипы, которые необходимо прописать. С помощью чипов информация о давлении передается на дисплей. Самые простые электрические датчики контроля давления оснащены индикатором, который горит зеленым, если показатель в норме, и горит красным, если есть отклонения от нормы.

      Современные автомобили оснащены универсальными TMPS – системой контроля давления в колесах. По европейским нормативам на каждой машине должна быть установлена система TMPS, работа которой обеспечивается датчиками. Датчики контроля давления устанавливаются на каждом диске, поэтому ремкомплект состоит из 4-х приборов. Пример ремкомплекта на фото.

      Ремкомплект для установки системы TMPS

      Информация передается с помощью радиосигнала с периодичностью в 15 минут в спокойном состоянии и через 5 минут в движении. Обрабатывает сигналы система TMPS и выводит информацию на дисплей. На панели приборов в случае неполадок горит лампочка оповещения. Для питания ДДШ используются батарейки. Недостаток TMPS, что ее невозможно отключить. Поэтому, если сели батарейки горит контрольная лампочка. В этом случае батарейки нужно поменять.

      В системе TPMS применяются внешние электронные датчики в виде колпачков, идущие в ремкомплекте. Они устанавливаются вместо штатных. Они не требуют балансировки, их легко устанавливать, что является их и плюсом, и минусом, так как вор легко их выкрутить. Герметичность обеспечивается только колпачком, что снижает их надежность.

      Существуют ДДШ, вмонтированные в диски колес. Устройство устанавливается после разбортования шины на обод диска недалеко от ниппельного отверстия, что можно видеть на фото.

      Прибор на диске

      Шина устанавливается на место, балансируется с учетом ДДШ. Во время эксплуатации идет адаптация приборов. Минус таких устройств – сложность монтажа: их необходимо прописать, плюс – защищенность от воров, высокая герметичность системы.

      Еще одним вариантом ДДШ являются микрочипы, которые монтируются внутрь шины при ее изготовлении. В памяти чипа заложена вся информация о шине (рекомендуемое давление, размерность, дата изготовления и др.). TPMS осуществляет контроль изменения давления воздуха в шинах. Если производилась подкачка или шиномонтаж, их нужно калибровать. Недостатком является неточность показаний при некоторых режимах движения и одноразовость использования, что ведет к удорожанию.

      Неконтролируемое давление в шинах может привести к повышенному расходу топлива, преждевременному истиранию протектора и стать причиной ДТП.

      Варианты накачки шин

      Возможные неисправности и их признаки

      Основная причина, по которой автоматические ДДШ выходят из строя, являются севшие батарейки. Для устранения этой проблемы нужно поменять батарейки. Возможна некорректная работа приборов после прокола шины и ее ремонта. Например, они могут выдавать на экран требования увеличить давление.

      Для решения этой проблемы следует обнулить устройства контроля давления, то есть сбросить показания, и заново прописать после ремонта. Если это не помогло, то нужно обратиться в дилерский центр.

      Второй часто встречающейся причиной являются механические повреждения, например, обламывается ниппель. Причиной поломки ниппеля чаще всего бывает плохое дорожное покрытие. Возможно повреждение ниппеля владельцем авто: если неаккуратно откручивать колпачок индикатора. Ремонт в этом случае невозможен, нужна замена исправными деталями. Обнаружить эти неисправности можно после визуального осмотра.

      Показания на приборной доске

      Если горит индикатор, а давление нормальное, то нужно сбросить показания, путем обнуления прибора или прописать заново. Для этого при заглушенном двигателе включить зажигание и, не заводя мотор, жать кнопку SET до появления звукового сигнала. Таким образом, можно сбросить показания, после чего устройство будет выдавать правильные показания. Чтобы прописать устройство, можно обратиться в сервисный центр.

      Если обнаружены механические повреждения ДДШ, им ремонт не поможет, а нужна замена. Ремонт системы TPMS заключается в замене неисправных датчиков. Обнаружить неисправные ДДШ можно с помощью прибора TPS TEXA путем тестирования, на дисплее которого отражается вся информация о каждой шине. Выявленные TPS дефектные датчики нужно заменить исправными приборами.

      Прибор TPS для TPMS

      Как установить и настроить датчик?

      Установка датчиков контроля зависит от типа их размещения. Проще всего устанавливать датчики в виде колпачков. Для этого нужно приобрести ремкомплект, снять штатные колпачки и установить с датчиками. Для установки ДДШ на диски, необходимо снять шины, и устанавливать приборы на обода дисков в районе ниппелей.

      Можно запрограммировать работу датчиков с помощью прибора TPS TEXA. Для этого нужно ввести код ID программируемого ДДШ на экране TPS и проверить его правильность. Устройство TPS имеет эксклюзивную функцию, которая позволяет сканировать универсальные ДДШ и определить датчик для программирования. Проверка соответствующего колеса показывает, что программирование TPS прошло успешно.

      С помощью прибора TPS можно проверить момент затяжки гайки при монтаже датчика на диске и процедуру введения системы TPMS. Затем с помощью TPS нужно выключить лампочку, информирующую об ошибке, если она горит (автор видео — канал «РусТехника»).

      Как отключить устройство?

      При сезонной смене шин возникает ситуация, что при установленной системе TPMS выдается ошибка. Возникает вопрос, как отключить контроль датчиков. Полностью отключить систему TPMS невозможно. Можно попытаться отключить лампочку оповещения.

      Существует несколько способов, как отключить индикаторную лампочку на приборной панели:

      1. Физическое удаление индикаторной лампочки с приборной панели.
      2. Физически отключить систему TPMS.
      3. Установление обманки для TPMS в виде трубы с размещенными в ней датчиками и накачанным до необходимого давления воздухом.
      4. Наклеить на лампочку черную ленту.

      Все предложенные способы не способны отключить систему TPMS, они просто делают ее бесполезной. Чтобы она снова стала нормально работать, нужно либо купить дополнительный ремкомплект, либо заново прописать и т.д. Можно установить дешевый вариант системы TPMS китайского производства, правда, она может не подойти к данной модели авто. Система TPMS позволяет постоянно осуществлять контроль давления воздуха в шинах автомобиля.

      Правильное давление в шинах дает возможность качественнее управлять автомобилем, повышает безопасность, экономит расход бензина и снижает износ шин.

      avtozam.com

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Датчики давления шин

      Подскажите как будет сигналить машина (пищать\моргать или еще что) если поставить другие диски без датчиков давления в шинах? Заказал себе зиму на 17 с дисками, резину уже обули и отправили мне с москвы. Сегодня машину забрали, оказалось, что родные шины (лето) с датчиками. Теперь думаю покупать датчики или нет, все зависит от того как она будет сигнализировать о потере сигнала, если будет раздражающий писк придется ставить. И вообще смотрю, что датчики находятся на сосках и с резьбой, они ваще в не стандартные диски подойдут?

    • Нравится
    • Stoker1 27 дек 2013

      У меня оно один раз пискнуло и потом на дисплее в уведомлениях висело

      euge41 27 дек 2013

      Спасибо. Пищит один раз при каждой заводке или вообще один раз при первой потере сигнала?

      DIMM_78RUS 27 дек 2013

      вы их в живую видели эти датчики в колесах? Тут было мнение, что датчиков в колесах нет, всё на основе абс высчитывается.

    • Не нравится
    • BlackRaven 27 дек 2013

      на новых тройках r3 датчиков давления воздуха в колесах нет. Вычисляется за счет изменения диаметра колеса через датчики абс как это замечено выше.

      Эта новость радует, спасибо.

      ArmoVision 30 дек 2013

      Датчиков 100% нет, все на основе ABS, система с датчиками стоит дороже и дает более точные показания.

        euge41 31 дек 2013

      Спасибо, вчера убедился поставив зимние колеса с дисками на 17. Никаких пищаний и уведомлений машина не выдает.

      EVA Vision 09 янв 2014

      Все правильно! Датчиков нет.

      Нигде и не написано что там они должны стоять.

      Есть система контроля давления в шинах. Реализуется посредством вычисления скорости вращения каждого колеса, и если одно приспущено, соответственно, будет вращаться медленнее быстрее и система подаст знак на панели приборов.

      Сообщение отредактировал EVA Vision: 09 Январь 2014 — 10:51

    BlackRaven 09 янв 2014

    если одно колесо приспущено то оно будет вращаться быстрее так как диаметр колеса уменьшиться. и длина окружности уменьшиться математика 5 класс

    alexandra85 03 мар 2014

    MadJackal 03 мар 2014

    Вообще нажимать эту кнопку рекомендуется каждый раз после смены колёс или резины.

    Удержание кнопки датчика устанавливает default значение, с которым в дальнейшим сравниваются показания. Отклонения от этого значения означает изменение давления в шинах, о чём вам и сигнализирует машина. Думаю что если после сбора датчика, накачать колёса сильнее, оно тоже будет орать

    DIMM_78RUS 03 мар 2014

    у меня на 1.6 актив загорелась лампочка давления шин, я на эту кнопку нажал на 5 секунд и все норм

    сначала надо было проверить давление во всех колесах и если оно одинаковое и соответствует рекомендуемому, тогда уже нажимать на кнопочку.

    rome-o78 31 мар 2014

    У меня пробило колесо!А/м показал эту неисправность, отремонтировал, выставили давление как в остальных, нажал кнопку, все запрограмировалось по новой,и вперед. Сигнализатор неисправности погас.Удачи всем.

    Колпачёк 05 июн 2014

    Проверяли, давление — в норме, переустанавливали датчики, но все-равно через некоторое время заново загорается предупреждение о низком давлении в шинах

    Серго86RUS 05 июн 2014

    Привет всем! подскажите, пожалуйста, что делать, если датчик постоянно загорается снова?

    А какие датчики переустанавливали? И где вы их нашли?

    mazda3.ru

    Как отключить датчик давления в шинах мазда

    Обуваем Mazda6 правильно — опыт эксплуатации, советы, закупки…

    Warhome Ср, 05 дек 2007, 13:00

    Летеха Ср, 05 дек 2007, 13:09

    Возжидающий Ср, 05 дек 2007, 13:26

    Ion Ср, 05 дек 2007, 13:55

    Андрей М6 Ср, 05 дек 2007, 13:57

    Летеха Ср, 05 дек 2007, 14:01

    Ion Ср, 05 дек 2007, 14:04

    ANT Ср, 05 дек 2007, 14:15

    Ion Ср, 05 дек 2007, 14:38

    RJF Пт, 04 янв 2008, 22:17

    Ninja Пт, 04 янв 2008, 22:34

    RJF Пт, 04 янв 2008, 22:52

    Ninja Пт, 04 янв 2008, 22:54

    RJF Пт, 04 янв 2008, 23:16

    Датчики давления в шинах

    Sidik Пн, 14 янв 2008, 13:19

    deniska Пн, 14 янв 2008, 13:32

    Sidik Пн, 14 янв 2008, 13:35

    Blonda Пн, 21 янв 2008, 19:05

    Quattro Пн, 21 янв 2008, 19:08

    Blonda Пн, 21 янв 2008, 19:14

    mazda6.ru

    Смотрите так же:

    • Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов Регулировка клапанов Mazda 323 BF E5 1986 - Двигатели Хочу отрегулировать зазор клапанов.В мануале написано: Полностью открыть выпускной клапан: 1 3 4 2 цилиндраОтрегулировать зазор впускного клап. 3 4 2 1Отрегулировать з-ор выпускного клап. 4 2 1 3Вопрос: Полностью открыть выпускной […]
    • Мазда сх 7 сколько литров бак Хозяева Mazda CX-7 о расходе топлива: нерадостное единодушие Мнения владельцев кроссовера Mazda CX-7 о расходе топлива: расход немаленький: город 20-22 на сотню, а иногда все 24 при спокойной езде по городу уходит 20-22 литра, при попытках выпендриться легко улетает и 25-30 литров на […]
    • Mazda 3 ремонт задней подвески Ремонт задней подвески Отправлено 03 Май 2010 - 15:31 #1 Отправлено 03 Май 2010 - 16:18 #2 сообщений: 35 Поблагодарили: 4 Машина: М3sport HB Отправлено 03 Май 2010 - 16:28 #3 сообщений: 205 Поблагодарили: 70 Город: МО Наро-Фоминский р-н Интересы: Музыка (House), […]
    • Mazda 3 какие шины Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Не нравится Сообщение отредактировал vad008: 09 Май 2018 - 22:16 r.danilchev575 23 апр 2017 vad008 23 апр 2017 От мпс без резины возможно? да пиши на вотсап 8 928 406 22 восемь шесть vad008 26 апр 2017 Нравится ekimsey 27 апр 2017 от мпс отдельно диски […]
    • Мазда 3 2008 какие лампочки в ближнем свете mazda 3 какие лампочки в туманках Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA Mazda 3/Axela/ Mazda3: Установка ксенона в ПТФ.Народ какие лампочки в противотуманках мазды 6 стоят новой?У меня как в ближнем так и в туманках ксенон 4300 выше температуру выбирать не советую -в дождь будет очень […]
    • Замена ламп птф на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена ламп в передних ПТФ a76 15 янв 2012 Alexsei 71 15 янв 2012 Apocalipse 15 янв 2012 Снизу открутить болтики пластиковой защиты, доступ к ПТФ будет окрыт. Лампы менять придется лежа и снизу бампера, снимать последний не надо. +1 под бампером под каждой […]
    • Снять центральную консоль мазда 6 Снять центральную консоль мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Как снять центральную консоль?? yURBAN Вт, 14 июл 2009, 13:06 Aleksej Вт, 14 июл 2009, 13:19 yURBAN Вт, 14 июл 2009, 17:48 ДимАС Вт, 14 июл 2009, 18:20 yURBAN Вт, 14 июл 2009, […]
    • Ремонт передних рычагов мазда 6 Ремонт передних рычагов мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… kulikov.48 Ср, 04 дек 2013, 18:31 Annihilator Ср, 04 дек 2013, 18:39 Krest Ср, 04 дек 2013, 22:48 Krest Ср, 04 дек 2013, 22:50 Krest Чт, 05 дек 2013, 10:44 Annihilator Чт, 05 дек […]