Как натянуть цепь мазда 6

Отправлено 01 Июнь 2012 — 00:04 #1

  • сообщений: 46
  • Поблагодарили: 5
  • Город: Тверь
  • Машина: мазда 6 2Л автомат
  • Отправлено 01 Июнь 2012 — 00:11 #2

  • сообщений: 5 721
  • Поблагодарили: 8519
  • Город: Москва, Марьина Роща
  • Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 Supreme
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2013)
  • Отправлено 01 Июнь 2012 — 00:11 #3

  • сообщений: 10 576
  • Поблагодарили: 10914
  • Город: ЮГ!! Моск. обл.
  • Машина: mazda 6
  • Отправлено 01 Июнь 2012 — 08:19 #4

  • сообщений: 175
  • Поблагодарили: 24
  • Город: москва
  • Машина: мазда 6 1.8 touring 2008 33 тыс км
  • Отправлено 01 Июнь 2012 — 08:49 #5

  • сообщений: 1 769
  • Поблагодарили: 1821
  • Город: Дома
  • Машина: быстрый овощ
  • Отправлено 16 Сентябрь 2013 — 22:04 #6

    Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 07:24 #7

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

  • сообщений: 3 220
  • Поблагодарили: 2877
  • Город: МосКВА
  • Интересы: странные
  • Машина: Зелёная
  • Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 13:19 #8

  • сообщений: 36
  • Поблагодарили: 1
  • Город: бирюлево
  • Машина: mazda 6. 06г.в.
  • 4ejiuoc, 200000 она просто банально растянется

    т.е. заменить где то лучше на 150км?

    Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:23 #9

  • сообщений: 24
  • Поблагодарили: 11
  • Город: Сергиев Посад
  • Машина: mazda 6 2006 restyling 2.0 MT
  • Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 18:28 #10

    У вас быстрей машина сгниет ,чем цепь полетит.
    Не лезьте в рабочий механизм

    +100, регламентом вообще замена цепи НЕ предусмотрена

    Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 18:40 #11

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 698
  • Поблагодарили: 1972
    • Машина: голубой вагон
    • Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 21:23 #12

      Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 22:11 #13

      Сплю и кушаю,когда Царь Артём разрешит!

    • сообщений: 3 463
    • Поблагодарили: 2289
    • Город: Ярославль
    • Машина: вытрясающая душу
    • Mazda 6 (2006)
    • .Просмотр гаража

      подскажите в москве юао сервисы по машкам, что бы сервисмэн квалифицированный был) )

      полскажите на 2л. 147л 2006 акпп, цеп самопотягивающая стоит?? и через сколько километров замена?

      почему в голову пришла мысль о замене?

      mazdaclub.cc

      Цепь механизма газораспределения

      Общая информация о цепных приводах распределительного вала

      Ведущая шестерня или звездочка привода распределительного вала, стоящая на коленчатом валу, изготавливается обычно из спеченного порошкового материала. Если используется шестеренчатый привод, то зубья ведомой шестерни, установленной на распределительном валу» должны быть сделаны из мягкого материала для снижения шума. Как правило, ведомая шестерня распределительного вала изготавливается целиком из алюминия или текстолита. В случае цепного привода звездочка распределительного вала может быть изготовлена целиком из чугуна или иметь смешанную конструкцию — алюминиевая ступица с нейлоновыми зубьями, — обеспечивающую снижение шума. В цепных приводах распределительного вала используются цепи двух типов.

      Рис. 15.13. Пружинный натяжитель цепи (а). В большинстве двигателеи с верхним расположением распределительного вала используются гидравлические натяжители цепи (6). В гидравлических натяжителях прижим к цепи создается за счет давления масла в системе смазки двигателя. Для поддержания определенной силы прижима к цепи при выключенном двигателе, когда давление масла равно нулю в гидравлическом натяжителе предусмотрен храповой механизм. Такая конструкция позволяет уменьшить шум при запуске двигателя, когда давление масла еще недостаточно для нормальной работы натяжителя (в)

      Рис. 15.14. Звездочки двух типов, которые могут использоваться в одном и том же двигателе. Слева — чугунная звездочка, справа — звездочка смешанной конструкции — нейлоновые зубья на алюминиевой втулке

      Рис. 15.15. Цепи привода распределительного вала двух типов. Слева — плоскозвенная (бесшумная) цепь, справа — роликовая цепь

      1. Бесшумная цепь (называемая также плоскозвен-ной цепью или цепью Морзе, по имени ее первого из1 отовителя). Цепи этого типа создают при работе меньший шум, но склонны к растяжению в процессе эксплуатации (рис. 15.14-15.18).

      Рис. 15.16. Звездочка и цепь привода распределительного вала со следами чрезмерного износа

      Рис. 15.17. Стандартная норма растяжения цепи составляет 1/2 дюйма (13 мм). Если провис цепи превышает этот порог, она подлежит замене. Но при замене распределительного вала или разборке двигателя для его ремонта или переборки лучше всего заменить цепь и звездочку привода распределительного вала, независимо от степени их износа

      Рис. 15.18. Полностью изношенныи направляющий башмак цепи привода распределительного вала. В конце концов эта металлическая конструкция лопнула пополам, вызвав большой шум в двигателе

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Растяжение цепи привода механизма газораспределения приводит к запаздыванию срабатывания клапанов и, соответственно, потере мощности на низких оборотах двигателя. В некоторых случаях провис цепи привода приводит к повреждению крышки цепи привода и возникновению утечки масла. О том, как проверить цепь привода на допустимое растяжение, читаите в главе 8.

      2. Роликовая цепь. Цепи этого типа создают при работе больший шум, но работают с меньшим трением и растягиваются меньше, чем плоскозвенные цепи (рис. 15.19).

      В некоторых конструкциях четырехклапанных двигателей используется двухступенчатый привод распределительного вала:

      Первая ступень: От коленчатого вала к одному из распределительных валов

      Вторая ступень: От ведущего распределительного вала к остальным распределительным валам См. рис. 15.20.

      Рис. 15.19. Цепи привода распределительного вала различной конструкции. Три цепи слева — это различные варианты цепи бесшумной или плоскозвенной конструкции. Роликовая цепь, показанная справа, имеет намного большую длину, потому что она предназначена для привода двух верхних распределительных валов. Акустические измерения показали, что уровень шума, создаваемого бесшумной цепью (плоскозвенной цепью Морзе), на целых 8 дБ ниже, чем уровень шума, создаваемый роликовой цепью, установленной в том же двигателе


      Рис. 15.20.
      Типичная конструкция привода, используемого в V-образных двигателях с верхним расположением распределительных валов и двухвальным клапанным механизмом. В двухступенчатом приводе распределительных валов используется одна цепь в первой ступени привода и две цепи — во второй ступени привода

      axela-mazda.ru

      Как натянуть цепь велосипеда

      Как бы хорошо вы не ухаживали за своим байком, рано или поздно все его компоненты начинают изнашиваться. Поэтому периодически нам предстоит производить различное техническое обслуживание. В данной статье мы затронем тему — как натянуть цепь на велосипеде со скоростями и обычном, как ее снять и укоротить в случае необходимости, и что нам потребуется для этого в домашних условиях.

      Какими бывают велосипедные цепи

      Для того чтобы более или менее понимать о чем идет речь, следует рассмотреть разновидности велоцепей, а также их конструктивные особенности. На данный момент на всех видах велосипедов используются роликовые однорядные цепи с шагом 12,7 мм. Каждое звено состоит из внешних и внутренних пластин, пинов, валиков и роликов.

      В зависимости от количества скоростей меняется ширина, чем больше звездочек, тем уже цепь. Ниже будет приведена таблица с зависимостью ширины от количества звезд в кассете.

      Еще чем они могут отличаться – наличие или отсутствие замка. Замок предназначен для более простого демонтажа и установки цепи.

      Как натянуть цепь на простом велосипеде

      Под понятием «простой» мы подразумеваем велосипед с одной задней ведомой звездой. Это может быть как классическая схема односкоростного велосипеда, у которого одна звезда спереди и одна сзади, и нет возможности изменять передаточные числа, так и велосипеды с планетарной втулкой. Хотя у последних такая же конструкция (с одной ведущей и ведомой звездочкой), но за счет сложного механизма задней втулки, которая, по сути, является аналогом коробки передач автомобиля, можно переключать скорости. Общего в данных схемах одно, цепь можно натягивать путем смещения оси задней втулки. Об этом далее.

      Как понять, что цепь необходимо подтягивать

      На байках, которые не имеют переключателей скоростей или с планетарной втулкой проверить степень растяжения цепи довольно просто. Натяните ее пальцами вниз до упора. Расстояние, которое она прошла не должно превышать 10-15 мм.

      Но следует заострить внимание, что цепь не должна быть перетянутой. Поэтому, если при оттягивании вниз ход велоцепи составляет менее 5 мм, ее следует послабить. Чрезмерное натяжение приводит к большим усилиям при педалировании и повышенному износу трансмиссии, а чересчур послабленное — к тому, что она может слететь с передних или задних звезд.

      Переворачиваем велосипед вверх колесами. Послабляем болты или эксцентрики, фиксирующие заднее колесо в пазах (дропаутах) и натягиваем или послабляем натяжение цепи путем смещения колеса дальше или ближе от ведущей звезды. Не забываем, что она не должна быть перетянута. После того, как мы отрегулировали необходимое натяжение, проверяем перпендикулярное положение оси задней втулки относительно продольной оси велосипеда. Затягиваем фиксирующие болты или эксцентрики.

      Бывают случаи, что уже нет возможности отодвинуть втулку назад. Это говорит нам о том, что цепь велосипеда слишком растянулась и желательно бы ее заменить. Но есть еще один выход. Для этого нам потребуется выжимка. Это устройство предназначено для разъединения звеньев цепочки. Благодаря ему можно удалить несколько звеньев, тем самым укоротить цепь. Если у вас подобный случай, то ниже по статье отдельным пунктом будет краткая инструкция как удалить лишние звенья.

      Как натянуть цепь на велосипеде со скоростями

      Натяжение велоцепи горного, шоссейного или другого велосипеда, на котором для переключения скоростей используется принцип перекидывания цепки на звезды с разным количеством зубцов отличается от описанного выше. Отличие заключается в том, что она не имеет фиксированного положения, а ее натяжение обеспечивает пружина заднего переключателя скоростей. Но следить за степенью растяжения все же следует. Если цепь будет слишком длинной, то заднему переключателю будет сложнее компенсировать провисание при езде по неровностям, и она будет с большой интенсивность стучать вам по перу. Конечно можно купить или сделать защиту пера велосипеда самому. Но это не спасет от ускоренного износа трансмиссии. Но и перетягивать цепь на скоростном велосипеде так же не стоит. Это приведет к плохой четкости переключения передач, и повышенному износу звезд и других компонентов.

      Как узнать когда цепь необходимо натянуть

      Есть несколько способов:

      Выставляем положение скоростей, когда цепка находиться на самой большой передней звезде и самой большой задней. Далее берем ее внизу передней звезды (как показано картинке) и натягиваем в сторону переднего колеса до того момента, пока задний переключатель не достигнет упора. Если у вас осталось около двух «лишних» звеньев, значит длинна цепи в норме.

      Второй способ немного проще. Выставляем положение, в котором используется самая большая передняя и самая маленькая задняя звезды. В таком положении направляющий ролик и ролик натяжителя задней перекидки должны быть соосны и перпендикулярны относительно земли.

      На двухподвесах воспользуемся следующим методом определения необходимой длины. Надавим на маятник пока передняя кассета звезд не удалиться на максимальное расстояние от трещотки. Это и есть оптимальное расстояние, по которому замеряется необходимая длина цепи.

      Процедура подтягивания

      В отличии от односкоростных или с планетарной втулкой на велосипедах с перекидками нельзя натянуть цепь путем смещения заднего колеса. Поэтому единственный способ – удаление звеньев цепи. Так как этот метод является общим для этих разновидностей велосипедов, мы вынесли его в отдельный раздел, который расположен ниже.

      Как удалить лишние звенья цепи велосипеда

      В данной статье мы не будем рассматривать «дедовские» способы удаления звеньев. Как нам кажется, нет абсолютно никаких проблем в приобретении необходимого инструмента, а конкретнее выжимки. Цена ее не велика (около 4$), а профита гораздо больше. Она позволит без особого труда как разъединить и снять цепь или удалить лишние звенья, так и собрать ее обратно. Данный инструмент обладает двумя пазами: одно для выжимки пина, а второй для его впресовки.

      Далее все относительно просто. Отсчитав количество подлежащих к удалению звеньев, разъединяем и снимаем цепь. Для этого вставляем ее в выжимку, поджимаем фиксатором, и не спеша крутим вороток по часовой стрелке.

      Важно все делать предельно внимательно и следить, чтобы стержень выжимки попал точно в пин цепи. Пин следует выдавливать не полностью, для этого следует обращать внимание на усилие вращения. В начале будет наблюдаться тугой ход, затем чуть легче, и под конец снова тугой. На последнем этапе действуем предельно аккуратно. Затем разъединяем и снимаем цепь. Пин остается на внешней пластине. После отмеряем количество ненужных звеньев в сторону цепи, где отсутствует пин (см. рисунок).

      Удаляем звенья тем же способом и соединяем цепку обратно. Для этого при помощи все того же инструмента вдавливаем пин обратно.

      После требуется тщательно осмотреть место нового соединения. Пин должен равномерно выходить с обеих сторон, а место сочленения двигаться легко, так же как и остальные звенья.

      Подробнее о применении выжимки вы можете узнать, посмотрев видео ниже.

      Как определить когда цепь подлежит замене

      Метод основан на измерении длины 24 звеньев. Как нам известно, длина одного звена 12,7 мм, соответственно на новой цепи длина 24-х равна 304,8 мм. Если длина данного участка превышает 307,3 мм, то желательна замена цепи. Так же можно воспользоваться специальным инструментом, представленным на картинке ниже.

      Ухаживать за байком чрезвычайно важно. Как написал один из наших читателей «Как за техникой смотришь, — так она тебя и возит!» Прочитав данную статью вы в полной мере узнали, как натянуть цепь на велосипеде. Следите за своим двухколесным другом, и он вас будет долго радовать своей четкой и долговечной работой.

      pro-veliki.ru

      Как натягивать цепь на ВАЗ-2107 своими руками

      Из статьи вы узнаете, как натягивать цепь на ВАЗ-2107 своими руками. Хоть и кажется, что это страшное занятие, которое вряд ли под силу обычному автолюбителю, на практике все иначе. Все работы по настройке и регулировке привода можно довольно быстро сделать самостоятельно. И сейчас попробуем разобраться в нюансах этой процедуры.

      Как заменить успокоитель

      В системе газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ-2107 имеется такое устройство, как успокоитель цепи. Он служит для того чтобы гасить колебания цепи во время ее вращения. Если имеется металлический стук, доносящийся со стороны привода, то, скорее всего, это говорит о том, что натяжение слишком слабое либо же успокоитель имеет очень сильный износ. Во втором случае потребуется полная замена успокоителя. Находится он в передней части двигателя автомобиля. Когда выполняется замена цепи ВАЗ-2107, желательно поставить и новый успокоитель.

      Чтобы его заменить, нужно снять крышку с ГБЦ, после чего зафиксировать успокоитель при помощи удобного инструмента, например, отвертки или ключа. Далее необходимо выкрутить два болта, которыми произведено крепление успокоителя к корпусу блока. Корпус необходимо аккуратно снять. Установка нового производится в обратной последовательности. Обратите внимание на то, что вверху болт крепления имеет несколько больший размер. Он длиннее, чем нижний. Больше никаких особенностей успокоитель цепи ВАЗ-2107 не имеет.

      Он установлен в правой части двигателя внутреннего сгорания, рядом с помпой системы охлаждения. Работа двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо функционирует его газораспределительный механизм. Натяжитель цепи необходим для того, чтобы регулировать провисание приводного механизма. Чем больше пробег у металлической цепи, тем сильнее она вытягивается. По этой причине нужно знать, как натягивать цепь на ВАЗ-2107, чтобы избавиться от проблем с ней. Увеличивается провисание, даже возможно проскакивание на шкивах коленчатого и распределительного валов. Замена достаточно простая, установить новый натяжитель можно за несколько минут.

      Для этого нужно открыть капот, при помощи торцового ключа на 10 отвернуть оба болта, которыми крепится натяжитель к двигателю, после чего аккуратно его снять. Обратите внимание, что имеется прокладка для уплотнения. Если она пришла в негодность, то необходимо установить новую. После снятия корпуса натяжителя цепи привода ГРМ нужно зажать его в тисках, после чего при помощи ключа на 13 отвернуть в центре гайку. С помощью этого действия вы можете проверить, исправен ли цанговый замок. Если имеется поломка сухаря, то нужно произвести замену колпачка либо натяжителя в сборе. А впоследствии для работ вам нужно знать, как натягивать цепь на ВАЗ-2107.

      Установка нового натяжителя

      Когда произвели проверку натяжителя цепи привода ГРМ, в частности если необходима его замена, нужно начать установку нового. Но не забывайте, что перед началом монтажа необходимо произвести зарядку этого механизма. Чтобы это сделать, вам потребуется утопить до упора плунжерный механизм, после чего, удерживая его в таком положении, затянуть гайку на колпачке.

      После этого необходимо установить корпус натяжителя и затянуть болты. Не забудьте про то, что нужно ставить новую прокладку, если старая вышла из строя. При помощи специального ключа с размером 38 для храповика поворачиваете коленвал двигателя на оборотах. При этом цепь привода газораспределительного механизма натягивается. Сделать нужно один оборот, затем отпустить гайку колпачка, чтобы разрядить натяжитель. После этого снова его нужно затянуть.

      Как произвести натяжение цепи

      Процедура эта не из сложных, выполняется на автомобилях классической серии довольно быстро. Нужно ее проводить в том случае, если происходила замена цепи ВАЗ-2107 либо ее снятие. Чтобы натянуть цепь привода газораспределительного механизма, вам нужно, воспользовавшись ключом на 13, выкрутить гайку, которая находится на натяжителе. Но не нужно выкручивать ее до конца, достаточно ослабить. Вращаете медленно коленчатый вал при помощи ключа для храповика.

      Следите за тем, какое усилие прилагаете к рычагу. Когда почувствуете, что нужно прилагать много сил, остановитесь, и держите ключ, дабы он не провернулся. Именно в этом положении цепь находится в натяжении, поэтому ее нужно зафиксировать. Когда шток натяжителя крепко прижмет цепь, необходимо затянуть гайку. Вот и все, работа окончена. Вот как натягивать цепь на ВАЗ-2107, процедура элементарная.

      Теперь вы имеете представление о том, как проводить работы с цепью привода газораспределительного механизма. Стоит заметить, что каждый должен знать, как подтянуть цепь ВАЗ-2107, ведь она при эксплуатации автомобиля постепенно вытягивается, металл изнашивается. Следить за состоянием газораспределительного механизма нужно постоянно. Не помешает также производить натяжку непосредственно перед началом регулировки зазоров в клапанах.

      fb.ru

      Смотрите так же:

      • Как поменять передние тормозные колодки на мазда 6 Передние тормозные диски Отправлено 19 Август 2011 - 11:21 #1 Отправлено 19 Август 2011 - 14:27 #2 сообщений: 1 662 Поблагодарили: 795 Машина: M6 GH 2.5AT Сообщение отредактировал SerЫй: 19 Август 2011 - 14:33 Отправлено 21 Январь 2013 - 12:35 #3 Отправлено 21 Январь 2013 […]
      • Мазда 6 регулировка ручника Отправлено 30 Июль 2013 - 21:54 #1 сообщений: 77 Поблагодарили: 4 Город: Калужская область г.Обнинск Машина: mazda 6, 2.0 Отправлено 30 Июль 2013 - 22:07 #2 сообщений: 5 721 Поблагодарили: 8519 Город: Москва, Марьина Роща Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport […]
      • Снять омыватели фар мазда 3 Форсунка омывателя фар - подскажите! Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:59 #1 сообщений: 30 Поблагодарили: 5 Город: Москва Машина: Mazda 3 Sedan red Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:44 #2 сообщений: 601 Поблагодарили: 179 Город: Москва, ЦАО Машина: 2 литра, туринг, […]
      • Ремонт мкпп на мазде 3 Отправлено 20 Август 2009 - 14:27 #1 Отправлено 20 Август 2009 - 14:35 #2 сообщений: 871 Город: столица златоглавая Отправлено 20 Август 2009 - 14:50 #3 Отправлено 20 Август 2009 - 20:58 #4 Машина: SPORTёныш не до SPORTонный А почему коробку ремонтировали? Сколько […]
      • Какой двигатель лучше на мазде 3 Двигатель 1,6 на старой и новой Мазде Отправлено 11 Май 2010 - 15:34 #1 сообщений: 67 Поблагодарили: 10 Город: Тольятти Машина: M3 Touring 1,6 MK ХЭТЧ Отправлено 14 Май 2010 - 23:01 #2 двигатель 1,6 . А возможно ли его перепрошить? или просто поменять компьютер от старой […]
      • Какие комплектации мазда 3 Мазда 6 GH комплектация автомобиля Мазда 6 второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса. Российскому покупателю предлагался в трех вариантах — седан, лифтбек и универсал. Выбрать можно было бензиновый двигатель 1.8, 2.0 и 2.5 и два варианта трансмиссии — «махника» […]
      • Где находиться номер двигателя на мазда 3 Где посмотреть номер двигателя на mazda 3 Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:37 #1 Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:46 #2 сообщений: 38 Поблагодарили: Город: Москва Машина: M3 1.6 MT SDN Двигатель 1.6, атомат, 149 лс. Сообщение отредактировал crossmax: 06 Ноябрь 2009 - […]
      • Замена лампочек в панели мазда 3 Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь 2011 - 21:59 #1 сообщений: 69 Город: Ступино М.О Отправлено 20 Январь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 20 Январь 2011 - 19:59 #3 сообщений: 399 Поблагодарили: 64 Город: Красноярск Машина: M3 2.0 MT Sport RED. Отправлено […]