Как настроить стеклоподъемники на мазде 6

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» — самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км
  • Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
  • Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
  • Поколение 3 (2012 – 2015)

    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км
    • Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км
    • avtomera.com

      Перестали работать стеклоподъемники

      Отправлено 21 Декабрь 2011 — 17:56 #1

    • сообщений: 28
    • Поблагодарили: 1
      • Город: Санкт-Петербург
      • Машина: mazda 3
      • Отправлено 21 Декабрь 2011 — 18:05 #2

      • сообщений: 245
      • Поблагодарили: 48
      • Город: Москва, САО
      • Машина: Мазда 3, 2008, седан, 1.6, Touring, черный
      • Интересная проблема появилась на М3: после установки парктроников перестали работать стеклоподъемники следующим образом: работает только на водительской двери, пассажирские не работают никаким образом (ни с водительской двери, ни с мест пассажиров).
        Компания, установившая парктроники, разумеется, утверждает, что они не при чем (понять их можно, они парктроники устанавливали, а не двери разбирали), но до установки все работало.
        Что это может быть и как это можно вылечить?

        А подсветки кнопок на пассажирских дверях работают?
        Глупая мысль, но Вы проверяли кнопку блокировки подъёмников на водительской двери? Во включенном состоянии (нажатом) все остальные подъёмники работать не будут
        Вторая мысль — это электрика. Первым делом проверяем предохранители

        mazdaclub.cc

        Как настроить стеклоподъемники на мазде 6

        Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

        не работают стеклоподъемники на водительской двери

        Ольга548 Вт, 14 июн 2011, 09:44

        Юрик Вт, 14 июн 2011, 12:51

        matrix Вт, 14 июн 2011, 12:59

        Ольга548 Вт, 14 июн 2011, 14:09

        matrix Вт, 14 июн 2011, 14:16

        КЕН Пн, 20 июн 2011, 16:18

        uskorritel Вт, 21 июн 2011, 21:28

        Андрей Альбертович Ср, 22 июн 2011, 22:28

        uskorritel Пт, 24 июн 2011, 12:57

        Re: не работают стеклоподъемники на водительской двери

        Андрей Альбертович Пт, 24 июн 2011, 13:00

        uskorritel Пт, 24 июн 2011, 14:44

        Ольга548 Чт, 30 июн 2011, 10:15

        SeasAdmin Вт, 26 июл 2011, 17:35

        Dudkin Вт, 25 июн 2013, 13:08

        Portfel Чт, 27 июн 2013, 17:56

        Annihilator Чт, 27 июн 2013, 19:44

        jeckas Чт, 27 июн 2013, 19:51

        Андрей Альбертович Чт, 27 июн 2013, 21:18

        Re: не работают стеклоподъемники на водительской двери

        Annihilator Пн, 09 сен 2013, 13:06

        Андрей Альбертович Пн, 09 сен 2013, 15:56

        mazda6.ru

        Mazda 6 › Logbook › Замена линз Мазда 6 GH

        Здрасте всем, сегодня буду вам рассказывать как сделать себе на Мазде 6 свет, да такой, чтоб твой дальний испепелял водителей в левом ряду, а на ближнем не боятся пористых дорог!

        Сегодня я вам буду рассказывать как собрать все, о чем я писал в прошлых постах:
        1. Блоки розжига ксенона
        2. Лампы ксенона
        3. Линзы

        Итак, все как всегда рассказываю по порядку:
        Для начала ищем гараж, в котором будет происходить все это действо, в виду того что собственный гараж я сдаю, напрашиваемся к ребятам в XenonCustom
        Далее берем себе одного Мастера — «заметили я написал с большой буквы» — а все потому, что клянчил я его долго: «Ну сделай свет на Мазде!»; «А когда ж свет намутим, все уже лежит!» — ну и потому, что Игорь реально сделает все четко, что не докопаешься)

        И тут звонок на прошлой неделе: «Привет, завтра Мазду пригоняй, свет тебе сделаем!»
        ________________________
        небольшая ремарка, многие кто со мной знаком и мои друзья, говорят, что я прототип персонажа из сериала «Друзья» — Чендлер, ну тут то ли я дурак, то ли слишком весел!)) )
        ________________________

        Реакция после этого звонка была примерно такой:

        Перестав танцевать, я побежал помыл свою таченьку, ведь не комильфо отдавать в работу грязной, во — первых ребяткам не приятно работать, во-вторых мойка сразу после разборки сборки фар — не самый умный ход, ну, а в третьих, есть возможность поцарапать песочком нашу нежненькую ЛКП))

        Ну думаю объяснять почему я на все это решился не стоит, видимость от моего света примерно такая:

        Итак первым делом был снят бампер, сняты фары и отданы мастеру на стол, и дальше представлял себе примерно следующую картину:

        Но нет, все оказалось хорошо, по компонентам больше ничего говорить не буду, ибо все расписано в прошлых постах.

        Для линз XC D2S Pro (вдруг кто не прочел прошлый постец, платить за китайскую Hella почти 10к я не увидел нужды, тем более шторка в ней перекрывает ближний, дальний мощный, но на нем же не катаем почти) были вырезаны переходные рамки из 3мм металла ( согласен малех борщнул, но больше — не меньше)

        Разобрав фару мы видим следующую картину:

        Берем на просвет ее, получаем верную СТГ и УГ свет

        Берем новые линзы XC D2S

        охереваем, и делаем дальше))

        Перед финишной сборкой всегда нужно проверять горизонт расположения линзы, так как даже 0,5 мм свободного шага, могут обернуться заваленной СТГ здесь и кривым светом на дороге в 10м)

        Далее возвращаем фары в гараж и отдаем мастеру (так пишу будто сам делал)

        Чтобы он по феншуйчеку все пропаял, в гофры все запихал и была краста)

        По делу, блоки оригинальные Матсушита, были спаяны переходники (мной) — с разъемов Хонда на разъемы Мазда, чтоб ничего штатного не резать)

        Смотреть сверху как мастер трудится, бесценно)

        Собрав всю техническую часть приступаем к стеклам, внутренняя полировка необходима, так как там образовался налет, плюс надо было стереть штатный лак и штатную маркировку HC HR, находится она, если кто не нашел на стекле (там где лежит телефон, это левая фара)

        Так же меня в дальнейшем ждет процедура перелачивания внешней стороны, вы скажите, так ты ж недавно делал?!

        Делал то делал, да только я бабок зажал и с ребятами еще не был толком знаком, и доверился совету одного гхммм… Кто в Ростове, никогда ничего не делайте у типов, которые находятся за мебельной фабрикой «Яна», там где Лента, кольцо Алмаза!

        Они мне сняли старый лак не полностью и сверху покрыли новым, и он скорее всего сушился абы как, так как на просвет стекла видно, что местами лак порвало, а старый лак проплешинами остался на стекле и его катанули по новой! — короче туда ездить не стоит!

        На внутряшку бахнули клеймо «DCR» получилась красота)

        Так как у нас нет крышки сзади, чтобы не попадала вода, подбираем резинку, у нас там диаметр 83мм, ближайшие это 80мм, но туда не влезет игнитор, и есть прям четко 83мм, но она как бы не плотно надевается, добавим совсем чуточку герметика и все четко держится!

        Почему у меня нет габарита в штатном месте, спросите вы, да от того, что он у меня теперь в линзе! Им можно поиграться и по развлекать ребяток на парковке или театралочке)) — ну короче надо ж было хоть что то впихнуть не такое как у всех) Там дофига режимов, смотрим видос

        Ну и теперь собственно суть, для чего все это, напоминаю Вам, что я старею и уже не так люблю красивый синий оттенок свечения, у меня лампы даже не 4300, а 4100 — мне видно на дороге охерительно!

        www.drive2.com

        Форум > Honda > CR-V > Эксплуатация

        Подскажите как правильно настроить стеклоподъемники (последовательность действий) после отключения АКБ на СРВ 2006 г. И возможна ли настройка автоматического закрывания стекол после выключения двигателя или закрывания а/м со штатного иммобилайзера? Или для этого нужно ставить дополнит.сигналку?

        Ставится спецательная приблуда, называется автоматический доводчик стекол. Программируется так, что при установке на сигнаизацию, все стекла поднимаются сами! )

        Само должно восстановиться.

        Для восстановления функции автоматического открывания и поднятия водительского стекла,обычно после отключения АКБ.Надо в конечных положениях стекла, удержать кнопку в включенном положении на 5-8 сек. После таких действий все должно работать в штатном режиме.

        1. Повернуть ключ в положение “ON II” (зажигание)

        2. Опустить стекло В РУЧНОМ режиме до упора, пользуясь водительским блоком управления.

        3. Открыть водительскую дверь.

        Примечание: шаги с 4 по 7 должны быть сделаны с промежутком не более 5 сек.

        4. Повернуть ключ в положение “OFF”.

        5. Нажать и удерживать кнопку стеклоподъемника ВНИЗ.

        6. Повернуть ключ в положение “ON II

        7. Нажать кнопку стеклоподъемника ВНИЗ.

        8. Повторить шаги с 4 по 7 три более раз.

        9. Подождать несколько секунд.

        10. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников с водительского блока (все пассажирские стеклоподъемники должны заблокироваться НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Это означает, что произошел сброс настроек блока управления).

        11. Поднять стеклоподъемник при помощи пассажирской кнопки.(после чего заработает и водительский блок управления)

        P/S Вычитал из мануала CRV III, перевел на сколько хватило собственных способностей, опробовал на собственном автомобиле CRV 2008г. (после замены передней пассажирской двери).

        autopeople.ru

        Смотрите так же:

        • Ремонт задней подвески мазда 3 своими руками Mazda 6 2.0 AT Soul › Бортжурнал › Mazda 6 GG: ремонт задней подвески (часть 1) В скором времени планирую перебрать заднюю подвеску — диагностика на СТО показала к замене:1) задние развальные рычаги -купил новые оригинальные G26A-28-500B — 2 шт. Цена: 120 $ (пара).2) сайлентблоки […]
        • Какой расход топлива у мазда 5 Мазда 6 подробно о расходе топлива Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда […]
        • Mazda 6 gg установка магнитолы Отправлено 30 Август 2010 - 23:29 #1 сообщений: 12 Поблагодарили: 2 Город: Дзержинск Машина: Mazda 6 Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:33 #2 Город: Кемерово Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:47 #3 Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:28 #4 Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:59 […]
        • Какое масло в мазда 6 gh Какое масло лить в Mazda 6 Мазда 6 какое масло лить в двигатель В этой статье рассмотрим параметры подбора и ответим на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Подбор приводит автовладельцев в тупик и как правило окончательно не выяснив ответ покупают то масло, которое есть в […]
        • Где находится блок управления двигателем мазда 6 Блок управления двигателем Mazda 6 Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 1.8 л. Механика2005-2007гг. Оригинальный номер детали: L82918881E Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 2.0 л. Механика2002-2005гг. Оригинальный номер детали: LF1718881E Бу Блок управления двигателем […]
        • Регулировка клапанов мазда 6 gh регулировка клапанов Отправлено 09 Июль 2011 - 16:54 #1 Поблагодарили: 15 Отправлено 09 Июль 2011 - 21:06 #2 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 11 Июль 2011 - 18:37 #3 сообщений: 60 Город: Ярославская область Машина: mazda 6 1.8 МКПП вин свой не можешь […]
        • Мазда 626 какой бензин Мазда 626 расход топлива Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось […]
        • Как снять датчик абс мазда 6 Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL) Список форумов‹Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт‹Mazda Xedos 6‹Тормозная система • Активные темы Изменить размер шрифта Версия для печати FAQ Галерея Регистрация Вход Датчик […]