Как качать колеса мазда

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Как убрать «колёса домиком»

artwanderer 24 авг 2015

Подскажите пожалуйста, либо посоветуйте сервис, где точно знают как делать и что из себя представляет подвеска Мазды 3. Я поменял задние подпружинные рычаги и задние поперечные рычаги. После этого задние колёса встали домиком. На развале сервисмен сказал, что это конструкция Мазды и это ни как не исправить уже. Но ведь до замены рычагов колёса стояли ровно.

Как теперь это исправить? При чем такое ощущение, что у правого колеса наклон меньше. Смотрится со стороны неочень.

а/м Мазда 3 хетч, БК

alekcsus 24 авг 2015

Задние подпружинные рычаги какие ставил? желательно с каталожным номером

artwanderer 25 авг 2015

alekcsus 25 авг 2015

artwanderer, судя по всему тебе «прямой» рычаг поставили

Kiks 25 авг 2015

Ну подпружинные подходят. А какие поперечные ставил?

mazda3.ru
_master_ 13.06.2012

Selestor 03.06.2014

Дабы не плодить отдельные темы.

Я где-то читал, что 19-е диски необходимо качать 2.5 атмосфер.

Как-то накачал 2.4 и офигел от жёсткости. Качаю сейчас 2.3.

Вопрос, какие последствия меня ждут, и жут ли они меня вообще, если я буду качать не 2.5, а 2.3?

kazamai 03.06.2014

    UrVas 03.06.2014

Качайте как хотите)

. в пределах разумного. В ином случае будет либо повышенный износ боковин, либо середины. А уж две десятки точно никак не повлияют

  • Нравится
  • Не нравится
  • FGIPO 03.06.2014

    У меня 19 катки качал 2,5 резина родная Toyo второй сезон, качаю так чтобы на бетонке и выбоинах не пробить, а если бы по лучше были дорожки качал бы 2,3, ни чего бы ей не сделалось. А систему ТМПС на холостых пусть инициализирует и в инфо напоминание о перестановке колес посмотрит.

    Сообщение изменено: FGIPO (03.06.2014, 12:55)

    Noves 03.06.2014

    Selestor 04.06.2014

    Катки тоже 19 и давление 2,5 жесткости при езде не наблюдаю

    тезка все правильно объяснил , а выбирать вам

    А я ощутил реальное отличие 2.3 и 2.5. 2.5 на 19-х как-то многовато для меня. Езжу большее время один, короче оставил 2.3.

    gapeevnv 04.06.2014

    Noves 04.06.2014

    Раздел 9-8 мануала к сожалению не предусматривает такую размерность и соответственно не дает показания по давлению

    Atlas 04.06.2014

    gapeevnv , ну как минимум не меньше тех же 2.5

    kristoff 20.06.2014

    Atlas 20.06.2014

    kristoff , Всегда езжу на 2.2-2.3 и один и вчетвером и впятером, уже не первый год, никогда не перекачивал и все в порядке с резиной пока и комфорт не страдает.

    C4ACTbE 20.06.2014

    Подскажите пожалуйста сколько нужно качать на 20-м радиусе. Резина 245/45.

    Я качаю 2.5) Ездил на 2.7 — жестче. Послезавтра на дальняк, качну 2.6 наверное.

    UrVas 21.06.2014

    Поставил сегодня девятнадцатые — давление 2.5. Полёт нормальный.

    Mark360 21.06.2014

    Клубни,
    позвонила мне @lenushk@ мучает её система TPMS.
    ?посмотрите плз. в мануале какое давление для 19 дисков на одного чела.
    только быстро.

    Пусть осмотрит колеса! Я две недели с саморезом катался (хотя давление упало всего на 0,2 и дальше не спускало). Думал глюк системы. Попытался накачать и не получилось. Только после осмотра, увидел этого «гаденыша».

    cx-5.ru

    Купить колеса в сборе Мазда 6 в Тюмени

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен магазинов и разборок
    3. Ищите недорого колеса в сборе на Мазда 6? Вам сюда!

      На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Мазда 6 в Тюмени и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

      Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

      Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим колеса в сборе на Мазда 6. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить колеса в сборе в Тюмени, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

      tyumen.zapchasti-poisk.ru

      Купить колеса в сборе Мазда 6 в Краснодаре

    4. Экономия времени на поиск запчастей

    Как недорого купить колеса в сборе на Мазда 6

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Мазда 6 в Краснодаре и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на колеса в сборе Мазда 6

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим колеса в сборе на Мазда 6. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить колеса в сборе в Краснодаре, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    krasnodar.zapchasti-poisk.ru

    Сколько стоит тюнинг Mazda 3?

    Мазда 3, особенно в предыдущем кузове, по праву может считаться едва ли не идеальным донором для тюнинга. Спортивный характер, яркая внешность и общие детали с Ford Focus облегчат работу по доводке до ума этого «японца». Если вы хотите наделить свою Mazda уникальной внешностью и характером, портал Kolesa.ru подскажет как и за какие деньги это можно сделать.

    Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры…

    На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

    Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

    И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

    Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

    Внешний тюнинг Mazda 3

    Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары. Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные. Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

    — Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

    — Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

    — Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.

    — Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

    — Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

    — Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.

    — Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.

    — Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.

    — Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.

    — Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

    — Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

    — Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

    Бюджет 100 000 рублей

    — Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

    Тюнинг салона Mazda 3

    В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

    Бюджет 10 000 рублей

    — Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

    — Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

    — Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

    — Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

    — Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.

    — Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

    — Парктроники – от 1 500 рублей.

    — Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

    Технический тюнинг Mazda 3

    Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

    — За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

    — Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

    — Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.

    — Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

    Бюджет 50 000 рублей

    — Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

    — Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

    — Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

    Примеры тюнинга Mazda 3

    1. Mazda 3 2.0

    Что сделано и сколько стоит:

    Внешний стайлинг:
    — Винил от autosecurity пленкой KPMF.
    — Передний бампер Postert Original
    — Решетка радиатора KenStyle Original
    — Задний бампер KenStyle Original
    — Пороги KenStyle Original
    — Задний спойлер AutoExe
    — Убраны молдинги
    — Затонирована передняя оптика внутри
    — Ангельские глазки
    — Затонированы катафоты и поворотники
    — Задняя белая туманка
    — Третий диодный стоп
    — Шейвинг крышки багажника
    — Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.
    — Антенна «плавник»
    — Карбоновые амортизаторы капота
    — Веерные форсунки омывателей от Volvo

    Стоимость: около 60 000 рублей.

    Двигатель:
    — Впуск AEM
    — Коллектор 4-1 OBX
    — Даунпайп OBX
    — Кат-бэк Kakumei
    — Маслозаливная крышка

    Стоимость: 39 000 рублей.

    Подвеска:
    — Регулируемая подвеска D2Racing
    — Передняя верхняя растяжка GT spec
    — Задняя верхняя растяжка Kakumei

    Стоимость: 35 000 рублей.

    Колеса и шины:
    — Диски Enkei ZR02 R18
    — Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
    — Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18
    — Черные колесные гайки Work
    — Колпачки ниппелей

    Стоимость: 48 000 рублей.

    Итоговая стоимость: 182 000 рублей.

    2. Mazda 3 MPS

    — турбина GARRETT 2871R
    — равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
    — Downpipe 3? U-POWER
    — выпуск 5zigen 76мм
    — турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)
    — воздушный фильтр AEM
    — фронтальный интеркуллер
    — алюминиевый пайпинг 2,5? U-POWER
    — блоу офф HKS
    — шатуны K1
    — поршни CP Pistons
    — удалены балансировочные валы
    — портинг ГБЦ (производится установка)
    — валы от Hood (производится установка)
    — усиленные шпильки ГБЦ ARP
    — маслокуллер (производится установка)
    — тнвд CPE
    — доработан впускной коллектор
    — доработан дросель
    — маслоуловитель CUSCO
    — сцепление SPEC 3(производится установка)
    — облегченный маховик Fidanza(производится установка)
    — задняя опора двигателя StreetUnit
    — аммортизаторы Bilstein b6 sport
    — 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)
    — диски 18? Vindeta
    — спойлер mazdaspeed (производится установка)

    Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

    www.kolesa.ru

    Смотрите так же:

    • Как проверить масло автомата мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Уровень масла! Как правильно проверять. NIKITOS777 08 сен 2008 МНЕМОНИК 08 сен 2008 вообще верить второму варианту,но по правилам нужно машину завести на 5 мин.,заглушить и через 2-3 мин проверить уровень Спасибо большое попробую так сделать. ValtaR 08 сен […]
    • Как установить ксенон на mazda 6 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- TOPORIK Вт, 15 июн 2010, 10:06 Tkemaly Вт, 15 июн 2010, 10:17 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- gmc Чт, 08 дек 2011, 10:53 sda Пт, 06 янв 2012, 12:37 realuse Вс, 08 янв 2012, 00:52 snatchik Пт, 19 апр […]
    • Как подключить usb в мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Подскажите как сделать usb в штатной магни. Prohorov2008 22 ноя 2011 Гость_Uran [238]_* 22 ноя 2011 Нравится dr_Sound 22 ноя 2011 да например тут: http://mazda3.ru/boa. p;#entry2334154 Кулич 22 ноя 2011 Или купить usb audio link да например тут: […]
    • Замена ступичного подшипника на мазда фамилия Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) ступичные подшипники Гость_Uran [238]_* 24 апр 2013 Pavel_belkin 25 апр 2013 viduka,менять самому не проблема. В субботу заимусь этим самым. Замена переднего левого ступичного. могу с фотоотчетом тебе сделать. Я с магнитным сразу брал, что АБС потом проблем не […]
    • Замена телевизора на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена телевизора радиатора Kotofey1985 24 фев 2013 Не нравится Kotofey1985 25 фев 2013 yozheg 26 фев 2013 Минздрав 28 фев 2013 знаю одно сборище дюрексов которые делали это 7 месяцев. Kotofey1985 01 мар 2013 Делали что именно,телевизор? Djous 04 мар […]
    • Как снять магнитолу на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как вытащить штатную магнитолу. fast_bullet 24 апр 2011 vo111db 25 апр 2011 тянешь ня себя воздуховоды, те чо с аварийкой, они не прикручены, но усилия приложить стоит, и для начала их стоит чем нибудь подцепить, я бы посоветовал твердую пластиковую карту! […]
    • Мазда гудит на скорости sana1971 » 29 ноя 2016, 06:56 Vlad_spb » 29 ноя 2016, 10:53 sana1971 » 30 ноя 2016, 04:28 Vlad_spb » 30 ноя 2016, 11:50 Oleg72 » 01 дек 2016, 15:56 Sandro89rus » 01 дек 2016, 20:37 Oleg72 » 01 дек 2016, 20:52 Oleg72 » 01 дек 2016, 21:01 Sandro89rus » 02 дек 2016, 08:29 […]
    • Мазда 3 не заводится с ключа Mazda 3 КрасоткА › Бортжурнал › не заводится! что делать? такая история… сегодня утром выхожу что бы завести машину и уехать по делам, а она…не заводится! несколько раз пыталась, выжимала сцепление, фары включала а она "д-д-д-д…" и всё… в какой то момент (после попытки 6-7) она даже эти […]