Как ездить на мазда 3

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Можно ли ездить с времянкой

    По моему можно, т.к. после лишения есть 10 суток на обжалование, а потом приговор окончательно вступает в силу.

    Ну вот я тоже думаю что можно, только не уверен. нужно чтобы точно, а то сам понимаешь 15 суток=)

Маша 02 мар 2010

Тимур приветик))
Слушай тебя что лишили?
где было то? у нас в районе?

Sanches 02 мар 2010

Max77 02 мар 2010

Короче меня лишили почти месяц назад, плочу по 100 рублей за просроченную времянку. Отмазка сижу на больничном и вожу их в суд, вроде прокатывает.

У меня уже почти два месяца. там написано действует до вступления в законную силу постановления суда, но не более 2-х месяцев. Ибо за два месяца постановление должно быть по-любому. Если его нет, то дело закрывается за сроком давности

  • Не нравится
  • никакое дело не закрывается. вопрос где отбирали права и куда пересылали документы, далее местная гаевня должна отправить доки в районый суд, вот когда доки упадут судье на стол, вот тогда и отсчитывай срок давности

    Ты не прав: КоАП РФ, глава 4 статья Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности: Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения

    Adamii 02 мар 2010

    ну ты это гайцам расскажешь )))))))
    не забудь потом написать что они тебе ответили и куда послали

    Они послали меня в макдональдс, чтобы я привез им по бин маку и по коктейлю=)))))))

    Эван 02 мар 2010

    Yurec 02 мар 2010

    можно. если не истек срок действия времянки

    Так времянка действительна не более 2 месяцев.

    Нитка 02 мар 2010

    Ты не прав: КоАП РФ, глава 4 статья Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности: Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения

    Повестка то хоть приходила? Сколько времени прошло с момента правонарушения?
    По вопросу срока действия времянки — он может продлеваться уполномоченными на то органами. Тем же судьёй

    Повестка то хоть приходила? Сколько времени прошло с момента правонарушения?

    Да я уже в этот суд как к себе домой хожу=) просто инспектор почему то не приходит для дачи показаний. Хотя я его вызывал и мое ходатайство удовлетворили. В общем 14 марта исполнится 2 месяца) Надеюсь он так и не придет=))

    mazda3.ru

    Кто ездит на мазда 6 новой

    AHupsyday 07 сен 2013

    davka 09 сен 2013

    У меня 2.5 с 7 пакетом

    меня полностью устраивает! Поначалу сложно было к габаритам привыкнуть, большая она все таки

    ну а теперь все ровно! Экономная, современная, безумно красивая! Проблем пока никаких нет пробег 4500

    Jet81 11 сен 2013

  • Нравится
  • fawqq 06 мар 2014

    а сейчас м6 можно новую только русской сборки купить?

    well-83 07 мар 2014

    если я не ошибаюсь, то с двиг. 2.5 идет нашей сборки, а с 2.0 японской.

    Jet81 09 мар 2014

    A_A 09 мар 2014

    Carmolis 11 мар 2014

    у меня японская (по крайней мере, так сказали)

    машина супер! оч довольна

    да, пару раз попыталась припарковаться и не поместилась, но это было в начале

    только колесо поскрипывать стало через 3 месяца.

    Rap58rus 06 май 2014

    A_A 06 май 2014

    Гость_Drumaturg_* 07 май 2014

    A_A 07 май 2014

    2,5надежней и экономичней, особенно когда едешь груженный

    Расход топлива Mazda 3

    Впервые Мазда 3 была показана широкой публике в 2003 году. Произошло это на автовыставке в Женеве. Тогда модель позиционировалась как замена уже устаревшей 323 модели. Выпуск осуществлялся в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Сейчас же идет активное производство уже третьего поколения, которое пользуется большой популярностью во многих странах мира.

    Официальные данные (л/100 км)

    Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

    А как сэкономить еще 10-30% топлива?

    Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и.

    Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

    Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

    Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

    «Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор. Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис. Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

    «Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое. Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости. В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

    В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

    Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.

    «Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие. Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется. Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

    «Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем. Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров. Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

    А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

    Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

    После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

    «Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части. Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу. Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

    «Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

    rashod100.com

    Mazda 3 HansonWorks › Бортжурнал › Как ездить на статике? + видео

    Век технологий снова дает знать.
    Все растет. Цены на бензин растут, дети растут, подписчики моего ютуб канала растут как на дрожжах и читать текст уже не так модно, как смотреть видосы!
    Маленький Тимми как то раз меня спросил: Дядя Том, как мне ездить на статике?
    А я ему ответил: Спасибо за вопрос, маленький Тимми, просто посмотри мой видос, в котором все рассказывается. Там есть все, про повседневную езду, про домкраты, про дедов и тд.
    Короче говоря, подготовил для вас видос, в котором подробно рассказываю о том, что нужно знать о езде на статике!

    P.S. Мы в Hanson Works расширились и теперь делаем проставки/переходники!
    Зацените, какие красавцы!

    В комментариях можете писать, что вам больше интересно, текст или видео?

    www.drive2.ru

    Руководство для маньяков

    Мы съездили в Грузию, чтобы протестировать кроссоверы Mazda CX-5 уже российской сборки и в российских спецификациях, и готовы окончательно заявить: японские инженеры сделали маленькое чудо и научили эту пятидверку ехать так, как не едет никто другой в этом классе. Сейчас расскажем, как и почему.

    Постойте-ка, вы же сами писали, что новый CX-5 – это старый CX-5 с небольшими доработками?

    В принципе, так и есть. Платформа, моторы, трансмиссия и общая силовая структура кузова практически не поменялись. Легкие расхождения в размерах (плюс 10 миллиметров в длину и минус 35 миллиметров в высоту) – заслуга исключительно дизайнеров, которые сделали силуэт кроссовера чуточку стремительнее. А заодно уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления – пусть и на незначительные вроде бы шесть процентов. Но именно из таких, малозаметных на первый взгляд мелочей, и соткана новая «Мазда» CX-5.

    Жесткость кузова выросла на 15 процентов — значит, будет меньше вибраций и четче управляемость. В проемах боковых и задних дверей появились дополнительные уплотнители — пороги станут меньше пачкаться, а в салон будет проникать меньше шумов. С шумоизоляцией тут вообще поработали серьезно: 40 килограммов дополнительной «шумки», которую тщательно разложили по всему кузову. В толстые маты укутали весь багажник (а не только днище), добавили шумо- и виброзащиты в колесные арки, и даже проклеили пластиковые щитки, прикрывающие элементы подвески и днища снизу!

    Плюс уменьшенные зазоры, новые уплотнители стекол и двойные стеклопакеты в передних дверях, которые идут в «базе» на все российские Mazda CX-5.

    Кстати, какие там у CX-5 доработки для российского рынка?

    Эм… Никаких. От слова вообще. Все российские CX-5 будут собираться крупноузловым методом на СП во Владивостоке, но никаких специальных модернизаций эти машины не получают. Дело в том, что к нам попадают модификации Mazda CX-5 для стран северной Европы – сразу со всеми подогревами и усиленными аккумуляторами (машины для теплых стран, например, получают аккумуляторы попроще), и ни в каких доработках не нуждаются. Даже по шасси. И это счастье, потому что подвеска на новой CX-5 – невероятная.

    Здесь вновь нет никакой революции – схематически подвеска новой CX-5 мало отличается от предшественницы, но мелких доработок здесь множество… На новом кроссовере чуть мягче пружины (причем на передней оси справа и слева они разные!) и перенастроенные амортизаторы. В крепление нижнего рычага добавили гидроопору (вместо сайлент-блока), которая гасит часть вибраций, а на передние стойки и задний подрамник для решения тех же задач добавили противовесы. Вы вообще когда-нибудь слышали про такое?

    Но самое главное, что такое дьявольское внимание к мелочам – а ничего другого компании, которая не может позволить себе разрабатывать новые платформы каждые полгода, не остается – сработало!

    То, как эффективно новая Mazda CX-5 разглаживает микропрофиль дорожного полотна, впечатляет не по-детски. Такую же «магию» по фильтрации трещин и мелких дефектов асфальта я встречал только на Audi Q7. Но там пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и немалая масса. А у CX-5 все по старинке! На малых ходах подвеска не замечает ни ряби, ни стыков, а на шершавом асфальте через защитный слой «подвеска+шины» не проникает вообще никаких вибраций — вот они, эти противовесы и гидроопоры, работают! Причем, со своей задачей они справляются даже на топовых 19-дюймовых колесах — а на базовых 17-дюймовых, как рассказывал Миша Конончук в своем шотландском тесте, все еще лучше!

    Да, на ходах побольше магия немного тускнеет – пробить новую подвеску CX-5 по-прежнему сложно, но тычки от кочек добираются до пассажиров во вполне осязаемом виде. А еще амортизаторам самую малость не хватает жесткости на отбой – но это уже придирки. Потому что CX-5 сейчас, пожалуй, самый комфортабельный кроссовер в своем классе.

    И, кажется, самый тихий. По гладкому свежеположенному асфальту новый кроссовер Mazda едет вообще бесшумно. На руле – даже несмотря на то, что теперь рулевой механизм теперь крепится к переднему подрамнику напрямую, без каких-либо резиночек, – ни намека на ненужный тремор или вибрации. При этом управлять CX-5 все так же приятно и даже интересно. Главное, выбрать правильный двигатель…

    Базовый двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил, вообще не изменившийся в ходе обновления, – все такой же добротный, но не претендующий на рекорды скорости вариант для города. Динамики хватает, экономичность – отличная, а нехватку тяги будут испытывать только те, кто много (и быстро) ездит по загородным трассам.

    Зато версия с 2.5 – отличная без оговорок. Мотор тянет на все свои 192 лошадиные силы (правда, по-настоящему он раскрывается на оборотах выше средних), а автомат с блокируемым гидротрансформатором меняет передачи настолько бесшовно, что иногда кажется, что едешь на машине с вариатором. В спортивном режиме электроники (он выбирается качающейся клавишей на центральном тоннеле) коробка старается не опускать обороты ниже отметки в 3000, заставляя CX-5 реагировать на правую педаль линейно и без задержек.

    Да понятно, что 2.5 лучше – но их ведь наверняка никто не покупает…

    Вот и нет. В массе продаж предыдущей Mazda CX-5 версии с топовым мотором занимали 25-30 процентов – и это немало. Причем большинство из них были еще и в топовом оснащении. Как говорят в «Мазде», доля хорошо оснащенных версий за последние пару лет выросла почти вдвое, несмотря на кризис и общее падение рынка.

    Кстати, о рынке: за последние четыре года доля Mazda CX-5 в сегменте тоже выросла вдвое, с 4 до 8 процентов, и по итогам 2016 года кроссовер уверенно держит третье место в классе, уступая только Kia Sportage и Toyota RAV4. Хотя по клиентским опросам, покупатели, рассматривающие к покупке CX-5, выбирают между ней, RAV4 и… VW Tiguan.

    Интерьер – вроде бы и знакомый, но новых решений тоже достаточно. А главное, качество материалов – не подкопаться.

    Приборка обычная, но это даже хорошо. Зато читается отлично.

    Климат-контроль появляется уже во второй снизу комплектации.

    Дисплей мультимедийки торчит, как на BMW, но лично я никаких проблем с этим не вижу. Ему бы только разрешение чуть повыше.

    Качелька сбоку от селектора коробки передач позволяет менять настройки коробки, руля и отзывчивости двигателя.

    Места на втором ряду – достаточно, а спинки регулируются по наклону.

    Дверь багажника теперь может быть оснащена электроприводом.

    Блок управления мультимедийной системой фактически не изменился. Зато в нем по-прежнему легко разобраться.

    Два USB-разъема – это удобно.

    Багажник теперь полностью укрыт мягкой обивкой, а его объем почти не изменился по сравнению с машиной предыдущего поколения (506-1620 литров).

    Складываясь, спинки кресел второго ряда образуют почти ровный пол без ступеньки. Сложить их можно рычажком прямо из багажника.

    Так и я между ними выбираю. Вопрос цены: сколько?

    Цены на CX-5 давно известны. База 2.0 с передним приводом и «механикой» (а также светодиодными фарами, кондиционером, подогревами сидений, зеркал и так далее) стоит 1,431 миллиона рублей, но покупать ее, понятное дело, будут единицы. Доплата за «автомат» и оснащение побогаче — комплектацию Active, куда добавляется двухзонный климат, светодиодные противотуманки, кожаная отделка руля и селектора коробки передач, легкосплавные диски, круиз-контроль, 2 USB разъема сзади и еще по мелочи — составит всего 190 тысяч рублей. За полный привод придется выложить еще 100 тысяч, а машины с мотором 2.5 обойдутся в 1,831-2,003 миллиона рублей.

    И максимум, на который можно увеличить эту цифру – это 190 тысяч рублей за пакет опций, в который входит музыка Bose с сабвуфером, люк и электропривод двери багажника, проекция на лобовое стекло и стопка систем безопасности. Ну, если не считать доплату за красный цвет (32 тысячи рублей) и аксессуары.

    И эта цена — точно «в рынке». Toyota RAV4 стоит почти столько же, а VW Tiguan «в топе» хоть и обойдется подороже, но и флагманский мотор у него мощнее — 220 лошадиных сил.

    Сейчас, по закону жанра, надо сделать выводы и сказать, круче ли новая Mazda CX-5, чем ее конкуренты, но проделать это сию минуту я не готов. То, что СX-5 стала на порядок комфортнее по всем параметрам — это факт. То, что она не растеряла своей веселой управляемости — тоже. Цены — адекватные, интерьер — что немецкий «премиум». И пусть в «Мазде» говорят, что слово «премиум» отпугивает обычных покупателей, суля им «премиальные» расходы на содержание, для Mazda CX-5 этот термин — комплимент и конкурентное преимущество. А это значит, что очная битва японского кроссовера с ближайшими соперниками обещает быть о-о-очень жаркой. Скоро устроим! \m

    motor.ru

    Смотрите так же:

    • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
    • Как поменять тормозные колодки mazda 6 Задние тормозные колодки Отправлено 18 Март 2013 - 17:00 #1 Отправлено 18 Март 2013 - 17:12 #2 Город: близ московской области на каком пробеге меняли колодки? CIPLACHKOV, я на 60-ти Отправлено 18 Март 2013 - 17:20 #3 Машина: mazda 6 Отправлено 18 Март 2013 - 17:21 #4 […]
    • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
    • Ремонт задней подвески мазда 3 своими руками Mazda 6 2.0 AT Soul › Бортжурнал › Mazda 6 GG: ремонт задней подвески (часть 1) В скором времени планирую перебрать заднюю подвеску — диагностика на СТО показала к замене:1) задние развальные рычаги -купил новые оригинальные G26A-28-500B — 2 шт. Цена: 120 $ (пара).2) сайлентблоки […]
    • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]
    • Мазда 3 когда менять ремень генератора Когда менять ремень ГРМ? Отправлено 12 Март 2007 - 14:29 #1 Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 - 14:30 Отправлено 12 Март 2007 - 14:46 #2 Интересы: Разносторонние. так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть […]
    • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]
    • Как прошить mazda 3 Отправлено 01 Май 2013 - 13:10 #1 Отправлено 01 Май 2013 - 14:03 #2 (Мазда 6 08 года) ПОМОГИТЕ. Поставил новый блок под бардачок в связи с возгоранием проводки и на тебе, не один родной ключ не открывает((( Только ключом! На команды брелка вообще не реагирует! Проводку […]