Как ехать на автомате мазда 3

Mazda 3 BL12 Седан 1.6 АКПП (2012 г.)

Привет всем автолюбителям!

За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную.

На машину решил потратить не более 650 000 рублей (+-20 000 рублей). От машины требовалось, чтобы она внешне нравилась, была достаточно распространенная (то есть ликвидная на вторичном рынке в будущем), не было проблем с сервисом и запчастями, более-менее комфортная, надежная (на гарантии, то есть новая), на автомате (так как 90% времени езжу по Москве).

В итоге взял Мазду 3 Седан (производство — Япония) из наличия, черный цвет, 1.6-105 сил АКПП, комплектация Импульс Лайн (8 подушек безопасности, бортовой компьютер, штатная магнитола с управлением на руле, омыватели фар, бачок омывателя 5 л с датчиком, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, обогревы, кондиционер, противотуманные фары, 15″ литые диски).

По прайсу такая стоила 732 000 рублей, но я сторговался с менеджером до 670 000 рублей+договорился, чтобы мне на халяву установили стальную защиту картера двигателя. Кто не верит в это – это Ваше право. Любой дилер может скинуть цену на автомобиль, если покупатель достаточно настойчив и машина данной марки продается не очень в данный момент. В моем случае было соблюдено сразу 2 условия. К слову, я знаю случаи, когда покупатели получали еще бОльшую скидку на такую же машину, так что мой случай со скидкой — самый обычный. Покупал у официального дилера в Москве, в один день приехал внес предоплату (50 000 рублей), на следующий день приехал и забрал машину. Никаких допов даже не пытались впаривать, персонал сработал четко и оперативно.

Внешне машина нравится. Не идеал конечно, но выглядит более менее, мне нравится (хотя, предыдущий кузов Мазды 3 выглядел лучше). До 3000 км решил ездить как на обкатке (не более 3000 об/мин).

В общем и целом машина неплохая, динамика конечно слабенькая (по сравнению, к примеру, с Шкодой Октавией 1.8 Т – 200 л. с., которой владел 3 года), но до 60-80 едет более-менее, в потоке держаться хватит. АКПП – 4-х ступенчатый гидроавтомат довольно древней и проверенной конструкции. Немного туповат, зато мягкий и плавный. Редуктор довольно короткий, на 4 ой скорости 90 км/ч – 2500 об/мин (к примеру, на Шкоде Октавии на 5 ой скорости 2500 об/мин – 100 км/ч, на Вольво S60 на 5 ой скорости 2500 об/мин – 125 км/ч). Но тем не менее 190-195 км/ч по прямой разгоняется, до 170 ехать более менее комфортно, быстрее – уже не то.

Комфорт средненький, примерно на уровне Шкоды Октавии, с Вольво S60 не сравнить. Посадка за рулем – довольно удобная, дискомфорта нет, подлокотник побольше и поудобнее, чем на Шкоде Октавии, но менее удобный, чем у Вольво S60. Объем багажника — обычный, вполне достаточный для различных целей. Свет фар – нормальный, ночью все видно (хотя, на Вольво S60 с ксеноном было гораздо лучше). Подвеска довольно жесткая, но обратная сторона жесткости – это неплохая управляемость (получше, чем на Октавии – там задняя подвеска балка, на Мазде – многорычажка, но похуже, чем на Вольво).

О надежности судить пока рано, хотя бы 100 000 – 150 000 км проеду, тогда и будем рассуждать, но пока никаких проблем технического плана не выявлено. Машина беспроблемная, работает в любую погоду, в любых условиях.

Средний расход за 24 000 км составил 9,3 л/100 км при средней скорости 38 км/ч (10% времени – движение по жестоким московским пробкам (7-8 баллов по шкале Яндекса), 70% — движение без пробок по Москве, 20% — движение по трассе на дачу со скоростью 120-160 км/ч). Никаких проблем технического плана не было. Масло в двигателе ни капли не ушло, в АКПП масло розового цвета, уровень на месте.

Расходы на автомобиль за 1 год и 24 000 км:

1) Бензин АИ-95. Средний расход — 9,3 л/100 км, средняя цена — 32,5 р/л, пробег 24 000 км, получается 72 540 р.

2) Запчасти и обслуживание. Купил масло Mazda Dexelia 5w-30 — 4 канистры по 5 литров — 4*1 1199 р. = 4 796 р., масло Mazda ATF M-V 12 литров = 4 560 р., запчасти для ТО-1 и ТО-2 = 2 100 р., работы ТО-1 = 5 315 р.

Установил сигнализацию StarLine A91 с автозапуском (сигнализация+установка+обходчик штатного иммобилайзера+прописывание чип-ключа=13 000 рублей), купил зимнюю резину БриджСтоун (4*3250=13 000 рублей), диски РЕПЛИКА (11400 рублей). Наперед купил на акции масло для двигателя (Mazda Dexelia 5W-30 4 канистры*5 литров=1200*4=4800 рублей) и масло для АКПП (Mazda M-V 12 банок*1 л=380*12=4560 рублей), стеклоочистители Bosch = 720 р. Итого: 17 491 р.

3) Прочее. Постановка на учет (2 000 р.), страховка 2012-2013 и 2013-2014 = 5 500 р., установка сигнализации StarLine A91 с автозапуском (сигнализация+установка+обходчик штатного иммобилайзера+прописывание чип-ключа=13 000 рублей), зимнюя резину БриджСтоун (4*3250=13 000 рублей), диски РЕПЛИКА (4*2800=11400 рублей), мойка = 1 500 р., омывайка = 600 р., штрафы = 2 000 р., пробил колесо (покупка нового+шиномонтаж) = 4 400 р., тонировка = 2 100 р. Итого: 57 600 р.

Итого за 1 год и 24 000 км: 147 631 р.

Удельный расход на эксплуатацию автомобиля за 1 год и 24 000 км составил 6,15 р./1 км. С учетом амортизации автомобиля данный показатель равен 9,44 р/1 км.

По подсчетам, к пробегу 85 000 км эти показатели будут равны соответственно 4,49 р/1 км и 6,24 р/1 км.


Нет проблем с запчастями

Хорошая ликвидность на вторичном рынке

Адекватная цена (хорошие скидки)

Хорошее соотношение потребительских свойств и цены

Отличный автомобиль для города, идеален как служебный автомобиль. Надежен, неприхотлив, внешне более-менее нормально выглядит, хорошая управляемость, прекрасная ликвидность на вторичном рынке, одно из лучших соотношений надежность/качество/цена.

Ещё один отзыв о модели:

Всем доброго времени суток. Проехал на матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит… Немного об истории приобретения: была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд. читайте далее >

wroom.ru

Коробка автомат: как ездить экономно и в пробках

Лёгкость и комфорт в процессе вождения современным автомобилем гарантирует автоматическая коробка передач. В отличие от механической коробки, «автомат» подразумевает абсолютно исключить участие водителя в ручном управлении передачами, что значительно облегчит процедуру вождения автомобиля.

АКПП значительно облегчает процедуру вождения автомобиля, ведь исключается участие водителя в ручном управлении передачами

Планетарная механическая трансмиссия была в основе зарождения автоматической коробки передач. Она была рассчитана лишь на частичную автоматизацию процесса управления машиной и полного контроля за обстановкой на дороге. Для смены передач использовались две ножные педали: одна служила переключателем от меньшей к большей передачи, вторая же педаль была рычагом заднего движения. Всё же наличие синхронизаторов немного облегчало вождение.

Американские автомонополисты Reo и General Motors (GM) одновременно предложили вариант полуавтоматического метода смены передач. Разработки General Motors опирались на гидравлическое управление планетарного механизма. Недоработки такого устройства приводили к ненадёжному и небезопасному управлению, при этом для смены передач применяли сцепление.

Завершающим этапом доработки коробки передач была компания Chrysler. Внедрение гидравлических механизмов в трансмиссию транспортных средств послужило создание гидромуфты — главной особенности коробки передач. Инновационное изобретение этой компании состояло в двухступенчатой коробке передач с дополнением в виде автоматического овердрайва. Так выглядела полуавтоматическая коробка компании Chrysler с гидравлическим механизмом и овердрайвом.

Как правильно ездить на автомате в пробках

Наличие АКПП значительно облегчает водителю процесс управления. Но, ситуации на пути следования бывают настолько разные и «автоматом» необходимо научиться грамотно пользоваться, чтобы не создавать неблагоприятных или опасных моментов на дороге.

Автоматическая коробка передач состоит из специальных режимов, которые переводятся водителем селектором (рычагом управления). Специальные переключатели и кнопки, находящиеся на селекторе (рычаге) позволяют применить нужный режим в зависимости от данной ситуации. Селектор имеет четыре главных положения, обозначенных цифрами или буквами:

  • «P» («Parking») — остановка. Выбор этого положения рассчитан на остановку, например, на стоянке, запускается тормоз трансмиссии, который блокирует дальнейшее движение автомобиля;
  • «N» («Neutral») — нейтральное позиция транспортного средства, при которой мотор и колёса разъединяются. Применяя такой режим автомобиль может совершенно свободно катиться, например, под уклон;
  • «R» («Reverse») — включение заднего движения автомобиля;
  • «D» («Drive») — запуск данной позиции предполагает движение автомобиля вперёд, после него начинается ввод в действие всех передач по нарастающей в связи с повышением скорости и по убыванию при снижении скорости машины;
  • «Over Drive» — это положение исключает запуск самой высокой передачи. Такая позиция применима в автомобиле с высокой нагрузкой, в процессе длительной городской езды, где непрерывны торможения и ускорения.
  • Ряд положений, таких как спортивное, экономичное или зимнее рассчитывают на более результативное управление автомобилем. Ускорение, торможение, экономия топлива, езда на заснеженной или скользкой дороге позволяет наиболее продуктивно использовать коробку передач с наименьшими потерями.

    Положение рычага управления от 1 до 4 предусматривают:

    • «1» — первая передача. Используется на бездорожье, крутом подъёме. При запуске этой позиции легче всего затормозить;
    • «2» — первая и вторая передача. Применяется на трудной трассе, на горной дороге. Эта передача очень удобна, когда нужно тронуться на скользкой трассе;
    • «3» — первые три передачи. Применяются для города, где нет холмов и склонов, крутых спусков, и для торможения с применением мотора;
    • «4» — первые четыре передачи. Применима для пятиступенчатой АКПП. Эта позиция применима в стандартных городских условиях с насыщенным потоком машин, где есть довольно частые торможения или ускорения.
    • В автоматической коробке передач (АКПП) предусмотрен рычаг с фиксатором, который не допустит неправильного положения селектора при определённой ситуации. При этом водителю сложно допустить ошибку. Из-за невнимательности, незнания и отсутствия опыта можно ошибочно воспользоваться тем или иным положением рычага, которое может послужить серьёзной поломкой в коробке передач.

      Езда в пределах города предусматривает интенсивное использование коробки передач. Непрерывное ускорение и торможение в процессе остановки на светофорах, стояния в пробках требует бережного и предельно внимательного отношения к использованию АКПП. При долгом стоянии в пробках (более десяти минут) необходимо перевести рычаг управления с «D» в позицию «N», особенно в знойную погоду, чтобы избежать интенсивной теплоотдачи и перегрева масла в автоматической коробке. Но, при переходе в этот режим будут включены все механизмы АКПП, которые при длительной работе могут снизить её жизнедеятельность.

      Во время длительной остановки автомобиля, например, на железнодорожном переезде, можно сместить рычаг в положение «Р». Вообще, коробка передач как бы автоматически подсказывает правильное действие, чтобы не допустить ошибки. Чем меньше её трогать, тем лучше и безопаснее. Постоянные включения и выключения разных позиций могут сократить жизнь коробке передач.

      При непродолжительных пробках или же перед светофором во время остановки лучше остаться в режиме «3» и удерживать машину тормозами. Применяя АКПП запрещено двигаться к перекрёстку «подкатом» с включенной позицией на рычаге «N». Этот режим используется для буксировки транспортного средства или для перезапуска заглохшего мотора.

      Как ездить на коробке автомат

      Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, сейчас на пике популярности. В отличие от «механики», ездить на «автомате» гораздо приятнее и комфортнее, особенно в пределах города. Регулярная смена режимов и выжимание сцепления во время остановок на светофорах, в пробках подчас выводят из равновесия самых стойких водителей.

      С автоматической коробкой передач управление машиной значительно облегчается для водителя. Но, не всё так легко, как может показаться. Автоматическая коробка передач — штука капризная и при неумелом и небрежном отношении может подвести водителя в сложной ситуации на дороге.

      Прежде чем садиться за руль автомобиля, имеющего автоматическую трансмиссию, необходимо понимать основные принципы работы АКПП и чётко знать некоторые правила, чтобы в будущем не допустить поломки или же более серьёзных ошибок на дорогах.

      Для того, чтобы тронуться с места, необходимо запустить рабочий процесс в автоматической коробке передач. Даже в тёплую погоду нужно выждать пару минут, чтобы внутри автоматической трансмиссии правильно распределилось масло. В холодное же время года прогреть «автомат» нужно чуть подольше, дабы не допустить преждевременной поломки устройства.

      Чтобы автомобиль всё же завёлся, позиция рычага должна быть в «Р» или «N». Удерживая педаль тормоза и переводя рычаг в любую позицию (это занимает буквально секунду), нужно начинать двигаться. При управлении транспортным средством с АКПП, нужно использовать только оду ногу. При повторном нажатии на тормоз может произойти переключение на «газ» или машина начнёт резко замедляться. Такие неправильные действия не только выведут из строя «автомат», но и могут привести к серьёзному ДТП.

      Многие автомобилисты, которые пересели на машины с «механики» на «автомат», считают, что в момент движения торможение мотором как таковым невозможно. В стандартном режиме езды «D» автомобиль не может тормозить с помощью такого силового устройства. А в условиях продолжительного спуска, нажав «овердрайв», автоматика сама выбирает нужный режим, сразу же скидывает несколько скоростей на убыль, что позволяет плавно тормозить в таких условиях.

      Однако на скорости 100-120 км/час так делать не стоит. АКПП не терпит резких рывков. В таких условиях существенно увеличивается нагрузка на все элементы автоматической трансмиссии, что ведёт однозначно к выходу из строя. Если же скорость небольшая, а спуск очень крутой, позиция селектора в режиме «2» не позволит разогнать автомобиль, движение при этом будет очень плавным и комфортным, обеспечивая полную безопасность на дороге.

      Автоматическая коробка передач не терпит резких рывков

      Иногда ситуации на трассе предусматривают буксировку автомобиля. Машины, оснащённые АКПП всё же можно буксировать, но только при включённом моторе и режиме рычага «N». Скорость буксировки не должна быть более 50 км/час. При этом буксировать машину на дальние расстояния не стоит. Это должно быть не дальше 50 км. Буксировка недопустима в случае поломки силового агрегата. Трансмиссия выйдет из строя, а её ремонт довольно дорого обойдётся. Поэтому, транспортное средство с АКПП нужно увозить с помощью эвакуатора.

      Даже если мотор находится в рабочем состоянии, буксировка транспортного средства с «автоматом» — крайняя мера, когда ситуация совсем уж безвыходная. Иногда нужно запустить автомобиль, применяя буксировку. Такая крайняя мера может дорого стоить, но подчас ситуации бывают непреодолимые. Для этого рычаг устанавливается в режим «N» и запускается зажигание.

      Как ездить на автомате: видео урок

      Плавно нажав на «газ» буксир сможет разогнать машину до 30-40 км/час. После установления такой скорости включается режим «2» и снова «газ». После проработки мотора нужно переключить селектор в нейтральное положение «N».

      Если же мотор отказывается запускаться, чтобы не допустить перегрева трансмиссии, нужно на селекторе отключить положение «2». Использование таких приёмов достаточно опасны для нормальной работы автоматической коробки передач, поэтому пользоваться ими нужно лишь в очень редких случаях.

      Перед тем, как сесть за руль машины с автоматической трансмиссией, нужно выучить все режимы рычага управления, в каких условиях они должны применяться. Видео езды на автомате довольно подробно описывает эти функции, чтобы не допустить поломки дорогой трансмиссии и не привести к созданию аварийной ситуации на городских трассах.

      Как научиться ездить на автомате экономно

      В условиях стремительно растущих цен на топливо, многие автомобилисты начинают экономить. Кто переходит с бензина на газ, некоторые видят выгоду в приобретении электрокаров, но можно просто научиться ездить немного экономнее на своей же машине, не подвергая свою технику различным ухищрениям.

      Среди автомобилистов есть довольно расхожий миф, как ездить на автомате, при этом экономить горючее — это 5-я передача и скорость 50-60 км/час. Даже школьники знают, что имея собственную массу, для разгона транспортного средства нужна энергия. И чем больше такая масса, тем больше и нужно энергии.

      Если же машина движется длительное время на постоянной скорости, то расход топлива значительно снижается, но при этом сила сопротивления воздуха имеет очень важную роль.

      Если машина движется длительное время на постоянной скорости, то расход топлива значительно снижается

      Если, например, автомобиль увеличивает скорость в два раза, то сопротивление увеличивается до восьми раз, так как сила сопротивления пропорционально квадрату скорости и имеет противоположное направление. То есть, чтобы поддержать автомобиль, увеличивший в два раза скорость, понадобится энергии не в два раза больше, а в восемь раз. Отсюда следует, что минимальная скорость на большой передаче — это самый экономный режим для работы автомобиля. Необходимая скорость на самой высокой передаче может быть для каждого автомобиля совершенно различной.

      Однако, мнение экспертов и автомобилистов в этом вопросе разнится. Небольшая скорость в пределах 55 км/час на высокой 4-й или 5-й передаче может отрицательно сказаться на моторе. Действительно, на маленьких оборотах значительно снижается расход горючего, но при этом мотор может выйти из строя. Поэтому, здесь важно правильно расставить приоритеты: или же экономия на бензине или же на ремонте мотора.

      Учитывая особенности каждого автомобиля можно научиться тормозить плавно с применением двигателя, а повороты проходить с минимальными потерями в скорости. Обороты двигателя так же имеют весомое значение. Оптимально нагрузив мотор небольшой расход топлива достигается примерно на 2000 оборотах в минуту.

      Например, при скорости 55 км/час на всех легковых автомобилях среднее значение оборотов составляет 1400. В этом случае расход бензина будет наименьшим, а вот детали в механизме могут значительно пострадать. Небольшой расход топлива будет достигнут при оборотах 1800 в минуту.

      Каждый автомобиль имеет свои индивидуальные особенности. Водитель в процессе движения обязан обращать внимание на вибрацию и детонацию мотора. Для лучшей экономии нужно перейти на пониженную передачу, а затем включать повышенную. Не следует сразу включать высокую передачу, поскольку это может привести к поломке двигателя. Минимальная скорость на 5-й передаче чаще всего предусмотрена на малолитражных автомобилях.

      Если же машина оснащена дизельным или турбинным мотором, то лучше ознакомиться со всеми характеристиками в инструкции, так как их эксплуатация значительно отличается от стандартных бензиновых двигателей. Эксперты считают, что немаловажное значение в экономии имеет чистый радиатор, чистые свечи зажигания, чистое пространство под капотом и система охлаждения.

      Самый высокий показатель в экономии — это манера вождения

      Самый высокий показатель в экономии — это манера вождения. Одна из задач автомобилиста — это научиться плавно тормозить, без рывков. Необходимо придерживаться оптимальной постоянной скорости и оборотов двигателя в среднем 2000 оборотов в минуту. Ни о какой экономии не может быть и речи, если техническое состояние автомобиля не на лучшем уровне.

      Каждый водитель должен максимально прислушиваться к своей машине, к работе двигателя. Машина предназначена для человека, а никак не наоборот.

      avtomotospec.ru

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Автомат или механика

      у меня точно при 140 км/ч — 3,5 =)

      при 120 км/ч какие обороты двигателя?

      140 — почти 4000 на автомате (4 ступка)
      Сообщение отредактировал etmer: 03 Сентябрь 2012 — 13:59

      desperado467 03 сен 2012

      у меня точно при 140 км/ч — 3,5 =)

      140 — почти 4000 на автомате (4 ступка)

      интересно, почему у меня 3,5 ? =) тоже автомат, 4-ёх ступка

      • Не нравится
      • IvanoV 03 сен 2012

      может прицел сбился немного? )))))

      etmer 03 сен 2012

      900 км)
      зимой наверно подрастет на 1-2 литра.

      900 км)
      зимой наверно подрастет на 1-2 литра.

      _zhenechka_ 03 сен 2012

      у меня на 1.6 АТ расход около 11 литров с кондеем (режим езды спокойный). езжу 97% по Москве + 2-3 раза в год в Саратов (

      у меня 2.0 АТ, расход 10.9 с кондеем =), судя по компу =).

      arbatp 03 сен 2012

      у меня 2.0 АТ, расход 10.9 с кондеем =), судя по компу =).

      у меня тоже 2.0 6МТ расход по городу с кондёром 10.6,и вообще я сторонник механики,люблю агрессию. на автомате такого нет. а там кому что.

      V@NK 03 сен 2012

      loMakln 03 сен 2012

      Если 1,6 то бери механику, а если 2л, то автомат.

      а мне кажется наоборот) от 1,6 даже от механики толку не будет, а вот с АТ хоть какойто комфорт будет))

      IvanoV 04 сен 2012

      arbatp 04 сен 2012

      Спасибо за ответы!

      механику зазбирают быстро. особенно 2.0 литра.

      sigus 04 сен 2012

      IvanoV 05 сен 2012

      Конечно автомат, на мазде он очень живучий. Никакого гемора с сцеплением. При нормальном обращении проездит дольше двигателя.

      V@NK 05 сен 2012

      Да болезней много, но они все так, по-мелочи и лечатся. Ну фары потеют, вода у некоторых в багажнике после дождей и т.д.

      Filini9978 05 сен 2012

      snbforlife 05 сен 2012

    • Нравится
    • sigus 05 сен 2012

      Спасибо! Надеюсь официальный должен подсказать, врятли кто то в гаражи поедет, куда еще нужно смотреть при выборе, есть «болезни»?

      Да болезней много, но они все так, по-мелочи и лечатся. Ну фары потеют, вода у некоторых в багажнике после дождей и т.д.

      А я бы не сказал, что общие вообще болезни есть. Вот именно прям болезни. У меня в семье было 4 мазды трешки, и старые и новые, ни на одной не было проблем, самую старую 2005 года сейчас продали — тоже без каких либо болячек и глюков была. Никакого ремонта ни разу не требовала. Проехала много по трассам кировкой области, подвеска очень крепкая, да и вообще тачка сбитая.

      Filini9978 06 сен 2012

      взял я свой 1,6АТ, расход был 12,6 у прошлого владельца(женщина), у меня он поднялся до 14,5(езжу в основном по центру питера, и не очень спокойно, но и не скажу что топлю). В начале лета поменял свечи и воздушный фильт, и обнулил счетчики, сейчас расход показывает 11,8, но постоянно потихоньку увеличивается(т.к. сразу после того как поменял свечи было 10 с чем то). Предыдущие машины были на ручке все. По началу кайфовал по пробкам, что не нужно ничего дергать постоянно. Сейчас же меня откровенно за#бал автомат.
      П.с. кондер никогда почти не включаю, ибо совсем овощем становится..

      Что то у тебя серьезный расход такой, для 1.6 это многовато, я кондей тоже не включаю, гоняю с климатом, езжу с Ленинского на Ваську и не вылажу больше 10 даже когда приходиться и притопить. И с кондеем я не скажу что машина — овощь!

      snbforlife 06 сен 2012

      Что то у тебя серьезный расход такой, для 1.6 это многовато, я кондей тоже не включаю, гоняю с климатом, езжу с Ленинского на Ваську и не вылажу больше 10 даже когда приходиться и притопить. И с кондеем я не скажу что машина — овощь!

      до этого у меня была двухлитровая машина на ручке, разница очень ощутимая.

      Dangerous 06 сен 2012

      до этого у меня была двухлитровая машина на ручке, разница очень ощутимая.

      snbforlife 07 сен 2012

      Нормалек ты так сравнил 1,6 АТ и 2,0 ручка.

      ну может для 1.6АТ она и едет как и должна ехать. но блииин медленно))

      mazda3.ru

      Вождение на Автомате

      Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:17 #1

      Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:20 #2

    • сообщений: 284
    • Поблагодарили: 166
    • Машина: Mazda3 2005 Sport MT Sedan Black

    ну ты же заметил что обороты сбрасываются. когда ты в автоматическом режиме, ты же не снимаешь ногу с газа при переключениях. всё правильно делаешь.

    Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:29 #3

    Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 21:01 #4

  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город: Севастополь, Москва
  • Машина: МПС, но не тот
  • Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 09:28 #5

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город: с третьей планеты
  • Интересы: где вы столько денег берете?!
  • Машина: Black M3 Sport sedan
  • Хруста, скрежета — не слышно? Шестеренки не вываливаются?! Тогда все нормально!

    Нам всё пофиг — пошли все нафиг.
    Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.
    Нашим пофигистам — пофиг кризис: мы его для Вас создали.

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 09:42 #6

  • Поблагодарили: 410
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Автомат на драйтве быстрее соображает..

    Наоборот ТУПИТ. И обороты как надо не поднимает, в следствии разгон гораздо медленней.
    ТОли дело, когда на М включаешь, педаль газа чувствительней и обороты подскакивают бодрее, чествуется, что машинка начинает ехать.

    Все делаешь правильно. Машина должна ездить, а не плестись 40 км/ч.

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:24 #7

    Сообщение отредактировал Муся878: 11 Ноябрь 2008 — 11:31

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:37 #8

  • сообщений: 230
  • Поблагодарили: 37
  • Город: ЕКБ
  • Машина: Mazda3 1.6 MT T+
  • Но, при таком стиле езды сцепа изнашивается гораздо быстрее.

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:38 #9

  • сообщений: 91
  • Поблагодарили: 53
  • Город: Москва,Жулебино
  • Машина: Mazda 3 Sport 2.0AT
  • Муся878, Лена, прекрати снобство )))))

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:46 #10

  • Поблагодарили: 1398
  • Машина: FF 2.0AT & FF RS & Infernal Corsa
  • Наоборот ТУПИТ. И обороты как надо не поднимает, в следствии разгон гораздо медленней.
    ТОли дело, когда на М включаешь, педаль газа чувствительней и обороты подскакивают бодрее, чествуется, что машинка начинает ехать.
    Все делаешь правильно. Машина должна ездить, а не плестись 40 км/ч.

    Покупайте себе 4-5 литров с автоматом и 6-ти ступенчатой АТ коробкой)))
    Ну право несерьзно покупать mazda 3 1,6 АТ и жаловаться на то, что коробка тупит)))

    Сообщение отредактировал Voque: 11 Ноябрь 2008 — 11:46

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 13:33 #11

  • сообщений: 359
  • Поблагодарили: 148
  • Город: Москва
  • Машина: Toyota Camry R4
  • У меня первый автомат Мазда 3 1.6 седан.Когда разгоняюсь в ручном режиме,то не снимая ноги с газа включаю вторую-обороты 6000,потом третью-5000 и четвёртую.Правильно ли я делаю или нужно снимать ногу с газа,как на механике,не повредит ли это коробке.Спасибо за толковый ответ.

    При ручном переключении ногу с газа снимать не нужно, но и раскручивать до таких оборотов тоже нет необходимости, только если надо быстрее разогнаться . Ручной режим для этого и существует . он призван в помощь при необходимости быстрого разгона и на плохой дороге где нужно принудительно включать нужную передачу. Твой стиль езды никакого вреда не приносит . разве что увеличивает нагрузку на мотор из-за высоких оборотов . если мотор крутится до 6000, то это не значит что его каждый раз нужно крутить до максимума

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 13:51 #12

  • сообщений: 362
  • Машина: Axela 2L
  • Dimarik_878,
    СЛУШАЙ.
    Говорить нужно проверенные вещи. . мы с Teddy проверяли.. так что не надо..
    Просто машину научитесь чувствовать как нужно.

    Насмешила. На драйве только пенсионерам и ездить, в смысле гонять.

    Покупайте себе 4-5 литров с автоматом и 6-ти ступенчатой АТ коробкой)))
    Ну право несерьзно покупать mazda 3 1,6 АТ и жаловаться на то, что коробка тупит)))

    Смотри внимательно пост у меня 2 ЛИТРА. И не сколечко я не жалуюсь. Говорю, что на М-ки по резвее будет, чем на драйве. Причем ощутимо.

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 14:04 #13

  • сообщений: 581
    • Город: Москва, Київ
    • Насмешила. На драйве только пенсионерам и ездить, в смысле гонять.

      Я пишу изначально для автора темы. А у автора 1,6.
      Я пересела с МПС на АТ. Разница более, чем ощутимая. Ясное дело, что люблю погонять и т.д.
      Но почему-то мне не приходит в голову пытаться ездить и выжимать из бедного 4-х ступенчатого автомата резвость МПСки)))))
      Как говорится: всему свое время, всему свое место.
      Бред покупать мазду автомат (любой объем) и убивать двигатель, пытаясь устроить резвость.
      Машины ваши, но ИМХО — это глупо.
      Хочешь резвости: покупай спорт на ручке или МПС)
      Опять-таки оговорюсь, что это лично МОЁ мнение, как человека, ушедшего в пробочные будни в сторону простого комфорта и экономии.
      Да, часть кайфа от МПС я потеряла, конечно. Не сравнимо. Но я головой думала и осознавала, что на не самом быстро автомате так и будет.

      Kyiv STAR.
      Ford Focus Airlines.

      mazdaclub.cc

      Zheka147 › Блог › Как буксировать автомобиль с АКПП

      Автоматическая «коробка» самостоятельно переключает передачи и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Но за удовольствие нужно платить. Это актуально и в случае с автоматической КПП.

      Но цена — не единственная плата за комфорт. При эксплуатации машин с «автоматом» есть ряд ограничений. Одно из них — особые правила буксировки.

      При этом многие и до сих пор считают, что машину с АКПП нельзя буксировать и использовать в качестве тягача.

      Но все реально. Главное — учитывать простые правила, о которых и пойдет речь в статье.

      Поговорим про техническую сторону вопроса

      Первое, что нужно отметить — наличие нескольких типов коробок-автомат, отличающихся конструкцией и принципами работы:

      1.Гидротрансформаторная АКПП — классический вариант трансмиссии, особенность которой в отсутствии связи между колесами и силовым узлом. Гидротрансформатор выполняют функцию сцепления, и передает вращение на колеса в момент начала движения. При этом сама передача крутящего момента осуществляется с помощью трансмиссионного масла;

      Как все происходит с технической точки зрения?

      После пуска мотора запускается масляная помпа, которая разгоняет масло по деталям коробки-автомат.

      Если же двигатель не запущен, то и поставки масла к коробке передач также нет. Итог — элементы КПП работают на износ и могут выйти из строя.

      Еще одна особенность «автомата» в том, что в процессе буксирования автомобиля работает весь механизм коробки передач, как и при обычной эксплуатации.

      Получается, что шестеренки остаются без смазки и быстро перегреваются.

      Результат зависит от целого ряда факторов — продолжительности буксирования, вида АКПП, качества комплектующих и так далее.

      В лучшем случае можно обойтись заменой масла, а в худшем — серьезным ремонтом из-за клина шестеренок. Допускать такого нельзя, ведь ремонт «автомата» — дорогостоящая услуга.

      Вот почему производители сразу запрещают буксировку на гибкой или жесткой цепке, отдавая предпочтение полной погрузке на эвакуатор.

      Перед тем как буксировать другой автомобиль машиной с АКПП, стоит все-таки почитать рекомендации производителя. В документах указаны параметры (вес, расстояние и скоростной режим), допустимые для конкретной марки.

      Если же инструкции под рукой не оказалось, то все риски водитель берет на себя (в том числе и опасность выхода коробки из строя).

      Повышение нагрузки на автомобиль с АКПП приводит к увеличению выработки тепла в гидротрансформаторе. При этом коробка передач будет изнашиваться быстрее из-за чрезмерных нагрузок на элементы АКПП.

      Практика показала, что при регулярном пользовании прицепом рекомендуется монтировать дополнительный радиатор в систему охлаждения «коробки».

      Автомобиль, выполняющий функцию тягача, должен трогаться медленно. При этом управление стоит перевести на ручной режим.

      Движение начинается с диапазона «единицы» (режим первой передачи). Как только число оборотов возрастет до 3-3.5 тысяч, можно переводить ручку во второе положение (L).

      При этом учите, что дергания троса приводят к росту ударной и динамической нагрузки, которая в разы повышает тянущую силу.

      Это значит, что в момент рывка «тяговой» автомобиль получает нагрузку, превышающую в 2-3 раза массу идущего впереди авто.

      Чтобы устранить описанные риски, буксировку лучше осуществлять на жесткой сцепке. При этом есть мнение, что устройство для жесткой сцепки занимает много места. На практике же такие устройства компактны.

      Правила и порядок буксировки автомобиля с АКПП, последовательность действий

      Пока автомобиль исправен, мы не задумываемся о проблемах. Но что делать, если машина отказывается ехать? Лучший вариант — позвонить в службу эвакуации и отправить авто на СТО путем полной (в крайнем случае, частичной) погрузки.

      Если же этот вариант не подходит, то допускается и классический тип буксировки, но с обязательным выполнением ряда правил.

      Ниже рассмотрим варианты буксировки авто с «автоматом», кроме полноприводных машин.

      Машины 4х4 желательно буксировать только одним способом — полностью погрузив на платформу.

      Действуйте следующим образом:

      1. Загляните в сервисную книжку и разберитесь с тем, что рекомендует сам производитель. Как правило, в мануале описаны основные требования к скорости, расстоянию и типу буксировки.

      Обратите внимание на требование заводить мотор или нет, все зависит от типа коробки «автомат» и марки автомобиля. Это очень важный момент. Как правило это нужно делать.

      2. Требования к буксировке зависят от вида КПП:

      -машины с 3-ступечнатой коробкой-автомат можно буксировать на скорости до 30 километров в час. Расстояние — до 30 км;
      -машины с 4-ступенчатой коробкой-автомат допускается буксировать с максимальной скоростью до 50 км/час. При этом расстояние ограничено 50-тью километрами;
      -машины с 5-6-ступенчатыми коробками-автомат подчинятся тем же правилам, что и для 4-ступенчатой «коробки».
      -В любом случае стоит еще раз пересмотреть документацию и убедиться в соответствии требований.

      3. Посмотрите, в каком положении находится ручка АКПП — она должна находиться в позиции «N».

      5. В случае неисправности тормозной системы или рулевого управления на буксируемой машине, гибкая сцепка запрещена.

      www.drive2.ru

      Смотрите так же:

      • Как заменить батарейку в ключе от мазды Как заменить батарейку в ключе SsangYong Actyon Срок службы установленной с завода в смарт ключ (Smart key) батарейки, около 3 лет. По пробегу у себя и знакомых, заметил, батарейка служит около 100 000 км пробега. Сама по себе замена батарейки в ключе не вызовет у вас особых проблем, да […]
      • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]
      • Как настроить время мазда 6 Автозапуск сигнализации Scher-Khan magicar 5 Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем […]
      • Сколько стоят колодки на мазду 3 Мазда будет стоить от 100000 до 350000, взависимости от состояния автомобиля. цены разные, зависит от года выпуска, комплектации, состояния, мощности мотора и вида коробки передач.К примеру новая мазда 3 третьего поколения в салонах дилеров стоит от 877 000 до 1 127 000. За 877 тысяч […]
      • Мазда 3 замена масла в двигателе 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Сова. 23 июн 2010 Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма. rastailya 03 янв 2011 zamok 03 янв 2011 ребяты, а подскажите пожалуйста […]
      • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
      • Где находится блок srs mazda 3 Mazda 3 Шалтай Болтай › Бортжурнал › Перепрошивка блока SRS Всем тем кто бил свои машины, восстанавливал, и делал вид как будто она целая… Желаю жить и здравствовать вашей совести ((:Информации ооочень мало. я так и не нашел инструкции "для ленивых" (: Последним штрихом, в восстановлении […]
      • Мазда фамилия руководство по ремонту Мазда фамилия руководство по ремонту Руководство по ремонту Мазда Фамилия - купить автокнигу «MAZDA FAMILIA / MAZDA 3. Пособие по ремонту и эксплуатации»Подробное иллюстрированное справочно- информационное издание Руководство по ремонту Мазда Фамилия, Мазда 3. Mazda Familia / Mazda 3. […]