Как буксировать мазду 3

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП

У вас сломался автомобиль с АКПП, возникает вопрос, возможно ли буксировать машину с автоматом, ответ – возможно, но есть некоторые сложности, о которых мы и поговорим.

Буксировка автомобиля с АКПП имеет свои сложности

Можно ли буксировать машину с коробкой автомат?

Перед совершением таких действий лучше всего ознакомиться с инструкцией к автомобилю, так как не все автомобили с АКПП позволяется буксировать в принципе, а некоторые можно, но соблюдая определенные скорости и режима трансмиссии. Автомобиль с 3-хскоростной АКПП можно отбуксировать на скорости в 40 км/ч и всего максимум 25 километров. Транспортные средства с четырехскоростной АКПП, ограничение чуть больше, буксируются только на расстояние не больше 50 км и при скорости не больше 50 км/ч. Главная опасность состоит в том, что перестает работать масляный насос, а из-за этого происходит перегрев, поэтому коробка не охлаждается. Коробку автомат можно буксировать, если выполнить некоторые рекомендации, а именно до начала буксировки в автомат залить максимально транспортной жидкости (ATF), излишки слить будет необходимо, но уже в сервисе. Так же при буксировке на «ведомом» транспорте рычаг переключения скоростей нужно установить в режиме «нейтрал» (N), а мотор при этом должен работать.

Как буксировать на автомате?

Как и в выше описанной ситуации, перед осуществлением каких — либо действий ознакомьтесь с инструкцией к вашему автомобилю. В инструкции четко прописываются допустимая масса, расстояние и скорость, которые желательно буксировать на вашем автомобиле и эти рекомендации желательно соблюдать, во избежание уже ремонта вашего транспортного средства по причине неправильной эксплуатации. Если под рукой инструкции не оказалось, то нужно всегда учитывать, что если превысить нагрузку, то и тепла в гидротрансформаторе будет выделяться больше. В итоге автоматическая трансмиссия изнашивается уже быстрее, происходит это в результате нагрузок на детали коробки, что уменьшает срок службы дисков. Если же вы к своему автомобилю с АКПП часто используете прицеп, то вам желательно установить дополнительно радиатор в систему охлаждения коробки передач. До того, как начнете совершать буксировку, вам стоит проверить у буксирующего автомобиля уровни масла и охлаждающей жидкости.

Необходимо внимательно работать АКПП

«Ведущей» машине, при буксировке, нужно трогаться медленно, а управлять транспортным средством лучше в «ручном» режиме (если это возможно). Движение начинайте с «единички» (2), а при превышении оборотов до 3 – 3,5 тыс. нужно переключаться на двойку (L). И лишь затем можно включить скорость «D» на отключенном «овердрайве», применение повышенной передачи не рекомендуется и нежелательно, особенно если нужно двигаться на длительное расстояние. Осуществлять движение необходимо плавно, без торможений и резких рывков. При рывках создаются динамические нагрузки, превышающие во много раз статическую нагрузку (т.е. при рывке масса «ведомого» автомобиля увеличивается в несколько раз). Из-за этого, при наличии возможности, лучше производить буксировку на жесткой сцепке.

Если у вас есть опыт в данном вопросе, и вы желаете им поделиться, приглашаем оставлять комментарии к статье.

Видео: как буксировать авто с АКПП


avtomotospec.ru

Как буксировать мазду 3

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

как буксировать машку? гду крюк для буксиравочного тросса?

avl86 Вт, 17 фев 2009, 21:46

Архангел Вт, 17 фев 2009, 21:48

avl86 Вт, 17 фев 2009, 21:54

yahoo-eu Вт, 17 фев 2009, 21:56

Архангел Вт, 17 фев 2009, 21:58

avl86 Вт, 17 фев 2009, 21:59

Re: как буксировать машку? гду крюк для буксиравочного тросса?

Архангел Вт, 17 фев 2009, 22:02

Alex097 Ср, 18 фев 2009, 00:26

avl86 Ср, 18 фев 2009, 02:10

Loric Ср, 18 фев 2009, 06:25

Алексей23 Ср, 18 фев 2009, 08:50

ravil-666 Чт, 19 фев 2009, 15:27

supercross Чт, 19 фев 2009, 16:59

Алексей23 Пт, 20 фев 2009, 07:04

СлаФка Пт, 20 фев 2009, 14:06

DN Пт, 20 фев 2009, 14:40

Alex097 Пт, 20 фев 2009, 14:48

Aleksej Пт, 20 фев 2009, 20:01

Алексей23 Вт, 24 фев 2009, 09:11

Alex097 Вт, 24 фев 2009, 15:35

mazda6.ru

Осторожно обман. Как я выиграл Мазда 3…

Вот такая интересная СМСка мне пришла сегодня:

Abonentskii nomer telefona vibran pobeditelem rozygrysha auto ot company AUTOBAN GROUP. Podr: (9855)519-685, www.avtoban-group.ru

Очень удивило (а вдруг действительно чудо) и первым делом, я полез на сайт www.avtoban-group.ru

На странице акции, присутствует такое сообщение:

Акция проводится в связи с десятилетним юбилеем компании «АВТОБАН ГРУПП» с 1.04.2016 по 30.04.16. Вот думаю повезло, по времени успеваю.

Надо глянуть что там с победителями, действительно ли я выиграл Мазду 3:

И оказывается правда, мой номер подходит, 8(904) 633 ** **, правда я не очень доверчивый и понимаю что диапазон номеров большой…

Читаю условия получения выигрыша:

И вот тут, начинаются непонятки. Оказывается, чтоб получить выигрыш, нужно отправить 1 процент от суммы выигрыша, на свой номер. Непонятно с какого терминала и при этом еще находится на связи с их диспетчером. Интересно так накрутили, после прочтения их условий становится понятно, что это очередной ЛОХОТРОН.

Если в поисковике вбить фразу «Выигрыш Мазда 3», то можно найти очень много ссылок, счастливчиков выигрышей автомобиля.

А если подольше исследовать просторы Рунета, то можно найти еще акции наподобие этой, вот здесь например разыгрывают Тойоты:

А это украинский сайт, здесь рулит КИА:

Так что уважаемые читатели, будьте бдительны. В нашей стране ХАЛЯВЫ НЕТ. Бесплатный сыр, только в мышеловке.

Понравилась статья? Поделись с друзьями или положи в закладки

  • Рассказать
  • Рекоммендовать
  • Поделиться
  • Google
  • Еще статьи по этой теме:

    Не согласна с мышеловкой … Сыр в мышеловке — самый дорогой — он стоит ЖИЗНИ.
    А за Мазду — СПАСИБО.

    Спасибо! Я сегодня тоже мазду «выииграл». Если почитать внимательно условия акции, то деньги отправляешь не на свой номер телеф.гна, а на продиктованный тебе номер «благодетеля». Плюс на копии твоих документов они откроют ИП — и жди сюрпризов всю оставшуюся жизнь.

    Спасибо! Я сегодня тоже мазду «выииграл». Если почитать внимательно условия акции, то деньги отправляешь не на свой номер телефона, а на продиктованный тебе номер «благодетеля». Плюс на копии твоих документов они откроют ИП — и жди сюрпризов всю оставшуюся жизнь.

    Извиняюсь за опечатку.
    P.S. Но придумано неплохо — с десяти тысяч номеров «победителей» каждой строчки наверняка лохов 100 наберется, которые им тысяч по 6-8 переведут.

    Спасибо! Сегодня с утра тоже порадовался неожиданно нахлынувшему счастью с номера +79080501882 пришла СМС REZUTATY AKTSII 0T 0A0 IPEK AVT0: VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA. VSE P0DR. P0 (9321)162-4O4, http://IPEK-AVT0.RU
    Даже модель не указывают, понятно и так что самая дорогая. Условия «акции» стандартные. Процент по скромнее сделали — 0,5% для простых работяг. Такой фирмы и такого автосалона «ИПЭК-АВТО» в г. Нижний Тагил конечно же нет. Сайт ipek-avto.ru сделали, только контакты в нем забыли почему-то указать. Крупнейшие дилеры MAZDA за Уралом, млин.

    В Тагиле много других фирм за колючкой и с вышками. Я сегодня тоже выиграл МАЗДУ

    Всем привет ! я с Иркутска,кто от куда ? ))) я тоже сегодня стал счастливым » обладателем » новой мазды ))) номер телефона,который указали в сообщений почему-то состоит из цифр и букв- вместо ноля,буква «О» )))

    Я тоже стала одной из Н-го количества счастливчиков, моя дочь позвонила на этот номер и с неё содрали 35 рублей минута, вот так то)
    А до этого не существующую карту пополнили) Я прям счастливчик!

    У меня в точности так же. Лохотрон от МД-Авто. Я сегодня стал обладателем новехенькой Мазды 3. ))))))) Даже шуки сайт забабахали мд-авто.ру. уроды

    Ой и я выиграла! и тоже от МД-авто.А этот сайт продаёт запчасти какие-то.

    Здравствуйте. Сегодня тоже пришло смс TVK AVTO. Po rezultatam nezavisimogo otbora Vash nomer stal obladatelem avto MAZDA 6. Podr. po tel: (9295)391-611, http://www.tvk-avto.ru. И тоже 0,5% от суммы выигрыша. Причем акция именно сегодня кончается.?

    Вот вот.Я сегодня выиграл МАЗДУ 6.мудачье они с большой буквы…чтоб у них на лбу х.й вырос.как в писать,так шапку снимать…

    А я то губу раскатала, думая, что одна такая счастливая! Красавица МАЗДА 6 ждёт меня! Хорошо, что мозгов хватило не звонить, а в интернет вылезти, а тут осчастливленых пруд пруди! Пусть у этих говнюков, писуньий орган на пятке вырастит, как писать так разуваться! А нам пожелаю быть осторожнее и не вестись на обман.

    Здравствуйте. Мы тоже счастливые обладатели новенькой МАЗДА 6:) Желаю нашим «благодетелям» усираться в людных местах на потеху прохожим. И пусть им вернётся всё то, что они сотворили с людьми. У этих уродов дата последней акции каждый день меняется. Вот этот сайт http://www.amt-avto.ru

    Здравствуйте! Вот еще один добрый сайт http://www.velt-avto.ru

    сайт http://www.velt-avto.ru — лохотрон, добавил заявление в ОДиР БСТМ МВД России.

    Vash nomer telefona stal prizerom akcii ot companii MAGIK AVTO: obladatelem avto /Mazda 6/. Detali akcii: (495)317-14-79, http://www.magik-avto.ru А мне вот такое СМС пришло сегодня! ВОТ ВЕДЬ ПСЫ ШЕЛУДИВЫЕ….

    Magik-avto.ru и я выйграл мазду 6))) на сайте адрес написан, про гуглил там даже автосалонов нет)не ужели кто то ведётся на это?

    сегодня выиграл мазду 6 от ads-avto.ru, видимо тоже повезло))))

    СЕГОДНЯ ТОЖЕ ВЫИГРАЛА MAZDA 6,от OAO TEC-AVTO. оказывается нас много)))))))

    Да верить ничему подобному не стоит даже,официальные розыгрыши это типа «Русское лото» и «Жилищная лотерея»,остальное все фигня. Я кстати тоже счастливый обладатель мазды 6:) вот сайт http://www.tec-avto.ru/

    Я сегодня ТИпо тоже MAZDA 6 выйграл -)))

    вот координаты благодетеля OAO VISIT AVTO (999)926-20-95, http://www.visit-avto.ru

    Будьте внимательны граждане. Всем добра.

    И я сегодня )))))
    V REZULTATE AKTSII PR0VEDENN0I 0A0 MAST AVT0 ZA VAMI CHISLITSYA PRIZ: AVT0 MAZDA CX-5. T. (968)375-26-39, http://WWW.MAST-AVTO.RU

    И я пополнил ряды счастливых обладателей СХ-5 ??
    P0 REZULTATAM AKTSII I NEZAVISIM0G0 0TB0RA VY STALI 0BLADATELEM A/M MAZDA CX-5. SPR: (968)375-26-41, http://WWW.KONOS-AVTO.RU

    Подобного типа СМС получила по выигрышу MAZDA СХ-5 на сайте stok-avto.ru
    Чтобы получить выигранный автомобиль мне нужно перечислить 0,5 % от его суммы, а это почти 10 000 руб. якобы на счет своей СИМ карты, но только после получения кода от СТОК-АВТО, далее сложная схема и созвон с ними за 5 минут до отправки денег.
    Соблазнительная мышеловка.

    P0 IT0GAM AKTSII 0T K0MPANY 0A0 DELES AVT0 VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA CX-5. INF: (977)263-59-38, http://WWW.DELES-AVTO.RU

    Ещё один счастливчик

    P0 IT0GAM AKTSII 0T K0MPANY 0A0 DELES AVT0 VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA CX-5. INF: (977)263-59-38, http://WWW.DELES-AVTO.RU получил в 4 утра, ЛОХОТРОН.

    P0 REZULTATAM AKTSII I NEZAVISIM0G0 OTB0RA 0T K0MPANY VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA CX-5. INF: (977)263-59-38, http://WWW.TAVT-AVTO.RU.
    Пришла в 3 часа ночи, контактный телефон тот же , а сайт другой, чем в 2-х предыдущих сообщениях. Видать, по тому сайту весь урожай уже собрали

    Да, аналогичная афера, по-видимлму, стартовала от Викс Авто с автомобилем Лада веста, условия прям один в один

    horosho-zhivem.ru

    Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

    Как буксировать и сколько

    Деда Миша 03 фев 2013

    Тащил на автомате или переключался в ручной режим? Если конечно заметил — какая цифра была на одометре, когда сдвинулись с места?

    Для подстраховки переключился в М-режим,а обороты,по-моему в районе 3000-3200 были

    Uncle Vova 10 апр 2015

    Впервые. за 35 лет стажа буксировал прицеп. Даже немного волновался сначала. Чувствовал себя немного дальнобойщиком. Через 5-10 минут езды все прошло. Ничего особенного.Правда груз был легкий(саженцы). Проехал 250 км. На хорошей дороге пытался притопить, но в районе 110-120 км\ч как-будто тормозной парашют сзади открылся . Задним ходом пока не научился маневрировать. Нужен опыт.

    20150409_142155.jpg 155,25К 1 Количество загрузок:

  • Нравится
  • nass321 10 апр 2015

    Задним ходом пока не научился маневрировать. Нужен опыт.

    Это не сложно одноосный прицеп загонять задом достаточно просто. Вращаешь руль в сторону ухода прицепа и он выравнивается. Вот 2х осную не застопоренную телегу загнать задом вот это не многие могут.

      Chucha-Mucha 10 апр 2015

    На двуосном прицепе оси рядом расположены. По-моему принцип тот же, что и на одноосном. По крайней мере на личном опыте (у меня двухосный, с одноосным не пробовал). Проблемы вызывает определение расстояния о прицепа до ближайшего препятствия.

  • Не нравится
  • 20150409_142155.jpg

    Кстати как машинка тянет прицеп? На своей предыдущей (Форестер SG турбо) прицеп почти не чувствовал, по крайней мере до 140 км./ч. А на XV в багажник погрузишь 60-80 кг и уже чувство как будто кто-о сзади держит.

Деда Миша 20 апр 2015

Только что.С утра в моём доме выключили воду:и холодную и горячую.Народ ждал-ждал и стал звонить в ЖЭК.Приехали сантехники,походили-посмотрели-покурили и говорят,что «нам надо открыть один люк у первого подъезда дома,но над ним стоит чья-то припаркованная машина(Хонда-Аккорд,автомат;переднее правое колесо ещё и спущенное)».Сдвинуть её они не могут,поэтому дом остаётся без воды полностью,а это около 200 человек народу.В обед звонит мне невестка и просит выйти и оттащить XVшкой эту Хонду,тк. внучкУ даже поесть приготовить не начем.

Выхожу,завожу,прогреваю,подъезжаю к Хонде.А там бабоньки местные на чём свет стоит костерят эту машину и её хозяина.Но в его оправдание могу сказать,что может я и сам бы поставил так машину,т.к. люка и невидно совсем — он находится ниже уровня земли сантимов на 15 и присыпан почти вровень с землёй.Но делать нечего — оттаскивать,так оттаскивать(подумали сначала эвакуатором загрузить и отвезти в сторону,но местных парочку не было на месте(видимо работают),а вызывать передумали,потому что пока приедут ,да и кто это «удовольствие» оплачивать будет?).Короче,подъезжаю зад в зад,цепляю трос 10-ти тонник сплетённый из лески,даю натяг тросу и дальше с небольшим газом начинаю в принципе спокойно тащить этот Аккорд от люка.Свободно протащил его 4 метра(передние его колёса остались заблокированны коробкой — остался след на влажном песчано-земляном грунте).Вообщем, мой машин даже практически не почувствовал «якоря».Тянул в натяг,без рывков.Хозяину тачки оставили на лобовом «письмо султану» .Даже не думал,что по земле так будет легко сдвинуть машину с заблокированной коробкой-автоматом.(зимой по снегу-льду уже освобождал себе место стояночное,вот там пришлось раза три переезжать и менять «угол атаки»,т.к. машину мою просто сносило к припаркованным рядом.)

suba-xv.ru

Мазда 3: десять лет спустя

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda 3 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 13 703

М азда рассекретила «Мазду 3» 2013 года – третье поколение популярной в России «трешки». В эти же летние деньки, только 10 лет назад дебютировало первое поколение будущего бестселлера, разошедшегося у нас тиражом в 159 099 штук – это почти половина всех продаж Mazda в России. Предыдущей «генерации» повезло меньше первой – ее выход пришелся на 2009 год: последствия кризиса сказались на продажах. Или… модель получилась не очень удачная?

Мазда 3 2013 г. – Седан и хетчбек.

Первое поколение всегда ругали за слабую шумоизоляцию и хвалили за спортивность. Вторая «матрешка» стала тише и мягче, но подрастеряла зажигательность в виражах. «Мазда 3» 2013-го года старается выйти на новый уровень: наряду повышением плавности хода и снижении шумов нам обещают преумножить спортивные наклонности в управлении. Прежде чем проверить это, немного технических деталей.

Мазда 3 2013 г. хетчбек.

Mazda3 выходит в свет в кузовах хетчбэк и седан. Причем доля седанов третьей серии в России неуклонно растет: если раньше их с хетчбэком продавали поровну, то теперь последнему прочат максимум 30% от общего объема продаж. Прогноз правильный – седан, смотрится дороже и гармоничнее. Тенденция последних лет в угоду аэродинамике – снижение высоты кузова – не обошла и «трешку» (-20 мм, 1450 мм). А вот ширина и колесная база выросли на 40 и 60 мм до 1795 и 2700 мм. Длина осталась неизменной — 4460 мм.

Мазда 3 2013 г. Седан. Предсерийный показ

Инженеры «Мазды» много говорят об увеличении салона, – увы, прибавка, как и комфорт на заднем сиденье не столь заметны, как на бумаге. Рослый пассажир при посадке за высоким водителем не имеет запаса для коленей, да и сам процесс входа-выхода не слишком удобен — сказывается низкая линия крыши. В европейской версии в багажниках — ремкомплект шин. И объем их у седна и хетчбэка — 419 и 350 л соответственно. В Россию приедут машины с «докатками», которые съедят немалую долю полезного объема — напольные ниши в машинах мелкие, можно намерять всего 70 мм.

Рослый пассажир при посадке за высоким водителем не имеет запаса для коленей

В общем, для семейного авто «Мазда 3» 2013 года (Mazda3), как и прежде, маловата.

Зато сколько новостей по части мультимедиа! Подключив посредством Bluetooth USB смартфон, водитель и пассажиры «Мазда 3» получают доступ к «облачной» платформе Aha. Она предлагает информационно-развлекательные сервисы, включая 30 000 радиостанций, доступ в Twitter и Facebook. Можно прослушать свежие твиты или посты в Facebook благодаря функции речевого транслятора. Есть возможность оставить «лайк» или разместить звуковые сообщения, послать и принять электронную почту и сообщения SMS — имя отправителя высветится на дисплее. Причем, сообщение машина вам зачитает.

Вся развлекательная информация выводится на жестко фиксированный сенсорный монитор по центру панели.

Вся развлекательная информация выводится на жестко фиксированный сенсорный монитор по центру панели. Ну а за данные касательно вождения и безопасности отвечает Active Driving Display — проекционный выдвижной дисплей над козырьком приборов — он, по мнению инженеров, позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Мазда 3 2013 г. хетчбек в России меньше любят, чем в кузове седан

И все же перед нами машина, а не ipad – как же она едет? Тут стоит оговориться – журналистские впечатления могут сильно отличаться от тех, что получат будущие хозяева. Дело в том, что здесь представлены предсерийные экземпляры, к тому же в европейских версиях. У нас не только не будет дизеля (2,2 л 150 л.с./380 Нм), но и бензиновые моторы получат иную калибровку. Так, взамен двух типов 2-литрового мотора Скайактив-G (SKYACTIV-G) выдающих 120 и 165 л.с. у нас предложат лишь 150-сильный вариант (он же стоит на CX-5 и Mazda6). Сначала опробуем менее мощную, 120-сильную версию.Сказать, что «Мазда 3» с ним «не едет» нельзя, хотя ощущение недостатка тяги присутствует, особенно на обгонах. Но это Германия и автобан без ограничения скорости в левом ряду.

Мазда 3 2013 г. Седан

Удивила и настройка 6-ступенчатого автомата. Нет, он перебирает передачи весьма плавно, однако надолго зависает на пониженной передаче, даже если вы уже не топчете педаль газа. Так обычно настраивают коробки в спортивном режиме, но в данном случае он не предусмотрен. Еще одна особенность — в подвеске. Мелкие выщерблены асфальта, да и крупные неровности в городе «Мазда 3» 2013 года третьего поколения демпфирует отлично – действительно лучше предшественницы. На скорости за 120 км/ч все тоже неплохо. А вот на актуальных в России 100-110 км/ч машина досаждает вибрацией на коротких волнах асфальта! Возможно недочеты в предсерийных машинах будут исправлены.

Комплектаций россиянам предложат на три больше, чем прежде, – десять.

Неожиданно тише по уровню шума от мотора оказалась 1,5-литровая версия — этот мотор абсолютно новый представитель семейства SKYACTIV-G. В российской версии он выдает 117 л.с. вместо европейских 100. На тестах был представлен в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Приятно удивил короткоходным приводом «ручки», высокой избирательностью коробки и толковым подбором передаточных чисел. В общем, разница в 20 сил в сравнении с 2-литровым агрегатом не так уж и велика.

Подключив посредством Bluetooth USB смартфон, водитель и пассажиры Mazda3 получают доступ к «облачной» платформе Aha.

Седан «Мазда 3» 2013 года набирает 100 км/ч за 10,7 с и развивает максимальную скорость в 185 км/ч. При этом расход бензина (не без участия системы остановки двигателя i-stop) составляет в среднем всего 5л/100 км. С нетерпением ждем возможности проехать на нашей, 117-сильной версии.

Комплектаций россиянам предложат на три больше, чем прежде,- десять. Причем в базовой Drive не экономили на подушках безопасности – их здесь шесть. В базе также кнопка запуска руля, ABS, стеклоподъемники, центральный замок. Тем не менее, отсутствует одна важная позиция – кондиционер.

В общем, для семейного авто Mazda3, как и прежде, маловата.

«Мазда» рассчитывает продавать в основном версию Active — в ней помимо климатика появляются подогрев и сложение зеркал, раздельно складывающееся заднее сиденье, бортовой компьютер и т.д. Вариант Active+ привнесет в машину 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и 7-дюймовый центральный дисплей. Наконец, Supreme отличают светодиодные ходовые огни, би-ксеноновые фары, переключение передач на руле и т.д.

Опционно доступна и кожаная отделка. Некоторые опции пока под вопросом, а очень бы хотелось их видеть в России. Например, систему безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBS). Она активна на скорости от 4 до 30 км/ч и принудительно останавливает машину, если водитель «проспал» момент торможения. Увидим ли мы эти и другие лакомства, станет ясно в сентябре, когда обнародуют цены и точный перечень комплектаций новой «Мазды 3» третьего поколения.

Вперед, в Россию!

– За две минуты угнали, – сокрушалась вахтерша, – пятый раз просматриваю запись.

На видеозаписи камеры наблюдения, установленной на въезде во двор жилого дома в центре столицы было на что посмотреть. Главными героями этого детективного ролика стала «Мазда 3» 2009 года выпуска. Её владелец, сделал все возможное, как ему казалось, чтобы уберечь машину. Поставил любимицу напротив видеокамеры, пискнул сигнализацией и пошел спать.

Получился ровный пол.

В то время, пока владелец «Мазды 3» второго поколения взбивал подушку, мимо его «Моти» прошли трое молодых людей – девушка и два парня. Девушка в прическе с волосами на лоб прошла внутрь двора, один из парней занялся дверью автомобиля, а другой…

Из-за следующего эпизода вахтерша просматривала запись еще и еще вместе с сочувствующими пострадавшему жильцами дома. В телевизоре угонщик вызывающе близко подошел к камере, подняв голову, он как хирург перед операцией натянул потуже перчатки и даже нагло ухмыльнулся. Зрители в этот момент могли только поцокать языками, восхищаясь спокойствием и самообладанием профессионального вора, которому работа доставляет удовольствие.

Неожиданно тише по уровню шума от мотора оказалась 1,5 литровая версия

Надвинутая кепка и темные круглые очки делали вора неузнаваемым. Если бы не надо было идти к открытой двери автомобиля, вор готов был еще развлекать будущих зрителей записи видеокамеры, но путь к чужой собственности был свободен, напарники растворились, и ему ничего не оставалось, как сесть в пятилетнюю почти новенькую «Мазду 3» и уехать.

Вор этот был наглое всепожирающее время. Все, «Мазды 3» второго поколения больше с нами не будет. Есть повод купить «Мазду 3» 2013 г. третьего поколения.

automps.ru

Смотрите так же:

  • Какое масло заливать в мазда 6 2008 года Выбор моторного масла для Мазда 6 Автомобильные производители обязывают каждого владельца транспортного средства своевременно проходить техническое обслуживание. Сюда входит проверка состояния узлов и агрегатов, замена расходных материалов и жидкостей. Многие водители зачастую не […]
  • Мазда 3 замена масла в двигателе 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Сова. 23 июн 2010 Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма. rastailya 03 янв 2011 zamok 03 янв 2011 ребяты, а подскажите пожалуйста […]
  • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
  • Регулировка клапанов на мазда бт-50 Mazda BT-50 Gunpowder › Бортжурнал › Регулировка клапанов Похоже машина дала мне второй шанс:После того, как я завел машину с раскрученным распредвалом— сломало два коромысла на выпускном валу второго цилиндра. Думал движку пришел конец, а нет.)Заказал запчасти и спустя два дня, (спасибо […]
  • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
  • Мазда бт 50 замена масла Ремонт АКПП Mazda BT-50 Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов. АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями […]
  • Как слить охлаждающую жидкость на мазда демио Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена охлаждающей жидкости. Sereg_in_Alex 16 июл 2011 Rediska 16 июл 2011 Luis 16 июл 2011 Не нравится жидкость тратицо возможно там и не было 6 литров то? а остатки все равно будут! для своего спокойствия сделай как написал да, тратится, но 2 литра. […]
  • Как поменять топливный насос на мазда 3 low boost turbo › Бортжурнал › Замена топливного фильтра мазда 3 1.6 Всем привет ?Начну с истории. Уезжая на праздники в Питер с любимой, на обратном пути, не далеко от Москвы ( в г.Клин) машина начала троить, потеряла мощность и мотор перестал набирать обороты. Больше 3000 оборотов не […]