Главный цилиндр сцепления мазда 3 как снять

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.
  • При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

    Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

    Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.

    Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

    ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.

    Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС.

    Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.
  • Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

    1. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

    2. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

    отсоединить муфту наливного патрубка

    3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

    поддеваем отверткой пружинный фиксатор

    4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.

    Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

    5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

    6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.

    снять датчик положения педали

    7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.

    8. Головкой или обычным ключом на «10«, нужно открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который крепят его к авто.

    ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна

    9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.

    10. Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

    Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся там.

    вынимаем наконечник трубки из муфты

    11.На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.

    12. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

    Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.

    отсоединяем наливную трубку от штуцера

    13. С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.

    Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

    14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.

    15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.

    Видео по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Не забудьте по окончании сборки ГЦС долить до максимального уровня тормозную жидкость, а затем прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

    Конечно кому-то процесс замены ГЦС может показаться слишком трудным, но при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы сможете самостоятельно заменить неисправный ГЦС.

    help2drivers.ru

    Течет главный цилиндр сцепления

    Отправлено 13 Декабрь 2011 — 08:47 #1

    Отправлено 13 Декабрь 2011 — 09:37 #2

  • сообщений: 1 113
  • Поблагодарили: 1119
  • Город: Рязанская область
  • Машина: Mazda CX-5
  • Есть ли к нему ремкоплект или можно просто заменить манжеты в нем? Или все-таки придется покупать новый?

    Для начала пробей машинку по VINу на отзывную компанию, люди пишут, что меняют бесплатно, так как брак.
    Про замену манжет. Из личного опыта (не на Мазде) могу сказать, что это все фуфло. Хватит на какое-то время. Кроилово ведет к поподалову. Лучше сразу новый цилиндр.

    Отправлено 13 Декабрь 2011 — 09:42 #3

    Для начала пробей машинку по VINу на отзывную компанию, люди пишут, что меняют бесплатно, так как брак.
    Про замену манжет. Из личного опыта (не на Мазде) могу сказать, что это все фуфло. Хватит на какое-то время. Кроилово ведет к поподалову. Лучше сразу новый цилиндр.

    Ты имеешь в виду ОД меняет бесплатно? у меня гарантия кончилась давно уже.
    по поводу манжетов..тоже был подобный случай на хонде, но там просто подтекал цилиндр, сцепления работало нормально, не как тут. Я просто поменял один манжет и течь прекратилась. Отъездил пол года, жидкость в норме была. На машине долго ездить не собираюсь, и мне чем быстрее сделают, тем лучше. Ждать заказа 3 дня.
    Вот я и хотел за день все сделать, только нужно знать, меняется ли там манжеты. Или дело вообще не в них, так как педаль сцепления не возвращается обратно..

    Отправлено 13 Декабрь 2011 — 09:49 #4

  • сообщений: 4 646
  • Поблагодарили: 2684
    • Город: Владимирская обл.
    • Интересы: ****
    • Машина: UAZ Patriot

    люди пишут, что меняют бесплатно, так как брак.

    меняют рабочий цилиндр.

    Из личного опыта (не на Мазде) могу сказать, что это все фуфло. Хватит на какое-то время. Кроилово ведет к поподалову. Лучше сразу новый цилиндр.

    mazdaclub.cc

    Ремонт и замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками

    Во всех классических моделях ВАЗ муфта сцепления управляется с помощью гидропривода. Важная роль в системе гидравлического привода отводится главному цилиндру сцепления.

    Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107

    Гидравлический привод муфты сцепления ВАЗ 2107 — оптимальный вариант для автомобилей с задним приводом. Важная роль в системе гидропривода отводится главному цилиндру сцепления (ГЦС).

    ГЦС преобразует силу нажатия на педаль в давление рабочей жидкости (РЖ), которое через трубопроводы с помощью поршня рабочего цилиндра (РЦС) передаётся на шток вилки. Последняя в результате этого поворачивается на шарнирной опоре и перемещает нажимной подшипник, включая или выключая муфту сцепления (МС). Таким образом, ГЦС выполняет две функции:

  • преобразует нажатие на педаль сцепления в давление РЖ;
  • передаёт давление на рабочий цилиндр.
  • Для создания давления в гидравлической системе необходимы:

  • рабочая среда;
  • цилиндр с поршнем;
  • сила, которая заставит поршень двигаться.
  • В качестве рабочей жидкости в приводе МС ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость (рекомендуется РОСА ДОТ-4), которая практически не сжимается и не оказывает негативного воздействия на резиновые изделия.

    Поршень перемещается посредством штока, соединённого с педалью сцепления. Давление в системе создаётся по аналогии с медицинским шприцем за счёт того, что поршень и отверстие, через которое выталкивается РЖ, имеют разные диаметры. Отличается система от шприца тем, что в ГЦС предусмотрен принудительный возврат поршня в первоначальное положение. Кроме этого, учитывается нагрев РЖ и подвижных деталей в процессе работы.

    Педаль перемещает толкатель, который, в свою очередь, двигает поршень и создаёт в системе гидропривода давление

    Работает ГЦС следующим образом. Рабочая жидкость через отверстие 19 подаётся из бака в рабочую полость 22 перед поршнем. При нажатии на педаль 15 толкатель 16 перемещается и, упираясь в поршень 7, двигает его вперёд. Когда поршень перекроет отверстия 3 и 19, давление РЖ перед ним начнёт резко увеличиваться и передастся по трубопроводам поршню РЦС. Последний через толкатель повернёт вилку, и её передние концы передвинут муфту с выжимным подшипником (ВП) вперёд. Подшипник надавит на фрикционную пружину нажимного диска, который двинувшись в сторону ВП, освободит ведомый диск, и муфта выключится.

    При освобождении педали начнётся обратный процесс. Давление на поршень исчезнет, и он за счёт возвратной пружины 23 начнёт переходить в первоначальное положение. Одновременно поршень РЦС возвратной пружиной вилки также начнёт двигаться в обратную сторону и создавать перед собой давление, которое через трубопровод будет передаваться обратно в ГЦС. Как только оно станет больше усилия возвратной пружины поршня ГЦС, он остановится. Через перепускной канал в поршне 21 под давлением окажется внутренняя поверхность плавающего уплотнительного кольца 20, выполняющего роль обратного клапана. Кольцо расплющится и перекроет перепускное отверстие 3 в корпусе цилиндра. В итоге останется небольшое избыточное давление, которое уберёт все люфты, образующиеся в результате износа толкателей, проушин вилки и выжимного подшипника. При повышении температуры в рабочей камере цилиндра произойдёт расширение всех деталей и рабочей жидкости. Давление перед поршнем повысится, и он немного сместится назад, открыв компенсационное отверстие 3, через которое избыток РЖ перетечёт в бачок.

    Это пояснение нужно для того, чтобы понять, как важно следить за исправностью и чистотой ГЦС. Если забьётся компенсационное отверстие в поршне или в корпусе, внутри цилиндра быстро поднимется температура, которая создаст избыточное давление в главном цилиндре. Оно может выдавить прокладки, и жидкость начнёт подтекать. Педаль станет тугой, а уплотнительные кольца быстрее износятся.

    Так как толкатель должен располагаться горизонтально и точно входить в свой поршень, ГЦС крепится на передней перегородке моторного отсека с левой стороны. По другому его установить невозможно — он прикручивается на две приваренные к перегородке шпильки. Для его демонтажа не нужны никакие дополнительные условия. Доступ к гайкам крепления, штуцерам трубопровода и шлангам бачка обеспечивается простым поднятием крышки капота. При этом не следует путать ГЦС с главным тормозным цилиндром (ГТС), который находится рядом, чуть дальше от боковины левого крыла. ГТС имеет большие размеры и более сложное устройство, к нему подходит больше трубок.

    Выбор ГЦС для ВАЗ 2107

    Оптимальным вариантом при замене является приобретение ГЦС, предназначенного именно для классических моделей ВАЗ. Не подойдут главные цилиндры сцепления от автомобилей УАЗ, ГАЗ и АЗЛК. Это же относится и к зарубежным аналогам — на иномарках с задним приводом установлены ГЦС, приспособить которые к ВАЗ 2107 смогут только высококлассные специалисты (другие размеры, другая резьба под трубопроводы, другие конфигурации трубок). Однако можно без проблем заменить родной цилиндр на ГЦС от ВАЗ 2121 и от «Нивы-Шевроле».

    При покупке нового ГЦС следует ориентироваться на продукцию проверенных российских производителей (АО АвтоВАЗ, ООО «Брик», ООО «Кедр»), белорусскую фирму Fenox, которая адаптирована к нашим условиям и доступна по ценам. Средняя стоимость ГЦС составляет 600–800 руб.

    bumper.guru

    Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

    Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.

    Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

    1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

    При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.

    1 — корпус; 2 — клапан для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — толкатель вилки выключения сцепления; 5 — уплотнительное кольцо поршня; 6 — поршень рабочего цилиндра; 7 — манжета поршня; 8 — втулка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11- стопорное кольцо.

    Рабочий цилиндр отлит из мелкозернистого чугуна. Он укреплен к картеру 2 двумя болтами. Корпус рабочего цилиндра расточен под диаметр 19,05 мм по длине 70 мм. Внутренняя поверхность цилиндра (зеркало) обработана с высокой точностью, в результате чего увеличивается срок эксплуатации изделия. С наружной стороны закрывается пробкой, которая устанавливается на прокладке и затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В торце пробки устанавливается штуцер подачи жидкости в цилиндр. В цилиндре помещен стальной хромированный поршень, сопряжение которого уплотняется резиновым кольцом, наружный диаметр 19,2±0.15 мм и манжетой. Манжет цилиндра изготовлен из резины высокого качества, которая устойчива к воздействиям внешней среды и агрессивных химических веществ. Плотное прижатие манжеты к зеркалу цилиндра обеспечивается подачей находящейся под давлением жидкости под манжету через каналы диаметром по 2 мм. Плотная посадка манжеты на поршне обеспечивается установкой опорной тарелки, подпираемой своей пружиной. Уплотнение цилиндра со стороны толкателя обеспечивается установкой на торец цилиндра резинового защитного чехла.

    Для того, чтобы обеспечить долговечность и надежность цилиндров, поршни имеют твердое оксидное покрытие, что позволяет им работать свыше 1 000 000 циклов.

    Для выпуска из цилиндра воздуха при заполнении его жидкостью или при прокачке гидравлического привода цилиндр имеет конусный клапан с боковым отверстием диаметром 1,5 мм и центральным каналом диаметром 2,5 мм.

    Технические характеристики рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — 2107:

    Рабочее давление: МРа – 20;

    Диаметр цилиндра: мм – 19;

    Ход поршня: мм — 36.

    В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602515-23, МБ01-1602510, А11.1602510, Р1944 С3.

    ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

    Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    avtoazbuka.net

    Главный цилиндр сцепления на Mazda 626 (Мазда 626)

    Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать главные цилиндры сцепления именно для вашей модификации Mazda 626.

  • 1982
  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1988
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1997
  • 1998
  • 1999
    • 2000-е
    • Подбор по параметрам

      Производитель:
      ERT (Испания)

      Производитель:
      TRW (Германия)

      Производитель:
      Autofren seinsa (Испания)

      Главные цилиндры сцепления на другие модели Mazda:

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1983
    • 1987
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1996
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

      В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить главный цилиндр сцепления на Mazda 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

      Вы можете подобрать главный цилиндр сцепления на Мазда 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) одним из удобных для вас способов:

      — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 626 в форме выбора автомобиля на этой странице;
      — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
      — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

      В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят главные цилиндры сцепления Мазда 626 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие главные цилиндры сцепления подходят на Мазда 626 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить главный цилиндр сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

      Альтернативные названия товара: головний циліндр зчеплення.

      В автомагазине DOK есть главный цилиндр сцепления 626 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций седан, хэтчбек, универсал, купе:

      dok.dbroker.com.ua

      Смотрите так же:

      • Рулевая тяга мазда 3 замена Рулевая тяга может стучать? Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:12 #1 Город: Молдавия, Кишинёв Машина: маша3 2.0 авт Сообщение отредактировал pain81: 20 Октябрь 2009 - 10:14 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:39 #2 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:35 #3 сообщений: 162 […]
      • Снять с мазды бампера самому Как снять передний и задний бамперы на Лада Ларгус Демонтировать задний бампер необходимо для его ремонта, замены или для снятия фар автомобиля. Демонтаж заднего бампера может выполняться для установки парктроника. Рассмотрим процесс снятия переднего и заднего бампера на Лада Ларгус […]
      • Как вставить диск мазда 6 Как поставить диск сцепления Мазда 6? Mazda 6 (GG) 2002 — 2007 Демпферное сцепление дизельного двигателя. Как правильно поставить диск фирмы IUK 324 0329 60, выступом к двигателю или к корзине? На другой стороне диска есть надпись MZD099. Передачи включаются с хрустом на Мазда 6 – 4 […]
      • Как поменять маслосъемные колпачки на мазда 323 масло съёмные колпачки Отправлено 11 Январь 2014 - 14:36 #1 Машина: mazda 3 hach Доброго времени суток ! Мазда 3 2008 , 98000 км . 1,6 После ТО заметил расход масла, в резьбе свечей горелое масло. Предполагаю масло съёмные колпачки. Кто сталкивался , где делали , цена […]
      • Мазда 3 когда менять ремень генератора Когда менять ремень ГРМ? Отправлено 12 Март 2007 - 14:29 #1 Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 - 14:30 Отправлено 12 Март 2007 - 14:46 #2 Интересы: Разносторонние. так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть […]
      • Как ездить на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Можно ли ездить с времянкой По моему можно, т.к. после лишения есть 10 суток на обжалование, а потом приговор окончательно вступает в силу. Ну вот я тоже думаю что можно, только не уверен. нужно чтобы точно, а то сам понимаешь 15 суток=) Маша 02 мар […]
      • Какие колодки лучше для мазда 3 Какие выбрать передние тормозные колодки для Lada XRAY Несмотря на то, что передние тормозные механизмы Lada Vesta и XRAY компании Renault, тормозные колодки этих автомобилей не взаимозаменяемые. У кроссовера установлены тормозные колодки, которые также подходят для моделей Renault […]
      • Замена тормозные колодки мазда 3 Замена тормозных дисков Mazda 3 Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются: Шестигранник на 7 Накидные ключи с трещоткой. Новые диски. Медная смазка, WD-40 и перчатки. Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda […]