Где сделать то на мазду

Установка кондиционера на мазду 626 KL GE — стр. 7 — Система охлаждения

откручивать патрубки а как ты хотел его достать не откручивая?

О, CoRPse ) А у тебя какого цвета проводочки те что идут на муфту и датчик давления хладагента? И где они идут )
И киньте кто-нибудь в меня, плиз, распиновкой мозга KL-05. Очень любопытно что я вызвонил на том двухконтактном проводочке. Черно-желтый по идее G/Y .. Там он вообще оказывается от замка зажигания по тем схемам что у меня

А что туда еще надо вставлять кроме реле? Суть в том что питание на этом синем разъеме меняется в зависимости от включения/выключения зажигания и кнопки кондера ..

Реле вентиляторов я имею в виду! А под крышкой да там A\C relay .. С этим же вроде разобрались ) И от этой релюшки идет управление всем остальным.

Вот как бы проверить те мелкие проводочки что я вчера нашел (двухконтактный и одноконтактный) без расплетания косы .. Если это те контакты что говорил кентус то куча проблем разом отпадает .. Реле вентилятора и самому скрутить можно там не сложно ..
Датчик давления хладагента должен какие-то показатели на мозг отдавать? Один провод точно идет в мозг (на средней клемме, третья снизу клемма со стороны водителя. на фото видно), второй звенит на массе (черный с зеленой линией). И одинокий провод не подает никаких признаков жизни (черный с зеленой линией), только сопротивление показывает.
Хоть бы схему найти которая точно от моей модели А так гадание получается и попытки подогнать из того что есть (

чисто на свою машину ты не найдешь — ее нет. но схемы в общем похожи, отличаются в мелочах

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Регламент ТО на Mazda 3 (1.6 и 2.0)

  • Нравится
  • Не нравится
  • MyMazdaParts 07 июн 2010

Регламент прохождения ТО на Мazda 3 (1.6 и 2.0)

  • Шайба сливной пробки
  • Свечи зажигания ( для двигателей 1,6)
  • Масло
  • Масло механической КПП
  • Охлаждающая жидкость (рекомендуем)
  • Свечи зажигания (для 2.0)
  • У клубного партнера по запчастям и расходным материалам MyMazdaParts стоимость этого комплекта будет такой
    С двигателем 1,6 АТ Цена и заказ

    С двигателем 1,6 МТ Цена и заказ
    С двигателем 2,0 МТ Цена и заказ

    ———————————————————————
    Mazda3, выпущенные с 01.01.2007 — 2009 (ТО необходимо проводить раз в 15000 км или 1 год):

    • Свечи зажигания (для двигателей 1,6)
    • Свечи зажигания (для двигателей 2,0)
    • С двигателем 1,6 МТ Цена и заказ
      С двигателем 2,0 АТ Цена и заказ
      С двигателем 2,0 МТ Цена и заказ

    • Свечи (для двигателя 1,6)
    • Воздушный фильтр салона
    • У клубного партнера по запчастям и расходным материалам MyMazdaParts стоимость этого комплекта будет такой
      Для двигателей 1,6 Цена и заказ
      Для двигателей 2,0 Цена и заказ
      Охлаждающая жидкость — Цена

      Дальнейшие регламентированные ТО Вы можете посмотреть на сайте Клубного магазина запчастей по ссылке, выбрав свой авто и пробег, система покажет Вам список необходимых расходников и цену

    • Масляный фильтр
    • Тормозная жидкость 1 литр
    • У клубного партнера по запчастям и расходным материалам MyMazdaParts стоимость этого комплекта будет такой
      С двигателем 1,6 АТ Цена и заказ
      С двигателем 1,6 МТ Цена и заказ
      С двигателем 2,0 АТ Цена и заказ
      С двигателем 2,0 МТ Цена и заказ

    • Воздушный фильтр двигателя
    • У клубного партнера по запчастям и расходным материалам MyMazdaParts стоимость этого комплекта будет такой
      Для двигателей 1,6 Цена и заказ
      Для двигателей 2,0 Цена и заказ
      Охлаждающая жидкость — Цена

      У клубного партнера по запчастям и расходным материалам MyMazdaParts стоимость этого комплекта будет такой
      С двигателем 1,6 Цена и заказ
      С двигателем 2,0 Цена и заказ

      Для двигателей 1.6 учитывается 4 литра масла

      Для двигателей 2.0 учитывается 5 литров масла

      Все расходники, указанные в комплекте, ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

      При необходимости могут быть заменены на неоригинальные аналоги высокого качества

      mazda3.ru

      Диагностическая карта для ОСАГО: где выдают, как не получить отказ + как получить бесплатно?

      Приветствую всех на страницах своего блога и сегодня расскажу вам как получить диагностическую карту для ОСАГО.

      В прошлой публикации я писал о самом техосмотре (ТО) и диагностической карте (ДК), а в этой статье, как и обещал, разберу все нюансы, которые необходимо знать каждому автомобилисту при прохождении ТО.

      Ведь вы уже знаете, что на данный момент техосмотр имеют право проводить частные операторы. С одной стороны, это удобно, но с другой всегда существует риск попасть на недобросовестную контору, которая может пустить ваши деньги и время на ветер. Но это полбеды, т. к. вы можете еще и лишиться страхового возмещения и по ОСАГО и по КАСКО, если страховщики обнаружат неладное с вашей ДК.

      Чтобы этого не случилось, и чтобы вы успешно прошли ТО и не платили дважды, вам нужно хотя бы в общих чертах представлять предстоящую процедуру и знать, что нужно делать до ее начала и после.

      Кто имеет право выдавать диагностическую карту?

      Кто обладает привилегией выдачи ДК? В общих чертах вы уже знаете, что это не только экспертные подразделения ГИБДД, но и частные операторы на коммерческой основе.

      А кто может быть таким ОПТ (оператор проведения техосмотра)? В принципе кто угодно: любое юридическое и даже физическое лицо, выполнившее ряд условий, необходимых для разрешения подобной деятельности.

      Какие это условия? Их немало, но основных всего три:

    • Техническая сертификация физического или юридического лица.
    • Наличие специального договора с ГИБДД.
    • Наличие аккредитационной аттестации от РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
    • С апреля 2015 г. аккредитация от РСА проводится только при прямом обращении соискателя и персональном рассмотрении его кандидатуры. Причем это должно быть лицо, имеющее постоянную привязку к определенному месту работы с конкретным физическим адресом, который вносится в общий реестр ОПТ.

      Техоператор обязан иметь все возможности для качественного оказания услуг ТО автомобилистам в соответствии с установленными требованиями:

    • Бокс техосмотра должен быть оборудован всеми необходимыми техническими приборами и устройствами.
    • Компьютерная техника должна иметь полный набор специального лицензионного программного обеспечения.
    • Доступ к базе РСА ЕАИСТО у оператора должен иметься на постоянной основе.
    • Список непосредственных работников-экспертов должен быть также утвержден в РСА. Все эти соответствия можно проверить по базам РСА и ЕАИСТО.

      Куда обращаться для прохождения техосмотра?

      По новым правилам автомобилист волен сам выбирать техоператора для своего автомобиля. Пройти ТО теперь возможно в любом регионе РФ, вне зависимости от места регистрации транспортного средства (ТС) или прописки его владельца.

      Однако не все ОПТ подойдут под каждый тип транспортных средств – РСА выдает аккредитацию именно с учетом возможностей проведения техосмотра для каждого типа ТС (специализация оборудования и персонала), но для легковых машин имеется наибольшее число операторов.

      А сколько их вообще?

      На сегодняшний день в России зарегистрировано более 5000 операторов техосмотра. Все они учтены в реестре РСА, доступ к которому свободный и где каждый автомобилист может пробить найденное им учреждение онлайн на предмет его наличия в реестре.

      А кто выдает ДК для новых машин?

      Вы уже знаете, что по новым правилам транспорт в возрасте до 3-х лет не нуждается в техосмотре. Но диагностическая карта ему все равно нужна, т. к. без нее у водителя нет возможности приобрести полноценный полис ОСАГО. Всеми этими вопросами занимаются автодилеры, которые, при продаже машины, обязаны приложить действенную ДК к другим автомобильным документам, передаваемых клиенту.

      Если вы затрудняетесь с выбором оператора техосмотра, то список адресов, проверенных и соответствующих установленным стандартам учреждений, можно взять в страховой компании или ГИБДД.

      Самостоятельно создать свой подходящий список операторов вы можете на соответствующей странице сайта РСА .

      Что нужно сделать перед прохождением техосмотра?

      После того, как вы выбрали для своего транспорта оператора техосмотра нужно подготовиться к предстоящей процедуре, по максимуму исключив причины, по которым ТО может быть не пройдено.

      Какие документы нужны, чтобы без проблем пройти техосмотр?

      В первую очередь у вас должны быть в порядке основные документы, которые необходимо предоставить оператору.

    • Паспорт гражданина РФ.
    • СТС (Свидетельство о регистрации) или ПТС (паспорт транспортного средства).
    • Доверенность простого образца (если требуется).
    • Все, более никакой документации для ТО предоставлять не нужно. Но иногда в некоторых местах могут потребовать:

    • Водительское удостоверение (ВУ).
    • Медицинскую справку.
    • Договор по рекламе (если на авто она присутствует).
    • ВУ можно предъявить в добровольном порядке, т. к. оно все равно будет у вас с собой, но больше никто ничего от вас не вправе требовать на законных основаниях.

      Главное, чтобы были в наличии обязательные документы, содержащие достоверные сведения – оператор вправе отказать в техосмотре при отсутствии нужных документов или несовпадении содержащихся в них сведений.

      Как нужно подготовить и укомплектовать машину перед техосмотром?

      Разумеется, что автомобиль на ТО нужно предоставить в как можно более исправном состоянии.

      Если у вас есть сомнения по соответствию каких-то узлов нормам техосмотра, то можно загнать машину на СТО, чтобы специалисты все это предварительно проверили, устранив обнаруженные дефекты, люфты или разбалансировки. Особенно экономить на этом не нужно – ведь ТО прямо касается безопасности как кошелька водителя, так и его здоровья.

      Помойте авто перед процедурой техосмотра: сильная загрязненность – уважительная причина для отказа оператора в обследовании. Минимум: госномера должны быть чистыми, а цвет кузова четко различаться.

      По части обязательной комплектации на сегодня в машине обязательно должны присутствовать:

    • Аварийный знак установленного образца.
    • Огнетушитель объемом не менее 2 л, имеющий пломбировку и не истекший срок годности.
    • По новым правилам из обязательной комплектации удалили аптечку. Но ее наличие не требуется только для ТО, а на дороге ДПС могут выписать штраф, если ее не будет в салоне или она окажется разукомплектованной (на сегодня там всего 5 обязательных компонентов).

      Однако сейчас штрафы за аптечку многие автоюристы считают незаконными на том основании, что в ПДД нигде не сказано о том, что водитель обязан ее предъявлять.

      Как должен проходить техосмотр?

      В самом начале техосмотра вы должны заключить с оператором стандартизированный договор на оказание платной услуги. Типовые бланки для этого предоставляются на месте. В договор вносятся данные о транспортном средстве и стоимости услуг.

      Причем, по новым правилам, в этом договоре прописывается вся схема предстоящей процедуры, с указанием затраченного на это время (обычно это 30 мин., но не более часа).

      Еще тут есть такой нюанс: с 2015 г., в связи с развитием нормативной базы ЕАЭС, старый регламент ТО (№ 720) был заменен на новый, в котором имеются существенные послабления по технической части, и наоборот ужесточения по экологической.

      К чему я это? Дело в том, что еще не все операторы смогли подогнать под новый техрегламент программное обеспечение оборудования и у них действуют старые нормы. Поэтому, если у вашей машины имеются незначительные проблемы по, например, силе света фар, каким-то люфтам и т. п., то лучше ехать к оператору, использующему обновленный регламент. А если есть проблемы с выхлопом, то стоит поискать место, где ТО еще проводят на старом ПО.

      Еще, перед началом процедуры, вам нужно убедиться в том, что оператор действительно имеет аккредитованный доступ в систему ЕАИСТО. Лучше всего это сделать, попросив эксперта показать вам сертифицированные документы допуска оператора к проведению ТО и действующее программное обеспечение, связанное с требуемой базой данных.

      Вот, посмотрите полезный видеоролик, где рассказывается о дополнительных нюансах прохождения техосмотра по новым правилам:

      Что проверяют в процессе техосмотра?

      После подписания договора, авто заезжает на стенд и начинается процесс обследования.

      В зависимости от технических, модельных и комплектационных параметров автомобиля, количество проверяемых узлов может быть различным. Максимальное число пунктов в ДК – 65, но они не часто заполняются все.

      Что же проверяется в обязательном порядке у всех автомобилей? Вот этот список, приведенный в общих чертах и в примерной последовательности проверки:

    • Проверка документации.
    • Обязательная комплектация.
    • Замки всех дверей кузова.
    • Очистители. Стеклоомыватели.
    • Состояние зеркал и обзорного остекления.
    • Солнцезащита водителя.
    • Ремни безопасности.
    • Водительское кресло.
    • Сигнал и управление рулевого колеса.
    • Грязезащита.
    • Тест на экологический вред.
    • Тормозная система.
    • Двигатель.
    • Топливная система и уровни подтеканий.
    • Состояние протекторов.
    • Световая и свето-сигнальная оптика.
    • Соответствие маркировок техническим стандартам.
    • По результатам проверок в структуру диагностической карты вносятся данные – сперва все это делается в электронном виде. После заполнения необходимых мест в семи разделах, в блоке с результатами диагностирования, указываются пункты, по которым выявлены отклонения от норм.

      В соответствии с этими результатами, ниже, в другом блоке, указывается возможность или невозможность эксплуатации ТС в его нынешнем состоянии.

      В конце техосмотра диагностическая карта распечатывается, подписывается экспертом и водителем, и на ней ставится печать оператора.

      Внимание! ДК распечатывается и выдается на руки клиенту в любом случае, вне зависимости от того пройден техосмотр или нет.

      Что делать, если автомобиль не прошел техосмотр?

      Бывает, что из-за каких-то несоответствий, эксперт выносит отрицательное заключение. Все эти несоответствия обязательно перечисляются в диагностической карте и указываются как требующие повторного обследования. Там же назначается крайний срок повторной проверки.

      Если ваша машина не прошла ТО, то вам нужно определиться с возможностями оперативного исправления найденных несоответствий. Если этого не сделать до указанной в ДК даты, то тогда весь техосмотр аннулируется и его придется проходить заново.

      Внимание! Срок исправления обнаруженных несоответствий и неисправностей на сегодняшний день составляет 20 дней.

      Если вы уложитесь в данные рамки, то при повторной проверке обследованию будут подлежать только исправленные узлы.

      Сколько стоит техосмотр и получение диагностической карты?

      По ценам за услуги технического осмотра на сегодня не существует строгих тарифов. Законодательно была определена только сама методика, по которой должна рассчитываться максимальная сумма стоимости ТО (согласно Приказу ФСТ РФ № 642-а, от 2011 г.).

      Данная методика в свое время вызывала много споров, т. к. расчетные принципы были не совсем ясно прописаны, без обозначения каких-то конечных сумм. Вдобавок к этому, норматив создали с серьезным нарушением регламента законодательного документопроизводства – по срокам он появился на свет раньше самих обновленных правил ТО.

      Суть данной методики в том, что предельная плата за услуги ТО рассчитывается на основе адекватного возмещения оператору его расходов. Основной критерий тут – время процедуры: по старым правилам в среднем это было 40 мин., а по новым 30. Сами же предельные суммы оплаты услуг за техосмотр должны рассчитываться в каждом субъекте федерации самостоятельно исполнительными органами власти.

      В связи с этим, предельные цены могут быть разными в разных регионах, но все же есть некие усредненные суммы для всей страны, превышать которые не рекомендуется.

      Вот усредненная стоимость ТО, актуальная для 2016 года:

    • Для автомашин категории «В» рекомендуемая цена составляет 720 руб. (часто плюс/минус 200 рублей).
    • Для автомашин категории «М» рекомендуемая цена составляет 1300 руб.
    • Для грузовиков массой свыше 5-и т. 1600 руб.
    • Для мототранспорта 250 руб.
    • А можно ли получить ДК бесплатно или существенно уменьшить платеж?

      Автомобилисты, проходящие регулярное сервисное обслуживание на авторизованных дилерских станциях, получают документ даром. Также бесплатные ТО проводятся для заслуженных и возрастных категорий населения. Например, право на бесплатную ДК имеют Герои СССР, Герои РФ, кавалеры орденов Славы 3-х степеней. Возрастная категория — это пенсионеры или лица достигшие пенсионного возраста. Но тут следует уточнить, что оплата техосмотра в данном случае проводится из местного бюджета. Также и решение о подобных льготах принимается местными властями, поэтому они имеются не во всех регионах. В качестве примера можно привести г. Москву — там все водители достигшие пенсионного возраста (60 лет мужчины и 55 лет женщины) имеют право на бесплатный ТО.

      Ранее, когда техосмотр проводился на базе ГИБДД, в качестве оплаты бралась лишь госпошлина. Сейчас пунктов государственного техосмотра (ГТО) уже нет, но они могут опять появиться, по крайней мере для грузового и пассажирского транспорта это планируют сделать в первую очередь.

      Кстати, при повторном прохождении ТО, если вы успели устранить обнаруженные несоответствия и неисправности в 20-дневный срок, оплата с вас должна взиматься только за время повторного осмотра мест устранений.

      Некоторые операторы, в качестве демпинга, вообще не берут за это оплату. Однако подобное возможно только при условии прохождения повторного ТО на той же станции. Если вы поменяете оператора, тогда придется опять платить по полному тарифу.

      А если диагностическая карта утеряна?

      В случае, если ваша диагностическая карта была утеряна, вам нет нужды беспокоиться, т. к. основным документом является электронная форма техосмотра, которая хранится в базе ЕАИСТО, а выдаваемая оператором бумага является лишь его заверенной распечаткой.

      Range Rover Sport. Взял тут: drive2.ru/r/landrover/1179592/

      Поэтому вы можете в любое время без проблем восстановить ДК или получить ее дубликат. Причем сделать это можно у любого авторизованного оператора, имеющего доступ к базе ЕАИСТО, а не только у того, где проводился техосмотр.

      Восстановление или дублирование заверенной распечатки диагностической карты теперь не является отдельной платной услугой (ранее это стоило 300 руб. — почти половину от средней оплаты за ТО). Нынче дубликат ДК оператор обязан выдать бесплатно (в день обращения, если обратиться туда, где проводился техосмотр).

      • Излишний тюнинг автомобиля перед техосмотром желательно убрать, т. к. он может стать причиной разногласий с экспертом;
      • Число фар и их окраска не должны идти в разрез с принятыми стандартами для данной категории ТС.
      • Обязательно подтяните болты колес перед ТО – слабина их затяжки может повлиять на проводимые тесты;
      • Перед ТО снимитеавтошторки с передних дверей, или другие предметы, расположенные на уровне обзора водителя;
      • Трещина лобового стекла засчитывается как дефект, требующий устранения, только если она располагается в зоне действия стеклоочистителя, со стороны водительского сиденья.
      • В итоге можно отметить, что сегодняшняя процедура прохождения техосмотра и получение диагностической карты для ОСАГО существенно менее хлопотна, чем это было ранее, при получении техталонов.

        Главное предъявить оператору не имеющую проблем документацию и сам автомобиль в удовлетворительном техническом состоянии. Следить же за исправностью своего транспорта – это прямая обязанность каждого водителя, что значительно уменьшает вероятность ДТП по техническим причинам.

        А были ли у вас интересные/необычные случаи прохождение ТО? Расскажите об этом в комментариях. Интересно же)

        Если же вы что то хотите спросить, то пишите, постараюсь ответить. Только вопросы задайте соответствующие статье.

        Видео-бонус: самые необычные домашние животные. Кот-инопланетянин, реальная собака Баскервилей или собака-культурист, двухголовая змея.

        Ожидаю вас на страницах следующих своих статей, а чтобы вам было удобней следить за обновлением материала, советую оформить подписку на блог. Не стесняйтесь активно делиться понравившимися статьями в соцсетях: сегодня вы кому-то помогли найти информацию, завтра помогут вам – так работает информационная взаимовыручка в современном социуме.

        kulikavto.ru

        Ремонт MAZDA СТО в СПб №1

        В жизни любого автовладельца всегда наступает момент, когда хочется приукрасить или улучшить своего верного железного «коня». Особенно, если Ваш автомобиль такой же грациозный и агрессивный, как машины марки MAZDA.

        И в этот момент Вы сталкиваетесь с проблемой — где все-таки купить запчасти mazda? А ведь еще нужно, чтобы они были качественные, радовала цена и были какие-либо гарантии, что Вас не обманут. Порой это становится действительно проблемой!

        Автосервис Mazda — Ремонт Мазда в Санкт-Петербурге

        Не переживайте, Вы попали в нужное место! В интернет-магазине запчастей для Мазды Мазда авто. Вы можете приобрести любые запчасти Мазда, начиная от фар для Мазды 3, заканчивая нестандартными деталями (уникальные диски на мазду 3) и расходниками (например масло mazda dexelia ultra 5w30).

        На сайте предоставлен широкий ассортимент обвеса (более 1000 деталей), который позволит сделать уникальный тюнинг Мазды 3 или 6. У нас найдется оптика Depo; задний бампер; тормозные диски; фары; противотуманные фары; Mazda original oil ultra 5w30; подшипник ступицы и многое другое.

        Если у Вас возникнут какие-то вопросы, наш квалифицированный персонал всегда поможет вам подобрать оптимальные запчасти Мазда 3 или других моделей. Мы прекрасно понимаем наших клиентов, ведь большинство сотрудников маздаавто владельцы mazda, многие из них постоянно делают Мазда тюннинг, как для своих машин, так и для клиентов.

        При оформлении заказа мы предоставим для Вас несколько наиболее удобных форм оплаты, а так же поможем с доставкой. Постоянных клиентов мы принимаем в наше закрытое сообщество, где они получают множество «плюшек», начиная от уютной семейной обстановки, заканчивая отсрочкой платежа.

        Мы стараемся не оставлять без внимания ни одного нашего клиента, поможем с выбором товара, проконсультируем об оплате и доставке в любой населенный пункт Российской Федерации и СНГ. Опираясь на интересы клиентов, мы разработали гибкую систему скидок, которая делает каждую покупку в нашем интернет-магазине приятным событием. Так же Вы будете приятно удивлены нашим акциям и спец.предложениям.

        mazdauto.ru

        Установка кондиционера на мазду 626 KL GE — стр. 9 — Система охлаждения

        у тебя должен стоять 1 датчик. и вообще, давай всю схему, а не этот огрызок

        Забил пока на проводку мурыжусь с кронштейном .. В 16мм металле надо как-то утопить головки болтов на 6мм (головка на 14 + подлезть чтоб закрутить) .. Как присобачу этот кронштейн там еще сделать 4 дырки, нарезать в них резьбу и цеплять буду кронштейн что от FS достался с небольшими переделками ну а к нему уже компрессор ) Дело движется .. Медленней чем хотелось бы, но все-таки не стоит ))
        Проводку буду делать как в KF, т.е. минуя мозг датчик давления повешу в разрыв управляющего провода на релюшке через которую будет питаться муфта. А вентилятор запитаю параллельно основному.

        и уложишь систему

        Почему уложу? Реле карлсона трогать не буду .. Возьму с него только управляющий сигнал и через отдельную релюшку запитаю вентилятор, т.е. нагрузка пойдет отдельным проводом. А по поводу муфты так какая разница с мозга будет идти отключение или напрямую с датчика через релюшку?

        потому что вентилятор кондиционера должен работать так как ему полагается, а не синхронно с вентилятором системы охлаждения. ну дело твое, можешь экспериментировать и колхозить, мне-то что

        На FS только одна скорость кондера и работает он все время.
        И судя по схемам и расшифровкам к ним вторая скорость кондера включается при температуре ОЖ более 108 градусов, а не из-за хладагента, то бишь так же как и основной карлсон. Показать схему не могу (распечатал когда-то, а источник не помню), но там насчет ОЖ точно.
        В ресивере-осушителе точно никакого датчика у меня нет. Только давления в напорной магистрали и температуры в испарителе.

        Компрессор примастрячил ) На радостях вчера снял его дабы подточить болты и забыл померить длину ремня .. В общем сегодня собираюсь собирать систему полностью, как то ставить радиатор, вентилятор, осушитель и все трубки, подключать проводку. И сопсно заправка фреоном ))

        Пропадет твой попкорн )) Планы поменялись .. Теперь до субботы .. Ну ничего лишний раз все перепроверю, подточу, подрихтую )) Да и испаритель надо бы почистить/промыть, а то потом уже поздняк будет

        ну что там?

        Ну .. Сегодня все поставил трубки соединил .. Не сказать чтоб прям легко и изящно кое-где пришлось и народные средства применить, под фильтр крепление придумывать, трубки чуть изогнуть, радиатор пинками втыкал на место .. Вентилятор на удивление как родной встал ) Проводку забомбил проверил. Датчик давления тоже проверил. Система держит 7атм (больше компрессор не выдает), датчик замыкается на 2х и включает муфту с вентилятором. Завтра буду мерить ремень и заказывать. И останется только накачать фреон

        mazdaservice.org

        Смотрите так же:

        • Как поменять термостат мазда 626 где можно сделать цистоскопию в томске - hosemedicina.ru Термостат поставил себе Facet код в Экзисте - 7. Поменял я термостат, а когда любую удобную емкость, я взял начинает теплеть. Ответ на комментарий mansновый термостат. Стал ждать пока антифриз не. Уже нашел медную печку осталось […]
        • Как снять коробку мазда 626 АКПП - стр. 1 - Mazda форум Проблемы автоматических трансмиссий Важные темы Последний ответ от sws750 08 Mar, 2013 10:08 Последний ответ от Henry 18 Apr, 2017 18:01 Последний ответ от VIG 23 Dec, 2016 10:08 Последний ответ от mazdax6 28 Nov, 2016 12:15 Последний ответ от mazdax6 27 […]
        • Мазда 323 1986 ремонт 1986 Mazda 323 3rd-gen. phase-I Hatchback (BF series 1) all versions specifications and performance data The following versions and sub-models of Mazda 323 3rd-gen. phase-I Hatchback (BF series 1) were available in 1986: Mazda 323 1.1 LX (man. 4) , manufactured or sold in 1986 , […]
        • Mazda 626 карбюратор регулировка КАРБЮРАТОР MAZDA 626 Mazda 626 V (GW) 1998 - 2002 Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002 Mazda 626 IV (GE) 1991 - 1998 Mazda 626 III (GD/GV) 1987 - 1997 Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987 Mazda 626 II (CB) 1979 - 1982 Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам […]
        • Где находится стартер в мазде 3 Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE - Электрика и электроника Здраствуйте. Автомобиль Mazda 626 GE 1994 год 2.0 вчера началось что то непонятное, а именно:У меняпосле простоя машина заводится за 5-7 секунд, с этим смерился уже.НУ вобщем проблема такая: Постояла машина например пол […]
        • Замена двигателя в мазде рх8 Продажа RX-8 в Челябинске Дополнительно: МАЗДА РХ8- 2003гв.(правый руль)Чистый Японец! В России с 2008 года. Страна вызова Япония. Владивостокская таможня. Сделан полный Swap мотора и АКПП! Мотор 2JZ- GE VVT I! АКПП "Toyota Supra"! Машина на шикарном ходу. Замена двигателя была при […]
        • Мазда мпв плохо заводится Mazda MPV II (LW) 1999 — 2006 Заводится нормально работает 3-4 минуты и глохнет, постоит заводится и тоже самое. Как промыть топливную рейку в Мазда МПВ? – 5 ответов Глохнет во время движения Мазда МПВ 2 – 3 ответа Проверьте давление в топливной системе, так же проверьте, чего не […]
        • Как поменять колодки мазда 3 Колодки тормозные задние Мазда 3 BM ( 2014-н.в. ) Оригинальный номер детали: B4Y02648ZA Колодки тормозные задние на Мазда 3 BM ( 2014 - н.в.) Оригинальный номер детали: 157002 Колодки тормозные задние на Мазда 3 BM (2014 - н.в.) Оригинальный номер детали: PN25004 Колодки тормозные задние […]